0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Все дело в спорном видении «Болеро» от Камилы и оценки ее произвольной экспертами. Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021). Камила Валиева предстала в образе инопланетянки из «Аватара» и неожиданно упала в середине программы, однако публика проводила ее громогласными аплодисментами.
Kamila Valieva - Bolero 2023.04.13 Камила Валиева - Болеро
Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021). «Сказали, если не буду кушать лед, то они меня оставят». За произвольную программу «Болеро» на музыку Мориса Равеля Валиева получила от судей 179,19 балла.
Kamila Valieva - Bolero 2023.04.13 Камила Валиева - Болеро
Спортсменке удалось установить рекорды по количеству баллов за произвольную программу, заработав 180,89 балла, а также по сумме короткой и произвольной программ, набрав 265,08. В октябре на турнире Finlandia Trophy она набрала 174,31 балла за произвольную программу и 249,24 балла по сумме короткой и произвольной программ.
Результат за короткую программу составил 79,99 балла, за произвольную — 174,02. По итогу Камила Валиева заняла 2 место с результатом в 254,01 балла [30].
В феврале участвовала в коммерческом турнире « Кубок Первого канала ». В прыжковом турнире спортсменка чисто исполнила четверной тулуп, каскады тройной лутц—тройной тулуп, четверной тулуп—тройной тулуп—тройной тулуп—ойлер—тройной сальхов, тем самым помогла команде девушек одержать победу. Затем, Камила стала частью команды Алины Загитовой «Красная машина», исполнив безошибочно обе программы, заняла первое место в команде по набранным баллам.
Из элементов ультра-си в короткой программе был исполнен тройной аксель, в произвольной — каскад четверной тулуп—двойной тулуп, четверной тулуп, тройной аксель. В итоге команда заняла первое место [31]. В марте выступила в Финале кубка России.
В произвольной программе впервые для себя предприняла попытку исполнить четверной сальхов, но упала. Также в каскаде с четверным прыжком вместо традиционного двойного тулупа, через ойлер был исполнен тройной сальхов каскад получился с помаркой. По итогам соревнований заняла первое место.
Сезон 2021—2022, среди взрослых В сентябре 2021 года Камила выступила на контрольных прокатах в Челябинске , где чисто откатала новую короткую программу [32] под музыку Кирилла Рихтера «In Memoriam», но допустила ошибки при исполнении оставшейся с прошлого сезона произвольной программы под музыку из балета « Болеро » Мориса Равеля [33] [34]. В начале октября дебютировала на международных соревнованиях среди взрослых в турнире серии « Челленджер » Finlandia Trophy. Короткую программу фигуристка начала с тройного акселя, который не докрутила и допустила падение, позже прыгнула тройной флип и исполнила каскад тройной лутц-тройной тулуп, заняла промежуточное третье место, улучшив личный рекорд на одну сотую балла [35].
В произвольной программе Валиева также упала с тройного акселя, исполнив его с недокрутом, но прыгнула три четверных прыжка: четверной сальхов, четверной тулуп в каскаде с тройным тулупом и четверной тулуп в каскаде с тройным сальховом через ойлер. Все непрыжковые элементы судьи оценили на четвёртый уровень сложности. Камила Валиева стала победителем турнира с двумя мировыми рекордами: в произвольной программе улучшила рекорд, принадлежавший Александре Трусовой , набрав 174,31 балла, а по итогам двух программ превзошла рекорд Алёны Косторной , получив 249,24 балла [36] [37].
В конце октября, несмотря на трудности с оформлением документов, Камила прилетела в Канаду для участия во втором этапе серии Гран-при прошедшем в Ванкувере [38]. После короткой программы лидировала с результатом 84,19 балла, чисто исполнив тройной аксель и остальные прыжки, входящие в программу [39]. В произвольной программе допустила «степ-аут» на тройном акселе, но чисто исполнила четверной сальхов, каскад четверной тулуп—тройной тулуп, каскад четверной тулуп—ойлер—тройной сальхов и получив 180,89 баллов за произвольную программу и 265,08 баллов за сумму заняла итоговое первое место, фигуристка обновила мировые рекорды за произвольную программу и по сумме баллов за две программы, установленные ею за три недели до этого [40].
Через месяц Камила приняла участие в шестом этапе серии Гран-при Rostelecom Cup , проводившемся в Сочи. Короткую программу выиграла с мировым рекордом 87,42 балла, улучшив почти на два балла рекорд, установленный Алёной Косторной в 2019 году в финале серии Гран-при [41]. В произвольной программе фигуристка безукоризненно исполнила три четверных прыжка: сольный сальхов, тулуп в каскаде с тройным тулупом и ещё один тулуп в каскаде с двойным сальховом через ойлер.
Кроме того Камила прыгнула четыре тройных прыжка, исполнила сложные вращения и дорожку шагов на четвёртый уровень. Стала первой в произвольной программе и по сумме за две программы, набрав 185,92 и 272,71 балла соответственно. Обе оценки стали новыми мировыми рекордами, а Камила Валиева — обладательницей сразу трёх мировых рекордов [42].
По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии, который должен был состояться с 9 по 12 декабря в японской Осаке [43]. В начале декабря стало известно, что финал Гран-при не состоится по причине закрытия японским правительством границ страны для иностранцев из-за угрозы распространения омикрон-штамма коронавирусной инфекции [44] [45]. В декабре Камила выступила на чемпионате России.
В короткой программе она исполнила тройной аксель, тройной флип, а также каскад тройной лутц—тройной тулуп и получив за прокат 90,38 балла она заняла промежуточное первое место [46]. В произвольной программе она исполнила четверной сальхов, тройной аксель, четверной тулуп—тройной тулуп, тройной риттбергер, четверной тулуп—ойлер—тройной сальхов, тройной флип—тройной тулуп, тройной лутц и получила 193,10 балла [47].
Можно вспомнить танцоров Торвилл — Дин, а в 2012-м году Каролина Костнер выиграла со своим «Болеро» чемпионат мира. И я был там — и видел это своими глазами, это было невероятно. Я до сих пор помню каждое движение. Наверное, это прозвучит для кого-то неожиданно сейчас, но у Камилы Валиевой тоже была прекрасная, просто невероятная олимпийская программа под «Болеро». Александр Мысякин, Sport24 Изначально «Болеро» — это балет, написанный для солистки Иды Рубинштейн под ее пластику и ее возможности. Самым популярной интерпретацией является постановка Мориса Бежара. По задумке место действия — это кабак, где на круглом столе танцует солистка, а вокруг нее находятся около двадцати мужчин массовки. Композиция с неменяющимся ритмом имеет определенный гипнотический эффект, поэтому помимо оркестра женщине аккомпанируют и посетители кабака.
По сути, «Болеро» ассоциируется именно с этим образом — загнанной в клетку девушки, которая танцует перед мужчинами. Джейн Торвилл и Кристофер Дин открыли для мира фигурного катания «Болеро». Их легендарный прокат на Олимпиаде-1984 знаком всем зрителям, ведь это был настоящий прорыв. Они показали свою интерпретацию, не озираясь на историю создания композиции и ее изначальный посыл. Главное, что было в этой программе — это четкий и запоминающийся ритмический рисунок. В нынешних реалиях, с современными правилами невозможно повторить или даже создать нечто подобное.
К заимствованию некоторых фишек из предыдущих программ «Хрустального» многие из опрошенных отнеслись лояльно — дескать, это в некоторой степени тренд времени, да и не только группа Этери Георгиевны прибегает к таким приемам.
Образ «Болеро» — Плисецкая, змея или сама Валиева? Но это что касается взгляда профессионалов. Как по мне, наиболее интересная и при этом доступная для понимания широких слоев населения часть «Болеро» — сам образ программы или вернее даже ее настроение. Еще тогда, на прокатах-2020, я писал, что «Болеро» Камилы не следует напрямую ассоциировать с балетом Бежара и версиями его ледового воплощения к примеру, от Каролины Костнер даже при наличии хореографических оммажей как раз из-за полярных смысловых установок. A post shared by Kamila Valieva kamilavalieva26 «Болеро» Валиевой мне с самого начала казалось программой о ней самой. О девочке-индиго, выходящей на лед с четким осознанием своей гениальности. Об олимпийском золоте, отданной ей экспертами и журналистами еще несколько лет назад.
Об абсолютном доминировании — ментальном и физическом — и психологическом давлении на соперниц, по умолчанию находящихся в проигрышной позиции и вынужденных наблюдать за тем, как восходит новая звезда, не отводя глаз ото льда. Музыка, давящая на виски, и Камила, давящая надежды конкуренток. Знаете, Равель опоздал с написанием «Болеро» примерно на пару тысяч лет. Оно просто обязано было родиться в момент, когда Александр Македонский входил в покоренный Вавилон. Никакая музыка мира не опишет блеск золоченых доспехов, звук цветов, сминаемых под копытами лошадей и радостные вопли толпы, добровольно отдающей свою жемчужину в руки иноземному узурпатору. Если бы величайший триумф был музыкой, он бы звучал, как «Болеро». У Валиевой в этом отношении все то же самое.
Ну что у вас там? Вот вам мой тройной аксель. Каскады с квадами во второй половине? Ну, держите мои квадтулупы. Что у вас там еще? А, неважно. Вы мои компоненты вообще видели?
Ладно, хватит. Открывайте уже ворота.
Невероятный прокат «Болеро» Камилы Валиевой на Кубке Первого канала. Видео
Ею оказалась 15-летняя Камила Валиева (283,48 балла по сумме двух программ), в этом сезоне дебютировавшая на взрослых соревнованиях. Российская фигуристка Камила Валиева завершила свое первое в карьере выступление на взрослом этапе серии Гран-при в Канаде сразу с двумя мировыми рекордами и стала безоговорочной победительницей турнира. В командном зачете Камила Валиева поразила всех — за блестящую короткую программу девушка заработала 90.18 баллов, тем самым поставив очередной рекорд и внеся огромный вклад в победу российской сборной. Казанская фигуристка Камила Валиева выступила с контрольным прокатом на арене «Мегаспорт» в Москве. «Сказали, если не буду кушать лед, то они меня оставят». Главная» Новости» Камила валиева выступление.
Eric Hammerstein, London Promenade Orchestra - Bolero (Камила Валиева, ПП 2020-2021)
Через девять месяцев после проката произвольной программы на Олимпийских играх – 2022 Камила Валиева вспомнила свою неоднократно показанную до Пекина постановку «Болеро» и восстановила каскад. Камила Валиева получила плохую новость после дисквалификации. Камила Валиева исполнила произвольную на Болеро Равеля. Российская фигуристка Камила Валиева оставит произвольную программу на музыку «Болеро» Мориса Равеля на олимпийский сезон.
Камила Валиева: «Психологически сильнее в этом сезоне. Появилось много поддержки»
И не дали России взять все медали в этом виде программы. А Валиеву жалко по-настоящему. Мы выиграли Олимпийские игры! Одна — заняла первое место, другая — второе место. Трусова показала, как будет выглядеть фигурное катание в будущем. А Камилу — били, били, били и убили! Её болеро — нечто инопланетное, с чем мало что может в принципе сравниться. И переживали все потому, что было неясно, кто победит: она или большие злые дяди и система. А выиграли те, кто, вопреки всем правилам и законам, долбил по Валиевой из всех пулемётов.
Парадокс: Камилу допустили до стартов, но церемонию награждения с ней, если бы она попала в тройку, делать не стали бы. Как такое возможно? Наверное, у МОК есть на этот счёт ответ, но теперь он нас совсем не волнует. И даже те, кто не любит спорт, они всё равно были на этом пекинском льду и делали эти прыжки. Камила — абсолютный чемпион наших сердец. Для этого ей не нужна никакая медаль. Нечто похожее было восемь лет назад с Юлией Липницкой. Правда, никто так сильно и бесчеловечно не пытался её задавить.
Как ты сама себя видишь в этом произведении? Если бы мне поставили «Болеро» в традиционном варианте, то можно было бы говорить о том, что мне рано исполнять программу под это произведение. Но мне придумали образ под эту музыку, который я в своем возрасте могу передать. Я верю выбору тренеров!
Верю в то, что они мне помогут справиться с этой программой. У тебя часто классическая и неоклассическая музыка в программах. Насколько тебе самой близка такая музыка? И если бы ты описывала свой внутренний мир в музыкальном произведении — какую композицию бы выбрала?
Именно классическая и неоклассическая музыка мне очень близка, недаром Этери Георгиевна и Даниил Маркович именно такую мне и предлагают для программ. Если бы для описания моего внутреннего мира нужно было выбрать какую-то одну композицию, то вряд ли я смогла бы это сделать. Ведь внутри всегда рождается разная музыка. Это зависит от настроения, от окружающих людей, от картин природы перед глазами, от ощущения радости, грусти, печали или абсолютного счастья, от тишины за окном, от луны на ночном небе, от радуги, от падающих снежинок или капель дождя, от аромата кофе, от улыбки Этери Георгиевны, от шуток Даниила Марковича, от голоса Сергея Викторовича, от аплодисментов зрителей, от замирания сердца перед выходом на старт, от скрипа льда под лезвием конька….
Это всегда разные эмоции и разная музыка в душе. Какое место искусство занимает в твоей жизни? Ведь когда постановки вдохновлены произведениями классиков, такими как «Болеро» Равеля или картина Пикассо, нужно углубляться в эти произведения. Интересен твой подход в этом.
Возьмем, к примеру, «Девочку на шаре» — изучала ли ты историю произведения, о чем оно и какая мысль в нем заложена, чтобы потом передать в своем исполнении это. Интересен подход к эмоциональному созданию твоих программ. Однажды я прочитала высказывание Микеланджело Буонаротти: «Искусство ревниво. Оно требует, чтобы человек отдавался ему всецело».
Пока я всецело отдаюсь фигурному катанию. Но искусство занимает огромное место в жизни Даниила Марковича и Этери Георгиевны, они вдохновляются музыкой, картинами, спектаклями, фильмами при создании программ. Я пока не участвую в процессе выбора музыки или сюжета, только могу сказать, нравится мне идея и музыка или нет. И я являюсь их соавтором только как исполнитель.
Чтобы я смогла верно передать задуманное, они рассказывают мне идею программы, какие мысли и чувства я должна передавать своим катанием. Девочка на шаре — это картина из «розового периода» творчества Пикассо потому, что в ней преобладает розовый цвет. Но в картине также видны отголоски и прошлого «голубого» периода творчества. Синий цвет Пикассо использовал, чтобы показать пустоту, бедность, безнадежность, печаль.
Девочка-акробатка, изображенная на картине, радуется тому, что у нее получается сложный трюк, она пока не способна понять, насколько тяжела жизнь бродячего циркового артиста. Этери Георгиевна и Даниил Маркович вкладывали в программу немного другую мысль. Наверное, они это делали, учитывая мой возраст. Они придумали такой сюжет, который мне был совершенно понятен.
Это программа о том, как оживает картина, девочка сходит с полотна и попадает в наш мир.
Отчество у Камилы — Валерьевна, а Валиева — это девичья фамилия её матери. Это часто вызывает любопытство у поклонников. Дело в том, что пара развелась, когда дочь была совсем маленькой. Об отце практически ничего не известно. В жизни Камилы он не участвует. Воспитывала её одна мать. Камила Валиева в детстве.
В детстве девочка очень много и тяжело болела. Врачи посоветовали отдать её в спортивную секцию, чтобы укрепить иммунитет. Так она стала ходить на танцы, гимнастику, балет и фигурное катание. Видя, как устаёт ребёнок, мама попросила её определиться, чему она хочет посвятить свою жизнь. Нужно было сделать выбор в пользу чего-то одного. Камила была горячей поклонницей фигуристок Аделины Сотниковой и Алины Загитовой, поэтому она остановила свой выбор на этом виде спорта. Тренеры юной спортсменки всегда отмечали пластичность и хорошую растяжку Валиевой. Камила выбрала фигурное катание.
Когда Камиле исполнилось 6 лет, то мама решила, что девочке нужно тренироваться у более сильных тренеров и переехала в Москву. Там девочка сменила нескольких наставников, а потом попала на просмотр в кузницу чемпионов - «Хрустальный». В результате стала подопечной Этери Тутберидзе, которая в плане подготовки чемпионов является одной из лучших в мире. Камила Валиева с мамой. Правда, никак не удавалось добиться стабильности в выступлениях на соревнованиях. К тому же она часто получала травмы. Например, весь сезон с 2017 по 2018 год пришлось пропустить из-за тяжёлого перелома ноги. Реабилитация затянулась настолько, что Валиева стала просто бояться прыгать и уже подумывала об уходе из этого вида спорта.
Как раз в это время она и попала к звёздному тренеру. Этери Тутберидзе смогла разглядеть уникальный талант Камилы Валиевой. Этери Тутберидзе сразу заметила насколько велик потенциал Камилы как фигуристки.
В жизни Камилы он не участвует. Воспитывала её одна мать. Камила Валиева в детстве. В детстве девочка очень много и тяжело болела.
Врачи посоветовали отдать её в спортивную секцию, чтобы укрепить иммунитет. Так она стала ходить на танцы, гимнастику, балет и фигурное катание. Видя, как устаёт ребёнок, мама попросила её определиться, чему она хочет посвятить свою жизнь. Нужно было сделать выбор в пользу чего-то одного. Камила была горячей поклонницей фигуристок Аделины Сотниковой и Алины Загитовой, поэтому она остановила свой выбор на этом виде спорта. Тренеры юной спортсменки всегда отмечали пластичность и хорошую растяжку Валиевой. Камила выбрала фигурное катание.
Когда Камиле исполнилось 6 лет, то мама решила, что девочке нужно тренироваться у более сильных тренеров и переехала в Москву. Там девочка сменила нескольких наставников, а потом попала на просмотр в кузницу чемпионов - «Хрустальный». В результате стала подопечной Этери Тутберидзе, которая в плане подготовки чемпионов является одной из лучших в мире. Камила Валиева с мамой. Правда, никак не удавалось добиться стабильности в выступлениях на соревнованиях. К тому же она часто получала травмы. Например, весь сезон с 2017 по 2018 год пришлось пропустить из-за тяжёлого перелома ноги.
Реабилитация затянулась настолько, что Валиева стала просто бояться прыгать и уже подумывала об уходе из этого вида спорта. Как раз в это время она и попала к звёздному тренеру. Этери Тутберидзе смогла разглядеть уникальный талант Камилы Валиевой. Этери Тутберидзе сразу заметила насколько велик потенциал Камилы как фигуристки. К талантливой девочке сразу было приставлено несколько специалистов. Одним из которых был прославленный Сергей Розанов, поставивший Камиле тройной аксель. Страх был успешно преодолён и спортсменка приступила к изучению других элементов ультра-си.
Вскоре ей покорились четверные тулуп и сальхов.
Повзрослевшая Валиева станцевала зажигательную сальсу на океанском берегу
26 апреля 2023 - Новости Казани - По итогам шести этапов серии Гран-при Камила Валиева одержала победу на двух своих этапах и стала одной из пяти российских одиночниц, отобравшихся в финал серии. Камила Валиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Камила Валиева выиграла пятый этап Кубка России по фигурному катанию и теперь выступит на чемпионате России. Камила Валиева не справилась с давлением на Олимпиаде, но всё равно стала нашей героиней. Камила Валиева — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Камила Валиева вспомнила «Болеро» и восстановила каскад с четверным тулупом. Видео
По итогу Камила Валиева заняла 2 место с результатом в 254,01 балла[30]. 0, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Главное оружие Камилы Валиевой в олимпийском сезоне – произвольная программа под «Болеро», которая крушит не только мировые рекорды, но и интригу в женском катании. Смотрите видео на тему «камила валиева нарезки с выступления» в TikTok (тикток).