Новости акции слата

Главная» Новости» Новости x5 retail group.

«Слата» рассказала, какие новинки в ассортименте вызвали интерес у покупателей

Новости компании X5 Retail Group, которые влияют на котировки её акций. Акция «Крутыши» проходит во всех супермаркетах «Слата» в период с 17 октября по 30 ноября 2022 года. Перенести карту ФрешКарта «Слата» в приложение «Кошелёк». Главная страница» Новости АПК» В иркутской «Слате» падают цены на продукты. Скидки и акции в магазине "Слата" на сегодня в Хомутове. В совет директоров УК входят представители X5, ГК "Красный Яр" и "Слата".

К чему приведет продажа крупных сибирских ритейлеров «федералам»?

Дополнительных крутышей можно получить при покупке товаров-партнеров, выделенных специальным ярким ценником, или приобрести на кассе за 49,99 рубля. В этом году у акции есть еще интерактивная часть — игры онлайн и в магазинах. Принимая в них участие, дети могут получить не только «крутышей», но и выиграть ценные подарки. Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью: — В этом году мы предложили нашим маленьким покупателям поиграть с крутышами и в магазинах — проявить свою смекалку, зарядиться в целом эмоциями и, конечно же, выиграть крутышей. Дети в восторге! Подробное расписание игр — в наших социальных сетях. Также на период акции создали сайт с игрой, где уже родители, бабушки и дедушки могут проходить игру вместе с детьми и каждую неделю выигрывать по 20 крутышей, мягкие игрушки и сладости, а по завершении, 30 ноября, выиграть ценные призы — умную колонку, электросамокат и другие.

Уточняется, что суд полностью удовлетворил иск, однако еще не опубликовал полный текст решения. В результате компании неизвестно его конкретное содержание и дата выпуска, которая служит отправной точкой для процедур закона.

X5 Group - один из крупнейших российских ритейлеров.

В сети отметили высокий интерес на экзотические фрукты, снеки и перекусы, новые газированные напитки и товары из Азии. Ключевые тренды в покупательском спросе В сети «Слата» отмечают значительные изменения в продажах в категории сладких газированных напитков в текущем году. В остальном рынок разбился на множество разных брендов» - прокомментировала заместитель коммерческого директора ТС «Слата» Наталья Рудова. В результате получили хороший результат в продажах. Продукция из Азии - новый продуктовый опыт и рост интереса среди сибиряков. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов - лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Чипсы из ямса — новый продукт в категории снеки, представлен пятью наименованиями в разных ценовых сегментах.

Расписание игр в магазинах: Новость по теме В «Слате» рассказали, как изменился ассортимент из-за ухода брендов 29. Дальневосточная, 110 30. Ярославского, 264 19. Подробности об акции можно узнать на сайте slata. Навигация по записям.

«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания

Стратегическое управление торговыми сетями «Красный Яр» и «Слата» будет осуществляться через единую управляющую компанию УК , которая была учреждена в августе текущего года. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом.

В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата». В 2023 году компания получила права на магазины «Виктория» в Москве, Подмосковье и Калининградской области, «Амба» в Хабаровском крае. Показатели По состоянию на 31 декабря 2023 года, под управлением X5 находилось 24 472 магазина из них 21 308 — под брендом «Пятерочка» , в которых работали 372 тыс. Всего в 2023 году X5 работала более чем с 7 тыс. По данным на 1 марта 2024 года у X5 Retail Group N. Глобальные депозитарные расписки X5 котировались на биржах в Лондоне и Москве. В X5 отметили, что предприятия продолжают работать в обычном режиме, и судебные разбирательства не повлияют на повседневную деятельность группы в России. Руководство До 29 марта 2024 года главным исполнительным директором X5 был Игорь Шехтерман, президентом — Екатерина Лобачева.

Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом. Кроме того, две группы компаний арендуют в общей сложности 4 распределительных центра совокупной площадью 62,3 тысячи квадратных метров: 1 объект находится в Красноярске, ещё 2 — в Иркутской области и 1 — в Забайкальском крае.

Слата ассортимент. Слата ру Иркутск. Слата пиво по акции. Пиво в Слате. Игра Слата в Иркутске. Слата и акции с мягкими игрушками. Акция в Иркутске в ноябре. Слата каталог акции Иркутск. Слата Иркутск. Слата продукция. Слата Иркутск каталог товаров. Супермаркет Слата. Торговая сеть Слата. Слата акции и скидки Иркутск. Слата ножи. Наклейки Слата. Иркутск акция. Слата Иркутск ассортимент алкоголя. Слата Иркутск алкоголь каталог. Слата Черемхово. Слата Иркутск розыгрыш. Слата акции и скидки. Акции Слата Иркутск 16 марта 2022. Акции Слата Иркутск 15 марта 2022. Слата Санкт-Петербург.

Новости по теме: слата

Вот уже три недели в супермаркетах «Слата» организована дополнительная паллетная выкладка товаров, закупленных до февральской волны повышений цен. «Слата» пойдет под крыло владельца «Пятерочки» — в нее входят магазины «ХлебСоль». Цены действительны с 17.04.2024 по 02.05.2024 в фирменных магазинах "Янта у Дома", "Янта-Акция", "Молоко", Гастроном "Птица и рыба и мясо" по Иркутской области, кроме г.

Суд приостановил корпоративные права нидерландской X5 к ее российской "дочке"

Архив акций Акции Слата По состоянию на апрель 2024 года нашлось 2 промо акций Слата. Все они представлены для вашего внимания ниже. Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах.

Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей или товаров-партеров, покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за 1 руб. Акция очень понравилась нашим покупателям. Затем была «Эмоджимания» с моментальной выдачей эмоджиков за покупку от 500 руб.

Оценив результаты акций, мы решили запустить продолжение «Витаминных друзей - 2». Откровенно, рискованный шаг для региональной сети в период пандемии и падения общего трафика. Но, по завершению акции, мы видим, что она прошла на «ура!

Упомянутый «Холидей» в итоге начал закрывать свои точки и ушел в процедуру банкротства , которая затронула и председателя совета директоров группы компаний Николая Скороходова. Аналогичная ситуация сложилась с «Универсамами удачных покупок» Виталия и Евгения Насоленко. Наиболее выигрышной можно считать ситуацию с «Сибирским Гигантом» Александра Манцурова. Холдинг продал права на аренду своих магазинов томской «Ламе». Однако судебные разбирательства вокруг «Сибирского Гиганта» продолжаются — «Континент Сибирь» писал и о самобанкротстве компании , и претензиях сооснователя холдинга Андрея Кузнецова, и аресте 317 млн на счетах одной из компаний холдинга. В результате новосибирский рынок ритейла оказался в руках иногородних участников рынка — алтайской «Марии-Ра», томских торговых сетей «Лама» и «Ярче!

Среди заметных новосибирских участников рынка ритейла можно выделить разве что «Быстроном», а также «Фермер-Центр». Сеть «Фермер-центр» открыла 2 магазина мини-формата в Новосибирске На этом фоне ситуация в соседнем Красноярском крае и Иркутской областях выглядела совсем иначе. Крупнейшие игроки этих регионов — «Красный Яр» и «Слата» соответственно — не просто сохранили независимость от федеральных компаний, но и объединились в начале мая 2021 года в так называемый «Восточный союз». В него вошла также хабаровская сеть «Самбери», а позднее еще один красноярский ритейлер «Командор». На пост главы альянса ритейлеры позвали ни много ни мало экс-главу сети «Магнит» Ольгу Наумову, что подчеркивало серьезность намерений и значимость проекта. Объединение было призвано «использовать в интересах своих покупателей эффект масштаба» и более эффективно конкурировать с другими сетями, в том числе федеральными. Однако уже тогда многие эксперты и участники рынка, с которыми говорил «Континент Сибирь», скептически оценивали жизнеспособность такого альянса на практике. Уже спустя несколько месяцев альянс покинула его руководитель Ольга Наумова. А уже в 2021 году критические оценки стали исходить и от самих участников альянса.

Возможно, время сейчас требует большей гибкости и быстроты решений, и не позволяет работать в длинном тренде. Объединение таких региональных лидеров по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации», — отмечал «Континенту Сибирь» исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер. В своей авторской колонке он высказал свое мнение о том, какие альянсы в продуктовом ритейле могли бы быть эффективными. По мнению экспертов подведение первых итогов деятельности «Восточного союза» поставило его участников перед выбором дальнейшего пути развития. Следствием такого переосмысления и могла стать сделка с Х5. Исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер ранее отмечал, что объединение региональных лидеров в рамках «Восточного союза» по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации. Фото компании «Слата» Здесь уместно провести аналогию с телекоммуникационным рынком. Он точно так же уже давно столкнулся с неизбежной интеграцией и усилением крупных федеральных холдингов, который последовательно покупали оставшихся местных операторов или просто забирали их абонентскую базу. На этой волне еще в 2011 году объявили об объединении новосибирский «Новотелеком», кузбасский «Е-Лайт Телеком» Goodline и томский «Томтел».

Тогда идея операторов, как и в случае с «Восточным союзом», заключалась в желании выстоять в конкуренции с федеральными компаниями, а также воспользоваться эффектом масштаба. Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге. А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально. Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом. Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома». На тот момент в практике телеком-отрасли не встречались такого рода сделки, поэтому в реализуемость подобного гибкого сценария для «Новотелекома» верилось с трудом. Однако по факту все произошло именно так, и ситуация пока принципиально не изменилась по сей день.

Мы ищем нестандартные и уникальные решения и всегда учитываем интересы клиентов и партнеров. Еще больше возможностей в мобильном приложении Скачать мобильное приложение.

Другие статьи в рубрике "Экономика и бизнес" (Иркутск)

  • Слата Иркутск Открытие Новых Магазинов 2024 © ПромоКодез
  • Слата Иркутска
  • Система бонусов на ФрешКарту сети супермаркетов «Слата»:
  • Все акции на одном сайте? Легко!
  • Лента новостей

Баброконтроль: почти идеальная «Слата»

Напротив, стали поступать запросы, пусть пока и в небольшом количестве, на изменение цен на продтовары в сторону понижения. В супермаркетах и дискаунтерах есть продукты в нужном количестве. С поставщиками заключают контракты внешнеэкономической деятельности.

Мы старались, чтобы оно простояло на наших полках весь летний сезон - наравне с яблоками и грушами. Мы везем его из Китая, но по вкусу и качеству оно нисколько не отличается от тайского, ведь это один и тот же сорт, да и выращивается в тех же климатических условиях», - объяснил руководитель направления ВЭД и закупок категории ФРОВ ТС «Слата» Андрей Зудов. Помимо манго этим летом на прилавках был представлен и крупный черный виноград без косточек из КНР, а также красный, который, благодаря ярко выраженному вкусу, напоминающему ягоду, еще называют земляничным. Новинку распробовали и оценили покупатели, о чем говорят высокие продажи. Кроме манго и винограда из Поднебесной в два раза увеличились продажи относительно прошлого летнего сезона и такого зимнего фрукта, как мандарины из ЮАР.

Постоянные акции и промо на товары Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» продолжает наращивать долю промо. Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар.

Это 80 современных магазинов в Иркутске, Ангарске, Шелехове, Братске и Саянске с широким выбором качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой и выгодными предложениями для покупателей. Мы — дружная команда профессионалов, которая создает и развивает эффективную систему продвижения качественных товаров до конечного потребителя в кратчайшие сроки! Мы ищем нестандартные и уникальные решения и всегда учитываем интересы клиентов и партнеров.

Начиная с 2020 года, мы все адаптировались к разному рода изменениям. Задача ритейлера - уметь плавать в этой солянке и пользоваться возможностями. И у нас это хорошо получается - по итогам года мы приросли по товарообороту. Исполнительный директор отметил, что в 2022 году торговая сеть была полностью на стороне покупателя. Компания старалась быть максимально гибкой и ротировала ассортимент, чтобы покупательская корзина была в пределах роста инфляции.

Поэтому мы точно не предлагали пустых полок покупателю», — Ярослав Шиллер. Фото предоставлено ТС «Слата» Последние годы показали, что постепенно расширяется группа людей, у которых ощущается недостаток средств. Это будет требовать от рынка быть осторожными с предложениями, так как происходит переориентация в сторону более дешевого предложения или низкомаржинального, но при этом в максимальном качестве. Ключевая задача ритейлера - чутко подстраиваться и работать над доступностью товара для потребителей.

Каталог Слата Каталог акций Слата с 28 июня по 4 июля 2023

Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты». слата — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Наши акции и мероприятия. Играй и выигрывай призы!. Хотим поделиться с тобой информацией о том, как ты можешь весело проводить время и при этом сорвать настоящий. Акции, открытия, полезная информация, обратная связь «Слата».

Каталог Слата Каталог акций Слата с 28 июня по 4 июля 2023

Федеральная сеть X5 Group объявила о завершении сделки по приобретению иркутской «Слаты». смотрите новые акции в каталоге с ценами на товары онлайн, выбирайте самые выгодные предложения недели для города. Главная страница» Новости АПК» В иркутской «Слате» падают цены на продукты.

Скидка имениннику в магазине Слата

Ранее ФрешКарту можно было получить только при открытии новых супермаркетов, а с декабря 2020 года во всех супермаркетах «Слата» можно свободно приобрести новый формат карты - ФрешКарту Лайт. С 01 по 31 мая 2021 «Слата» запускает акцию «Счастливый май». Совершайте покупки в «Слате» на сумму от 500 руб.

Напротив, стали поступать запросы, пусть пока и в небольшом количестве, на изменение цен на продтовары в сторону понижения. В супермаркетах и дискаунтерах есть продукты в нужном количестве. С поставщиками заключают контракты внешнеэкономической деятельности.

Головная компания зарегистрирована в Нидерландах.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Так, в 2023 году мы экспериментально презентовали специальные стеллажи «Вкусы Азии» с различными товарами, произведенными в странах Азии, и получили повышенный интерес от наших покупателей. В 2023 году сеть уделяла большое внимание промопредложениям, так как стратегии экономии остаются прежними. Отмечено, что кондитерские изделия стабильно растут в продажах, покупатели стали чаще баловать себя сладостями и мучными изделиями, при этом выбирают более доступный по цене товар», — рассказала директор по маркетингу сети «Слата» Елена Генералова. В сети отмечают и рост интереса покупателей к эмоциональным вовлекающим акциям. Успешно работают online-гейминги, которые вовлекают в минутную игру покупателя и позволяют ему ежедневно получать бонусы на карту лояльности и скидки на товары.

Другой пример — это сезонные неценовые акции. По словам Елены Генераловой, к 21-летию сети разработана уникальная коллекция игрушек-пуллеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий