Новости зарядка для авто

До недавних пор зарядка автомобильных аккумуляторов на подземных стоянках была запрещена по требованиям пожарной безопасности, так как традиционные свинцово-кислотные батареи в процессе зарядки выделают водород.

Пока в лидерах «Тесла»

  • В России разработали устройство для зарядки электромобилей с функцией возврата энергии в сеть
  • Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта
  • Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)
  • Разновидности существующих зарядных устройств

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля

Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее — они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки — возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита. Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии.

Стоимость заправки электромобиля в разное время суток. За «полный бак» ночью автомобилист заплатит 276 рублей, при зарядке днем — 480 рублей. На нем «Ниссан» сможет проехать примерно 240 километров. Если сравнить электрокар с бензиновым Honda Fit, то можно ощутить существенную разницу в затратах. Полный бак АИ-95 для «Хонды» стоит 2072 рубля.

При среднем расходе 7 литров на 100 километров автомобиль проедет примерно 550 километров. Таким образом, 1 километр на заряженном ночью электрокаре будет стоить примерно 1 рубль, а 1 километр на бензиновой «Хонде Фит» обойдется в 3,8 рубля. В каждом микрорайоне города можно найти минимум одну станцию для зарядки электрокара Источник: приложение RS.

Однако зарядные станции — не единственное решение данной проблемы. Например, немецкий стартап Magnum предлагает систему беспроводной зарядки электромобилей в движении с помощью намагниченного бетона, — данная технология будет использована на государственной автомагистрали, которая проходит через штат Индиана США.

А на шоссе недалеко от Стокгольма шведские власти проложили электрифицированные рельсы, которые заряжают транспортное средство.

Стандарт зарядных станций в столице задан проектом «Энергия Москвы» В городе уже существует значительное количество зарядных станций. Они предлагают различные типы зарядки, включая медленную, быструю и сверхбыструю. Медленная зарядка осуществляется через обычную электрическую розетку и занимает больше времени, но представляет собой более доступный вариант для домашней зарядки. Быстрая зарядка уже доступна для автомобилистов и занимает значительно меньше времени, позволяя подзарядить автомобиль за несколько часов.

Сверхбыстрая зарядка — самое передовое решение, которое позволяет совершить зарядку примерно за 20—30 минут. И такие решения уже предлагают отечественные разработчики. Так, недавно компания EV Ten из группы «ТехноСпарк», которая специализируется на разработке зарядных станций для электромобилей, заявила о том, что совместно с Корпорацией ПСС закончила разработку линейки быстрых станций для зарядки электромобилей. В серию новых зарядных станций вошли 4 модели: быстрые мощностью 150 и 80 кВт, медленная 44 кВт и домашняя 22 кВт. Две последние заряжают переменным током, первые — постоянным. Особенность зарядных станций на постоянном токе — скорость зарядки.

Они обеспечивают рабочее напряжение 450—480 В при мощности не менее 50 кВт, что дает возможность зарядить электромобиль за 2 часа. Ожидается появление станции, которая позволит достигать мощности 150 кВт. Она позволит подготовить электромобиль к дальней дороге уже за полчаса. В первую серию этих зарядных станций войдет устройство, оснащенное тремя коннекторами разных стандартов и способное заряжать 2 электромобиля одновременно. Столичный проект «Энергия Москвы» предполагает, что в скором времени в городе будет развернуто еще больше зарядных станций, включая быстрые и сверхбыстрые станции на автомагистралях, в торговых центрах и на общественных парковках.

Российские АЗС могут обязать ставить зарядные станции для электрокаров

Данный генератор очень хорошо подойдет для дома или дачи. Он сможет обеспечить электричеством небольшой строительный инструмент, световое и музыкальное оборудование для мероприятий при отсутствии центрального электроснабжения. Взять генератор в аренду на 2 кВт — это большое преимущество перед его покупкой. Так как цена нового оборудования очень высокая. Так же вы не только экономите средства, но и гарантированно получаете качественную технику, а не подделку.

Автомобилисты особо оценили и отметили удобство в работе с прибором без дополнительной настройки. Нет необходимости разбираться и устанавливать какие-либо параметры вручную. Все что необходимо сделать — правильно подсоединить клеммы к разряженному аккумулятору и выбрать режим работы — автоматический. Более простой — «Орион Вымпел — 32» В «десятку» лучших приборов заслуженно входит данная модель отечественная — зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Вымпел 32. Данное предпусковое оборудование, полностью сделаннре из российских комплектующих на расположенном в РФ предприятии, представляет собой недорогой, компактный аппарат. Он может работать как от бытовой электрической сети переменного тока 220В, так и от автомобильного 12-вольтового напряжения.

Удобная рукоятка-регулятор позволяет устанавливать необходимые параметры тока заряда, а стрелка шкалы точно укажет величину параметра до 20 ампер включительно. Все параметры защиты прибора также предусмотрены производителем, а отключение происходит автоматически, сразу же после завершения процесса зарядки аккумулятора. Еще одна отличительная особенность модели — возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне. Причем, если верхний порог приближается — автоматически включается встроенный вентилятор, который охлаждает внутренние детали ЗУ. Доступная цена на автомобильное зарядное устройство, минимальный уровень шума при работе, а также возможность подключения электроинструментов, делают данную модель особо востребованного с широкого круга автомобилистов. Единственное предостережение для собственников: необходимо бережно относиться к корпусу устройства, не допускать ударов по нему. Пластик, хоть и имеет определенный запас прочности к механическим нагрузкам, однако в условиях низких температур в определенной степени становится хрупким. TESLA ЗУ — 40080 Если необходимо купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, обратите внимание на данную модель прибора. Зарядка, по сравнению с моделями представленными выше, имеет несколько большие габаритные размеры, при этом отличается многофункциональностью. Используя данное зарядное устройство, можно в любое время «подзарядить» восстановить емкость полностью «севшего» АКБ от мотоциклов до большегрузной техники, а также моторных лодок, катеров и даже газонокосилок.

Единственное требование, которое необходимо обеспечить для эффективной и безотказной работы импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора — параметры емкости планируемых для подзарядки АКБ. Емкость здесь должна находиться в рамках 20 — 180 Ач. При этом величина зарядного тока может достигать 8А. Производитель предусмотрел возможность стационарной установки аппарата в специальном боксе или гараже: для обеспечения монтажа прибора к стене в комплекте поставки есть специальные прочные крепления. Корпус зарядного устройства надежно защищен от ударов, внешнего механического воздействия, а также способен эффективно работать в условиях повышенной влажности. Использование высокоэффективного прибора позволяет заряжать батареи до 160 Ач. Соответственно, в сферу обслуживания входят все батареи, устанавливаемые на тяжелую и специальную технику трактора, грузовики, краны, экскаваторы и т. Работа модели полностью автоматизирована. Производитель «заложил» 9 фиксированных режимов работы, а также наделил устройство признаками интеллекта. Прибор самостоятельно, на основании собранных данных и тестирования устройства, подбирает оптимальный режим зарядки аккумулятора.

Участие человека в работе такой техники не требуется. Кроме того, на корпусе прибора имеются контрольные информационные индикаторы светодиодные. Предусмотрена надежная защита от перезарядки. К основным преимуществам данного зарядного устройства следует отнести: компактные размеры; небольшая масса прибора; возможность использовать в качестве «зарядки» для любых типов батарей, ориентируемых в качестве источника энергии на легковых автомобилях, мотоциклах, газонокосилках, снегоуборочных агрегатах и пр. Единственный недостаток, который отмечают эксперты — достаточно жесткие провода для присоединения к клеммам АКБ особенно это проявляется при работе в условиях отрицательных температур. Стильно, эффектно, профессионально. Такое зарядное устройство характеризуется четкой, безупречной работой. А ее владелец может в полной мере оценить качество, одновременно получая массу положительных эмоций. Восстанавливать заряд с помощью данного аппарата допускается на любых типах аккумуляторов, если их емкость не выходит за пределы 25 — 105 Ач. Любые марки и модели отечественных авто и иномарок, кроссоверы, мотоциклы, снегоходы садовая техника.

Для удобства пользователя в конструкции зарядного устройства есть 2 режима. Первый — стандартный; Второй — ускоренный. Все что необходимо для контроля и управления процессом, выведено на лицевую панель. Встроенная защита от перполюсовки и перегрева. Автоматическое отключение от сети, как только будет достигнут оптимальный уровень заряда батареи — это «правило хорошего тона», обязательное для прибора, относящегося к категории профессиональных.

Там можно выбрать конкретную модель автомобиля с учетом его технических характеристик. Вот пример — калькулятор стоимости и времени зарядки VW ID. Городские быстрые электрозарядные станции, ЭЗС, подают постоянный ток, их мощность — от 50 кВт и выше. Как долго заряжается электромобиль Электромобили можно заряжать постоянным и переменным током. Постоянный ток заряжает батарею напрямую. А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею. Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт. Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая». Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока.

Моторенко отметил, что ключевыми точками размещения являются междугородние трассы и развязки на границах крупных городов, где требуется зарядить электрокар в максимально короткие сроки. Эксперт пояснил, что в среднем одна быстрая зарядная станция стоит около 3 миллионов рублей, монтажные и строительные работы требуют вложения еще не менее 0,5 миллиона рублей. Однако сложнее обстоит ситуация с технологическим присоединением.

Комментарии

  • За что такие деньги? ПЗУ
  • 10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
  • В России разработали устройство для зарядки электромобилей с функцией возврата энергии в сеть
  • Tesla приобрела немецкий стартап Wiferion для разработки беспроводной зарядки автомобилей

«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок

Федеральные субсидии для стимулирования роста зарядных электростанций, а также на покупку машин с экологичными моторами не помогли в полной мере реализовать задуманные планы по развитию российского парка электрокаров. Специалисты Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) разработали автономную установку для зарядки электромобилей. Стойка к зарядным станциям PUNKT E HOME mini двойная 27 900 ₽. Около 712 быстрых зарядных станций для электромобилей заработали в России в 2023 году.

В России создана мобильная зарядка для электрокаров

В Красноярске завершилось тестовое использование 51 станции для зарядки электрокаров. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Получить удар током даже при зарядке электромобиля на зарядной станции под дождем, можно только при самом халатном пренебрежении элементарной техники безопасности, которая характерна для всех электрических бытовых приборов. Авто - 19 ноября 2022 - Новости Самары -

Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2024

Нет, просто место премиальных «европейцев» заняли более дешевые китайские модели. К тому же продажи электрокаров упали, как и рынок в целом. К декабрю 2022 года объем продаж снизился на четверть по сравнению с январем. И платная зарядка точно не добавит популярности электрокарам. Эксперты - оптимисты утверждают: даже если зарядка не будет бесплатной, ездить на электрокарах все равно дешевле, чем на ДВС-автомобилях.

У самого "народного" электромобиля Nissan Leaf километр пути будет стоить порядка 2,88 руб. Те, у кого есть такая возможность, будут заряжать машину в домашних условиях от розетки. Владельцы электрокаров заявляют, что при высокой стоимости услуги использовать станции зарядки они не будут. Без поступления денег от рынка инфраструктура должна будет поддерживаться бюджетными средствами, то есть деньгами налогоплательщиков.

В конечном счете потребителям придется платить все больше и больше.

Независимо от планов Tesla, многие крупные автопроизводители активно изучают эту технологию. Для внесения существенных изменений в конструкцию автомобиля потребуются годы, но уже сейчас проводимые испытания могут привести к появлению стандартных вариантов беспроводной зарядки. Сможет ли эта новаторская технология вытеснить традиционный подход, еще предстоит выяснить. Как беспроводная зарядка электромобилей может помочь энергетическому переходу?

Зарядка - неотъемлемый элемент электромобиля, но зачастую она остается неприятной, а то и вовсе невыполнимой. Беспроводная зарядка может радикально упростить эту процедуру. Однако универсальный стандарт для беспроводной зарядки электромобилей уже существует, как и для беспроводных зарядных устройств для смартфонов. Профессиональная ассоциация SAE International ранее известная как Общество автомобильных инженеров опубликовала свой стандарт в 2020г. Не смотря на это, беспроводная зарядка еще не завоевала мир, в том числе и потому, что автопроизводители пока не сделали ее стандартной функцией серийно выпускаемых электромобилей.

Покупатели могут установить беспроводной приемник на свой автомобиль в качестве дополнительного оборудования, а также самостоятельно установить передатчики в напольных панелях дома или на автозаправочных станциях. Пока это гораздо более хлопотное занятие, чем обычная зарядка. Общественная беспроводная зарядка имеет много преимуществ. Если идет дождь, водителю не нужно выходить из машины и мокнуть, держась за высоковольтную вилку. Само зарядное устройство не подвержено износу, который выводит из строя современные штекеры зарядных устройств, разбитым экранам, перетертым кабелям, гниению, столкновениям с автомобилями и т.

Громоздкие и тяжелые медные кабели, необходимые для зарядки электромобилей, гораздо сложнее для пожилых водителей или водителей с ограниченными возможностями, чем бензоколонки. Компания HEVO работает над интеграцией своих зарядных устройств в автомобили, предназначенные для водителей с инвалидностью, чтобы облегчить им доступ к преимуществам электромобилей. Беспроводная зарядка играет ключевую роль и в более масштабных концепциях будущего.

К счастью, существуют девайсы, решающие эту проблему. Стоит ли устанавливать беспроводную зарядку в автомобиле?

Избавит ли она водителя от лишних проводов? Как зарядить смартфон быстрее? Ответы на эти вопросы узнала « Самая полезная программа ». Как устроена станция беспроводной зарядки Обычно гаджеты для беспроводной зарядки совмещают себе две сразу функции: держателя для телефона и зарядного устройства. Читайте также Секрет парковки без парктроников: что такое линза Френеля Внутри такой станции есть индукционная катушка-передатчик.

Она превращает ток в электромагнитные волны и передает их на телефон. Внутри него тоже стоит катушка, которая эти волны принимает и преобразует обратно в электроэнергию. Существует несколько технологий беспроводной зарядки, но большинство смартфонов работают по стандарту Qi. Еще его называют «Ци», что в восточной философии означает «жизненная энергия» или «невидимая энергия». Первое, что нужно понять при покупке беспроводной зарядки, — полностью от проводов избавиться не получится.

У каждого гаджета в комплекте есть провод.

Их отличительной особенностью является возможность использования модульных блоков, повышающих параметры на выходе. Такие аппараты применяются для запитывания компрессоров, различных узлов транспорта, светодиодных осветительных систем, а также для запуска ДВС при разряженном аккумуляторе, зарядки и восстановления батарей. Переносные пуско-зарядные устройства. Данное оборудование востребовано на СТО и в крупных автопарках, так как позволяет выдавать мощный пусковой ток и заряжать аккумуляторы любой емкости с широким диапазоном рабочих напряжений. Купить пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора будет разумным решением для каждого автовладельца, регулярно выезжающего с неполным зарядом АКБ.

Зарядные устройства

Выездная зарядная станция для электромобилей Profi Charger | Автоклуб А24 На данный момент самой быстрой зарядной станцией для автомобилей является Tesla Supercharger мощностью до 300 кВт.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров Донской регион стал поставщиком зарядных станций для электромобилей. Отечественное устройство в Ростове начали выпускать недавно, но от заказчиков уже нет отбоя.
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится Автомобильные новости.
Ценник “заряжен”: что будет со станциями для электротранспорта одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта.

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

AC зарядные станции: используют переменный ток для зарядки электромобилей на более высокой скорости, чем стандартные домашние зарядные станции. DC зарядные станции: предоставляют высокую мощность зарядки посредством постоянного тока, что позволяет быстро заряжать аккумуляторы электромобилей. Публичные сети суперзарядных станций: предоставляют очень высокую мощность зарядки и обычно находятся на автозаправочных станциях или вблизи основных магистралей. Также имеются бесконтактные зарядные устройства и умные зарядные устройства. Индуктивные зарядные станции позволяют заряжать электромобиль без физического подключения провода. Автомобиль просто размещается над индуктивной площадкой для начала зарядки. Умные зарядные устройства отличаются системой управления зарядкой.

Они позволяют программировать и мониторить процесс зарядки с помощью мобильных приложений. Некоторые из них могут автоматически выбирать оптимальное время для зарядки в соответствии с тарифами на электроэнергию. Имеются также мобильные зарядные устройства: это передвижные зарядные станции. Они могут быть установлены на мобильных платформах, обеспечивая гибкость в размещении и использовании. Кроме того, есть эвакуационные зарядные устройства. Эти зарядные станции устанавливаются на эвакуационных автомобилях, которые предоставляют возможность зарядки электромобилей в случае аварийной ситуации.

Помимо всего вышесказанного, эти зарядные устройства обладают функцией хранения энергии. Такие системы позволяют временно хранить электроэнергию, что может быть полезным для балансировки нагрузки и управления пиковым спросом.

Нет проблем и с оборудованием для зарядных станций. Четыре крупных производителя, «Парус электро», корпорация «ПСС», «Юпитер» и концерн «Радиоэлектронные технологии», получили сертификаты происхождения нужны в рамках программ импортозамещения , еще несколько компаний в процессе получения.

У производителей широкий ассортимент зарядок: мощность варьируется от 2 кВт для медленных зарядок в частных домах или паркингах до 400 кВт для общественного транспорта. Такой практикуется в Китае. Его батарею можно перезарядить от сети или обменять на заряженную. На рубеже XIX—XX веков электромобили были быстрее паровых и бензиновых авто и даже выигрывали у них гонки.

Запас хода составлял 40—50 км.

Устройства всепогодные — они оборудованы необходимыми системами безопасности. По словам гендиректора компании Олега Синюхина, также специалисты разработали систему централизованного управления зарядной инфраструктурой, которая обеспечивает дистанционный контроль станций, обновление программного обеспечения, мониторинг состояния показателей работоспособности, учет потребления энергии, квот и доступов.

Девайс с говорящим названием Go представляет собой кейс, внешне напоминающий дорожный чемодан — есть и колёсики, и выдвижная ручка. Весит он порядка 23 килограммов. Вот только содержит в себе не скарб для путешествий, а высокотехнологичный аккумулятор со сложной химической структурой: литий-никель-марганец-кобальт-оксид NMC.

Суть новинки в том, что вам больше не придётся рассчитывать свой маршрут строго от «заправки к заправке» или судорожно искать розетку в ближайшем доступе у придорожного кафе, дабы подзарядить машину ещё на несколько километров. При остановке на парковке ближайшей бургерной всё, что вам нужно, — достать из багажника этот «чемодан» и подключить к зарядному гнезду электрокара. Фактически это пауэр-банк для электромобиля.

Go будет предлагаться в двух вариантах энерговооружённости: 4 и 8 кВтч. В первом случае заявляется о подзарядке среднестатистического электромобиля на 19- 32 километра хода за полчаса.

"Актуальный репортаж": зарядки для электромобилей установят на автозаправках РФ

Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. На практике же это означает, что будет достаточно припарковать автомобиль над передающей магнитной системой и он начнет автоматически заряжаться», — сообщил ведущий инженер проекта, инженер Нового физтеха ИТМО Георгий Баранов.

Кроме того, если всё пройдёт по плану, то первый автомобили с электрической силовой установкой на базе нового семейства батарей появятся в продаже уже в первом квартале 2024 года, реализовав целый перечень важных нововведений — в CATL заявили, что новый батареи хороши не только скоростью зарядки. Из-за повышенной плотности хранения энергии батареи нового поколения позволят среднестатистическому электрокару проезжать на одной зарядке до 700 километров — это заметно больше, чем в среднем по рынку. Также представители производителя заявили, пусть и без деталей, что новые батареи лучше справляются с работой в тяжёлых климатических условиях. Скорее всего, речь о том, что современные аккумуляторные батареи для автомобилей на морозе быстро теряют заряд, а на сильной жаре могут вести себя не совсем предсказуемо.

Мы видим на сегодняшний день, что такие зарядки ставят крупные операторы АЗС, которые заинтересованы просто в целом в развитии сервиса, ну и скажем так, имеют репутацию достаточно современных, экологичных комплексов, на которых любой клиент может получить любую услугу. Это там и качественные, хорошие туалеты, и качественное, хорошее питание, и детские игровые есть на многих АЗС, ну вот еще и для владельцев электромобилей тоже есть сервис по зарядке. Они не смотрят на это как на экономическую какую-то историю, они понимают, что она не окупится ни в какой обозримой перспективе, для них это больше вопрос имиджа. Но такое себе могут позволить только крупные операторы типа «Лукойла», «Газпронефти», «Роснефти» и «Трассы», на других заправках я пока электрозарядок не видел. Поэтому такую обязаловку можно приветствовать с точки зрения развития инфраструктуры, но, как показывает опыт и практика, когда государство обязует владельцев АЗС устанавливать электрозарядки, то есть тратить достаточно серьезные для них деньги, а заправки сейчас на самом деле зарабатывают немного, они зарабатывают в основном на сервисе, а не на топливе, то они будут всяческим образом от этого отбиваться, откручиваться, под любыми предлогами оттягивать, не устанавливать, прикрываться какими-то техническими условиями, да чем угодно. Поэтому инициатива, может быть, и здравая, но ее обязательный характер меня несколько пугает». Эксперты говорят, что при отсутствии доступных сетей стоимость техприсоединения станции может составлять от 1,5 до 7 млн рублей за 150 киловатт. Стоимость самой зарядной станции такой же мощности превышает 1,5 млн рублей.

К слову, на некоторых электромобилях они устанавливаются не вместо, а дополнение к «родным», что особенно удобно. В июне 2022 года внезапно изменились требования Минпромторга РФ к комплектации «быстрых» зарядных станций, субсидируемых государством. Поделиться Будут ли проблемы с зарядкой электромобиля без европейских портов? Их не должно возникнуть и при наличии кабелей-переходников, которые с одной стороны несут на себе разъемы по принятым у нас стандартам, а с другой — под ваш электромобиль. Но выбор таких изделий ограничен. Применение, кстати, тоже — они бесполезны для ЭЗС, у которых кабель стоит свой и является при этом несъемным. Еще есть адаптеры-наконечники, но их использование из-за дополнительного соединения в цепи уже может повлечь различные сбои и технические проблемы. И, пожалуй, это единственный случай, когда пользование EV будет связано с повышенным риском. Эта особенность аккумуляторов, как правило, учитывается конструкцией EV, то есть в схеме терморегулирования и в управлении бортового инвертора предусматриваются режимы подогрева батареи или отвода избыточного тепла, чтобы зарядные процессы оставались возможными при эксплуатации автомобиля в сильные морозы или жару. Но это накладывает и некоторые ограничения. В частности, если электромобиль "заморожен" до отрицательных температур, то после подключения к источнику энергии его зарядка начнется не сразу, а после предварительного нагрева аккумуляторных элементов. Есть нюансы, связанные и с мощностью терминалов. Станция быстрой зарядки постоянным током при отрицательных температурах может значительно понизить выдаваемую мощность, что сделает процесс гораздо менее быстрым. А в случае с маломощными устройствами "кирпичами" на 1,5-2 кВт, подключаемыми к обычной розетке время зарядки увеличится из-за неизбежных тепловых утечек, доля которых при очень низких температурах может оказаться весьма высокой.

Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы)

Зарядное устройство A480 перед официальной презентацией прошло все необходимые испытания и доказало свою безвредность. Пользователи оставляют положительные отзывы о зарядном устройстве Топ Авто АЗУ-108, предназначенном для зарядки 12-вольтовых автомобильных аккумуляторов до 110 Ач. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий