Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец.
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров», — поделился другой владелец. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец. Интерьер Chery Tiggo 7 Pro.
Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть. По словам владельцев, у Chery Tiggo 7 Pro откровенно «хилая» и слабая подвеска, «прожорливый» мотор 12-13 литров при активной езде , «завывающие» к 40 тыс.
Побурчу, есть пара моментов ещё: нет крючков под верхнюю одежду, актуально зимой.
По кнопкам блокировки дверей неясно, заблокированы они или нет. Ещё несколько фото меню. Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto?
Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто. По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта.
Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров. Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности. Зато можно жить без зарядных станций.
Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд. Это видно и по индикатору использования ЭД, он будет уходить в минус.
Думаю, вы уже заметили из характеристик, что тут не один электромотор, а сразу два. Да, один — это стартер, а второй, — тот самый подключаемый. То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после.
Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС. У батареи есть своя система охлаждения и подогрева, в работу которой мы вмешаться не можем.
Если видите «-» у правого значения на приборке — идёт зарядка К практической части. Так как это уже не первый гибрид на тесте Трешбокса, то решил отказаться от замеров полного пробега, а разыграть сценарий обычного пользователя. Зарядка когда получится, и больше от бензинового агрегата, чем от розетки.
На дорогах предновогодние пробки, так что стояния на месте предостаточно, как и комплексного использования систем отопления. Как и ожидалось, хочешь больше экономии электрозаряда, выбирай режим «Эко». За компанию нужно будет наловчиться грамотно использовать и педаль газа, чтобы энергия расходовалась в адекватных объёмах.
Всё это не спасёт вас от разрядки, естественно.
Цена приятная, но отказываться от проверенных брендов автолюбители не спешат из-за безопасности, смешной грузоподъёмности и неликвида после гарантийки. Неликвидный и алюминиевый Двойная оцинковка кузова сразу подверглась критике.
Даже если авто доживёт до конца гарантии, то не факт, что перепродать его выйдет по адекватной цене — автолюбители припомнили отсутствие запчастей даже у дилеров. Ходовая и грузоподъёмность — китайский пони «Страшный, как атомная война, про характеристики говорить не хочу, аж сердце заколотилось», — пишет мужчина после новости о переднем приводе и грузоподъёмности в 348 кг на 8 кг больше, чем у «Оки».
Chery Tiggo 7 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам, а не к дизайну и комплектации.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Интерьер кроссовера Тигго 7 Про Уже в «младшей» из комплектаций 2022 года автомобиль Tiggo 7 Pro наделяется электрорегулировками водительского кресла, которые осуществляются в 6 направлениях: спинка — вверх-вниз, само сиденье — вперед-назад, основание — изменение положения по высоте. Еще для водителя в максимально заряженной версии предусмотрен электрорегулируемый поясничный упор, и он четырехнаправленный, то есть подпорка не только надувается и сдувается, но и перемещается по высоте. В интерьере этого авто применяются достаточно качественные отделочные материалы, в частности, «верхушка» корпуса приборной панели изготовлена из текстурного пластика, а на лицевой части торпедо и картах дверей имеется обшивка из экокожи с простроченными швами. Усилие на руле становится более жестким при выборе режима движения Sport, а щиток приборов при этом подсвечивается красным фоном. Под ним находится центральный дефлектор обдува, ниже — ряд физических кнопок, дублирующих некоторые функции; еще ниже по центру расположен блок двухзонного климат-контроля с двумя круглыми шайбами, и экран здесь также сенсорный; двухуровневая центральная консоль имеет глянцевое верхнее покрытие, на нижнем «этаже» есть круглая розетка 12V и два разъема USB один из них — для передачи данных.
Также предусмотрена полочка, где можно положить смартфон, а беспроводная зарядка, если она входит в комплектацию, находится на верхнем уровне.
Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень.
Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно.
Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л. Езжу динамично.
Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит.
Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает. Салон не скрипит, не гремит. После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне.
Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом. RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее. Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает. Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров. Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора. Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск.
RU Или вот расход топлива: 150-сильный Tiguan, помню, нередко баловал меня 7 смешанными литрами, Tiggo никак не желает опускаться ниже 9. Да, «кормить» его можно 92-м, но стоит ли оно того? Хотя, впрочем, какой сейчас «Тигуан», забыли, проехали.
Движки на всех были небольшие, для города самое то, обгоны не делал...
Минималистичный салон в общем сама машина, и ее убранство настраивает на спорт даже ручка для правого пассажира есть но он ваще не спорт он офигенно комфортный и мягкий, когда задние колеса отрабатывают ямки салон даже не колышется.... ХЗ дочь когда села, увидела.... Виртуальные стрелки...
Клуб Suzuki Vitara
Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max.
Отзывы владельцев
Фото Cherry Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Переходя к отзывам, журналисты заметили, что в «Авто. Сопоставимые оценки ставят ей и на «Дроме». Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик», — написал один из владельцев.
Никаких минусов, одни плюсы.
Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией. Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров появилась трещина в месте крепления патрубка , хотя бывают проблемы и посерьёзнее. Chery Tiggo 7 Pro Chery Chery Tiggo 7 Pro Chery Пользователю по имени Юрий не повезло с самого начала: сперва биение тормозного диска, затем при пробеге в районе тысячи километров застучали передние «косточки» стойки стабилизатора поперечной устойчивости , а при 5—6 тысячах километров — задние.
Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор. Пробег был чуть больше 22000 км. Владел год. Продал на эмоциях и глубоком разочаровании в этой погремушке, разваливающейся сразу же с первых километров», — рассказывает хозяин. Никаких минусов, одни плюсы», «…за время владения моим Прохором, он зарекомендовал себя как очень комфортабельный и безотказный авто», «почти 2 года использования, мне лично нравится», «за всё время эксплуатации заменил только салонный фильтр, не считая ТО-1 и всё, нареканий нет». Истина где-то рядом? Скорее всего, но зная, как ревностно относятся китайцы к своим продуктам, стоит ждать, что скоро недостатки будут сведены к минимуму. Присылайте рассказы о своём автомобиле на info quto. Делитесь опытом эксплуатации и обслуживания!
Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег? Всяческих похвал заслуживает система кругового обзора 360. Вот над этой деталью поработали на совесть. Есть разные режимы обзора, и все это очень похоже на захватывающую компьютерную игру. Меню доступа к навигации, аудиосистеме, видео и различным настройкам пока проигрывает японским и европейским аналогам как с точки зрения логики пути пользователя, так и по графике. Chery Automobile Порой становишься в тупик, пытаясь понять, в каком из пунктов находится нужная настройка.
Несомненно, китайцы многому научились, но до лощеного интерфейса BMW или Volvo еще далеко. Не дотягивает меню Chery и до солдатской точности интерфейсов Toyota или Mitsubishi. В защиту Chery стоит сказать, что очевидных огрехов вроде плохо переведенных на русский фраз уже нет. Зато есть глюки в софте. Например, в один прекрасный момент коробка отказалась встать на «паркинг». При нажатии кнопки на селекторе она, по идее, должна это сделать из любого положения, но почему-то не сделала.
После перезапуска глюк пропал. О качестве звука что-либо сказать сложно. Формат однодневного путешествия в компании четырех человек с разными музыкальными вкусами не позволил оценить качество звучания восьми динамиков на высокой громкости. В режиме средней громкости звук заслуживает всяческих похвал. Свою роль в звучании аудиосистемы сыграла акустическая подготовка кузова. В салоне достаточно тихо.
Это означает, что водитель может передавать речевую информацию пассажирам заднего ряда, не оборачиваясь и не напрягая связки. Находясь сзади, слышишь шум колес в арках, но уровень его вполне приемлем, не утомляет. Кроссовер неплохо разгоняется и маневрирует со своим двигателем 1. Неплохо — это значит, что, по ощущениям, мощности будет маловато, если помимо четверых мужчин в автомобиле будет еще и 100 килограмм багажа. Оптимизма не добавляет и поведение коробки. Это не назовешь плохой реакцией или задумчивостью, скорее, напоминает рефлексию.
Коробка как будто размышляет каждый раз, как лучше всего отреагировать на твои требования.
RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее. Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает. Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров. Но в цельную картинку, соответствовавшую бы регалиям авторов, для меня машина никак не складывается. Полуторалитровый мотор с американской турбиной, быть может, и хорош, но его прыть вязнет в ремне вариатора. Да, ремень тот — Bosch, но даже немцам не под силу сделать идеальный вариатор — в нем все равно будут теряться мощь и натиск.
RU Или вот расход топлива: 150-сильный Tiguan, помню, нередко баловал меня 7 смешанными литрами, Tiggo никак не желает опускаться ниже 9. Да, «кормить» его можно 92-м, но стоит ли оно того? Хотя, впрочем, какой сейчас «Тигуан», забыли, проехали. Хотя на фоне немецких собратьев из недавнего прошлого Tiggo в чем-то даже лучше.
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить? совсем молодые семьи с 2+ детьми.
Please wait while your request is being verified...
Знакомство Гибридную версию легко отличить визуально, у неё иной стиль колёсных дисков и, пожалуй, это ключевое отличие в облике. Есть ещё цветные вставки в переднем бампере. Ну… шильдик сзади в расчёт не берём. Смотреться стало чуть иначе, но это только если вы уже привыкли к обычной «семёрке». От себя добавлю, что без огромного количества надписей помните Tiggo 7 Pro Max? Хотя, конечно, никто не мешает вам снять хоть все буквы, это не столь сложно.
Загляну в багажник и отмечу, в подполе теперь место лишь под провода, докатка нас покинула, спасибо гибридной начинке. Вообще, это частый нюанс у гибридов и «электричек». Изъяны прогресса? Под полом всё скромно Тут я беру небольшую паузу и вернусь к теме того самого раннего Tiggo 7 Pro. Главное отличие в поколениях — приборка.
У старой модели она небольшая и визуально очень грустная. Приятно, что тут проделана большая работа. Экран стал больше, графика понятнее и современнее. Это, несомненно, положительно влияет и на общее ощущение от авто. Я вечно жалуюсь на обилие сенсорных элементов в современных интерьерах и буду продолжать это делать, так как это неудобно!
Так вот, в актуальной модели пара физических крутилок облегчает жизнь водителя и добавляет очков в карму, как говорится. Жаль только, что правый диск — это температура для пассажира тут двухзонный климат , а не степень обдува. Ну да ладно. Кстати, когда садишься в авто, то сперва греет без ДВС, хотя эффективность обогрева повышается, только когда начинаешь движение и подключается бензиновый агрегат. Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка».
Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится. Два дефлектора, подогрев двух мест. Зимой будет комфортно Вернусь к сравнению. У прежней версии были крайне неудобные подстаканники.
Если производитель выставляет такую гарантию, значит, уверен в качестве. Роман отметил: нижняя часть двери полностью закрывает порог, благодаря чему он остаётся чистым Мужчина признаётся, что сознательно сделал выбор в пользу лизинговой программы, а не кредита. Владелец не скрывает радости, что третий ряд сидений — полноценный.
Конечно, там чаще находятся дети, но в случае необходимости запросто разместится и взрослый пассажир — Машина мне нравится вместимостью салона. Здесь большой багажник и полноценный третий ряд сидений. Рукам тепло и комфортно!
Также помогает система дистанционного запуска двигателя. Безусловно, за километр она не сработает, но если машина под балконом четвёртого этажа, как у меня, то действует отлично! При таких габаритах автомобиля она необходима.
С одной стороны тебе помогают парктроники, а вместе с ними — обзор на 360 градусов. Со времени покупки Chery Tiggo 8 в августе 2021 года Роман проехал уже 11 500 километров. К данному моменту нареканий по технической части не возникло.
Отдал за них я 350 и 300 рублей, что считаю адекватной суммой. Я сравнивал прайс-листы для Chery и авто другого китайского производителя — разница полного цикла плановых ТО составила более 2 000 рублей. Хочу сказать, что у меня эксплуатация преимущественно городская, расход для столицы неплохой — 9,8 литра бензина.
Расход топлива стал одним из аргументов к покупке. Он в Tiggo 8 работает в паре с роботизированной трансмиссией. От других китайских кроссоверов на вариаторе было худшее впечатление.
Если я на «Чери» хочу совершить обгон, то подключаю спортрежим. Машина сразу реагирует, разгоняясь. Не обошлось без нюансов сборки, о которых владелец не может молчать.
Хотя дилер уточнил, что это не является гарантийным случаем и такое возможно, специалисты сервиса всё-таки исправили нюанс. Местами мелочи возникают — то тут, то там, но я их просто подсобираю за время зимы все и потом за один визит на сервис устраню.
Ну и не хватает уплотнителя по низу задних дверей. Владелец Отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1. В первую очередь из них хотелось бы выделить светодиодные фары. В сравнении с предыдущими автомобилями, святят просто великолепно… Двигатель и вариатор. В городском режиме разницы не ощущаю, разве что не откатывается назад на горке функция помощника AutoHold выключена. Понравился штатный автозапуск, тут же не понравилось отсутствие обратной связи — меня бы устроило хотя бы простое мигание светодиода или писк какой-нибудь в качестве подтверждения запуска двигателя. Вообще, Тигго более приспособлен к нашей зиме. Сравнивая с европейским Пежо 3008, у которого теплый воздух начинал дуть только через 5-7 км, а если по пробкам то и того больше.
Тут после быстрого прогрева включаю климат, и печка прям греет. К тому же теплые руль и сиденье, хотя спинка не греется. По подвеске пока нет определенного мнения, но то что автомобиль выше — это факт. Ощущается как по посадке, так и по проезду в заснеженном дворе. Возможно это заслуга 18-ых колес. Шумка не очень, точнее ее нет. Хотя в моем «пыжике» ее не было тоже. Поэтому скоро займусь этим вопросом. Музыка хуже чем в 3008, но возможности мультимедиа в принципе больше. Как ни странно, радио ловит лучше, в «пыжике» пропадала настроенная станция, тут ее ловит без проблем.
CVT 2022 г. Буду сравнивать с бывшей Ладой Веста СВ. В целом все хорошо, все нравится. Но есть пара моментов, к которым еще не успел привыкнуть. Не очень удобно расположены кнопки круиз контроля и регулировки скорости, я бы местами их поменял.
Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.
Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются.
Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.
Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси.
Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями.
Комментарии
Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги.
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Обзор оснащения кроссовера. Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT Elite. Хороший авто, особенно за свои деньги. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2022-2023. Во первых человек спрашивал про атлас ПРО и чери Тигго 7 про. Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon.