Узнайте о личной жизни известного режиссера Юрия Быкова, его отношениях с женой и ценностях, на которых строится их семейное счастье. 111Cтapтoвaли cъёмки кpиминaльнoй дpaмы «Лиxиe» Юpия Быкoвa (фoтo). К 37 годам Юрий Быков успел снять такие громкие проекты, как "Майор", "Дурак", "Метод", "Спящие", "Завод". Почему он ушёл из театра и взялся за режиссуру?
Режиссер Быков признался, что многие его друзья и коллеги поругались с родителями после 24 февраля
Меня спросили: хочешь сыграть? Я почитал сценарий, посмотрел, кто играет — Сексте, Брик, Робак, Ягодин... Какая классная команда! Я вообще снимался мало у кого, тем более в такой команде: Званцова — режиссёр, Тодоровский — продюсер, всё серьёзно. Мне только сказали, что это мелодрама. Художница по костюмам всё время какие-то белые кроссовки подсовывала, полуспортивные штаны, майки. У меня не очень со вкусом — джинсы, свитшот. Вообще, тот, кого я играю, это человек, которым я не стану никогда.
Наверное, единственное, что нас объединяет, — это то, что у него нет детей, как и у меня. Если я правильно помню коллизию, его в какой-то момент пробивает, что формально он отец, а на самом деле не отец. И своих детей нет. По-моему, здесь была точка пересечения, и я понял, про что играть. Тогда мне ещё не было 40, но я всё равно понимал, что опоздал на целое поколение и мне молодым отцом не быть никогда. Есть какая-то определённая кручина. Про то, что времени столько упущено, это меня и привлекло чисто по-человечески.
По-актёрски — это совершенно другой разговор, потому что, если ты постоянно играешь в кино, в театре — ты в тонусе. Девчонки — Женя Евгения Брик. Во время этих съёмок я понял, что люди всерьёз актёрством занимаются, а ты хреново вписываешься, потому что чувствуешь себя не в своей тарелке, не можешь сыграть на том уровне качества. Это в сорок-то лет, тем более для мужика? Постоянная смена парадигм. У нас нет устоявшегося чайлдфри.
Даже монтаж выполнял не он.
Сериал стал настоящим разочарованием для режиссера. Быков даже заговорил об уходе из профессии. Но позже вернулся к авторскому кино после перерыва. Следующую свою картину «Завод» Быков завершил уже в 2018 году. Фильм получился неожиданно динамичным, совместив в себе элементы экшена и драмы. Сценарная работа получила даже приз на фестивале в Льеже. Но широкого показа не было.
Картина оказалась слишком специфической. Большинство международных фестивалей просто не рискнуло взять ее в конкурсную программу. В 2022 году Быков работает над выпуском на экраны своего нового фильма — драмы «Хозяин». Картина пока не вышла в прокат. Съемки проходят в Карелии. Жизненная позиция Несмотря на то, что Быкова именуют одним из главных поставщиков сенсаций в российском авторском кино, сам он предпочитает как можно меньше распространяться о своих взглядах и творчестве. Режиссера нередко обвиняют в стремлении показать изнанку жизни, вскрыть социальные проблемы и «нарывы» общества, которые не принято демонстрировать публично.
Но он уверен в том, что такие истории тоже достойны освещения в кинематографе. По политическим убеждениям Юрий причисляет себя к левым социалистам, но остается патриотом. Режиссер далек от мира гламура и тусовочной жизни. Интересно, что в 2017 году взгляды Быкова были скорее центристскими и либеральными. Он участвовал в оппозиционных митингах, но позже пересмотрел свою позиции. В религиозном плане считает себя скорее атеистом в привычном понимании религии. Но не отрицает существование Бога.
Юрий склонен к депрессиям, глубоко погружается в творческий процесс, пропуская создаваемые произведения через собственный нравственный фильтр. Режиссер признается, что неоднократно находился во власти мрачных мыслей о целесообразности собственной жизни. Но находил опору в творческой деятельности. Авторитетами в сценарном искусстве для Быкова являются писатели-шестидесятники. Лучшими из них режиссер называет Шукшина, Астафьева и Быкова. Избранные фильмы В творческой биографии Юрия Быкова как режиссера и сценариста представлены преимущественно драматические работы. Но поклонники знают его как разнопланового режиссера, готового к экспериментам.
К примеру, в 2014 году он стал автором одной из новелл в киноальманахе «Елки 2014». Впрочем, и здесь, воссоздавая атмосферу дореволюционной России, Быков находит место и драме, и выбору, перед которым всегда встают герои его фильмов. В 2019 году на экраны вышла еще одна драма Быкова — «Сторож», не так широко известная российским зрителям. Фильм был снят в партнерстве с Яндекс. Студией, и вышел на ее стриминговом сервисе одновременно с премьерой в прокат.
Фильм вызвал большой интерес и был отмечен кинопремиями — тремя российскими и одной тайванской. Фото со съемок фильма «Жить» О Быкове заговорили как о смелом режиссере-экспериментаторе, который не разменивается на конъюнктуру и пытается честно донести до зрителей свое восприятие современной российской действительности. В картине «Майор» 2013 , герой в исполнении все того же Шведова оказывается перед сложным нравственным выбором: сесть в тюрьму или пойти на сделку с совестью.
Кадр из фильма «Майор» В острой социальной драме «Дурак» 2014 главным героем — в исполнении Артема Быстрова — становится простой сантехник, который в одиночку пытается помочь жителям аварийного дома, забытых местными властями. Жену героя в фильме сыграла Дарья Мороз. Переложенная на американскую действительность экранизация показывала историю белого полицейского, пытавшегося скрыть стрельбу в чернокожего мальчика в быковском фильме майор полиции заметал следы убийства ребенка. Кадр из сериала «Семь секунд» Несмотря на то, что Быков предпочитает снимать авторское кино, в его фильмографии есть и коммерческие проекты. Юрий также начинал работать над масштабным проектом «Время первых», но был отстранен от работы из-за творческих разногласий с продюсерами. В некоторых интервью он сожалеет о своих прошлых изменах, которые стали причиной его расставаний с любимыми женщинами. Сейчас его самыми близкими людьми являются мать, сестра Мария и проверенные временем друзья. Юрий Быков сейчас В начале 2019-го года на экраны вышла очередная остросоциальная драма Быкова «Завод».
Несмотря на высокую оценку маститых кинокритиков, фильм провалился в отечественном прокате, чем поверг своего создателя в глубокую депрессию.
Это классическая драма. Там есть любовный треугольник, но он настолько второстепенный, из-за того что эти люди очень давно утратили чувство любви, чувство прекрасного, добра и теплоты. И если там и происходят сложные взаимоотношения, все равно это от боли, от несчастья, от ощущения пустоты.
Там нет любви. Хотя это, кстати говоря, не ново. У Звягинцева была картина «Нелюбовь». Но это действительно витает в воздухе, потому что очень многие и мы с Вами в какой-то степени живем в эпоху, когда… … нет любви?
Нет, почему? Любовь есть. Просто она не для всех. Мы, Анна, заложники ситуации.
Я не знаю, Вы, наверное, чуть помладше, а я вот еще в Советском Союзе и воспитан был там. Мы переживаем, как я называю, трехразовый глобальный перелом: сначала классические социалистические ценности, потом классические капиталистические в 90-х, когда жили по принципу «Дают — бери, бьют — беги» и вот сейчас есть третья парадигма — православие, самодержавие, народность. Вот так голову сломали этими концептами и идеологиями. Потерялся просто обыкновенный человек и его ощущение жизни.
Многие умеют любить, но, мне кажется, это те люди, которые отказались от этой реальности, закрылись от нее. Они-то и сохранили в себе полноту человеческих чувств. А все остальные, кто пытается быть на плаву, кто пытается идти вперед, кто пытается все-таки и это неплохо присутствовать в какой-то реальной жизни: в светской, в прогрессивно действующей, — они, конечно, вынуждены платить одиночеством и пустотой за эту жизнь. Это я четко осознал по самому себе, и вот об этом отчасти фильм.
У меня создалось впечатление, что весь Ваш внутренний мир проблематизирован. Отчасти это потому, что все то, о чем Вы говорите, невозможно применить на практике. Идет какая-то борьба с самим собой и с внешним миром, что и отражается на Ваших, на мой взгляд, гениальных работах. Вечно о самоуничтожении, несовместимые противоположные черты в одном человеке, крайность и норма меняются местами… Прям герои Достоевского!
Кстати, к Достоевскому я отношусь с большой долей скептицизма. В этом месте поподробнее. Достоевский — фигура чисто русская. Очень много талантливого покаяния основано на неврастении и душевном нездоровье.
Достоевский дает очень умозрительные умозаключения личностного характера о том, что с человеком должно происходить, потому что он практически фанатичный христианин. И это просто в силу его биографии: и тюрьма, и практически смертная казнь, и болезнь душевная. Мне в этом смысле ближе Чехов и Набоков. Я понимаю абсолютное несовершенство и одновременное совершенство жизни, абсолютную примитивность и многосложность жизни.
Я понимаю абсолютную квантовость жизни: ты смотришь на частицу и она волна тогда, когда тебе хочется. Как в физике. Мир, как ни странно, очень очевидное, очень емкое, очень внятное и в то же время абсолютно неочевидное, неемкое, невнятное. Как сказал Тютчев, «Другому как понять тебя?
Как только ты вслух что-то называешь, оно исчезает, суть теряется, поэтому я все-таки больше не про Достоевского. Я про то, что нужно жить в балансе, хотя жизнь сложна, абсолютно непредсказуема. Вам удается жить в балансе? Я стремлюсь к этому, так как понимаю, что это единственный выход из ситуации.
Нельзя отказаться от всего, что в тебе есть. Нельзя мыслить черно-белым сознанием. Раньше я думал, что я должен или не должен, а оказалось, так вообще не работает. Оказалось, нужно принимать во внимание все свои плюсы и недостатки.
Если ты начинаешь их игнорировать, они начинают тебе мстить… Официант: Американо? Юрий: Это не мне. Я детские напитки пью. Официант: Какао?
Юрий: А это мне, спасибо. Стремлюсь к балансу, потому что у меня было очень героическое, романтическое, фанатическое, максималистическое, абсолютно детское: либо все, либо ничего; либо люблю и не изменяю, либо никак. Все верно: либо никак! А сейчас что?
Любовь не для Вас? Если цитировать Вас же, «любовь не для всех». Я, честно говоря, вообще не помню, любил ли я по-настоящему когда-то, кроме как в 19 лет. А знаете почему?
Отчасти, кстати, об этом «Сторож». Как только возникает жизненный концепт, то есть чего я должен добиться, к чему я должен прийти, какое место я должен занимать, ты начинаешь на этом концентрироваться, сосредотачиваться и теряешь самое главное. Ведь, как ни странно, все приходят к одному финалу: человек ничем не управляет. Единственное, что он может делать, — это давать возможность космосу, Вселенной, Богу внутри себя действовать так, как в тебе заложено, а все наши умозрительные надстройки сверху — как я должен, как я не должен — практически не имеют отношения к нашей сути.
Я очень долго был сконцентрирован на себе и из-за этого потерял значительную часть времени, в том числе и в любви. Любовь, она же о простоте и импровизации, а не о концепте. У меня были сложные взаимоотношения с очень хорошим человеком, у которого я, как мне кажется, отнял значительную часть жизни. Сейчас у меня сложилось ощущение, что у Вас все стабилизировалось в плане доверия к людям и веры в них.
Если раньше Вы сами все делали, то сейчас растет окружение, а вместе с ним и поддержка. Вы правы. Есть много людей, которые не то чтобы стараются помочь, а требуют позволить им помочь и пробиваются сквозь заслонки. Они есть в моей жизни, потому что я устал.
Я в какой-то момент отчаялся, понял, что один не справляюсь, что человек слаб. Пришлось признать: один в поле не воин. И вдруг пришло осознание, что он и не должен быть один в поле воин, потому что мир — это про соприкосновение, про соучастие, про общение. Мне кажется, от эгоизма появляются вот эти рассуждения, декадентские, что человек один: уходит один, приходит один, все мы одни.
А в итоге все пишут в «Фейсбуке», все друг другу что-то комментируют, все где-то встречаются, берутся за руки, обнимаются… Многие создают видимость, но на самом деле одни. Но даже видимость означает, что людям очень плохо одним. Вы одиночка? Был, да, конечно.
Сейчас нет? Сейчас я продолжаю быть эмоционально все еще в той парадигме, но очень многое меняется, потому что просто устал. А если скрасить Ваши режиссерские дни новыми сценами? Скажем, эротического плана.
Вы даже как-то говорили, что думали об артхаусной эротике, но пока не решились. Всему «виной» Ваш характер? Стеснительно улыбается, затем уверенно отвечает. Знаете, чтобы действительно снимать «Последнее танго в Париже», надо быть очень раскрепощенным человеком, а здесь у меня есть проблема: я в жизни, может, и даю волю фантазии, но в кино я действительно не знаю, как это делается, потому что не знаю, как это делается!
Я достаточно много фильмов смотрю, поэтому вопрос не в том, как это делается технически, а в том, как это сделать талантливо, свежо, живо. Например, если взять «Синий — самый теплый цвет», какие там длинные сцены лесбийской любви! Я даже не знаю, как это репетировать, не то чтобы… Или, может, они это не репетировали? Может, это импровизация?
Может надо действительно обладать незакомплексованным сознанием? И там есть даже обнаженка. Но все это, признаюсь, немножко пуритански, потому что я лучше покажу отраженным лучом, чтобы это было эстетически интересно, чем сделаю это так, как это будет неинтересно, потому что не знаю, как работать с артистами, когда они раздеваются и должны изображать секс. Ну правда не знаю.
У меня нет такого опыта. Я, видимо, как ребенок — сразу теряюсь. Я знаю, как снимать сцены насилия, сцены с очень серьезными, философскими и драматическими разговорами, но, когда речь касается секса, мне хочется где-то спрятаться и потеряться. Я не знаю, как за этим наблюдать, оценивать и давать артистам понимание того, хорошо это получилось или плохо.
Как вообще сохранять рабочий процесс, когда мужчина и женщина голые занимаются любовью?! Трудновато, но… Но! Сами-то в постельной сцене снимались! Один раз такое было.
И как артист я не стесняюсь. Я спокойно разденусь, грубо говоря, лягу с актрисой в кровать, буду изображать любовь Фритца и так далее. Но когда выступаю в роли режиссера, у меня создается ощущение, что я не имею права заставлять их это делать, что это их личное пространство, что это интимные вещи, что их ждут дома мужья и жены. Редко услышишь о моральных ценностях от медиаперсоны!
Да, правда. И в этом смысле это тот самый советский комплекс, когда фраза «Видела бы меня моя мама» висит в воздухе и иногда появляется в голове, даже когда ты в своей интимной жизни соприкасаешься с женщиной. Это все комплексы. Ваше видение женщины мне тоже ясно… Здесь я до сих пор, к сорока годам, не нашел компромисса, потому что вот эти все фрейдовские вещи, которые психологией изучаются, мне непонятны.
Я даже вслух произношу, и мне становится немножко не по себе: как можно желать свою мать или хотеть своего отца?! Помимо этого, еще множество радикальных идей и правил. И все это вроде должно жестко разделяться, но ты начинаешь задумываться: а не стали ли мы заложниками собственной морали и нравственности? Потому что ограничения, с одной стороны, позволили нам создать уникальный эстетический мир в течение новой эры, а с другой стороны, мы, возможно, зажали в себе лучшие природные вещи.
Сейчас мы к этому семимильными шагами возвращаемся. Посмотрите, как расцветает та же самая порнография! Не имею представления! Просто ужас или шок, что происходит!
Сейчас всякие сообщества, всякие свинг-вечеринки, семьи на троих, на четверых… Я боюсь, что это, знаете, что? Это месть цивилизационная тому пуританскому обществу, которое существовало в течение полутора тысяч лет. Это простая месть, потому что люди вдруг осознали, что могут быть просто животными, могут этого не стесняться. Это приносит какое-то удовольствие, приносит какое-то иное ощущение жизни.
Сейчас же самая страшная вещь — это скука. У меня есть много товарищей, которые сейчас живут условно не в Москве уже. Влад Абашин живет на Алтае в деревянном доме со своей любимой женщиной. Рубит дрова, носит воду, готовит еду.
"Молитесь": жена Быкова, впавшего в кому, сделала заявление в Сети
Надо уходить от стрельбы и «человекопауковщины» к очень простым человеческим вещам. Не устаревает только одно — человеческие отношения. Поэтому «Крестный отец» работает до сих пор. Сериалы — это штука не совсем мне свойственная. Я люблю емкие высказывания. Полнометражка для меня понятнее и ближе.
Сериалы часто — это способ зарабатывания денег. В моем случае. Потому что широкоэкранное кино я не делаю, а сериалы — это длинная дистанция с большим гонораром, которая может позволить заработать на авторское кино, которое денег не приносит. Я знаю, что сейчас существует такое индустриальное явление, как «Метод-2» в качестве режиссера Юрий Быков участвовал в создании сериала «Метод», который показывал «Первый канал» — прим. Я к нему не имею никакого отношения.
Критическое проблемное кино смотрит маленькая аудитория. Я сейчас мягко иронизирую, но это нетипично для массовой аудитории. На широком экране драму смотрят только синефильски настроенные люди, массовая публика ходит развлекаться. Фильм должен соответствовать банке поп-корна, стоящей рядом. Мои фильмы никогда в жизни в широкоэкранном прокате прибыли не приносили.
Я делаю ставку на онлайн-просмотры. Кино в широкоэкранном формате — это часть фудкорта, больше ничего. Иначе я бы давно уже ходил бы в золотых кроссовках и приезжал бы на лимузине. Ни один продюсер на моих фильмах не заработал. Есть такое понятие — имиджевая акция.
Вы покупаете себе дорогое платье, чтобы прийти на вечеринку. Для вас это накладно и лучше бы купить 20 недорогих, но вы покупаете одно, которое составляет о вас впечатление, которое вам нужно — оно называется репутация. Так вот многие продюсеры делают заведомо невыгодные фильмы, чтобы создать себе репутацию человека думающего это я сейчас без иронии , понимающего в кино, альтруистического. Честь и хвала людям, в которых есть такие амбиции. Есть люди, у которых дофига денег, и им абсолютно нормально, когда про них думают, что они — мещане.
Но так было всегда. Думаете, со времен какой-нибудь Генуэзской империи что-то изменилось? Художнику меценаты всегда заказывали то, что поначалу не приносило прибыли — чтобы создать имидж. Также сейчас любой продюсер делает авторское кино, чтобы у него был имидж просвещенного человека. Но важная вещь: продюсерам не надо здесь иметь имидж мецената и миссионера.
Им надо — там, на Западе. Потому что там — очень много людей в красивых платьях, на дорогих машинах и на дорогих вечеринках. Я четко осознал, что нельзя быть большим художником и иметь три квартиры, шесть любовниц, четыре виллы и огромные счета в швейцарском банке. К сожалению, это оксюморон. Большой художник призван сгореть.
Так и в природе устроено: солнце светит, потому что горит.
Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале», — заявил Быков. Сам режиссер не может простить себе такую ошибку, и поэтому больше не будет публичной фигурой: «Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить».
Судя по всему, причиной к такому заявлению послужила критика последней работы режиссера — сериала «Спящие» в социальных сетях создателей не раз обвиняли в пропаганде.
Публикуем список призеров киносмотра. В этом году фестиваль сохранил формат международного киносмотра.
В картине «Майор» 2013 , герой в исполнении все того же Шведова оказывается перед сложным нравственным выбором: сесть в тюрьму или пойти на сделку с совестью. Кадр из фильма «Майор» В острой социальной драме «Дурак» 2014 главным героем — в исполнении Артема Быстрова — становится простой сантехник, который в одиночку пытается помочь жителям аварийного дома, забытых местными властями. Жену героя в фильме сыграла Дарья Мороз. Переложенная на американскую действительность экранизация показывала историю белого полицейского, пытавшегося скрыть стрельбу в чернокожего мальчика в быковском фильме майор полиции заметал следы убийства ребенка. Кадр из сериала «Семь секунд» Несмотря на то, что Быков предпочитает снимать авторское кино, в его фильмографии есть и коммерческие проекты. Юрий также начинал работать над масштабным проектом «Время первых», но был отстранен от работы из-за творческих разногласий с продюсерами. В некоторых интервью он сожалеет о своих прошлых изменах, которые стали причиной его расставаний с любимыми женщинами.
Сейчас его самыми близкими людьми являются мать, сестра Мария и проверенные временем друзья. Юрий Быков сейчас В начале 2019-го года на экраны вышла очередная остросоциальная драма Быкова «Завод». Несмотря на высокую оценку маститых кинокритиков, фильм провалился в отечественном прокате, чем поверг своего создателя в глубокую депрессию. Юрий публично признал картину полным провалом и даже обмолвился об уходе из профессии. Возможно, такая реакция стала следствием резкой критики сериала «Спящие», в котором усмотрели пропагандистский налет и намеренное искажение описываемых исторических событий. Быков на премьерном показе фильма «Завод» Стоит отметить, что в защиту режиссера выступили многие влиятельные кинодеятели, а его страницу в Инстаграме наводнили слова поддержки и одобрения. Благодаря этому Быкову удалось взять себя в руки и успешно закончить съемки психологической драмы «Сторож», которая выйдет на экраны в начале 2020 года. Главные роли в картине сыграют сам режиссер и актер Кирилл Пирогов. Биография Юрий Анатольевич Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель премий кинофестиваля «Кинотавр», фестиваля в Локарно, двух статуэток «Ника». Юрий родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области.
С детства увлекался литературой, начал писать прозу. Юрий Быков в молодости Принимал участие в работе молодежных музыкальных групп родного города, для которых создавал музыку. В юности успел освоить профессию аранжировщика. На последних курсах Юрий впервые попробовал себя в роли режиссера рекламных роликов. Фильмы Творческую биографию в кинематографе Юрий Быков начинал как актер, дебютировав на экране в 2006 году в комедийном сериале «Все смешалось в доме…» в роли Геннадия Петровича Демидова.
23-летняя бывшая студентка публициста Дмитрия Быкова родила ему сына
биография Биография Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий. Драма. Режиссер: Юрий Быков. В ролях: Артём Быстров, Олег Фомин, Клавдия Коршунова и др. Описание. Однажды семья Меньшова становится свидетелем аварии на трассе. Спасенным из лап смерти мужчиной оказывается влиятельный силовик Родин. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко, продюсерами – Александр Цекало, Иван Самохвалов и Олег Маловичко.
«Лиxиe» Юpия Быкoвa пoкaзaли cвeжиe кaдpы из Kapeлии
Кто, с кем, в чём и где — тут рассказывают о том, что потом все обсуждают. Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины[35]. биография Биография Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий. Кадр из фильма Юрия Быкова Завод Зачем Юрий Быков снял фильм "Завод" об убыточном предприятии в глубинке. 51-летний Дмитрий Быков был доставлен в больницу Уфы с борта самолета в тяжелом состоянии и с нарушением сознания.
Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова
111Cтapтoвaли cъёмки кpиминaльнoй дpaмы «Лиxиe» Юpия Быкoвa (фoтo). Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения. Юрий Быков, сторонник нового метода Ну а пока Быков занят многосерийной криминальной драмой «Лихие», которая выйдeт нa цифpoвoй плaтфopмe Okko в 2025 гoдy. О "синдроме самозванца" и тщеславии, максимализме и радикализме, о Набокове и Чехове, Достоевском и Горьком, о внутренней неустроенности и ощущении свободы Юрий Быков беседует с ведущей программы Дарьей Златопольской. Как рассказал Быков, новый фильм повествует о простом автослесаре, который однажды спасает жизнь самому влиятельному в регионе человеку. 111Cтapтoвaли cъёмки кpиминaльнoй дpaмы «Лиxиe» Юpия Быкoвa (фoтo).