Новости домбай маятниковая канатная дорога

Маятниковая дорога дублирует первую очередь новой канатки и доставляет катающихся из поселка Домбай к главной туристической поляне. РЕН ТВ публикует кадры спасения более 30 человек с канатной дороги в поселке Домбай Карачаево-Черкессии. В поселке Домбай в Карачаево-Черкесии сотрудники МЧС России спасли 32 человека с канатной дороги. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ВТБ профинансирует строительство новой канатной дороги на Домбае.

Канатные дороги Домбая: цены, маршруты, режим работы

Старая маятниковая канатная дорога, Домбай Старая маятниковая канатка. Это одна из старейших сохранившихся канатных дорог, введена в эксплуатацию в 1986 году. В Главном управлении МЧС Российской Федерации по Карачаево-Черкесской республике заявили, что операцию по эвакуации туристов, застрявших на канатной дороге, провели спасатели региона в курортном поселке Домбай. Маятниковая канатная дорога позволяет подняться на склон горы Мусса-Ачитара, минуя две очереди канатно-кресельных дорог, на высоту 2260 метров над уровнем моря. Маятниковая канатная дорога Домбая ведет только на третий уровень. Она начинается в 400 метрах от поляны под горой Муса-Ачитара и ведет на плечо горы, как и пятая очередь старой дороги. РЕН ТВ публикует кадры спасения более 30 человек с канатной дороги в поселке Домбай Карачаево-Черкессии. В лице заместителя директора Али Кочкарова депутаты поблагодарили весь коллектив ООО «Канатные дороги Домбая» за добросовестную работу.

В горах Домбая 36 туристов застряли на остановившейся канатной дороге

Это огромная высокогорная территория с сотней озер, водопадов в окружение пихтовых лесов и альпийских лугов. В Домбае существует несколько систем подъёмников и канатных дорог. Сегодня для выбора туристов открыты две канатки — новая и старая, их различия в маршруте, типах кабин и скорости. Для горнолыжников минус состоит в том что общего билета на Домбае нет, скипасс нужно покупать либо на старую канатку либо на новую, потому что подъемники принадлежат разным владельцам. Для поднятия на вершину мы выбрали новую «Гондольную дорогу» только она позволяет добраться до 3. Однако, если вы любите созерцать, то выбирайте старую канатку, она движется более медленно, а один из её маршрутов проходит через сказочный лес, где вы будете «проплывать» сквозь мохнатые ветви деревьев. Канатная дорога в экскурсию не входит, так что тратиться или нет, это дело каждого, только смысл тогда вообще сюда ехать? Билеты включающие спуск и подъем в официальных кассах около подъемника стоят: стоимость взрослого билета на все канатки — 1. Прокат горнолыжного снаряжения в пунктах стоит от 400 руб.

Инструктор от 1. Парковки все платные и не по времени, а фиксированная цена от 500 руб. Канатная дорога Домбай цены наши отзывы на всех уровнях Так как у нас была обзорная экскурсия в Домбай, перед въездом на курорт состоялась остановка в одном месте, которое я всем рекомендую посетить. И это река ледникового происхождения Уллу — Муруджу, её воды настолько чисты, что можно черпать воду прямо с берега. А еще неся свои воды с высоты, она ударяется о камни и пенится, насыщаясь кислородом. Только представьте какой полезный коктейль можно здесь выпить совершенно бесплатно Наконец, после двухчасовой дороги из Пятигорска мы въезжаем в поселок Домбай. С первого взгляда становится понятно какой он компактный, благодаря такому маленькому расстоянию всё находится в шаговой доступности. Круглый год здесь кипит жизнь — поляна напичкана отелями и путешественниками, на каждом углу продают блюда карачаевской кухни и глинтвейн.

Мы вышли из автобуса и пошли на фуникулер, найти новую канатку очень легко — ориентиром будет оригинальное здание похожее на пчелиные соты, которое вблизи оказалось советской заброшкой. Это гостиница Аманауз, только посмотрите на эти потрясающие балкончики, сделанные в виде кабинок канатной дороги. Предполагалось, что канатная дорога будет идти прямо с крыши отеля, такого тогда еще не было нигде в мире. Удивительно, что Советский союз смог превратить козьи тропы в Домбае в горнолыжный курорт, но не осилил эксплуатацию уже достроенного комплекса. После покупки билета нам выдали карточку, которая являлась проходным билетом для всех уровней. Новая канатка состоит из трех очередей подъема, на которых ездят современные европейские кабины их еще называют гондолы и кресла.

В это время в двухместных креслах находились 36 человек. Ветра не было.

Осуществляет непосредственно доставку лыжников в зону катания, а летом возит туристов на первые смотровые площадки.

Отсюда уже виден Алибекский ледник и водопад на Джугутурлючате. Это также парнокресельная канатная дорога на Домбае, но вместо цепочек тут предусмотрена опускающаяся планка защиты, как и на остальных канатках курорта. Довозит до уровня, где сейчас расположена гостиница «Тарелка» — это фирменная достопримечательность Домбая. Сюда же приезжает и гондольная канатка. Отсюда открываются фантастические виды в сторону ущелья Гоначхира, виды на Домбай-Ульген и Домбайскую поляну. Общее время подъема по всем канатным дорогам до высоты 3002 метра — 52 минуты. Можно пройти чуть дальше и сесть на 4-х кресельную канатку до вершины Мусса-Ачитара 3168 м. Время в пути — еще 4 минуты. Отсюда в ясную погоду виден Эльбрус.

А также открывается роскошная круговая панорама.

Кроме того, туристы неизменно жаждут рассмотреть невероятные природные красоты в полном объеме, поэтому канатки востребованы и зимой, и летом. Мусса-Ачитара, высота которой 3 012 метров над уровнем моря — идеальная смотровая площадка.

Хребет Мусса-Ачитара сплошь покрыт популярными трассами, например, широко известен пологий спуск «Лягушатник», расположенный рядом с отелем «Крокус» на Домбайской ложбине. Трасса обслуживается бугельной канаткой. В Домбае четыре вида канатных дорог — маятниковые, гондольные, канатно-кресельные и бугельные.

Они работают круглогодично, зимой перевозя лыжников, а летом — любителей ошеломительных пейзажей Кавказа. Самая высшая точка находится на рубеже свыше 3 000 метров. Гондольный фуникулер.

Это современная группа подъемников, построенных в поселке Домбай. Канатка состоит из трёх очередей. Они отличаются видовым разнообразием, временем функционирования и количеством мест.

Работа канатки «Домбай-1» по выходным начинается с 8:30, а по будням — на полчаса позже. Окончание перевозок также сдвигается на 30 минут в зависимости от дня недели.

Подъем на пик Мусса-Ачитара | Канатная дорога Домбай

МКД — старая маятниковая канатная дорога. Маятниковая канатная дорога в Домбае является достаточно старой – она была открыта аж в далеком 1987 году. На горнолыжном курорте Домбай в Карачаево-Черкесии стартовали работы по строительству пятой очереди канатной дороги на склоне горы Мусса-Ачитара.

Новая канатная дорога откроется на курорте Домбай до конца года

Маятниковая канатная дорога, Домбай. Отличить маятниковую канатную дорогу от остальных очень просто – вагончик красного цвета привлекает внимание. ЧЕРКЕССК, 25 июля – В следующем году на популярном курорте Домбай в Карачаево-Черкесской республике планируется ввод новой шестикресельной канатной дороги протяженностью 1700 метров. Маятниковая канатная дорога в Домбае в своем распоряжении имеет всего две кабины вместимостью 40 человек каждая.

На курорте Домбай спасатели сняли с остановившейся канатной дороги почти 40 человек

На креслах повисли 36 человек, обошлось без пострадавших. На пятой очереди канатно-кресельной дороги остановилась линия. Наверху застряли 36 отдыхующих.

Для местного курорта Домбай это станет уже пятой частью канатки. Об этом стало известно «Московскому комсомольцу». По данным главы Минтуризма и курортов Карачаево-Черкесской Республики Расула Текеева, новая канатная дорога позволит туристам подняться на высоту более трех километров.

Прокуратура Карачаевска провела проверку туристических организаций поселка Домбай на предмет соответствия требованиям законодательства при подготовке к открытию зимнего курортного сезона. В частности, установки пожарной сигнализации не подвергались техническому обслуживанию и плановому ремонту, журналы учета и проверки огнетушителей не велись, а также обучение сотрудников по пожарной безопасности не осуществлялось, следует из сообщения ведомства.

Режим работы: пн-пт с 9:00 — 16:30, выходные с 8:30 — 17:00 Гондольная канатная дорога была построена в 2017 году.

Третья станция канатной дороги. На третьей станции канатной дороги находится уже много чего интересного: здесь располагается рынок с сувенирами, такие как магниты, шкуры и свитера местного производства с ценами ниже, чем в остальных местах Домбая. Здесь есть несколько гостиниц, видовых ресторанов, смотровые площадки и площадки для фотографий.

Все это находится на весьма небольшой территории, пешком далеко идти никуда не надо будет. С третьей станции канатной дороги можно отправиться на четвертую станцию, где находится знаменитая гостиница в форме летающей тарелки, или прямиком на пятую станцию, так же выбрав одну из двух типов канатных дорог. Скоростная кресельная канатная дорога «Домбай 2».

Длина дороги по склону: 2182 метра Перепад высот: 713 метров Время в пути: 7,6 минут Высота подъема 3008 метра Режим работы пн-пт с 9:00 — 16:00, выходные с 9:00 — 16:30 Стоимость проезда — 700 рублей. Если подниматься на старой канатке, а спускаться на новой скамейке, придется доплатить 100 рублей. Стоимость проезда на каждой по 300 рублей.

На четвертой станции так же есть кафе, рынок, кстати, чуть дороже, чем на третьей станции и легендарная летающая тарелка. Одно из самых красивых зданий Домбая. Раньше она находилась на третьей станции, но чтобы повысить популярность четвертой станции, ее перевезли сюда.

Если кто не знает, летающая тарелка — отель, рассчитанный на 6 человек. Стоимость ночи составляет 15000 рублей. Нужно иметь ввиду, что здесь очень холодно и скользко.

В кроссовках или кедах передвигаться опасно и очень страшно по причине вероятности улететь с обрыва. Дорожки ничем не посыпаны.

Канатная дорога Домбая

Всех отдыхающих эвакуировали, никто из них не пострадал.

Общая протяженность новой канатной дороги составит 1 573 метра по горизонтали, а ее пропускная способность — 2 700 человек в час. Сейчас на курорте для туристов работают 8 канатных дорог, более 100 отелей, баз отдыха и пансионатов, 12 современных горнолыжных трасс разных категорий сложности. Пресс-служба Правительства Республики.

Канатные дороги в Домбае работают круглый год. Отдыхающие поднимаются на смотровые площадки, прогуливаются до ущелья Домбай-Ульген, где находится Русская поляна , открытая нашими геологами. Раз в несколько лет канатки закрывают на реконструкцию, но об этом предупреждают заранее, и всегда есть возможность воспользоваться другим подъемником.

Выберите лучшее жилье в Домбае Как добраться Канатные дороги находятся в шаговой доступности от любого отеля в Домбае из-за компактности поселка.

Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности. Канатные дороги Домбая В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке - 3170 м над ур. Пятая очередь закрывается около 16.

Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17. Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу. Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу. В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих. МКД - маятниковая канатная дорога высота - 1630-2260 м над ур. В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз.

Перепады высот составляют около 636 м, время пути — 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня.

В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Что посмотреть в Домбае летом В Домбае можно посетить горные вершины, ущелья, озёра и водопады. Расскажем о наиболее знаковых местах. Хребет Семёнов-Баши. Это куполообразный выступ высотой 3602 м в восточной части Кавказского хребта. С его высоты открывается захватывающий вид на долины, реки и горы Домбая. Подняться на вершину вполне реально — туда ведет тропа через живописные поляны и лес. Хребет Мусса-Ачитара.

На склон хребта доставляет канатная дорога. С верхней станции можно полюбоваться панорамой Тебердинской долины, вершинами и ледниками Главного хребта, горой Эльбрус. Муруджинские озёра. Раскинулись в долине реки Уллу-Муруджу. Голубое и Чёрное — самые известные из местных озёр. Они были образованы в скальном разломе, поэтому имеют очень большую глубину. Голубое озеро — крупнейшее в Тебердинском заповеднике. Домбайская поляна. В южной части Тебердинского заповедника, в месте слияния нескольких рек, образовались живописные поляны, откуда можно полюбоваться на ледяные вершины гор.

Именно на Домбайской поляне работает горнолыжный комплекс. Ущелье Алибек.

Они работают круглогодично, зимой перевозя лыжников, а летом — любителей ошеломительных пейзажей Кавказа. Самая высшая точка находится на рубеже свыше 3 000 метров. Гондольный фуникулер. Это современная группа подъемников, построенных в поселке Домбай. Канатка состоит из трёх очередей. Они отличаются видовым разнообразием, временем функционирования и количеством мест. Работа канатки «Домбай-1» по выходным начинается с 8:30, а по будням — на полчаса позже. Окончание перевозок также сдвигается на 30 минут в зависимости от дня недели.

Кабинка гондолы 8-местная. Гондольный тип канаток считается самым безопасным и удобным для отдыхающих. Второй поток также идет на гору Мусса-Ачитара. Третья кресельная очередь 4-местная, функционирующая до четырех часов вечера. На фуникулере можно добраться до вершины 3 200 м.

В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Перепады высот составляют около 636 м, время пути — 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны. ГКД - гондольная дорога производства Doppel Mayer высота - 1590-2270-3168 м над ур.

Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. Всего у комплекса 3 уровня. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути 2200 м - 10 минут. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути 660 м - 4 минуты. Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии. Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки — это пологий долгий спуск по тропинке. Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания. Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген. Парнокресельная дорога.

Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги на высоте — 2260 м над ур. Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх 2-ая плавно поднимается вправо , большей частью идет по лесу. Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания. Канатная дорога доставляет до места дислокации бордеров и горнолыжников, на поляну под горой Муса, на высоте в 2500 м над уровнем моря.

Отдых в Домбае зимой: чем заняться кроме горнолыжного спорта

Маятниковая канатная дорога Домбая. По пути подъёма из вагончика открываются отличные виды на посёлок, горы, соседнюю гондольную канатку и склоны Мусса-Ачитара. Дорога / Вариантов, как добраться до Домбая из Москвы несколько: взять билеты на самолет или поезд до Нальчика или Минеральных Вод. цены 2024 года, их график работы. Читайте, какие виды канатных дорог есть на курорте Домбай.

Спасатели эвакуировали с канатной дороги на курорте Домбай более 30 человек

Новую канатную дорогу пропускной способностью 2,4 тыс. человек построят на Домбае. РЕН ТВ публикует кадры спасения более 30 человек с канатной дороги в поселке Домбай Карачаево-Черкессии. На склоне горы Мусса-Ачитара курорта Домбай стартовало строительство пятой очереди канатной дороги. В Домбае откроют новую канатную дорогу, способную поднимать до 2400 человек в час. Спасатели сняли 36 человек с канатно-кресельной дороги в курортном поселке Домбай в Карачаево-Черкесии. Новая канатная дорога в Домбае будет открыта в 2023 году.

Опасные канатные дороги нашла прокуратура Карачаево-Черкесии в Домбае

Новая расположена до моста через реку Аманауз, старая — за ним. Комплекс новой канатной дороги состоит из трёх очередей. На первом уровне — это восьмиместные закрытые гондолы, на которых можно подняться на высоту 2277 метров за 6 минут. Вторая очередь оборудована шестиместными, а третья — четырёхместными кресельными подъёмниками. Билеты можно приобрести на любую очередь в отдельности или на все сразу. Цены меняются в зависимости от сезона.

По новой канатной дороге с пересадками можно подняться с высоты 1590 до 3146 метров — вершины горы Мусса-Ачитара. Касса и вход на посадку расположены у гостиницы «Старый Домбай» , которую хорошо заметно издалека, — это шестиэтажный бревенчатый сруб. Маятниковая канатка — два красных ретровагончика вместимостью до 40 человек каждый. Пока один поднимает, второй в это время спускает пассажиров со склона горы. Протяжённость линии — 2 километра, перепад высот — 600 метров, а время в пути — 9 минут.

Стоимость билета для взрослого — 600 рублей, для ребёнка — 300 рублей. Старая однокресельная канатная дорога находится в стороне от маятниковой и новой. Чтобы найти её, нужно от Карачаевской улицы свернуть в переулок Альпийский. Ориентир — гостиница «Наступ» , она рядом с местом посадки. Цена билета — 300 рублей.

Второй уровень Находится в лесной части горного склона, недалеко от реки Домбай-Ульген. Часто второй уровень называют поляной ЛИИ — в советское время в окрестностях располагалась база Ленинградского исследовательского института. Сюда можно добраться только на старом однокресельном подъёмнике, остальные проходят мимо. Время в пути — около 8 минут. Здесь же пересадка на третью очередь — двухкресельную канатку.

Она поднимает пассажиров на высоту 2260 метров за 18 минут. Стоимость билета — 350 рублей. Детям и пенсионерам скидка 100 рублей. Вторая очередь, которая поднимала туристов выше по ущелью Домбай-Ульген, уже несколько лет не работает. Третий уровень Самый оживлённый: здесь пересекаются все линии канатных дорог.

Его ещё называют «Домбай узловая». Перед пересадкой на следующую очередь можно прогуляться, полюбоваться видами, перекусить и приобрести сувенир. Здесь есть кафе, смотровые площадки, фотозоны и небольшой рынок. Тем, кто заранее не снял наличные деньги, лучше позаботиться об этом на третьем уровне: чем выше будете подниматься, тем сложнее рассчитаться картой или отправить онлайн-перевод. Банкоматов здесь нет, но на рынке вам помогут обналичить деньги.

По возможности приобретайте билеты на канатку заранее. Так вы сможете избежать двойной очереди — в кассу и на посадку. Пиковый сезон в Домбае — с 30 декабря по 8 января, высокий сезон — с 9 января по 12 марта. В эти периоды самые впечатляющие очереди. На шестиместном кресельнике новой линии пассажиры попадают сразу на пятый уровень — с высоты 2277 метров на 3008 метров.

Длина трассы по склону чуть более 2 километров. В пути — почти 8 минут. На двухкресельной «старушке» можно попасть на высоту 2500 метров. Это четвёртый уровень, который считается эпицентром горнолыжной жизни. Место посадки на старую канатку находится в районе вещевого рынка — внимательно смотрите на указатели, нужно не пропустить узкий проход, который выведет к кассе, за ней — посадка на подъёмник.

Первая очередь канатной дороги была построена в 1969 году. Канатка на Русскую поляну начала работать в 1971 году, в 1976 году начала работать канатная дорога третьей очереди. Поднявшись на вторую очередь, особо ничего ждать не стоит, пару кафе, но осенью они не работали. Зато есть пасека и можно купить баночку меда. Что примечательно, цены в Домбае примерно везде одинаковые, хоть в горах, хоть у подножья на рынке. Литр мёда стоит 1000 рублей, 0,5 литра — 500 рублей.

Мёд в сотах закончился. Маятниковая канатная дорога На наш взгляд, самая колоритная кабинка, которая так же, как и новая канатная дорога, везет прямиком на третью станцию. Часы работы: 8:00 — 17:00 Время в пути: 9 минут Перепад высот: 600 метров Стоимость проезда: 500 рублей, до 5 лет — бесплатно, с 5 до 10 лет — 250 рублей. Маятниковая канатная дорога была построена в 1987 году. Красных кабинок всего две, поэтому возможно придется некоторое время подождать, пока наберется группа человек хотя бы на одной из станций. Снаружи она красивая и такая раритетная, внутри же особо ничего не видно.

Одновременно в кабине может подниматься до 40 человек. Вход на маятниковую канатную дорогу находится у гостиницы «Старый Домбай». Возможно, эти винтажные кабинки не очень популярны, так как найти верхнюю станцию при спуске — тот еще квест. От старой дороги нужно пройти по сувенирному рыночку, не свернув при этом на новую канатку, и зайти внутрь ничем не примечательной деревянной постройки. Новая очередь канатных дорог — гондольная Стоимость проезда: 700 рублей, детский билет нужно покупать с 3-х лет. Первая станция новой канатной дороги находится у прекрасного, но недостроенного отеля «Аманауз».

Протяженность — 1502 м. Время в пути —8 мин. Путь: до поляны под г. Муса, представляющей собой главное место отдыха горнолыжников с многочисленными кафе, пунктами проката и пр. Протяженность — 1700 м. Путь: с поляны под г. Муса до плеча г. Здесь находится основное место катания горнолыжников. Отсюда открывается великолепный вид в сторону ущелья Гоначхир, а в хорошую ясную погоду виден Эльбрус.

Виды с уровня 3008 м конечно потрясающие. Видно и поселок, и все горы к западу и югу от Муссы Ачитара. Подробно о горных вершинах Домбая, которыми можно любоваться с уровней 3008 и 2277 м, я рассказывал в этой статье. Телеканал National Geographic совершенно заслуженно внес Муссу Ачитара в свой топ-20 самых красивых мест России. На фото слева-направо вершины Софруджу, Зуб Софруджу и Белалакая: Если сравнивать с высшим уровнем 3168 м, то высота 3008 уступает тем, что не позволяет увидеть панораму во все стороны. Зато с пика не виден поселок Домбай. Слева-направо на фото вид на пик Инэ и горный массив Джугутурлучат с высоты 3008: Если бы у нас было больше времени и главное, наверху нам не было бы так зверски холодно, мы бы съездили и на 3168 м, но увы… Если сравнивать 3008 и 2277, то, помимо преимущества по высоте, верхняя площадка выигрывает тем, что она менее людная и главное, куда меньше заставлена торговыми объектами. Из минусов — тут гораздо холодней, чем на 2277. Кстати, ранее при подъеме на вершину Чегет в Приэльбрусье я столкнулся с плохим самочувствием на высоте около 3000 м. И вот здесь, на 3008, убедился, что это было не случайностью, а моей реальной проблемой. Как люди на уровнях выше 3000 м пешком забираются в горы, ума не приложу. Мне это точно не по силам. Впрочем, все люди разные. Моя жена чувствовала себя на 3008 прекрасно. Погода в Домбае на горе Мусса Ачитара Отправляясь на экскурсию на Домбай, мы конечно были в курсе, что наверху будет холодно и сильный ветер. Однако реальность на уровне 3008 м превзошла наши ожидания. В худшую сторону… Оделись мы с запасом. В последних числах февраля в поселке Домбай температура была уже от ноля до плюс трех, ветра почти не было. На нас была одежда, позволяющая краткосрочно выдержать температуру до минус 10. И в принципе, на уровне 2277 м так оно и было. Там мы простояли в очереди на подъемник больше получаса и ничуть не замерзли. Но на этом комфортная погода закончилась. Стоило выехать, сидя на открытых креслах, на второй участок канатки, как мы сразу пожалели, что не оделись с расчетом на минус 20 градусов. Мелькнула мысль, что если подъемник застрянет, и нас не снимут за полчаса, то нам конец. Вершина Семенов-Баши, вид с уровня 3008 м: Проблема оказалась даже не в температуре понятно, что она не может так уж сильно снизиться при подобном наборе высоты. Дело было в лютом, пронизывающем ветре. Большой ошибкой было не взять перчатки, понадеявшись ненадолго согреть руки в карманах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий