Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу. Калининградский завод «Автотор» интересуется возможностью перезапуска завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый с ходом обсуждения этой инициативы. Подкомиссия правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ одобрила сделку по продаже завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге продлил простой до конца декабря 2023 года.
Хронология коллапса
- До конца июля завод Hyundai в Петербурге оставил в простое почти половину сотрудников
- Новости партнеров
- «Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу
- Автоновости
- Увольняют по-хорошему
Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. Машины считаются дефицитными, так как раскупаются почти мгновенно. Впрочем, в будущем спрос со стороны физлиц будет только расти.
На сегодняшний день явными претендентами являются калининградский «Автотор» и компания AGR.
Тем не менее, пока официальные заявления стороны Hyundai не появились, и программа перезапуска остается тайной. На данный момент Минпромторг не исключает возможность раздела «корейского наследства» между претендентами, но отмечает необходимость определиться с будущим всех производственных площадок, принадлежащих Hyundai.
Даже в тяжелом 2021 году, когда бушевал микропроцессорный кризис, завод выпустил 234 тысячи автомобилей и стал лидером промышленной сборки иномарок. Другим производственным хабом компании был калининградский «Автотор», где собирали ассортимент более дорогих моделей, включая новый Kia Sportage и Hyundai Tucson. А планов было много: так, в 2020 году Hyundai выкупил бывший завод General Motors под Питером, чтобы перенести туда производство ряда моделей и увеличить их локализацию. Последняя обновка на заводе под Питером — второе поколение кроссовера Creta Источник: Hyundai Заводы Hyundai-Kia были остановлены в начале марта 2022 года, но, в отличие от европейских производителей, корейский альянс воздерживался от резких шагов и заявлений. Летом возобновилось производство ряда моделей на «Автоторе», включая новый Kia Sportage, однако речь шла о досборке машин из ограниченной партии деталей, застрявших на таможнях весной 2022 года и разблокированных к лету. Но, по данным издания «Тона Ильбо» , окно возможностей корейской компании сокращается: переводы денег между головным и российским офисами затруднены, расходы на содержание сотрудников и инфраструктуры высокие, а производства нет. Газета называет продажу завода наиболее вероятным вариантом. Питерское предприятие Hyundai считалось одним из самых роботизированных автозаводов Европы Источник: Hyundai Hyundai и Kia считались главными претендентами на то, чтобы составить конкуренцию китайским и российским маркам, доминирование которых на рынке к середине осени стало подавляющим.
Сокращение присутствия корейцев подытоживает крах прежней концепции промышленной сборки машин, которая началась двадцать лет назад и позволила России практически полностью пересесть на автомобили местного производства. Как создавался автосборочный кластер России Узнать Попытки собирать иномарки в России предпринимались еще в конце 90-х годов в режиме лицензионной сборки, например, с тех пор работали «Автотор» и ТагАЗ, ставшие со временем важными игроками. Но первым знаковым проектом мы бы назвали завод Ford во Всеволожске, где с 2002 года выпускали современный на тот момент Focus в широчайшем наборе комплектаций и версий. Следующим важным событием стал запуск в 2005 году завода Renault в Москве, где начали выпуск простой, но очень практичной модели Logan ее спроектировала румынская Dacia. А в 2010 году Volkswagen откроет новую главу, запустив в Калуге производство Polo Sedan и сформирует концепцию бюджетных иномарок на ближайшие десять лет. Через год начнется производство Hyundai Solaris под Питером. Исключения можно пересчитать по пальцам, например, собственных заводов в стране никогда не было у Subaru, Suzuki и Honda.
О сделке объявят в ближайшее время, уверены источники телеканала.
Завод находится в простое почти 1,5 года, с марта 2022-ого. В конце января 2023-го появились данные о том, что представители концерна рассчитывают возобновить производство автомобилей в Петербурге.
Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов»
По данным источников, стоимость сделки утверждена на уровне символических 140 тыс. При этом Hyundai Motor сохранит возможность обратного выкупа в течение двух лет. Как рассказал вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, компания «Арт-Финанс» как потенциальный собственник завода Hyundai в Санкт-Петербурге уже прорабатывает совместно с индустриальными партнерами возможность скорейшего перезапуска производства автомобилей на этой площадке. Напомним, завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года.
В случае, если такая сделка состоится, сторонам придётся искусно пройти путь между Сциллой, то есть требованиями правительственной комиссии, и Харибдой санкционными ограничениями ", — добавляет эксперт. Подождать или нет? По мнению Артёма Голубева, наиболее логичной выглядит продажа активов одному из бывших автодилеров с возможностью преимущественного обратного выкупа. Схожего мнения придерживается автоэксперт Денис Гаврилов. При желании сделка уже состоялась бы — всё—таки прошло полтора года с момента приостановки, за это время точно могли быть разные предложения", — говорит он. Вряд ли корейским инвесторам хочется терять такой актив, к тому же рядом с ним расположен самый большой в России парк иностранных поставщиков, добавляет он. Если же у Hyundai в планах нет продажи завода, то самый понятный вариант — ждать того момента, когда будет реально без последствий для себя возобновить производство, полагает Денис Гаврилов. Ещё один вариант — использование производственного кластера Hyundai для кооперации с другими площадками концерна, которые находятся в дружественных России странах", — резюмирует он. Лента новостей.
И даже если все-таки официально Hyundai уйдет , бренд надеется по факту остаться в Северной столице. Позже производство частично возобновили, выпуская запчасти для гарантийных автомобилей корейских марок. При этом полностью покидать Россию бренд не хотел. Мы находимся в каждодневном поиске, как начать работу, и прилагаем общие усилия, чтобы начать производство», — заявил в январе 2023 года топ-менеджер автозавода Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус ХММР Чон Хёнчхоль. Увольняют по-хорошему В надежде дотянуть до изменения международной обстановки и ликвидации проблем с транспортной логистикой бренд пошёл на сокращение персонала. Если в начале 2022 года на предприятии трудилось почти 2500 человек, то сейчас в штате предприятия осталась половина от этого числа, причем реально трудятся около 500 сотрудников, остальные официально числятся в простое, получая две трети оклада. Любопытно, что с увольняемыми работниками корейцы расставались, что называется, по-хорошему, очевидно, рассчитывая при первой же возможности взять людей назад. Читайте также Что означают логотипы автомобильных марок Расшифровываем далеко не всегда понятный и очевидный смысл хорошо знакомых эмблем самых известных автопроизводителей «Увольняют с выплатой 12 окладов плюс 0,5 оклада за каждый полный год работы в компании.
Что станут собирать на заводе Официально предприятие в Петербурге возобновило работу сразу после окончания праздничных дней в январе 2024 года. При этом там до сих пор не сообщают, какие именно автомобили сейчас собирают. Уточнялось, что на бывшем заводе Hyundai есть возможность собрать до 70 тыс. При этом для их производства не хватает некоторых электронных компонентов. После исчерпания запасов деталей и сборки 70 тыс.
Подождать или нет?
- Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
- Курсы валюты:
- Завод Hyundai в Петербурге продлил простой до 2024 года
- «Ведомости»: завод Hyundai в Петербурге частично возобновил работу
Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге
Возобновить производство популярных корейских автомобилей Hyundai и KIA на заводе в Санкт-Петербурге может российская компания AGR (она же — крупный автодилер «Авилон»). Переговоры о продаже завода в Санкт-Петербурге действительно ведутся, уточнил источник «Фонтанки», близкий к «Авилону». Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге (одно из крупнейших автомобильных предприятий страны) остановил свою работу с марта 2022 года. Главная» Новости» Хендай питер завод новости.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя. Авто - 22 октября 2022 - Новости Красноярска - Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин. Главная Новости авто 2023 Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге. Новости. Лента новостей. О продаже завода Hyundai в Петербурге могут объявить в ближайшие дни. Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей.
Hyundai уходит из России в 2023 году
Это был пик развития завода. Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале В марте 2022-го производство автомобилей на предприятии приостановили из-за проблем с поставками комплектующих. Две тысячи работников оказались в подвешенном состоянии. Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек. Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс.
Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Как сообщал сам производитель, после ухода зарубежного автоконцерна с отечественного рынка на заводе оставалось около 70 тысяч машинокомплектов, из которых уже в марте было выпущено три тысячи новых авто.
Ранее сообщалось, что рассматривалась возможность сборки в Санкт-Петербурге моделей Kia и Hyundai, но под китайскими брендами, а завод даже посещали потенциальные партнеры — представители компаний GAC и Chery. Примечательно, что новым собственником завода Hyundai стала российская компания «Арт-Финанс»: в декабре 2023 года временный совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу ей завода в Санкт-Петербурге. Ранее «Арт-Финанс» приобрела предприятие Volkswagen в Калуге.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В четверг стало известно, что в продаже скоро появятся автомобили марки Solaris. Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом. Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин.
Новые возможности?
- Стало известно, когда может быть перезапущен завод Hyundai в Петербурге
- Найден новый способ возобновить производство Hyundai в Петербурге — Автоновости дня
- Стал известен потенциальный покупатель завода Hyundai в Петербурге
- Завод Hyundai в России могут обанкротить до его продажи
- На бывшем заводе Hyundai в Петербурге собрали более 5 тыс. машин Solaris
- Петербургский завод Hyundai продлил простой почти до Нового года
В России перезапустили бывший завод Hyundai
Все готовые отчёты Петербургский завод Hyundai выйдет из режима простоя после новогодних праздников, в январе 2024 года. Об этом агентству « ТАСС » сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что последний раз компания продлевала режим простоя своего завода в Петербурге до 31 декабря 2023 года. Как говорится в заявлении, в настоящее время стороны ведут переговоры о конкретных условиях сделки. Тем не менее, Hyundai планирует продолжить предоставлять в России сервисные услуги для уже ранее проданных автомобилей, пишет агентство «Прайм».
Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания.
Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными...
Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.
В 2022-м, когда завод работал всего три месяца, он понес убытки в размере почти 19 миллиардов рублей, прочие же расходы составили 56 миллиардов.
Из них 18,4 миллиарда рублей пришлось на обесценение активов, а еще 6,4 миллиарда — на потери от простоя. Вместе с основным заводом в Сестрорецке Hyundai избавится и от площадки, которая ранее принадлежала General Motors и рассчитана на выпуск 100 тысяч автомобилей, пишет ТАСС. Корейский автопроизводитель выкупил ее в 2020 году и так и не успел освоить. Наиболее вероятным покупателем «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» называют дилерский холдинг «Авилон», который уже выкупил бывший завод Volkswagen в Калуге.
Читайте также Почему автопроизводители из КНР не спешат строить новые заводы в РФ На этой неделе стало известно, что корейский производитель Hyundai официально продлил режим простоя своего завода в Петербурге Сестрорецк до 30 ноября 2023 года. Корейцы оказались одним из тех иностранных брендов, кто с огромной неохотой покидает российский рынок, пытаясь выиграть время до перемены международной обстановки. И даже если все-таки официально Hyundai уйдет , бренд надеется по факту остаться в Северной столице. Позже производство частично возобновили, выпуская запчасти для гарантийных автомобилей корейских марок. При этом полностью покидать Россию бренд не хотел. Мы находимся в каждодневном поиске, как начать работу, и прилагаем общие усилия, чтобы начать производство», — заявил в январе 2023 года топ-менеджер автозавода Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус ХММР Чон Хёнчхоль. Увольняют по-хорошему В надежде дотянуть до изменения международной обстановки и ликвидации проблем с транспортной логистикой бренд пошёл на сокращение персонала. Если в начале 2022 года на предприятии трудилось почти 2500 человек, то сейчас в штате предприятия осталась половина от этого числа, причем реально трудятся около 500 сотрудников, остальные официально числятся в простое, получая две трети оклада.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Сумма вероятной сделки не указывается. Напомним, Hyundai остановила производство автомобилей в России в марте 2022 года из-за логистических перебоев с поставками компонентов. Мощность предприятия составляет 200 тыс.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР"
Простаивающий завод Hyundai в Санкт-Петербурге частично возобновил работу, но не для российского рынка. Авто - 22 октября 2022 - Новости Красноярска - Интерфакс: Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге (ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус", ХММР, в настоящее время принадлежит российскому автохолдингу AGR Automotive Group) сменил название на "Автомобильный завод АГР". Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.