В центре Петербурге в четверг защитники Российской национальной библиотеки (РНБ) провели флешмоб, в рамках которого участники читали классику. Библиотека ВООПИиК на момент своего основания состояла в основном из изданий советского периода, посвященных архитектуре и истории Петербурга.
В Петербурге завершили реставрацию читального зала Государственной театральной библиотеки
Государственная библиотека им салтыкова щедрина в санкт петербурге - фото | Библиотека Салтыкова-Щедрина. |
История нового здания Российской национальной библиотеки на Московском проспекте | Центральная районная библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Вызов персонала, Доступный вход для людей с инвалидностью. |
Библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина, СПб - смотреть последние видео | Санкт-Петербург. 16 сентября 2023 c 11:00 до 12:30, 217 дней назад. библиотека Салтыковка приглашает любителей мест с историей на краеведческую прогулку. |
Защитники РНБ прочитали Салтыкова-Щедрина и Оруэлла : ЗакС.Ру : Новости | Санкт-Петербург. Полное название библиотеки/библиотеки-филиала (без сокращений). ЦРБ им. М. Е. Салтыкова-Щедрина. Почтовый адрес (индекс, населённый пункт, улица, номер дома). 197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 9. |
Государственная национальная библиотека
Приглашённые гости — представители Культурно-просветительского центра «Дагестан». Рекомендованный возраст для участия от 12 лет. Дата и время: 9 сентября в 14:00 Адрес: ЦРБ им.
Ровно через 60 лет, уже в здании Петербургской консерватории, сестра Глинки Л. Шестакова откроет музей его имени — первый в России музей, посвященный композитору. Еще через 20 лет, в 1906 году, Театральную площадь украсит памятник Глинке. С Коломной эпизодически, но очень крепко и многогранно связана была вся жизнь Петра Ильича Чайковского. В Коломне жили молодые Мусоргский, Прокофьев и Стравинский, все трое — полные в то время блестящих надежд, творческих планов. Мариинский театр привлек в Коломну солистов Императорской оперы, оркестрантов, дирижеров и режиссеров.
Любимая публикой Матильда Кшесинская не только много лет блестяще танцевала на сцене Мариинки, но и выступила на Театральной площади в последний раз перед отъездом из России в 1918 году. Тогда ее вечер в Большом зале Консерватории, организованный специально для солдат, завершился знаменитой «Русской пляской» в исполнении балерины. С 1896 года в Коломну с Невского, Литейного и Владимирского проспектов массово переселяются профессора и учащиеся Петербургской консерватории. Жителями Коломны были звезды европейской музыкальной культуры, профессора Консерватории скрипач Леопольд Ауэр и пианистка Анна Есипова; пианист Феликс Блуменфельд, дирижер и композитор Николай Черепнин, дирижер Николай Малько, композитор Самуил Майкапар и многие другие. Новый мощный приток гостей Коломны и знаменитых гастролеров из России и Европы также связан с появлением нового здания консерватории и, особенно, с открытием ее двух залов. Здесь проходили концерты Русского музыкального общества, Русские симфонические концерты, Концерты А. Зилоти, А. Шереметева, Великорусского оркестра В.
Андреева; гастроли Мамонтовской оперы, Итальянской оперы. На сценах залов Консерватории выступали в разные годы Ф. Шаляпин, Н. Фигнер, С. Рахманинов, А. Скрябин, Г. Малер, Л. Собинов, Э.
Карузо, Л. Кавальери, С. Бернар, Э. Дузе… Интереснейшее явление предреволюционного Петербурга — Театр музыкальной драмы, работавший в Большом зале Петербургской консерватории в 1912 — 1919 годах, привлекает в Коломну театрального режиссера Иосифа Лапицкого, пианиста и дирижера Михаила Бихтера, певицу и режиссера Софью Масловскую. В 1918 году здесь же прошла громкая петроградская премьера — «Мистерия-буфф» Маяковского и Мейерхольда! Гоголь писал: «Тут всё непохоже на другие части Петербурга. Тут не столица и не провинция; кажется, слышишь, пройдя коломенские улицы, как оставляют тебя всякие молодые желания и порывы. Сюда не заходит будущее, здесь всё тишина и отставка: все, что осело от столичного движения…».
Несомненно, насыщенная театральная и концертная жизнь, громкие премьеры, гастроли великих музыкантов — все это привнесло в тихую, размеренную жизнь Коломны новые краски и впечатления. Современная Коломна, как и Коломна начала ХХ века, далека от тишины и отставки, хотя сохранила множество тихих поэтичных уголков, которые заставляют вспомнить прошлое. Неслучайно этот район Петербурга — постоянное место киносъемок, причем кино здесь часто снимают именно историческое. Наверное, выделенное библиотеке помещение в 112 квадратных метров сначала казалось значительным и жителям района, и сотрудникам библиотеки. Исключительно важным событием тогда было само появление библиотеки рядом с площадью Тургенева, где не было в то время других культурно-просветительских учреждений. Ближайшие библиотеки находились довольно далеко — на площади Репина и на Садовой улице, 33. Поэтому дом на Маклина, 50 быстро стал центром притяжения жителей микрорайона. Число читателей постоянно увеличивалось, и особенно напряженным всегда был зимний период: в день библиотеку посещали до 200 человек, в год к 1961 году — более 63 тысяч человек.
Постепенно, однако, становятся очевидными большие недостатки помещения: отсутствие читального зала и подсобных комнат для работы с фондом, плохая освещенность, холод. Помещение библиотеки в отчетных документах 1950-х — 1960-х годов неоднократно названо «недостаточным». Сотрудники, работая в тесноте, темноте и холоде, мечтали о других условиях. Ждать перемен пришлось не один год… В 1961-1962 годах начинается новый этап работы государственных массовых библиотек Октябрьского района, и 2-я библиотека также активно включается в эту работу. Доступными для населения стали теперь все ведомственные библиотеки, включая библиотеки Консерватории, НИИ театра и музыки, Дворца культуры имени 1-й Пятилетки. Отдел культуры Октябрьского района принимает это решение, с сожалением сравнивая размеры фондов и количество читателей ведомственных библиотек. Какие фонды, сколько книг, а читателей слишком мало! Государственные массовые библиотеки обязаны теперь оказывать методическую помощь ведомственным библиотекам и библиотекам жилищных контор.
Постановление было смелым, но действовало недолго — «закрытые» библиотеки вузов и предприятий вскоре закрылись снова для массового читателя. На совещаниях и в методических письмах руководство Октябрьского района определяет микрорайон — зону действия каждой библиотеки. Задача поставлена нелегкая: привести в библиотеку всех лиц, нигде не работающих, и организовать передвижные библиотечные пункты на всех предприятиях, где нет своих библиотек. Позже библиотека с удовольствием отмечает увеличение числа читателей, но самым актуальным остается вопрос: как вместить много читателей в маленькую библиотеку? Отличалась ли работа библиотек от того, что мы видим в наши дни? Было ли что-то для нас необычное в их деятельности в те годы? Итак, все библиотеки Октябрьского района Ленинграда находились в ведение комиссии по культуре Октябрьского районного совета народных депутатов. Подчеркнем, что внимание к работе библиотек в послевоенное время было огромным.
Именно библиотекам отводилась роль общедоступного образовательного центра, который мог бы направить в нужное русло потребности и устремления населения. Несомненно, библиотекарь должен был обладать широким кругозором, владеть информацией о политической ситуации в мире, о постановлениях каждого съезда КПСС. Необходимо было хорошо знать политическую, научно-техническую и естественно-научную литературу из фондов именно эти отрасли долгие годы лидируют в статистике выдачи книг. Если бы вы пришли во 2-ю районную библиотеку 60 лет назад, для чтения вам порекомендовали бы, например, произведения В. В отчете 2-й Государственной массовой библиотеки за 1961 год заведующая М. Лебедева сообщает, что деятельность библиотеки была направлена на пропаганду литературы о повышении «культурно-технического уровня советских людей, по оказанию помощи трудящимся в совершенствовании своих знаний и формировании эстетических вкусов, в овладении новейшими достижениями науки, техники и передовыми методами труда,… на содействие политехническому образованию и воспитанию высоких моральных качеств молодежи». Художественная литература уступает позиции, но не потому, что читателей интересуют только наука и политика, а потому, что книг недостаточно для всех желающих, и они постоянно находятся на руках.
В 1828 — 1834 годах к нему по проекту архитектора К. Росси был пристроен новый корпус, главный фасад которого выходит к площади. Непосредственно строительными работами по возведению здания руководил архитектор А.
Были использованы архитектурные мотивы и образы старого здания библиотеки. Фасад украшен неглубокими нишами с полуциркульными завершениями на первом этаже и колоннами ионического ордера на втором. Между колоннами располагаются скульптурные фигуры ученых, философов и поэтов древности: историк Геродот, поэты Гомер и Вергилий, философ Платон, математик Евклид, ораторы Демосфен и Цицерон, врач Гиппократ, драматург Еврипид. Скульптурные изображения выполнены выдающимися скульпторами С. Пименовым и В. Аттик главного фасада увенчан статуей Минервы — богини мудрости.
Выставки Выставка «Нет насилию! Салтыкова-Щедрина Модульная выставка, основанная на речи Астрид Линдгрен, произнесённой в 1978 году на церемонии награждения Премией мира немецких книготорговцев, была создана Шведским институтом и подготовлена к показу Генеральным консульством Швеции. Также на выставке представлены иллюстрации Стины Вирсен, художницы, которая иллюстрировала первую, вышедшую на русском языке в 2019 году, книгу «Нет насилию!
Память жива …
Зрители откроют для себя красоту республики и прикоснутся к культурному наследию писателя. Очарование региона, созерцательный и лирический стиль Гамзатова станут главной темой юбилейного виртуального тура. Приглашённые гости — представители Культурно-просветительского центра «Дагестан».
На основе доклада Оленина М.
Сперанским было составлено «Положение об управлении Императорской Публичной библиотекой», утверждённое 14 октября 1810 года императором Александром I — первый российский библиотечный законодательный акт, содержавший пункт об обязательной доставке в библиотеку двух бесплатных экземпляров любой печатной продукции, издаваемой в России [9]. Первый устав Публичной библиотеки, разработанный Олениным был утверждён 23 февраля 1812 года; им был определён штат библиотеки: 7 библиотекарей, 7 помощников, хранитель рукописей и его помощник, 2 писца и 13 сторожей. Планировалось открыть библиотеку в 1812 году , однако из-за войны с Наполеоном самая ценная часть собрания была эвакуирована из Санкт-Петербурга в Олонецкую губернию 189 ящиков находились некоторое время в деревне Устланке , и открытие пришлось перенести на два года.
Торжественное открытие Императорской Публичной библиотеки состоялось 2 14 января 1814 год и было приурочено к первому посещению её императором Александром I. Посещение библиотеки Александром I в 1812 году В первый год работы в библиотеку записалось 329 читателей, которым была выдана 1341 книга [10]. В первые тридцать лет работы библиотеки читателям было выдано более 100 тысяч изданий, для размещения растущего фонда построили второй корпус, выходивший фасадом на Екатерининский сад архитектор К.
Росси , 1832—1835. В работе библиотеки участвовали в то время такие деятели культуры, как И. Крылов , Н.
Гнедич , К. Батюшков , А. Дельвиг , В.
Сопиков , А. Востоков , М. Загоскин и другие.
Библиотека открыла новую эпоху в истории науки и культуры России, быстро превратилась в центр культурной жизни столицы Российской империи. Новый уровень развития библиотечного дела был достигнут в 1850-е годы. Читательская аудитория выросла в несколько раз, пополнившись за счёт разночинной публики.
Тогда же в библиотеку стали поступать многочисленные книжные дары — за десятилетие в тридцать раз больше, чем за всю первую половину XIX века. Если в первой половине XIX века фонд прибавлялся в среднем не более, чем на пять тысяч томов ежегодно, то в 1850-е годы темпы роста увеличились в пять раз. В 1859 году в стенах библиотеки было составлено В.
Собольщиковым первое отечественное руководство по библиотечному делу «Об устройстве общественных библиотек и составлении их каталогов» [11]. Директорство И. Делянова Наплыв читателей потребовал создания большого читального зала, для которого был выстроен специальный корпус архитектор В.
Собольщиков, 1860—1862 годы , замкнувший периметр двора библиотеки. Читателей ожидали такие новшества, как постоянное дежурство библиотекарей в читальном зале, организация «справочного стола», появление печатных каталогов и путеводителей, информация о новых поступлениях, увеличение часов работы читального зала с 10 часов утра до 9 часов вечера. В 1862 году в библиотеке было оборудовано газовое освещение.
В 1867 году по плану Собольщикова были завершены противопожарные работы: на всех окнах появились металлические ставни, а на чердаке устроен большой резервуар воды, соединявшийся с внутренними помещениями сетью труб и брандспойтов. В целях благоустройства третий этаж был ликвидирован и залы второго сделаны двусветными [12]. В 1862 году для библиотеки было приобретено первое собрание рукописей Фирковича : 1490 рукописей были приобретены за 125 тысяч рублей, специально выделенных из казначейства; вторая часть собрания была куплена за 50 тысяч рублей в 1876 году.
В 1870 году Фиркович продал за 9,5 тысяч рублей коллекцию самарянских рукописей. Приобретена была также в 1864 году коллекция рукописей у Н. Ханыкова ; в 1868 году — у А.
При посещении выставки наличие средств индивидуальной защиты при посещении обязательно. Адрес: Богатырский пр.
Так как планируемые улицы шли прямо и параллельно друг другу, Трезини назвал их «колоннами». По другой версии, первыми жителями Коломны были переселенцы из села Коломенское под Москвой, которых указом Петра I перевезли сюда на строительство Петербурга и на вечное в нем жительство. По третьей — иностранные жители Коломны назвали район немецким словом «колони» Kolonie , что значит «поселок», «селение». Или же местность изначально так и была названа «колонией», так как здесь разместились слободы, где селились иностранцы. А простые люди переделали название на свой лад — Коломна. Территорию между устьями Мойки и Фонтанки стали основательно осваивать после двух больших пожаров 1736-1737 годов в коломенской Морской слободе. Улица Союза печатников называлась когда-то Большой Матросской, затем — Торговой. На Канонерской улице когда-то Шкиперской жили канониры — морские артиллеристы, на Лоцманской улице — лоцманы. Новое Адмиралтейство Адмиралтейские верфи , Новая Голландия, Гвардейский морской экипаж, Морская слобода, Никольский морской собор… — все это знаки, указывающие и сегодня на «морской характер» Коломны два - три века назад.
В 1740-е годы архитектор Петр Еропкин разработал план Коломны, включавший земельные участки с садами и огородами. Отдельные территории так и оставались неосвоенными: даже к началу XIX века в районе нынешней Офицерской улицы было труднопроходимое болото под названием Козье. Мы можем лишь догадываться, пасли ли на нем коз или, может быть, козы там водились? Берега болота были низкие, топкие. На них в изобилии рос камыш. Точно известно, что осенью на болото часто захаживали охотники — стрелять бекасов. До начала ХIХ века большая часть домов в Коломне была деревянной, но постепенно характер застройки меняется: год за годом исполняют указ императрицы Елизаветы Петровны от 1761 года о каменной застройке Коломны. К 1810 году здесь уже более 200 каменных домов. Район с рядовой застройкой долгое время не имел зданий, спроектированных выдающимися петербургскими архитекторами, пока, наконец, Савве Чевакинскому не было поручено на месте Морского полкового двора построить церковь в честь святого Николая, покровителя моряков.
Строилась она почти семь лет, на деньги адмиралтейского ведомства и на «мостовые деньги», собиравшиеся как оплата за проезд по мостам Петербурга. В 1760 году главный алтарь нижней церкви освящали в присутствии императрицы Елизаветы Петровны, а через два года императрица Екатерина II присутствовала на освящении верхнего храма и повелела именовать впредь морскую полковую церковь собором. Прекрасная колокольня Никольского храма возводилась одновременно с ним, но Крюков канал еще около 20 лет не был соединен с Екатерининским каналом каналом Грибоедова. Таким образом, прекрасный вид на Крюков канал и колокольню — одна из визитных карточек сегодняшнего Петербурга — возник позже и Чевакинским не задумывался. И в наши дни собор является подлинной доминантой Коломны. И хотя официально Никольский собор, как и Театральная площадь, относятся уже не к Коломне, петербуржцы еще два века назад прочно связали их с Коломной и считали частью этого района. В конце ХVIII века главные площади Коломны уже существовали, и центрами их были храмы, к сожалению, не сохранившиеся до наших дней: Покровская и Воскресенская церкви. На месте храмов ныне установлены памятные кресты. Всего же в небольшой Коломне было построено около 20 храмов.
Кроме православных церквей в том числе домовых , здесь появились синагога, костел и кирха, что, несомненно, говорит о разном национальном составе жителей района. Так, в Коломне жила значительная часть еврейской общины Петербурга, и после открытия синагоги в 1893 число переселявшихся в Коломну евреев значительно выросло. Величественная синагога на Лермонтовском проспекте и сегодня встречает прихожан. Костел святого Станислава и Эстонская лютеранская кирха святого Иоанна Яани-Кирик , реконструированная в 2010 году, стали в наши дни настоящими «храмами искусства»: здесь проходят не только службы, но и органные, камерные концерты. Небогатые служащие и отставные чиновники, вдовы, мастеровые, рабочие верфей, матросы, пожарники, торговцы … Соседствовали с ними купцы средней руки. Именно таких людей описывал А. Пушкин в поэме «Домик в Коломне». В Коломне он поселил также и несчастного Евгения из «Медного всадника». Где-то возле Крюкова и Екатерининского каналов встречались персонажи «Белых ночей» Достоевского Мечтатель и Настенька… Атмосфера, настроение Коломны не могли не ассоциироваться у литераторов со своей жизнью.
Тогда многим из них небольшие доходы не позволяли жить на широкую ногу. Однако вдохновению и полному ощущению жизни скромное существование не мешало… Василий Жуковский и Александр Плещеев жили в 1818-1820 годах в доме купца Брагина на Крюковом канале, 11. В этом прелестном по красоте уголке Коломны их литературные вечера посещали молодой А. Пушкин, Н. Карамзин, А. Тургенев, В. Кюхельбекер и многие другие. Александр Грибоедов и Михаил Салтыков-Щедрин селились в Коломне, преимущественно, у друзей и родственников, привлеченные возможностью легко встречаться с друзьями и посещать любимый театр. Квартиру Блока посещали А.
Белый, С. Есенин, К. Чуковский, В. О Коломне оставил воспоминания и Осип Мандельштам: «Мы часто переезжали с квартиры на квартиру, жили и в Максимилиановском переулке, где в конце стреловидного Вознесенского виднелся скачущий Николай, и на Офицерской, поблизости от «Жизни за царя», над цветочным магазином Эйлерса. Мы ходили гулять по Большой Морской в пустынной ее части, где красная лютеранская кирка и торцовая набережная Мойки. Так незаметно подходили мы к Крюкову каналу, голландскому Петербургу эллингов и нептуновых арок с морскими эмблемами, к казармам гвардейского экипажа…» Постепенно состав жителей района меняется. Большой Каменный театр, построенный при Екатерине II, затем — знаменитый театр-цирк, перестроенный в 1860 году в Мариинский театр, и, наконец, Петербургская консерватория, открывшаяся осенью 1896 года в новом здании на месте Большого каменного театра, вызывают приток художественной интеллигенции в Коломну. Актеры, композиторы, художники и другие «люди искусства» стали селиться поблизости не только по финансовым соображениям или стремясь сократить расстояние до места службы. Многие из них полюбили саму Коломну, с ее бесчисленными водными протоками и мостами, с ее выразительной архитектурой.
Коломна никогда не была парадной частью города, однако список знаменитых «людей искусства», проживавших здесь в ХIХ- начале ХХ века — просто огромен…. Глинка, Мусоргский, Чайковский, Направник, Прокофьев, Стравинский, Карсавина, Кшесинская, Мейерхольд, Нижинский, Павлова, Уланова, Шаляпин, Репин, Врубель, Сомов, Добужинский, Кустодиев, весь клан Бенуа… Эти люди — поэты и прозаики, публицисты и издатели, художники и композиторы, театральные режиссеры и музыканты — были не только творцами выдающихся культурных ценностей, но и деятелями в самом высоком значении этого слова. Через некоторое время, в ноябре 1836 года, великой оперой Глинки «Жизнь за царя», оказавшей влияние на всю русскую музыкальную культуру ХIХ-ХХ столетий, откроется после реконструкции Большой каменный театр. Ровно через 60 лет, уже в здании Петербургской консерватории, сестра Глинки Л. Шестакова откроет музей его имени — первый в России музей, посвященный композитору. Еще через 20 лет, в 1906 году, Театральную площадь украсит памятник Глинке. С Коломной эпизодически, но очень крепко и многогранно связана была вся жизнь Петра Ильича Чайковского.
В Библиотеке Салтыкова-Щедрина прошла первая книжная медиация
Санкт-Петербург, Земский пер., д. 7, 2-й этаж. Салтыкова-Щедрина примечательна сразу по нескольким причинам. Научпоп и медитация Библиотека Салтыкова-Щедрина приглашает принять участие во Всероссийской акции Библионочь. Центральная библиотека имени Михаила Салтыкова-Щедрина в Приморском районе Петербурга обзавелась постаматом.
Центральная районная библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина г. Санкт-Петербурга
ЦРБ им. М.Е. Салтыкова-Щедрина - социально-просветительский проект - Азбука семьи | На протяжении полутора месяцев продолжается капитальный ремонт библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. Работы идут в рамках нацпроекта «Культура», что позволит превратить библиотеку в новое современное пространство. |
Обновлённая библиотека имени Салтыкова-Щедрина открывает двери | Новости | Телеканал ОТС | Афиша бесплатных мероприятий и событий в библиотеках Санкт-Петербурга. В 15:00 в Библиотеке Салтыкова-Щедрина прозвучит литературно-музыкальная программа «Душа в заветной лире» в исполнении Литературного театра СПб РО ВОС. |
Библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина, СПб
Государственная Публичная библиотека имени М.Е. Салтыкова-Щедрина. Описание. Ленинград. Библиотека Салтыкова-Щедрина Санкт-Петербург. Императорская публичная библиотека в Петербурге. Здание РНБ В Петербурге. Показать все 49 фото, сделанные в Центральная районная библиотека им. М.Е. Салтыкова-Щедрина 777 посетителями. Национальная библиотека Санкт-Петербург Гостиный двор. Скачайте стоковое фото Публичная библиотека имени Салтыкова Щедрина. 610 м Адрес Санкт-Петербург, просп. Испытателей, 14А.
СПб ГБУ "ЦБС Приморского района". ЦРБ им. М.Е. Салтыкова-Щедрина
Теперь вы можете снова просмотреть тематические подборки из фондов Библиотеки, посвященные П. Столыпину, Александру II, Е. Эткинду и др. Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования «Европейский университет в Санкт-Петербурге» 191187, Санкт-Петербург, Гагаринская ул.
Вахтина из фондов Библиотеки 27 января отмечается памятная дата: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. На выставке представлены книги, статьи, первые выпуски ежегодников и вестников Европейского университета, фотографии и видеоматериалы, отражающие вклад Б.
Фирсова в создание и развитие университетской библиотеки К очередной конференции "Дни исторической компаративистики в Европейском" Библиотека ЕУСПб представляет виртуальную выставку научных книг из своего фонда на тему "Транснациональная и глобальная история". Предваряет выставку вступительно слово д. Крома Обновился раздел "Библиотека - Виртуальные выставки".
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Они страдают от недостатка базовых знаний в области физиологии родов, а так же психоэмоционального состояния беременности и послеродового периода. Вместе с этим у них,к сожалению,отсутствовали знания о детской физиологии и психологии.
Многие мамы,возвращаясь на послеродовой осмотр спустя пол года,признавались,что чувствуют признаки выгорания. Женские консультации и частные курсы давали очень мало знаний.
Библиотека Салтыкова-Щедрина в Санкт-Петербурге
В библиотеке Санкт-Петербургского Пансиона воспитанниц открылась книжная выставка, посвященная 195-летию со дня рождения классика русской литературы М. Е. Салтыкова-Щедрина. В библиотеке Санкт-Петербургского Пансиона воспитанниц открылась книжная выставка, посвященная 195-летию со дня рождения классика русской литературы М. Е. Салтыкова-Щедрина. Библиотека Салтыкова-Щедрина. Охота Книги Места Форум Новости О буккроссинге. Безопасные полки в Санкт-Петербурге Центральная библиотека Приморского района им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. Центральная районная библиотека имени М. Е. Салтыкова-Щедрина расположен по адресу: Богатырский просп., 9 Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Афиша бесплатных мероприятий и событий в библиотеках Санкт-Петербурга. В 15:00 в Библиотеке Салтыкова-Щедрина прозвучит литературно-музыкальная программа «Душа в заветной лире» в исполнении Литературного театра СПб РО ВОС.
Библиотека «Старая Коломна»
В защиту Российской национальной библиотеки (Публички) в центре Петербурге читали классику. Великолепное здание Российской национальной библиотеки имени Салтыкова-Щедрина, выходящее и на Невский проспект и на Садовую улицу, входит в ансамбль площади Островского. Комплекс разновременно построенных зданий Российской национальной библиотеки имени М. Е. Салтыкова-Щедрина входит в ансамбль площади Островского. Охота Книги Места Форум Новости О буккроссинге. Безопасные полки в Санкт-Петербурге Центральная библиотека Приморского района им. М.Е. Салтыкова-Щедрина.