Метеопрогноз, погода, прогноз погодных условий, новости погоды, климат.
Де-Кастри, Хабаровск
При этом, над Приморским краем образуется атмосферный фронт, который будет стационировать праздничные дни, то он будет размываться, то обостряться. Все это и приведет к очень разной и неустойчивой погоде по краю на выходные и праздничные дни. С 26 по 29 апреля, в крае ожидается неустойчивая и более теплая погода. Если у вас есть проблемы с регистрацией и оформлением подписки, обратитесь к администратору.
Большую роль в жизни поселка сыграло создание крупного Де-Кастринского леспромхоза в 1960-х годах. С появлением одного из самых крупных предприятий Ульчского района Де-Кастри стал современным благоустроенным поселением.
В середине 1990-х годов в поселке были введены в эксплуатацию предприятие по лесопилению «Сомон», в 1999 году заработал рейдовый налив сахалинской нефти мощностью 1 миллион тонн в год, а в 2006 году в строй вступил нефтеналивной терминал компании «Эксон Нефтегаз Лимитед». Кстати говоря, в нынешнем году Де-Кастри отметит свой 170-й юбилей!
Де-Кастри был назван по бывшему имени залива Чихачёва, на котором он стоит. Залив был открыт Лаперузом 25 июля 1787 года и назван в честь спонсора экспедиции — морского министра, маркиза де Кастри француза. Залив представляет собой удобное естественное убежище для судов, что также ценно с военной точки зрения. Поселение было основано в 1853 году. Это произошло за пять лет до подписания Айгунского договора, по которому Россия получала эти земли, поэтому тогда ещё существовало особое правительственное распоряжение не осваивать земли южнее Амурского лимана. Тем не менее, весной самый молодой участник экспедиции Невельского Н.
Бошняк был послан с двумя казаками и одним тунгусом для основания поста на берегу залива Де-Кастри. Сначала был построен Александровский пост, к началу XX века упразднённый; позднее появился Де-Кастри. После обороны Петропавловска-Камчатского в 1854 году, во время Крымской войны, стали очевидными трудности снабжения и обороны Камчатки. Было решено перенести порт с Камчатки, не дожидаясь повторного нападения. Весной 1855 года русская эскадра с оружием и людьми под руководством контр-адмирала Завойко направилась в сторону устья Амура, который, однако, был ещё покрыт льдом. Было решено дождаться ледохода, скрываясь в заливе Де-Кастри от превосходящих сил французов и англичан. Русские корабли были там обнаружены, однако успели уйти к Амуру через Татарский пролив до прибытия вражеских подкреплений. Англичане и французы не знали, что Сахалин является островом, и провели весь завершающий период войны в бесплодном ожидании русского флота у его южного побережья.
При составлении первых планов железнодорожной сети России в 1858 году, Н. Муравьёв-Амурский предлагал провести железную дорогу между селом Софийское на Амуре и Александровским постом. Эти планы реализованы не были — железная дорога вышла к Тихому океану гораздо южнее, во Владивостоке, а в советское время — в Ванино. В 1890 году Де-Кастри посетил А. Свои впечатления о посёлке он включил в произведение «Остров Сахалин», где Александровский пост упоминается как «несколько домиков и церковь» со священником, приезжающим из посёлка Мариинск. Также упоминается плохая погода мало солнечных дней и крупная рыба, выловленная Чеховым в заливе. В ходе Русско-японской войны 10 июля 1905 года японцы высадили в Де-Кастри десант. Во время Гражданской войны, с 11 января по 27 февраля 1920 года посёлок был занят белогвардейским отрядом И.
Вица в составе 48 человек. Белогвардейцы надеялись продержаться в посёлке до весны и прибытия им на помощь по морю японских войск. После непродолжительной осады поселок был взят красными отрядами. Виц, командир отряда, отчаявшись от потери Николаевска-на-Амуре и Де-Кастри, застрелился в Клостеркампском маяке возле посёлка. В 1932 году вокруг Де-Кастри были созданы укрепления для защиты от занимавших в то время юг Сахалина японцев. Во время войны в заливе базировались и укрывались советские суда, после войны все укрепления были оставлены. Автодорога до Комсомольска-на-Амуре. Морской порт, принимающий нефтеналивные суда грузоподъемностью до 110 тысяч тонн и универсальные — до 5000 тонн.
Основные грузы — экспортный лес до 550—580 тыс. Навигация круглогодичная, зимой осуществляется с помощью ледоколов сопровождения. В марте 2006 года был смонтирован причал для швартовки танкеров-гигантов, вынесенный в море почти на 6 км. Таким образом, поселок стал главной судоходной гаванью по отгрузке нефти, поступающей по 221-километровому нефтепроводу с мест добычи на шельфе соседнего Сахалина. Экспортный терминал принадлежит консорциуму проекта Сахалин-1. Мощность терминала составляет около 12 млн т в год 88 млн барр. В 2009 году через Де-Кастри было отгружено 1,6 млн т 11,9 млн барр. Существует проект строительства нефтепродуктопровода от нефтеперерабатывающего завода в Комсомольске-на-Амуре до посёлка мощностью 3-4 млн тонн в год.
В посёлке и его окрестностях интерес представляют музей, маяк на мысе Орлова бывший Клостер-Камп и катакомбы времён Великой Отечественной войны.
Ночью местами прошли кратковременные дожди с грозой, днём ожидается небольшой дождь, который сохранится местами на севере. Ветер западный умеренный.
Во Владивостоке субботу сопровождает переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер ночью юго-восточный, утром и днём северо-западный.
Погода в Де-Кастри на 14 дней
Во время Гражданской войны, с 11 января по 27 февраля 1920 года посёлок был занят белогвардейским отрядом И. Вица в составе 48 человек. Белогвардейцы надеялись продержаться в посёлке до весны и прибытия им на помощь по морю японских войск. После непродолжительной осады поселок был взят красными отрядами. Виц, командир отряда, отчаявшись от потери Николаевска-на-Амуре и Де-Кастри, застрелился в Клостеркампском маяке возле посёлка. В 1932 году вокруг Де-Кастри были созданы укрепления для защиты от занимавших в то время юг Сахалина японцев. Во время войны в заливе базировались и укрывались советские суда, после войны все укрепления были оставлены. Автодорога до Комсомольска-на-Амуре.
Морской порт, принимающий нефтеналивные суда грузоподъемностью до 110 тысяч тонн и универсальные — до 5000 тонн. Основные грузы — экспортный лес до 550—580 тыс. Навигация круглогодичная, зимой осуществляется с помощью ледоколов сопровождения. В марте 2006 года был смонтирован причал для швартовки танкеров-гигантов, вынесенный в море почти на 6 км. Таким образом, поселок стал главной судоходной гаванью по отгрузке нефти, поступающей по 221-километровому нефтепроводу с мест добычи на шельфе соседнего Сахалина. Экспортный терминал принадлежит консорциуму проекта Сахалин-1. Мощность терминала составляет около 12 млн т в год 88 млн барр.
В 2009 году через Де-Кастри было отгружено 1,6 млн т 11,9 млн барр. Существует проект строительства нефтепродуктопровода от нефтеперерабатывающего завода в Комсомольске-на-Амуре до посёлка мощностью 3-4 млн тонн в год. В посёлке и его окрестностях интерес представляют музей, маяк на мысе Орлова бывший Клостер-Камп и катакомбы времён Великой Отечественной войны. Фортификационные сооружения вокруг залива были созданы в 1932 году для защиты порта от возможного вторжения со стороны Японии которой тогда принадлежала южная часть соседнего Сахалина. Подобные береговые оборонительные сооружения также имеются в районе Советской Гавани. Возле посёлка находятся лечебные грязи лагуны Сомон, гора Казакевича 579 м и Чёртов хребет с горой Арбат 880 м , а также памятник французскому мореплавателю графу де Лаперузу. Все эти данные почерпнуты мной из всезнающей Википедии, и датированы 2012 годом.
Там же указывается, что численность населения за последние 10 лет уменьшилась почти на 700 человек и составляет около 3 тысяч жителей. В советское время там было многолюдней, и в этот поселок на побережье даже летали самолеты местных воздушных линий. За каких-нибудь 2-2,5 часа на самолете Ан-2 было можно долететь из Хабаровска до Де-Кастри Этот поселок входит в состав Ульчского района, райцентр которого поселок Богородское. Вот именно из Богородского я в 1987 году и попал впервые в Де-Кастри. В это время я работал главным рентгенологом Хабаровского края. Чтобы знать, что представляет из себя рентгеновская служба медицинских учреждений всего края, по площади превышающего в 2 раза площадь современной Германии, я поставил задачу в течение 2-х лет побывать во всех ЛПУ, где установлены рентгеновские аппараты и работают врачи-рентгенологи, и весьма упорно стремился к поставленной цели. Приехав в командировку в Ульчский район, побывав в Богородском и познакомившись с рентгеновской службой центральной районной больницы и районного противотуберкулезного диспансера, я пришел в главному врачу ЦРБ с просьбой доставить меня в Де-Кастри, где тоже была участковая больница и рентгеновский кабинет.
Он заявил, что мы сделаем на следующий день, так как у него есть дела в больнице Де-Кастри и мы вместе с ним поедем на машине УАЗ-469. Утром мы выехали на этом, весьма некомфортабельной вездеходе в Де-Кастри. Ехать пришлось по лесовозным дорогам, через высокий хребет Сихотэ-Алиня. Был конец сентября, на улице было уже прохладно, по ночам даже были заморозки. Я не подумал, что здесь уже холодно, и кроме костюма на мне был плащ и джемпер. Ехать нам пришлось в пределах 200 км, по извилистым дорогам, с каменистым покрытием, преодолевая многочисленные ручейки и даже небольшие речки вброд. Иногда нам приходилось тащиться за лесовозом с прицепом, который вез длинные хлысты деревьев в Де-Кастри, и не было возможности его обогнать на протяжении нескольких километров.
В Хабаровском крае одним из основных источников наполнения краевого бюджета была лесная промышленность, в основном добыча для внутренних нужд и на экспорт. В те годы основным покупателем леса на Дальнем Востоке была Япония. И два порта принимали лесовозы из Японии — Де-Кастри и Маго.
Осенью 1855 года гарнизон Александровского поста отбил попытку англо-французов высадить десант [3]. Англичане и французы не знали, что Сахалин является островом, и провели весь завершающий период войны в бесплодном ожидании русского флота у его южного побережья [4]. При составлении первых планов железнодорожной сети России в 1858 году, Николай Муравьёв-Амурский предлагал провести железную дорогу между селом Софийским на Амуре и Александровским постом. Эти планы реализованы не были — железная дорога вышла к Тихому океану гораздо южнее, во Владивостоке , а в советское время — в Ванино. В 1890 году залив Де-Кастри посетил Антон Чехов. Свои впечатления о посёлке он включил в произведение «Остров Сахалин», где Александровский пост упоминается как «несколько домиков и церковь» со священником, приезжающим из посёлка Мариинск.
Также упоминается плохая погода мало солнечных дней и крупная рыба, выловленная Чеховым в заливе. В ходе Русско-японской войны 10 июля 1905 года японцы высадили в Де-Кастри десант.
Около 400 км по хорошему шоссе примерно до Комсомольска, а потом 300 км по лесовозным дорогам, разбитым в весеннюю распутицу.
Проехав примерно 300 км, мы в одном из поселков по совету водителя пообедали в приличном придорожном кафе, и поехали дальше. Когда съехали с асфальта, скорость автомобиля значительно упала. Да еще, пока было видно окрестности, я заметил, что дорога петляла вокруг какой-нибудь высокой и приметной сопки.
Дорогая была в весьма плачевном состоянии, но на внедорожнике стояла хорошая резина с грунтозацепами, так что наш Крузак не замечал бездорожья. Так или иначе, ближе к вечеру, нас привезли к профилакторию. Там нас ждал хороший ужин и номера.
Насидевшись в дороге, мы после ужина немного прогулялись вокруг профилактория. Чувствовалось приближение весны, и на побережье больше, чем при пересечения Сихотэ-Алиня. Мы постояли на берегу залива, скованного льдом.
Берег под лучами весеннего солнца сбросил свой снежный наряд, и в темноте при полной Луне этот контраст между белым льдом и черным берегом бросался в глаза. Следующий день мы посвятили осмотру всех подразделений профилактория, включая грязелечебницу. Одна из дам даже прияла грязевые аппликации на больную ногу.
Потом сказала, что ей помогла эта процедура. Встречались мы с руководством леспромхоза, с председателем профкома. Все скрупулезно записывали для начальства, ведь принимать окончательное решение должны были не мы.
Обедали мы в профилактории. Выглянув в окно на залив Чихачева, я увидел многочисленные автомобили на льду и людей, которые чем-то занимались. На наш вопрос работник профилактория пояснила, что это жители поселка ловят корюшку, которая подошла к берегу.
Сопровождающий нас везде председатель профкома леспромхоза пообещал, что после окончания работы свозит нал на лед, чтобы мы вблизи могли посмотреть на этой действо. Так и случилось. На том же Крузаке нас свезли на лед, и мы проехали мимо многих людей, которые через продолбленные во льду лунки вытаскивали небольшую корюшку одну за другой.
Поговорив с парой рыбаков, около которых были весьма солидные горки наловленной рыбы, мы вернулись в профилакторий, обсуждая увиденное. На следующее утро мы были должны возвращаться, поэтому хозяева устроили для нас небольшой банкет, на котором присутствовало все руководство леспромхоза. Мы высказали свое мнение по поводу профилактория, сказали, что именно его и доложим руководству края, которое и примет окончательное решение.
Ночью я проснулся от грохота за окном. Вышел в коридор, дошел до сонной дежурной по этажу, и от неё узнал, что вскрывается лед в заливе. Утром, когда я выглянул в окно, ни одной льдинки в заливе уже не было.
Сколько было видно глазу, плескалось море, вернее, воды Татарского пролива. Нам в дорогу хозяева дали гостинцы — по мешку сушенной корюшки, и водитель подвез нас каждого к своему дому, потому что мы снова приехали в Хабаровск уже поздно вечером. Когда я зашел домой с мешкой корюшки, и она стала пахнуть, когда чуть растаяла, отказаться от пробы было невозможно.
Один из сыновей вбегал в магазин за пивом, и у нас началось пиршество. Администрация края из-за тяжелого финансового положения отказала взять на свой баланс профилакторий в Де-Кастри, и о его дальнейшей судьбе мне ничего не известно. В те лихие 90-е годы исчезали не только какие-то профилактории, целые заводы, поселки и воинские гарнизоны со всей инфраструктурой.
Вот я с вам поделился своими впечатлениями о Де-Кастри, уважаемые читатели. Здесь 50 лет назад окончил среднюю школу мой друг, бывший проректор Хабаровского медицинского института, потом ректор Хабаровского института повышения квалификации работников здравоохранения Салават Шейхович Сулейманов. Недавно он поделился фотографиями с юбилейной встречи одноклассников средней школы поселка Де-Кастри.
Я представляю, сколько было воспоминаний и рассказов у людей, проживших в этом поселке со странным названием большую часть жизни, если их столько у меня, который был в поселке меньше сотни часов в общей сложности.
В нашем эфире лучшие представители мировой и отечественной сцены: классический рок, легенды русского рока и новые имена. Не забываем и про дальневосточных исполнителей. Мы любим музыку и рады делиться ею с вами.
Погода в Де-Кастри на 5 дней
Этап 6. КС-2 «Де-Кастри». Один технологический модуль мощностью ГПА 16 МВт» Весеннее Солнце в эфире: в Хабаровском крае возможны сезонные помехи телеприему 22 февраля в Хабаровском крае начинается солнечная интерференция — сезонное явление, которое может привести к кратковременному ослаблению телевизионного сигнала.
Hay River, Канада на расстоянии 5 814 километров ; Флин-Флон, Канада 6 870 километров и Шибугамо, Канада 8 271 километров - это города на значительном удалении с температурами, наиболее приближенными к Де-Кастри см. Сравнить Де-Кастри с другим городом: Сравнить Облачность В Де-Кастри средний процент неба, покрытого облаками, испытывает значительные сезонные колебания в течение года. Более ясная часть года в Де-Кастри начинается примерно 9 июня и длится 5,6 месяца, заканчиваясь примерно 29 ноября.
И, по мнению курортологов, это и придает очень сильные целебные свойства грязи в Де-Кастри. Еще в пору расцвета леспромхоза был построено вначале небольшое деревянное здание грязелечебницы, а потом на средства профсоюзов лесной отрасли края построили большое трехэтажное здание профилактория, куда по путевкам профсоюза ездили все лесозаготовители края. Но с развалом Советского Союза, проведением рыночных отношений, снижением уровня производства всех отраслей в крае, в том числе и лесодобычи, содержание этого профилактория профсоюзу лесников стало обременительным. Профсоюзы не имели столько денег, чтобы бесплатно или за небольшую стоимость путевок направлять нуждающихся в этот профилакторий. Тем более что добраться до поселка стало большой проблемой. Малая авиация в крае практически дышала на ладан. И крайком профсоюза лесников обратился в курортный совет с просьбой взять на свой баланс этот профилакторий.
Курортный совет в те годы сам переживал не лучшие времена, и поэтому обратился в администрацию края взять на свой баланс это переживающее упадок учреждение. Была создана комиссия, в которую вошел я, как первый заместитель начальника управления здравоохранения администрации края, Татьяна Ивановна Буссель, специалист отдела администрации края, и две дамы, одна из курортного совета, вторая из крайкома профсоюза лесников. К сожалению, за давностью лет фамилии этих дам я забыл, а Буссель помню, потому что мы с ней очень часто виделись в администрации, она была помощником у заместителя главы администрации края Стрелковой, а потом у Оноприенко. Так как вопрос о профилактории решался в интересах Де-Кастринского леспромхоза, то его обязали прислать за нами автомобиль. Стоял март месяц, поэтому снег уже начинал таять, проехать можно было только на внедорожнике. Леспромхозы еще во времена Советского Союза за счет экспорта древесины в Японию закупали там внедорожники Ниссан и Тойота, так что мы тронулись утром часов в 9 на автомобиле Тойота Лэнд Крузер. Путь предстоял неблизкий.
Около 400 км по хорошему шоссе примерно до Комсомольска, а потом 300 км по лесовозным дорогам, разбитым в весеннюю распутицу. Проехав примерно 300 км, мы в одном из поселков по совету водителя пообедали в приличном придорожном кафе, и поехали дальше. Когда съехали с асфальта, скорость автомобиля значительно упала. Да еще, пока было видно окрестности, я заметил, что дорога петляла вокруг какой-нибудь высокой и приметной сопки. Дорогая была в весьма плачевном состоянии, но на внедорожнике стояла хорошая резина с грунтозацепами, так что наш Крузак не замечал бездорожья. Так или иначе, ближе к вечеру, нас привезли к профилакторию. Там нас ждал хороший ужин и номера.
Насидевшись в дороге, мы после ужина немного прогулялись вокруг профилактория. Чувствовалось приближение весны, и на побережье больше, чем при пересечения Сихотэ-Алиня. Мы постояли на берегу залива, скованного льдом. Берег под лучами весеннего солнца сбросил свой снежный наряд, и в темноте при полной Луне этот контраст между белым льдом и черным берегом бросался в глаза. Следующий день мы посвятили осмотру всех подразделений профилактория, включая грязелечебницу. Одна из дам даже прияла грязевые аппликации на больную ногу. Потом сказала, что ей помогла эта процедура.
Встречались мы с руководством леспромхоза, с председателем профкома. Все скрупулезно записывали для начальства, ведь принимать окончательное решение должны были не мы. Обедали мы в профилактории. Выглянув в окно на залив Чихачева, я увидел многочисленные автомобили на льду и людей, которые чем-то занимались. На наш вопрос работник профилактория пояснила, что это жители поселка ловят корюшку, которая подошла к берегу. Сопровождающий нас везде председатель профкома леспромхоза пообещал, что после окончания работы свозит нал на лед, чтобы мы вблизи могли посмотреть на этой действо. Так и случилось.
На том же Крузаке нас свезли на лед, и мы проехали мимо многих людей, которые через продолбленные во льду лунки вытаскивали небольшую корюшку одну за другой. Поговорив с парой рыбаков, около которых были весьма солидные горки наловленной рыбы, мы вернулись в профилакторий, обсуждая увиденное. На следующее утро мы были должны возвращаться, поэтому хозяева устроили для нас небольшой банкет, на котором присутствовало все руководство леспромхоза. Мы высказали свое мнение по поводу профилактория, сказали, что именно его и доложим руководству края, которое и примет окончательное решение.
Ветер ночью юго-восточный, утром и днём северо-западный. В Уссурийске сегодня переменная облачность, утром небольшой дождь. Ветер ночью южный, днём северо-западный умеренный.
В Находке последний рабочий день недели пройдет с переменной облачностью, преимущественно без осадков.
Прогноз погоды в Де-Кастри
Погода в Де-Кастри. текущая погода в Де-Кастри. Подробный прогноз погоды. Предупреждения о неблагоприятных погодных условиях. Последние метеоотчеты. Главная» Новости» Погода в дальнегорске январь. Сегодня погода в Де-Кастри днем будет облачная, местами кратковременный снег. Сплошная облачность, снег. Температура -12°C, ощущается как -18°C. Вероятность осадков 99%. Влажность 79%. Атмосферное давление 1014 гПа. Ветер северный 12миль/ч. Восход солнца в 07:45, закат в 17:57. RU. Де-Кастри. Сейчас. Сегодня.
Погода в Де-Кастри сейчас и на день
Наибольший выбор рыбы на одном из самых крупных рынков Владивостока в районе Спортивной. Там «порыбачить» можно как минимум в четырех местах, цены практически везде идентичные, но выгодно отличаются от многих других торговых точек города. За эти деньги предлагают рыбу с Сахалина. Внешний вид у рыбы товарный, видно, что она свежая. К слову, если раньше в городе было достаточно много рыбаков, которые предлагали приобрести свой улов, то в этом году ни одного охотника за корюшкой и навагой встретить за продажей своей добычи не удалось. Возможно, многие любители подледного лова в экстремальные холода сидят дома, а те что ходят на рыбалку свою добычу оставляют для собственного потребления.
Также можно купить парную, выловленную в Тавричанке по 120 рублей. Рецептов приготовления рыбы большое количество, но самыми популярным является жаренная корюшка и навага. Он пройдет во Владивостоке с 1 по 15 февраля.
Наибольший выбор рыбы на одном из самых крупных рынков Владивостока в районе Спортивной. Там «порыбачить» можно как минимум в четырех местах, цены практически везде идентичные, но выгодно отличаются от многих других торговых точек города. За эти деньги предлагают рыбу с Сахалина.
Внешний вид у рыбы товарный, видно, что она свежая. К слову, если раньше в городе было достаточно много рыбаков, которые предлагали приобрести свой улов, то в этом году ни одного охотника за корюшкой и навагой встретить за продажей своей добычи не удалось. Возможно, многие любители подледного лова в экстремальные холода сидят дома, а те что ходят на рыбалку свою добычу оставляют для собственного потребления. Также можно купить парную, выловленную в Тавричанке по 120 рублей. Рецептов приготовления рыбы большое количество, но самыми популярным является жаренная корюшка и навага. Он пройдет во Владивостоке с 1 по 15 февраля.
Диктант Победы мотивировал всех его участников на дальнейшее изучение богатой многовековой истории России. Каждый гражданин России, патриот своей Родины, должен стремиться к максимальному уровню знаний по истории страны, тем более — истории Великой Отечественной войны. Это важнейшая веха для нашего Отечества.
Поделиться: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня 25 апреля и Приморье находится в тыловой части циклона. Погода уже во многих, более западных и в части южных районах, улучшилась. На востоке и особенно на северо-востоке еще идут дожди, но к вечеру везде осадки прекратятся.
Поварёнок в армии. Пора и послужить.
METEO7 Точный прогноз погоды в поселке Де-Кастри (Ульчский район, Хабаровский край) на неделю. Прогноз погоды в Де-Кастри на сегодня подготовлен на основе данных полученных из открытых источников и представляются на условиях «как есть» (as is). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Где находится Де-Кастри (Россия) на карте, туристическая карта центра и окрестностей Де-Кастри на русском языке с достопримечательностями, метро, отелями, вокзалами онлайн с возможностью скачать бесплатно на телефон. Главная» Новости» Погода в дальнегорске январь.
Поминутная погода в Де-Кастри
С 26 по 29 апреля, в крае ожидается неустойчивая и более теплая погода. Если у вас есть проблемы с регистрацией и оформлением подписки, обратитесь к администратору. Не используйте форму входа ниже, если вы не администратор или администратор не сказал вам это сделать! Вход для зарегистрированных пользователей.
Данные прогноза погоды носят ознакомительный характер и не могут быть использованы в коммерческих целях.
Мы представляем прогноз погоды с заблаговременностью до 2 недель. Обновление прогностических данных на сайте происходит 4 раза в сутки.
Расположен на берегу залива Чихачёва Татарского пролива Японского моря, в 105 км юго-восточнее села Богородского. Население - 3.
Карта , Google-карта Поселение было основано русскими в 1853 году как Александровский пост: весной того года самый молодой участник экспедиции Невельского, Н. Бошняк, был послан с двумя казаками и одним тунгусом для основания поста на берегу залива Де-Кастри. В Крымскую войну в заливе у поста укрывались русские суда.
Затемненные области обозначают ночь и гражданские сумерки. Hay River, Канада на расстоянии 5 814 километров ; Флин-Флон, Канада 6 870 километров и Шибугамо, Канада 8 271 километров - это города на значительном удалении с температурами, наиболее приближенными к Де-Кастри см. Сравнить Де-Кастри с другим городом: Сравнить Облачность В Де-Кастри средний процент неба, покрытого облаками, испытывает значительные сезонные колебания в течение года.
Погода Де-Кастри на сегодня Ульчский район Хабаровский край
температура воздуха, облачность и осадки. Сплошная облачность, мелкий мокрый снег. Температура +4°C, ощущается как 0°C. Вероятность осадков 98%. Влажность 100%. Атмосферное давление 762 мм. Ветер северо-восточный 5.3м/с. Восход солнца в 05:30, закат в 19:41. Погода в Де-Кастри сейчас, погода сегодня, погода завтра, в ближайшие часы и дни.
Погода в Де-Кастри на Месяц
Сейчас в Де-Кастри. +2°C. Небольшой снег. Самый точный прогноз погоды в Де-Кастри. Погода посёлка Де-Кастри на сегодня по часам подробно: температура, ветер, осадки, облачность, ясность неба. Шарль Эжен Габриэль де ла Круа де Кастри, в чью честь назван посёлок Де-Кастри. Земной шар >> Европа Россия Де-Кастри. + Добавить в Мою Погоду.