Новости янина евгеньевна брунак

Отец — Петр Яковлевич Караченцов (1907-1998), художник-график, много лет проработал в журнале РИА Новости, 27.10.2014. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала в творческой элите – ее постановки шли в самых крупных театрах Советского Союза, включая столичный Большой театр.

Жена Караченцова: «Мы не пускаем смерть в наш дом»

художник-график. Караченцов стал одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях. Николая Караченцова связывает с Казанью тот факт, что его мама, Янина Евгеньевна Брунак, окончив ГИТИС, жила здесь некоторое время, работала балетмейстером-постановщиком в театре оперы и балета я. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Мать Янины Евгеньевны Брунак работала хореографом в известных московских театрах и часто помогала ставить спектакли на знаменитых сценах по всей стране. Смотрите 57 фото онлайн по теме янина евгеньевна брунак национальность.

Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера

С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре.

Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение - в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорит, что без своей девоньки он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов один из немногих артистов, не имеющих возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере Юнона и Авось Николай Петрович исполнял почти 25 лет!

И если бы не трагические события зимы 2005 года, он продолжал бы радовать зрителей. В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию.

Я сперва хотел сказать покой, но это неверное слово. Слушаешь его сосредоточенно, и тебя наполняет ощущение возвышенного. Снимается стрессовая ситуация, вызванная ужасной потерей. Для каждого человека мама — всегда единственная. Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос.

Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер? Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать. По ней вырастают «маменькины сынки». Я не знаю, как мы избежали такого. Знаю другое, если во мне и есть что-то хорошее, то точно от мамы. Она часто повторяла — первое: «Ты не имеешь права плыть по течению, ты должен сам создавать свою жизнь». Второе: «В этой пьесе дали роль, а в этой не дали, но театром надо дорожить». Третье: «Умей выбирать друзей».

Конечно, советов куда больше, и все они у меня в душе. Притом, что я маму бывало годами толком не видел, она только в отпуск приезжала в Москву. Я один входил во взрослый возраст. Жизнь, как и всем, преподносила мне свои сюрпризы, но мне, в отличие от множества сверстников, приходилось идти по ней самостоятельно.

Мальчик младше Николая на 11 лет. В 1967 году он, отличившийся в дипломных спектаклях «Метелица» и «Иван Васильевич», окончил училище с отличием. Хотя обычно выпускников Школы-студии автоматически направляли в МХАТ, в год его выпуска в театре имени Ленинского комсомола Ленком возникла острая нехватка актеров из-за ухода главного худрука Анатолия Эфроса, и Николай в числе 10-ти лучших выпускников попал в труппу Ленкома. Читайте также: Санайя Ирани — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 Николай Караченцов в молодости Первые годы службы в Ленкоме Николай Караченцов участвовал в постановках эпохи Эфроса: «Дым отечества», «Мой бедный Марат», «Прощай, оружие! В 1973 году в театр пришел новый худрук — Марк Захаров. С ним началась новая эпоха Ленкома и его актеров. Николай Караченцов — Песенка Урри «Приключения Электроника» Сперва Захаров доверил Караченцову небольшую роль в мюзикле «Автоград 21» — молодой актер вошел в состав хора. В 1974 году он поручил Николаю учить роль Тиля Уленшпигеля для нового спектакля «Тиль» — шутовской комедии в 2-х актах в интерпретации Георгия Горина, с музыкальным сопровождением от Геннадия Гладкова и стихами Евгения Евтушенко и Юрия Энтина. Николай Караченцов в спектакле «Тиль Уленшпигель» Для советских времен «Тиль» стал настоящим культурным переворотом. Смелый и умный герой-бунтарь, ловко выходящий сухим из воды в самой сложной ситуации, полюбился зрителям и в первую очередь молодежи. Достать билеты на постановку было невероятно сложно, ну а Николая Караченцова и Инну Чурикову этот спектакль сделал звездами первой величины. Фото со спектакля В 1976 году состоялась премьера еще одной постановки Захарова, рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». В главной роли блистал Александр Абдулов, а Караченцов играл сразу двух персонажей — Смерть и Главу рейнджеров. Спектакль пользовался успехом на протяжении 17-ти сезонов, и лишь в 1993 году был снят с репертуара. Фото со спектакля «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Однако самой, по мнению большинства зрителей, яркой и запоминающейся ролью Николая Караченцова стал мужественный романтик — граф Николай Резанов из рок-оперы «Юнона и Авось», впервые поставленной на сцене Ленкома 9 июля 1981 года. Премьера спектакля «Юнона и Авось» состоялась в 1981 году 37-летний Караченцов не был силен в вокале, поэтому во время подготовки к спектаклю брал уроки пения у музыканта и педагога Павла Смеяна, также занятого в мюзикле. Романс «Я тебя никогда не забуду» Какое наследство оставил Караченцов: недвижимость в 700 миллионов — кому достанется? Стало известно, что оставил после себя ушедший из жизни актер. Накануне стало известно о смерти легендарного отечественного актера Николая Караченцова. На фоне трагических сообщений журналисты попытались выяснить, какое наследство артист оставил своим родственникам. СМИ сообщают, что скончавшийся 26 октября один из самых любимых россиянами актеров Николай Караченцов не оставил наследникам денег. Несмотря на множество ролей в кино и театре, все нажитое актером ушло на годы восстановления здоровья. Впрочем, у Караченцова осталась элитная недвижимость, которая имеет высокую рыночную цену. Так, после смерти Караченцова осталась его квартира площадью 256 квадратных метров. Недвижимость в Шведском тупике была куплена в 2003 году. На сегодняшний день стоимость элитного жилья может составить примерно 300 миллионов рублей. Именно сюда после аварии 2005 года переехала жить семья актера. В 2014 году имение посетила программа «Идеальный ремонт». В рамках проекта переделке подверглись фасад и балкон на втором этаже, из которого сделали зимний сад в стиле спектакля «Ленкома» «Юнона и Авось». Риелторы оценивают дом в сумму не менее 400 миллионов рублей. Таким образом, только стоимость недвижимости семьи Караченцова оценивается примерно в 800 млн рублей. В собственности артиста также находилось два автомобиля, которые, как известно, дважды попадали в ДТП. Наследниками Караченцова являются его сын Андрей и вдова Людмила Поргина, которые претендуют на равные доли. Как считают СМИ, поскольку семья очень дружная, скандалов с дележкой имущества не предвидится. Вопросами наследства родные артиста займутся после похорон. Источник Караченцов в кино Сниматься в кино Николай Караченцов начал в 1967 году, одновременно с выпуском из Школы-студии.

Это забавно, но в 1978 году ровно в такой же день родилась Ванесса Мэй. Заниматься музыкой она начала в возрасте трёх лет, но тогда главным её инструментом было фортепиано. Позже она переключилась на скрипку, потому что отчим просил её брать в руки скрипку и аккомпанировать ему. Первое выступление Ванессы было в возрасте девяти лет. Играла с филармоническим оркестром, когда ей было десять. Ванесса была самым молодым учеником в Королевском музыкальном колледже. В 1990 году Ванесса Мэй записала свой дебютный диск Violin, а уже в мае 1991 года он увидел свет. Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.

В рамках Года театра в Российской Федерации: Они снискали славу и успех

Мама. «Корабль плывет» | Караченцов Николай Петрович — Янина Евгеньевна Брунак была балетмейстером постановщиком – работала не только с ведущими театрами страны, но и по контрактам за рубежом.
Николай Караченцов: «И зарёванный зал встал. Я — за такое кино» Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи.

Сообщить об опечатке

  • В рамках Года театра в Российской Федерации: Они снискали славу и успех
  • «Коля всегда торопился жить»: именитые друзья и коллеги устроили вечер памяти Николая Караченцова
  • Умер Николай Караченцов — биография, семья и дети, карьера, причина смерти
  • Николай Караченцов: «И зарёванный зал встал. Я — за такое кино»

Жизненный путь

  • Памяти Николая Караченцова
  • Знаменитая мама актёра Николая Караченцова — Янина Брунак: талант по наследству | ЗВЕЗДОГРАМ | Дзен
  • Проклятие комедии. Судьбы актеров фильма «Семь стариков и одна девушка»
  • Гроб с телом Караченцова проводили в последний путь бурными аплодисментами
  • Против течения

Николай Караченцов: судьба терзает молодых и рьяных

Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992). Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер. Никола́й Петро́вич Кара́ченцов — советский и российский актёр театра и кино; народный артист РСФСР (1989), лауреат Государственной премии Российской Федерации (2003). Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. отец, художник-график, который много лет отдал журналу «Огонек», и мама, Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Помимо Янины, которая свое необычное имя получила в честь бабушки – балетмейстера-постановщика Янины Евгеньевны Брунак, у Николая Караченцева было еще двое внуков – Петр (родился в 2002 году) и Ольга (родилась в 2015 году).

Янина Брунак: кем была мать Николая Караченцова

Была такой слабенькой, что даже плакать не могла. Бабушка только вздыхала и тихо приговаривала: «Шайтан подменил. Умрит эта девочка, умрит... Да такая чудесная девочка вырастет, вот посмотрите, еще артисткой станет... Дочь врага народа Нинель — это имя ей дали в честь вождя мирового пролетариата — начала танцевать в 9 лет. У хрупкой на вид девочки были хорошие данные: большой прыжок, музыкальность. В 1934 году в Ленинградском хореографическом училище открылось национальное отделение. Нинель попала во второй набор — в 1935 году. Проучившись год, приехала домой в Уфу, но попасть обратно в Ленинград оказалось непросто.

Её привычный любимый мир, семья — все было разрушено в один миг. Никогда больше мы папу не видели». Когда Нинель нужно было возвращаться в училище, мама проводила ее на вокзал. Но сесть в поезд вместе с другими ребятами девочке не пришлось. Он так и сказал: «Ты не имеешь права... Все уехали, а я так и осталась на перроне с чемоданчиком в руках». Отца Нинель расстреляли, маму на 10 лет отправили в лагеря. В 12 лет дона осталась одна, но ненависти и злобы в ее душе не было.

Выше обид и интриг «Никто никогда не видел, чтобы я плакала, - рассказывала балерина.

В ночь на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию. Он спешил, взволнованный известием о смерти тeщи. В результате актeр получил тяжелейшую черепно-мозговую травму. Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться. Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более, заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался.

В 2006 году закончил начатую еще до трагедии книгу воспоминаний "Авось! Прилагает все усилия, чтобы вернуться на сцену, несмотря на то, что его речь по-прежнему затруднена… Самопожертвование, которое демонстрирует Людмила Поргина, не просто спасает жизнь ее мужу. Оно лишь подтверждает силу ее чувства. А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что. В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста. Зрители Первого канала впервые увидят видеозаписи семейных торжеств Караченцова в московской квартире и на даче, встречу артиста с друзьями по школе-интернату в июле 2009 года. Только в нашем фильме Андрей Кузнецов, который находился с Караченцовым в машине, на месте аварии подробно расскажет и покажет, что произошло.

Награда вручена за композицию «Дни сентября», исполненную в тандеме с Галиной Журавлёвой. На фото, сделанных на церемонии, актёр выглядит искренне счастливым. В тот же год исполнитель награждён премией «Россиянин года». В 2006-м вручена благодарность в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра». Осенью 2009-го вручён орден 4-й степени «За заслуги перед Отечеством». Двумя годами позднее Караченцов — лауреат премии им.

В 2015-м вручён орден общественного признания. Караченцов — лауреат премии МВД. Авария, болезнь и смерть Переменившее судьбу исполнителя ДТП случилось в последний февральский день 2005-го. Актёр услышал о смерти матери супруги и в сильном волнении поехал в Москву. Он находился за рулём превышавшей скоростные ограничения машины, не пристёгнутый ремнём безопасности. Авария 2005-го прогремела по всем новостям: знаменитый исполнитель получил травму головы, в состоянии комы попал в больницу и перенёс трепанацию черепа с последующим хирургическим вмешательством в мозговые ткани.

Кома длилась 26 дней. Уже тогда некоторые издания начали спекулировать «последними фото» Караченцова. Врачи ничего не обещали, но постепенно состояние улучшилось. В июне актёра перевели в реабилитационный центр, а в мае 2007-го он смог выйти к зрителям. Примерно в это же время супруга актёра, его продюсер и директор выпустили «Антологию», сборник 12-ти дисков. Многие композиции взяли из личного архива Фёдорова.

Антология вышла ограниченным тиражом — 1 500 штук. В этот период жена делала многое для больного супруга, не позволяя ему погрузиться в уныние болезни дома. Пару часто видели в театрах, музеях. Следующее появление актёра на публике пришлось на 2009-й. Его фото в старости, сделанные на мероприятии 1 октября в клубе «Lotte Plaza», демонстрируют жизнелюбие, сильную волю этого человека. Однако речь певца полностью не восстановилась, а реакция осталась замедленной.

Инвалидность поставила крест на карьере. Весной 2011-го актёр прошёл терапевтический курс в израильской клинике и стал лучше говорить, а ещё через два года попал на лечение в Пекин. Осенью того же года он появился в фильме «Белые росы. В октябре 2014-го в Ленкоме организовали юбилейный вечер Караченцова. В первый ноябрьский день того же года прошёл творческий вечер актёра. А в следующем году газеты вновь стали писать о здоровье Николая.

Причиной стала дорожная авария. Именитый исполнитель ехал на пассажирском сидении легковой машины, столкнувшейся с «Газелью». Авария 2017-го могла стать роковой. Актёр получил сотрясение мозга. Происшествие случилось в коттеджном посёлке Загорянский. Из-за удара машина слетела с дороги, перевернулась и встала на колёса.

Вместе с актёром в салоне находились его родственники. За рулём машины была жена Караченцова. С места происшествия пострадавших сразу увезли в больницу, направив на дальнейшее лечение в столичную клинику. Но не ДТП стала причиной смерти.

С тех пор больше 35 лет они не расставались. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны.

Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение: в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву.

Он всегда говорил, что без своей «девоньки» он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов был одним из немногих артистов, не имеющих возраста. Сложнейшую во всех отношениях роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» Николай Петрович исполнял почти 25 лет!

Смотрите также:

  • Происхождение и семья
  • Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается |
  • Николай Караченцов
  • Смотрите также
  • Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • 75 лет со дня рождения Николая Петровича Караченцова | Пикабу

Ушёл из жизни Николай Караченцов. Светлая память народному артисту и хорошему человеку...

Проклятие комедии. Судьбы актеров фильма «Семь стариков и одна девушка» Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране.
Янина Брунак — последние новости сегодня на Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни.

Дело 322. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер

художник-график. Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из "старинного польского рода". Сын известного актёра Николай Караченцова — Андрей откровенно рассказал о взаимоотношениях его отца и бабушки Янины Евгеньевны Брунак. Председатель Союза театральных деятелей (СТД) РФ Александр Калягин назвал новость об уходе Николая Караченцова страшной вестью.

Проклятие комедии. Судьбы актеров фильма «Семь стариков и одна девушка»

Мамино «служение» театру оказало на Колю колоссальное влияние — он решил стать артистом. Преданность — одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в «Ленком» с его легкой руки. Смотрите фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена» на Первом канале в субботу, 26 октября, в 12:15 Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом стенах театра. Людмила была замужем, но поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор больше 35 лет они не расставались. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны. Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность.

Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических.

Только в нашем фильме Андрей Кузнецов, который находился с Караченцовым в машине, на месте аварии подробно расскажет и покажет, что произошло. Также зрители увидят уникальные съемки 1991 года, где актер гуляет по Ленинграду, с которым очень многое связано в его жизни. В фильме принимают участие: Л.

Поргина жена , А. Караченцов сын , И. Караченцова невестка , А. Кузнецов родственник М. Мигицко, Вячеслав Зайцев, Ю.

Раскин, Б. Чунаев, В. Крылов главный нейрохирург Москвы , А. Слонова врач-кардиолог, друг семьи.

Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Папа, Петр Яковлевич, художник-график. Родители расстались еще до рождения сына. Янина Евгеньевна много трудилась, ездила по всей стране и была вынуждена отдать Колю в интернат.

Но все свободное время мама с сыном проводили вместе. Мамино "служение" театру оказало на Колю колоссальное влияние - он решил стать артистом. Преданность — одна из самых ярких черт его характера. Кстати, театр был переименован в "Ленком" с его легкой руки.

Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай — ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны.

Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность.

Пьесу по роману Шарля де Костера сочинил драматург Григорий Горин, а музыку к постановке написал композитор Геннадий Гладков. Спектакль произвёл эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелые зонги.

Великолепно сыгранный Николаем образ Тиля — шута, хулигана и бунтаря — стал «кумиром» советской молодёжи 1970-х, а роль Тиля Уленшпигеля принесла Николаю Караченцову репутацию синтетического актёра — певец, мим и акробат. Из репертуара театра «Тиль» был снят лишь в 1992 году. Заслуженной известностью пользовалась также рок-опера композитора Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» по мотивам поэтической драмы Пабло Неруды , поставленная Марком Захаровым в 1976 году.

В ней Караченцов сыграл сразу две роли — главаря рейнджеров и Смерть. Эта постановка шла в театре вплоть до 1993 года. Самой же известной театральной работой Караченцова является роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось» — спектакле, ставшем визитной карточкой «Ленкома».

Премьера состоялась 9 июля 1981 года музыка Алексея Рыбникова, либретто Андрея Вознесенского. Поскольку Караченцов на тот момент не обладал нужным уровнем вокального мастерства, он в процессе работы над спектаклем стал брать уроки у известного музыканта Павла Смеяна, который играл в «Юноне…» роль Главного сочинителя. Однако же на самом спектакле Смеян «вытягивал» высокие ноты за Караченцова, которые тот не мог взять.

Была такая своеобразная вокальная поддержка. В 1983 году спектакль был записан по трансляции для телевидения и в том же году знаменитый французский кутюрье Пьер Карден представил «Юнону и Авось» французской публике в театре «Эспас Карден» в Париже, затем последовали триумфальные гастроли по всему миру: спектакль был показан в США, Германии, Нидерландах и других странах. Караченцов становится одним из ведущих актёров Ленкома, Захаров привлекает его к участию во многих спектаклях.

В театре Николай Петрович сыграл десятки ролей в постановках всех жанров: драмы, мюзиклы, комедии, рок-оперы. Его герои — совершенно разные по характеру, но всегда выразительные, запоминающиеся. Заслуженным вниманием зрителей пользовались такие постановки с его участием, как «Оптимистическая трагедия», «Диктатура совести», «Школа для эмигрантов», «…Sorry», «Чешское фото».

Среди последних театральных ролей актёра — светлейший князь Александр Меншиков в «Шуте Балакиреве» и Доменико Сориано в «Городе миллионеров». В кино Николай Караченцов начал сниматься с 1967 года: первыми фильмами с его участием стали «Штрихи к портрету В. Ленина», «…И снова май».

Но активно сниматься в кино актёр начал только после триумфа «Тиля». Марк Захаров не задействовал его в своих экранных работах, за исключением небольших ролей в телевизионных лентах «12 стульев» 1976 и «Дом, который построил Свифт» 1982. Тем не менее уже в начале своей кинокарьеры Караченцов сыграл одну из лучших своих ролей — Бусыгина в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын» 1975.

Эта роль принесла ему первую известность. Начиная со второй половины 1970-х годов Караченцов становится одним из наиболее снимаемых актёров, все сложные каскадёрские трюки в картинах он всегда исполнял сам. В 1976 году он пробовался на роль Волка в музыкальную детскую картину «Мама», но в результате эту роль режиссёр Элизабета Бостан отдала Михаилу Боярскому.

Николай Караченцов с равным успехом снимался в фильмах различных жанров — музыкальных, детских, приключенческих, драматических.

Янина Брунак: кем была мать Николая Караченцова

Она была балериной, была учительницей танцев (Янина Евгеньевна Брунак — балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в России и Монголии, вела балетное училище и организовала Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в. Рамблер/новости. Родился: 27 октября 1944 г. (73 года), Москва, РСФСР, СССР В браке с: Людмила Поргина (с 1975 г.) Родители: Янина Евгеньевна Брунак, Пётр Яковлевич Караченцов Дети: Андрей Караченцов. Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий