Новости бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 актеры

Научная фантастика 2017 2 ч. 43 мин. В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. О фильме. Актёры. Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию 2049 (2017)? Новинки кино» Фильмы» Бегущий по лезвию 2049 (2017).

Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актеры и съемочная группа — FNV

Кто или что является их конечной целью? Является ли человеком сам Декарт? Кей просто обязан спасти цивилизацию. Кроме него это сделать будет некому. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 2017 бесплатно в хорошем качестве HD Смотреть онлайн.

Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в Бегущем по лезвию, и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри. Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме. Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения. Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков. Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Покидая Лос-Анджелес В отличие от оригинального фильма, события картины Бегущий по лезвию 2049 выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет. Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами. Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса». Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли. Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины. На горе бесформенного металла возвышался собранный из гигантских спутниковых тарелок штаб мистера Коттона, который занимался утилизацией и предоставлял кров тем, кто решался работать на него. Интерьер убежища воссоздавался в разных местах: в павильонах студии Origo; на электростанции советских времен Inota в часе езды от Будапешта; и на заброшенном складе венгерского города Киштарча. Поиски Рика Декарда приводят Кея из Калифорнии в Лас-Вегас штат Невада , в котором трудно узнать столицу азарта и неона, каким мы знаем город сейчас. Ужасная катастрофа, произошедшая за 50 лет до описываемых в фильме событий, превратила город в руины. Обилие света и цвета свелось к монохромной оранжево-красной дымке. Работая над пост-апокалиптичным Лас-Вегасом, Вильнёв и Гасснер обратились за помощью к известному художнику-футуристу Сиду Миду, который некогда помогал Ридли Скотту работать над Лос-Анджелесом 2019 года. Я связался с Сидом Мидом и объяснил ему, насколько сложная перед нами стоит задача. Спустя некоторое время он показал нам потрясающе красивые зарисовки Вегаса будущего». Гасснер добавляет: «Вегас и его окрестности превратились в настоящую пустыню, куда никто не рискует соваться. Именно поэтому Декард счёл этот город самым безопасным местом на планете». Съёмочная группа получила разрешение властей Будапешта снимать в заброшенном здании в центре города, где раньше находилась крупнейшая телевизионная станция в Венгрии. Декораторы превратили здания в заброшенный отель Вегаса, шикарный пол лобби которого был щедро усыпан красной пылью. Некоторые декорации отеля были выстроены в павильонах студии Origo, включая пентхаус, казино и выставочный зал. Демонстрационный зал был украшен огромными голографическими изображениями бессмертных Элвиса Престли и Фрэнка Синатры. Модели, которых Рени Эйприл нарядила в шикарные костюмы из перьев и блесток, танцевали на сцене. Сцена потребовала особых усилий от Дикинса — оператору пришлось продумать хитроумную систему освещения. Я провел несколько недель, тестируя различные комбинации световых эффектов, и даже привлек к работе местную будапештскую компанию, чтобы создать превизуализацию сложной сцены. Мы проработали все, вплоть до мелочей, и я понял, как мне расставить свет для достижения желаемого эффекта». Вне всяких сомнений самые напряженные дни съёмочная группа провела в огромном бассейне, который был выстроен специально для съемок кульминационной сцены фильма Бегущий по лезвию 2049. Строительством бассейна водоизмещением около 3800 кубометров, глубина которого варьировалась от метра до пяти, руководил супервайзер по спецэффектам Герд Нефцер. Единственная проблема с бассейном состояла в том, что вода была спокойной, а действие сцены происходило на бурном море с разбивающимися волнами. Его команда раздобыла несколько промышленных контейнеров с пропаном, которые были закреплены на подвижных кронштейнах. Затем была проведена серия экспериментов для синхронизации их работы, после чего контейнеры попеременно погружали в воду и выдергивали наружу. По мере того как увеличивалась интенсивность толчков, волны становились все выше. Команда по разработке специальных эффектов соорудила специальный стенд, отвечавший за подвижность спиннера, в который ударяются волны. Этот стенд было очень непросто разработать и собрать». Продюсеры озаботились тем, чтобы актёры не замерзли в бассейне, проводя в нем по несколько часов кряду. Ночью температура воздуха падала, и над бассейном начинал клубиться туман, создавая атмосферу таинственности. Масштабность съёмок В фильме можно будет увидеть некоторые ландшафты с высоты птичьего полёта, которые создавались в миниатюрах в новозеландской компании Weta Workshop. Однако Вильнёв утверждает, что назвать макеты «миниатюрами» было бы опрометчиво. В каждом конкретном случае мы тщательно выбирали масштаб будущего макета. Необходимо было учитывать множество факторов: насколько приблизится к объекту камера? Каковы поверхностные текстуры здания? Каков будет размер реальных предметов? И, собственно говоря, насколько сложно будет вытащить макет из нашей студии и доставить его на площадку? Когда съёмочный процесс подходил к логическому завершению, Вильнёв переключил своё внимание на монтаж, работая с Джо Уокером. Кроме того, он сотрудничал с композиторами Хансом Циммером и Бенджамином Уоллфишем, которые создали финальный, но немаловажный элемент фильма: саундтрек. Уоллфиш вспоминает: «У нас всех было чувство единения и взаимопонимания, поскольку мы все любим Бегущего по лезвию. Нам оставалось представить, что же случилось с хорошо знакомым нам миром за прошедшие тридцать лет, и положить эти изменения на музыку». Беспрецедентный саундтрек оригинального фильма создал Вангелис, произведя настоящую революцию в области композиции благодаря активному использованию синтезаторов. Учитывая это, композитор решил отойти от привычного и традиционного использования оркестра и сделать акцент на синтезированных звуках. Как оно могло бы звучать? Вне всяких сомнений, это был процесс творческого поиска. Затем кто-то из нас предложил простенькую тему из четырех нот, в которой слышалась определенная симметрия. Как только мы ее услышали, на нас словно снизошло озарение, и саундтрек начал писаться сам собой». Помимо музыки Циммера и Уоллфиша, киноманы услышат в фильме и тему Вангелиса Tears in the Rain из саундтрека Бегущего по лезвию. Знакомая мелодия проложит мостик между оригинальным фильмом и сиквелом. Вильнёв говорит: «Для меня Бегущий по лезвию 2049 стал любовным посланием Бегущему по лезвию, и я точно знаю, что все, кто так или иначе работал над фильмом были впечатлены вселенной фильма и видением будущего Ридли Скотта. Даже те, кто не знаком с этой вселенной, по достоинству оценят наш фильм, ведь за фасадом фантастического боевика кроется трогательная человеческая драма». Не могу предрекать, что каждый из зрителей вынесет для себя из нашей картины, но надеюсь, она всем понравится. Хочется верить, что приключение Кея никого не оставит равнодушным». В общей сложности актёр был номинирован на 20 различных кинопремий. На Международном кинофестивале в Палм Спрингс Гослинг получил премию Vanguard Award, а также был награждён премией «исключительный актёр года» на Международном кинофестивале в Санта-Барбаре. В ближайшее время Гослинга можно будет увидеть в роли Нила Армстронга в биопике Первый человек. В 2015 году Гослинг снялся в основанном на реальных событиях фильме Игра на понижение. За эту роль Гослинг разделил с коллегами номинации на премию Гильдии киноактеров и премию «Выбор кинокритиков» в категории «исключительный актёрский состав в полнометражном фильме». Еще одну номинацию в категории «лучший актёр в полнометражном фильме — драме» принесла ему роль в политической драме Мартовские иды с Джорджем Клуни. Актёры фильма Мартовские иды были номинированы ассоциацией телевизионных кинокритиков на премию «Выбор кинокритиков» в категории «лучший актёрский состав». В том же 2012-м Гослинг был номинирован на премию Independent Spirit Award в категории «лучший актёр в главной роли» и на премию «Выбор кинокритиков» в категории «лучший актёр» за роль в остросюжетной драме Николаса Виндинга Рефна Доайв. Гослинг дебютировал в полнометражном кинематографе в основанной на реальных событиях драме 2000 года Вспоминая титанов с Дензелом Вашингтоном. Судьбоносной для него стала роль в провокационной независимой драме Фанатик 2001 года. Картина получила гран-при жюри кинофестиваля в Сандэнсе. За свою роль актёр впервые был номинирован на Independent Spirit Award, а также получил премию лондонского сообщества кинокритиков и премию Гильдии русских кинокритиков в номинации «лучший зарубежный актёр». В 2014 году Гослинг дебютировал в режиссёрском кресле с независимым фильмом Как поймать монстра. Он также выступил сценаристом и продюсером картины. Харрисон Форд Рик Декард снимался в самых популярных фильмах в истории кинематографа, включая легендарные франшизы Звёздные Войны и Индиана Джонс. За неоценимый вклад в развитие кинематографии Форд получил множество ценных наград, включая премию Альберта Р. Брокколи от Британской академии кинематографических и телевизионных искусств, премию Сесиля Б. Де Милля от Голливудской ассоциации инопрессы в 2002 году и премию за прижизненные достижения от Американского института кинематографии в 2000 году. В 1994 году Национальная ассоциация владельцев кинотеатров включила имя Форда в список «Звезды бокс-офиса столетия». Картина собрала рекордную кассу, став одним из самых прибыльных фильмов в национальном кинопрокате за всю историю кинематографа. На протяжении 25 лет Форд входит в состав совета директоров компании Conservation International. Некоммерческая американская организация занимается охраной окружающей среды во всем мире. Ана Де Армас Джой — кубинская актриса, восходящая звезда испанского и американского кино. Биопик рассказывает историю боксёра Роберто Дюране по прозвищу «Каменные кулаки». Де Армас досталась роль Фелисидад Иглесиас — супруги Дюране, женщины, поддерживавшей спортсмена на его пути к славе, к его знаменательному бою с легендарным Шугаром Рэем Леонардом. Де Армас впервые встретилась с Ривзом на съемках независимого фильма Элая Рота Кто там, премьера которого состоялась на кинофестивале в Сандэнсе в 2015 году. Кроме того, в скором времени она появится на больших экранах в немецком фильме Что бы ни случилось [Whatever Happens], премьера которого состоялась на кинофестивале в Мюнхене в июне этого года. Хукс родилась и выросла в Нидерландах. Некоторое время она отработала в агентстве Elite Models, а затем поступила в театральную академию Маастрихта. В кинематографе начинающая актриса дебютировала в 2007 году в фильме Йоса Стеллинга Душка, главную роль в котором сыграл Сергей Маковецкий.

Их способности и интеллект угрожают безопасности всего человечества. Земля — вот конечная цель киборгов. Это открытие заставляет Кея сосредоточиться на поисках пропавшего Рика Декарта, который когда-то охотился за репликантами. Рик в списках, пропавших без вести вот уже тридцать лет. Кей настоящий следопыт, выслеживающий репликантов. Проводя очередной поиск, он натыкается на тайну побега Декарда.

Дело в том, что Кей случайно раскрыл секрет, который может полностью нарушить существующий на Земле порядок. Продюсером проекта выступил Ридли Скотт. Несмотря на провал фильма в прокате, Дени Вильневу продолжили доверять масштабные работы. К примеру, бюджет недавней «Дюны» в разы больше «Бегущего». В кинотеатрах экранизация романа Фрэнка Герберта вышла 16 сентября. За несколько недель картина собрала более 100 миллионов долларов по всему миру. От российских зрителей лента получила более миллиарда рублей. Это один из рекордов проката в период пандемии.

Кадры из Бегущий по лезвию 2049 (2017)

  • Трейлер Бегущий по лезвию 2049 (2017)
  • Что мы увидели?
  • Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 года. Скачать торрент фильма в хорошем качестве без регистрации.
  • Звезда фильма «Бегущий по лезвию 2049» сыграет роль Мэрилин Монро
  • Актеры «Бегущий по лезвию 2049»
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Фильм «Бегущий по лезвию 2049» получил «Оскар» за лучшую операторскую работу

Бегущий по лезвию 2049 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильмографии всех актрис, актеров и авторов фильма Бегущий по лезвию 2049_ENG (2017) можно найти по соответствующим ссылкам (фото актера). Фильм “Бегущий по лезвию 2049” — ищем разгадку первой части фильма 1982 года. Ана де Армас сыграла возлюбленную героя Райана Гослинга в фильме Бегущий по лезвию 2049 Дени Вильнева. «Бегущий по лезвию 2049» чередует минимализм фильма Вильнева о пришельцах с детализированностью киберпанка от Ридли Скотта. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др.

Бегущий по лезвию

Главные роли в «Бегущем по лезвию 2049» исполнили: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас, Джаред Лето и другие. А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049». Мы уже посмотрели «Бегущего по лезвию 2049» и хотим обсудить то, что увидели.

Звезда фильма «Бегущий по лезвию 2049» сыграет роль Мэрилин Монро

Бегущий по лезвию 2049 - актеры и роли Главная» Бегущий по лезвию 2049» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Съемки фильма "Бегущий по лезвию 2049" ГлавнаяКиноКаталог фильмовБегущий по лезвию 2049Персоны.
Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актёры и создатели «Бегущий по лезвию 2049» — на 26 % больше изображения эксклюзивно в кинотеатрах IMAX.
Лукьяненко, Бондарчук и другие "звезды" нахваливают "Бегущий по лезвию 2049" (ВИДЕО) Режиссер: Дени Вильнёв. Продолжение культового фильма «Бегущий по лезвию», действие которого разворачивается через несколько десятилетий.
В Сети появился новый трейлер фильма «Бегущий по лезвию 2049» ГлавнаяКиноКаталог фильмовБегущий по лезвию 2049Персоны.

Spoilering

«Бегущий по лезвию 2049» выйдет в российский прокат 5 октября 2017 года. роботы, обладающие искуственным интелектом. Они способны заменить тяжелую работу человечества и облегчить его нужды. Кей - офицер полиции, его долг - осуществлять контроль над роботами и следить за тем, чтобы они не подняли восстание. Новинки кино» Фильмы» Бегущий по лезвию 2049 (2017). Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа фильма на «Бегущий по лезвию 2049» — на 26 % больше изображения эксклюзивно в кинотеатрах IMAX.

Coming Soon to Theaters

Мне сказали: «У тебя есть 36 часов». И через 36 часов весь текст просто... Ленни Джеймс, актёр На съёмочной площадке Джеймсу также приходилось работать с сокращённой версией сценария, содержащей только сцены, в которых появляется его персонаж. Полный текст сценария актёру в итоге всё же выслали, но прочитать его он не успел — сценарий самоуничтожился из его планшета через несколько часов после того, как Джеймс закончил съёмки. Так Коттон должен был выглядеть согласно изначальной задумке, но по просьбе Ленни Джеймса образ и характер персонажа были существенно переработаны Финальный облик «Бегущего по лезвию 2049» во многом определило совместное решение Дени Вильнёва, Роджера Дикинса и Денниса Гасснера построить для съёмок ленты реальные декорации. Едва ли не каждый актёр или актриса, с которыми мы начинали переговоры об участии в этом проекте, первым делом спрашивали, как будут проходить съёмки: на фоне зелёного экрана или с использованием настоящих декораций? Для них это огромная разница, ведь снимаясь в осязаемом окружении они могут сосредоточится на внутреннем мире своих персонажей, вместо того чтобы всё время пытаться понять, где именно они находятся. Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Само собой, в фильме всё-таки не обошлось без повсеместного применения CGI — например, во многих сценах графику использовали как раз для того, чтобы «достраивать» задний план к уже отснятым декорациям.

Всего же в создании визуальных эффектов для «Бегущего по лезвию 2049» было задействовано восемь студий-вендоров, разбросанных по всему миру. Работу каждой из них координировал супервайзер визуальных эффектов картины Джон Нельсон. Чтобы достичь этого, мне приходилось регулярно просматривать одни и те же кадры по нескольку сотен раз и давать подробные инструкции VFX-вендорам. Я хотел добиться того, чтобы каждый сделанный нами кадр был идеален настолько, насколько это было возможно. Джон Нельсон, супервайзер визуальных эффектов фильма «Бегущий по лезвию 2049» Нельсон рассказывает , что окончательный монтаж фильма насчитывает 1190 кадров, содержащих цифровые эффекты. Исходя из практических соображений, супервайзер старался распределить работу между вендорами таким образом, чтобы максимальное число кадров, делегированных каждой студии, оставалось за редким исключением в пределах двух с половиной сотен. Так, британской компании Framestore достались гигантская свалка и пустынные улицы Лас-Вегаса, французской студии BUF — голографическое шоу и сцена с искусственными воспоминаниями, а американской Atomic Fiction — эпизод перед баром Биби.

За голографический облик Джой включая сцену «любви втроём» отвечала студия Double Negative, теперь известная как DNEG Одну из самых технически сложных сцен — «воскрешение» Рэйчел — Нельсон доверил компании MPC, ранее уже делавшей что-то подобное для фильма «Терминатор: Генезис». Процесс создания цифровой копии возлюбленной Декарда начался с поисков дублёрши, внешность и комплекция которой должны были максимально совпадать с тем, как в молодости выглядела актриса Шон Янг, сыгравшая Рэйчел в оригинале. Сама Янг также принимала участие в съёмках — её главной задачей было научить дублёршу ходить и двигаться в точности как Рэйчел. После того, как сцена была отснята, сотрудники MPC на протяжении целого года трудились над созданием анимированной модели головы Рэйчел — за её основу была взята отсканированная копия головы Шон Янг. Среди всего многообразия построенных для съёмок «Бегущего по лезвию 2049» декораций едва ли можно было отыскать хотя бы один интерьер, созданный без учёта пожеланий Роджера Дикинса — не только превосходного оператора, но и настоящего виртуоза во всём, что касается постановки света в кадре. Иногда Дикинс становится похож на учёного — для него очень важно в точности отразить то, как работает логика света в кадре. Но если сравнивать с большинством других фильмов, где тебя постоянно сковывает реальность, то [на съёмках «Бегущего по лезвию 2049»] у него было гораздо больше возможностей для экспериментов.

Дени Вильнёв, режиссёр фильма «Бегущий по лезвию 2049» Дикинс говорит , что перед ним никогда не стояло задачи в какой-либо степени воссоздать в «Бегущем по лезвию 2049» фирменное высококонтрастное освещение из первого фильма, тем более что локации в сиквеле стали намного разнообразнее — ко многим из них оператору приходилось искать индивидуальный подход. Мы пользовались множеством светодиодных ламп, равно как и большим количеством довольно старомодного света, потому что это было дешёво. Даже при работе над таким фильмом тебе нужно постоянно контролировать свои расходы. Всё зависело от ситуации: в каких-то сценах нам приходилось использовать огромное количество софтбоксов, а в других — светодиодные ленты. Роджер Дикинс, оператор фильма «Бегущий по лезвию 2049» Райан Гослинг на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Пожалуй, наиболее интересными моментами в фильме с точки зрения работы с освещением стали сцены, действие которых происходит внутри штаб-квартиры корпорации Wallace. Например, мерцающие водяные блики в сцене встречи Уоллеса и Декарда были получены с помощью нескольких сотен светильников, закреплённых на специальной вращающейся конструкции, которая была подвешена над площадкой. За традиционные физические спецэффекты в «Бегущем по лезвию 2049» отвечал супервайзер Герд Нефцер, к которому за время съёмок прочно прикрепилась репутация превосходного «метеоролога» — всё из-за обилия искусственных осадков, с которыми приходилось работать немецкому специалисту.

Герд Нефцер, супервайзер спецэффектов фильма «Бегущий по лезвию 2049» Но главным испытанием для команды Нефцера стала подготовка к съёмкам кульминационной сцены фильма: на строительство огромного бассейна, имитирующего подножие «морской стены», ушло около восьми недель. В бассейне были установлены водяные пушки, дождевые установки и несколько опрокидывающихся резервуаров, в то время как для создания волн использовались два экскаватора с пластиковыми контейнерами вместо ковшей. Для слаженного управления всеми этими механизмами во время съёмок требовалась команда, состоящая из тридцати человек. Адам Сэвидж — бывший ведущий передачи «Разрушители легенд» и большой фанат оригинального фильма — протестировал бассейн в рамках своего YouTube-шоу Сцену спасения Декарда снимали по ночам, когда на улице было уже достаточно прохладно — актёров не спасало даже то, что вода в бассейне постоянно подогревалась. Райан Гослинг рассказывает , что в перерывах между дублями они вместе с Харрисоном Фордом пытались согреться, сидя в джакузи, которое находилось неподалёку. Если бы раньше кто-то сказал мне, что однажды я буду полностью одетым сидеть в джакузи и болтать с Харрисоном Фордом, я бы ответил, что очень сильно в этом сомневаюсь. В одном из дублей Форд немного не рассчитал траекторию своего удара — в итоге кулак актёра попал прямо по лицу его более молодого напарника.

Для того, чтобы правдоподобно сыграть роль слепого, он решил использовать специальные непрозрачные линзы, причём надевал их актёр ещё до приезда на площадку — в остальное время ему помогал передвигаться ассистент. Позже Лето рассказывал , что за всё время съёмок ему так и не удалось увидеться ни с кем из своих партнеров по фильму. Дени Вильнёв и Джаред Лето на съёмках фильма «Бегущий по лезвию 2049» Отдельного упоминания заслуживают грандиозные практические миниатюры, созданные для продолжения «Бегущего» знаменитой студией Weta Workshop. Перед новозеландцами стояла задача построить уменьшенные модели зданий и окружения, которые должны были воплощать три довольно примечательные локации: здание Департамента полиции Лос-Анджелеса c прилегающими к нему кварталами, штаб-квартиру корпорации Wallace которая со времён первых набросков эволюционировала в архитектурный ансамбль из трёх плоских пирамид , а также сравнительно небольшой участок огромной свалки, образовавшейся на месте города Сан-Диего. Дизайнерское подразделение Weta Workshop также принимало участие в разработке концепт-артов для «Бегущего по лезвию 2049», когда фильм находился ещё в стадии препродакшна Во время работы над кинотрилогией «Властелин колец» сотрудники Weta Workshop придумали плохо переводимый на русский язык термин bigatures — нетрудно догадаться, что его смысл заключается в том, что используемые на съёмках фильмов миниатюры, несмотря на своё название, зачастую являются довольно громоздкими.

В последние годы Ханна была сосредоточена не столько на кинематографе, сколько на общественной деятельности — актриса является одним из самых активных «звездных» экологов: в 2013-м, например, ее арестовали в Вашингтоне на акции в защиту климата. В конце 2021-го состоялась премьера комедийного сериала «Сейчас»: кроме Ханны в съемках этого проекта участвовали Билл Мюррей и Алисса Милано. В 2014-м актриса начала встречаться с Нилом Янгом — одним из самых известных фолк-рокеров планеты и трехкратным лауреатом «Грэмми». В 2018-м пара узаконила свои отношения.

Эммет Уолш — Брайант Возраст: 86 М. Эммет Уолш в фильме «Бегущий по лезвию» и сейчас. Фото: globallookpress Американский актер М. Эммет Уолш снялася во многих культовых фильмах — «Бегство с планеты обезьян» и «В чем дело, док? Роли у него были, мягко говоря, не очень большими — зато всегда яркими. Одной из самых значимых работ актера остается режиссерский дебют Джэла Коэна «Просто кровь» — неонуарный триллер: Уолш сыграл детектива-киллера Виссера и лента принесла ему престижную кинопремию «Независимый дух». В фантастическом вестерне «Дикий, дикий Запад» Уолш сыграл маршала Коулмана, а в комедийной мелодраме «Бунтующая юность» — папу главной героини. Одна из последних работ актера — детективная лента «Достать ножи», где Уолш предстал в образе сторожа Пруфрока: еще один второстепенный, но яркий экранный образ. О своей личной жизни актер-ветеран не распространяется.

Брайон Джеймс — Леон Возраст: 54 Брайон Джеймс в фильмах «Бегущий по лезвию» и «Пятый элемент» 1997 Брайон Джеймс — сын владельцев кинотеатра в Калифорнии — начал сниматься в голливудских проектах еще в середине 1970-х, однако внимание известных режиссеров он привлек к себе во многом благодаря роли Леона — репликанта-солдата с безумными глазами и супергеройской силой. Мрачноватое и не похожее ни на какое другое семейство впервые на экранах появилось в сериале 1964-1966 годов. С тех пор о приключениях Аддамсов снимали и другие сериалы, мультфильмы, полнометражные картины Летом 1999-го Брайона Джеймсане стало: он умер сердечного приступа в возрасте 54 лет. Последние годы актер жил один: со своей женой — актрисой Максин Джеймс — он развелся в 1996-м. Детей у пары не было. Фото: globallookpress Прежде чем получить роль репликанта-киллера Зоры, Джоанна Кэссиди снялась в нескольких весьма удачных кинопроектах — в приключенческой ленте «Оставайся голодным» с молодым Арнольдом Шварценеггером , в номинированной на «Оскар» драме «Позднее шоу» и в детективе «Каскадеры» в 1979-м эта картина попала в советский прокат. Через несколько месяцев после выхода «Бегущего по лезвию» Кэссиди утвердили на роль прямолинейной телепродюсерши Джо-Джо в ситкоме «Буффало Билл»: этот сериал принес актрисе «Золотой глобус».

Вильнёв признался, что лента с Райаном Гослингом далась ему тяжело в первую очередь потому, что он рассказывал историю во вселенной, которую придумал не он. Постановщик постоянно сравнивал вторую часть с оригинальным фильмом и до сих пор спрашивает у себя, почему вообще взялся за проект. Не думаю, что когда-нибудь снова вернусь к работе над чьей-либо вселенной.

Судя по всему, это будет боевая девушка, которая прошла через многие трудности. Вероятно, она будет борцом сопротивления, вроде Джона Коннора. See more photos at CBM -????

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий