Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.
Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label.
Алессандро Микеле покинул Gucci
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле | Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. |
Первый показ Gucci без Алессандро Микеле | Пикабу | "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. |
Компания Gucci объявила об уходе креативного директора | Алессандро Микеле не сидел у себя в историческом особняке просто так: новый креативный директор Valentino написал философский том, в котором он вместе с философом Эмануэлем. |
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci
Лишил моду снобизма Уход Микеле из бренда — это, очевидно, конец эпохи. Мир явно поворачивается спиной к красивой истории с принтами, пестрыми тюбиками и розовыми шляпами с широкими полями. Время сейчас не то, ветер переменился. В январе 2023 года будет объявлено имя нового креативного директора Gucci, скорее всего, он поменяет стиль как одежды, так и косметики.
Но наследие Микеле навсегда останется с нами. Потому что он принес в снобистский мир моды одну очень важную мысль: «Мода говорит нам о том, чего больше не существует, — о шикарном мире красивых ног и красивых волос. Я же просто говорю о человечности».
И этот подход так сильно понравился зумерам, что закрепился в бьюти и не уйдет уже никуда. Фото обложки: Getty Images.
Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома». Группа Kering, владеющая брендом Gucci, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.
Дизайнерские работы, некоторые из которых были представлены на таких знаменитостях, как Маколей Калкин, Джоди Тернер-Смит и похожий на Микеле Джаред Лето. Образы из коллекции Love Parade Осень-зима 2022: спортивный сюрприз Костюм был в центре осенне-зимней коллекции, будь то мужской, женский или более спортивный вариант. Для последнего варианта Алессандро Микеле прибегнул к помощи, пожалуй, самых известных трех белых полос в мире спорта и моды: Adidas. Фирменные знаки компании спортивной одежды, включая не только три полоски, украшающие брюки, кепки, корсеты и куртки, но и объединенный логотип трилистника со слоганом Gucci, придали гламурной коллекции необычайно спортивный для Микеле оттенок. Twinsburg, коллекция Gucci весна-лето 2023, была посвящена феномену близнецов не только в теории, но и на практике: идентичные образы были надеты на однояйцевых близнецах, которые шли по подиуму рука об руку. Таким образом Микеле не только затронул личные переживания - его мать и тетя являются однояйцевыми близнецами, но и сделал политическое заявление накануне выборов в Италии - ведь единство важно не только во вселенной Алессандро Микеле.
Это впечатляющий финал для дизайнера, потому что, хотя никто не знал об этом в то время, эта коллекция, похоже, стала его последней для Gucci. Близнецы на показе Gucci Коротко о главном Уход Алессандро Микеле из Gucci — это конец эпохи не только для флорентийского модного дома, но и для всего мира моды. В последние годы дизайнер снова и снова поражал мир своим уникальным видением, но прежде всего - необычными модными показами и презентациями. Он был ребенком Gucci, пройдя путь внутри компании, работая под руководством предыдущих креативных директоров Тома Форда и Фриды Джаннини, но, возглавив бренд в 2015 году, выбрал совершенно иной путь. Алессандро Микеле был "все любопытнее и любопытнее", ведя компанию в кроличью нору винтажной богемы, эксцентричности и эклектики.
Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились. Микеле удалось оставить свой след в формировании нового модного ландшафта. Особого упоминания заслуживают две коллаборации — с аутдор-пионерами The North Face и другим люксовым тяжеловесом Balenciaga. В мае 2019 года Микеле представил коллекцию из 58 помад. Съемка вышла максимально реалистичной: по словам Микеле, косметика должна не маскировать наши недостатки, а делать их частью образа. Расскажите друзьям.
Микеле покинул пост креативного директора Gucci
После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини. Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista.
От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?
Ей могло стать решение Франсуа-Анри Пино, который является председателей и главным исполнительным директором Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы». Поклонники Gucci на тот момент были крайне удивлены и даже слегка шокированы. Однако их утешал тот факт, что никаких официальных заявлений или комментариев ни дизайнер, ни конгломерат не давали. Представители компании Kering подтвердили информацию о том, что Алессандро больше не будет работать с итальянским брендом.
Harry Styles and Billie Eilish were fans of his designs at Gucci, which he joined in 2015.
Gucci was embroiled in a race row in 2019, after which a polo neck that critics said resembled blackface was pulled from sale. Read more Michele will succeed Pierpaolo Piccioli, the much-loved industry figure, who stepped down from Valentino last week after more than two decades at the brand.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте французской группы компаний Kering , владеющей также брендом Gucci.
Марке также удалось быстро восстановить бизнес после пандемийного затишья.
Например, выручка за первые шесть месяцев 2021 года составила 4,4 млрд долларов. Однако в последние кварталы доходы бренда стали падать. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. К сотрудничеству его тогда пригласил Том Форд, который с 1994 по 2004 год занимал пост креативного директора Gucci.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino | В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. |
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino
Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома». Группа Kering, владеющая брендом Gucci, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.
Фото Legion Media Кроме того, исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини, который, кстати, когда-то работал в Gucci вместе с Микеле, сообщил, что дизайнер планирует «реинтерпретировать коды Дома и его наследие, соединив их со своим уникальным видением», так что, кажется, нас вновь ждут фантазийные сочетания и капелька безумства на подиумах. Но как оно будет на самом деле, мы увидим только через несколько месяцев.
Срок меньше, чем у предшественников Том Форд оттрубил на посту креативного директора с 1994-го по 2004-й, Фрида Джаннини — с 2002-го по самый конец 2014-го , но и его Микеле хватило, чтобы вписать свое имя в историю Gucci. Но будет Gucci-трипа достаточно, чтобы остаться в истории моды? Но Биццарри не стал церемониться и отправил Фриду на покой, только получив право подписи. Значит, нужно действовать быстро и смело. Уже первая коллекция Микеле стала сенсацией. На показе модели-юноши выходили на подиум, чередуясь с девушками: парни — в шифоновых блузах, а девушки, напротив, в маскулинных костюмах — новая утонченная богемная агендерная романтика вместо привычной прямолинейной конвенциональной сексуальности. Дальше — только по нарастающей: сумасшедшие коллекции, в эпоху минимализма предлагающие смешивать принты, оборки, изображения героев Disney и прямые цитаты викторианской моды.
Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci.
Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории. Модная индустрия тогда придерживалась минимализма. Микеле же представлял безумные коллекции, состоящие из всевозможных принтов, оборок и ноток викторианской эпохи. Период с 2015 по 2022 год ознаменовался творческим и коммерческим успехом для Gucci.
Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле?
Точнее его вековая история. Коллекция Gucci весна-лето 2017 Каждую коллекцию, каждую его модель можно разобрать на молекулы. Что зачастую и делают критики. На молекулы ссылок, образов, заявлений. Иногда люди думают, что мода — это просто хорошее платье. Это не так. Мода для меня — отражение истории, социальных изменений и очень мощных вещей.
Если вы хотите создать что-то новое, особенно сейчас, вам нужно больше языков. Имея практически неограниченную свободу творчества, Микеле совершенно не касается финансовой стороны вопроса. Гений не должен заниматься маркетингом, справедливо считают в бренде. Коллекции Gucci 2018 года Его коллекции одновременно похожи и уникальны. В собственном взгляде на моду Алессандро нашел ключ к сердцам молодежи. Уникальные, шикарные с очень личным взглядом дизайнера, вещи, сделанные с любовью — так говорят о нём самые авторитетные модные издания.
Под его руководством бренд возобновил направление Gucci Beauty. А в 2018-м году Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц.
Также она выразила благодарность креативному директору за его 20-летнюю преданность Gucci, за его видение и любовь к дому. В свою очередь Микеле сказал, что в жизни случается так, что пути расходятся из-за разных точек зрения в каких-то вопросах. Сейчас для него закончено большое 20-летнее путешествие вместе с компанией.
Он отметил, что посвятил Gucci всю свою любовь и творческую страсть. Он выразил благодарность всей большой семье, команде, а также пожелал культивировать свои мечты и тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить, и оставаться верными своим ценностям.
С тех пор они тесно сотрудничали и достигали успеха в компании Gucci в течение 8 лет. Также она выразила благодарность креативному директору за его 20-летнюю преданность Gucci, за его видение и любовь к дому.
В свою очередь Микеле сказал, что в жизни случается так, что пути расходятся из-за разных точек зрения в каких-то вопросах. Сейчас для него закончено большое 20-летнее путешествие вместе с компанией. Он отметил, что посвятил Gucci всю свою любовь и творческую страсть.
The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers.
TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers.
Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci
«Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. На прошлой неделе объявление о прощании Алессандро Микеле с Gucci после почти восьми лет работы, в течение которых он организовал одну из самых успешных революций в истории.
Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле | После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. |
Алессандро Микеле покинул Gucci | Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие. |