Новости брижит анн мари бардо биография

Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже 28 сентября 1934 года. Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, МФА: МФА: [bʁiʒit baʁˈdo]о файле, сокращённо B.B. (Бебе́); род. 28 сентября 1934, Париж, Франция) — французская киноактриса. Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже в сентябре 1934 года.

Актриса Брижит Бардо: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты

Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Брижит Бардо впервые отправилась на свидание с Сержем Генсбуром в 1967 году, будучи замужем за Гунтером Заксом. Брижит Анн-Мари Бардо родилась в Париже в сентябре 1934 года.

Брижит Бардо — недостижимая мечта женатых мужчин, бросившая карьеру актрисы ради животных

Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ 28 сентября 1934 года мир увидел появление звезды — Брижит Анн-Мари Бардо.
Бардо Брижит Судьба Брижит Бардо: как секс-символ и первая красавица шестидесятых завершила кинокарьеру, рассталась со всеми мужчинами и начала защищать животных.
Мужья Бриджит Бардо: история громких романов кинодивы | Wedding Magazine Легендарная актриса Брижит Бардо — о выборе мужчин, красивой любви и «нет», сказанном Мадонне.

Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?

В 1999 Бардо написала письмо китайскому президенту Цзян Цзэминю , опубликованное во французском журнале «VSD», в котором она обвиняла китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков ». Она пожертвовала[когда? Бардо собирается[когда? По её словам, это было бы для неё лучшим подарком [7]. Политика Бардо поддерживала президента Шарля де Голля в 1960-х. Вопреки распространённому мнению, что она поддерживает программу Жан-Мари Лепена , Бардо всегда заявляла, что аполитична и не состоит ни в какой политической партии [8]. Бардо осуждали 5 раз за «разжигание расовой неприязни». В 1997 году её оштрафовали за комментарии, выпущенные в газете « Le Figaro ». В 1998 её осудили за заявление о растущем количестве мечетей во Франции.

В книге «Площадь Плутона» фр. За это в июне 2000 года французский суд оштрафовал её на 30000 франков. В той же книге в главе «Открытое письмо моей потерянной Франции» англ. Open Letter to My Lost France она написала: «…моя страна, Франция, моя родина, моя земля снова заполнена толпой чужеземцев, особенно мусульман» [9]. В книге «Крик в тишине» англ. A Scream in the Silence , написанной в 2003 году, она предупреждала об «исламизации Франции» и сказала о переселении мусульман: «За последние двадцать лет мы уступили подпольному, опасному и неуправляемому проникновению, которое не только противоречит нашим законам и устоям, но и попытается спустя годы навязать свои». В этой книге она рассказывает о друзьях- гомосексуалах и о сегодняшних геях говорит: «трясут задницами, поднимают маленькие пальчики и голосами кастратов стонут о том, как отвратительные гетеро заставляют их страдать». Она говорит, что французские политики это «флюгера, показывающие влево или вправо, пока фантазия управляет ими… даже французские проститутки не такие, как они».

Она говорит, что современное искусство это «говно, как буквально, так и образно».

В 1960 г. Много лет спустя, актриса расскажет, в какой кошмар превратился для неё мир славы, и как, под давлением окружения, носить чью-то маску вошло у неё в привычку.

В конце 1950-х г. Бардо выходит замуж за Жака Шаррье, от которого у неё рождается сын, её единственный ребёнок. В 1962 г.

В 1966 г. Бриджит вступает в брак с немецким миллионером, плейбоем Гунтером Саксом, но уже через три года они официально разрывают отношения. И только в 1992 г.

Музыкальная карьера В 1960-х г. Бардо также пробует себя в роли певицы, записывая альбомы «Бриджит Бардо поёт» 1960 г. Она также записывает ставшие шлягерами песни дуэтом с певцом, автором песен и светским львом Сержем Гинсбором.

Малыш инстинктивно чувствовал неприязненное отношение и заливался плачем всякий раз, когда мать пыталась взять его на руки. Брижит с годовалым сыном Вскоре ветреная Брижит увлеклась актером Сами Фреем. Муж, узнав об измене, устроил драку с соперником, а затем подал на развод, заявив свои права на воспитание сына. На суде мать отказалась от малыша: Бардо считала, что сама нуждается в заботе, поэтому не может опекать ребенка. Иногда актриса предпринимала попытки наладить отношения с сыном, но все они заканчивались провалом. Брижит с подросшим сыном Когда Николя было 12 лет, он гостил у мамы и хотел побыть с ней подольше, но Бардо отправила мальчика к отцу, поскольку на вечер был запланирован светский раут. После этого случая сын несколько лет отказывался встречаться с матерью. С отцом у мальчика всегда было взаимопонимание Мальчик вырос, стал привлекательным юношей, и мать вновь попыталась наладить отношения, но воспоминания о детских обидах превратились в непреодолимую стену. В мемуарах она написала: «Сейчас мне 47 лет, и у меня есть мой чудный 22-летний Николя, моя семья и моя опора. Я люблю его больше всех на свете».

Однако момент для признаний в любви был безнадежно упущен. Николя Шарье демонстрирует мужскую коллекцию Пьера Кардена Николя изучал экономику в Парижском университете и увлекался музыкой. Молодой человек научился играть на фортепиано, сочинял песни, делал аранжировки.

Когда он ушёл, мать даже пересчитала серебряные ложки. Естественно после этого визита Брижит запретили встречаться с Вадимом. Никакие доводы о достоинствах Вадима, не заставили родителей изменить своего решения. Когда в один из вечеров родители Брижит ушли в театр, она включила духовку и сунула в неё голову… К счастью спектакль отменили, и родители пришли раньше. Девушку удалось спасти. Встречаться с Вадимом ей разрешили, но свадьба — только по достижению восемнадцатилетнего возраста, а о сексе до бракосочетания даже и не думать. Последнее предостережение опоздало, о чём родители так и не узнали. Вадим поступил на работу, он действительно любил свою Бри-Бри и старался во всём, чтобы быть рядом с ней. Брижит Бардо снималась во всех фильмах, которые ей предлагали, она была готова на любые роли. Они усердно работали и любили друг друга. Когда после торжественного ужина молодая пара решила удалиться в спальню, последовал ответ — только после венчания. Они обвенчались в католическом храме, для чего Вадиму пришлось из православия перейти в католичество. Молодожёны снимали двухкомнатную, без всяких удобств, квартиру. Они страшно бедствовали. Отсутствие денег, безнадёжность, ссоры по мелочам, повседневная рутина — всё это постепенно убивало любовь. Тут-то можно вспомнить пословицу: «С милым рай и в шалаше». Оказывается это только в пословице. Брижит ради заработков снималась в дешёвых фильмах, на второстепенных ролях. Она постепенно приобретала опыт, да и Вадим её многому научил, стараясь повысить её образование в театральном искусстве, но известности не было. Ради неё Вадим написал сценарий, в котором он всему миру хотел показать, какая его Бри-Бри — смелая, красивая, свободная, независимая. Друг Вадима Рауль Леви помог ему — стал продюсером фильма, нашёл деньги… Но всё равно их не хватало. В фильме «И Бог создал женщину» босая Брижит Бардо, в дешёвой юбке, причёска сделана кое-как, макияж тоже — на парикмахера не было денег, сцены снимались на фоне настоящих деревенских улиц… Партнёр Брижит, Жан-Луи—Третиньян, — актёр из малоизвестного театрика а где же было искать Вадиму партнёра был с выразительным лицом, в котором Вадим сразу узнал будущую «звезду» и зажёг её. Постепенно во время съёмок Вадим видел, как в фильме играли актёры двух влюблённых, и как зарождалась между ними настоящая любовь. Фильм получился такой, о котором ни Вадим, ни Брижит и не мечтали. Во Франции фильм прошёл незамеченным, а в Америке произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Вадим вспоминал, что он хотел показать образ смелой, свободной девушки, с особым характером, а сцены, которые ему казались банальными, признали провокационными и слишком вольными… Однако, Вадима признали лучшим режиссёром десятилетия, а звезда Брижит Бардо засияла. О ней говорили везде, — в газетах, журналах, в транспорте, на улице. Это было какое-то безумие. Ей было невозможно появиться на публике, толпа мгновенно возбуждалась, и возбуждение перерастало в безумие. Однажды во время съёмок статисты чуть не растерзали её. Она обладала красотой, обаянием, динамизмом. Брак Вадима и Брижит распался, но они продолжали вместе работать, а добрые отношения между ними сохранились навсегда. После смерти Вадима Брижит Бардо вспоминала о нём, как об умном, щедром и добром человеке, который относился так ко всем. Актёрам было легко с ним работать — он никогда не кричал, давал возможность остыть от пережитых эмоций. С Третиньяном она прожила несколько месяцев, его призвали в армию, а Брижит не могла находиться одна. И хотя она писала нежные письма Жан-Луи, в это же время в её нежных объятиях был шансонье Жильбер Беко. Когда вернулся Третиньян и все отношения были известны, она рассталась и с тем, и с другим. Брижит Бардо купила себе виллу «Мадраг» и поселилась там с тремя собаками. Она наслаждалась жизнью в одиночестве. Критики мирового киноискусства думали, что она станет актрисой одного фильма, но оказалось, что в своих фильмах её хотели видеть многие знаменитые режиссёры, а актёры почитали за честь сниматься с ней. И так, у Брижит Бардо начался взлёт её звезды. После фильмов «Парижанка», «В случае несчастья», «Бабетта идёт на войну» волна всеобщей любви и безумия буквально захлестнула её. После последнего фильма девушки всего мира делали на голове невообразимый начёс, подражая пышным и роскошным волосам «Бабетты», и причёска так и стала называться «Бабетта». Она стала самой желанной женщиной для мужчин того времени. Где бы ни появлялась Брижит, мужчины были готовы «выпрыгнуть из штанов», а женщины в ярости бросались растерзать её. Но на этом «Бабетта» не закончилась. Во время съёмок этого фильма она, к тому времени имевшая множество романов, влюбилась в актёра Жака Шарье, партнёра в фильме. И через некоторое время обнаружила, что беременна. После своего первого аборта, когда встречалась с Вадимом, Брижит боялась снова забеременеть. И вот это случилось. Чтобы сделать аборт, Брижит побывала у многих врачей, но все боялись идти на риск — ведь это сама Брижит Бардо.

Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка

Достигнув своего нынешнего положения, Брижит Бардо получила определенные преимущества помимо тех, с которыми она родилась. Во Франции стартовал сериал «Брижит Бардо: Искусство жить», где в том числе внимание уделяется единственному, но нелюбимому сыну легенде. 28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в состоятельной парижской семье. Семья Бардо благополучно пережила войну и оккупацию, и Брижит никогда ни в чем не нуждалась.

Мужья Бриджит Бардо: история громких романов кинодивы

По настоянию Ольги Брижит записалась в актерскую школу Рене Симона, но бросила ее, посчитав, что быстрее наберется опыта на съемочной площадке. Брижит Бардо перекрасилась в блондинку За четыре года актриса приняла участие в 17 фильмах и стала достаточно популярной во Франции. Но Роже считал, что его любимая Бри-Бри достойна большего и может стать звездой мирового масштаба. Он сам решил снять фильм с любимой женщиной в главной роли, написал сценарий и нашел деньги на реализацию своего проекта. Брижит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» Картина «И Бог создал женщину» вышла на экраны в 1956 году и вызвала в обществе настоящую культурную революцию. Бордо сыграла сексуально раскрепощенную Жюльетт, которая никак не может определиться между тремя поклонниками, а по сути, играла она саму себя, такую, какой ее привык видеть Вадим. Сцены с обнаженной Брижит на фоне живописных сельских пейзажей Сен-Тропе шокировали европейскую общественность, не говоря уже о заокеанской публике, отличавшейся в то время еще более пуританскими взглядами. В Техасе и нескольких других штатах картину вообще запретили к показу, однако кассовые сборы фильма были настолько высоки, что лента все-таки была выпущена в прокат, несмотря на протесты моралистов и священников. Кадр из фильма «И Бог создал женщину» Началась эпоха «бардомании» — актрису признали одной из самых сексуальных женщин планеты и поставили в один ряд с Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор , Софи Лорен и Одри Хепбёрн. Считается, что фильм положил начало сексуальной революции в кинематографе, которая пришлась на начало 60-х годов прошлого века. Брижит и сама не ожидала такого ажиотажа, ведь она никогда не считала себя ни выдающейся актрисой, ни идеальной красавицей.

Сравнение с Мэрилин ей очень льстило — она всегда поклонялась перед этой выдающейся женщиной и считала ее эталоном женской красоты и сексуальности. Брижит Бардо в молодости В 1959 году на экраны вышел фильм «Бабетта идет на войну», после которого женщины во всем мире стали подражать ее высокой прическе, которую так и назвали «бабеттой», в моду вошли шляпки, подобные армейскому шлему ее героини. Брижит породила моду на прическу «бабетта» За двадцать лет кинематографической деятельности Бардо снялась в пяти десятках фильмов. Сама Брижит звездой себя никогда не считала и отдавала предпочтение легким ролям, не требующим глубокого актерского мастерства. По этой причине она отказалась от огромного количества больших интересных работ, например, от роли Анжелики в экранизации романов Анн и Сержа Голон. Брижит Бардо и Жан Маре Бардо привыкла четко следовать указаниям режиссеров и не пыталась добавлять роли чего-то своего — съемки были для нее лишь источником зарабатывания денег, а не способом реализации личных и творческих амбиций. Актриса предпочитала жить чувствами — она не мыслила себя без любви, привыкла кружить голову мужчинам и делать все, что ей вздумается, не оглядываясь на прошлое. На многие ее композиции были сняты видеоклипы, которые в 1967 году легли в основу музыкального шоу «Неповторимая Бардо». Общественная деятельность Главным делом своей жизни Бардо считает спасение и охрану животных — ради этой гуманной миссии она ушла из кино в 39 лет, на пике славы. Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты.

Брижит Бардо. Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом. Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам. Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных. Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона , который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину , который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах. Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока.

В течение трех лет она посещала класс русского хореографа Бориса Князева. Бардо — модель В 1949 году 15-летняя Брижит уже участвовала в показе мод по приглашению знакомого матери; в этом же году снялась для журнала Jardin des Modes «Сад моды». Бардо — актриса Впервые будущая звезда снялась в кино в 1952 году. Ее 21-летняя карьера в кинематографе насчитывает более 50 фильмов. Всемирная популярность пришла к Брижит благодаря роли в фильме «И Бог создал женщину» 1956 года, где она сыграла главную героиню — необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х. Я мурлычу. Я царапаюсь. А иногда могу и укусить» — Брижит Бардо.

Бардо — символ Франции Несмотря на свою довольно скандальную «сексуальную» популярность, в 1970 году Брижит была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. Марианна Marianne — национальный символ, а также прозвище Франции со времен Великой французской революции. Она является олицетворением национального девиза Франции «Свобода, равенство, братство». Бюсты Марианны а вместе с ними и бюст Брижит являются обязательным атрибутом учреждений органов власти, судов и муниципалитетов, а ее изображения размещены на государственной печати Франции, почтовых марках и монетах. Бардо — жена и мать Что же касается семейной жизни, то тут у женщины-кошки все складывалось не так гладко.

Обучаясь танцевальному искусству, Брижит старалась найти применение своим талантам и в обычной жизни. В 1949 году она стала появляться на подиуме в модных показах, а позже ее пригласили на фотосессию для французского журнала "Сад Моды". Тогда-то ее и заметил молодой начинающий кинорежиссёр Роже Вадим.

Он показал фото девушки своему другу, более опытному режиссёру Марку Аллегре, и тот не раздумывая пригласил Брижит на кинопробы. Дебют в кино Дебют в кино у Бардо состоялся в 1952 году в фильме "Нормандский провал", где она сыграла в паре с Бурвилем. В последующие четыре года молодая, но уже состоявшаяся актриса снялась еще в 16 кинокартинах, которые относились к категории малобюджетных постановок и не могли оказать существенного влияния на ее карьерный рост. Брижит Бардо, фильмы с участием которой оставляли желать лучшего, тогда уже была женой молодого режиссёра Роже Вадима. Таким образом, в 1953 году она оказалась на кинофестивале в Каннах и там познакомилась со многими представителями французского кино. Прорыв Год 1956-й стал для Брижит Бардо началом ее головокружительной карьеры, она снялась в фильме "И бог создал женщину" в роли восемнадцатилетней Жюльетт Арди, которая буквально разрывается между поклонниками. Картина стала режиссёрским дебютом Роже Вадима, постаравшегося создать в ходе развития сюжета как можно больше шокирующих эпизодов. Сцена, где обнаженная Жюльетт танцует на столе, привела в негодование всю консервативную Америку, в Европе тоже не всем понравилась такая раскованность режиссёрской мысли.

Многие посчитали кинофильм началом сексуальной революции. Эпатажная кинокартина действительно послужила толчком к переоценке моральных ценностей американской "фабрикой грез". Голливуд отказался от пуританства в кинопроизводстве, перестал избегать фривольных сценариев, появились актеры и актрисы, которые готовы были сниматься в фильмах с эротическими эпизодами. Французская актриса Брижит Бардо стала символом сексуальной раскованности в кинематографе. В 1959 году Брижит снялась в главной роли в фильме "Бабетта идет на войну" режиссёра Кристиана-Жака. Она сыграла Бабетту, которая устроилась было на работу в публичный дом, но в связи с началом Второй мировой войны и поголовной эвакуацией так и не приступила к своим обязанностям.

Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955. К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40]. Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60].

Секс-символу 1960-х Брижит Бардо — 87. Как живет и выглядит знаменитая дерзкая блондинка

Брижит Бардо и ее сложный характер от А до Я Брижит Бардо впервые отправилась на свидание с Сержем Генсбуром в 1967 году, будучи замужем за Гунтером Заксом.
Как эталон красоты Брижит Бардо живет на 9-м десятке и почему ненавидит 28 сентября Судьба Брижит Бардо: как секс-символ и первая красавица шестидесятых завершила кинокарьеру, рассталась со всеми мужчинами и начала защищать животных.
Биография Брижит Бардо, цитаты, факты и видео «Уберите его от меня!»: почему Брижит Бардо не общается с единственным сыном и как сложилась его судьба.

Как эталон красоты Брижит Бардо живет на 9-м десятке и почему ненавидит 28 сентября

Девушки копировали стиль, макияж и наряды звезды, парни оклеивали комнаты ее фотографиями. Кстати, в честь Брижит назвали модную прическу «бабетта» после того, как она снялась в комедии Кристиана-Жака «Бабетта идет на войну». В 1970-м году Брижит стала очередной Марианной, вернее, моделью для статуи этого символа Франции. Несмотря на то, что культовых фильмов с ней больше не выпускали, без работы актриса не оставалась. С кино покончено! Чем было продиктовано желание Брижит Бардо прервать свою творческую биографию, непонятно — может, она не захотела «стареть на публике»?

Последний фильм незатейливая комедия «История про Колино-юбочника» был снят, когда Бардо еще не исполнилось и 39-ти лет. Она сделала заявление для прессы и полностью отдалась другому любимому делу. Брижит всегда была страстной защитницей животных, этим она и занялась. Перешла на вегетарианскую диету, прекратила носить меховые изделия, открыла приют для бездомных животных и организовала фонд своего имени, лично пожертвовав на первых порах 3 млн. Она неоднократно выступала с резкими заявлениями опять же, касающимися животных , зачастую критикуя представителей другой расы и религии.

За это актрису не раз привлекали к суду, самый большой штраф в конце 2000-ных составил 15 тыс. Личная жизнь Брижит Бардо Вопреки воле родителей Первый брак актрисы оказался очень скандальным впрочем, как и вся личная жизнь Брижит Бардо.

Она воткнула в Брижит вилку со словами «Гадина! Жак Шарье — второй супруг Брижит считал, что актриса была плохой матерью и подлой женой. Брижит Бардо была известна не только упругими формами и красивым личиком, ее характер оставлял желать лучшего. Актриса прославилась как очень взбалмошная и инфантильная персона.

Бардо очень любит животных и посвящает много времени благотворительным работам. Актриса заявила, что подаст на российское гражданство в 2013 году, если в Лионском зоопарке усыпят двух слонов, которые были больны туберкулезом. Фото: Instagram brigittebardotbb.

Недавно она заявила, что будет просить российского гражданства, если в одном из французских городов усыпят смертельно больных слонов. Между тем, жизнь Бардо не кажется такой уж и праздной, как это может показаться на первый взгляд. Когда Брижит была совсем крошкой, вместе с родителями она отправилась в ресторан. Брижит Бардо в юности К семейству подошла старая цыганка и сказала, что фамилия Бардо скоро прославится на весь мир. Отец Брижит подумал, что, скорее всего, это как-то связано с его бизнесом… Он понятия не имел, что его младшая дочь станет секс-символом Европы. Пересматривая фильмы с Брижит, трудно поверить в то, что эта роскошная и сексуальная блондинка когда-то считала себя гадким утенком.

Позже Бардо признавалась, что у нее было косоглазие, приподнятая губа и много других дефектов, зато своей фигурой она могла похвастаться перед кем угодно. В детстве она любила слушать музыку часто, если бы в ее время была онлайн музыка, она точно часами бы не выключала свой компьютер. Девочка записалась в балетный класс и полностью отдалась этому увлечению. Она была очень гибкой, и Брижит легко удавался сложный трюк: она могла с полным стаканом воды на голове ходить несколько минут. Вскоре судьба подарила ей встречу с Роже Вадимом. Тогда Бардо уже блистала на страницах модных изданий, и когда Роже увидел ее фотографию, то моментально влюбился. Тогда его имя не было известно широкой публике, но он сумел сделать так, чтобы Бардо пригласили на пробы в чужой фильм. Брижит Бардо выступает Роль юной красотке не дали, но она нашла человека, который впоследствии станет ее покровителем, другом, любовником и мужем. Семья Брижит не была в восторге от этого союза, а Бардо пригрозила отцу покончить с собой, если тот не даст разрешения на брак.

В итоге в восемнадцать лет актриса вышла замуж за Вадима.

Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69].

В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным».

К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75].

Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили.

Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона.

Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78].

Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм.

Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81].

В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2].

Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё».

Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85]. Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции.

В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86].

С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны.

Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным.

Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой. Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё.

Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91].

Брижит Бардо (Brigitte Bardot) - биография, новости, личная жизнь

Ее левый глаз видел лишь на десять процентов, на передних зубах она носила проволочку, чтобы исправить прикус, с косоглазием боролись специальные очки. Мама заставляла ее носить шерстяное белье штанишки полагалось натягивать до самых подмышек, где их для верности прихватывали веревочкой , бабушка пичкала витаминными галетами, в школе ее считали отпетой двоечницей - она куксилась, грустила, завидовала красавице-сестре и чувствовала себя глубоко несчастной. Воспоминания о детстве у нее были самыми разнообразными. Так, во время войны отец двадцать километров нес ее на плечах, а перед этим он ровно столько же отшагал, добираясь до фермы, на которой она жила. Вспоминала Брижит и галстук, которым он время от времени хлестал ее по попе, и открытое окно, в котором папа иногда балансировал на одной ноге, к недоумению и восторгу задравших головы прохожих. Иногда родители начинали кричать друг на друга прямо за завтраком, потом убегали, запирались в папиной комнате, а затем папа начинал собирать чемоданы или пытался выброситься с пятого этажа. Отчаянно причитавшая мама стаскивала его с подоконника, а девочка смотрела, слушала и запоминала. Нежная, порывистая, неуверенная в себе, отчаянно нуждавшаяся в ласке, простодушная, коварная, знавшая цену жевательной резинке, конфетам и время от времени перепадавшим ей карманным деньгам... Луи и Анн-Мари Бардо и оглянуться не успели, как их заморыш, их гадкий утенок, "злючка Брижит" превратилась в девушку, на которую заглядывались мужчины.

В войну семья обходилась всего одной служанкой, и мсье Бардо часами возился со своей логарифмической линейкой - ему надо было заплатить рабочим и не прогореть самому. Мама запирала все замки в доме и тут же теряла ключи, дедушка занимался латинскими переводами, бабушка распекала прислугу, а Брижит училась танцевать, и здесь в отличие от школы у нее все получалось прекрасно. Косоглазие исправили, неправильный прикус остался, но это лишь придавало ей очарования. Она ходила по дому со стаканом воды на голове; спина была прямой, походка - ровной, и мама приходила в неописуемый восторг - стакан стоял как приклеенный и семейному паркету ничего не угрожало. Бомбежки, немецкие патрули на улицах, освобождение. Экзамен на бакалавра Брижит так и не сдала, зато на выпускных экзаменах в консерватории была одной из первых. Но мама и папа по-прежнему считали ее горем семьи. Статуя Брижит Бардо в г.

Бузиос, Бразилия. Бардо считали себя очень приличными людьми, их дочь тоже должна была стать приличной девушкой и выйти замуж за сына промышленника или адвоката. Война закончилась - они держали служанку, двух слуг и гувернантку, жили в квартире из десяти комнат, а лето проводили в загородном поместье в кругу почтенных и благовоспитанных друзей. Чинные и прыщавые молодые люди танцевали с Брижит на семейных вечерах и ходили с ней в кино, а ее от них тошнило. Она была мечтательной девушкой: впереди ее ждали добрая фея, золотая карета, хрустальные туфельки и прекрасный принц. Однажды она и в самом деле превратилась в принцессу - и ничуть не удивилась. Брижит пробует себя в балете во время первого же спектакля с нее сваливаются трусики , ей предлагают сниматься для "Вог" - Брижит с трудом удается уговорить разгневанную мать дать согласие на съемки. Журнал попадает на глаза режиссеру Марку Аллегре, он приглашает ее на кинопробы...

Так начинается звездная одиссея Брижит Бардо - первые съемки совпадают с первым романом. Роже Вадиму было суждено стать очень известным режиссером. Но пока что он, сын русского эмигранта первой волны, звался Вадимом Племянниковым, ходил в латаном черном свитере, был молод, нестрижен, любознателен и обаятелен - на Брижит ассистент мэтра Аллегре произвел сокрушительное впечатление. Она давно хотела влюбиться и не собиралась упускать такой случай: кузен, которому поручили следить за ней во время кинопроб, исчез на время вместе с симпатичной статисточкой, и Брижит с Вадимом остались наедине. Роман удался на славу - он успокаивал ее, когда она нервничала перед камерой, рассказывал о кино, провожал домой, накинув девушке на плечи свой выцветший пиджак. Брижит пригласила его к чаю. Все были очень любезны, но когда гость ушел, мадам Бардо попросила прислугу пересчитать серебряные ложки. Семья отпускала девушку на съемки с большой неохотой выручил прикрикнувший на домашних дед: "Дадим малышке шанс!

Если ей суждено стать шлюхой, то она ей и без кино станет". Волосатый и обтрепанный жених из русских эмигрантов, зарабатывающий себе на хлеб кинокамерой, приводил чету Бардо в ужас. То, что было потом, Брижит вспоминала как кошмар. Папа познакомил ее с юношей из хорошей семьи. Благовоспитанный зануда сводил ее в кино, угостил мороженым и повел домой пешком - денег на такси у него не осталось. Они добрались до улицы Де ля Помп в половине первого ночи, и папа, не разрешавший Брижит возвращаться домой после двенадцати, на глазах у кавалера задрал ей юбку и выпорол дочку старой маминой туфлей. Брижит было уже 17 - и этого она ему никогда не простила. Брижит Бардо в фильме «Частная жизнь» 1962 Через несколько дней она пошла в кино с Вадимом - отец подстерег их у подъезда и пригрозил ухажеру револьвером: "Оставьте мою дочь в покое, мерзавец!

Родители чуть было не отправили ее в одну из английских частных школ кинокарьера Брижит казалась домашним досадной глупостью - после разговора с ними она пошла на кухню, открыла газ и сунула голову в духовку. Служанка вовремя почувствовала странный запах; кухонную дверь выбили, девушку привели в чувство, об Англии никто больше не заговаривал. Самым обидным было то, что родители волновались напрасно: девственность, которая их так волновала, уже исчезла как прошлогодний снег. Несколько дней назад Брижит сама пришла к Вадиму.

С мужчинами Бардо не везло. Она меняла их каждый месяц, но большинство претендентов на руку и сердце оказывались транжирами, альфонсами, алкоголиками. Наконец, в 1966 году Брижит встретила достойного человека и вышла замуж. Им оказался миллионер Гютнер Закс из Германии. Он превратил жизнь актрисы в сказку: возил в дорогие путешествия, покупал драгоценности и наряды от известных кутюрье. Однако Бардо такая жизнь быстро надоела. Брак продлился лишь три года. В 1973 году Брижит объявила, что собирается начать новую жизнь. Поклонники подумали, что таким способом актриса решила еще раз привлечь к себе внимание, но они ошиблись. В одном из интервью Бардо призналась, что устала от людей, и ей больше нравится общаться с животными и наблюдать за ними. На вилле актрисы появились козы, лошади, кошки и собаки. Вскоре Бардо стала вегетарианкой. Она учредила фонд по защите животных, продала на аукционе все драгоценности, чтобы на вырученные деньги помогать братьям меньшим. Виллу она также отписала фонду, оставив за собой право проживать в ней до конца жизни. Сорок тысяч людей по всему миру сотрудничают с фондом Брижит Бардо. Больше у актрисы нет той публики, которая восторгалась ее безупречной фигурой и необычной внешностью.

Молодожены бедствовали, снимали двухкомнатную квартиру без всяких удобств. Денег все время не хватало, из-за чего были постоянные склоки и ссоры по мелочам, повседневная рутина постепенно убила всю нежность в отношениях и любовь. Браку не было суждено долго существовать, в 1957 году пара развелась, оставшись навсегда в теплых дружеских отношениях. Следующим поклонником роковой красотки стал партнер по фильму «И Бог создал женщину» Жан-Луи Трентиньян. Роман был бурным, но коротким. Однако Бардо никогда не оставалась долго одна, сразу после разрыва отношений с Трентиньяном, она вышла замуж за французского кинопродюсера Жака Шарье и родила ему ребенка. На свадебной церемонии невеста была в розовом платье в клетку. Сразу после рождения сына Брижит Бардо отдала его на воспитание своим родителям. Идеальный мужчина ей не нужен Спутником жизни Бардо после развода с Жаком Шарье стал Гунтер Сакс - легендарный фотограф-миллионер. Все было как в сказке, он - богатый и любящий, она - красивая, известная и любимая. Но, видимо, не судьба. Она мечтала остаться жить в Париже, он - в Баварии. У него бесконечные поездки по всему миру, у нее - съемки. Он всячески старался, заботился, радовал, поддерживал. Что еще нужно? Через три года после свадьбы пара разошлась.

Актриса предпочитала жить чувствами — она не мыслила себя без любви, привыкла кружить голову мужчинам и делать все, что ей вздумается, не оглядываясь на прошлое. На многие ее композиции были сняты видеоклипы, которые в 1967 году легли в основу музыкального шоу «Неповторимая Бардо». Песни Бриджит Бардо Бардо всеми воспринималась, как наделённая красотой и сексуальностью артистка. Чтобы избавиться от такого стереотипа устоявшегося образа, Бриджит решила попробовать исполнять песни. Чтобы не злить ее мужа, композицию пришлось припрятать. Спустя некоторое время Серж решил перезаписать эту композицию с Джейн Биркин, которая после этого стала популярной. И лишь в 1986 году Бриджит Бардо решила предать огласке первоначальный вариант этой записи, однако это прошло незаметно. Всего в активе Брижит Бардо около 80 музыкальных композиций, многие из которых были популярны в своё время. Общественная деятельность Главным делом своей жизни Бардо считает спасение и охрану животных — ради этой гуманной миссии она ушла из кино в 39 лет, на пике славы. Еще в 1962 году актриса впервые выступила с публичным осуждением жестокого метода забивания скота на бойнях и за несколько лет добилась, чтобы мясников обязали применять специальные электрошоковые пистолеты. Брижит Бардо. Две жизни Затем Брижит начала активную кампанию против варварского истребления морских котиков, сумев привлечь в свои ряды многих мировых знаменитостей. Бардо выступала против корриды, петушиных и собачьих боев, неконтролируемого охотничьего промысла и торговли мехом. Шубы она называла «кладбищем животных» и призывала модниц заменить натуральный мех искусственным, а также отдавать предпочтение изделиям из эко-кожи и другим синтетическим материалам. Брижит Бардо против убийства морских котиков Бардо жертвовала огромные суммы на программы массовой стерилизации собак и организацию приютов для бродячих животных. Она неоднократно выступала с трибуны ООН и других крупных международных организаций, добивалась встречи с мировыми лидерами и членами монарших семей, и даже в преклонном возрасте активно участвовала в массовых акциях в защиту животных. Брижит Бардо вступилась за собак Казахстана Она осудила президента Франции Эммануэля Макрона, который, по ее мнению, лоббирует интересы животноводов и охотников, и выразила уважение российскому президенту Владимиру Путину, который заботится об амурских тиграх и «сделал для защиты животных больше, чем все французские президенты вместе взятые». По сей день Брижит остается преданной защитницей животных По роду своей зоозащитной деятельности Бардо неоднократно приходилось участвовать в судебных процессах. Актрису обвиняли в разжигании межнациональной розни, когда она критиковала религиозные ритуальные убийства животных на мусульманских праздниках. Но Бриджит твердо стояла на своем и по сей день выступает против массового переезда во Францию беженцев с Востока. Она считает, что потакание исламскому населению и насаждение их традиций погубит Францию и лишит ее национальной идентичности. Ради любимой женщины Вадим сменил вероисповедание и из православной веры перешел в католическую. Роже Вадим — первый муж Брижит Бардо Молодожены жили в маленькой квартирке, подаренной родителями Бардо, и поначалу испытывали серьезные материальные трудности. Ради заработка Брижит снималась в низкобюджетных проходящих фильмах, Роже работал журналистом в газете «Пари матч», а на досуге писал сценарии для будущих фильмов. После свадьбы они жили скромно, но счастливо Пользуясь своими связями в кинематографической среде, он взял на себя роль пресс-агента супруги — Вадиму хотелось, чтобы узнал весь мир узнал о Брижит и пал к ее ногам. Он, как Пигмалион, лепил из возлюбленной идеальную женщину — посоветовал перекраситься в блондинку, научил сексуально выпячивать губки, густо подводить глаза и не стесняться своей наготы. Роже Вадим и Брижит Бардо В 1956 году он наконец-то смог реализовать свою мечту и снял Бардо в собственном фильме. Вадим был уверен, что так, как он, ее не раскроет ни один режиссер, и оказался абсолютно прав. Единственное, чего Роже не учел — на съемках его легко увлекающаяся и страстная супруга без памяти влюбилась в своего экранного партнера, никому до этого времени неизвестного актера провинциального театра Жана-Луи Трентиньяна. Читайте также: Личная жизнь, дети актрисы Инны Чуриковой, муж и работы в театре Кадр из фильма «И бог создал женщину» Они настолько реалистично сыграли влюбленную пару, что у Вадима закрались сомнения в верности жены. Бриджит не привыкла лгать и изворачиваться и честно рассказала мужу об их романе. Зная своенравный и упертый характер Бри-Бри, Роже не стал насильно удерживать супругу и дал ей развод. После окончания съемок пара уехала отдыхать в Шамони, где Брижит забеременела. Когда актриса узнала о своем интересном положении, аборт делать было уже поздно и пришлось рожать. Брижит Бардо и Жак Шарье Шарье был безумно раз этому обстоятельству, а вот Бардо категорически не хотела становиться матерью и все последние месяцы пребывала в жестокой депрессии, отказываясь выходить из дома. Она сравнивала еще неродившегося ребенка с опухолью, которая питается ее телом, а когда малыш появился на свет, оказалась кормить его грудью. Актриса страдала от беременности и не хотела ребёнка Шарье был шокирован поведением супруги и настолько переживал из-за происходящего, что вскрыл себе вены, к счастью, его спасли. Выйдя из психиатрической клиники после курса реабилитации, Жак попытался заставить Бардо стать примерной женой и матерью, но это было невозможно. Она не собиралась менять свой привычный образ жизни и продолжала сниматься в кино. Ссоры в семье нередко заканчивались скандалами и даже драками, один раз Брижит не выдержала и наглоталась таблеток. Ее сумели откачать, но актриса снова взялась за старое и завела роман с партнером по фильму «Истина» Сами Фреем. Узнав об этом, Жак подкараулил парочку в машине и устроил драку.

Ее настоящая любовь. 30 лет назад Брижит Бардо вышла замуж в последний раз

28 сентября 1934 года в Париже родилась Брижит Анн-Мари Бардо. Французская актриса и певица Брижит Бардо празднует 85-летие. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Достигнув своего нынешнего положения, Брижит Бардо получила определенные преимущества помимо тех, с которыми она родилась. иконы кино и символа свободы.

Как живет единственный сын Брижит Бардо, от которого она отказалась

После их развода ребенок был отдан на воспитание в семью Шарье. Была замужем за немецким миллионером Гунтером Саксом 1966-1969. В 1992 г. В течение своей карьеры актриса снялась в 48 фильмах, записала 80 песен. Завершив кинокарьеру в 1973 году, Бардо начала активную деятельность в защиту животных. С 1990-х годов много раз выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, межрасовых браков и гомосексуализма. В результате пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни».

Бардо живет на вилле «Мадраг» в Сен-Тропе на юге Франции и является вегетарианкой. Цитаты Брижит Бардо Цитаты Брижит Бардо — это смелые откровения актрисы о жизни, любви к мужчинам и животным. Гораздо важнее то, что происходит сейчас.

А тут ей предложили сняться в качестве фотомодели для «Жарден де мод жюньор». Фотографии удались и тогда Брижит предложили сняться, причем на обложку, для другого журнала - «ELLE». Родители поначалу были против: "Никаких «девушек на обложку» в нашей семье! Однако в конце концов всё-таки согласились и 8 мая 1950 года вышел номер журнала «ELLE», который был посвящен моде «Дочки-матери». Брижит фигурировала во всех ракурсах и платьях, и утренних, и вечерних. Режиссер Марк Аллегре увидел фотографии и попросил о встрече. Бардо вспоминает, что собрался семейный совет во главе с её дедом Бумом: "Должна малышка или нет встретиться с Аллегре?

Опять крик, опять «все актрисы проститутки», «нам в семье таких не надо» и т. Вдруг Бум стукнул кулаком по столу и заявляет: «Если малышке суждено стать шлюхой, она ею станет, в кино или без. А не суждено — так и кино тут ничего не сделает! Дадим ей шанс, мы не вправе решать за нее»". На кинопробах Брижит была утверждена на роль, но фильм так и не был снят. Однако более важным итогом этих кинопроб стала встреча Брижит Бардо с помощником Марка Аллегре - Роже Вадимом, который спустя 3 года стал её мужем. Первое впечатление от Роже Вадима Бардо описывает так: "Вадим ничего не говорил, но смотрел на меня хищно, и пугал, и притягивал, и я чувствовала, что сама не своя". По-настоящему Роже Вадима звали Владимир Племянников, он был сыном русского дипломата. Вскоре 15-летняя Брижит стала любовницей 22-летнего Вадима. Родители были против их отношений, к тому же им не нравилось, что Брижит совсем забросила учебу.

Когда они попытались отправить Брижит учиться в Англию, девушка попыталась покончить с собой, засунув голову в духовку. В итоге был достигнут компромисс: Брижит не едет в Англию, но и о браке с Вадимом не может быть и речи до достижения ею 18-летия. Родители Брижит не могли смириться с мыслью о браке дочери с богемным и бездомным снимавшим напополам с приятелем комнату Вадимом. Этот брак казался им мезальянсом. Положение изменилось, когда Вадим ушел из кино в журналистику, стал писать в «Пари-Матч». Теперь он зарабатывал на жизнь регулярно и мог просить руки Брижит Бардо. Родители Брижит настояли, чтобы после бракосочетания в мэрии было венчание в церкви. Однако Роже Вадим был православным, а его невеста - католичкой. В итоге решили, что Вадим будет ходить на курсы катехизиса. Брижит Бардо вспоминает: "Вадим, который и так уж был сыт по горло, чуть было не бросил меня, узнав о родительском решении.

Сильно, судя по всему, он любил меня, если вместо кино отправлялся со мной выслушивать почтенного аббата Бодри. Подумать только! Мы благоговейно сидели на церковных скамьях, а в глазах целого света стали воплощением порока, эротики и прочего в том же духе! Какая вопиющая несправедливость!.. Родители Брижит купили новобрачным квартиру, где те и стали жить. Еще до свадьбы Брижит успела сняться в парочке фильмов, которые оказались неудачными для нее: "Критики отзывались о двух моих первых картинах так плохо, что двери в кино для меня с треском захлопнулись. Со мной все кончено! Не люблю поражений, не выношу, когда меня гонят. Предпочитаю уйти сама! Я решила взять реванш, начать с нуля.

Для начала — найти хорошего менеджера".

Брижит Бардо в своем кабинете, вилла «Мадраг» Впрочем, после этого Брижит не перестала быть публичной персоной. Женщина ведет активную работу по защите животных, пишет мемуары, выступает с заявлениями против «исламизации Франции».

В 2018 г. Брижит Бардо с домашними питомцами, 2019 г. В книге красивая женщина говорит о том, что люди ее глубоко обидели, и только с животными, с природой она обрела мир, к которому стремилась всю жизнь: «Именно животные придали смысл моей жизни и позволили достойно встретить старость, не рефлексируя по поводу морщин и физической деградации.

Мои животные видят, что я старуха, и это их абсолютно не волнует! Бардо «Слезы битвы», 2018 г. Брижит Бардо получила премию Lifetime Achievement Award, октябрь 2019 г.

Мадам Бардо считает, что идея посвятить себя животным была лучшим, что она сделала в своей жизни, и даже спасла ее от мыслей покончить с собой.

Реальная любовь оживила экранную. После выхода этой киноленты Бардо проснулась знаменитой, став звездой мировой величины.

Жюльетт, ее героиня, стала примером для подражания среди многих девушек того времени. Все теперь хотели быть свободными, смелыми, бесшабашными. Социологи даже провели исследование и выяснили, что в год выхода фильма о Брижит говорили в 47 из каждых 100 разговоров, в то время как о политике только в 41-м.

Мир захлестнула бардомания. Актрисе нигде не давали прохода: стоило ей только появиться, как ее молниеносно окружала толпа. Но уже совсем скоро она порвала и с ним.

После любовных промахов Бардо купила себе виллу в полюбившемся ей Сен-Тропе. Актриса поселилась там со своими тремя собаками и какое-то время наслаждалась одиночеством. Впрочем, одиночество было недолгим: началась целая вереница романов , которая принесла ей славу секс-бомбы, недостижимой мечты женатых мужчин, разрушительницы сердец и даже пожирательницы мужчин.

После выхода последней среди девушек началась повальная мода на прическу из фильма, которая до сих пор известна как «бабетта». Очевидцы говорили, что стоило только Брижит где-нибудь появиться, как «мужчины были готовы выпрыгнуть из штанов, а женщины — броситься на нее с кулаками». На съемках фильма «Бабетта идет на войну» она влюбилась в своего партнера Жака Шарье.

Вскоре она уже была беременной от него. Бардо не очень хотела ребенка. Она безумно боялась стать матерью, но в итоге решила выйти замуж.

Свадьбу планировали скромную и даже договорились с мэром, чтобы на церемонию не просочились журналисты. Но в итоге прессы было так много, что молодожены едва смогли попасть внутрь мэрии. Свадебное платье Брижит из миткаля в розовую клетку хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения , отделанное кружевом, и туфли без каблуков стали популярным выбором среди французских невест того времени.

Как-то она решилась все-таки выйти из дома через черный ход, при этом полностью замаскировавшись, но папарацци ее узнали. Брижит пыталась убежать от назойливых газетчиков, но в итоге оступилась и упала в мусорный бак. На следующее утро она увидела эти снимки, после чего совершила попытку самоубийства, а супруг, узнав об этом, сделал то же самое.

К счастью, их вовремя спасли. Брижит пришлось рожать дома, так как родственники опасались, что репортеры не дадут машине скорой помощи благополучно доехать до больницы. Актриса родила сына Николя-Жака.

Сохранились фото, где Бардо с новорожденным на руках, а на голове у нее небрежная прическа , которая впоследствии получила название «кислая капуста» и стала очень популярной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий