Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия.
Выставка CPM в Москве 2024
Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.
Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!
В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM 1 марта 2023 г. С 20 по 23 февраля 2023 года в 7 павильонах ЦВК «Экспоцентр» коллекции будущего сезона презентовали 600 брендов из 21 страны, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию и другие. Главный редактор «Вестника» Мария Рогожина приняла участие в деловой программе мероприятия. Но что важнее - здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы - и именно поэтому многие международные бренды с нами - это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира».
Проект СРМ 2012 подтвердил свою важность в качестве выставки моды. На сегодняшний день выставка CPM является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой, занимающей свыше 54000 кв. За четыре выставочных дня в зоне дефиле прошло 47 шоу-показов. Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia EMI , German Fashion Modeverband Deutschland e. Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра».
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ
Профессиональные спикеры рассказывают, как выстраивать воронку продаж в соцсетях, о секретах разработки программы мотивации команды в ритейле, о работе с маркетплейсами. Встречи также состоятся на тему сотрудничества ритейла с персональными шоппинг-стилистами и профессии продавца-стилиста как инструменту увеличения продаж и качества сервиса.
РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.
Встречи также состоятся на тему сотрудничества ритейла с персональными шоппинг-стилистами и профессии продавца-стилиста как инструменту увеличения продаж и качества сервиса.
РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.
Но что важнее - здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы - и именно поэтому многие международные бренды с нами - это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка».
СРМ — Collection Première Moscow
Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов.
Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды. Благодаря сотрудничеству двух проектов, у байеров есть возможность сформировать total-look заказы и пообщаться с ведущими производителями одежды, белья и обуви на одной площадке. Многие годы CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.
Однако выставка быстро росла, и уже к сентябрю 2006 года на выставке был представлен новый раздел «CPM kids», посвященной детской моде, а в феврале 2007 раздел «CPM Premium», посвященный высокой моде.
Проект СРМ 2012 подтвердил свою важность в качестве выставки моды. На сегодняшний день выставка CPM является крупнейшей и наиболее значительной российской отраслевой выставкой, занимающей свыше 54000 кв. За четыре выставочных дня в зоне дефиле прошло 47 шоу-показов. Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia EMI , German Fashion Modeverband Deutschland e.
Коллекции будущего сезона весна-лето 2022 из Италии, Германии, Франции и Турции стало возможным презентовать профессиональным байерам благодаря стратегической поддержке национальных профильных ассоциаций индустрии моды: Ente Moda Italia EMI , German Fashion Modeverband Deutschland e.
Важной новостью прошедшего сезона стала релокация экспозиции Made in Russia из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра». Такое решение помогло повысить комфорт для посетителей, обеспечив более удобную логистику между залами CPM, а также представить большее количество коллекций, включая 15 коллективных региональных стендов в рамках программ поддержки предпринимательства в индустрии моды, а также 3 национальных стенда — Армении, Узбекистана и Кыргызстана. Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов — ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов.
ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ
Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM premium, CPM accessories & shoes, CPM BODY & BEACH, CPM kids. Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Collection Premiere Moscow - 2024 в Москве. Компания TRASSIR представила инновационные решения на выставке Securika Moscow 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и.
Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды
Но что важнее - здесь много байеров, они ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы - и именно поэтому многие международные бренды с нами - это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue.
Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес. В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов.
Не упустите возможность стать частью этого выдающегося события в мире моды!
Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах — чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM.
Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта — модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж».
Павел Пугачев
Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM prime, CPM accessories, CPM shop & retail solutions, а также выставочный проект dreams by CPM. Выставка dreams by СРМ в Москве – новая масштабная международная площадка, объединяющая лучшие бренды бельевого бизнеса. Collection Première Moscow, представляющая весь мир моды.
ПАРТНЕРЫ ФОРУМА CSTB.PRO.MEDIA 2024
РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.
Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных персон.
CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира». При этом есть уверенность, что в будущем 40-м сезоне выставки мы сможем удивить наших посетителей еще сильнее». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion показы участников выставки CPM. Программа мероприятий состояла из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах — чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM.
На CPM мы представили новый казахстанский бренд Global Nomads — несмотря на небольшой, скромный стенд, марка имела бешеный успех: байеры отметили концептуальность коллекций и качество. Обращалось больше 100 клиентов в день, многие писали заказы прямо на выставке. Пройдя по экспозиции, возвращались и делали дозаказы. Две трети клиентов — предприниматели, имеющие 1—2 мультибрендовых магазина, а треть — сетевые ритейлеры, у которых есть по 15—20 точек. В итоге мы продали много опта и имеем несколько заявок на франшизу». Важным событием сезона стали яркие сводные fashion-показы участников выставки CPM. Заявки на участие прислали более 400 дизайнеров из разных городов России, а также Грузии, Узбекистана, Казахстана, Беларуси. Организаторами было принято решение увеличить число финалистов, поэтому вместо 10 конкурсных коллекций членам жюри и зрителям было представлено 15 работ. Еще 3 коллекции приняли участие в шоу вне конкурса, став результатом коллаборации не попавших в финал дизайнеров с производственной компанией Nelka. Главные призы PROfashion Masters — по 100 тыс.
СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024
ЗИМА 2023-2024 на выставкe: СРМ, Москва, ЦВК “ЭКСПОЦЕНТР” Краснопресненская набережная, д.14. С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. Описание выставки СРМ: Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».
СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024
участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ИТ решение для здравоохранения 2024». Collection Première Moscow" – крупнейшая международная выставка моды в России, проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр». 35-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow пройдёт в феврале в Москве. Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок.