Новости юрий белов биография

После получения школьного аттестата Юрий Белов, биография которого представляет собой смесь восхождения на Олимп и падения с огромной высоты, сразу же стал студентом престижного ВГИКа.

Юрий Белов - биография актера

В юношестве Юрий Белов отличился своей невероятной фантазией. Он на ходу придумывал забавные и захватывающие небылицы, а также записывал выдуманные истории в толстую тетрадь. Мама нашего героя была уверена, что в будущем он станет прославленным писателем, но Юра в глубине души всегда мечтал стать артистом. Он представлял, как выступает на сцене, а публика громко ему аплодирует и дарит цветы. Юра окончил школу на Дальнем Востоке, а после отправился покорять Москву. В первые дни пребывания в столице он смог поступить в театральный институт на курс двух замечательных актёров — Ольги Пыжовой и Бориса Бибикова. На третьем году обучения, на курс пришла новая очаровательная студентка, впоследствии ставшая известнейшей советской актрисой — Надежда Румянцева. Этот момент стал одним из самых значимых в жизни нашего героя, и, наверное, одним из самых обидных.

Дело в том, что Юрий влюбился в новенькую с первого взгляда, причём с такой силой, что ни о ком другом он и думать не мог. Румянцева тоже в него влюбилась. Такой светлый был, улыбчивый. На протяжении года они встречались, но потом в жизни Румянцевой появилась новая любовь и она рассталась с Юрием Беловым. Несмотря на это, наш герой продолжал улыбаться, шутить и веселиться, однако, его друзья-однокурсники говорили, что, когда речь заходила про отношения с девушками — на его лице моментально появлялась печаль. И действительно актёр никогда не появлялся в окружении женщин. У него не было ни одного романа до сорока двух лет, но к этому мы вернёмся чуть позже.

Юрий Белов отдавал гастролям и съёмкам в кино практически всё свое время. В документальном фильме о его жизни, некоторые кинорежиссёры вспоминали, что он никогда не спорил и с радостью соглашался на любую роль, даже если она была совсем маленькой. Однако маленьких ролей у Юрия Белова было не так уж и много.

Вплоть до 80-х не было и года, когда бы не вышел хотя бы один фильм с его участием, а то и сразу несколько. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного искусства: «Девушка без адреса», «Алешкина любовь», «Королева бензоколонки», «Приходите завтра», «Дайте жалобную книгу». Ему редко доставались главные персонажи, но и второстепенного героя он мог превратить в запоминающегося и яркого. В 80-х популярность актера сошла на нет. И причина была не только в новых веяниях в советском искусстве Личная жизнь и последние годы Юрий Белов был общительным человеком, который не чурался застолий. Любовь к ним понемногу превратилась в привычку. Более того, во время одного из них актер позволил себе неосторожное высказывание о тогдашнем генсеке Хрущеве. Ради того, чтобы избежать реального срока, Белов при поддержке коллег прошел освидетельствование у психиатра, который приписал ему невменяемость на момент опасного поступка. Для соблюдения режима Юрию пришлось провести некоторое время в специализированной больнице. Те недели произвели на него максимально угнетающее впечатление. Он вышел уже другим человеком. Его пагубное пристрастие усугублялось, понемногу отталкивая коллег и знакомых.

Все по бартеру Наступил момент, когда Юрий Белов решил превратить увлечение в профессию. К сожалению, Суздаль расположен слишком близко от Владимира, а региональные газеты брали в собкоры живущих далеко от областной столицы. Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры. И получил ее. Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги... Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме. У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар". Правда, до огурцов дело не дошло, но бартерная цепочка оказалась довольно длинной. Знакомый дачник директор одного из московских институтов бесплатно привез три рулона тонкой билетной бумаги, лежащей у него без дела. На складе в местной строительной организации поменяли ее на большой рулон писчей. И наконец, произвели ее обмен на рулон газетной универсальной бумаги с владимирским издательством. Но на этом трудности не закончились. Областная типография печатать отказалась - очень много заказов. Узнал, что принимает заказы Орехово-Зуевская межрайонная типография. Но для печати в цвете требовались краска и пластина для цветоделения. Купил их в... Тепличном комбинате. С первым номером у Белова вышел казус. Доверился опытным коллегам. Те сказали, что меньше 20 тысяч выпускать невыгодно. Как только вышел закон, позволяющий учреждать газеты гражданам, Юрий Белов одним из первых в области этим правом воспользовался - Напечатал 20 тысяч экземпляров и ужаснулся. Куда их девать? Ведь население Суздаля всего 12 тысяч! Сложил весь тираж дома на террасе и стал думать, что делать, - вспоминает Юрий Васильевич. На фестивале "Вьюговей-91" в московском парке Горького впервые открылась колокольная ярмарка.

Очень любил образ Милославского в инсценировке булгаковского «Ивана Васильевича» на сцене Театра-студии киноактера, и импровизировал бесконечно, любой раз шокируя партнеров. За это его также не любили. Последние 10 лет жизни Юрий Белов на практике не снимался. Он умер утром 31 декабря 1991 года. Когда за его телом приехала «перевозка», по телевизору шла «Карнавальная ночь». Ни званий, ни наград, ни премий у Юрия Белова не было. Окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии, мастерскую Б. Бибикова и О.

Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном

Юрий Белов уже учился на третьем курсе ВГИКа, когда из ГИТИСа перешла Надежда Румянцева. Роли Юрия Белова, которые он исполнял, были с простым и добрым характером. В 1955 году Юрий Андреевич Белов окончил ВГИК (мастерская Б. Многие категорически против того, чтобы совмещать работу и увлечения, Юрий же считает совершенно иначе и, как мне кажется, он совершенно прав.

Врачи борются за жизнь известного владимирского краеведа Юрия Белова

Что касается второго собрания в театре имени А. Пушкина, то оно, как и первое, длилось более двух часов и окончилось с заранее заготовленным результатом: народный артист СССР, Герой Социалистического Труда, почти полвека служивший театру, популярный в Ленинграде и Советском Союзе, был отлучён от художественного руководства театром якобы за административный стиль руководства, несовместимый с творческой свободой. Либерализм театрального бомонда города не мог ему простить постановок на театральной сцене пьес классической русской и советской драматургии. Не мог простить его русскости, советскости и коммунистичности. Это знали в театре, что, по нашему убеждению, послужило главной причиной трусливого предательства учениками Игоря Олеговича а их было немало в театральной труппе своего учителя. Остальные знали: наступает время жестокого либерализма и надо спешить встать на сторону Ельцина. Они сознательно сделали это. Свобода творчества?! Русский народ не есть народ обыкновенный Остановим ваше внимание, читатели, на самом остром, по нашему мнению, вопросе — на вопросе о социальной справедливости. А в приложении к современной России — социальной несправедливости.

В постулатах либерализма данный вопрос не значится. Думать, что данный факт мало интересует трудящееся большинство, равно отношению к нему как к отвлечённому понятию, но не как к живому и самому великому явлению страны — трудовому народу. Причём к явлению, имеющему классовое содержание: класс пролетариев умственного и физического труда, в котором возрастает роль интеллектуального, в частности, инженерного пролетариата; класс имущего полупролетарского малый бизнес и неимущего пролетарского крестьянства; класс господствующего крупного олигархического капитала. Не забудем и о социальной прослойке, к коей относится интеллигенция. Она неоднородна: есть в ней трудовая, пролетарская часть, но есть и элитарная, привилегированная буржуазная составляющая. Что же касается мировоззрения представителей того или иного класса, то здесь всё намного сложнее: может пролетарий исповедовать буржуазное или мелкобуржуазное мировоззрение в форме обывательского мещанства, и может представитель класса буржуазии, например Энгельс, или дворянского сословия, например Ленин, порвать со своим эксплуататорским классом и перейти на позиции научного пролетарского мировоззрения. Завершая краткую характеристику классовой структуры российского общества, можно классическое положение о противоречии между трудом и капиталом выразить словами, часто произносимыми в народе: олигархический капитал всех «достал». Вопрос о его национализации давным-давно внесён в повестку дня новейшей истории России. Терпелив наш многонациональный народ, но не до бесконечности.

В переживаемой конкретно-исторической ситуации принятие президентом и правительством РФ ряда мер — ещё раз подчеркнём их — по материальной поддержке материнства, детства, работников здравоохранения и отчасти школы несколько ослабило остроту социальной несправедливости. Сегодня главной причиной социальной терпимости русского и других народов России является необходимое, понятное громадному большинству нашего общества проведение специальной военной операции на Украине СВО. Несомненное народное единство в отношении к СВО зиждется на осознании нашей многонациональной общностью реальной угрозы физического уничтожения имперским Западом Государства Российского. В данной связи уместным будет представить читателям извлечение из книги выдающегося русского советского историка Евгения Викторовича Тарле «Нашествие Наполеона на Россию». В 1939 году он писал: «Русский народ не есть народ обыкновенный, заговорили передовые люди России... В нашу эпоху русский народ повёл все другие народы, населяющие наше великое государство, на борьбу по созданию первого в мировой истории социалистического строя, не знающего ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых в исторической перспективе этот вопрос стоит на повестке дня. Но чтобы иметь возможность это сделать, нужна была полная национальная независимость, ничем не ограниченная свобода распоряжаться собой и своей страной. Это великое благо, это необходимейшее условие всякой плодотворной работы русский народ ревниво старался охранять в течение всей своей истории, по крайней мере с тех пор, как сознал себя народом». Могут ли теперь великому русскому народу быть страшны фашистские хищники, поджигатели войн?

Затем ли русский народ победил непобедимого гиганта, чтобы через 130 лет уступить своё достояние или право распоряжаться собою ничтожным в умственном и нравственном отношении пигмеям, сильным исключительно безнаказанностью, которую до поры до времени встречает их наглость». Сколь актуальны эти слова историка Тарле сегодня. В контексте сказанного отдадим должное президенту РФ Путину, принявшему решение о восстановлении исторической справедливости — воссоединении путём референдума Крыма и Севастополя с Россией. То было историческое решение, положившее начало национально-патриотическому возрождению российского общества, что претило прозападному, либеральному настроению значительной части самопровозглашённой элиты России. Либерализм противоположен всему национальному, русскому в первую очередь. Для либералов непреложен постулат: интересы свободной личности — превыше всего. Для них война абстрактна: нет в ней ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых, ни угнетателей, ни угнетённых. Для них, пацифистов, а таковы либералы, нет ни национально-освободительных войн, ни захватнических, колонизаторских. Такое отношение к войне либералов-пацифистов выражено в широко известных словах: моя хата с краю, ничего не знаю.

Что же касается радикальных, воинствующих либералов, то их отношение к СВО преисполнено злостной русофобии. Заметим, что не всякий либерал — пацифист, равно как и не всякий пацифист — убеждённый либерал. Но разница между ними весьма условна. Классовая природа социальной несправедливости Послание президента РФ от 29 февраля сего года носит программный характер, но в нём рыночная экономика как была, так и осталась основой основ. А стало быть, и обслуживающая её либеральная идеология продолжает быть господствующей в буржуазном обществе. Меняется лишь её форма, но не суть. Достаточно обратиться к статье 75-й Конституции РФ, чтобы убедиться в этом. Читаем: «Денежная единица — рубль. Денежная эмиссия осуществляется Центральным банком Российской Федерации.

Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Иными словами, Центробанк — это государство в государстве. Именно он разместил 300 млрд долларов золотовалютных резервов России в ценных бумагах и валюте в коммерческих банках Запада. Кто персонально должен за это ответить? Пока что никто... Указанная сумма нашей стране уже не принадлежит. Может ли при такой ставке не то что развиваться, а выжить малое производство? Да и среднее тоже. Она, эта ставка, позволяет быть вне конкуренции империалистическому капиталу.

Естественно, что только он обогащается. Таков закон рынка, такая вот свобода частной собственности и конкуренции. Двумя словами — свобода рынка. Ею также предлагается все коммерческие банки превратить в государственные.

Казалось, это была идеальная пара — ведь они были так похожи друг на друга: оба веселые, шутники. Молодые люди встречались целый год, но потом девушка увлеклась другим.

Дружеские отношения между актерами сохранились, но Белов все же затаил обиду — и еще больше ушел в себя, стал недоверчиво относиться к женщинам… Надежда Румянцева Именно поэтому женился поздно — в сорок с лишним. Жена, актриса Светлана Швайко, была моложе супруга на девять лет. Семейная жизнь сначала ладилась: Белов даже воспрял духом — поменял свой «Москвич» на мотоцикл с коляской и повез молодую супругу в свадебное путешествие. В 1976 году у пары родился сын Святослав. Ребенок был болезненным и, чтобы его закалить, родители частенько укладывали его спать на балконе, в шутку прозвав «Балконским». Светлана Швайко Однако неудачи актера в карьере не могли не отразиться на личной жизни: Юрий стал выпивать все чаще, Светлану это, конечно же, не устраивало.

Да и денег было мало. Вскоре супруги разошлись, хотя официально развод не оформляли. Света уехала к родным, но приезжала к мужу раз в неделю — приготовить и убраться в квартире. Бывшая жена Белова старалась времени не терять — ей хотелось прилично жить, зарабатывать. Вместе с подругой, тоже актрисой-эпизодницей Аллой Будницкой, она открыла ресторан «У бабушки». Сначала дела шли неплохо, но в середине 1990-х его подожгли конкуренты, и все закончилось… Характер Внешность простачка обманчива.

На деле Юрий Белов был начитанным, эрудированным, интеллигентным человеком. Людмила Гурченко отмечала в нем характерную черту — умение быть самоироничным, пошутить над самим собой. Эльдар Рязанов ценил в Белове высокую степень деликатности в общении — в актере не было ни хамства, ни напора. Многие отдавали должное его великолепному чувству юмора. В молодости Юрий был душой компании, заводилой розыгрышей. Смерть 31 декабря 1991 года Юрий Андреевич, как обычно, сел перед экраном телевизора в ожидании — когда же покажут «Карнавальную ночь».

Он любил этот фильм — смотря его, вспоминал молодость, ностальгировал… Тогда еще все было впереди и жизнь казалась такой веселой, радостной, безоблачной… Но артисту не суждено было увидеть фильм. Когда под вечер жена Светлана пришла в квартиру чтобы поздравить мужа, приготовить еду и убраться, она обнаружила его бездыханным на диване. Вызванная скорая подтвердила мгновенную кончину — у актера давно были проблемы с сердцем. Лифта в доме не было, и санитары сначала отказывались нести покойника на себе. С подросткового возраста мальчик был предоставлен самому себе. Родителям было не до него: они выясняли отношения между собой.

От него отвернулись даже многие из друзей, а режиссеры почти перестали приглашать его на съемки, предлагая исключительно эпизодические роли, так как боялись идти наперекор мнению политических верхов. Юрий находился в опале у советской власти, это фактически ознаменовало похороны его актерской карьеры. В 1972 году он все же появился в фильме «Стоянка поезда — две минуты», где его почти не узнали зрители. Затем была еще одна небольшая работа в сказочной ленте «Про Красную Шапочку».

Последние годы жизни и смерть Актер вел практически нищенское существование. Он подрабатывал частным водителем на своем «Москвиче». Уже довольно в зрелом возрасте Юрию улыбнулось счастье в личной жизни. Он связал себя узами брака с актрисой Светланой Швайко, а в 1976 году у них родился сын.

Финансовое положение семьи стало совсем катастрофическим. Белов пристрастился к алкоголю. У него начались продолжительные депрессии, на фоне чего он практически растерял все оставшееся здоровье. Чтобы содержать семью, Светлана оставила работу в кино и занялась частным бизнесом, открыв вместе со своей подругой кафе.

В это неспокойное время они стали часто подвергаться нападкам со стороны рэкетиров. Заведение общепита сожгли, а также пытались поджечь и квартиру семьи. Женщина вместе с сыном уехала к родственникам, а ее некогда известный супруг остался в полном одиночестве.

На экране и в компании своих друзей Белов был «вечным балагуром и весельчаком», но наедине было все иначе, он часто уходил в себя и впадал в депрессию. Печально осознавать, что кумир миллионов советских зрителей был на экране счастлив, а в реально жизни не испытывал этого чувства. До сорока лет Юрий Андреевич был холостяком.

Нарушил холостяцкую жизнь брак с актрисой Светланой Швайко. Казалось бы, личная жизнь налажена, но семейная жизнь была накалена из-за актерской не востребованности. Вскоре чего их семья распалась.

БЕЛОВ Юрий Николаевич

Юрий Белов: биография, ранние годы. Будущий актер появился на свет в небольшом городе Ржев, ныне расположенном на территории Тверской области, в 1930-м году, 31-го июля, в семье военного. Юрий Белов в фильме *Весна на Заречной улице*, 1956 | Фото. Тверская область). Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному. По словам Александра Арнольдовича, Юрий Белов был госпитализирован в Областную клиническую больницу. биография, новости, личная жизнь.

Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету

А вот следующий 1956 год стал для актера звездным часом. Слава накрыла актера с головой после выхода комедии «Карнавальная ночь» режиссера Эльдара Рязанова. Эту роль актер получил буквально с первой пробы, настолько органичным он оказался в этом образе. Его герой — неунывающий электромонтер Гриша был очень узнаваем, такие парни жили рядом, ходили по тем же улицам, они были обычными и понятными. После этой роли Белова не только узнали, но и начали постоянно приглашать на съемки. Режиссерам очень хотелось, чтобы этот весельчак и балагур с ослепительной улыбкой обязательно поучаствовал в их проекте. Его участие гарантировало картине успех, а создателям почет и уважение властей. И еще одна картина вышла в 1956 году и только закрепила за актером славу перспективного артиста.

Это была «Весна на Заречной улице», в которой ему довелось перевоплотиться в Женю Ищенко. Главные роли отдали Николаю Рыбникову и Нине Ивановой. Третьей работой переломного 1956-го стал фильм «Человек родился», снятый режиссером Василием Ордынским. В этой картине Белов появился в эпизоде, но его персонаж был очень заметным и ярким. В 1957 году продолжилось сотрудничество Юрия Белова и Эльдара Рязанова. Режиссер пригласил восходящую звезду в свой фильм «Девушка без адреса». Роль девушки досталась Светлане Карпинской, парня, который был занят ее поисками, довелось сыграть Николаю Рыбникову.

Белов перевоплотился в Митю — друга главного персонажа. Юрий со своей неподражаемой улыбкой стал настоящей находкой для картины. Фильмы с участием Белова стали выходить один за другим. В 1959-м его пригласили сразу в три проекта. Первой лентой стала военная драма «Жажда», где партнером Белова стал Вячеслав Тихонов. После этого Станислав Ростоцкий позвал Юрия в совместную советско-чехословацкую ленту «Майские звезды», в которой на одной съемочной площадке собрались настоящие звезды кино — Вячеслав Тихонов, Михаил Пуговкин, Леонид Быков. Партнершей по фильму стала бывшая однокурсница — Надежда Румянцева, которой досталась главная роль Нади Берестовой.

В 1960-м Юрий Белов снялся во второстепенной роли геолога Аркадия в картине «Алешкина любовь». В фильме раскрываются такие вечные ценности для человека, как любовь, дружба, человечность. Лента собрала рекордное число просмотров — 23,7 миллиона. В том же 1960-м на экраны вышел советско-французский фильм «Леон Гаррос ищет друга». Центральные роли довелось сыграть французскому актеру Леону Зитрону и советским артистам Татьяне Самойловой и Юрию Белову.

В 1976 году у супружеской пары родился сын Святослав. Его судьба была непростой.

Парень стал наркоманом и впоследствии попал в тюрьму. После выхода на свободу юноша несколько лет провел в монастыре. Александр Орлов, кинорежиссер, в интервью одному изданию сообщил, что Святослав осознал свои ошибки и сейчас на правильном пути. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря. Он так и не дождался новогоднего показа картины "Карнавальная ночь", которая напоминала ему о веселой молодости. Артист покоится в Москве, на Кунцевском кладбище. Его жена, Светлана, пережила супруга всего на несколько лет.

Актер в воспоминаниях современников По мнению окружающих, Юрий Белов был странным человеком. Он был уникальным рассказчиком, в устах которого явь и выдумка звучали одинаково правдоподобно. Леонид Филатов вспоминал, что Юра никогда и никому не желал зла, не сплетничал, не сквернословил, был очень добрым и искренним. Супруга артиста, Светлана Швайко, рассказывала, что муж очень любил путешествовать, тепло вспоминал свои отроческие годы, проведенные на Курилах, и всю жизнь мечтал посетить Японию. Артист обожал море, океан был его стихией. И еще... Актер, биография которого печальна и поучительна, никогда не держался за славу, был очень ранимым и застенчивым.

По воспоминаниям кинорежиссера Александра Орлова, который, несмотря на негласный запрет, пригласил Белова на съемки двух своих фильмов, Юрий был весьма разносторонним человеком. Он изучал историю оружия, интересовался литературой. Но больше всего любил технику. Сначала у него был мотоцикл с коляской. На нем артист путешествовал, преодолевал большие расстояния, даже ездил с супругой на море. И только в последние годы жизни у артиста появился собственный автомобиль.

А одним из последних больших интервью в Суздале было с Олегом Янковским, который снимался в фильме «Царь». Сергей вспоминает, что Юрий Васильевич всегда рассказывал о собственных впечатлениях в своей газете «Вечерний звон». В ней можно было почитать и интервью с кинозвездами, и просто интересные воспоминания «дяди Юры» со съемок фильмов в Суздале. Очень любил электронную почту и постоянно высылал свежие номера по ней, спрашивал, как у меня дела. Меня всегда называл «Дорогой Серёжа», ну а я его просто — «Дядя Юра,» - вспоминает журналист. С Вициным и Моргуновым Юрий Белов был знаком лично. Встретил его выходящим из магазина, где тот покупал батарейки. А потом попросил актера сфотографироваться,» - рассказал Сергей. Кроме того, Сергей Трубкин вспоминает о мистических моментах, связанных с Юрием Беловым. Я позвонил по одному номеру, и кто-то мне ответил, что «дяди Юры» нет в живых.

В 1952 году Юрий Белов поступил на актёрский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии в мастерскую преподавателей Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. В 1955 году Юрию Белову вручили диплом о высшем образовании и приняли в Театр-студию киноактера. В том же году Юрий Белов снялся в эпизодах двух картин и короткометражки. А в 1956-м актер проснулся знаменитым: на экраны вышла культовая новогодняя кинокомедия «Карнавальная ночь» с Людмилой Гурченко в главной роли. Режиссер Эльдар Рязанов утвердил Белова и Гурченко после первых проб. Зрители увидели начинающего артиста в образе жизнерадостного электромонтера Гриши Кольцова — обаятельного парня из соседского двора, обычного и близкого каждому. После выхода музыкальной комедии Юрий Белов стал артистом нарасхват: режиссеры выстраивались в очередь, чтобы заманить улыбчивую звезду в свой проект. Закрепила славу Белова культовая мелодрама «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же переломном 1956-м. В картине блистали Николай Рыбников и Нина Иванова. Белову досталась роль Жени Ищенко. Третья картина 1956 года — мелодрама Василия Ордынского «Человек родился», в которой Юрий Белов появился в ярком эпизоде. В следующем году Эльдар Рязанов позвал понравившегося актера в новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». Девушку сыграла Светлана Карпинская, а парня, который на протяжении всей ленты ее искал — Николай Рыбников. Белова увидели в роли друга героя Рыбникова — Мити. Лучезарная улыбка Юрия снова украсила фильм. Одна за другой на экраны выходили художественные картины с участием любимого миллионами актера. В 1959 году он снялся в трех замечательных лентах. В военной драме «Жажда» появился в компании Вячеслава Тихонова. В советско-чехословацкой киноповести Станислава Ростоцкого «Майские звезды» снова встретился с Тихоновым и познакомился с Михаилом Пуговкиным и Леонидом Быковым.

Любимый народный артист. Не такой как все...

Юрий Белов в фильме *Весна на Заречной улице*, 1956 | Фото. умер 31 декабря 1991 г. Принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Весна на Заречной улице (1956), Дайте жалобную. Актерская биография Юрия Белова не выдалась простой. Юрий Белов родился во Ржеве в 1930 г. Юрий Белов. Дата рождения: 31 июля, 1930. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Ко мне, Мухтар!, Алешкина любовь, Неподдающиеся, Карнавальная ночь, Королева бензоколонки. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Юрий Белов, биография которого освещается в статье, скончался в 1991 году, 31 декабря.

Юрий Белов: биография личная жизнь

А уже через год приобрел всесоюзную известность благодаря роли в картине «Карнавальная ночь». Такие работы, как «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице», «Неподдающиеся», «Королева бензоколонки», закрепили успех дебюта и вознесли Юрия Белова на вершину славы. Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, однако он сам был человеком замкнутым, депрессивным. После неудачной попытки самоубийства и помещения в психиатрическую больницу на несколько месяцев многие коллеги стали сторониться его, давать только эпизодические роли.

После этого наступило практически полное забвение. Актёр был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом. Садясь в его «Москвич», купленный в годы былой популярности, пассажиры с трудом узнавали в немолодом водителе главного киновесельчака 50-60-х. Переживая из-за своей невостребованности, Белов начал злоупотреблять алкоголем, его здоровье с каждым годом ухудшалось. В своём последнем фильме «Двое и одна» 1988 Юрий Андреевич появился в очередной крохотной роли уже тяжело больным. Умер Ю.

Белов под утро 31 декабря 1991 года, так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость. Личная жизнь У Юрия Белова был непродолжительный роман с бывшей однокурсницей, актрисой Надеждой Румянцевой.

Пришлось избавиться от «Джексона». Я тогда ратовал за то, чтобы все компоненты были одной фирмы. И колонки я тогда купил Mission. Надо отдать должное, комплект звучал неплохо для того времени. После них у меня появилась акустика Monitor Audio Silver, восьмерки, и я понял, что «Пионер», наверное, уже слаб для них, и следом пошел уже апгрейд блоков техники. Какое-то время у меня играл Roksan, который сразил тем, что сломался дважды за полгода эксплуатации. Несколько позже я понял, что меня все равно что-то не устраивает. Я начал лопатить форумы и вывел для себя новый предел мечтаний — двублочный ламповый усилитель Audio Research.

Конечно, был восторг, когда я включил этот аппарат. Причем не только от звука, но и от того, что на усилителе можно было греться и жарить яичницу, у меня даже оплавилась стойка. Долгое время этот аппарат меня устраивал, пока мне не позвонил знакомый и не сказал: «Возьми послушать усилитель одного умельца». Я посмеялся — ну какие там умельцы по сравнению с известным брендом! Но когда пришел и подключил аппарат, то сначала не поверил. И в конечном итоге усилитель Малышева, смешной в сравнении стоимости, убил этого монстра и своей динамикой, и прозрачностью, и живостью, особенно на рок-музыке. И как раз в тот момент я понял, что не надо гнаться за брендами. Какая у тебя тогда акустика была? Были ProAc 2. А потом появилась нынешняя акустика — тоже, кстати, российского разработчика.

И я почти нашел свое аудиофильское счастье. Оно было таким безоблачным! Но недолго, потому что я вляпался в винил, а там уже начались танцы с бубнами — эта головка играет, эта не играет, этот пред звучит грязно, этот играет хорошо... И я пропал, но, надеюсь, небезвозвратно. Наверху объемного шкафа, занятого пластинками и дисками, отдыхают несколько VHS-магнитофонов, кассетные деки. На всякий случай... Вдруг понадобятся. А по системе какие-то планы на будущее есть? Мне хочется фонокорректор нормальный. Смешно сказать, никитинский корректор до сих пор использую меня сейчас, наверное, заплюют люди, увлекающиеся серьезным звуком , но за разумные деньги из того, что удалось послушать, я не нашел ничего, что бьет его так, чтобы я сразу его выкинул на помойку.

Еще хочется попробовать SACD. Не столько интересно прям его покупать, сколько просто ознакомиться. Потому что серьезные аудиофильские бренды стали выпускать музыку на SACD — классику рока, много джаза. Пять лучших дисков из коллекции Юрия. Да, у меня только ММ, но я с ними уже замучился с этим винилом. Если я еще полезу в МС, то мне, наверное, нужно будет забросить работу, семью и сидеть тут ковыряться. А у тебя из далекого прошлого какие-то пластинки свои остались? Осталась пластинка с уникальной судьбой. Я тогда учился в школе, в 8—9 классе, мы с двумя друзьями скинулись и купили двойной концертный альбом Scorpions 78 года, рок-н-ролльный такой, живой, интересный. Я так любил эту пластинку в то время, что просто выкупил ее у друзей.

И она у меня сохранилась до сих пор. Сколько лет как ты снова собираешь винил? Лет 7, наверное.

Позже она поделилась, что первое впечатление от знакомства с курсом — лучезарная улыбка Юрия Белова, запомнившаяся на всю жизнь. В 1955 году Юрию Белову вручили диплом о высшем образовании и приняли в Театр-студию киноактера.

Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей. А вот следующий 1956 год стал для актера звездным часом. Слава накрыла актера с головой после выхода комедии «Карнавальная ночь» режиссера Эльдара Рязанова. Эту роль актер получил буквально с первой пробы, настолько органичным он оказался в этом образе. Его герой — неунывающий электромонтер Гриша был очень узнаваем, такие парни жили рядом, ходили по тем же улицам, они были обычными и понятными.

После этой роли Белова не только узнали, но и начали постоянно приглашать на съемки. Режиссерам очень хотелось, чтобы этот весельчак и балагур с ослепительной улыбкой обязательно поучаствовал в их проекте. Его участие гарантировало картине успех, а создателям почет и уважение властей. И еще одна картина вышла в 1956 году и только закрепила за актером славу перспективного артиста. Это была «Весна на Заречной улице», в которой ему довелось перевоплотиться в Женю Ищенко.

Главные роли отдали Николаю Рыбникову и Нине Ивановой. Третьей работой переломного 1956-го стал фильм «Человек родился», снятый режиссером Василием Ордынским. В этой картине Белов появился в эпизоде, но его персонаж был очень заметным и ярким. В 1957 году продолжилось сотрудничество Юрия Белова и Эльдара Рязанова. Режиссер пригласил восходящую звезду в свой фильм «Девушка без адреса».

Роль девушки досталась Светлане Карпинской, парня, который был занят ее поисками, довелось сыграть Николаю Рыбникову. Белов перевоплотился в Митю — друга главного персонажа. Юрий со своей неподражаемой улыбкой стал настоящей находкой для картины. Фильмы с участием Белова стали выходить один за другим. В 1959-м его пригласили сразу в три проекта.

Первой лентой стала военная драма «Жажда», где партнером Белова стал Вячеслав Тихонов. После этого Станислав Ростоцкий позвал Юрия в совместную советско-чехословацкую ленту «Майские звезды», в которой на одной съемочной площадке собрались настоящие звезды кино — Вячеслав Тихонов, Михаил Пуговкин, Леонид Быков. Партнершей по фильму стала бывшая однокурсница — Надежда Румянцева, которой досталась главная роль Нади Берестовой. В 1960-м Юрий Белов снялся во второстепенной роли геолога Аркадия в картине «Алешкина любовь». В фильме раскрываются такие вечные ценности для человека, как любовь, дружба, человечность.

Юрий Белов биография: Юрий Белов биография

Юрий Белов удачно снялся в фильмах «Леон Гаррос ищет друга», «Майские звёзды». Юрий Белов фотография. днем XXVIII съезде КПСС Ю. П. Белов склонил часть ленинградской делегации проголосовать за сохранение М. С. Горбачёва на посту генерального секретаря КПСС. Юрий Белов уже учился на третьем курсе ВГИКа, когда из ГИТИСа перешла Надежда Румянцева. Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному. биография, дата рождения. Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей.

Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету

Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. да, в основном, эпизоды, но есть и две главные роли в этот период. Юрий Белов: Затаившийся либерализм. Смотришь телепередачи «Вечер с Владимиром Соловьёвым», «Большая игра», «Право знать» и слышишь от всех их участников: с либеральным лихолетьем 1990-х годов минувшего века покончено, началась эпоха возрождения России как. Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов. Юрий Белов родился 31 июля 1930 года в семье военного, так что всё его детство прошло в разъездах. не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий