Скачать файл: postanovlenie pravitelstva rf 1413 ot 18.12.2014. Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1413 ДСП "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий)". применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. No 2467 "Об утверждении перечня нормативных.
Правительство РФ установило требования по антитеррористической защищенности объектов промышленности
Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 г. № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности». Постановление Правительства Республики Молдова "О внесении изменений и дополнений в Постановление Правительства №1413 от 27 декабря 2016 года". Процедура разработки и согласования паспортов безопасности объектов (территорий) промышленности согласно Постановлению Правительства РФ от 18.12.2014 г. № 1413 включает следующие основные этапы. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (С изменениями на марта 2023 года) (редакция, действующая с 1 января 2024 года) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 ноября 2018 года № 1413 Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из. Правительство российской федерации. Постановление. от 23 декабря 2015 г. N 1413. Об утверждении правил. Установления требований к возмещению убытков.
Постановление правительства 1413 от 18.12 2014
Антитеррористическая защищенность объектов промышленности по ПП РФ от 18.12.2014 N1413дсп. Постановление правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 №353 об утверждении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований. 1413 Постановление правительства 18.12.2014. года) Постановление Правительства РФ от 24 ноября 2018 г. № 1413. Статус: Информационный документ Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минпромторг России, 18.12.2019.
Утверждены новые требования к антитеррористической защищенности объектов Минпромторга
Требования к АТЗ объектов промышленности. Постановление правительства РФ 1152 от 01. Постановление правительства РФ является. Постановление правительства 497 от 28. Бланк постановления правительства РФ. Постановление правительства РФ 176.
ППРФ 1235. Постановление правительства 1413 от 18. Постановление правительства РФ от 18. Постановление правительства 1413 ДСП. Постановление 1413 Антитеррор.
Постановление правительства РФ от 11 сентября 2021 г. Постановление правительства Российской 852. Требования к антитеррористической защищенности торгового объекта. Постановление правительства от 02. Утверждено постановлением правительства.
Утверждена постановлением правительства Российской Федерации. Постановление правительства 410. Постановление 1006 об антитеррористической защищённости. Постановление 1006 правительства 02. Требования к антитеррористической защищенности объектов.
Оборудование мест массового пребывания людей. Обеспечение антитеррористической защищенности объекта территории. Контроль выполнения требований антитеррористической защищенности. Постановление правительства 1208. Постановление 1208 о транспортной безопасности.
Акт по постановлению 176. Акт по террористической защищённости объекта. Акт актуализации. Акт проверки антитеррористической защиты объекта территории. Постановление 1421.
Перечень объектов 1421. Ответ на письмо по антитеррористической защищенности объекта. Утверждено постановлением правительства РФ.
В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. Действие пункта 20 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта k определяется по формуле: , где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата. Действие пункта 21 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см. Действие пункта 22 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см. В случае если субъектом Российской Федерации допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов, установленных соглашением, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации определяется размер средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет, и направляется требование о возврате иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет. Действие пункта 23 настоящих Правил приостановлено до 1 января 2024 года - см.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации сведений и соблюдение условий, установленных настоящими Правилами и соглашением, возлагается на уполномоченные органы. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Доля средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет иных межбюджетных трансфертов, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении: а объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "з" и "к" - "м" пункта 3 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта ; В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготавливаемого формируемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации далее - соглашение. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил; в заключение соглашения. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 7 и 12 настоящих Правил.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
Дополнительные оплачиваемые выходные дни не предоставляются родителю опекуну, попечителю в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком и в других случаях освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без сохранения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом у другого родителя опекуна, попечителя сохраняется право на дополнительные оплачиваемые выходные дни. При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество дополнительных оплачиваемых выходных дней, предоставляемых в календарном месяце в случае однократного их использования в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил - в календарном году , не увеличивается. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставленные в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, но не использованные в календарном месяце родителем опекуном, попечителем в связи с его временной нетрудоспособностью, предоставляются работнику с учетом его пожеланий в этом же календарном месяце при условии окончания периода временной нетрудоспособности в указанном календарном месяце.
Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставленные в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, но не использованные родителем опекуном, попечителем в связи с его временной нетрудоспособностью, предоставляются работнику с учетом его пожеланий в этом же календарном году при условии окончания периода временной нетрудоспособности в указанном календарном году. При этом родителем опекуном, попечителем согласовывается с работодателем новый график предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, не использованные в календарном месяце, на другой календарный месяц не переносятся, за исключением случая однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, не использованные в календарном году, на другой календарный год не переносятся. Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней оформляется приказом распоряжением работодателя.
Оплата каждого дополнительного оплачиваемого выходного дня производится в размере среднего заработка родителя опекуна, попечителя. При суммированном учете рабочего времени дополнительные оплачиваемые выходные дни оплачиваются из расчета суммарного количества рабочих часов в день при нормальной продолжительности рабочего времени, умноженного на количество используемых дней, указанных в приказе распоряжении работодателя. Родитель опекун, попечитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, на основании которых предоставляются дополнительные оплачиваемые выходные дни. В случае если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних средств на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней, виновные лица возмещают причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1411
Перечень критических элементов объекта территории школы. Внутриобъектовый режим на предприятии. Перечень критических элементов объекта. Перечень критических элементов объекта территории при наличии. Замок с системой раннего реагирования. Замок раннего реагирования для КХО.
Внутренний замок раннего реагирования. Постановлением правительства РФ утверждается. Постановления правительства по безопасности. Постановление 600. Приказ антитеррористической защищенности.
Приказ по антитеррористической защищенности. Постановление правительства РФ рисунок. Постановления правительства РФ вступают в силу. Постановления и распоряжения правительства РФ. Меры по физической защите объекта территории.
Меры по пожарной безопасности объекта территории. Потенциально опасные участки и критические элементы объекта это. Постановление правительства РФ 1413. Постановление правительства 176 антитеррористической. Дополнительная информация с учетом особенностей объекта территории.
Места массового пребывания людей. Категории мест массового пребывания людей. Требования к местам массового пребывания людей. Категорирование объектов по антитеррористической защищенности. Реестр паспортов безопасности.
Сертификат антитеррористической защищенности. Постановление правительства вступает в силу. Распоряжение правительства РФ. Когда вступают в силу постановления правительства РФ. Постановление правительства.
Постановление 75. Постановление правительства 1090 от 23. Наименование объекта территории это.
Постановление правительства от. В соответствии с постановлением. Постановление РФ. Инструкция по обеспечению общественного порядка на объекте спорта. Антитеррористическая защита объектов.
Мероприятия по антитеррористической защищенности объектов. Постановление правительства о перечне специальных средств полиции 731. План антитеррористической защищенности объекта. Меры по антитеррористической защищенности объектов. Мероприятия по обеспечению АТЗ объекта территории. Критические элементы объекта это. Инженерно-техническая укрепленность охраняемых объектов. Антитеррористическая укрепленность.
План мероприятий по технической укрепленности объекта. Справка о антитеррористической защищенности. Приказ о проведении аттестации государственных гражданских служащих. Характеристика на гражданского служащего. Постановление по ртутьсодержащие лампам. Утилизации ртутьсодержащих ламп положение о порядке. Постановление правительства 272 антитеррористической защищенности. Акт безопасности объекта.
Перечень потенциально опасных участков объекта территории. Перечень потенциально опасных участков и критических элементов. Критические элементы перечень. Перечень критических элементов объекта территории. Сведения о критических элементах объекта территории. Постановление правительства 305. Антитеррористическая безопасность гостиницы требования. Потенциально опасные участки объекта территории.
Перечень критических элементов объекта территории школы. Внутриобъектовый режим на предприятии. Перечень критических элементов объекта. Перечень критических элементов объекта территории при наличии. Замок с системой раннего реагирования.
Шесть категорий по потенциальной опасности объектов промышленности обобщены в три категории, — В высокая , С средняя и Н низкая , а также актуализированы соответствующие им значения критериев экономического ущерба и количества людей, пострадавших в результате террористического акта. В целях устранения неопределенности в части отнесения объекта промышленности к сфере деятельности Минпромторга России и процедуры категорирования, в проекте постановления дополнительно введены Перечень объектов территорий промышленности, подлежащих категорированию, и положения по его ведению и публикации, а также форма акта обследования и категорирования объектов территорий промышленности, что безусловно внесет определенность в учет промышленных объектов и упростит организацию процесса их категорирования. Необходимо отметить, что в проекте постановления сохранены основные положения постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. Проектом постановления сохранена форма паспорта безопасности объекта территории промышленности, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г.
Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам далее - отбор , а также требования к объектам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. В отношении инвестиционных проектов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, в течение 3 лет со дня подачи заявки на участие в отборе не распространяется действие положения абзаца третьего пункта 6 настоящих Правил в части, касающейся требований к сроку начала создания и или модернизации объектов. В случае увеличения после проведения отбора в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов отбор инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, проводится на основании ранее представленных в текущем финансовом году в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционных проектов, соответствующих порядку отбора, при условии письменного подтверждения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по запросу Министерства актуальности инвестиционного проекта. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам прохождения инвестиционными проектами отбора. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении средств из бюджета субъекта Российской Федерации их получателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и или модернизацию объектов, если создание и или модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления иных межбюджетных трансфертов и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе на соответствующий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта при создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и или документов, подтверждающих приобретение техники и или оборудования. Доля средств из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат за счет иных межбюджетных трансфертов, в общем размере прямых понесенных затрат составляет в отношении: а объектов, указанных в подпунктах "а", "г" - "з" и "к" - "м" пункта 3 настоящих Правил, - 20 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта ; б объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, - 10 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта ; в объектов, указанных в подпунктах "в" и "и" пункта 3 настоящих Правил, - 25 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта.
Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014
Требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности установлены Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. №1413. Требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности установлены Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. №1413. Проект постановления подготовлен взамен действующего постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2014 № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. N 1411 "Об индексации в 2015 году размеров компенсаций и иных выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 № 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых.
Утверждены новые требования к антитеррористической защищенности объектов Минпромторга
Стоит отметить, что все эти постановления учитывают особенности объектов находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти. Поэтому структура и содержание Паспорта безопасности объекта места массового пребывания людей отличается в зависимости от профиля деятельности того или иного объекта, также отличается и процедура категорирования данных объектов. Таким образом и само название документа для мест со скоплением людей Паспорт безопасности объекта с массовым пребыванием людей, приминимо только к данной категории объектов, другим организациям необходимо руководствоваться иным законодательством и как следствие название паспорта будет отличаться. Инженерно-технический состав подразделений вневедомственной охраны, сотрудников частных охранных предприятий и служб безопасности Программа Антитеррористическая защита объекта территории предприятия. Составление паспорта безопасности объекта 1. Законодательство Российской Федерации о защищенности объектов территорий. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. Законодательство Российской Федерации о защищенности объектов территорий промышленности.
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 г. Методические указания по порядку проведения обследования и категорирования объектов территорий промышленности утверждены Министром промышленности и торговли РФ 29. Методические указания по порядку составления Паспорта безопасности объекта территории промышленности утверждены Министром промышленности и торговли РФ 29. Категорирование объектов территорий промышленности по степени потенциальной опасности. Анализ уязвимости и выявление критических элементов объектов территорий 5. Организация охраны и защиты объектов территорий промышленности.
Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов территорий 6. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте территории промышленности 7. Контроль за организацией и состоянием системы обеспечения антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности 8. Порядок составления паспорта безопасности объекта территории промышленности и его актуализация 9.
Да, мы берёмся за самые сложные объекты, в том числе к которым относятся промышленные предприятия Минпромторга и Ростеха.
Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на профессиональную бесплатную первичную консультацию, в рамках которой вам, как заказчику, станет предельно понятен алгоритм разработки Паспорта безопасности и порядок выполнения требований к антитеррористической защищенности объекта, регламентированых соответствующим постановлением Правительства РФ.
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2018 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2018 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2018 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2019 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 марта 2019 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2019 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 02 августа 2019 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2019 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2019 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2019 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 07 ноября 2019 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 03 февраля 2020 г.
Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации.
В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 7 и 12 настоящих Правил. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню.
В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года.