По тексту Алексина (91 слово)Зависть – это чувство досады, вызванное успехом, достижениями, благополучием. Наша редакция создала для вас мини сборник из 8 сочинений по теме «Зависть» для ОГЭ 9.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть?».
Зависть текст 9.3
Сочинение 9.3: Что такое зависть? (по тексту О.В. Клоковой) | Зависть определяется как болезненное или обиженное осознание чужих преимуществ. |
Ответы : Сочинение рассуждение с аргументами из текста по русскому языку.Сам рассказ на фото | Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова). |
Задание 9.3. Сочинение-рассуждение | Эта зависть заставляет Константина вести себя агрессивно по отношению к Тригорину и в конечном итоге способствует его собственной социальной изоляции. |
Что такое зависть сочинение 9.3 ОГЭ | Однако в таком сочинении акцент стоит сделать на так называемой белой зависти, которая возникает вследствие радости за другого человека, за его успехи, достижения, его удачи. |
Сочинение 9.3: Зависть – ее суть и проявления (анализ текста Ю. Трифонова)
Мы читаем о том, как мальчик Глебов — имеет высокий авторитет из-за льготы в кинотеатре. Он этим умело пользуется и тем самым заводит себе друзей. Однако в один момент появился новенький, который в момент расправы над ним вышел победителем. В результате, в предложении 19, мы видим, что он стал выше по уважению и все метнулись к нему. Главный герой остался ни с чем и его охватила зависть. Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения.
Трифонова испытывал негативные эмоции, когда кому-то везло больше, чем ему. Пример из жизненного опыта. Зависть может разрушить взаимоотношения между людьми, ведь дружба и любовь способны строиться только на искренней радости друг за друга. Первый аргумент для своего высказывания приведу из текста Ю. Повествование начинается с описания многоэтажного дома, на который с завистью смотрел мальчик. Глебов использовал свой авторитет над мальчишками в классе, чтобы извлекать из этого выгоду. Его мать работала билетершей в кинотеатре, и Глебов мог пользоваться положением матери. Он приглашал бесплатно в кино мальчиков из класса. Эта возможность дала ему некую власть над классом, но всё кончилось, когда появился Лёвка Шулепа. Он держался поодаль от Глебова и не соглашался на его уговоры.
Такое поведение вызывало злость в Глебове, и он подговорил мальчиков отомстить Лёве. После школы они собрались избить Шулепу. Мальчик не растерялся и смог отбиться от толпы с помощью пугача. Второй аргумент приведу из своего литературного опыта. Хорошей иллюстрацией опасности зависти может послужить трагедия А. Пушкина «Моцарт и Сальери». В произведении представлены два композитора. Сальери, который добивается успеха тяжким трудом, считает музыку набором правил, и Моцарт, живущий музыкой, сочиняющий по зову своей души. Моцарт, считая Сальери своим другом, посвящает его во все свои творческие планы, это сильно бьёт по самолюбию Сальери и в нем зарождаются первые «ростки зависти». Сальери думает, что музыка — это способ добиться богатства и славы, из-за это он не ценит своих трудов.
Однажды он решается на опасный шаг — убийство Моцарта. Совершив это преступление, в Сальери просыпается совесть, которая начинает терзать его. Подводя итог своим рассуждениям, хочу отметить, что зависть способна разрушать внутренний мир человека, медленно ввергать его в пропасть. В душе человека, одержимого завистью, не остаётся светлых чувств. Такие люди способны совершать преступления и приносить вред другим людям. Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими, желает обладать теми же материальными и нематериальными ценностями. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов в каком-либо виде деятельности, а лишь наблюдает за успехами других и очень недоволен ими. Причины зависти кроются и в нехватке чего-либо, например, денег, и в неудовлетворённости своей жизнью вообще; это может недовольство своим внешним видом, отсутствие личных достижений. В любом случае, зависть — это черта, свойственная слабым людям, неуверенным в себе, не умеющим чего-либо добиться в жизни. Изменится человек, будет стремиться к достижению целей — постепенно исчезнет и зависть, так как сам он будет яркой личностью.
По тексту Ю. Трифонова В моём понимании зависть — это чувство, которое свойственно душевно нищим людям, не умеющим ценить то, что у них есть, и мечтающим получить то, чем обладают другие. Зависть часто идёт рука об руку с мелочностью, недоброжелательностью, алчностью. Предложенный текст Ю. Трифонова содержит повествование о герое, душа которого поражена завистью. По мнению автора, зависть — страшное чувство, уничтожающее человеческую душу, отравляющее жизнь человека. Он завидовал тем, кто жил в «поднебесных этажах». Эта «привилегия была основой могущества Глебова», поэтому герой не мог терпеть рядом с собой людей независимых. Лёвка Шулепа стал угрозой «непоколебимой» власти Глебова в классе. Так и в произведении Н.
Гоголя «Портрет» Чертков завидовал более одаренным и талантливым художникам. Он тратил все свои деньги на картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб.
Она может быть положительным или отрицательным проявлением, в зависимости от того, как она выражается. Бывает ли зависть у детей? Да, детям свойственна зависть. Когда один ребенок видит, как другой добивается успеха, он может почувствовать зависть. Это происходит потому, что они сами хотят быть успешными. Зависть — это нормальная эмоция, и она может мотивировать детей стараться больше. Почему зависть делят на чёрную и белую Эту эмоцию делят на черную и белую, потому что это чувство может быть как положительным, так и отрицательным. Если человек добился успеха, другие могут испытывать белую зависть, которая является формой восхищения. Однако если кто-то чувствует, что он не так успешен, как другие, он может испытывать черную зависть, которая является более разрушительной эмоцией. Это может повредить самооценке и привести к чувству обиды. Как победить чёрную зависть Она может возникнуть в ответ на успех, достижения или удачу других людей. Она также может быть вызвана проблемами с самооценкой, когда человек чувствует, что не соответствует своему потенциалу. Сравнение себя с другими часто является причиной возникновения зависти. Когда мы видим, как кто-то другой достигает желаемого, это может заставить нас почувствовать, что мы отстаем. Зависть также может возникнуть, когда мы слышим об удаче другого человека, даже если мы не знакомы с ним лично. Зависть — это разрушительная эмоция, которая может привести к негативным мыслям и поведению. Если вы чувствуете, что завидуете другим, постарайтесь сосредоточиться на собственной неповторимости и на том, чего вы достигли. Гордитесь своими успехами и не сравнивайте себя с другими. Примите, что каждый человек в разное время достигает разного уровня успеха, и что зависть только вредит вашей самооценке. Как завидовать с пользой Зависть может быть полезной эмоцией, обеспечивающей мотивацию для достижения наших целей. К тем, у кого есть то, чего мы хотим, может подстегнуть нас к развитию навыков и знаний, необходимых для достижения этого. Однако психологи предупреждают, что слишком сильная зависть может быть разрушительной, приводя к тревоге, депрессии и даже насилию. Есть несколько шагов, которые мы можем предпринять, чтобы направить ревность в более конструктивное русло. Во-первых, мы должны попытаться понять, почему мы испытываем ревность. Не потому ли, что мы чувствуем себя неполноценными в каком-то смысле? Если да, то что мы можем сделать, чтобы улучшить свои навыки или ситуацию? Во-вторых, нам следует сосредоточиться на собственных достижениях и не сравнивать себя с другими. Наконец, следует помнить, что ревность часто основана на иррациональных страхах и подозрениях, и стараться не упускать ситуацию из виду. Как можно реагировать на это чувство Важно помнить, что зависть — это отрицательная эмоция, и зацикливание на ней может привести только к негативным последствиям. Вместо этого постарайтесь сосредоточиться на преимуществах успеха этого человека. Чему вы можете у него научиться? Как вы можете использовать их пример для улучшения своей собственной жизни? Зависть вредна только в том случае, если вы позволяете ей быть таковой.
Как говорится в тексте: "Зависть не может выдержать успеха другого". Еще один пример - это когда люди недооценивают и пренебрегают другими из-за своей зависти. Как говорится в тексте: "Зависть сделала их настолько глупыми, что они не могли увидеть красоты вокруг себя". Я считаю, что эта цитата очень важна для нашей жизни, потому что она напоминает нам, что зависть - это не только негативный чувак, но и она может повлиять на наш характер и действия. Мы должны научиться радоваться успехам других и стремиться к своим целям без зависти. Как говорится в тексте: "Мы должны ценить то, что у нас есть, и не завидовать тому, что у других". Таким образом, я считаю, что предложение "Зависть превращает ничтожество в подлеца! Мы должны бороться с завистью и научиться ценить и уважать других людей, чтобы стать лучшими версиями самих себя. А так спс Остальные ответы BaiKal003 Мастер 2389 1 год назад Вы не найдете подобных сочинений в интернете, можете проверить.
Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл предложения 40 текста зависть
Эта зависть толкнула их на то, чтобы запереть Марго в чулане и не дать ей увидеть солнце, которое только раз в семь лет пробивается сквозь тучи к поверхности планеты. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему “Что такое зависть” по тексту А. Алексина: “Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. Многие из нас сталкивались с чувством зависти, и все когда-либо завидовали кому-то другому.
Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Зависть” по тексту Трифонова (Началась эта мука..)
Соня решает принять свою зависть и использовать ее как мотивацию для улучшения собственной жизни. Она упорно трудится и в конце концов становится успешной в собственном деле. Зависть может быть болезненной и подавляющей эмоцией, но есть способы справиться с ней. Сосредоточившись на самосовершенствовании и предпринимая позитивные действия, люди могут преодолеть свою зависть и стать довольными собственной жизнью. Вариант 4 Зависть может иметь значительные издержки как для отдельных людей, так и для общества в целом. В романе «Мастер и Маргарита» Иван завидует творческим успехам заглавного героя, писателя. Эта зависть приводит Ивана к озлоблению и обиде, и в конце концов он кончает жизнь самоубийством. Смерть Ивана — это трагедия, которой можно было бы избежать, если бы он научился принимать успех других и сосредоточился на собственной жизни. В романе «Братья Карамазовы» герой Дмитрий завидует богатству и статусу своего отца. Эта зависть заставляет его красть деньги у отца и в конечном итоге приводит к его аресту и тюремному заключению. Зависть Дмитрия имеет значительные издержки для него лично, но она также имеет и большие социальные издержки.
Его действия способствуют появлению в обществе чувства беззакония и коррупции. Зависть — это эмоция, которая влечет за собой значительные издержки, как для отдельных людей, так и для общества. Научившись контролировать зависть и работать над самосовершенствованием, люди могут смягчить эти издержки. Мне нравится637 Вариант 5 Зависть может быть изолирующей и заставлять людей уходить из общества. В романе «Анна Каренина» герой Каренина завидует роману своей жены с Вронским. Он не может примириться с ее неверностью и эмоционально отгораживается от нее. Эта зависть приводит к социальной изоляции Каренина и в конечном итоге к разрыву с женой. В «Чайке» герой Константина завидует успешному писателю Тригорину.
А что мешало Севке учиться так же? К сожалению, сделать гадость другому, более успешному человеку, всегда проще, чем победить собственную лень. Давайте посмотрим, как в тексте Л. Куклина ведёт себя завистливый Зайцев. В нашей школе однажды произошёл случай, который, очевидно, тоже был продиктован завистью. Я уверена, что с завистью можно бороться. Только так можно избавиться от этого крайне неприятного чувства. Завистливый человек способен совершать дурные поступки. Именно это чувство испытывал Зайцев, герой текста Л. Что завистник исправил таким поведением? Разве он стал лучше в глазах одноклассника или в своих собственных? Конечно, нет! Каверина «Два капитана», но и сделала несчастным одного из них — завистника Мишу. Не зря в народе говорят: «Лишнего пожелаешь — последнее потеряешь».
Или ситуация - не может, либо не хочет чего-то достичь, а у другого все получается. Из таких мелочей может возникнуть зависть. Надо иметь большую силу воли и стойкость, чтобы преодолеть опасное чувство. Хорошо, если родители либо сам человек спохватится вовремя. Исключение родителями ситуаций, вызывающих зависть, достойное объяснение провоцирующих моментов должно быть немаловажным элементом воспитания. Лучше завидовать по-доброму. Превозносить заслуги достойных, стремиться к подражанию этим людям, с детства воспитывать стремление к идеалам. Тогда и жгучей зависти не будет, и настроение отличное у всех, и вокруг светло и прекрасно. У меня было много друзей. И одна девочка этому сильно завидовала, что даже пошла на подлый поступок, наговорив про меня разные гадости моим подружкам, чтобы они со мной больше не дружили. Конечно, потом все выяснилось, и мы помирились. Но она тогда была очень довольна, когда со мной просто перестали общаться подруги. Еще эта же девочка здорово расстраивалась, когда видела на мне новые вещи, даже скрыть не могла свою зависть и злость. И поэтому она просто переставала со мной общаться на какой-то период времени. Как страшно! Ведь это все происходило, когда нам было всего по семь лет! А что же дальше стало с этой девочкой? Как же ей живется теперь, повзрослевши. Это я столкнулась с проявлениями лютой зависти, которая рождает в человеке ненависть и способность навредить. По-моему, люди, которые живут именно с таким чувством, постепенно идут к саморазрушению. Такая зависть однозначно будет мешать добиваться собственных успехов во всем. А, немного повзрослев, я поймала себя на мысли, что тоже испытываю зависть к своей сестре, которая учится отлично, занимается вокалом и достигает в этом успехов, хорошо выглядит и одевается со вкусом. На тот момент я была полной для своих лет, ничем не увлекалась и учебой не могла похвастаться. Я долго переживала, завидуя успехам сестры. Пока не взялась за себя основательно. Записалась в бассейн, стала правильно питаться, отказавшись от вредной еды, напряглась в учебе. Через некоторое время мне удалось добиться желаемых результатов: похудела и стала носить модные вещи, преуспела в плавании и в учебе подтянулась. Вот так и меня посетило это чувство зависти, но, правда, в другом виде, толкнувшем к изменению себя.
Сеню Голубкина переполняет эта эмоция. Мальчик никогда не радовался за других, считал любой успех всех окружающих незаслуженным. Так, когда кто-то из одноклассников получал пятёрку, ребенок был уверен, что это заслуга родителей. Одноклассник Ваня Белов — полная противоположность Сени. Он всеми силами старался помочь ему перейти в другой класс. Например, на уроке литературы подсказывал строчки из стихотворения, которое Сенька не выучил. А однажды даже выкрал тетрадь с диктантом, чтобы помочь товарищу переписать работу и исправить множество совершенных им ошибок. Однако Сеня совсем не был благодарен однокласснику, он, наоборот, невзлюбил Ваню ещё сильнее.
Сочинение 9.3 Зависть По Л. Куклину
Неспроста древние греки считали, что Зависть – мифическое существо – улыбается только тогда, когда видит чужие беды. Кроме того, зависть ведет к недовольству своим положением и жизнью в целом. В сочинении 9.3 Ю. Трифонов обращает внимание на тот факт, что зависть в школьной среде может вызывать особенно острой заточенностью ума и даже являться подкладом для проявления агрессии. Тема сочинения 9.3: Чем опасна зависть. Этот пример показывает, как зависть может вести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему “Что такое зависть” по тексту А. Алексина: “Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
Сочинение 9.3 ОГЭ по русскому языку "ЗАВИСТЬ"
Сочинение 9.3 ОГЭ по русскому языку "ЗАВИСТЬ" | ТВ ШКОЛА 5+ | Дзен | Этот пример показывает, как зависть может вести к деструктивным поступкам и нарушению моральных и этических принципов. |
Сочинение на тему зависть 9 класс 15.3 огэ | Зависть – это, в первую очередь, саморазрушающее чувство, которое приводит к негативным последствиям самого человека. |
Сочинение ОГЭ 9.3. (15.3) Зависть. Что такое зависть? По тексту А. Г. Алексина
Вариант сочинения 3: Зависть – отвратительное болезненное чувство, которое основывается на собственных неудачах, но вызвано успехами других. Зависть – это одно из самых негативных и разрушительных чувств, которое способно разрушить как отношения между людьми, так и самого человека. Л. Куклин в сочинении 9.3 объясняет, что зависть — это негативное чувство, которое возникает при сравнении своих возможностей с возможностями других людей. Сочинение 9.3: Чем опасна зависть? (по тексту Ю. Трифонова). Однако в таком сочинении акцент стоит сделать на так называемой белой зависти, которая возникает вследствие радости за другого человека, за его успехи, достижения, его удачи. Образец и пример краткого сочинения № 1 на тему: И нет несчастнее людей, поражённых завистью.
Сочинение-рассуждение: Что такое зависть?
В сочинении 9.3 выражена мысль о том, что зависть может привести к разочарованию в себе, низкой самооценке, болезням и даже к суициду. Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему “Что такое зависть” по тексту А. Алексина: “Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. По тексту Алексина (91 слово)Зависть – это чувство досады, вызванное успехом, достижениями, благополучием.