Каталог товаров бренда Черноголовка, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. В марте 2023 года доля "Черноголовки" на рынке составила около 16,2% в литрах по данным Нильсен.
Все пресс-релизы
- В нашем каталоге
- Другие новости Черноголовки
- Черноголовка - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Под Новосибирском запустили новую линию производства «Черноголовки»
- Все пресс-релизы
«Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
Бренд Fantola, принадлежащий компании «Черноголовка» и вызвавший претензии у американской корпорации The Coca-Cola Company, не был аннулирован. Компания принадлежит ООО «Технологии управления», которое располагается в городе Черноголовка и которое имеет 11,11% в ООО «УК «Черноголовка». Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби». В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, передает РИА «Новости».
Производитель "Черноголовка"
Лидеры среди них: «Кола Черноголовка», за ней следуют лимонады со вкусом апельсина и мандарина. Кроме того, мы делаем акцент на бренде «Байкал грин», это натуральные энергетики и лимонад с экстрактом зеленого чая. Третий локомотив роста — молодежная газировка Fantola», — добавили в ГК. В «Черноголовке» уточняют, что курс на расширение они взяли давно. Изменения на рынке подтолкнули к более амбициозным задачам. В этом году лишь пересмотрели проект, увеличив площади.
Финансовые параметры сделки не разглашаются. Продукция производится на трех заводах — в Воронеже, Пскове и Вязьме Смоленская область. Выпуск продукции ведется на восьми собственных заводах.
В начале августа 2022 года «Черноголовка» грозилась захватить половину российского рынка после ухода западных брендов.
Но теперь эти планы отложены до лучших времен. Напомним, что Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении акциза на сахаросодержащие напитки. Документ будет дорабатываться ко второму чтению до 1 ноября. Акциз планируется установить на уровне 7 рублей на 1 литр продукции с 1 января 2023 года.
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
О начале строительства нового фармацевтического предприятия в подмосковной Черноголовке сообщила пресс-служба Министерства жилищной политики Московской области. Продукция «Черноголовки» является достойной заменой ушедших иностранных брендов, которые в скором времени будут забыты», — заявил представитель «Верного». Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш. Фото новости: "«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz".
ВОЗМОЖНОСТИ
- Запечённые чипсы Cheesl's - аппетитная новинка в мире чипсов!
- В нашем каталоге
- Комментарии
- Производитель Pringles окончательно ушел из России: Бизнес: Экономика:
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. Бренд Fantola, принадлежащий компании «Черноголовка» и вызвавший претензии у американской корпорации The Coca-Cola Company, не был аннулирован. АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles). Компания «Черноголовка» договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Черноголовки». Со слов нашего собеседника в "Черноголовке", они были вынуждены уменьшить количество сахара в газировках, чтобы не менять свою цену из-за налога.
Новую линию запустили на заводе напитков «Черноголовка» в Новосибирске
В её собственность перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске Ставропольский край. Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина прокомментировала: — Сделка приближает нас к большой стратегической цели: стать компанией, которая обеспечивает вкусными и качественными продуктами и напитками россиян в течение всей жизни, начиная с первых месяцев после рождения. Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь «Черноголовка» располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды.
Бренд создан в девяностых годах, сейчас у компании восемь производственных площадок, основное производство находится в Черноголовке, также есть предприятия в Краснодаре, Оренбурге и Новосибирске здесь в 2015 году компания выкупила завод PepsiCo. Они выпускали водку «Богородская» и «Столичная», коньяк «Шустовъ», газировку «Напитки из Черноголовки» и питьевую воду. В 2009-м Пекарев зарегистрировал компанию «Аквалайф», куда перевел мощности по производству безалкогольных напитков. А алкогольное производство через год купил спиртовой завод «Риал» из Кабардино-Балкарии. Это племянник Владимира Брынцалова, основателя компании «Ферейн» и «Брынцалов-А», производивших лекарства компании обвиняли в продаже фальсифицированных препаратов и водки, названной в честь себя.
По его словам, аудитория потребителей растительной еды в России сформирована, а поставки таких продуктов из-за границы на фоне кризиса прекратились. Так, дистрибутор Alianta Group закрыл подразделение, которое занималось импортом брендов Beyond Meat и Moving Mountains, а Danone приостановил ввоз Alpro. По словам Лобанова, «Ботаника» продолжит расширять ассортимент и хочет выйти на оборот в «миллиарды рублей».
Заместитель председателя комитета по инвестициям, институтам развития и поддержке экспорта РСПП Андрей Зюзин сказал « Агроинвестору », что подобные проекты могут столкнуться с несколькими проблемами. Первая — сокращение спроса. Но тут встает вопрос: как работать над масштабом без уверенности в увеличении спроса или экспорта?
При этом, по словам Зюзина, рассчитывать на поставки альтернатив на внешние рынки не стоит: такая продукция «привязана» к месту происхождения сырья, поэтому во многих странах развиваются локальные бренды. Вторая проблема заключается в том, что при отсутствии возможностей для масштабирования компании нужно будет существенно вкладываться в рекламу и снижать цены на свою продукцию, чтобы ее аудитория не была «супер-эксклюзивной», и люди начали к ней привыкать. Для этого требуется значительный финансовый ресурс, но с учетом нынешней ключевой ставки и общей экономической ситуации вероятность того, что кто-то будет брать на себя такую ответственность, невысока.
Вместе нарядите ёлку Проникнутся сказочной атмосферой нового года поможет совместное украшение ёлки. Не торопясь рассмотрите игрушки и позвольте малышу самостоятельно.
KFC заменила западную газировку напитками «Черноголовки»
Бренд Fantola, принадлежащий компании «Черноголовка» и вызвавший претензии у американской корпорации The Coca-Cola Company, не был аннулирован. НОВОСТИ ЧЕРНОГОЛОВКИ. В г.о. Черноголовка будет создан научно-исследовательский центр по разработке препаратов для защиты растений. Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области в уникальной природной зоне.
Каталог Черноголовка
Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке. Фото новости: "«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz". Новосибирский завод группы компаний «Черноголовка» запустил новую производственную ПЭТ -линию и увеличил выпуск продукции на 16 тысяч бутылок в час – на треть от текущей. У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию.