В Германии разорилась компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в Германии
Ford в течение ближайших трех лет закроет свой завод в Саарлуисе, Германия. Сегодня стало известно, что флагман немецкой автомобильной промышленности, концерн Mercedes-Benz, распродает все активы на родине и полностью переезжает в Китай. Седан Mercedes-Benz E-Class для российского рынка производится на заводе «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в подмосковном Есипово. В четверг в результате стрельбы на заводе Mercedes-Benz в городе Зиндельфинген на юго-западе Германии погибли двое мужчин, что усиливает давление на Берлин с требованием ужесточить и без того строгие законы об оружии в стране.
Что будут делать на заводе?
- Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
- В Германии останавливаются автомобильные заводы
- Изготовитель звезд для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода в Германии
- Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов | ИА Красная Весна
- Основная навигация
- Завод Mercedes остановился из-за… леопарда! (видео)
Завод Mercedes остановился из-за… леопарда! (видео)
Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. Кому? | Работа завода Mercedes-Benz в Раштатте, земля Баден-Вюртемберг, в Германии будет приостановлена из-за дефицита микросхем. |
Как экономическая война с Москвой выгнала завод «Мерседес» из Берлина | В апреле 2019 году Daimler открыл в Подмосковье завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. |
Германия — Mercedes отзывает 590 000 автомобилей из-за опасного дефекта
В 2021 году немецкие концерны произвели 3,1 миллиона автомобилей в Германии и 9,4 миллиона — в других странах, из них только 4,3 миллиона единиц в Китае и около одного миллиона в США. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли, на весь мир прославились такие центры автомобилестроения, как Mercedes в Штуттгарте, Volkswagen в Вольфсбурге и BMW в Мюнхене. Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства. В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии. Высокие энергетические затраты в Германии объясняются двумя факторами — отказом от дешевых российских углеводородов и "самоубийственными" экологическими нормами, навязанными партией "Зеленых".
Эксперты отмечают, что внедряемая правящей коалицией ФРГ солнечная и ветряная энергия не в состоянии стать надежной заменой традиционной углеводородной генерации. Производить в Германии электромобили стало крайне невыгодно. Член правления концерна Volkswagen Арно Антлиц заявил, что со временем производство электромобилей VW будет целиком вынесено за рубеж, прежде всего в США. Германия будет еще некоторое время производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, однако "зеленый" план Еврокомиссии предусматривает их полный запрет начиная с 2035 года.
Реализация этого плана означает, что европейский автопром сможет производить только электромобили и должен будет полностью отказаться от бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Подчиняясь этой установке, Volkswagen планирует в 2033-2035 годах полностью отказаться от производства двигателей внутреннего сгорания. Дочернее подразделение Audi также сообщило, что последний автомобиль с ДВС сойдет с конвейера в 2033 году. Согласно прогнозам рейтингового агентства PwC, уже в ближайшие годы импорт в Европу и Германию зарубежных машин превысит экспорт, что подорвет позиции Германии в качестве важнейшей индустриальной площадки.
Согласно прогнозам рейтингового агентства PwC, уже в ближайшие годы импорт в Европу и Германию зарубежных машин превысит экспорт, что подорвет позиции Германии в качестве важнейшей индустриальной площадки. А ведь до сих пор автомобилестроение считалось важнейшим достижением немецкой инженерной мысли. Германия была одной из родоначальниц этого вида транспорта, немецкий инженер Карл Бенц запатентовал в 1886 году первый автомобиль, который был в 1887 году усовершенствован Готтлибом Даймлером. Переход на электромобили означает конец 137-летней традиции немецких технологий, основанных на двигателях внутреннего сгорания. Почему Европа стремительно беднеет?
Упор будет делаться на изготовление аккумуляторных батарей, развитие софта, цифровых услуг и сервиса. Уход системообразующих немецких предприятий обрушит экономику многих регионов в случае Volkswagen — это Нижняя Саксония. ИноСМИ , переманивающий зарубежный бизнес в Америку, в самой Европе Еврокомиссия уничтожает производство, выпуская сотни "зеленых" ограничений и усложняя бюрократические процедуры. За границу уходят не только гиганты немецкого автопрома, но и производители комплектующих, то есть громадный сегмент среднего бизнеса. Председатель Объединения немецкой автомобильной промышленности VDA Хильдегард Мюллер призвала Берлин и Брюссель принять срочные меры по спасению автопрома, поскольку под угрозой находится благосостояние граждан ФРГ.
Ведущие немецкие предприниматели все громче критикуют враждебную по отношению к бизнесу политику правящей коалиции ФРГ. Глава крупного промышленного концерна Schaeffler Клаус Розенфельд заявил: "У нас самые высокие цены на энергию, медленное планирование и внедрение в производство, а также отсутствие стратегии по обеспечению ресурсами. В Германии по-прежнему имеется квалифицированная рабочая сила и крепкий средний класс, но основные предпосылки для бизнеса исчезают, конкурентоспособность падает".
Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении.
Профсоюзы из-за этого на взводе. Единственный способ остановить это недоразумение — забастовка", — убежден президент комитета защиты трудящихся в районе Мозель Арсен Шмитт. Но и продажи электрокаров растут тоже не так быстро, как хотелось бы. Потенциальные покупатели, как всегда в кризис, экономят на всем, и в первую очередь на покупке новой машины, точнее новой немецкой машины.
Теперь в Германии все чаще можно услышать "куплю себе иномарку". В топе продаж оказались корейские, японские и особенно китайские автомобильные бренды, которые в 2023 году впервые обошли немцев в рейтинге инноваций. Ну а сами немцы, пытаясь угнаться за остальным миром, продолжают покидать свое отечество — США, Канада, тот же Китай и ближайшие европейские страны. Немецкая деиндустриализация набирает обороты.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Handelsblatt сообщает, что выбор другого европейского места для производства электромобилей занял много времени. Заявки должны были быть поданы к концу января текущего года. На процесс отбора также повлияли правительство земли Саар Германия и региональное правительство Валенсии Испания. Оба правительства обещали государственную помощь в размере порядка ста миллионов евро, а премьер-министр Саара Анке Релингер даже вела переговоры о тендере Саарлуиса в штаб-квартире Ford в США. Ранее в этом году американская компания создала новое бизнес-подразделение под названием Ford Model E для разработки, производства и продажи электромобилей.
Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
Mercedes-Benz отзывает автомобили по всему миру: есть риск возгорания двигателя - Чемпионат | Сотрудники завода Mercedes-Benz самостоятельно остановили производство из-за коронавируса | ТАРАНТАС НЬЮС. |
В Германии останавливаются автомобильные заводы | Из-за опасного дефекта производитель автомобилей класса люкс Mercedes отзывает более полумиллиона автомобилей, а это — десять модельных рядов. |
В Германии на заводе Mercedes произошла стрельба, погиб один человек
В результате стрельбы на заводе Mercedes в Германии погиб один человек - Ведомости | Глобальная забастовка фермеров, охватившая практически всю Германию, привела к временному закрытию завода автоконцерна Volkswagen в Эмдене. |
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай - Ход Мыслей | Ford закроет в Германии крупнейший завод в Саарлуисе (Saarlouis). |
В Германии останавливаются автомобильные заводы
Германия опять недовольна Россией. Там начал негодовать концерн Mercedes, потерявший свои заводы. По данным полиции, два человека погибли в результате стрельбы на территории завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене на юго-западе Германии. Информация о продаже сборочного завода Mercedes-Benz в подмосковном поселке Есипово была оглашена еще в конце 2022 года.
Mercedes-Benz приостановит производство в Германии из-за нехватки чипов
Выстрелы прозвучали на заводе, где производят Mercedes S-класса, передает RT. Сотрудники правопорядка оперативно задержали злоумышленника и доставили его в полицейский участок. Пока правоохранительные органы не раскрывают личность мужчины и мотивы его действий, пишет « Ридус ». Кто теперь сможет получить право на оружие Ранее, 5 мая, мужчина устроил стрельбу в Младеноваце в Сербии.
Из-за снижения продаж на фоне пандемии операционный убыток составил примерно 1,68 млрд евро. Поэтому в рамках уже запущенной программы оптимизации расходов принято решение пересмотреть загрузку двух американских заводов — это собственная площадка в Тускалузе США, штат Алабама и предприятие Compas в мексиканском городе Агуаскальентесе, созданное в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. В частности, Daimler планирует прекратить выпуск седанов Mercedes C-класса на заводе в Алабаме и снять с производства седан A-класса , который собирают в Мексике.
Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении. Профсоюзы из-за этого на взводе. Единственный способ остановить это недоразумение — забастовка", — убежден президент комитета защиты трудящихся в районе Мозель Арсен Шмитт. Но и продажи электрокаров растут тоже не так быстро, как хотелось бы. Потенциальные покупатели, как всегда в кризис, экономят на всем, и в первую очередь на покупке новой машины, точнее новой немецкой машины. Теперь в Германии все чаще можно услышать "куплю себе иномарку". В топе продаж оказались корейские, японские и особенно китайские автомобильные бренды, которые в 2023 году впервые обошли немцев в рейтинге инноваций. Ну а сами немцы, пытаясь угнаться за остальным миром, продолжают покидать свое отечество — США, Канада, тот же Китай и ближайшие европейские страны. Немецкая деиндустриализация набирает обороты. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Расчет был прост: в Европе нужно создать энергетический кризис, чтобы любое производство стало нерентабельным. Для создания такого кризиса нужно отрубить Европу от главного поставщика энергии — от России. Для этого сначала использовались мягкие методы — санкции. Причем поводы для санкций на первом этапе подкидывались слабые: то кого-то якобы отравят, то референдумы якобы незаконные, то еще что-то. Видя, что это не помогает и «Северные потоки» продолжают функционировать и строиться, США перешли к более радикальной мере — развязыванию войны. Не будем сейчас в сотый раз мусолить, как они натаскивали овчарку прямо у нас под дверью, просто констатируем, что эта мера тоже начала выглядеть провальной. В Европе активизировались правые силы, которым чьи-то там указания из-за океана — не указ. Да, в ФРГ правые пока не у власти Шольц, например, социал-демократ, то есть левый , но в целом было заметно, что Германия уже была готова через пару месяцев дать заднюю. Именно поэтому американцы перешли от санкций к физическому уничтожению газовой инфраструктуры. И что-то мне подсказывает, что они еще не закончили. Казалось бы, немецкие заводы теперь закрываются и чтобы продолжить работу им нужно переезжать. Но вот беда, переезжать в США им тоже особого смысла нет. В самих США тоже разразился энергетический кризис — и это главный провал Как-то они переусердствовали. Цены на топливо и электричество там стали, конечно, не такие высокие, как в Европе, но все равно сильно завышенные. Для многих будет открытием, но США даже собственные заводы не строят уже довольно продолжительное время. Нерентабельно это внутри США.
Mercedes последним из "европейцев" приостановил экспорт и производство в РФ
После закрытия сделки с Mercedes-Benz дилеру достался пакет из пяти активов, среди которых официальный дистрибутор, подмосковный завод, банк, лизинговая «дочка» и страховое подразделение. В апреле 2019 году Daimler открыл в Подмосковье завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. Сотрудники завода Mercedes-Benz самостоятельно остановили производство из-за коронавируса | ТАРАНТАС НЬЮС. Ожидается, что закрытие завода не повлияет на запланированное начало производства больших электрических внедорожников Volvo EX90 и Polestar 3.
Почему бизнес бежит из Европы
- Германия — Mercedes отзывает 590 000 автомобилей из-за опасного дефекта
- Mercedes-Benz продает все автосалоны в Германии. Кому?
- Сделка подтверждена
- Правдивость информации продаже салонов Mercedes в Германии
- Mercedes последним из "европейцев" приостановил экспорт и производство в РФ
Mercedes-Benz уходит из России — компания продала завод и другое имущество местному дилеру
Mercedes-Benz в официальном заявлении выразил глубокое сожаление в связи со случившимся, добавив, что погибших были сотрудниками логистической компании Rhenus, которая обслуживает завод. По данным полиции, два человека погибли в результате стрельбы на территории завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене на юго-западе Германии. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Mercedes-Benz уходит из России — компания продала завод и другое имущество местному дилеру
- Газета «Суть времени»
- Mercedes-Benz отзывает автомобили по всему миру: есть риск возгорания двигателя - Чемпионат
- Почему бизнес бежит из Европы
- Mercedes-Benz закрыл российский завод
- Mercedes снова сокращает производство заводе в Германии из-за ситуации на Украине
В Германии останавливаются автомобильные заводы
Вместо четырехдверки на конвейер встанет более перспективный соплатформенный кроссовер GLB. Судя по всему, без седанов A-класса останутся и другие рынки, включая российский. Впрочем, длиннобазные варианты четырехдверного A-класса выпускают в Китае, но сейчас они продаются только на внутреннем рынке.
В автосалонах, выставленных на продажу, работают 8 тыс. Mercedes-Benz планирует продать салоны тем, что готов инвестировать и не имеет экономических проблем, при этом компания исключает продажу всех автосалонов одной компании.
Дикий леопард забрел на конвейер, из-за чего производство остановили на шесть часов Читайте также Tesla открыла завод в Германии — Илон Маск пляшет Сообщения о том, что тот или иной автозавод приостанавливает работу , в наши дни — обычное дело, но столь экзотичная причина все-таки из ряда вон. На заводе Mercedes-Benz в индийском городе Чакан внезапно объявился леопард. Рабочие в панике покинули предприятие. Производственные линии остановились.
Нарушителем спокойствия оказался трехлетний самец леопарда, который забрел на предприятие непосредственно из диких мест.
Цены на топливо и электричество там стали, конечно, не такие высокие, как в Европе, но все равно сильно завышенные. Для многих будет открытием, но США даже собственные заводы не строят уже довольно продолжительное время. Нерентабельно это внутри США. Гораздо дешевле привезти товар из Китая, Вьетнама или Японии. Что изменится после переезда заводов из ФРГ? Да ничего. Это будет так же нерентабельно. Особенно учитывая, что: 2.
Огромное плечо доставки Все-таки, промышленность базируется не только на энергетике. Промышленности нужны еще: А Физические ресурсы металлы, например Б Рынки сбыта Да, часть ресурсов и какой-то рынок сбыта европейским заводам могут дать США. Но все же, огромное количество ресурсов придется возить через океан. А потом везти готовый товар обратно в ту же Европу все-таки, 500 миллионов человек, им тоже нужно что-то потреблять , Африку, Азию и т. Короче, получается двойной и совсем ненужный крюк. Чтобы делать такой крюк, рентабельность заводов в США должна быть просто сладкой. Но ее нет вообще никакой, ни сладкой, ни кислой, ни откровенно горькой. Точнее, минус, 3.
Mercedes последним из "европейцев" приостановил экспорт и производство в РФ
По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии. ЕНОТЫ Новороссия Z ЕНОТЫ Новороссия Z сегодня в 10:58 Компания "Мерседес" покидает рынок Германии (Это не шутка!). заводы компании закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Символично, что в декабре 2022 года был закрыт завод BIA Forst, где выпускались хромированные эмблемы Mercedes-Benz. Неизвестный открыл стрельбу на заводе Mercedes-Benz на юго-западе Германии, в результате которой погибли два человека.