читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и один погиб при крушении вертолетов в Японии. 24 августа 2023 - Новости Челябинска - Антон, Причиной крушения российского самолета Falcon 10B в Афганистане стал отказ двигателей, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах. Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда".
Борт пришлось вернуть
- В Шереметьево экстренно сел летевший из Сочи самолет
- Авиакатастрофы - Свободная Пресса
- ЧП в аэропорту Перми 22 сентября 2023: последние новости, видео
- Суд над Сергеем Кустовым за съемку после крушения самолета
- «Расстреляли беззащитных ракетами, американскими и немецкими»
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
RU Любови Кирилловне около 80 лет, погибший Александр — ее сын. Сейчас она вместе со вторым сыном Андреем судится с Министерством обороны, чтобы получить деньги за гибель родных. Миллион за сына История погибшей семьи настолько потрясла ейчан, что журналисту ее рассказывает буквально каждый прохожий. У многих начинает дрожать голос, а глаза становятся влажными. Они даже не знали, куда бежать. Намочили все одеяла, укутались, чтобы спуститься вниз, — со слезами на глазах рассказывает одна из собеседниц. Но еще больше людей возмущает несправедливость, с которой столкнулись родные погибших — после случившегося они не смогли получить обещанные властями выплаты , а неприватизированная квартира больше им не положена. RU Через два дня после трагедии краевые власти выделили Министерству труда и соцразвития края 26 197 400 рублей. Из этой суммы почти 15 миллионов рублей заложили на выплаты единовременных пособий родственникам погибших по одному миллиону рублей за каждого умершего, которых на тот момент было 15 человек. Постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев.
Ищенко получили не семь миллионов рублей, а всего один. Его выплатили Любови Кирилловне, матери Александра. За остальных женщине ничего не положено — по закону они не являются близкими родственниками. Хотя я растила их всех, — вздыхает пенсионерка. RU В стесненных условиях — Как ранее уже объясняли членам семьи Ищенко, и еще раз на личном приеме разъяснил глава района Роман Бублик, по закону выплаты полагаются только на ближайших родственников. В данном случае — на сына. Остальные погибшие члены семьи невестка и внуки ими не являются. Соответственно, выплаты в администрацию района на этих погибших членов семьи Ищенко не поступали, — еще в апреле пояснили журналисту 93. RU в пресс-службе администрации Ейского района.
Также семья не получила компенсацию за потерю квартиры, так как она не была приватизирована. В ней был прописан только погибший Александр, а его брат Андрей с матерью выписались, чтобы понизить счет на ЖКУ. В итоге полученного миллиона Любови Кирилловне хватило только на установку семи памятников и оградки. RU Сейчас оставшиеся члены семьи живут в стесненных условиях: на 40 квадратных метрах ютятся восемь человек: сама пенсионерка, ее сын Андрей с женой, внуки и правнуки, в том числе дети семи и двух лет. Любовь Кирилловна говорит, что к 80 годам хочется тишины и покоя, но выбора пока нет. Женщина признается, что если бы получила компенсацию, то купила бы небольшую квартиру, чтобы спокойно жить одной. В администрации Ейского района журналисту 93. RU заявили, что рассматривают вопрос передачи квартиры семье Ищенко. Пока что законных оснований для этого нет: жилье муниципальное, а единственный прописанный, Александр, погиб.
Виноваты перепелки По словам местной жительницы Виктории, многие ейчане видели самолет в тот вечер — за ним тянулся черный шлейф дыма. В таком состоянии истребитель «нарезал круги над городом». Многие считают, что экипаж, видимо, ждал команды, и винят в случившемся самих летчиков. Вы же видите, что на квартал летите жилой, — недоумевает женщина. RU Еще один местный житель Петр считает, что ошибкой стала работа диспетчеров, которые не дали команду лететь в лиман. Значит, диспетчеру надо молотком по голове надавать, — считает мужчина. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя.
Акт первый. Что рассказывали очевидцы? В первые же минуты после крушения в социальных сетях появились фото и видео с места. Очевидцы переживали за экипаж и пилотов, будто за себя. Сначала была надежда, что все, кто был на борту выжили. Ведь загоревшийся двигатель, как видно в кадре, удалось потушить. Дальше надежды пропали. Дело в том, что горевший мотор отвалился налету. Самолёт начал рассыпаться. Экипаж до последнего уводил борт от жилых домов. Только благодаря героическому управлению, удалось избежать жертв на земле.
Его падение попало на видео. Проанализировав его, Владимир Попов, авиаэксперт, заслуженный военный летчик России, генерал-майор в отставке, в интервью «Фонтанке» назвал три возможные причины крушения самолета в Тверской области. Источник: «Фонтанка. Мы называем это элементом плоского штопора при потере скорости полета самолета в воздухе. Что могло повлиять на ее потерю? Моя первая версия — что-то произошло с автоматизированной системой управления, возможно, отказала система управления. Вторая теоретическая причина — падение скорости спровоцировано помпажем двигателя, — говорит Владимир Попов. Как пояснил эксперт, помпаж — это нарушение течения воздушного потока через турбину турбореактивного двигателя.
По предварительным данным, самолет пытался совершить вынужденную посадку из-за проблем с мотором и при приземлении перевернулся на рапсовом поле. Серьезные травмы получил 49-летний пилот, пассажирка отделалась легкими ушибами, передает РИА "Новости". Пострадавшие оказались заблокированы в кабине, их пришлось вызволять спасателем.
Что еще почитать
- У Севастополя упал военный самолет
- Командира Ан-2, потерпевшего крушение в НАО, признали виновным в авиакатастрофе
- Борт пришлось вернуть
- Кадры с места крушения самолета в Ставропольском крае / Известия
- Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76 - МК
- Третий летчик упавшего на Ставрополье самолета погиб – Москва 24, 19.04.2024
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета Пригожина под Тверью. Взрыв на борту не исключен
Летчиков нашли, везут в больницу. Причиной аварии стала техническая неисправность, боекомплекта на борту не было, а самолет упал в безлюдной местности — Минобороны РФ. В небе над Самарой пассажирский самолет потерял герметичность. Только актуальные события Самары и Самарской области на сайте Крушение самолета Пригожина стало громким авиаинцидентом 2023 года.
Хорошо, что не в школу
- У Севастополя упал военный самолет
- Материалы с тегом
- Борт пришлось вернуть
- В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
- СРОЧНО! В Краснодарском крае УПАЛИ ДВА САМОЛЕТА \ чп, новости сегодня - YouTube
Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе
Напомним, ЛА потерпел крушение 23 февраля около восьми часов вечера в районе хутора Трудовая Армения Каневского района. Что известно о крушении самолета? В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки. 2023 год отметился рядом происшествий с самолетами гражданской авиации. Авиакатастрофы – последние новости о падении самолета на крупнейшем информационном портале Казахстана. Читайте актуальную информацию про крушение боинга на Tengrinews!
Военкоры: на Кубани погиб экипаж А-50 в составе 10 человек, идет сбор помощи
В авиакатастрофе погибли 2 человека, в том числе пилот. Причиной крушения стало сильное обледенение. Причиной ЧП стал сильный снежный вихрь. На борту находились девять человек, пятеро из которых пострадали. Обошлось без жертв. Пилот погиб от полученных травм. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК России сообщили , что самолет пытался взлететь с участка поля, непредназначенного для взлетов и посадок.
Пилот погиб на месте крушения. Вертолет не долетел до аэродрома 5 км, а предварительной причиной происшествия следователи назвали техническую неисправность. Самолет упал в озеро, пилоты успели катапультироваться. Пилот получил травмы. При взлете самолет зацепил линию электропередач и потерял управление. В подмосковном Ступино 26 июня разбился легкомоторный самолет Як-52.
В результате авиапроисшествия погибли два человека. Управлял самолетом многократный чемпион Московской области по высшему пилотажу. Судя по кадрам, он не справился с управлением и не смог закончить маневр. Видео: Baza 4 июля в акваторию Авачинского залива на Камчатке во время учебного полета упал истребитель МиГ-31. Летчики успели катапультироваться.
Фото: Кадр из видео - Судя по всему, самолет заходил на посадку. Видно, что транспортник перед падением летел с большим левым креном, - говорит Владимир Сальников. Так бывает, когда на левой плоскости крыла отказывают один или сразу два двигателя. Вообще, при заходе на посадку закрылки выпускаются по максимуму, на 45 градусов.
В таком положении можно на меньшей скорости зайти на полосу, меньше будет пробег.
Тимофей Маринин, инспектор военной полиции: Маринин: Не слышал. Сказали мне. Спросил меня сотрудник полиции, я так описал. Кустов: Если вы не слышали наш разговор, как вы могли сказать сотруднику полиции, о чем он был? Маринин: Затрудняюсь ответить.
Я тогда давал показания со слов. Он сказал: вот делал замечания. Я только видел тот момент, когда заламывал руку. Третий свидетель - замначальника штаба Виктор Тетерятников, который руководил оцеплением. Он рассказал: не видел, что произошло у Кустова с Колпаковым. Виктор Тетерятников, заместитель начальника штаба: Кустов: Почему вы сейчас говорите, что не видели, как я удалял видео, а в показаниях, которые вы давали, говорите, что я отказался удалять видео?
Тетерятников: Если мой сотрудник применил к вам физическую силу, значит, вы что-то сделали неправильно. Кустов: Оказывал ли я активное сопротивление и в чем оно выражалось? Тетерятников: То, что вы не выполнили требования, было такое. А что сопротивление оказывали... Активное, нет. Но скорее всего вы сопротивлялись.
Далее суд заслушал свидетелей со стороны главного редактора «Барса». Роман Зименков вместе с Сергеем Кустовым возвращался с обеда. Знакомая сообщила о крушении самолета. Кустов принял решение ехать на место, на Богородское кладбище, поскольку территориально находился недалеко. Роман Зименков: «Мы подходили. Сергей Борисович, как журналист, в интересах телекомпании «Барс» начинал производить съемку.
Никаких ограждений там не было. Ни ленточек, ни заборчиков, ни живой силы, никем. То есть мы беспрепятственно, как посетителя кладбища, шли по очищенным дорожкам в сторону, где был дым. Сергей Борисович снимал. Подойдя к углу, он понимал: дым в лесу, пройти к нему будет невозможно. Он говорил: я не полезу через сугробы в лес, не пойми куда.
Поснимаю работу спасателей и на этом наше нахождение на территории будет закончено». Что было дальше, Роман не видел.
Тела погибших практически невозможно опознать, поэтому экспертам необходимо получить образцы ДНК близких, пояснили российские оперативные службы. По данным работников экстренных служб, для уточнения личностей жертв, которые находились на борту самолёта Ил-76, потребуется сравнить их ДНК с образцами кого-то из родственников. Для этого украинская сторона должна провести процедуру забора ДНК-материала и сделать запрос на передачу результатов исследования России. В то же время в Главном управлении разведки ГУР Министерства обороны Украины заявляли, что не могут подтвердить или опровергнуть нахождение украинских граждан на борту разбившегося самолета. В ведомстве подчеркнули, что пока не обладают полноценными данными для каких-либо однозначных утверждений. Российские следователи подчёркивают, что для опознания тел погибших с помощью ДНК-теста Киеву придётся признать, что на борту находились украинские военные. Песков: РФ своевременно сообщила Киеву о перевозке пленных на Ил-76 Россия предоставила Украине информацию о перемещении украинских военнопленных самолётом Ил-76 вовремя, утверждает пресс-секретарь президента РФ, Дмитрий Песков, в беседе с газетой "Известия". По его словам, были сделаны соответствующие уведомления со стороны российских представителей.
Пресс-секретарь президента РФ отметил, что вся информация, связанная с обменом пленными, представляет собой деликатные вопросы и не должна публиковаться публично. Он подчеркнул важность удержания деталей в секрете в интересах продолжения процесса обмена. Больше всего они были поражены тем, что на борту находились украинские военнопленные, предназначенные на обмен. Может, что-то хотят скрыть, не знаю", - сказал пулемётчик бронеавтомобиля из 14-й бригады ВСУ "Червона калина" Руслан Попов.
Авария самолета ранила двоих
Происшествия - 24 августа 2023 - Новости Перми - Под Белгородом упал военно-транспортный Ил-76, на борту которого находились 6 членов экипажа, 65 украинских пленных и трое сопровождающих. Видео с последними секундами полета военно-транспортного самолета Ил-76 под Белгородом разошлось в соцсетях. Минобороны подтвердило крушение военного самолета в Ставрополье. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и один погиб при крушении вертолетов в Японии. Происшествия Крушение самолета в НАО В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе.
Авария самолета ранила двоих
По информации канала, на борту находились семь членов экипажа и пять пассажиров. В Сети появились кадры с места предположительного падения самолета в Иваново. На них запечатлен поднимающийся в воздух столб дыма. Очевидцы также рассказали, что у воздушного судна загорелся двигатель.
Обычно такое случается при разрушении или выходе из строя центрального или опорного подшипника. Вибрация ведёт к тому, что лопатки компрессора начинают цеплять статор неподвижную часть турбины.
В результате выбивается большое количество высокотемпературных искр, которые нарушают режим горения топливно-воздушной смеси. Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения. А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно. И возникает пожар, который бывает очень проблематично потушить, — пояснил эксперт. Не исключил Попов и проблем в работе навесных агрегатов топливной автоматики, в которых имеются плунжерные и центробежные насосы.
Все эти устройства регулируют подачу топлива в двигатель. Управляются они с помощью электрических сигналов. Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя. Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет.
Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды.
При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации.
Для этого украинская сторона должна провести процедуру забора ДНК-материала и сделать запрос на передачу результатов исследования России. В то же время в Главном управлении разведки ГУР Министерства обороны Украины заявляли, что не могут подтвердить или опровергнуть нахождение украинских граждан на борту разбившегося самолета. В ведомстве подчеркнули, что пока не обладают полноценными данными для каких-либо однозначных утверждений.
Российские следователи подчёркивают, что для опознания тел погибших с помощью ДНК-теста Киеву придётся признать, что на борту находились украинские военные. Песков: РФ своевременно сообщила Киеву о перевозке пленных на Ил-76 Россия предоставила Украине информацию о перемещении украинских военнопленных самолётом Ил-76 вовремя, утверждает пресс-секретарь президента РФ, Дмитрий Песков, в беседе с газетой "Известия". По его словам, были сделаны соответствующие уведомления со стороны российских представителей. Пресс-секретарь президента РФ отметил, что вся информация, связанная с обменом пленными, представляет собой деликатные вопросы и не должна публиковаться публично.
Он подчеркнул важность удержания деталей в секрете в интересах продолжения процесса обмена. Больше всего они были поражены тем, что на борту находились украинские военнопленные, предназначенные на обмен. Может, что-то хотят скрыть, не знаю", - сказал пулемётчик бронеавтомобиля из 14-й бригады ВСУ "Червона калина" Руслан Попов. Его слова приводит "Блокнот".
Может, украинские власти не хотели, чтобы народ узнал, что к военнопленным в России относятся нормально, наивно предположил Попов.
Расследование По информации Channel News Asia , рейс выполняла малайзийская компания Jet Valet, которая обслуживает частные самолеты. Исполнительный директор Управления гражданской авиации Малайзии Норазман Махмуд сообщил, что у разбившегося самолета были все необходимые для выполнения полетов лицензии и сертификаты. Чиновник добавил, что оба пилота, управлявшие джетом, были опытными профессионалами. Министр транспорта Энтони Локи заявил, что пока рано делать выводы о том, что могло произойти с бортом, однако известно, что джет резко отклонился вправо от запланированной траектории полета. Представители правительства также отметили, что сейчас продолжается опознание тел погибших — их останки были направлены в больницу в Селангоре. Личности погибших мотоциклиста и автомобилиста до сих пор не установлены.