После выборов ЕР планирует распространить программу на дома, признанные аварийными на 1 января 2021 года.
Последнее «китайское предупреждение» Путина российским министрам
Как сообщает РИА Новости, со ссылкой на доклад, новые стратегические решения как по СВО, так и по перестройке экономики, могут последовать после выборов президента России, которые запланированы на март 2024 года. Даже прокремлевский политолог Сергей Марков – и тот изумился, назвав эту новость «удивительной» и «какой-то необычной». Деев считает, что после президентских выборов доллар может стоить порядка 93 рублей, юань — 13 рублей, а евро — 102 рубля. Как проводят подсчет голосов в президентских выборах После завершения голосования на президентских выборах немедленно начинается процесс подсчета голосов. После выборов президента России в марте 2024 года могут последовать новые стратегические решения в сфере экономики и в вопросе спецоперации на Украине. «Контекст региональных выборов 2024 года предсказать сложнее, поскольку после проведения выборов президента в марте могут последовать новые стратегические решения, связанные как с проведением СВО, так и с экономической перестройкой».
Как будут проходить выборы президента
- Налоги повысят после выборов президента России - 20 марта 2024 - НГС.ру
- О какой реформе идет речь
- Что нас ждет после выборов? | Разумная Россия
- Что будет с Россией после выборов (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
- Что ждёт россиян после выборов | Череповецкая истина
Россиян предупредили о новых стратегических решениях по СВО и экономике после президентских выборов
Выборы президента России в 2024 году: предварительный список кандидатов, прогнозы по результатам, сколько продлится голосование и все последние новости по подготовке избирательного процесса. Будет ли еще одна мобилизация на СВО после выборов президента России в 2024 году? «Контекст региональных выборов 2024 года предсказать сложнее, поскольку после проведения выборов президента в марте могут последовать новые стратегические решения, связанные как с проведением СВО, так и с экономической перестройкой», — следует из доклада. «Контекст региональных выборов 2024 года предсказать сложнее, поскольку после проведения выборов президента в марте могут последовать новые стратегические решения, связанные как с проведением СВО, так и с экономической перестройкой», — сказано в докладе.
До и после: Каких изменений стоит ждать после выборов президента
После выборов ожидается целый ряд изменений и последствий, которые могут повлиять на политическую, экономическую и социальную ситуацию в России. Согласно инсайду The Moscow Post, после выборов Президента весной 2024 года всю страну может ожидать скрытая "кадровая реформа". Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате.
Доклад: После выборов 2024 года могут быть приняты новые решения по СВО
В докладе также описали факторы, которые будут влиять на политику регионов до выборов: экономические рост цен, нестабильность рубля , психологические тревожность и апатия , "усиление внутрирегиональной вертикали" новый законопроект о возможности губернаторов увольнять мэров после выговора , выставка ВДНХ "как возможность для пиара позиционирования регионов" и "лоббистская борьба губернаторов за право попасть в федеральную кампанию со своей повесткой". Кроме того, в материале отмечается, что интригой нового политического цикла будет и кадровый вопрос. Чаще всего это позиции заместителя федерального министра или чиновника президентской администрации", — подчеркнули в докладе, добавив, что на данный момент только 12 губернаторов могут быть выходцами из региональной исполнительной или законодательной власти. В связи с этим в отчете холдинга уточняется, что такое серьезное уменьшение представительства привело к тому, что впервые с прошлого года в корпусе глав регионов стало больше выходцев из частного бизнеса, чем аппаратчиков властных ведомств субъектов РФ.
Россиян предупредили о новых стратегических решениях по СВО и экономике после президентских выборов РИА «Новости»: после выборов президента РФ в марте примут новые решения по СВО РИА «Новости» Читать 360 в Вслед за выборами президента России в марте 2024 года власти примут стратегические решения по экономической трансформации и проведению спецоперации. Такое развитие событий допустили аналитики холдинга «Минченко консалтинг». Последние региональные выборы , по мнению специалистов, прошли так же ожидаемо для властей, как и в 2022 году. Аналитики заявили, что избиратели поддержали выдвинутых государством кандидатов, потому что потрясение от частичной мобилизации за год сошло на нет и проверенными методами удалось поднять на голосование лояльно настроенный электорат.
Чтобы потом, когда надо будет донабираться — уже все было и работало. Вы тоже стелите соломку и будьте готовы. Скорее всего к концу лета», — выдвинул версию блогер.
По его логике, весна после президентских выборов будет «по лайту», а затем «события начнут идти каскадом». Мобилизация всего населения для работы на нужды СВО Идею, которую уже давно высказывают военкоры и Z-активисты, в январе снова озвучил советник губернатора Орловской области Сергей Лежнев. Чиновник, отвечающий за доставку гуманитарных грузов от региона на фронт, мечтает, «чтобы абсолютно все жители России сегодня жили лишь одним — специальной военной операцией». Будет ли общая мобилизация? Мобилизация не только солдат, но и промышленного фронта, и тылового фронта. Я думаю, что это все будет. И это нужно для одного единого — чтобы как можно быстрее мы закончили начатое», — сказал Лежнев в аудиосообщении в телеграм-канале 25 января. Мобилизация-2024: прогнозы экспертов Российские эксперты, а также украинские чиновники и западные аналитики считают, что после президентских выборов вероятность мобилизации возрастет. Признаки этого они видят в первую очередь в ужесточении законов, связанных с призывом и мобилизацией, и даже в том, что происходит в российской экономике. Ну, по всей видимости, проводить мобилизацию, потому что других источников и ресурсов для пополнения Вооруженных сил нету.
Вся динамика изменения законов, связанных с призывом на срочную службу, мобилизацией и контрактниками, она в последний год идет только на ужесточение. Отлаживаются все процессы, связанные с учетом военнослужащих, создается единый реестр всех, кто находится в запасе, — а это десятки миллионов человек, чтобы о них были актуальные данные. Из этого не следует, что она произойдет, но ее вероятность выше, чем в любой другой период до этого. Если объявляется мобилизация, то мобилизационные предписания рассылаются в электронном виде. К этому времени уже существует база военнообязанных и такая координация между базами ведомств, которая позволяет закрыть выезд паспортам, привязанным к соответствующему аккаунту на Госуслугах. Идея состоит в том, чтобы не закрывать границы вообще для всех, а чтобы запретить выезд вот этому паспорту. Вот вы военнообязанный, вы в базе, вы получаете повестку через Госуслуги, против вас загорается огонечек, и когда вы со своим паспортом пытаетесь покинуть пределы Российской Федерации, то у сотрудника ФСБ на пограничном контроле соответствующий огонечек тоже загорается. Такой замысел. Насколько это все будет работать, мне неизвестно, точно так же, как неизвестно, будет ли вообще нужда в том, чтобы это заработало. Но мы видим по президентским поручениям, что он торопит Минцифры в создании и в наладке работы этой электронной базы».
Конечно, будет новая мобилизация. Пока, может быть, она не коснется столиц, но то, что будут набирать дальше, это безусловно. Пока у них есть резерв в виде заключенных, тысяч 120-150 еще можно поднабрать.
В 1998 году Кириенко стал самым молодым премьер-министром России, однако быстро ушел в отставку на фоне финансового кризиса. В случае перехода в федеральное правительство Кириенко будет иметь «неограниченный доступ» к общению с Владимиром Путиным: ему может достаться курирование анонсированных президентом в послании новых нацпроектов. Еще одной кандидатурой на место Мишустина рассматривается кемеровский губернатор Сергей Цивилев.
Действующему же премьеру прочат место в ЦБ. В своей главной речи перед законодателями и высшими должностными лицами Федерального собрания России 29 февраля, которая представляла собой его предвыборный манифест, президент изложил долгосрочные планы до 2030 года», — пишет Bloomberg. Независимая оценка В российском истеблишменте сейчас также идут активные разговоры о грядущей ротации административных элит, почти все сходятся во мнении, что изменения будут, однако какие, точно сказать не берется никто, — президент любит удивлять. Но, уже кадровая. Сам факт того, что президент Путин за четыре дня дважды говорит о кабмине, сигнализирует об актуальности кейса», — считает профессор ВШЭ Марат Баширов. В телеграм-каналах еще в феврале появилась информация, что вероятным вариантом кадровой перестановки считается переход части команды нынешнего политического блока из администрации президента в правительство нацпроекты, Минкульт, Минпросвещения.
Наиболее вероятные изменения произойдут в социально-экономическом и военно-промышленном блоках. Результаты их работы и текущая деятельность неоднократно подвергалась публичной критике со стороны президента РФ, а в послании ФС наибольшие изменения предложены именно в этих сферах. Вероятно образование новых функциональных управленческих комплексов по принципу кураторства национальных проектов. Аналитический центр получит статус надведомственного планово-контролирующего органа с широкими полномочиями. Кроме того, ожидаются перемены в губернаторском корпусе. Так, даются разные оценки по поводу политических перспектив губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова возобновились угасшие год назад слухи относительно губернаторских амбиций Андрея Турчака.
Среди губернаторов с невысокими шансами на то, чтобы остаться, чаще всего называют Радия Хабирова Башкортостан и Владимира Владимирова Ставропольский край. Социолог, политический аналитик, эксперт по региональной политике Андрей Шалимов выделил 5 тенденций будущих кадровых перестановок. Первая касается передачи позиций во власти по наследственному принципу. Ожидается, что в новом составе правительства РФ и на других ключевых федеральных должностях будет не менее 5-7 представителей так называемых «детей элиты».
Что еще почитать
- Что будет с Россией после выборов
- Что будет с экономикой России после выборов?
- Планы новой России. Над чем «Единая Россия» будет работать после выборов?
- Заявлены новые решения президента по СВО после выборов :: Политика
После выборов 2024 года ожидаются новые решения по СВО и экономике
А в ноябре пройдет голосование по всей стране. Грузия В 2024 году президентские выборы пройдут и в Грузии — их точная дата пока не определена. Это будут девятые по счету выборы главы государства после объявления независимости Грузии в 1991 году. Другие страны Также 14 февраля пройдут президентские выборы в Индонезии, а 2 июня — в Мексике. А еще весной 2024 года состоятся выборы в Северной Македонии и Литве, в июне планируют провести голосование в Исландии, в ноябре — в Румынии и Молдавии, в декабре — в Хорватии. В 2024 году должны были состояться президентские выборы в Украине, однако в декабре прошлого года в ходе итоговой пресс-конференции президент страны Владимир Зеленский заявил, что не готов их проводить в текущей ситуации.
Вопросы и ответы Ниже ответим на наиболее часто задаваемые вопросы о выборах президента. Будет ли электронное голосование на выборах президента России в 2024 году? Да, на выборах президента России в 2024 году предусмотрено дистанционное электронное голосование. Граждане смогут проголосовать через портал vybory. Этот способ голосования будет доступен в 29 регионах страны.
Можно ли за границей принять участие в голосовании на выборах президента России в 2024 году?
На данный момент такой ситуации нет», — отметил глава государства. Президент подчеркнул, что поток добровольцев, готовых защищать Россию большой, ежедневно в военкоматы по всей стране приходят полторы тысячи добровольцев. В общей сложности до конца текущего года их количество достигнет полумиллиона человек», — пояснил глава государства.
По заявлению Государственной думы, Вооруженные Силы России не нуждаются в новой мобилизации, так как план по контрактникам выполнен.
Как считают эксперты, сохранение Вячеслава Володина на посту спикера означает, что, во-первых, все влиятельные комитеты сберегут своих прежних опытных председателей. Хотя может произойти и некоторая реорганизация: например, комитет по экономической политике, промышленности и предпринимательству будет разделен на три отдельных комитета. Во-вторых, партии парламентской оппозиции, как и в предыдущем созыве, получат широкое представительство в комитетской работе, непропорциональное количеству мандантов. Это преподносилось как добродушный реверанс от конституционного большинства «Единой России», чтобы коллеги не обижались и сохранили рабочий конструктив. На таком решении настаивал и Володин.
Еще одна интересная системная новация в контексте «укрепления вертикали власти». Предвыборная пятерка лидеров «Единой России» получила от президента новые ориентиры. Эти политики будут курировать пять ключевых направлений в развитии страны, пользуясь исключительными возможностями для коммуникации внутри правительства, партии и парламента. Сергей Лавров — комиссию по международному сотрудничеству и поддержке соотечественников за рубежом. Елена Шмелева — комиссию по образованию и науке, Денис Проценко — по здравоохранению. Анна Кузнецова — комиссию по защите материнства, детства и защите семьи.
И будет прямо координировать это направление в Государственной думе», — объяснил президент. Напомним, что из представленных фигур только Анна Кузнецова согласилась работать в Госдуме, остальные отказались от мандатов и, скорее всего, останутся на прежних местах работы. Губернаторы без срока давности Первое заседание новой Госдумы пройдет 12 октября. Однако никакой законотворческой паузы не предвидится. Депутаты предыдущего созыва взяли на себя повышенные обязательства и несколькими дополнительными заседаниями обеспечили работой своих сменщиков. Например, профильный комитет по бюджету и налогам уже рассматривает внесенный правительством проект бюджета на 2022 год и на плановый период 2023—2024 годов.
Продолжать и завершать бюджетный процесс будет уже другой состав депутатов. Председатели комитетов Госдумы и Совета Федерации по госстроительству Павел Крашенинников и Андрей Клишас внесли и другой, получившийся исключительно резонансным законопроект «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах РФ». Огромный 65 больших статей и 11 глав документ разрабатывался в соответствии с принятыми год назад поправками к Конституции о единой системе публичной власти. Выделим основные положения законодательной инициативы. В первую очередь все обратили внимание на отмену ограничений на число губернаторских сроков впрочем, регионы пока сохраняют возможность самостоятельно решать этот вопрос. До сих пор глава региона не мог быть избран более чем на два срока подряд.
Внешнеполитические перспективы по итогам голосования Результаты выборов имеют огромное значение не только для внутренней политики страны, но и для ее внешнеполитической позиции. Избранный народом лидер будет отвечать за формирование и реализацию внешнеполитических стратегий и приоритетов. Таким образом, после выборов ожидается изменение в отношениях со всеми странами-партнерами и конкурентами. Главным фактором, который будет определять внешнюю политику, является результат международной реакции на проведенные выборы. Признание легитимности выборов со стороны других стран и международных организаций будет являться ключевым фактором для формирования международного доверия и репутации нового правительства. Однако, необходимо учитывать, что результаты выборов могут вызвать разногласия и негативную реакцию определенных государств, что может привести к обострению внешнеполитических отношений и наложению санкций. Это может повлиять на международные экономические отношения, торговлю, инвестиции и другие аспекты внешней политики. Внешнеполитические перспективы по итогам голосования могут также включать изменения в стратегических партнерствах и союзах.
Новое правительство может пересмотреть свои внешние приоритеты и направить усилия на развитие отношений с определенными странами или регионами. Другой аспект внешней политики, который может быть затронут после выборов, — это участие в международных организациях и интеграционных объединениях. Новое правительство может принять решение о вступлении или выходе из международных структур в зависимости от своих политических и экономических интересов. Внешнеполитические перспективы по итогам голосования представляют огромный интерес для всех заинтересованных сторон. Они определяют направление и приоритеты внешней политики страны, ее позицию в мировом сообществе и возможные сотрудничество со странами-партнерами. Реакция международного сообщества на выборы Результаты выборов всегда привлекают внимание международной общественности и политических акторов. Поэтому не удивительно, что после окончания голосования и подсчета голосов все взгляды направлены на реакцию международного сообщества. После выборов страна ожидает внимательного анализа со стороны экспертов и политологов из разных стран.
Международные наблюдатели приступают к оценке справедливости и прозрачности процесса выборов, а также анализируют политическую ситуацию в стране после окончания голосования. Мнение международного сообщества может иметь большое влияние на дальнейшие события в стране. Оно может оказать давление на новое правительство, чтобы оно придерживалось демократических принципов и соблюдало права граждан. Кроме того, реакция международного сообщества может повлиять на внешнеполитическую позицию страны. В случае, если результаты выборов вызывают сомнения или осуждение со стороны других государств, это может привести к изменению внешнеполитической стратегии страны и ее отношениям с другими государствами. Также реакция международного сообщества на выборы может включать выражение поддержки новому правительству или, наоборот, призыв к изменениям в политической системе. Это может стимулировать внутренние реформы и изменения в стране, чтобы она соответствовала международным стандартам и ожиданиям. В целом, реакция международного сообщества на выборы играет важную роль в формировании политического ландшафта и внешнеполитической позиции страны.
Она может стать фактором, который повлияет на дальнейшие события и направление развития страны после окончания голосования. Гражданская позиция после голосования После проведения выборов народ принимает активное участие в формировании гражданской позиции и выражении своего мнения по политической ситуации в стране. Результаты выборов становятся поводом для обсуждения и анализа в обществе. Многие граждане высказывают свое одобрение или несогласие с результатами голосования, а также выражают свою поддержку или недоверие к новоизбранным политикам. В некоторых случаях это может приводить к напряженности и возникновению протестных акций.
Новые решения по СВО и экономике: эксперты рассказали, что ждать после выборов президента России
Каких перестановок в правительстве можно ожидать после выборов-2024. Константин Двинский. О том, что ждет россиян после выборов президента РФ, которые завершатся в это воскресенье, рассуждают политологи: читайте в рубрике ФедералПресс Смыслы недели. После президентских выборов 2024 года в России может начаться «тотальная мобилизация», заявил секретарь СНБО Украины Алексей Данилов на форуме в канадском Галифаксе, посвященном вопросам безопасности. Ведь 72 представителя партий после выборов отказались от мест в Госдуме, а их портфели переданы следующим кандидатам по спискам.
Будет ли мобилизация после выборов президента России в 2024?
После утверждения Путина на посту премьер-министра началась работа по раскрутке его образа перед выборами 2000 года. По данным британской разведки, новая волна мобилизации может начаться практически сразу после выборов. Учитывая, что 1 октября у нас начался регулярный осенний призыв в армию, и обычно все мобилизационные силы Минобороны заполняются решением этой задачи, то можно точно сказать, что нет, это не нужно, во-первых, и во-вторых, это невозможно».
Новые решения по СВО и экономике: эксперты рассказали, что ждать после выборов президента России
Прокомментируйте новость Много внимания будет уделено региональной повестке. После президентских выборов в России в 2024 году могут быть приняты новые решения относительно специальной военной операции СВО и экономики страны. Об этом говорится в докладе холдинга "Минченко консалтинг", посвященном рейтингу политической устойчивости губернаторов "Госсовет 2. Согласно аналитическим прогнозам компании, из-за возможных изменений в СВО и «экономической перестройке» сложно предсказать контекст региональных выборов в 2024 году.
Важный признак отсутствия поводов к мобилизации — высокая ключевая ставка ЦБ и экономические процессы, направленные на сдерживание инфляции. Государство в 2024 взяло курс на высокую производительность труда и повышение эффективности реального сектора, деньги на товарооборот планируют брать не из потребительских кредитов, а из доходов граждан. Поддержка общества Выборы президента — не помеха для мобилизации, при желании и необходимости Владимир Путин мог объявить ее еще летом прошлого года. И это не помешало бы ему выиграть выборы. По-прежнему высоким остается и рейтинг Владимира Путина , поэтому мобилизация могла бы только увеличить поддержку СВО среди населения и любовь к своему лидеру.
Не исключается и важность региональной повестки на фоне прошедшего в сентябре избирательного процесса. По словам экспертов, осенние выборы показали, что негативный эффект от частичной мобилизации уже практически не ощутим в настроениях электората, сообщает телеканал "360". В итоге это позволило кандидатам от власти добиться высоких результатов.
По сути, речь шла о ликвидации низового уровня МСУ — поселенческого. Эксперты неоднократно говорили, что концепция законопроекта меняет систему, дистанцируя граждан от тех, кто на местах представляет власть. В частности, согласно концепции законопроекта, до 2028 г. В первом чтении законопроект оперативно одобрили 25 января 2022 г. Но срок предоставления поправок ко второму чтению «Ведомости» писали, что к нему поступило более 900 поправок несколько раз переносился и завис на дате 22 мая 2022 г. О том, что законопроект серьезно забуксовал в Госдуме и, вопреки планам, не будет принят в 2022 г. Мы ее не ускоряем. И в весеннюю сессию выносить его на второе чтение не будем». По его словам, комитет отслеживает становление муниципальных образований в новых субъектах: «Кроме того, после принятия закона о публичной власти изменились компетенции у регионов, и часть из них сами решают, оставлять двухуровневую систему МСУ или вводить одноуровневую. Мы с регионами на эту тему плотно общаемся и практику отслеживаем».