Согласно информации, средняя предлагаемая зарплата для таксистов в 2023 году составила 107 300 рублей. 28 апреля 2022 - Новости Ростова-на-Дону.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
28 апреля 2022 - Новости Ростова-на-Дону. Провинциальные таксисты работают за 2-3 раза меньшую плату, чем их коллеги в столице. Новости и интересные истории о такси и таксистах. При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black (только по моей ссылке) ВЫ получите 3 месяца бесплатного обслуживания + 1000р за трату от 3000р в течение месяца.
Эксперты рассказали, сколько зарабатывают таксисты в Москве
По их словам, тарифы застыли на уровне 15-летней давности и оторваны от инфляции, машины и запчасти с 2021 года подорожали вдвое. В этих условиях лизинговые таксопарки работают в убыток, а водители оформлены незаконно и вынуждены проводить за рулем по 16 часов в сутки, чтобы принести домой в конце смены хотя бы 1000 рублей. Агрегаторы такси отчитываются о рекордном росте прибыли. И это притом, что традиционные доходы от рекламы у цифровых платформ падают. Неудивительно, отмечает «Коммерсант», что на недавней ежегодной конференции «Яндекса» его топ-менеджеры больше рассуждали про курьеров и водителей, чем про разработку. Неплохо пока идут дела, несмотря на дефицит машин, и у лизинговых компаний. Как сообщил на днях гендиректор «Сберлизинга» Вячеслав Спиров, с мая 2021 года компания выдала по подписке порядка 1400 автомобилей, объем портфеля превысил 3 млрд руб. Однако этот праздник доходности никак не распространяется на двух других ключевых игроков рынка: водители и таксомоторные парки работают фактически себе в убыток.
По словам бывшего гендиректора и совладельца 19-го таксопарка Москвы, Павла Федорова, такси оказался в России чуть ли не единственным рынком, где тарифы не растут вот уже 15 лет. Основным автомобилем такси тогда была «Волга» стоимостью 220-250 тысяч рублей. Для понимания уровня цен: килограмм сливочного масла тогда стоил 102,42 рубля, сахар 20 рублей, десяток яиц 24,5 рубля, поездка на метро 10,33 рубля. Средняя зарплата в Москве тогда была около 17 тысяч рублей. Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он. Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах.
Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей». Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году. Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое.
Согласно исследованию, в 2023 году увеличилось число заказов, которые выполняют таксисты. Так, в среднем по России таксист в час успевает совершить три поездки. Ранее были названы самые высокооплачиваемые вакансии в Москве.
Наибольший рост средних зарплатных предложений среди вакансий с частичной занятостью зафиксирован у водителей. Летом 2023 года их возможный доход достиг в среднем 81 тыс. Об этом говорится в исследовании «Работа. По его словам, для привлечения новых сотрудников работодатели повышают зарплаты и приглашают на работу самозанятых, временно закрывая потребность в новых кадрах.
В Москве это 60—70 тысяч максимум. Тарифы фактически не менялись с 2017 года, — заявил наш собеседник. Из нее приходится вычитать комиссию агрегатора, расходы на аренду автомобиля, топливо и мойку.
Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке. На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили. По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом. Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему?
Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков.
Сколько зарабатывают таксисты в 2023 году
Стоимость одной поездки в Москве составляет не менее 200 рублей, тогда как в других населенных пунктах она оценивается в 50-100 рублей. Провинциальные таксисты работают за 2-3 раза меньшую плату, чем их коллеги в столице. Это относится как к тем, кто работает на заработной плате без аренды автомобиля, так и к тем, кто использует собственный или арендованный автомобиль для работы. Их средний доход составляет около 40 тыс.
В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД.
Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии. А вот в этом материале мы подробно разобрали требования нового закона о такси с директором «Максима».
Поэтому мне не тяжело ни физически, ни морально. Во-вторых: общение с людьми В такси ездит очень много интересных людей, у каждого своя сфера деятельности, если пассажир расположен к общению, то можно узнать много нового о деятельности каких-либо организаций, о которых ты имеешь только поверхностное представление. Много ездит иногородних, командировочных. От них узнаешь как мнение о нашем городе, так и что-то интересное о городе, из которого они приехали. Что касается дохода Что касается дохода, то мне хватает, даже очень.
Я арендую машину у агрегатора. У меня нет ипотеки, кредитов и подобных расходов, поэтому на простую жизнь около ста тысяч , плюс-минус, в зависимости от месяца, мне вполне достаточно это чистыми: за минусом аренды и бензина. Ремонт осуществляется за счет парка. По крайней мере ПОКА хватает. Знаю, что некоторые выходят и катаются по 12—16 часов, у них и доходы соответствуют. Про цифры могу рассказать конкретнее. Тут зависит от того, сколько ездишь. Как пример, я за месяц накатала 200 тысяч.
Агрегатор и партнер забрали 32 тысячи, аренда 63 тысячи, бензин примерно 30 тысяч. Чистыми мне осталось 75 тысяч. Но это округлив. Нужно понимать, что расходы на бензин всегда колеблются, зависят от цены и расстояний.
Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев. Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей. В месяц выходит по 170 000 рублей. Из итогового заработка уже вычтены комиссия агрегатора, но не учтены расходы на топливо. У Михаила это примерно 12 тысяч в месяц, остальное он получает на руки Источник: предоставлено Михаилом Болдыревым Как выйти на 170 000 в месяц Обычная смена Михаила Болдырева сейчас — 12 часов в день. Но сами часы занятости удобней, чем на предыдущей работе.
Еще один плюс новой должности — нет никаких потерь времени на дорогу к работе. Раньше Михаил ежедневно ездил на работу, сейчас же вышел из дома — работа началась. Прошел год, я так же работаю на своей машине, самозанятым. Работаю я с четырех часов вечера до двух-трех ночи. Днем — невыгодно, пробки, весь город перерыт, а вечером и ночью хорошо, дороги пустые. Но, опять же, есть свои нюансы в виде пьяных на самокате или тех, кто правила ПДД ни разу в жизни не видел, — делится он. По словам водителя, к его братии инспекторы ДПС относятся лояльно: Михаила за год остановили четыре раза, трижды — чтобы пригласить быть понятым. После десяти начинается высокий спрос, самое время для заработка. Ставлю «мой район», на минимальные три километра, и езжу. Заказы по семь-десять минут стоят по 250—350 рублей.
Самое главное в этом деле — это приоритет. Это значит, что все заказы в первую очередь приходят ко мне.
Что еще почитать
- Сколько зарабатывают таксисты в Москве? Зарплата водителей растет вместе с ценой поездки
- Сколько зарабатывают таксисты и чего ждать от нового закона с 1 сентября
- «Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
- Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября
Таксопарки не могут арендовать по-старому
- «На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»
- Средняя зарплата российского таксиста: результаты опроса
- Хотел накопить на квартиру
- Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
- Российские таксисты стали больше зарабатывать
- 75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил
Зарплаты водителей и курьеров в России выросли на 20%
Водителям автобусов предлагают зарплату от 67 до 120 тыс. рублей, троллейбусов – от 60 до 100 тыс. В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти. «Сначала было 200 тысяч, а с января началось»: таксист из Челябинска показал, как у него сократилась зарплата на СВО. Работа - 1 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Например, водители такси летом 2023 года получают 81 000 рублей по сравнению с 75 000 рублей годом ранее.
Российские таксисты стали больше зарабатывать
Я считал себя успешным человеком, имел неплохую зарплату. И в один день всё изменилось. Меня сократили, и я вынужден был искать новую работу. Вакансий с достойной зарплатой было немного, искал, что лучше. А лучшего не было.
В качестве подработки пошел работать в такси, на аренду, — рассказывает он. Из первых заработанных 3800 рублей в день он получал тысячу, остальное — парку. Но есть такая штука, как график. Машины в парке должны работать постоянно.
В первом случае семью почти не видишь, во втором доход слишком маленький. Покатался пару месяцев, понял, что нужно покупать себе машину, чтобы не зависеть от смен и не отдавать лишние деньги, — говорит он. Сибиряк решился на покупку машины, взяв Renault Logan 2015 года. И сзади вёсла.
За год машина проехала 80 тысяч километров. Из расходов: сцепление, нижние шаровые, ремкомплект ГРМ, колёса. Моя машина едет на пропане: километр пробега обходится в 1,89 рубля. Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев.
Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей.
Важно, в каких местах осуществляется поиск клиентов. Подробнее в следующем видеосюжете.
Зарплата в компании Самые доходные места, как правило, заняты лицензионными такси. Они ждут клиентов у ночных клубов, метро и супермаркетов. У данной категории извозчиков расходы на бензин значительно ниже.
Компании заключают контракты с поставщиками автомобильного топлива, что позволяет приобретать бензин, газ, масла и дизельное топливо со скидкой. Официально оформленные таксисты доставляют в сутки от 5 до 15 клиентов. В зависимости от времени дня или ночи, а также расстояния, каждый заказ приносит от 250 до 500 рублей.
В среднем дневной доход составляет 2 000 рублей. В месяц таксисты, заключившие контракт с одной из столичных компаний, зарабатывают от 45 до 100 тысяч рублей. Работа через диспетчера Проще всего работается тем, кто связан с диспетчером такси.
Это позволяет не тратить время на поиск клиентов. Диспетчерская аккумулирует все поступающие заказы и раздаёт их водителям в зависимости от их месторасположения. Алгоритм работы такси через диспетчерскую Как устроиться в такси Диспетчерские компании предлагают своим сотрудникам три варианта условий: При наличии собственного транспортного средства его владелец заключает с нанимателем официальное соглашение.
Согласно контракту водитель обязуется выплачивать нанимателю комиссионные. Все транспортные расходы ложатся на его плечи.
Водитель нередко получает намного больше той суммы, что указана в заказе из-за поощрений агрегатора Источник: предоставлено Михаилом Болдыревым По словам Михаила, самые прибыльные заказы приходят вечером и в начале ночи. Ранним утром тоже неплохие коэффициенты, но из-за пробок поездки занимают больше времени. Пользователь оплачивает поездку, остальное доплачивает «Яндекс», — делится опытом водитель. Минусы работы таксистом Не считая обслуживания машины, у Михаила есть ежедневные траты. Например, комиссия агрегатору. В экономе она стоит 750 рублей.
В период высокого спроса важно, чтобы заказ был максимально коротким, и заканчивался также в зоне высокого спроса. Но здесь важен приоритет. Водители с низким приоритетом попросту не будут получать такие заказы, а у меня он максимальный. В среднем за смену я отдаю за эту опцию около шестисот рублей, — говорит Михаил. Автомобиль таксиста едет на пропане, литр обходится в 19 рублей. За двенадцатичасовую смену он проезжает около 300 км, на топливо уходит примерно 600 рублей. Супруга к новой работе Михаила относится нормально: днем муж находится дома, что особенно важно сейчас, когда оба ребенка на каникулах. Да и выходных здесь больше.
Вообще мне моя работа нравится. Я самозанятый на собственной машине, выхожу на смену, когда хочу, — говорит он. Среди минусов таксист называет не самый высокий престиж профессии, отсутствие оплачиваемого отпуска, неопределенность с пенсией и высокие риски. Стаж идет, но накопительная часть пенсии не увеличивается.
В России появится новый тип занятости — платформенная. Этот термин будет применим к работам, где сотрудники предоставляют потребителям свои услуги через использование интернет-платформ.
Примером таких работников могут служить курьеры и таксисты. Эксперты отмечают несколько нюансов, вызывающих вопросы применительно к этой самой платформенной занятости. В законопроекте закреплено, что оператор платформы наниматель будет иметь возможности самостоятельно устанавливать ежедневное количество часов работы сотрудника на каждого конкретного работодателя. При этом оператор должен будет осуществлять контроль за налоговыми отчислениями своих платформенных работников. У специалистов обе эти идеи вызывают больше вопросов, чем ответов.
Колония или контракт
- Россиянам раскрыли среднюю зарплату таксиста | Москва | ФедералПресс
- Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт | Пикабу
- Средняя зарплата российского таксиста: результаты опроса | СОВА - главные новости Самары
- «Машина нужна своя!»
SuperJob: зарплата водителя-курьера в России может достигать 200 тысяч рублей
Зарплата петербургских таксистов за год выросла до 130 тыс. рублей | В марте текущего года средняя зарплата таксиста составляет чуть более 58 тысяч рублей. |
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители | Главная» Новости» Средняя зарплата таксистов в месяц. |
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Зарплата таксиста практически не изменилась, как и комиссия Яндекса и прочих барыг. Занятых космическим производством стало на 4500 меньше с начала 2019 г. Их зарплата ниже, чем у таксистов и коллекторов. Работа - 5 июня 2023 - Новости Новосибирска -
«На рынке такси — пузырь, и он уже лопнул»
Однако чистый доход работника от этой суммы значится в районе 35-40 процентов. Как показывает опрос, 65 процентов таксистов работают по 8 часов в сутки, 13 процентов — 6-7 часов, 15 процентов — от 8 до 12 часов в сутки. Семь процентов опрошенных работают по вахтовому методу.
За 12 часов работы может быть в пределах 500 рублей, по сравнению с прошлым годом уходишь в плюс.
Но и затраты на все на свете. Самое плохое, что мы не можем брать заказы в центре из-за того, что система видит, что мы находимся в другом месте. Нам поступает заказ оттуда, где нас видит система, а на самом деле мы находимся в пяти-шести километрах от этого места.
Отсылаешь пассажиру сообщение, предупреждаешь, подача может быть 15 минут. Литр 92-го бензина стоит уже 50 рублей. На одну поездку, скажем, пять километров с подачей, минимальная цена 139 рублей, водителю ничего не остается.
В период с января по февраль 2023 года число вакансий увеличилось в девять раз по сравнению с тем же периодом в 2022 году. Как следует из данных исследования, проведенного банком "Русский Стандарт", рост стоимости был связан со сложными погодными условиями, в которых люди отдавали предпочтение поездкам на такси, а не на личном автомобиле. В среднем человек отдавал за одну поездку 379 рублей, в то время как в 2022 году ее стоимость составляла 334 рубля. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».
При этом наиболее высокие заработки у таксистов в Москве 95 тысяч рублей и Санкт-Петербурге 80 тысяч рублей. Уточняется, что до 2019 года рынок такси в стране демонстрировал быстрый рост. Тенденция к росту предложений для таксистов сохраняется и в 2023 году.
К примеру, в январе-феврале этого года количество вакансий выросло в 9 раз по сравнению с таким же периодом минувшего года, отметили аналитики.
«Ъ»: В России стремительно дорожают услуги такси
Для некоторых пассажиров такси теперь роскошь, но мы получаем от суммы заказов совсем небольшую часть. RU Эту информацию подтверждает и другой наш собеседник, также работающий таксистом в Москве. Владимир недавно отвозил до работы мужчину, который обратил его внимание на неожиданный факт. И парень спрашивает, мол, почему поездка ему обошлась в 860 рублей, а у меня в приложении водительском указана цена 599 рублей? Я ему говорю: «Это еще не всё: там же еще минус сборы — 150 рублей». Вот как так? Мне не ответили ничего вразумительного. Говорят, если у клиента цена выше, то ему и нужно обращаться в службу клиентской поддержки. Мол, мне-то что, я откликнулся на заказ с такой суммой, ее и получил.
В целом не могу сказать, что зарабатывать теперь получается больше.
Аналитики отметили, что в 2021 году темпы роста предложений на рынке для таксистов замедлились. Это связано и с высокой ротацией персонала, которая в целом характерна для ниши, и с тем, что таксопарки стали гораздо чаще искать водителей на онлайн-платформах", — указано в исследовании. Эксперты подчеркнули, что рост предложений для работников такси сохраняется и в текущем году.
В период с января по февраль 2023 года число вакансий увеличилось в девять раз по сравнению с тем же периодом в 2022 году.
Ранее 78. Эксперты уверены, что инициатива направлена на безопасность, как перевозчиков, так и пассажиров.
Из расходов: сцепление, нижние шаровые, ремкомплект ГРМ, колёса. Моя машина едет на пропане: километр пробега обходится в 1,89 рубля. Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев. Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей. В месяц выходит по 170 000 рублей. Из итогового заработка уже вычтены комиссия агрегатора, но не учтены расходы на топливо. У Михаила это примерно 12 тысяч в месяц, остальное он получает на руки Источник: предоставлено Михаилом Болдыревым Как выйти на 170 000 в месяц Обычная смена Михаила Болдырева сейчас — 12 часов в день. Но сами часы занятости удобней, чем на предыдущей работе. Еще один плюс новой должности — нет никаких потерь времени на дорогу к работе. Раньше Михаил ежедневно ездил на работу, сейчас же вышел из дома — работа началась. Прошел год, я так же работаю на своей машине, самозанятым. Работаю я с четырех часов вечера до двух-трех ночи. Днем — невыгодно, пробки, весь город перерыт, а вечером и ночью хорошо, дороги пустые. Но, опять же, есть свои нюансы в виде пьяных на самокате или тех, кто правила ПДД ни разу в жизни не видел, — делится он. По словам водителя, к его братии инспекторы ДПС относятся лояльно: Михаила за год остановили четыре раза, трижды — чтобы пригласить быть понятым. После десяти начинается высокий спрос, самое время для заработка. Ставлю «мой район», на минимальные три километра, и езжу. Заказы по семь-десять минут стоят по 250—350 рублей.