Чтобы оптимизировать работу с документами, в марте 2023 года сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронный документооборот с клиентами. По информации директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, средний чек за обслуживание и ремонт авто вырос на 29% и составил 9,4 тыс. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео. А жидкость в канистре по цвету и консистенции всего лишь напоминает масло», – пояснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова. Сеть автосервисов FiT Service действует на российском рынке с 2008 года.
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service
Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit. Исследование автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev-Analyze показало, что женщины в России стали ездить на автомобилях больше, чем мужчины. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit.
ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ FIT SERVICE
- MARKET.CNEWS
- Продукты (1)
- Новости по теме
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на
FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
В стоимость услуги входит спец. Данная услуга НЕ оказывается для мелкокоммерческого транспорта 2690 руб. Снятие и установка защиты; 2. Осмотр на предмет износа крестовин и шлицевых соединений кардана; 3. Шприцевание крестовин и шлицевых соединений кардана. Материалы входят в стоимость услуги. Указана цена за 1 шт. Не включает в себя услугу снятия установки подрамника двигателя!
Цена указана за 1 ось 3290 руб. Цена указана за 1 ось 4290 руб. Цена указана за 1 ось 4890 руб. Цена указана за 1 ось 1990 руб. Цена указана за 1 ось 2190 руб. Не включает в себя услугу прокачки тормозной системы! Цена указана за 1 колесо. В стоимость включены балансировочные грузики 465 руб. В стоимость включены балансировочные грузики.
Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 520 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 565 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 600 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 620 руб. Под низкопрофильной понимается резина с высотой профиля 45мм и ниже 650 руб. В стоимость включены балансировочные грузики 665 руб.
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Минина и Д.
Весь прайс-лист
Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. Арендатором выступила компания FIT SERVICE — самая быстро растущая федеральная сеть автосервисов в России с главным офисом в г. Новосибирск. FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт.
FIT SERVICE дал россиянам рекомендации по выбору моторного масла
Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований.
Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — сказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков, его слова приводит CNews. Представители компании пояснили, что, когда клиент обращается в автосервис, ему предлагают подписать договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека.
Оплатив услуги, клиент получает смс со ссылкой на электронный чек, который при необходимости можно распечатать в формате PDF или перейти в свой личный кабинет и найти его в цифровом формате. Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате.
Поэтому мы решили пойти по пути создания собственного бизнеса, чтобы стать специалистами, доказать что наша модель успешна. Открыли первую станцию в Омске. Потом поняли, что нужно иметь территориальную представленность станций, чтобы нас не могли попрекнуть, что есть какие-то региональные особенности, которые мы не знаем. На этой почве родилась идея. И здесь основное отличие нас в том, что мы не ставили себе цель зарабатывать на самом франчайзинге. Для нас это, конечно, сбыт запчастей. Мы заранее понимали, что кто-то пойдет по модели франшизы, в том числе и наши конкуренты. Понимали, что несомненным нашим преимуществом будет являться тот факт, что все то, что мы даем участникам, мы делаем не ради того, чтобы с них потом «срубить деньги», а для того, чтобы эти участники смогли построить большой бизнес, но запчасти покупали бы у нас и у нас бы был гарантированный канал сбыта. С 2014 года, мы начали экспансию сначала на территории Сибири, а потом и по всей стране. Сейчас у нас собственные сервисы в разных регионах: на Дальнем Востоке, Сибири, Центральной части России. Это дает нам понимание практически о любом регионе. Парк ведь везде разный: на Дальнем Востоке — это «японцы», а в том же Дагестане — вазовская продукция… - Потребитель и его потребность в ремонте не меняется от региона: везде клиент хочет высокого качества и гарантий. Специализация и оборудование на сервисе, безусловно, зависит от автопарка, а вот с точки зрения автосервисного бизнеса ничего не меняется. Конечно, в России существует разность автопарка, исторически накопленного. Но в связи с тем, что со стороны Японии повысили таможенные сборы и монолитный ввоз прекратился, это привело к тому, что год за годом автопарк по России сглаживается, становится одинаковым. Мой прогноз, что в течение 10 лет мы придем к однородному автопарку по всей стране. Тем более, что часть производства уже локализована, и уже с левым рулем. Праворульные просто уйдут с рынка — ввозить их нерентабельно, и они в соответствии с возрастом уходят в утиль. Я не могу сказать, что у нас есть целенаправленная стратегия — регионы или Москва, мы развиваемся по всей России. В силу того, что исторически мы вышли из Сибири, у нас здесь большая представленность. Но это не означает, что мы не собираемся расти в центральной части страны. К концу текущего года мы планируем выйти на цифру 100, и я уверен, что на 1 января мы выйдем на этот показатель. План — присоединить 86 сервисов, из них будет порядка 30 — 35 в Центре и на Северо-Западе. Ресурсы для того, чтобы сделать 86 сервисов в следующем году есть, спрос тем более. К 2020 году мы хотим выйти на цифру более 500 автосервисов в сети. На каких именно игроков вы рассчитываете? Откуда они придут? Все вот эти три типа в следующем году, я уверен, останутся и такая тенденция сохранится вплоть до 2020 года. Конечно, в основной массе в нашу сеть входят существующие сервисы, которые видят, что им в кризис тяжело. То есть они понимают: зачем с нами конкурировать, если можно просто быть партнерами? А ваша франшиза имеет спецификацию? Или она универсальная, слесарная? Основная масса в нашей сети именно такие. Но в части городов, где мы начали активно наращивать присутствие например, в Новосибирске 21 сервис , мы поняли, что есть большой неудовлетворенный спрос, на котором мы можем потерять. Соответственно, в нашей сети существуют стандартные автосервисы, кузовные, специализирующиеся на ремонте коробок передач, рулевых реек; почти в каждом есть эвакуаторы, мойки, аварийные комиссары, техподдержка. Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам.
Наши партнеры смогут сгладить сезонные колебания спроса, а мы сможем привлекать на СТО дополнительный трафик», — заявил директор и сооснователь сети FIT Service Данил Соловьев. Выработанное совместное решение Vianor FitService отвечает этим запросам», — отметил, в свою очередь, генеральный директор «Nokian Tyres Россия» Андрей Пантюхов. При взаимовыгодном удачном старте мы в скором времени сможем увидеть одну из крупнейших сетей в России, сравнимую по количеству точек обслуживания с крупнейшими сетями любой другой страны Европы», — прогнозирует аналитик рынка запчастей и послепродажного обслуживания, генеральный директор компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Что планировали сделать
- Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
- FIT SERVICE - Подкатегории
- MARKET.CNEWS
- Снимки экрана (iPhone)
- Рождение компании
- Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.
Снова причиной стал поврежденнный жгут проводов гидроусилителя рулевого управления. Компания Kia решила разобраться в этой проблеме и в конечном итоге установила, что ее поставщик, компания Mobis Alabama, LLC, неправильно собрала жгут проводов. Это может привести к повреждению детали и потере гидроусилителя рулевого управления Sorento.
При выходе из строя жгута проводов электроусилителя рулевого управления руль продолжит работать, но для поворота кроссовера потребуется гораздо больше усилий, особенно на малых скоростях, а это увеличивает риск возникновения аварии. Kia известно только о двух упомянутых выше инцидентах.
Наша задача, как ответственного поставщика услуг, предоставить доступ к плановому и экстренному техническому обслуживанию по оптимальной цене в широкой географии по всей России. Совместная программа с FIT SERVICE поможет большому количеству наших клиентов получить качественный сервис и значительно продлить срок эксплуатации транспортных средств», — подчеркнул Евгений Сазонов, вице-президент по развитию бизнеса «Передовые платежные решения».
Тем самым, главная цель проекта — повысить безопасность на дорогах и снизить уровень ДТП по причине неисправности автомобилей. Улучшение технологий дорожного строительства, строительство новых дорог, ремонт существующих, обновление общественного транспорта и контроль за соблюдением ПДД.
Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами?
Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Отмечается, что ценник вырос на модели от совершенно любых производителей, но больше всего подорожание ощутили владельцы английских автомобилей, где средний чек приблизился к 11,5 тысячам рублей. Чуть дешевле в 2023 году оказалось обслуживать машины из Италии свыше 10,7 тысяч и США 9,93 тыс. Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч.
Пожаловаться Камер на дорогах, возможно, станет чуть меньше Отключение комплексов может быть связано с тем, что в новом законе содержится узкий перечень мест, в которых возможна установка камер. Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации.
Потому что те люди, которые экономили на обслуживании, они добили автомобили и им пришлось тратить даже больше, чем они тратили. Независимые СТО войдут в сети? Или останется несколько ниш? Наш прогноз: в ближайшие 5 — 7 лет произойдут качественные изменения расслоения игроков. Рано или поздно будет рост дилеров. Этот процесс неминуем, парк молодеет, кредиты становятся доступнее, на фоне продаж автомобилей появляется большое количество СТО, которые дают довольно привлекательные условия после гарантии. Ближайшая пятилетка кардинально не искоренит «гаражные» сервисы. Безусловно, останутся и независимые, одиночные сервисы, которые не входят в сети. Но на фоне того, что рождается больше сетевого сегмента, который за счет объемов, централизации затрат может предложить очень выгодные условия для потребителя, то для одиночных останется два выхода: либо опуститься на low-cost, то есть работать на низкомаржинальных клиентов, которые руководствуются только ценой и ничем иначе, такой сегмент всегда в России присутствует; либо уйти в очень узкую специализацию, такой процесс явно виден. Те, кто раньше занимался широким профилем, сейчас занимаются только рейками, коробками, стартерами, генераторами и т. Устройство автомобиля становится все сложнее и сложнее. Если взять 1990 — 2000 годы применительно к тем автомобилям, которые то время были представлены, зачастую люди занимались саморемонтом, и его доля была велика. С усложнением устройства автомобиля эта возможность отпала по двум причинам: сложно, и, даже если умеешь, то нет оборудования и инструмента. В связи с этим те люди, которые могут заниматься ремонтом, перетекли в автосервисы. Есть еще один аспект: так или иначе последние 10 лет уровень благосостояния жителей страны рос. Если взять начало 2000-х, количество автомобилей было кардинально меньше, сейчас кредиты стали доступнее. В настоящее время автомобиль для человека — это средство передвижения, и он не хочет вникать, какие запчасти на него купить, что сделать — произошел очень важный эволюционный скачок. Почему начали расти автосервисы? Людям стало удобнее покупать в них запчасти. Для современного потребителя ехать по магазинам запчастей, потом в автосервис и т. В результате, объем сбыта запчастей переместился в автосервис, и этот бизнес стал рентабельным, выгодным. На этой почве стали умирать магазины запчастей. И вот это стало основной причиной того, что резко увеличилось количество автосервисов в стране. Но для этого нужны дополнительные оборотные средства? Потому что для этого много не требуется. Сегодня большое количество дистрибьюторов запчастей, и цивилизация этого рынка с каждым годом растет. Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 — 2 часов. Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться. Фактически, от автосервиса ничего, кроме сложных процессов по перестроению работы и обучению персонала не требуется — по крайней мере, серьезных финансовых вложений. Потому что в автосервисе KPI: на 1 рубль услуг продается от 1,5 до 2 рублей запчастей. Таким образом, если ты занимаешься запчастями, ты, делая то же самое, получаешь чистую прибыль в 2 — 3 раза выше. Потребитель, поверьте, очень хочет, чтобы ему предложили запчасти. Автосервис может предложить цену на запчасть даже более привлекательную, чем магазин, потому что магазину для того, чтобы торговать запчастями, нужно иметь розничную площадь, платить за нее аренду, содержать продавцов, складывать товарные остатки — автосервису это делать не надо. Для того, чтобы начать торговать запчастями, нужно просто подписать договор с оптовым поставщиком запчастей. В какой момент вы решились на экспансию и как к этому пришли? В тот момент перед нами, как перед оптовой компанией по продаже запчастей встал вопрос: что делать дальше?
Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп. Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве.
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
Более 700 000 автолюбителей России обслуживают свои машины в сети автосервисов FIT SERVICE. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Международная сеть автосервисов FIT SERVICE провела исследование автосервисного рынка за 2023 год и выяснила, где и как ремонтируют свои машины российские водители. По данным издания «pepelac», международная сеть автосервисов под названием «FIT SERVICE» запускает на территории РФ первый онлайн-сервис «FIT FLEET» по обслуживанию.
Персоны (1)
- Франшиза автосервиса «Fit Service»
- Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30% | Techno Dzen
- FIT SERVICE - Подкатегории
- С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
- Главное сегодня