Новости. Мэр Москвы. самая большая из мероприятий этого направления в России и странах СНГ. Впервые в Японии открылась автомобильная выставка Tokyo Mobility Show, которая пришла на смену токийскому автосалону, проходившему в столице Японии с 1964 по 2019 годы, пишет ТАСС. это всероссийский фестиваль японских автомобилей, который с 2018 года собирает тысячи единомышленников и энтузиастов. Чтобы подчеркнуть, что речь идет обо всех типах самоходных транспортных средств, 11-дневная многозальная выставка новых автомобилей и автомобильных концепций теперь называется Japan Mobility Show — на нем представлены мотоциклы и другие виды транспорта.
MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве
С 22 по 25 августа 2023 года в московском «Крокус Экспо» состоится 18-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто». В последние годы выставка в японской столице теряла популярность, и устроители решили расширить ее формат, попутно переименовав мероприятие — вместо Tokyo Motor Show теперь это Japan Mobility Show. 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. Впервые в Японии открылась автомобильная выставка Tokyo Mobility Show, которая пришла на смену токийскому автосалону, проходившему в столице Японии с 1964 по 2019 годы, пишет ТАСС. 4 янв. Добавить в друзья. Были на выставке японских авто в Москве!
Как сбежавшие из России гранды мирового автопрома помогают Украине
- В Москве проходит всероссийский фестиваль «JAPDAYS» - ANNA NEWS
- MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве
- Войдите в свой аккаунт
- Выставка японских автомобилей в Москве 2023: даты, место, новинки
- Фанаты японских машин в пятый раз собрались на фестивале Takayama Japdays - Журнал Движок.
В Японии открылось автошоу Japan Mobility Show
Уже сейчас инновационные решения позволили Hyundai разработать экологичные, безопасные и высокоэффективные водородные двигатели и запустить серийное производство водородных автомобилей. При этом потребительские характеристики таких инновационных автомобилей ничем не уступают возможностям традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а по ряду параметров даже превосходят их. NEXO разработан с учетом возможности эксплуатации при экстремальных температурах. Испытания показали, что автомобилю не страшна ночная стоянка при -29 С. Одно из достоинств NEXO — «холодный старт» в течение 30 секунд, лучший показатель во всем сегменте. Система топливных элементов разогревается быстрее, что обеспечивает максимальную производительность. Система на топливных элементах обеспечивает не только выдающиеся динамические характеристики модели, но и внушительный запас хода — до 666 км по циклу WLTP. Оптимизация блока ячеек, силовой установки, батареи и общей конструкции добавила простор на борту автомобиля, снижение снаряженной массы и отменную динамику.
Компоновку автомобиля можно изменить при желании — например, перенести батарею в багажник. Кроме инновационной системы привода, NEXO также получил самые передовые системы активной безопасности и помощи водителю. В этом году было объявлено о создании отдельного суббренда IONIQ, который уже в ближайшие четыре года выпустит три новых модели. Эти новинки позволят удовлетворить быстрорастущий спрос на личный транспорт с нулевым выхлопом и обеспечат лидерство Hyundai на мировом рынке электромобилей в будущем. Ключевые ценности новой мобильности, которые будут реализованы в автомобилях суббренда IONIQ, — это безопасность, экологичность и технологическое совершенство. Полная реализация этих ценностей в серийном электромобиле даст потребителю совершенно новый опыт управления и взаимодействия с транспортом.
Изначальное название, Токийский автосалон, отсылало к конкретному месту проведения и сильной ориентации на автомобильную промышленность. Аббревиатура JMS, которая известна теперь под именем «Japan Mobility Show», является эволюцией и расширением фокуса выставки, которая перестала освещать только технологии и дизайн транспортных средств, а более комплексно показывает мобильность будущего. Здесь стоит сказать о широком спектре транспортных средств и концепций, в том числе о машинах с нулевым уровнем выбросов, мотоциклах и мобильных решениях новой генерации из Японии и за рубежом.
Нельзя обойти своим вниманием и минивэны. Например, Xpeng X9. Его главная особенность - управляемая задняя ось. Для машины доступны три варианта запаса хода: 610, 640 и 702 км. В движение X9 приводит либо один электромотор на задней оси мощностью 320 л.
Минивэны, кстати, еще не столь давно не пользовались широкой популярностью в России. Но в связи с развитием семейного автотуризма они стали востребованы на рынке. Тем более что были доступны корейские машины того же класса. Особенно полноприводные. Но сейчас продукция корейского автопрома стала практически недоступной.
И рынок схлопнулся. Может, новую жизнь в него вдохнут минивэны из Поднебесной? Сейчас корейский автопром стал практически недоступен. Представлен был также обновленный внедорожник Beijing BJ80. Надо сказать, что с предыдущей версией наши соотечественники уже знакомы.
Их завозят по параллельному импорту. Это, тот самый случай, когда производитель отдал дань не моде на электрификацию, а традиции.
Музей техники Вадима Задорожного является крупнейшим в Европе частным музеем исторической техники. Здесь собраны лучшие раритетные экспонаты от боевой техники и образцов авиации до ретроавтомобилей, мотоциклов и предметов быта.
Легендарный «Марк черностой» и другие: во Владивостоке открылся частный музей японских машин (ФОТО)
Мысль создать музей японских автомобилей родилась у Игоря Рейцмана спонтанно, примерно в мае. это всероссийский автомобильный фестиваль, который объединяет любителей и владельцев японских автомобилей для общения, обмена опытом, демонстраций своих достижений в области тюнинга и спорта. Japan Mobility Show, ранее называвшийся Токийским автосалоном, позиционирует себя в качестве инновационной и ориентированной на будущее выставки, играющей ключевую роль в мировой автомобильной промышленности. Автомобильная выставка впервые пройдет в рамках MIMS Automobility Moscow 2023 с 21 по 24 августа. В парке «Сокольники» в ближайшие выходные прошла ежегодная выставка японского автопрома, сообщает пресс-служба парка.
Международная выставка автомобильной индустрии "Интеравто" завершилась в Москве
Длина — 4005 мм, ширина — 1678 мм, высота — 1492 мм. Под капотом — древний атмосферник 1. Но даже в статике Quik производит неизгладимое впечатление: легкие тоненькие дверцы, вызывающе дешевый пластик, тугие и громко щелкающие кнопки-переключатели, а главное — едкий химический запах в салоне. Чтобы найти у нас покупателей, эти машины должны быть очень дешевыми, но едва ли они будут сопоставимы по цене с Грантой. Еще один дебют выставки MIMS — из сектора коммерческого транспорта. Единственная модель — полуторка с колесной базой 3600 мм, играющая на одном поле с Газелью. Полная масса — 3,5 тонны, на выбор — два варианта кабины однорядная или двухрядная и два варианта двухлитрового двигателя бензиновый на 133 л. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Из оснащения есть кондиционер и медиасистема. Поставки машин из Китая уже начались — организованы склады в Благовещенске и в Калужской области. Старт продаж намечен на конец сентября, тогда же опубликуют и цены.
А в перспективе рассматривается и локальная сборка: холдинг БН-Моторс уже обзавелся небольшим заводом в Брянске. Машина имеет электромотор мощностью 177 л. Такой Argo будет стоить около семи миллионов рублей, но в проекте есть и версии подешевле с уменьшенным аккумулятором. По плану, сертификация должна завершиться в сентябре. Это все автомобильные новинки выставки MIMS. Даже в девяностых столичные автомобильные выставки, проводимые в этом же Экспоцентре, были куда представительнее. И это отличный индикатор состояния нашего автомобильного рынка. Впрочем, в минувшие выходные состоялся еще один показ. В центре Москвы открылась выставка «Станция Манеж», на которой впервые широкой публике показали лифтбек Москвич 6. Правда, машина стоит за ограждением, а стекла затонированы наглухо, и на просьбу показать интерьер стендисты отвечают категорическим отказом: мол, у этого экземпляра салон еще не финальный.
Сборка товарных машин на московском заводе должна начаться уже осенью. Лифтбек будет иметь бензиновый турбомотор 1.
Любой новый сервис или продукт призваны улучшить качество жизни как отдельного человека, так и всего общества. В продолжение этой идеи экспозиция состоит из нескольких тематических зон, каждая из которых демонстрирует достижения Hyundai в области мобильности настоящего и будущего.
Интеллектуальные транспортные системы Открывает Hyundai Future Mobility уменьшенная копия макета интеллектуальной транспортной системы, впервые показанного на стенде Hyundai на выставке CES 2020. Макет воплощает представление Hyundai о мобильности будущего и подтверждает стремление компании стать поставщиком интеллектуальных транспортных решений. Уникальная модель городского транспортного кластера дает представление об интеграции городского воздушного транспорта UAM , специализированных автомобилей PBV и транспортных пересадочных узлов Hub в городское пространство будущего, ориентированное на человека. По мнению Hyundai, будущее городского транспорта будет тесно связано с возможностями свободного перемещения не только по земле, но и в воздушном пространстве мегаполисов.
Масштабная инсталляция посвящена тому, как эти составляющие будущей транспортной системы будут сосуществовать для облегчения жизни человека в мегаполисе. Вариант реализации этой концепции в городской среде каждый посетитель выставки сможет увидеть не только на макете, но и с помощью технологии VR. Единственным выбросом автомобиля является водяной пар. При этом автомобиль демонстрирует впечатляющие ходовые качества.
Этот кроссовер — воплощение лидерства Hyundai в развитии водородных технологий. Компания направляет значительные инвестиции в эту область, поскольку водородные технологии могут дать серьезные преимущества для населения, энергетической безопасности, окружающей среды и экономики всех стран. Уже сейчас инновационные решения позволили Hyundai разработать экологичные, безопасные и высокоэффективные водородные двигатели и запустить серийное производство водородных автомобилей. При этом потребительские характеристики таких инновационных автомобилей ничем не уступают возможностям традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, а по ряду параметров даже превосходят их.
Благодаря электродвигателю, обеспечивающему большее ускорение и скорость, превосходящую другие кейсы, Sakura обеспечивает ощущения от вождения, больше похожие на автомобиль обычного размера. Хотя аккумулятор обеспечивает ограниченный запас хода — около 180 км, его можно полностью зарядить за ночь и подключить к бытовой розетке. Продавец дилерского центра Nissan в Фудзисаве, городе за пределами Токио, рассказал, что многие клиенты покупают Sakura в качестве дополнительной машины для поездок по городу. Так, житель Сайтамы 59-летний Такатоши Эхара приобрел этот автомобиль взамен гибридного, который его семья использовала в качестве второго транспортного средства, потому что их дети стали старше, и им больше не нужна была большая машина. Sakura и eK X лидируют на пока еще сдержанном рынке электромобилей. Цена кей-кара, составляющая около 2 миллионов иен 13 340 долларов США; 1 248 000 рублей по курсу ЦБ РФ на сегодня , включая государственные субсидии, делает его «электромобилем, доступным для всех», сказала г-жа Кондо.
Распространению электромобилей также способствует сокращение количества заправочных станций в пригородах и сельской местности, поскольку их можно легко заряжать дома. Смотрите также 14 Убийство сына Стаса Намина: Кадры, что известно о пасынке, подробности Рок-музыкант и режиссёр театра и кино Стас Намин прокомментировал трагедию, случившуюся с его родным сыном Артёмом К слову, Sakura и eK X не продаются по всему миру по разным причинам, в том числе из-за их неспособности соответствовать стандартам других стран по столкновению или правилам, применимым к объему двигателя или максимальной скорости. Максимальная скорость Sakura и eK X составляет около 130 км в час. Автомобили Kei не могут ездить по дорогам США, в то время как Mercedes-Benz AG присутствует в этом сегменте со своими автомобилями Smart, сначала с бензиновыми двигателями, а теперь и с электромобилями вместе с Zhejiang Geely Holding Group.
Якудза на колесах Стиль Bosozoku Босодзоку является одной из самых популярных субкультур современной Японии. В то время на улицах японских городов впервые появились вызывающе одетые молодые люди, ориентированные на западную культуру потребления. Спустя двадцать лет эта молодежь пересядет на мотоциклы, а позднее — на автомобили которые будут называться Zokusha — автомобиль гангстера. Всё это будет украшаться в определенной стилистике, характерной для этой субкультуры.
Ниссан Hyper Concepts
- Фестиваль "АВТОКУЛЬТУРА" в 2023
- Новости и акции
- Электрификация по-японски: премьеры выставки Japan Mobility Show в Токио
- Japdays | Фестиваль японских автомобилей
- Выставка японских машин "Гайдзин" во Владивостоке
- Подробности
От Японии до США: 7 автомобильных музеев в Москве, которые стоит посетить
На фото экземпляр 1979 года. Subaru Leone Легендарная Honda Integra второго поколения. На фото машина 1989 года. Nissan Skyline R30 выпускался с 1981 до 1985 год и базировался на платформе C31 Laurel. Это было единственное поколение Skyline, предлагавшее автомобили с кузовом типа 5-дверный хэтчбек.
Toyota Cresta X70 — седан бизнес-класса Nissan Skyline R31 выпускался с 1985 до 1989 года в кузовах седан, седан-хардтоп, купе и универсал. На фото третье поколение модели. Nissan Vanette 1988 года выпуска. Модель выпускается с 1979 года и, что интересно, по настоящее время.
Toyota Cresta GX61 1983 года выпуска. Cresta имеет общую платформу с Mark II и Chaser. Выпускалось с 1986 года. Как раз с этого момента автомобили Celica и Supra стали позиционироваться, как две совершенно разные модели.
Разумеется, тематический В помещении вообще очень атмосферно Honda Prelude второго поколения. На фото автомобиль 1986 года выпуска А какие уютные у японских ретроавтомобилей салоны! Nissan Laurel Куда пойти на зимних каникулах? Чтобы добраться до ближайшего горнолыжного склона, надо ехать минимум час а перед этим собирать в кулак силу воли.
Выставка «Интеравто». Фото: Олег Рукавицын Программа выставки «Интеравто» насыщена масштабными мероприятиями, которые привлекают экспертов мирового уровня. Здесь каждый посетитель сможет выбрать наиболее подходящий формат для делового общения, будь то пленарные заседания, дискуссионные панели, встречи с ключевыми участниками рынка или посещение производственных площадок. Также в программе интерактивные закупочные сессии, B2B-мероприятия, воркшопы, деловые встречи с ведущими автосборочными предприятиями. Есть реальная возможность установить эффективные коммуникации с зарубежными партнерами для совместной реализации проектов в России и за рубежом.
Вы узнали Митсубиси Галант? Вот и третье поколение, копия 1979 года выпуска.
Toyota Crown S130 — восьмое поколение модели. Его отличительной особенностью стало большое количество модификаций. Автомобиль предлагался не только в люксовом исполнении, но и в утилитарном исполнении, пригодном для использования в качестве «рабочей лошадки». Вот универсал 1997 года выпуска. Toyota Celica 1983 года выпуска. Третье поколение. Машины были доступны в кузовах купе, лифтбэк и кабриолет.
Первая Celica с двигателем с турбонаддувом относится к третьему поколению. А это Toyota Celica пятого поколения. Toyota Crown MS-80 1977 года выпуска. Максимальная мощность двигателя MS80 составляет 115 л. С участием. Subaru Leone производился Fuji Heavy Industries с 1971 по 1994 год. Subaru leone Легендарная Honda Integra второго поколения.
На фото автомобиль 1989 года выпуска.
Правда, насколько мощными могут быть внешние негативные факторы, разработчики не сообщают, а ведь вряд ли сложнейшая технологическая система вроде аватара может нормально работать при очень высокой или низкой температуре, высокой влажности или уровне радиации. Тем не менее компания разрабатывает такую систему уже несколько лет. Кроме удалённого управления у робота есть ещё одна отличительная способность. Это «рука» с большим количеством степеней свободы благодаря «фалангам» и суставам. Манипулятор может поднять плоский предмет, например, монетку. Кроме того, сейчас в Honda разрабатывают специальные датчики, которые позволяют оператору чувствовать что-то при прикосновении манипулятора к объекту.
Ну а раз есть обратная связь, работать становится гораздо проще. Suzuki MOQBA Это работающий концепт электроскутера, способного передвигаться по ровной местности, подниматься по ступенькам и относительно неровному покрытию в пределах города конечно, не по горам и долам, но по разбитому тротуару — да. Что касается ступенек, то транспортное средство может как подниматься по ним, так и спускаться. Девайс можно превратить в моторизованное кресло, устройство для переноски вещей и даже медицинские носилки при необходимости. IAT Automotive Technology T-Mad А это уже полноценный автомобиль, концептуальный электрический пикап Truck Mad на современной модульной платформе, которая в будущем может лечь в основу других моделей. Длина его — 5 878 мм, ширина — 2 198 мм, а высота равна 2 029 мм. Размер колёсной базы — 3 622 мм.
Задние двери пикапа открываются против движения. В салоне есть место для водителя, которое установлено по центру, два кресла на втором ряду и минидиван на третьем.
MIMS Automobility Show 2023: что покажут на автомобильной выставке в Москве
Посетители Auto Tuning Show увидят множество разнообразных проектов — от тюнингованных классических автомобилей времён СССР до профессиональных спорткаров, предназначенных для езды боком. Все желающие смогут принять участие в паблик-токах и мастер-классах. На фестиваль приглашены профессиональные пилоты, автоблогеры, технические специалисты, которые пообщаются с посетителями прямо на выставочной площадке. Развлекательная программа включает конкурсы с призами, поездки на автосимуляторах, радиоуправляемые автомобили и многое другое.
Мероприятие будет длиться 2 дня. Посетители смогут изучить новинки китайского автопрома - на площадке будут представлены более 60 моделей от эконом до премиум сегмента. Организатором мероприятия выступает компания True Tech Team, специализирующаяся на проведении массовых деловых мероприятий в России.
Здесь каждый посетитель сможет выбрать наиболее подходящий формат для делового общения, будь то пленарные заседания, дискуссионные панели, встречи с ключевыми участниками рынка или посещение производственных площадок. Также в программе интерактивные закупочные сессии, B2B-мероприятия, воркшопы, деловые встречи с ведущими автосборочными предприятиями. Есть реальная возможность установить эффективные коммуникации с зарубежными партнерами для совместной реализации проектов в России и за рубежом. Фото: Олег Рукавицын На «Интеравто» приедут не только производители, но и дистрибьюторы автокомпонентов, запчастей, оборудования для техобслуживания, представители автосервисов, страховых компаний и государственных органов власти. Для иностранных инвесторов «Интеравто» — это отличная возможность получить практические рекомендации по запуску и развитию проектов на территории России.
Увы, самые сложные компоненты часть электроники, турбина с изменяемой геометрией, часть топливной аппаратуры все равно приходится закупать в Китае. Видимо, пожалели денег на «локализацию» выставочного образца. Несмотря на то что почти все элементы трансмиссии уже китайские: мосты HanDe, коробки передач и «раздатки» Fast Gear, пневмосистема SORL… Но ребята на стенде признавались, что завод еще в январе ставил и ZF, и Wabco, и много чего еще. Но почему-то качество этих машин было весьма плохим. И в доказательство выставил полностью «замещенный» тягач 54901-СА. Западозамещенный тягач почему-то не продают по сервисным контрактам, как было с оригинальным 54901. Заводчане признаются, что до сих пор не до конца устранены проблемы с прошивкой «роботов» Fast Gear: при движении накатом машина может заглохнуть. Коробка передач — 12-ступенчатый «автомат» Fast Gear Если в павильоне КАМАЗ нашел место только для машин семейства К5, то в уличной экспозиции доминировали К3, которые ныне выпускаются с дизелями, перешедшими в наследство от СП с «Камминзом». КАМАЗ постепенно перенимает опыт борьбы с дефицитом, ранее практиковавшийся представительствами некоторых легковых брендов. Машин К5 критически не хватает, больше производить завод не может, равно как не может без скандала сильно повысить цены. Остается что? Правильно: впаривать дилерам нагрузку в виде неходовых модификаций К3. КАМАЗ наделал какое-то количество дешевых сельскохозяйственных модификаций К3 и теперь заставляет дилеров вместе с одной машиной К5 покупать в дополнение два-три «сельхозника». Если раньше эти альтер эго Джаков стояли на камазовских стендах рядом с большими машинами, то теперь «Компасы» ютились поодаль, на совместном стенде с производителем надстроек и спецтехники фирмой «Рустрак». Интересно, что «Рустрак» ранее активно работал с шасси JAC, а теперь по какой-то причине перешел на «Компасы». Представитель фирмы нам сообщил, что производство «Компасов» постепенно выходит на запланированные объемы, в июне на заводе вводят вторую смену. Спрос велик, но сборочные мощности ограничены, до конца года смогут сделать всего 4000 машин. Главная новинка — разумеется, LCV «Компас 5», то есть малотоннажник полной массой 3,5 тонны. Сейчас это самый маленький из «Компасов», призванный конкурировать с ГАЗелью. Производство этой модели только начинается, пока собрано всего 72 машины. Шасси стоит 3 млн рублей, а представленный на выставке фургон с будкой от «Рустрака» продают за 3,68 млн рублей. Кресла, кстати, неподрессоренные и, по отзывам, жестковатые. И знаете что? Это машина сделана немного «на вырост»: ее реальная грузоподъемность, как убеждали нас ребята на стенде — до 2,5 тонны. То есть машина изначально рассчитана на почти двукратный перегруз. Даже продавцы ГАЗелей не так откровенно пиарят предельные возможности своих автомобилей. К концу 2024 года «Тракс Восток Рус» запустит в производство «Компас 3», так вот он будет реально 3,5-тонником, то есть машиной с грузоподъемностью до полутора тонн. На рынке появятся одинаковые машины разных производителей? У «Компаса 5» такие же проблемы с расположением радиаторов, как и у «старших братьев» «Компасов» 9 и 12 : висят они низко и ничем не защищены У «Компаса 5» внешние панели передняя облицовка сделаны из пластика — это немного спасает от коррозии на Джаках это реальная проблема. Сотрудникам «Тракс Восток Рус» объявили, что первый год производства — тестовый, будут проверять объем рынка и, соответственно, уровень возможной локализации. Так что сейчас говорить о локализации рановато: машина почти полностью сделана из китайских комплектующих. Но уже сейчас понятно, что на нее станут устанавливать российские сиденья с пневмоподвеской. Ходили версии, что возьмут двигатель у «Соллерса»… Но интриги не вышло: это просто переименованный 2,2-литровый двигатель JAC, без какой-либо отечественной составляющей.
В Гуанчжоу прошел автосалон, где показали машины, которые имеют шансы доехать до России
Как отличить Kanjo от Bosozoku: что интересного можно было увидеть на выставке японского тюнинга в Москве. С 22 по 25 августа 2023 года в «Крокус Экспо» пройдет 18-я международная выставка автомобильной индустрии «Интеравто». Сегодня, 1 августа, в Москве проходит всероссийский фестиваль «JAPDAYS» — фестиваль японских автомобилей, который собирает тысячи единомышленников и энтузиастов. Мероприятие проходит в Центре технических видов спорта, в Печатниках.
Ниссан Hyper Concepts
- Лучшие комментарии
- Comtrans 2024 - Международная выставка коммерческих автомобилей
- Выставка японских авто
- Важная информация
- ЧАЙНА ТАУН X : Фестиваль китайских автомобилей и культуры
- НАТО в истерике. Трофейную технику стран альянса выставили в Москве на обозрение в Парке Победы