Новости алексей станиславович созинов

Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24. Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Первым всех спортсменов-медиков торжественно поприветствовал ректор Казанского ГМУ, председатель организационного комитета – Алексей Станиславович Созинов, сказав, что медицина – это наука о сохранении и укреплении здоровья людей. Ознакомьтесь с краткими сведениями о человеке по имени Созинов Алексей Станиславович каталоге персон «Реальное Время»: досье, биография и контактная информация, связанные с этой личностью новости и события из сферы Гос. ведомства в. Секретарь комитета ВЛКСМ КГМИ (1988‑1989 гг.).

Созинов Алексей Станиславович — новинки

Нравственные основы медицины» Под руководством проф. Созинова защищено 4 кандидатские диссертации. Количество научных статей 264, из них - в рецензируемых журналах 119, ВАК - 63, в журналах МБЦ WoS - 2 и Scopus - 20; количество монографий - 7, учебных - 6 и учебно-методических пособий — 3, учебник - 1, количество РИД-5. В 2012 году А. Созинов стал лауреатом Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники, награжден медалью Российского научного общества фармакологов им. П Кравкова. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика», «Медицинская этика», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины», «Российский журнал персонализированной медицины», «Медицинское образование и профессиональное развитие», «Казанский медицинский журнал», «Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины», «Виртуальные технологии в медицине», «Вестник Башкирского государственного медицинского университета».

Принцип прост: у пациента берется кровь, в ее клетки вводится геннотерапевтический препарат.

Затем эти клетки обратно возвращаются в организм того же пациента. Никакого инородного воздействия на организм не происходит. Собственные клетки крови, обогащенные необходимыми факторами оказываются в очаге поражения и осуществляют лечебное действие. Разработать эту технологию помогли платформенные решения, известные во всем мире. Они применялись при создании вакцины «Спутник-V». Только в данном случае используется не вирусный агент, а ростовые факторы, нужные для восстановления поврежденного органа. Мы давно работаем в кооперации с Институтом имени Н.

Гамалеи, который создал вакцину «Спутник-V». В части снижения смертности у Татарстана есть успехи, а как в части повышения рождаемости? Работа центра ведется в теснейшей связи с клиникой Груздева — она входит в структуру клиник медуниверситета. Мы активно сотрудничаем с доулами. Это немедицинские работники, которые оказывают социальную и психологическую помощь во время и после родов. Пока это движение не очень заметно в Казани, но я уверен, что в течение ближайших 3-5 лет оно получит распространение. Также мы занимаемся диагностикой орфанных, то есть редких заболеваний, разрабатываем программу неонатальной неврологии.

Родовспоможение в Татарстане очень развито, и младенческая смертность у нас на историческом минимуме — 3,1 случая на 1 тысячу младенцев. Это уровень «старой» Европы. Но нам нужно не только, чтобы ребенок родился. Важно, чтобы он был здоровым. Исследования показывают, что патология у младенцев, в том числе неврологическая, не так часто результат родовых травм, как принято думать. Это следствие неправильного образа жизни мам, которые позволяют себе алкоголь, сигареты, вейпы. Конечно, существенное значение имеют генетические нарушения.

Цель — снижение частоты детской неврологической инвалидности. Генетика на службе здравоохранения — На ваш взгляд, когда станут общедоступными технологии, позволяющие исследовать ДНК ребенка в утробе матери, чтобы выявить особенности его организма и выдать рекомендации, позволяющие избежать заболеваний, родителям? Это осуществляется и в Республике Татарстан. Генетическое картирование и составление диагностического заключения о еще более широком круге врожденных заболеваниях возможно и сейчас. Но оно пока широко не используется из-за высокой стоимости. За счет конкуренции и массовых исследований в этой области, а они проводятся во всем мире, стоимость этих технологии быстро снижается.

Так, получив свой диплом детского кардиолога, я начала работать в большинстве своем с детьми, страдающими заболеваниями липидного обмена. Со временем поняла, что вся кардиология интересна для меня и крайне актуальна в случае с пациентами детского возраста. Пирогова Минздрава России, д.

Будущее детской кардиологии это единение врачебного интеллекта и технологий. Детская кардиология — это не просто специальность, это целая глобальная система оказания медицинской помощи детям с заболеваниями сердечно сосудистой системы. Пожалуй, ни в одной другой педиатрической специальности нет такого единства в работе со специалистами различного профиля — кардиохирургами, врачами по эндоваскулярной диагностике и лечению, функциональной и лучевой диагностики, анестезиологами-реаниматологами. В идеале детский кардиолог центр этой мультидисциплинарной команды, её мозг и движущая сила. Именно к такому положению дел мы и должны стремиться. Как Вы пришли в детскую кардиологию? Почему именно эта сфера? Вначале всё было достаточно стандартно. Я окончил Томский медицинский институт, поступил в клиническую ординатуру по педиатрии, затем в аспирантуру.

В те годы в Научно-исследовательском институте кардиологии в Томске открылось отделение детской кардиологии,и мой научный руководитель профессор Филиппов Геннадий стал его заведующим. С этого момента я с головой погрузился в мир кардиологии и не только детской. Меня окружали великолепные люди — специалисты своего дела, учёные с большой буквы. Именно бесконечное желание общаться с ними, впитывать их опыт и знания стали причиной выбора кардиологии в качестве будущей специальности. Почему именно детская кардиология? Здоровое сердце гарант активной и плодотворной жизни. Больному сердцу ребёнка необходимо дать шанс выздороветь. Это непростая задача, но её решение приносит колоссальное человеческое и профессиональное удовлетворение не сравнимое ни с чем! Только ради этого стоит стать детским кардиологом!

Сердечно-сосудистые заболевания являются ведущей причиной смертности во всем мире. Они ежегодно ответственны почти за 18 миллионов смертей.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Здравоохранение» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Информация на www. Сведения не предназначены для пациентов и не могут быть заменой профессиональной медицинской консультации.

Студенческие медицинские отряды приняли резолюцию и определили вектор дальнейшего развития

Алексей Калачев, КазНЦ РАН: «Санкции – это независимая оценка значимости проводимых нами исследований» 08 февраля '24. Созинов Алексей Станиславович (14735), возможный дубликат. Показать. Ректор ГБОУ ВО "Казанский государственный медицинский университет" МЗ РФ Созинов Алексей Станиславович.

В Центральной районной больнице состоялась встреча школьников района с ректором КГМУ

В 1987 году с отличием окончил Казанский государственный медицинский институт им. С 1987 по 1989 учился в ординатуре, с 1989 по 1992 в аспирантуре на кафедре инфекционных болезней КГМИ. В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний». В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны.

В 1987 году — врач-терапевт Тетюшской центральной районной больницы. С 1987 года по 1989 год — клинический ординатор кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1989 года по 1992 год — клинический аспирант кафедры инфекционных болезней Казанского государственного медицинского института. С 1992 года по 1994 год — ассистент кафедры инфекционных болезней. С 1996 года по 2003 год — доцент кафедры инфекционных болезней. С 1993 года по 1996 — директор филиала Казанского государственного медицинского института в г.

Набережные Челны.

Город Казань KZN. RU, 10 апреля. Мэрия города Казани выражает глубокие соболезнования депутату Казанской городской Думы, ректору Казанского государственного медицинского университета Алексею Станиславовичу Созинову в связи с кончиной отца.

В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний». В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны. В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ. В 2005 году присвоено ученое звание «профессор».

Межрегиональная научно-практическая конференция «Расстройства движения и сочетанные синдромы»

8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. 12—14 апреля 2023 года в Казанском государственном медицинском университете (ректор – Академик Академии наук Республики Татарстан, профессор Алексей Станиславович Созинов) на кафедре биомедэтики, медицинского права и истории медицины (зав. кафедрой, д.м.н. Алексей Воробьёв проголосовал за Казань, борющуюся за право стать символом 200-рублевой купюры. Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа.

JavaScript is disabled

В 1987 году с отличием окончил Казанский государственный медицинский институт им. С 1987 по 1989 учился в ординатуре, с 1989 по 1992 в аспирантуре на кафедре инфекционных болезней КГМИ. В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний». В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны.

С 2003 по 2009 гг. С 2003 г. С 2006 г. С 2007 г. С 2009 г. С 2014 по 2019 гг.

С сентября 2019 г.

Образование Сегодня, 18 мая на площадке XIV Международного экономического форума «Россия - Исламский мир: KazanForum» 2023 состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между Казанским государственным медицинским университетом и университетами Республики Казахстан и Узбекистан. Соглашение о создании международного научно-образовательного консорциума по реализации проекта «Проектирование и внедрение интегрированной образовательной программы» между Казанским государственным медицинским университетом, Северо-Западным государственным медицинским университетом имени И. Мечникова г. Мечникова, д.

В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний». В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны. В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ. В 2005 году присвоено ученое звание «профессор».

Вы точно человек?

Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн. Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Алексей Станиславович Созинов Ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. 3. Созинов Алексей (Universal Fighters). Алексей Созинов считает, что с внедрением поправок многие медицинские трудности будут преодолимы. Созинов Алексей Станиславович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Делегация ознакомилась с основными направлениями работы вуза, посетили научно-образовательные пространства. Также прошла встреча с профессорско-преподавательским составом и студентами университета.

Образовательный компонент — и лекции, и «живая» хирургия, и мастер-классы, и разбор клинических случаев — насыщает конференцию глубоким смыслом. Витреоретинальная хирургия — это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», — сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета.

Витрео2023 в цифрах:.

Знакомые лица и совершенно новые. И все — медики — будущие коллеги. И собрались ведь не абы кто, а самые достойные! Многие до этого момента уже побывали в Казани неоднократно, но безумно обрадовались, что им предстоит еще экскурсия по городу, так как Казань непрерывно меняется и обновляется. Ребята из разных делегаций собрались вечером в отеле «Регина», чтобы перед началом непосредственно соревнований освоиться, посмотреть на других, себя показать. И даже несмотря на усталость после многочасовой дороги , это им прекрасно удалось!

В программе вечернего мероприятия, которое следовало сразу за ужином и рефлексией, уже было задумано время для визитки делегаций. И команды блестяще справились!

О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит.

Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер.

Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример.

Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту.

Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем.

Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек.

Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра.

Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства.

Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием.

Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе.

Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства.

Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро».

Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке.

Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев.

В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду.

КГМУ - третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить. Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами.

Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы.

Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались. Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов.

Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах. О себе: Я закончил вуз и начал работать врачом-инфекционистом. В этом направлении меня привлекали возможность быстро получить результат от оказания помощи больному.

Очень много заболеваний носит длительный хронический характер. Онкологи, неврологи, кардиологи, эндокринологи - это уважаемые специалисты. Однако на сегодняшний день развития медицины эти болезни трудно излечимы.

Эффект лечения инфекционных - респираторных, кишечных заболеваний виден уже через несколько дней.

Созинов, Алексей Станиславович

Лучшие и новые книги 2024 автора: Созинов Алексей Станиславович в интернет-магазине Лабиринт. Алексей Станиславович Созинов Ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. Ректор университета Алексей Созинов подчеркивает: из-под палки к зараженным студентов загонять не будут, а для тех, кто в зоне риска, подберут безопасную отработку.

Вы точно человек?

(843) 36-06-52, 292-11-27 (запись на прием). v@ Созинов Алексей Станиславович, 1963 г.р., гражданин РФ, фамилия, имя, отчество, год рождения. Созинов Алексей Станиславович. доктор медицинских наук, профессор член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан ректор Казанского государственного медицинского университета. Ректор университета Алексей Созинов подчеркивает: из-под палки к зараженным студентов загонять не будут, а для тех, кто в зоне риска, подберут безопасную отработку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий