СК РФ прекратил уголовное преследование Дмитрия Новицкого — бывшего замдиректора ОАО «Государственная авиакомпания «224-й летный отряд», сообщил в четверг «Коммерсантъ». «Государственная авиакомпания "224-й летный отряд"» обеспечивает перевозки в интересах госструктур, в том числе транспортировки автомобильных кортежей для первых лиц России. Еще 16 у МЧС России, у российской госавиакомпании «224-й летный отряд» — еще восемь.
Руководство авиаотряда, который перевозит кортеж Путина, заподозрили в хищении 2 млрд
В летном отряде не нашли похищенных денег 03. Топ-менеджер предприятия, обеспечивающего авиационные перевозки в интересах госструктур, в том числе транспортировку автомобильных кортежей для первых лиц России, обвинялся в хищении у АО «Рособоронэкспорт» денежных средств, выделявшихся на организацию воздушных перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов. Однако доказательств этому следствие так и не нашло. Однако уже через месяц все материалы были переданы в главное управление по расследованию особо важных дел СКР.
Система автоматизировала бухгалтерский, налоговый и бюджетный учет. В программе «1С: Бухгалтерия 8» теперь осуществляются расчеты с персоналом и контрагентами, ведется учет всех торговых операций, а также основных средств и нематериальных активов. Кроме этого, решение автоматизировало банковские и кассовые операции.
Кроме этого, решение автоматизировало банковские и кассовые операции.
Руководство авиакомпании полностью контролирует процесс учета и подготовки отчетности, а объективные показатели... Рекомендовано к прочтению Чаще всего проявлением абьюза на работе россияне считают нарушение ТК РФ 4 из 10 россиян сталкивались со злоупотреблениями властью со стороны руководства на работе, чаще всего к ним относят нарушения Трудового кодекса.
В компании "Полет" "Известиям" заявили, что не смогут решить о своем участии в тендере на перевозку, пока не будут утверждены условия. В компании "Волга-Днепр" отказались сообщать о своем участии в конкурсе. Фактически это собственность Минобороны. Именно то, что летчики военные, позволило "224 летному отряду" выиграть французский тендер в 2010 году, - пояснил "Известиям" источник в Минобороне. Алексей Михайлов Права на данный материал принадлежат Известия.
Материал был размещен в открытом доступе на АвиаПорт.
“Град” накрыл украинские склады боеприпасов
- В летном отряде не нашли похищенных денег – Новые Ведомости
- Лавинная опасность объявлена на Камчатке
- США ввели санкции против двух лётных отрядов министерства обороны России
- В карагандинском аэропорту заметили один из самых больших в мире самолетов
- Авиакомпанию президентского уровня обвинили в многомиллионном мошенничестве
- Авиакомпания 224 лётный отряд подала иск к УЗГА на 1,3 млрд рублей
224 лётный отряд
Ан-124 "Руслан" 224-го Лётного отряда привёз 100т груза из Бергена в Новосибирск — 2. Фигурантом стала «Государственная авиакомпания 224-й лётный отряд». Служба безопасности Украины (СБУ) заочно предъявила обвинения генеральному директору российской государственной транспортной авиакомпании "224-й летный отряд" Владимиру Михейчику по делу о перевозке российских военнослужащих в ходе специальной военной. Авиационный отряд специального назначения Управления Росгвардии по Красноярскому краю создали 23 сентября 2006 года.
: Русские летчики на Ан-124 вывезут грузы НАТО из Афганистана
Авиакомпания 224 Лётный отряд создана в 1993, однако впервые это название появилось за 13 лет до этого. Преображенский суд Москвы арестовал заместителя гендиректора «Государственная авиакомпания 223-й лётный отряд Минобороны России» Евгения Бутусова по обвинению в получении взятки в особо крупном размере. Еще 16 у МЧС России, у российской госавиакомпании «224-й летный отряд» — еще восемь.
Минфин США расширил антироссийские санкции
Все три авиакомпании уже имеют договор со странами НАТО, на перевозки грузов. Она и является основным перевозчиком грузов из Афганистана в Европу. ОАО «224-й летный отряд» выиграло тендер для перевозки имущества французской армии в 2010 году, сроком на четыре года, — пояснил собеседник «Известий» в военно-промышленном комплексе России, знакомый с ситуацией вокруг перевозок. В компании «Полет» «Известиям» заявили, что не смогут принять решение о своем участии в тендере на перевозку, пока не будут утверждены условия. В компании «Волга-Днепр» отказались сообщать о своем участии в конкурсе. Фактически это собственность Минобороны.
Отряд находился в Афганистане с августа 1979 по ноябрь 1988 года. С этого года началось выполнение грузовых перевозок рейсов с использованием самолётов Ил-76 и Ан-124. В условиях недофинансирования Вооружённых Сил вырученные от перевозок средства помогали несколько улучшить финансовое положение ВВС.
Основанием для доследственной проверки, а по ее результатам и уголовного дела, стало заявление руководства АО, выявившего махинации со стороны своего партнера. Точная сумма ущерба пока не установлена. Но на данный момент известно, что потери Рособоронэкспорта могут оцениваться в сумму от нескольких сотен миллионов до 2 миллиардов рублей. Авиакомпания обеспечивает транспортные авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые коммерческие перевозки в России и за рубежом. Авиакомпания осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Министром обороны Российской Федерации.
Первоначально 224-й отдельный транспортный авиаотряд был создан в 1979 году для обеспечения перевозок во время войны в Афганистане. Отряд находился в Афганистане с августа 1979 по ноябрь 1988 года. С этого года началось выполнение грузовых рейсов с использованием самолётов Ил-76 и Ан-124.
В новый санкционный список ЕС вошли 140 человек и компаний, в том числе компании, связанные с военной и оборонной промышленностью, а также IT-сектором.
В санкционный список также попали несколько компаний из третьих стран, в том числе из Узбекистана и Сингапура, которые Евросоюз подозревает в связях с российским военно-промышленным комплексом. В январе 2024-го ЕС ввел санкции против российской алмазодобывающей компании «Алроса» и ее гендиректора Павла Маринычева, избранного на этот пост в мае 2023 года, сообщила пресс-служба Совета Европы. По мнению организации, они несут ответственность за «действия, подрывающие или угрожающие территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины». Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата статья 57 ФЗ о СМИ.
224 лётный отряд
Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Минфина США добавило в антироссийский санкционный перечень две компании, три самолета и директора авиационной госкомпании "224-й летный отряд" Владимира Михейчика. О махинациях "224-го летного отряда", по словам источника, сообщило руководство "Рособоронэкспорта". Эти же самолеты, а также 224-й летный отряд (дочерняя компания Министерства обороны России) действовали в интересах французской армии во время операции «Серваль» в Мали (2013 год). Соединённые Штаты ввели санкции против 223-го и 224-го лётных отрядов министерства обороны России. На Украине заочно предъявили обвинения директору российской компании "224-й летный отряд".
Минфин США расширил антироссийские санкции
Также «флаг» и позывные 224-го лётного отряда периодически используется для воздушных перевозок за границу в интересах ВВС. Самолёты Ил-76 , дислоцирующиеся на аэродромах Мигалово , Таганрог-Центральный и Оренбург-2 обеспечивают в основном перевозки в интересах Управления делами Президента Российской Федерации. В частности, именно самолёты авиакомпании доставляют в пункты назначения автомобильные кортежи для перевозки первых лиц России. Самолёты Ан-124 , дислоцирующиеся на аэродроме Сеща выполняют широкий круг перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов по всему миру, включая Северную Америку соответствующее разрешение Департамента Транспорта США был предоставлен на 2 февраля 2010 года. В силу наличия уникальной техники Ан-124 авиакомпании выполняли военные перевозки по соглашениям между Российской Федерацией и другими странами, как например в ходе операции «Сервал» [3] и Операции НАТО в Афганистане [4].
Изначально в махинациях разбиралось следственное управление на транспорте. Первым фигурантом дела стал бывший заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Новицкий, которого по ходатайству следствия Мещанский райсуд Москвы заключил под стражу. Помимо стандартных доводов о том, что Дмитрий Новицкий не намерен скрываться и препятствовать расследованию уголовного дела, защита также делала акцент на «незаконном возбуждении уголовного дела, отсутствии события преступления», где размер ущерба даже не установлен. Однако добиться более мягкой меры пресечения в Мосгорсуде защите не удалось. Между тем, по данным источников «Ъ», в ходе расследования было установлено, что с 2010 по 2015 год руководство 224-го летного отряда совершило хищение денежных средств АО «Рособоронэкспорт», выделявшихся на организацию воздушных перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов. Основанием для доследственной проверки, а по ее результатам и уголовного дела стало заявление руководства АО, выявившего махинации со стороны своего партнера. По предварительным данным, потери «Рособоронэкспорта» могут оцениваться в суммы от нескольких сотен миллионов до 2 млрд руб. Впрочем, судебная финансовая экспертиза, которая должна определить точную сумму ущерба, еще не завершена. При этом источник «Ъ» в Минобороны, дочерней структурой которого является 224-й летный отряд, утверждает, что еще одним фигурантом этого дела якобы является бывший начальник Дмитрия Новицкого Константин Вартанов.
Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России. По информации американского издания The Drive, длина ВПП в Хмеймиме увеличена до 3,2 км, что позволяет принимать "сильно загруженные" тяжелые военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан". Ранее военно-транспортная авиация включая самолеты Ан-124 оперативно перебросила из России в Армению 1 960 военнослужащих из состава миротворческого контингента в Нагорном Карабахе — со штатным вооружением и техникой 90 бронетранспортеров, 380 единиц автомобильной и специальной техники. Подобные операции ВТА необходимо отрабатывать заранее, иметь резервные самолеты, экипажи, маршруты и аэродромы. Технологический прорыв в Абу-Даби: новинки и перспективы российского ОПК 20 февраля 2021, 14:54 В Брянской области в середине января состоялись впервые в российской истории совместные учебно-тренировочные полеты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков с одновременным участием шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр".
Но на данный момент известно, что потери Рособоронэкспорта могут оцениваться в сумму от нескольких сотен миллионов до 2 миллиардов рублей. Авиакомпания обеспечивает транспортные авиационные перевозки в интересах государственных структур, а также выполняет нерегулярные грузовые коммерческие перевозки в России и за рубежом. Авиакомпания осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утверждённым Министром обороны Российской Федерации. Первоначально 224-й отдельный транспортный авиаотряд был создан в 1979 году для обеспечения перевозок во время войны в Афганистане. Отряд находился в Афганистане с августа 1979 по ноябрь 1988 года. С этого года началось выполнение грузовых рейсов с использованием самолётов Ил-76 и Ан-124. В условиях недофинансирования Вооружённых Сил вырученные от перевозок средства помогали несколько улучшить финансовое положение ВВС. В 2008 году в рамках военной реформы и для упрощения деятельности компании на международном рынке в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 15 сентября 2008 г.