В оригинале фильм называется «Капитан Америка: гражданская война», и это очередная глава из саги про мстителей. Правительство США хочет поставить на учет всех супергероев.
Фильмы: США, 2016 смотреть онлайн
RU - Итоговая подборка фильмов за год: рыбы и пришельцы, актеры и революционеры, Голливуд и новое российское кино - все лучшее, что было в 2016-ом в субъективном списке "Интерфакса", на который стоит обратить внимание во время длинных новогодних праздников. Дэмьен Шазелл Вышедший в американский прокат под самый конец года мюзикл "Ла-Ла Ленд" от режиссера "Одержимости" Дэмьена Шазелла привлек внимание еще осенью, когда победил на кинофестивале в Торонто - считается, что это предвещает успех на "Оскаре". Но тут творится какая-то магия: это кино - даже не песня, это поэзия, он напитан такой нежной и светлой радостью, так очаровательно старомоден, так легок и мил в каждом кадре как Эмма Стоун в воздушных разноцветных платьях , что им невозможно не любоваться, как и невозможно уйти из зала, не влюбившись в него. Он напоминает прекрасный солнечный день, когда все молоды и счастливы - ничего вроде бы и особенного, но в этом вся и суть. Джоэл Коэн и Итан Коэн Действие последнего фильма братьев Коэнов также разворачивается в Голливуде, но 60 годами ранее и как будто бы в другом измерении - на съемочной площадке. В этой вселенной, где римских легионеров и моряков-чечеточников разделяет только стена павильона, все превращается в игру: герои не те, кем кажутся, им можно зверски переигрывать, произносить пафосные речи и пучить глаза, а зрители потом скажут: "Великий актер! Впрочем, "Цезарь" все равно заставит смеяться до колик, русских зрителей - больше всех прочих.
Ричард Линклейтер В новом фильме Ричарда Линклейтера "Каждому свое" все наоборот - почти ничего не происходит с самыми обычными людьми. Только закончивший школу Джейк приезжает в кампус университета, за бейсбольную команду которого он будет играть. До начала занятий еще несколько дней - как раз хватит, чтобы познакомиться с другими игроками, попытаться обжиться в коммунальном доме и влюбиться в девушку.
Сатурн: лучший независимый фильм, лучшая музыка. Премия Гильдии актеров: лучшая женская роль Эмма Стоун.
Кейси благодаря этой картине также удостоился звания лучшего актера 2016 года, а лучшей актрисой кинокритики признали Эми Адамс за роль в фантастическом фильме «Прибытие». Премии достались и актерам второго плана: Джеффу Бриджесу за роль в картине «Любой ценой» и Наоми Харрис за роль в «Лунном свете». Наконец, лучшим мультфильмом критики признали «Кубо.
Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира. Вторая огромная претензия у меня к графону. Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн. Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели? Все 2 часа приходится наблюдать за приключениями героев на очень заметном зеленом экране, что очень раздражает. И одно дело, когда в каком-нибудь фильме Marvel в каких-то локациях наблюдается откровенная зеленка - это терпимо. Совсем другое - когда весь фильм происходит в стране зеленого экрана, который настолько пластилиновый, что сил нет.
Я не знаю, фишка ли это франшизы, или просто Дженни Депп и другие актеры растащили 150 млн баксов, а остальные 20 были сожжены на костре - но смотреть на все это безобразие было физически больно. Написан фильм соответствующе плохо. Он очень скучный, но хотя бы не настолько примитивный, как "Алиса в стране чудес", - и это его единственный плюс. Ладно, еще Время в исполнении Саши Барона-Коэна был забавным. А в остальном это просто ужасное кино, 4 из 10. И удивляет то, что даже в Китае всем откровенно плевать на качество фильма, даже если вы входите в историю с рекордным бюджетом. Это самый банальный голливудский блокбастер про каких-то очередных пришельцев, что нападают на бедных людишек, разве что азиатский колорит запредельный в этот раз.
На главной все равно американский актер. И имя ему Мэтт Деймон - этот актер редко светится в блокбастерах, но до "Великой стены" в настолько дрянном экшен-аттракционе не снимался. Эта лента просто поразительно плоха. Здесь есть самый примитивный сюжет, самый примитивный экшен, самые примитивные клише - это очень примитивное кино. И есть определенная группа блокбастеров, которая может даже показаться неплохой из-за экшена. Но "Великую стену" к разряду таких фильмов определенно не причислишь. Все 150 млн были потрачены на графон, но графона этого слишком много и он слишком глянцевый и какой-то стерильный.
Просто безмозглый и весьма безвкусный эпик про битву безмозглых пришельцев с не менее безмозглыми персонажами. И если бы за плечами этого чуда стоял хотя бы какой-нибудь хороший режиссер, который в случае чего затащит постановкой - но нет, это самый стерильный блокбастер с самым стерильным сценарием и персонажами, наверное, за весь 2016 год. Конечно, не самый худший блокбастер того года, но определенно претендент на это звание, 5 из 10. В пору выхода ремейков классики неплохим решением казалось и смести пыль с этого персонажа, тем более что начиналось все хорошо. В режиссерском кресле режиссер последних частей Поттерианы Дэвид Йейтс, на главных ролях брутальный Александр Скарсгард в паре с Марго Робби, помогают которым воссоединившиеся Кристоф Вальц и Сэм Джексон, а стоила новая адаптация в общей сложности 180 млн долларов. По итогу же зрителей ожидал очередной псевдо-пафосный эпик про то, как очередной злодей захотел денег, но главные герои по средствам насилия скормили его хищникам. Надо признать, удивила меня экспозиция фильма - он начался уже с того момента, кода Тарзан стал добропорядочным гражданином Англии, а запускает сюжет банальная погоня главного героя за обозом из злодеев и любимой.
Сюжетно, при всех экранизациях и книжных первоисточниках, это один из самых примитивных блокбастеров 2016 года. Персонажи все тоже удивительно блеклы и унылы. Тарзан вообще не обладает и толикой харизмы относительно других фильмов про этого героя, а Александр Скарсгард весь фильм бегает с грустной миной. Кристоф Вальц так и вовсе играет одного из самых унылых и убогих современных злодеев вообще, забавно наблюдать за тем, как актер играет то великолепных антагонистов, то самых никчемных. Сэм Джексон же как-то старается исправить положение, но у него получается не очень хорошо. Еще одним печальным разочарованием для меня стал дубляж. У нас редко голоса не попадают в персонажей, но "Тарзан.
Легенда" - это какой-то особый случай. То ли авторы дубляжа решили сыграть на том, что этот фильм поставил режиссер Поттерианы, добавив актеров дубляжа Поттерианы по типу голоса Дамблдора, голоса Снейпа на озвучке главного героя и т. Сэмюэл Джексон и Константин Карасик тоже очень плохо сочетаются. Да и Василий Дахненко за Вальца который, к слову, звучал за актера и в "Бесславных ублюдках", где мне тоже не нравился. Ну и вишенкой на этом торте стал графон, на который, на секундочку, потратили 180 млн баксов. Но при этом каждая экшен-сцена так и пестрит откровенным графеном, который даже не пытается казаться реалистичным. Все животные, декорации и даже сам Тарзан, скачущий по лианам, полностью нарисованы на компьютере, что прям очень раздражает.
В целом же получился просто отвратный фильм. Фильм этот был основан на целой серии книг, так что выход сиквела был вполне логичен. И в чем в чем, а в боевиках Крузу равных нет - он и классную историю расскажет, и покажет порцию поразительного экшена. Сиквелы же обычно увеличивают все в два раза, что в совокупности с лицом Круза дает просто небывалый киноэкспириенс. Но с Никогда не возвращайся что-то пошло не так - нет ни истории, ни даже экшена. Сюжет вообще что-то чертовски невразумительное. Я помню только то, что главный герой вместе с Коби Смолдерс через перестрелки выясняли родство с какой-то девочкой-подростком.
В какой-то момент даже показалось, что смотрю какой-то многобюджетный российский ситком, потому что из всего многообразия сюжетов создатели смогли придумать только вот это вот. Еще фильм смотрится довольно скучно. Если первый "Джек Ричер", можно сказать, смотрелся на одном дыхании, то вот второй тянулся очень долго. Но триллерная составляющая и визуал в целом неплохи. Эдвард Цвик хорошо чувствует себя в режиссуре, что хорошо сказалось на довольно среднем проекте. Работа оператора, если честно, мне не очень запомнилась, но вроде бы тряски не было, хотя быстрый монтаж местами надоедал. Экшен же, как уже было сказано, откровенно не впечатляет.
Бюджет составляет крохотная сумма в 60 млн - столько же денег затратили и на первый фильм. Но первый, где режиссером был Кристофер МакКуори привычный режиссер серии "Миссия Невыполнима" , обладал изобретательным и интересным экшеном. Во второй части же это все просто есть - перестрелки и драки редко бывают изобретательными, но в целом смотрятся удовлетворительно. И сиквел в целом смотрится удовлетворительно. Наверное, я очень люблю Тома Круза особенно в связке с Всеволодом Кузнецовым , поэтому готов фильмам с ним многое прощать, но второй "Джек Ричер" пусть и разочаровал, но немножко даже порадовал, 6,5 из 10. Но адаптация мобильной игры, где по определению нет никакого сюжета, создать хотя бы чутка смотрибельный фильм не очень-то просто. Авторам пришлось работать с дурацким сюжетом про героя-изгоя, которому придется объединится с идиотами, чтобы победить такое вселенское зло, а потом стать героем.
Но по большей части мультфильм пытается купить зрителя комедийной составляющей, но все эти шутки могут показаться забавными максимум дошкольниками. В чести у сердитых птичек преимущественно сортир, ну и иногда шутки построены на клинической идиотии главных или второстепенных персонажей. Еще откровенно мозолить глаза анимация. Да, это как бы Sony, для которой не характерно запариваться над второсортным проектом, но какие-нибудь "Монстры на каникулах" или "Человек-Паук: Через вселенные" могли похвастаться качественной картинкой в случае со вторым качественной - это еще мягко сказано. Но в Angry Birds плоха не столько анимация, сколько дизайны самих птиц. Вот зачем делать их крылья антропоморфными? Это насколько неестественно и отвратно выглядит, да и никак не привыкнуть за все полтора часа хронометража.
В целом же получилась очень халтурная поделка. Все плохо как с точки зрения юмора, так и анимации, истории и всего прочего.
10 оригинальных фильмов 2016-2017
Помимо этого национальный совет кинокритиков США назвал и лучших режиссёров и актёров года. Стоит отметить, что главная награда была присуждена драме Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Главный герой этого фильма Кейси Аффлек получил приз за лучшего актёра года. Лучшая актриса-2016 года, по мнению американских кинокритиков , Эми Адамс, которая отметилась в фантастической картине Дени Вильнева «Прибытие».
Аналитики сходятся в том, что франшиз стало попросту слишком много, и публике уже не внушить, что это не только ради денег.
В итоге если в 2015 году в десятке самых кассовых фильмов восемь были продолжениями старых историй, то в 2016-м сиквелов в нее попало уже вдвое меньше да и то, если считать «Фантастических тварей» продолжением сериала о Гарри Поттере. Тем заметнее стали яркие дебюты. Несмотря на недосборы многих сиквелов, общая сумма продаж билетов в кино в 2016 году выросла: по оценке Variety, только в США бокс-офис по итогам года составит порядка 11,3 млрд долларов против 11,1 млрд в 2015-м. В 2016-м Капитану Америка для победы понадобилось куда меньше.
Пригодилась поддержка дюжины других выступивших в ленте супергероев, в числе которых главная марвеловская поп-звезда Железный человек и дебютировавший здесь новый Человек-паук, ожидающий своего отдельного миллиарда в 2017-м. Возвращая на экраны говорящих рыб, студия Pixar поставила на ностальгию и выиграла. Картина стала второй в истории студии, заработавшей больше миллиарда долларов после третьей «Истории игрушек». Ничего не поделаешь, нас ждет все больше продолжений пиксаровских хитов в том числе и потому, что Pixar принадлежит Walt Disney, активно эксплуатирующей ремейки и сиквелы.
Взглянем на фильмографию Pixar. Там всего 17 полнометражных лент, и из первых десяти лишь одна была сиквелом «История игрушек 2». А вот в последней семерке их уже четыре, и на 2017-й нам приготовили еще одно продолжение знакомой истории — «Тачки 3». На ура ленту приняли и в Китае, где она шла под названием «Безумный город зверей».
Китайский прокат принес ей 235 млн долларов. Кстати, «Зверополис» — первый фильм со времен «Холодного сердца» 2013 , который собрал миллиард в прокате, не будучи сиквелом. Не последнюю роль в достижении этого рекорда сыграла история человеческого детеныша, выращенного волками. Начиная с 2010 года, когда «Алиса в Стране чудес» собрала в прокате больше миллиарда долларов, Disney поставила на поток вольные художественные ремейки своих старых мультфильмов.
Кроме того, студия анонсировала, что собирается превратить в полнометражные фильмы такие классические хиты, как «Дамбо», «Русалочка», «Король Лев» и «Мулан». Десять из них уже перешагнули за 100-миллионный рубеж с общими сборами под 5,5 миллиарда, и это притом что «Моана» и «Зверопой» еще вовсю идут в прокате. Последний — это, как и «Тайная жизнь домашних животных», дитя студии Illumination Entertainment, решившей в этом году сделать перерыв с миньонами в пользу оригинальных проектов пока что оригинальных. Впрочем, перерыв небольшой: уже в 2017-м у студии выйдет «Гадкий я 3».
Для начала вместе свели двух главных супергероев вселенной DC. Буквально через год после выхода последней серии «Темного рыцаря» студия уже представила нового Бэтмена в лице Бена Аффлека.
Национальный совет кинокритиков США выбрал лучший фильм 2016 года Если коротко, то драма «Манчестер у моря» стала фаворитом Совета. Лучшим фильмом — и безусловным «наградным» фаворитом этого года — по мнению Совета стала драма «Манчестер у моря». Драма Кеннета Лонергана с Кейси Аффлеком и Мишель Уильямс в главных ролях также получила награды в номинациях «Лучший актер», «Лучший оригинальный сценарий» и «Прорыв года» среди актеров-мужчин. Вторым триумфатором вечера стала лента «Лунный свет» Барри Дженкинса, победившая в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучшая актриса».
Томми Виркола. В режиссерском кресле расположился норвежец Томми Виркола, известный по дилогии «Мертвый снег» про зомби-нацистов, а также экшен-версии сказки про Гензеля и Гретель «Охотники на ведьм» причем заменил он у руля проекта ещё одного норвежца Мортена Тильдума, ушедшего снимать «Игру в имитацию». В главной же роли снимается Нуми Рапас, в последнее время не на шутку востребованная у заокеанских продюсеров. Похоже, этот фильм станет ее звездным часом, ведь ей пришлось сыграть аж семерых героинь. А именно сестер-близняшек, вынужденных выдавать себя за одного человека в суровом мире будущего, где из-за перенаселения разрешён только один ребенок на семью. После пропажи одной из сестер и начинается все самое интересное. Помимо Рапас, в фильме задействованы актеры-ветераны Уиллем Дефо и Гленн Клоуз, что ещё больше подогревает к нему интерес. В мировом прокате с 26 июля. Очень любопытный проект, представляющий собой экранизацию одноименного рассказа Нила Геймана, в котором двое лондонских подростков оказываются на странной вечеринке и встречают там инопланетянок, замаскированных под миловидных земных девушек. Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. Митчеллу не впервой делать кино с уклоном в этот стиль музыки: его дебютный режиссерский проект «Хедвиг и злосчастный дюйм» рассказывал о немецкой транссексуальной панк-звезде, гастролирующей по США. С тех пор Митчелл снял еще два полнометражных фильма, последним из которых стала «Кроличья нора» - драма про семейную пару, борющуюся с потерей ребёнка, за которую исполнительница главной роли Николь Кидман была номинирована на «Оскар». Кидман появится и в этом фильме: в роли, вдохновлённой образом легендарного менеджера Sex Pistols Малкольма Макларена. Межпланетных влюблённых сыграют Элль Фаннинг и британец Алекс Шарп, получивший в 2015 году престижнейшую театральную премию «Тони» и дебютирующий в кино. А диджей Джеймс Мерфи обещает создать для этой картины новый стиль музыки - «инопланетной танцевальной». В мировом прокате с 12 сентября. Дата выхода в российский прокат неизвестна. Этот фильм — экранизация одноименного романа-антиутопии американского писателя Дэйва Эггерса, вышедшего в 2013 году и посвящённого свободе частной жизни в условиях гиперинформационного общества. За проект взялся молодой и успешный режиссер Джеймс Понсольдт «Конец тура» , для которого это первый опыт работы с фантастикой.
Самые кассовые фильмы 2016-го
Сначала они вместе сделали изумительного «Бёрдмэна». Теперь — нео-вестерн, выросший из романа Майкла Панке и похожий на творения Фенимора Купера. Это survival movie, «кино выживания» про суровых мужчин на суровой земле. Собрав волю в кулак, Гласс отправляется в погоню за предателем, а Ди Каприо — за очередной номинацией на «Оскар». Наверное, надо ему уже дать долгожданную статуэтку, заслужил. Кстати, не будет ничего удивительного в том, если киноакадемики наградят в третий раз и Любецки который по национальности мексиканец, а не поляк, как может показаться по его фамилии.
Чтобы переждать бурю, герои останавливаются в лавке на перевале, где попадают в ловушку. С каждой новой картиной он совершает не то, чтобы шаг назад, а сто шагов назад тихо на пальцах. Однако, несмотря на это, Тарантино все-таки остается Тарантино со своим неповторимым стилем и драйвом. Шли они по нему, почти не сворачивая, особо угадав с любовью народа к обсуждению мужчинами проблем кризиса среднего возраста в машине по дороге на море, где все эти проблемы по определению должны были и решиться. Но вот тема легкой политической сатиры вновь блеснула искрой коммерческой привлекательности и на экраны выходит веселая картина о том, как сотрудники радиостанции «Как бы радио» снова отправляются на региональную выборную кампанию, в рамках которой на второй срок баллотируется Игорь Цаплин Василий Уткин.
Однако неожиданная пропажа кандидата заставит героев переполошиться и отправиться на его поиски.
Фильм захватывает внимание сразу, удерживает его до конца и лишён элементов дешевой сатиры. Классическая история — Райан Гослинг в роли джазового пианиста, Эмма Стоун — в роли официантки, мечтающей стать актрисой. Фильм открытия последнего венецианского фестиваля, удостоившего Эмму Стоун приза за лучшую женскую роль. Своеобразный оммаж — признание в любви к самому голливудскому из жанров — к мюзиклу. Пронзительная и обаятельная история о молодости, любви и утраченных иллюзиях.
Во времена кризиса и множащихся новых войн он сделал пацифистский фильм о том, какой дикой трагедией оборачиваются военные игры для обычных людей. Это фильм о том, как противится нормальная человеческая натура идее любой враждебности между людьми. Мастерски снятый, с присущей Озону склонностью к стилизации, с блестящей актерской работой немецкой актрисы Паулы Бир и французского актера Пьера Нине. События фильма разворачиваются сразу после Первой мировой войны. Мощная и непредсказуемая картина. В раннем детстве мама дала ему трогательное прозвище Кабачок, к которому он привязался всем сердцем.
После смерти пьющей матери, невольной причиной которой становится сам Кабачок, он остается сиротой.
Главные роли в ней сыграли Кейси Аффлек и Мишель Уильямс. Кейси благодаря этой картине также удостоился звания лучшего актера 2016 года, а лучшей актрисой кинокритики признали Эми Адамс за роль в фантастическом фильме «Прибытие». Премии достались и актерам второго плана: Джеффу Бриджесу за роль в картине «Любой ценой» и Наоми Харрис за роль в «Лунном свете».
Жажда наживы и человеческая подлость против жажды жизни и мести… Роль бесстрашного охотника, выжившего в суровых условиях заснеженного и заледеневшего американского севера, принесла Леонардо Ди Каприо долгожданную премию «Оскар». Американский вестерн, действие которого разворачивается в Вайоминге после Гражданской войны.
История, основанная на реальных событиях — журналистское расследование корреспондентов бостонского издания о педофилии среди представителей церкви. Амбициозный молодой человек переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в надежде найти работу в области кино, вскоре обнаруживая, что его затягивает водоворот бурлящей светской жизни. Они держат в руках огонь, живут, не касаясь земли, общаются без слов… После смерти дедушки 16-летний Джейкоб, наконец, отправляется на тот самый загадочный остров, где живут эти дети. Каждый день Рейчел проезжает на поезде мимо дома, где царит идеальная жизнь, которой нет у нее. Но в один день все рушится, а Рейчел оказывается вовлечена в историю, к которой не имеет отношения. Кроме того, что она лишь видела в окне поезда то, что было скрыто от других.
В фильме находится место супружеской измене , потере ребёнка, игре воображения и странному переплетению судеб, которые крепко запутываются в клубок. Однажды дает о себе знать ее бывший муж, который хочет встретиться и присылает посылку. В ней лежит рукопись, которая изменит жизнь Сьюзен, вернув ее в прошлое, до сих пор скрытое под покровом ночи. Второй фильм Тома Форда после «Одинокого мужчины», снятого в 2009 году. Бывший солдат спецназа ненадолго возвращается к нормальной жизни с возлюбленной, которая длится до тех пор, пока он не узнает о смертельном заболевании. Спастись можно, пройдя через эксперимент, который навсегда изменит жизнь обычного человека, прекратив его в супергероя.
Но несмотря на все почести и героизм капитана Чесли Салленбергера, был дан старт расследованию, которое грозило уничтожить его профессиональную репутацию.
Самые кассовые фильмы 2016-го
В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Source is a modification of the Wikipedia article List of American films of 2016, licensed under CC-BY-SA. Full list of contributors here. Самые популярные фильмы, выпущенные в 2016 году по внутренним продажам, следующие. Фрагмент постера к фильму «Манчестер у моря». Национальный совет кинокритиков США определил лучшие фильмы и актеров уходящего 2016 года. Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря».
Лучшие фильмы (США) за 2016 год
Где-то в этой компании и Квентин Тарантино. Ради каких фильмов стоить выбраться в кинотеатры в следующем году. Сменил Иньяритту и оператора: вместо Родриго Прието пришел Эммануэль Любецки — официально лучший сейчас оператор в мире два «Оскара» подряд тому в подтверждение. Сначала они вместе сделали изумительного «Бёрдмэна». Теперь — нео-вестерн, выросший из романа Майкла Панке и похожий на творения Фенимора Купера. Это survival movie, «кино выживания» про суровых мужчин на суровой земле. Собрав волю в кулак, Гласс отправляется в погоню за предателем, а Ди Каприо — за очередной номинацией на «Оскар». Наверное, надо ему уже дать долгожданную статуэтку, заслужил. Кстати, не будет ничего удивительного в том, если киноакадемики наградят в третий раз и Любецки который по национальности мексиканец, а не поляк, как может показаться по его фамилии. Чтобы переждать бурю, герои останавливаются в лавке на перевале, где попадают в ловушку.
С каждой новой картиной он совершает не то, чтобы шаг назад, а сто шагов назад тихо на пальцах. Однако, несмотря на это, Тарантино все-таки остается Тарантино со своим неповторимым стилем и драйвом.
Что первая часть была блеклым убожеством, что вторая не сдвинулась ни на йоту вперед. Крис Хемсворт все также отыгрывает безэмоциональное полено, которое пытается делать что-то важное.
В этот раз к нему добавили и возлюбленную в исполнении Джессики Честейн, что сделало и без того мертвую химию между какими бы то ни было героями еще более мертвой. А к злодейке Шарлиз Терон, которую вроде бы все хвалили, добавили еще более скучную злодейку в исполнении Эмили Блант. Второй Охотник - это прекрасный пример того, как слить классный каст и внушительный бюджет в трубу. Не работает удивительным образом ни одна сцена.
Вся драма и мелодрама - это примитивный сценарий про что-то там с чем-то там. Весь экшен - это просто позорная постановка, хромакей и графика. Фильм не зрелищный, не красивый, не интересный, не хороший, а просто беззубый и никчемный. Хотя в 2016 было неплохое количество блокбастеров, не основанных на старой франшизе или комиксах, второго Охотника стоит отнести к разряду неудачных попыток у студии родить новую прибыльную франшизу, игнорируя ее поразительное качество.
Но так высоко Последнюю главу франшизы я бы ни за что не поставил. Если предыдущие фильмы имели при себе, с натяжкой, но неплохие экшен сцены, то здесь, из-за упавших сборов 5 части, бюджет экономили по максимуму. Вследствие этого этого и был нанят оператор-эпилептик, склеивающий секундные сцены как можно быстрей. Это объясняет и то, почему в начале этой части всю ту пафосную битву за последних человеков из Возмездия оставили за кадром, а Милла Йовович осталась последней.
Но хотя Последняя Глава и стала самым кассовым фильмов франшизы, собрав 312 млн в прокате, но ,тем не менее, в финансовом плане стала убыточной. Но права на Китай еще и продали локальным прокатчикам, отчего получили лишь сумму в размере 15 млн. Ну и поздравим создателей, с этим фильмом франшиза хотя бы на 5 годиков ушла на покой. В Голливуде есть две соперничающие между собой киновселенные о героях комиксов - Marvel и DC да, есть еще "Люди-Х", но они уже не считаются.
Последние начали свое развитие в большом кино еще с конца 70-ых. Впоследствии картины вроде "Супермена" и "Бэтмена" становились культовыми, но, как правило, были самостоятельными историями. Тогда еще не было идеи состряпать безумные кроссоверы всего и вся. И хотя Marvel с отдельными произведениями не так везло, первым успехом можно назвать первых "Людей-Х" Брайана Сингера в 2000, но по части постройки киновселенной они подошли к работе качественнее и раньше.
Когда в 2012 "Мстители" стали самым кассовым фильмом года, то и DC захотели того же. Все началось с годного "Человека из Стали", но дальше все пошло наперекосяк. Пока Marvel планомерно развивали франшизу, DC только восторгались своими амбициями и старались подражать аналогу. Только вот по своему настрою вселенные были диаметрально противоположны.
История героев DC была мрачной, а Зак Снайдер, назначенный куратором франшизы, задал ей мрачное настроение. Дурашливый Marvel местами делал проекты удобоваримого качества, но практически всегда не мог восприниматься серьезно. И хотя проекты КВМ постоянно били какие-то рекорды в кассе, но для меня франшиза была интересной только в качестве единой истории, растянувшейся на десятилетие и больше. DC же обладали куда большей перспективой, но потом, с провалами "Отряда Самоубийц", "Бэтмена против Супермена" и прочего, стало ясно, что даже КВМ можно считать эталоном среди франшиз.
И первый Отряд совершенно точно нельзя отнести к посредственной работе режиссера, возможно, первоначальная версия и выглядела бы хорошо, но имеем что имеем. Кино вновь не получило качественного сценария. Мы не имеем представления буквально ни об одном персонаже. И хотя это блокбастер за 175 млн долларов, но здесь нет даже мало-мальски смотрибельного экшена.
Несколько убогих перестрелок и погонь, а также компьютерных взрывов. Но главной проблемой для меня стал загробленный концепт. Сюжет в духе "заставить злодеев работать на правительство" на бумаге звучит потрясно. Но Отряд Эйра будто бы специально обеляет отъявленных негодяев и убийц, отчего финальное примирение и принятие в семью смотрится очень фальшиво.
Более менее улучшали ситуацию Харли Квинн считаю, что это единственное неплохое появление Марго Робби в этом образе и Дэдшот Уилла Смита, да и то аналог второго из фильма Ганна в исполнении Идриса Эльбы оказался интереснее. Начиналось вроде бы все с неплохой идеи, подкрепленной неплохим постановщиком и очень солидным кастом, куда, помимо Смита, вошли еще Наоми Харрис, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Майкл Пенья и Кира Найтли, но закончилось откровенно простой драмой и слабым актерским исполнением. Прошло уже несколько месяцев с просмотра фильма, а я забыл практически про все сцены с Уинслет, Нортоном и Миррен. Из сцен, что вот прям очень хорошо запомнились, могу выделить финал с твистом между героями Уилла Смита и Наоми Харрис.
В остальном же у картины все было плохо с тем, чтобы ухватить мое внимание. Да, актеры неплохо рыдают на камеру даже Смит позволяет себе слишком слезливые сцены для своего имиджа , но просто их жалобного лица недостаточно. Не поймите неверно, в "Призрачной красоте" были достойные сцены или ветки персонажей, но большинство из них до того скучные или предсказуемые, что я просто забыл об их существовании. Как одноразовый проходняк с отличным кастом и милой концовкой пойдет.
Это не так катастрофически плохо, как "Отряд самоубийц", или как критики об этом говорили. Просто очень средний фильм, где плохо реализовали классную идею, имея при себе таких актеров и хорошего режиссера, 6 из 10. В основе лежит культовый мультсериал детства каждого, адаптацию для которого нехотя снял Майкл Бэй да, в черепашках Бэй был не режиссером, а продюсером, но слишком уж ярко в этой дилогии выражен почерк постановщика. Но только если хотя бы первую часть "Трансформеров" полюбили, то Черепахи с самого первого фильма получили плохую критику.
И я никогда не был фанатом сериала, по-моему, даже не полностью досмотрел, так что при присмотре фильмов никакой ностальгии не испытывал. Просто очередной экшен про своеобразных супергероев от моего любимого режиссера-продюсера. И если первый фильм получился скорее очень средним, то вот "Черепашки-ниндзя 2" - это уровень средних фильмов от Marvel. Много экшена, масштабное приключение, тупой юмор, сплошной графон, но не раздражает.
Это просто смотрибельный фильм, который насквозь примитивен и глуп, персонажи в нем оставляют желать лучшего, но смотрится все достаточно бодро и не скучно. Если какие-нибудь второй Стрэндж или четвертый "Тор" были катастрофически скучными, то время за просмотром вторых Черепах пролетает довольно быстро. Еще это настолько глупо, что даже весело. К тому же, кино не скупилось на интересные локации.
Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной. В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10.
Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию. И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны. Я же никогда особо эту серию не любил, поэтому от "Инферно" изначально ничего хорошего не ждал - может, поэтому мне и понравилось.
Для меня триквел стал лучшей частью трилогии, потому что он сумел исправить ошибки "Кода да Винчи" и "Ангелов и Демонов". Эти два фильма со своими 2,5 часами были катастрофически скучными, а вот триквел шел под два и смотрелся пободрее. Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер. Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл.
Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории.
А для тех, кто не хочет потратить время впустую, мы подготовили рейтинг лучших фильмов 2016 года.
Сборы: 22 млн. Это не самая плохая комедия, хотя и оказалась в списке провальных фильмов. Как отметила Натали Робехмед из Forbes, не все фильмы провалились лишь потому, что они плохие.
Некоторые из участников топ-10 были хорошо встречены критиками, но оказались аутсайдерами в мире кино по ряду причин, будь то маркетинг, дата выхода на экран, плохие отзывы зрителей или сочетание нескольких факторов. Сборы: 34,3 млн. Тот случай, когда фильм благосклонно воспринят критиками и без особого энтузиазма - зрителями.
Лента Оливера Стоуна повествует об отважном сотруднике ЦРУ и АНБ, который не побоялся раскрыть глаза общественности на тотальную слежку оплота демократии за своими партнерами. Он основан на реальных событиях, с незначительными вымышленными «вставками». Но для шпионского триллера в нем много мелодрамы, а для тех, кто хотел узнать побольше о Сноудене, в фильме много уже известных моментов.
Сборы: 28,7 млн. Самый большой провал сборов фильмов с участием Саши Барон Коэна. Комедия про двух братьев - спецагента и не слишком мягко говоря умного футбольного фаната.
Вместе им предстоит спасти планету от нависшей угрозы.
На главные роли режиссеры взяли не только передовиков «фабрики грез» вроде Скарлетт Йоханссон или Джорджа Клуни, но и такого неочевидного, но любимого россиянами артиста, как Дольф Лундгрен. На сей раз ему придется столкнуться с темным рыцарем Готэма Бэтменом, которого вслед за Кристианом Бейлом доверено сыграть Бену Аффлеку. Этим фильмом компания DC Comics должна показать, есть ли ей что противопоставить своим вечным конкурентам из Marvel на поле кинематографа. На месте Маугли, Багира, Балу и прочие звери. Из сходств здесь лишь аварийная ситуация в воздухе и героизм российских летчиков гражданской авиации. Сюжет в фильме при этом совершенно оригинальный.
В главных ролях Владимир Машков и Данила Козловский. Пока на экране выясняют отношения с применением огнестрельного оружия, рейтинг телепередачи взлетает до небес. Очередной режиссерский опыт Джоди Фостер с Джорджем Клуни и Джулией Робертс на животрепещущую в контексте финансового кризиса тему.
Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года
Американская пастораль. сша. новости беларуси. Смотрите лучшие американские фильмы 2016 года в онлайн-кинотеатре «Okko». Подборка культовых кинокартин от режиссёров из США – высокое качество видео HD (720) или Full HD (1080) и профессиональная озвучка на русском языке.
16 фильмов 2016 года, которые ты мог пропустить
Лучшим режиссером стал Барри Дженкинс за картину «Лунный свет». Лучшей актрисой стала Эми Адамс за работу в фильме «Прибытие». В десятку лучших киноработ года вошли ленты «Прибытие», «По соображениям совести», «Да здравствует Цезарь!
Сергей Сирин, Sputnik. Первый вопрос при прочтении словосочетания "самые ожидаемые…" — кем? В обзоре Sputnik мы решили не ударяться во вкусовщину и собрать самые актуальные по версии интернет-пользователей фильмы: какие ленты ищут чаще всего и каким картинам зрительский успех уж точно обеспечен. И если байопик "Джобс: Империя соблазна" с Эштоном Катчером в главной роли был очевидным провалом, то от фильма "Стив Джобс" зрители ждут многого. Как минимум, снял картину оскароносный Дэнни Бойл, а роль Джобса исполнил Майкл Фассбендер — один из ведущих актеров современности.
Но Роман Волобуев решил опровергнуть это утверждение: известный российский кинокритик снял первую полнометражную работу и, если верить его коллегам, сделал это на славу. В центре истории — конечно же, любовь. Но так любовь в российском кино, увы, мало кто снимает. Словом, "Холодный фронт" обязателен к просмотру всем, кто думает, что славяне не умеют делать хорошее кино.
На сей раз ему придется столкнуться с темным рыцарем Готэма Бэтменом, которого вслед за Кристианом Бейлом доверено сыграть Бену Аффлеку. Этим фильмом компания DC Comics должна показать, есть ли ей что противопоставить своим вечным конкурентам из Marvel на поле кинематографа. На месте Маугли, Багира, Балу и прочие звери. Из сходств здесь лишь аварийная ситуация в воздухе и героизм российских летчиков гражданской авиации. Сюжет в фильме при этом совершенно оригинальный. В главных ролях Владимир Машков и Данила Козловский.
Пока на экране выясняют отношения с применением огнестрельного оружия, рейтинг телепередачи взлетает до небес. Очередной режиссерский опыт Джоди Фостер с Джорджем Клуни и Джулией Робертс на животрепещущую в контексте финансового кризиса тему. Фильм обещает стать едва ли не самым драматичным во франшизе и, возможно, последним возвращением к роли Тони Старка для Роберта Дауни-младшего, который давно мечтает сосредоточиться на более серьезных проектах.
Теперь вот фильм-ограбление про коррумпированных копов, которые для отвлечения внимания решают убить коллегу, чтобы все основные силы стражей правопорядка отреагировали на код 999 убийство полицейского. Судя по трейлеру, Хиллкоута, как, кстати, и Дени Вильнёва «Убийца» , надо срочно звать снимать новый сезон «Настоящего детектива». Это парни что надо. Вот и их новая картина, сделанная в привычном для братьев жанре черной комедии, рассказывает про Голливуд 50-х годов прошлого века, а точнее про похищения со съемок фильма «Да здравствует Цезарь!
Чтобы найти артиста до того, как о его пропаже узнают гнусные голливудские писаки, боссы студии нанимают специалиста Джош Бролин , умеющего решать подобного рода проблемы. В фильме снялась целая россыпь современных голливудских звезд — и даже Дольф Лундгрен, сыгравший командира советской подводной лодки, на которую стремится попасть герой Ченнинга Татума тоже, очевидно, актер , влюбленный в эстетику коммунизма и русские мундиры. Помимо марвеловских «Мстителей», которых ожидает раскол и гражданская война в «Первом мстителе: Противостояние», мы увидим отвязного «Дэдпула» с красноречивым слоганом «Стань свидетелем того, как он кончит», а также легендарную встречу Бэтмена и Супермена — героев вселенной DC Comix. Справедливости ради заметим, что эта встреча уже давно состоялась в комиксах и мультфильмах, и, наконец, произойдет в игровом кино. В основу сценария положен графический роман Фрэнка Миллера «Возвращение Темного рыцаря», а также еще пара вещей: «Второе пришествие» и «Бэтмен: Рождество». У Миллера противостоящие друг другу Бэтмен и Супермен были пенсионерами, у режиссера Зака Снайдера они находятся на пике своей физической формы — Супермена по традиции играет Генри Кавилл собственно, «На заре справедливости» — это сиквел «Человека из стали» , а Бэтмена спорный во всех отношениях для этой роли Бен Аффлек кстати, в этом образе он также появится во многообещающем «Отряде самоубийц» про нападение на лечебницу «Аркхем». Что касается «Бэтмена против Супермена», то известно, что Человеку из стали и Темному рыцарю придется в какой-то момент забыть дрязги и объединиться, не только друг с другом, но и с Чудо-женщиной Галь Гадот , чтобы противостоять настоящему злу.
Ничего, Голливуд готовит новую тяжелую артиллерию: экранизации видеоигр.
Самые ожидаемые фильмы 2016 года
Американские тв-шоу 2016 года. Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. Кинокритики из Соединённых Штатов Америки выбрали лучшие фильмы 2016 года. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Эта категория содержит единственную страницу. Американские сериалы 2016 года: рейтинги и даты выхода серий. Все сериалы мира на Кинокомиксы и исторические фильмы, фантастика и комедии, экранизации классики и картины, основанные на реальных событиях: в обзоре редакции "Фильм Про"/"Индустрия кино" собраны те зарубежные фильмы, которые будут обсуждать больше всего в 2016 году.
Американские фильмы 2016 года
Фильмы про США. Лучшим фильмом жители США назвали мультфильм "В поисках Дори". Список фильмов 2016 года по дате премьеры основных новинок кино, которые уже вышли в прокат РФ в кинотеатрах. на неделе вручил свои награды кинофестиваль Gotham, а теперь имена лучших из лучших огласил Национальный совет кинокритиков США. 2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу.