Деятельность человека отличается не только от того, что понимается под биологической активностью животных, но также и от того, что называется поведением. Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли принятые трактовки? Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли нам суждения?
Активность и поведение животных — цель и природа деятельности
Мотивация - рациональное воздействие на совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность и определяющих направленность деятельности субъекта и объекта управления; 6. Руководства - принятие ответственности за предлагаемые решения и их последствия на основе нормативных актов или соглашений внутри организаций; 7. Организации - реализация целей и задач управления; 8. Обучения - передача необходимых знаний, навыков, умений персоналу; 9. Развития - целесообразное изменение психологических переменных личности и группы; 10. Оценки - формирование и применение норм и стандартов деятельности; 11. Контроля - отражение соответствия актуального состояния организаций целям управления; 12. Коррекции - внесение необходимых изменений в цели и программы управления.
При проведении процедур профессионального отбора руководителей с позиций функционального подхода оценивается готовность претендентов эффективно выполнить именно те функции, которые являются характерными для предполагаемой должности. Личностный подход. Основывается на допущении, что эффективная управленческая деятельность связано с обладанием менеджером некоторых множеством личностных черт. Профиль эффективного менеджера, согласно которому успешного руководителя характеризуют следующие особенности: - поиск возможностей и инициативность; упорство и настойчивость; - риск; - ориентация на эффективность и качество; вовлеченность в рабочие контакты; - целеустремленность; - способность убеждать и устанавливать связи; независимость и уверенность в себе. Ситуационный поведенческий подход. Успешное руководство зависит от: 1. Культурной среды, в которую включена группа; 4.
Психологического климата в группе; 7. Ситуационный подход позволяет выделить ряд особенностей личности менеджера, которые свидетельствуют о готовности менеджера к продуктивной активности в широком диапазоне ситуаций. К ним можно отнести, в частности, способность к гибкому изменению стиля руководства, устойчивость к неопределенности, отсутствие жестких стереотипов. Таким образом, можно заключить, что сверх задачей профессионального отбора менеджеров является установления соответствия личностных особенностей претендента особенностям организации, структуре и функциям деятельности, актуальным и прогнозируемым состоянием профессиональной среды. Сущность управленческой деятельности, два основных плана ее характеристики. Деятельность определяется как форма активного отношения субъекта к действительности, направленного на достижение сознательно поставленных целей и связанного с созданием общественно значимых ценностей и освоением общественного опыта. Предметом психологического изучения деятельности выступают психологические компоненты, которые побуждают, направляют и регулируют трудовую активность субъекта и реализуют ее в исполнительских действиях, а также свойства личности, через которые эта активность реализуется.
Основными психологическими свойствами деятельности являются активность, осознаваемость, целенаправленность, предметность и системность ее строения. В основе деятельности всегда лежит какой-либо мотив или несколько мотивов. Деятельность предполагает два основных плана характеристики — внешний предметно-действенный и внутренний психологический. Внешняя характеристика деятельности осуществляется через понятия субъекта и объекта труда, предмета, средств и условий деятельности. Предмет труда — совокупность вещей, процессов, явлений, с которыми субъект в процессе работы должен мысленно или практически оперировать. Средства труда — совокупность орудий, способных усилить возможности человека распознавать особенности предмета труда и воздействовать на нею. Условия труда — система социальных, психологических и санитарно-гигиенических характеристик деятельности.
Внутренняя характеристика деятельности предполагает описание процессов и механизмов ее психической регуляции, ее структуры и содержания, операционных средств ее реализации. Механизм исполнения решений и его роль в управленческой деятельности. Модель принятия решений как круговой процесс, его этапы. Этапы процесса принятия решений:1 Выявление проблемы — первичное различение в той или иной противоречивой ситуации проблемы, требующей разрешения. Обнаружившееся расхождение между реальным и желаемым состоянием организации. Обнаружив проблему нужно ее правильно квалифицировать, что является второй задачей процесса разработки управленческого решения. Диагностика призвана установить характер проблемы, ее связь с другими проблемами, степень ее опасности, сбор и анализ фактов.
На этом этапе результаты проведенного анализа используются для выработки вариантов решений. Таких вариантов должно быть много, чтобы путем их сопоставления можно было выбрать наилучший, наиболее обоснованный. Такой выбор предполагает рассмотрение всех вариантов предполагаемого решения и исключение субъективных моментов в его содержании. Оптимальным будет тот вариант, который наилучшим образом учитывает сущность возникших проблем, приемлем по объему необходимых для его осуществления расходов и наиболее надежен с точки зрения возможности его осуществления. Выполнение принятого решения включает в себя все основные фазы управленческого цикла — планирование, организацию, мотивацию и контроль. Единоличные и согласованные решения, условия для их принятия. Необходимость принятия решения возникает в том случае, когда невозможна привычная, стереотипная реакция на полученную информацию.
Руководитель может принимать решения как единолично, так и согласовано с трудовым коллективом. Единоличные решения принимаются руководителем в основном при минимальном коммуникативном пространстве — например, решения, принимаемые в чрезвычайных условиях, или решения значение которых не велико. Но есть и такие решения, которые лучше принимать согласованно, с учетом мнения коллектива, либо с учетом мнения фирм, с которыми сотрудничает данное предприятие например, об изменении сроков поставки продукции. Роль обратной связи в системе управленческой коммуникации. Обратная связь — оперативная реакция на то, что услышано, прочитано или увидено; это информация в вербальном и невербальном оформлении , которая отсылается назад к отправителю, свидетельствуя о мере понимания, доверия к сообщению, усвоении и согласии с ним. Обратная связь позволяет отправителю не только узнать результат акта коммуникации, но и скорректировать следующее сообщение для достижения большего эффекта. Если результат передачи сообщения достигнут, говорят, что действует положительная обратная связь; в противном случае действует отрицательная обратная связь.
Налаживание обратной связи в организации — достаточно сложная задача. Особенно это касается вертикальных, властных коммуникаций при контроле через принуждение, когда получатель информации испытывает страх перед возможными санкциями и специально искажает сообщение, поступающее через каналы обратной связи. Методы психологических исследований: общенаучные и специальные; неэкспериментальные и экспериментальные. Не экспериментальные методы: наблюдение; анкетирование; беседа; архивный метод" или изучение продуктов деят-ти В качестве объекта исследования при использовании метода изучения продуктов деят-ти могут выступать самые разнообразные продукты творчества испытуемых стихи, рисунки, различные поделки, дневниковые записи, школьные сочинения, предметы, как результат определенного вида трудовой деят-ти. Экспериментальные методы: естественный условия организует не экпериментатор, а сама жизнь, оценивается естественное поведение человека ; моделирующий испытуемый действует по инструкции экспериментатора и знает, что участвует в эксперименте в качестве испытуемого ; лабораторный проведение исследований в психологической лаборатории, оснащенной специальными приборами и приспособлениями. Этот тип эксперимента, отличающийся также наибольшей искусственностью экспериментальных усл, применяется обычно при изучении элементарных психических функций сенсорной и моторной реакций, реакции выбор. Общенаучные методы отражают научный аппарат исследования, определяющий эффективность любого типа.
Специфические - это методы, которые рождаются спецификой систем управления и отражают особенность управленческой деятельности.
Глобальные проблемы угрожают существованию человечества. Для преодоления глобальных проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности.
Деятельность предполагает сознательную активность человека. Глобальными называют проблемы, затрагивающие людей всего мира.
Разнообразие действий связано с тем, что животные могут адаптироваться к различным ситуациям и менять свое поведение в зависимости от обстоятельств. Это позволяет им выживать в различных условиях и использовать доступные ресурсы наиболее эффективно. Например, животные могут адаптироваться к изменению сезонов, менять свою диету или способы защиты в зависимости от доступности пищи или угрозы хищников. Таким образом, активность животных проявляется в манипуляциях, поиске и разнообразии действий, что позволяет им успешно адаптироваться к окружающей среде и обеспечивать свое существование.
Эти механизмы позволяют животным выживать, размножаться и продолжать свой вид на протяжении миллионов лет. Целенаправленность в поведении: изучение среды и адаптация Животные обладают удивительной способностью к адаптации и изучению своей среды. Они проявляют целенаправленное поведение, которое позволяет им максимально эффективно использовать доступные ресурсы и приспособиться к изменяющимся условиям окружающей среды. Изучение среды — одна из основных стратегий животных в достижении своих целей. Животные активно взаимодействуют с окружающей средой, наблюдают и изучают ее особенности, а затем принимают соответствующие меры для выполнения своих потребностей. Некоторые виды животных способны обучаться и передавать накопленный опыт последующим поколениям.
Например, птицы, собравшись в стаи, могут совместно исследовать новые территории и находить источники пищи, затем передавая эту информацию своим потомкам. Адаптация — еще одна важная черта целенаправленности поведения животных. Они способны адаптироваться к различным условиям окружающей среды, изменять свои стратегии и тактики для максимальной эффективности. Например, животные могут менять свое поведение в зависимости от сезона, настраиваясь на поиск еды или размножение в определенные периоды года. Целенаправленность поведения животных является результатом миллионов лет эволюции, выбора самых адаптивных и эффективных стратегий выживания.
В сущности, каждый человек... Осознание человеком смысла жизни невозможно без осознания себя в качестве личности.
Осознание же своей личности происходит лишь в результате... Ответ: 13. Что из перечисленного является деятельностью? В ответ запишите только цифры. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Ответ: 15. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Чаcть III. Объясните смысл высказывания американского учёного Т.
Последние вопросы
- Содержание
- ТЕСТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ В настоящее время
- Итоговая контрольная работа по обществознанию за 9 класс
- 1.3 Деятельность - определение, типы, виды
А4. Задание на анализ двух суждений
Родился в 1914 году в селе Выездном в медицинской семье, деятельностью называют целенаправленную активность животных. а) Да, деятельностью называют целенаправленную активность животных. б) Нет, деятельность человека направлена не только на удовлетворение его потребностей, но и. И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. Целенаправленную активность, связанную с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, принято в психологии называть действиями. А. Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Б. Деятельность человека направлена на", категории "обществознание". Деятельностью называют целенаправленную активность животных — верны ли принятые трактовки?
верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельностью называют целенаправленную активность
И с этой точки зрения, животные проявляют вполне целенаправленную активность, а вот деятельностью не занимаются. А. Деятельностью называют целенаправленую активность животных. Б. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей. Деятельность человека имеет целенаправленный характер и преобразующее отношение к окружающему миру, это ее главная характеристика и отличительная черта от активности животных. na2o2 - na2o-naoh-nahco3-na2co3 главное назовите типо натрий оксид.
🗊Презентация Глобальные проблемы. Тесты-домашнее задание
На сегодняшний день 28. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.
Например, один рок-музыкант увлекался наркотиками и и выпивкой и скончался в 27, а другой в 70 ещё гастролирует, несмотря на буйную молодость. Жизнь человека можно поделить на несколько возрастных периодов — ребёнок, отрок, подросток, зрелый и старость. Пункт 3 спорный. Люди взрослеют кто-то раньше, а кто-то позже. Ведь если в паспорте 18, это не означает, что психологический возраст такой.
Конфликтное взаимодействие возможно в любом обществе. Причины социального конфликта могут быть связаны с противоречием интересов социальных групп. Верны ли следующие суждения о деятельности? Деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей.
Леонид занимается в секции фигурного катания, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшими братом и сестрой. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Леонид становится: 1 гражданином 2 личностью 3 работником 4 индивидом 5. Верны ли следующие суждения о деятельности человека? Изучение школьного курса физики является примером познавательной деятельности. Деятельность предполагает сознательную активность человека. Основная часть: Глава. Вступительная часть. Из данной схеме видно, что: 1. Человек как индивид отражает... Описывая человека, отмечают его биологическую неприспособленность, отсутствие специализации его органов для... Неповторимость, уникальность человека: 1 личность 2 наследственность 3 эмоциональность 4 индивидуальность 7.
Информация
Психическая деятельность животных — совокупность всех проявлений поведения и высшей нервной деятельности, выступающая и как результат, и как источник активности животных. Предмет: Обществознание, автор: 5Мария111111111111. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2. Деятельностью в философии и социальной психологии называют целенаправленную активность, характеризующуюся преобразованием окружающей среды и самого человека. Только Б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение). только б,деятельность,я понимаю это как "работа",люди любят свою работу и получают от нее свое удольвотворение).
Задание МЭШ
Родился в 1914 году в селе Выездном в медицинской семье, деятельностью называют целенаправленную активность животных. Деятельность индивида очень сильно отличается от активности животных, поскольку она имеет творческо-преобразующий характер. Предмет: Обществознание, автор: 5Мария111111111111. Верны ли следующие суждения о деятельности деятельностью называют целенаправленную активность животных деятельность человека направлена на удовлетворение его потребностей 1 верно только А 2.