Новости брестский государственный университет имени пушкина

Наш телеграм бот будет сообщать новости приёмной кампании УО «Брестский государственный университет имени а» в 2024 году.

В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.

Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (белор. Брэсцкі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. С. Пушкіна) — высшее учебное заведение в г. Бресте. Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь.

Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь завершил Андрей Иванец.
Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность Брестский государственный университет имени а. Интерактивная учебная экологическая тропа ГУО «Ленинская средняя школа»».
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина Брестский государственный университет имени а. Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет.
Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет Университетского фестиваль «Арт-сессия», который уже не первый год проводится в стенах Брестского государственного университета имени Пушкина, состоялся в городе над Бугом. В рамках форума свои творче.
Иванец представил коллективу Брестского госуниверситета имени А.С. Пушкина нового ректора Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в.

Please wait while your request is being verified...

Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи. Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования. Он подчеркнул важность повышения престижа высшего образования Беларуси на международной арене. Подтверждением важности этого вектора свидетельствует то, что сегодня у нас учатся порядка 30 тыс.

Уверен, что здесь еще не весь потенциал раскрыт. Брестский государственный университет имени А. Пушкина имел серьезные достижения, являющиеся хорошим фундаментом для выхода на такие же передовые позиции, как и у столичных университетов", - завершил Андрей Иванец.

В Брестском государственном университете имени А. Пушкина готовят кадры на девяти факультетах. Получить высшее образование можно по 22 специальностям. Набор первой группы будет с 2023 года". Всего в вузе учатся около 5,5 тыс.

С целью не допустить рост гибели на пожарах в Минской области до 1 мая проходит акция «За безопасность вместе». Сотрудники МЧС с рейдами проверяют одиноко проживающих, пенсионеров, инвалидов и многодетные семьи.

Материал Дарьи Авсюк. О пожарной безопасности в семье Березун знают все. Родители воспитывают троих дочерей, поэтому осторожность дома играет особенно важную роль.

Кроме размещения компании в нашем каталоге, мы предлагаем несколько форматов медийной рекламы с высокими показателями эффективности. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара Чтобы присутствовать в нашем каталоге, вам необходимо предоставить подробную информацию о вашем учебном заведении: фотографии, описание, достижения и награды, программы обучения и цены на них.

Хочешь быть в курсе новостей ЦТ? Подписывайся на Адукар в соцсетях!

Please wait while your request is being verified...

Университетского фестиваль «Арт-сессия», который уже не первый год проводится в стенах Брестского государственного университета имени Пушкина, состоялся в городе над Бугом. В рамках форума свои творче. вуз для тех, кто верит в себя и стремится к успеху! В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси». В будущем образовательный проект планируют запустить во всех регионах страны, привлекая лучших преподавателей и экспертов. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

Отбор участников проходил на конкурсной основе. Среди участников школы обучающиеся нашего университета, члены СНО БГУ — студент 1 курса факультета истории и международных отношений Ирина Яковлева и студент 2 курса юридического факультета Мехди Рида. Открытие мероприятия состоялось в историческом парке «Россия — Моя история». В формате видеообращения участников и организаторов поприветствовал директор Службы внешней разведки РФ, Председатель Российского исторического общества С. Участие в церемонии открытия приняли руководитель Федерального архивного агентства, член Президиума Российского исторического общества А.

В структуру центра входят: учебно-методическая лаборатория экологии и природоведения, рекреация с наглядностью по охране природы, лекционная природоведческая аудитория; учебная теплица с оранжерейными растениями и территория, прилегающая к ней, с интродуцированными и охраняемыми растениями; научно-исследовательская лаборатория.

Брест, 224665, Республика Беларусь.

Как считает Артем, никаких фотографий с нацистской символикой никто не выкладывал.

Они появились уже в день хапуна. Видать, авторам этого «спектакля» нужно было показать, что в БрГУ сформировалось чуть ли не нацистское логово, а студенты «очень любят Гитлера». Так что здесь все понятно и знакомо.

Абсолютно ясно, чей почерк», — с горькой иронией говорил наш собеседник. Скриншот чата студентов БрГУ имени Пушкина. Фото из телеграм-канала силовиков Читайте также: «Если попадете в поле зрения, вас найдут», или Как брестские силовики студентам БрГУ «лекцию» читали Хронология облавы силовиков на студентов БрГУ Пушкина Как рассказал «Зеркалу» родственник одного из учащихся, силовики появились в БрГУ Пушкина во время занятий в конце ноября.

Как минимум на одном из факультетов прошли задержания студентов. Есть предположение, что забирали самых активных ребят из чата факультета», — рассказал источник. Многих задержанных из милиции отпустили в тот же день.

По его информации, так или иначе под облаву попали около 20 студентов. Там написали, что все они учатся в учебных заведениях, в том числе в БрГУ Пушкина. На официальном сайте университета написали, что встречу провели для студентов физико-математического факультета.

Собеседник BGmedia был одним из тех, кто побывал на встрече с силовиками. Он рассказал нам, что на этой встрече один из заместителей начальника ОВД Ленинского района Бреста пытался убедить студентов, что невозможно избежать наказания, будучи подписанным на «экстремистские формирования». Он рассказал о перечне заблокированных сайтов, о существующей уголовной ответственности за распространение и участие в каналах, чатах, формированиях, признанных «экстремистскими».

Силовик коснулся темы задержаний в БрГУ 1 декабря. По его словам, причиной стало то, что в чат истфака, где обсуждали в том числе и войну, сбросили свастику, но никто не обратил на это внимания. Затем в этот чат якобы начали активно вбрасывать БЧБ-флаги, но «всем также было все равно».

Замначальника предостерегал студентов от того, что «в наше время чаты в любой момент могут стать экстремистскими». Поэтому нужно быть аккуратными и помнить, что у каждого есть цифровой след и что если «попадете в поле зрения, то вас найдут». Студенты спросили у силовиков, что будет с задержанными ребятами, четверо из которых все еще остаются в СИЗО.

Но внятного ответа не получили, кроме того, что «сейчас ведутся следственные действия» и прочее. На вопрос по поводу свастики, вдруг появившейся в чате студентов исторического факультета, наш собеседник, который был в числе участников этого чата, ответил, не задумываясь: «Практически никто из нас студентов не сомневается, что это была провокация спецслужб. То бишь сами же силовики все организовали, чтоб потом обвинить нас, будто мы тут распространяем нацизм.

Сделать это не представляет никакой особой сложности». Силовики на встрече со студентами БрГУ имени Пушкина 8 декабря 2023 года. Парням дали по пять суток административного ареста, пишет «Зеркало».

Один из студентов рассказал изданию, что за процессом наблюдали десятки студентов, которых разделили на две аудитории: одна из них оборудована под зал судебных заседаний, другая — поточная.

Консультация Контактные данные Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» является старейшим учебным заведением Брестской области. Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу.

Новости по теме: БРГУ ИМЕНИ ПУШКИНА

В Брестском университете им. Пушкина новый ректор — 28 июля принято 14 кадровых решений Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ.
Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь Новости клуба Пресса о "Мешков Брест" Новости Белорусского гандбола Новости Мирового гандбола. Клуб.
В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось | Вечерний Брест На сайте Брестского государственно уогниверситета им. А.С. Пушкина размещены проходные баллы 2023г.

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие

Благодаря активной международной деятельности БрГУ привлекает все больше талантливых иностранных студентов для обучения из Китая, Туркменистана, Нигерии, Индии и других стран. Культурная и социальная жизнь В Брестском государственном университете имени А. Пушкина созданы все условия для гармоничного развития личности студентов, реализации их талантов и способностей. Активно развивается студенческое самоуправление.

Пушкина — крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья. На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.

Брестскому государственному университету имени А. Пушкина — 78 лет! Опубликовано Окт 27, 2023 0 2 Поделится По этому поводу праздничные мероприятия начались с самого утра в фойе главного корпуса вуза.

Мне нравятся иностранные языки.

Поступила, так как это отличный шанс еще лучше выучить их. Для самой себя, чтобы учёба прошла как минимум интересно. Знаю, что сейчас первокурсники отдают 1910 рублей. НАЧАЛО Вначале было что-то похожее на День открытых дверей, где нам показывали факультет, рассказывали о программе обмена, возможностях. Но, честно говоря, университет так и остался, на мой взгляд, педагогическим. Нам говорили, что есть возможность поехать куда-то во время учёбы, приводили примеры выпускников, которые благополучно уехали и работают по специальности, а также тех, кто в Бресте добился успехов в «айтишных» фирмах.

В принципе такая возможность есть, и есть те, кто уезжает. Если я скажу, что таких программ нет, то меня камнями закидают. Они есть, но мне сейчас это понимаю банально не хватало информированности о возможностях таких поездок. Если же заняться этим целенаправлено — возможностей даже больше, чем нам рассказывали. Из предложений, которые я помню, была Греция и Германия. Если действительно интересоваться, то там, оказывается, гораздо больше программ.

Есть информация на сайте, и также нужно спрашивать у студентов, которые уже ездили. Они скажут, в какой кабинет пойти и у кого спрашивать. Жаль, что я этого не знала, ведь 1 курс — самое лучшее время, чтобы куда-то поехать. Участвовать в программах обмена можно со второго курса, но присматривать вариант нужно уже на первом. Но на 1 курсе в голову не придёт целенаправленно этим интересоваться. Таким образом, возможности есть, дело в информированности.

На первых порах многие студенты в восторге от учёбы в университете. Я же была счастлива просто от того, что поступила. Можно было наконец-то выдохнуть и просто расслабиться. Однако ты толком не понимаешь, что происходит. Было странно, непонятно, непривычно и страшно. Относительно группы: она очень хорошая.

Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало. У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток. Уже сейчас там можно найти свободные места. Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком.

Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление. Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации.

Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил.

В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими.

Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного.

Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства.

Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале.

Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно.

Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше.

Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина

Победители указанной олимпиады могут быть зачислены в 2024 году без вступительных испытаний на соответствующие специальности БрГУ имени А. Пушкина:6-05-0232-01 Белорусская филология, 6-05-0232-02 Русская филология, 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Математика и информатика , 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Физика и информатика , 6-05-0113-03 Природоведческое образование Биология и химия , 6-05-0231-01Современные иностранные языки немецкий, английский. Обязательным условием участия в олимпиаде является предварительная регистрация, которая проводится с 10.

Победители олимпиады в БрГУ имени А.

Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности 11:23, 8 ноября 2022 г. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени А. Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, сообщила корреспонденту БЕЛТА ответственный секретарь приемной комиссии вуза Светлана Ткач.

Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Для участников выбрали четыре предмета: русский и белорусский языки, физику и математику.

Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше.

Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше.

Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то.

Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки.

С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс.

Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок.

Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком.

В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала.

Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой.

А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.

Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.

В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно.

Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы.

В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!

И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки.

Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно.

Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.

На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит.

Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью.

В основном ты всё равно выходишь преподавателем.

Студенты ВГМУ — победители Республиканского конкурса по русскому языку для иностранных студентов Патриотическое воспитание в ВГМУ 18-19 апреля 2024 в Минске прошел 12-й Республиканский конкурс по русскому языку для иностранных студентов, обучающихся в вузах Республики Беларусь "Русский язык преодолевает границы, объединяет людей! Также грамотой в номинации "За оригинальность раскрытия темы спонтанного высказывания" была награждена Сахатова Майса.

В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина

28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко согласовал назначение на должность ректора учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» Юрия Петровича Голубева. вуз для тех, кто верит в себя и стремится к успеху! Университетского фестиваль «Арт-сессия», который уже не первый год проводится в стенах Брестского государственного университета имени Пушкина, состоялся в городе над Бугом. В рамках форума свои творче. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина и Московский педагогический государственный университет связывает давнее сотрудничество. Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской. Новости Бреста и Брестской области на сегодня.

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

Смягчающими обстоятельствами для суда стало то, что парень имеет инвалидность, хорошо учится и участвует в мероприятиях университета. Ниже рассказываем подробности этого суда и вспоминаем хронологию облавы силовиков на студентов БрГУ Пушкина. Главный корпус БрГУ имени Пушкина Читайте также: «Это был настоящий трэш», или Как в брестском университете «нацистов» и «экстремистов» искали Как прошел суд над несовершеннолетним студентом БрГУ Пушкина Суд Ленинского района Бреста рассмотрел административное дело по ч. В постановлении суда скрыты некоторые подробности дела. Известно, что студент Павел имя вымышлено учится на 1 курсе и живет в общежитии университета на улице Дзержинского, а сам из Жабинковского района. Парня обвинили в том, в один из дней дата скрыта в постановлении суда в 21. Во время судебного заседания Павел объяснил, что «отправил изображение с нацистской свастикой, чтобы публично осудить данную символику». Ему было известно, что «распространение нацистской символики» влечет ответственность, об этом неоднократно рассказывали в университете.

Вскоре он удалил из переписки в чате у себя в телефоне данное изображение, однако оно осталось в переписке у других участников телеграм-чата. Как же силовики узнали, что Павел скинул в чат «нацистскую картинку»? Видимо, силовики пролистали чат и нашли «нацистское изображение», которое прислал парень. Бориса заставили выступить на суде в качестве свидетеля и подтвердить, что это фото сбросил именно Павел. Самого Павла, к слову, задержали спустя два дня после проверки телефона Бориса. Это случилось в 17. На парня составили административный протокол по ч.

До суда, который состоялся только 4 марта, Павла отпустили. Суд решил, что студент виновен в «публичном демонстрировании с использованием глобальной компьютерной сети Интернет нацистской символики, то есть в совершении правонарушения, предусмотренного ч. Обстоятельствами, смягчающими ответственность Павла, судья признал следующее: по месту учебы характеризуется положительно, средний балл за 1 семестр — 6,5; дисциплинарных взысканий, задолженностей по итогам зимней сессии не имеет; участвовал в культурно-массовых и общественно значимых мероприятиях университета; получает стипендию, других видов заработка не имеет; воспитывается в полной семье, имеет доверительные отношения с обоими родителями; к административной ответственности ранее не привлекался. В итоге судья оштрафовал Павла на одну базовую величину 40 рублей и конфисковал в «доход государства» телефон, с которого парень разместил «нацистское изображение». Читайте также: Брестчанина избили дубинкой милиционеры, а потом оштрафовали за «порнографию». Его мать пошла в суд и выиграла дело Откуда в телеграм-чатах студентов БрГУ Пушкина появился «нацизм» Артем имя изменено в целях безопасности был одним из тех, кого обыскивали 1 декабря в общежитии БрГУ имени Пушкина. Молодой брестчанин рассказал журналистам BGmedia, как это происходило и почему, по его мнению, силовики пришли в «общагу» и в главный корпус БрГУ: «Они явно искали компромат.

Среди студентов есть мнение, что «пасут» даже нескольких преподавателей — не ангажированных, которые отличаются более свободными взглядами, хотя таких в универе осталось совсем немного. В общем, они сотрудники КГБ и ГУБОПиК явились сначала в главный корпус, там, насколько я знаю, задержали несколько человек с физмата, а потом, уже ближе к вечеру, нагрянули в общагу. И это был настоящий трэш. Они врывались в комнаты, требовали у нас телефоны, переворачивали все вверх дном. У меня ничего крамольного не нашли, хотя кое-какая переписка в телефоне была, но я обычно удаляю лишнее и вообще, стараюсь максимально защищать свои аккаунты. А четверых ребят забрали в ИВС, они до сих пор, насколько я знаю, там находятся. Им, по рассказам близких родственников, шьют «экстремизм»».

С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета. Голубев работал начальником учебно-методического отдела. Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета.

Пушкина Существует множество вариантов остаться в стране после завершения обучения в вузе. Один из них — получить предложение от работодателя и оформить рабочую визу. Подробную информацию можно узнать на сайте посольства Беларуси. Больше вариантов иммиграции ищите в нашей статье.

Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Подробности — на страницах "БВ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий