Новости выставка боголюбова третьяковка

В особый раздел выставки вошли этюды, созданные Боголюбовым на пленэре в России и во многих странах Европы. В Инженерном корпусе Третьяковки в Лаврушинском переулке 15 сентября откроется выставка «Алексей Боголюбов. Крупный выставочный проект впервые представляет в Третьяковской галерее творчество выдающегося мариниста и пейзажиста Алексея Петровича Боголюбова. Русский музей отправил на выставку девять произведений Боголюбова из своего собрания.

В честь 200-летя Алексея Боголюбова Третьяковская Галерея открыла выставку с работами художника

К 200-летию со дня рождения великого русского живописца А.П. Боголюбова Третьяковская галерея организует показ его наследия. Выставка "Неожиданная Третьяковка" расскажет о кинофильмах и мультфильмах, эскизы к которым хранятся в собрании Государственной Третьяковской галереи. Выставка, приуроченная к 200-летию со дня рождения русского живописца Алексея Боголюбова, откроется 15 сентября в Инженерном корпусе Третьяковской галереи. в регионах, главным проектом года будет экспозиция Николая Рериха, сообщила в Минкультуры генеральный директор музея Зельфира Трегулова. В Третьяковской галерее на Крымском Валу открылась новая выставка: с 17 октября здесь представлена ретроспектива работ Василия Поленова. К 200-летию со дня рождения» В особый раздел выставки вошли этюды, созданные Боголюбовым на пленэре в России и во многих странах Европы.

Art Investment

К 200-летию со дня рождения». На выставку, действующую с 15 сентября 2023 г. В каталог выставки «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения» вошли, среди прочего, документы архива, а также подлинные графические рисунки видов берегов Балтийского моря, которые сделал Алексей Петрович летом 1862 и 1864 годов по заданию Гидрографического департамента.

К 200-летию со дня рождения». К 200-летию со дня рождения» Потомственный дворянин, внук писателя А. Профессиональный моряк и военный гидрограф, он стал академиком «по живописи морских видов» Императорской Академии художеств, активным участником Товарищества передвижных художественных выставок, коллекционером и просветителем, создателем Общества русских художников в Париже и Саратовского художественного музея. Боголюбов — автор нескольких масштабных серий батальных картин, посвящённых победоносным сражениям русского военно-морского флота от петровской эпохи до войн середины — второй половины XIX века. Эти серии остаются непревзойдёнными по своей исторической достоверности и точности в изображении оснастки судов и показа сражений. На выставке впервые соединятся картины и эскизы к ним из целого ряда музейных коллекций, позволяя зрителям проследить ход баталий, в частности, стать свидетелями грандиозного Гренгамского морского сражения 27 июля 1720 года, запечатлённого на полотне из собрания Русского музея. К 200-летию со дня рождения» Боголюбов — наиболее европейский среди русских пейзажистов своего времени.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Среди его наиболее значимых заслуг - основание в Саратове первого в России общедоступного художественного музея, участие в реформах Императорской Академии художеств, помощь ее выпускникам за рубежом, в Париже, где Боголюбов провел значительную часть жизни. Здесь он многое сделал для развития связей русской и западноевропейской художественных школ, неизменно отстаивая интересы первой. Бывший военный моряк, художник Главного морского штаба, он был удостоен звания профессора Академии художеств. Боголюбов входил в Товарищество передвижных художественных выставок и был одним из ведущих мастеров своего времени, развивавшим этюдный стиль в пейзажном жанре. Выставка позволяет проследить основные периоды и сферы творческой деятельности пейзажиста, от времени обучения в Академии художеств в 1850-е годы до 1880-х годов. Этап становления моряка-художника связан с его учебой в Императорской Академии художеств и поездкой в Европу. Путешествуя по Швейцарии, Италии, Франции, Германии, Боголюбов знакомится с новейшими течениями в пейзажной живописи, прежде всего с дюссельдорфской школой и пейзажистами-барбизонцами. Рядом с учебными и пенсионерскими произведениями Боголюбова представлены работы Александра Калама, Андреаса Ахенбаха, Камиля Коро, Франсуа Добиньи, Теодора Руссо и других авторов из собраний Государственного музея изобразительных искусств им.

От Розановой до Боголюбова. «Культура» о самых интересных выставках мая

Именно там он начал один из самых своих известных живописных циклов «Страна Перемилово», который сейчас включает более 300 графических и живописных работ. Деревня Коровино. У этой страны, реальной и фантастической одновременно, есть свои, вполне определенные, географические координаты. Поначалу Любаров собирал чудные названия окрестных деревень — как свидетельства народного остроумия и той самой исчезающей смеховой культуры, дух которой он еще успел застать в 90-е годы. Пытаясь разгадать, почему деревни так называются, Любаров многие из них посетил, некоторые — лишь в своем воображении. А в итоге все их нарисовал — зачастую исчезнувшие в реальности, но возрожденные на его картинах. Все эти годы любаровские герои живут на полотнах художника полноценной, самодостаточной жизнью: смотрят на звезды, любят своих жен и чужих девушек, иногда работают, всем миром справляются со стихией, время от времени занимаются физкультурой и, разумеется, отмечают праздники — главными среди которых считают те, что случаются безо всякого повода — просто оттого, что душа поет. В последние годы перемиловцы живо осваивают импортозамещение, которое к невзгодам ни в коей мере не относят. И без того им уже давно надоели продаваемые в здешнем сельпо французские вина, на смену которым теперь пришла продукция местного винзавода, известная в народе как «спотыкач» или «любаровка». Идет в Стране Перемилово импортозамещение и в области культуры.

Написанные по заказам императоров Николая I и Александра II, реконструкции сражений позволили их создателю получить почетное звание историографа российского флота. Художник также достиг успехов в жанре городского ландшафта. Его работы с видами Москвы и Петербурга передают одновременно целостность и мельчайшие подробности городской среды. Зримым воплощением восхищения художника красотой родной земли стали созданные им изображения волжских городов, в том числе виды Ярославля, Костромы, Нижнего Новгорода, Саратова. Проживая много лет в Париже, Боголюбов стал связующим звеном между отечественной и зарубежной художественными школами. Его новаторские подходы получили признание со стороны лучших европейских мастеров.

Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения Посоветуйте нас: Светлана Усачёва Главный научный сотрудник отдела живописи второй половины XIX — начала XX века Государственной Третьяковской галереи, куратор проекта рассказывает о юбилейной выставке А. Это первый столь объёмный показ произведений художника, включающий около 120 живописных и графических работ из музеев и архивных собраний России. Сдержанные и строгие картины привлекают зрителя прежде всего своей исторической достоверностью. Значительную часть наследия составляют пейзажи, марины и городские виды. Среди своих современников Боголюбов ярко выделялся пристрастием к этюдной форме, которая выражает особенности его пейзажного мышления и представления о «натуральной» живописной манере. В творчестве художника соединились черты отечественного и европейского искусства, что не помешало ему сохранить самобытность и открыть новые перспективы для развития пейзажной живописи. Ключевые слова: А. Боголюбов, Государственная Третьяковская галерея, выставка, пейзаж, марина, этюды, живопись, юбилей, С. The 200th Anniversary of Alexei Bogolyubov Svetlana Usacheva The curator of the project and author of this article, senior researcher at the Second Half of the 19th — Early 20th Century Painting Department of the State Tretyakov Gallery, acquaints the reader with the jubilee exhibition of A. Bogolyubov, which is the first ever display of such a scope of works by this artist and which is made up of nearly 120 paintings and graphic works frommuseums and archives in Russia. The reticent and austere paintings attract the viewer first of all by their historical credibility. In his works, Bogolyubov combined features of Russian and European art, which did not prevent him from preserving his own originality and open up new prospects for the development of landscape painting. Key words: A. Bogolyubov, the State Tretyakov Gallery, exhibition, landscape, marina, sketches, painting, anniversary, S. Статья полностью А. Боголюбов 1824—1896 относится к мастерам живописи, чьи имена стали неотъемлемой частью истории русского искусства. Ему посвящены книги, статьи, конференции, непререкаемым авторитетом он пользуется у историков военно-морского флота. Многое говорят о Боголюбове и «Записки моряка-художника» — яркие воспоминания о событиях из жизни автора и о судьбах окружавших его людей. И всё же следует признать, что широкому кругу зрителей Боголюбов знаком явно недостаточно. Выставку в Третьяковской галерее, приуроченную к 200-летнему юбилею мастера, можно назвать уникальной: она впервые объединяет работы из многих музейных и архивных собраний и позволяет по-новому взглянуть на личность этого замечательного художника. Боголюбов — один из немногих русских живописцев XIX века, посвятивших себя жанру марины, который и стал ядром выставочной экспозиции. Достойный соперник И.

Эскизы к батальным полотнам, прославившим мастера, составляют значительную часть экспозиции, посвященной этому жанру. В зале пленэрных этюдов, на отдельной стене, экспонируются пейзажи Боголюбова, демонстрирующие виртуозность живописной манеры автора. Данная выставка — часть масштабного культурно-образовательный проекта «Браво, Боголюбов!

Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения» в Третьяковской галерее

Третьяковка готовит выставку к 200-летию Алексея Боголюбова Третьяковская галерея приглашает на экспозицию, посвящённую грядущему двухсотлетию со дня рождения Алексея Боголюбова.
Выставка «Маринист Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения» В Инженерном корпусе Третьяковки в Лаврушинском переулке 15 сентября откроется выставка «Алексей Боголюбов.
Выставка к 200-летию со дня рождения Алексея Боголюбова пройдет в Третьяковке С 15 сентября в Инженерном корпусе Государственной Третьяковской галереи будет работать выставка, приуроченная к 200-летию со дня рождения выдающегося мариниста и пейзажиста Алексея Петровича Боголюбова (1824–1896).
От Розановой до Боголюбова. «Культура» о самых интересных выставках мая Новый выпуск подкаста мы посвятили выставке Алексея Боголюбова, недавно открывшейся в Инженерном корпусе Третьяковской р выставки Светлана Усачева рассказала о художнике и его непростом пути от моряка к выпуска вы узнаете.
Картины из собраний Радищевского музея экспонируются в Третьяковской галерее В Инженерном корпусе Третьяковки открылась выставка работ Алексея Боголюбова.

Газета района Якиманка (ЦАО)

  • Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения» в Третьяковской галерее с 15 сентября.
  • Последние выпуски
  • Ретроспектива Алексея Боголюбова: море волнуется два
  • Ретроспектива Алексея Боголюбова: море волнуется два
  • Третьяковка запланировала выставки Николая Рериха и Алексея Боголюбова

В Третьяковке – выставка Алексея Боголюбова

Как отмечает куратор выставки в Третьяковской галерее Светлана Усачева, «больше всего пользы для русских художников, в том числе пейзажистов, Боголюбов принес, проживая вдали от родины. Третьяковская галерея выставка Боголюбова 22.09.2023 живопись. Третьяковская галерея выставка Боголюбова 22.09.2023 живопись. В Третьяковке открыта выставка, которая посвящена 200-летию Алексея Боголюбова. В Инженерном корпусе Третьяковки открылась выставка работ Алексея Боголюбова.

Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения» в Третьяковской галерее

К 200-летию со дня рождения великого русского живописца А. Боголюбова Третьяковская галерея организует показ его наследия. С 14 сентября 2023 г. Фестиваль «Мосвинтаж» В проект, раскрывающий зрителю различные грани творчества выдающегося мариниста, вошли живописные виды моря, картины водных сражений, изображение урбанистических и природных ландшафтов. Потомственный дворянин, внук великого русского писателя А. Радищева, Алексей Петрович был близок ко двору.

В их числе — серии батальных картин, виды приволжских городов, Москвы и Петербурга, а также этюды, созданные в России и Европе, рисунки из путевых альбомов. Подробнее о выставке на сайте.

Стать «свидетелями» последнего грандиозного Гренгамского морского сражения 27 июля 1720 года, запечатлённого на полотне из собрания Русского музея. Битва приблизила заключение Ништадтского мира между Россией и Шведским королевством, завершившего Северную войну 1700—1721 годов. В отдельном разделе выставки представлены этюды, созданные Боголюбовым на пленэре в России и во многих странах Европы. Написанные непосредственно с натуры, они передают солнечную атмосферу Италии, красоту швейцарских гор, пасмурное очарование северного французского побережья. Раскрывают своеобразие творческого мастерства художника, изысканность его техники письма. Живописные этюды «соседствуют» на выставке с рисунками из путевых альбомов. Там есть также акварели, пейзажи в технике папье-пелле papier-pelle , сепии из собрания Русского музея и Третьяковской галереи. Большинство из них представлены впервые. Алексей Петрович Боголюбов 16 марта 1824 года, Новгородская губерния — 7 ноября 1896 года, Париж — русский живописец, выдающийся мастер академической марины marine и её батального варианта. Потомственный дворянин, внук писателя А. Окончил Академию в 1853 году с золотой медалью первого достоинства. Был назначен художником Главного морского штаба. Оставив морскую службу, в течение семи лет путешествовал по Европе. Боголюбов познакомился со многими европейскими мастерами пейзажной живописи того времени. В 1856 году Боголюбов побывал в Константинополе, на Дунае, в Синопе, — чтобы написать ряд этюдов для картин, заказанных ему императором Николаем I. Боголюбов, профессиональный моряк и военный гидрограф, стал академиком «по живописи морских видов» Императорской Академии художеств. Активный участник Товарищества передвижных художественных выставок, коллекционер и просветитель. Создатель «Общества взаимного вспомоществования русских художников» в Париже 1877. Скульптор М. Антокольский утверждал, что «интересы этого кружка были не парижские, а русские вообще». Основатель Саратовского художественного музея 1885 , который назван именем его деда. Академик с 1858 , профессор с 1861 , действительный член с 1893; по новому уставу Императорской Академии художеств. С 1873 года жил в Париже, только изредка навещая Россию.

В расширенной экспозиции посетители впервые увидят малоизвестные произведения из архивов Третьяковской галереи. Лев Лагорио осваивал азы живописного ремесла родном городе — Феодосии, в мастерской Ивана Айвазовского. В 1843-1850 годах мастер учился в Императорской Академии художеств, совершенствуясь одновременно в пейзажном и батальном жанрах.

Посетить музей

  • К 200-летию со дня рождения Алексея Боголюбова в Третьяковской галерее открывается выставка работ
  • Открытие выставки живописи Павла Злобина «Далекое и близкое»
  • Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения»
  • Третьяковка запланировала выставки Николая Рериха и Алексея Боголюбова
  • Информация о файлах cookie

Алексей Боголюбов. 200 лет

Боголюбов же, излучает документальную трезвость и аутентичность. Его батальные пейзажи правдиво изображают исторические места. В качестве примера своей приверженности он устроил взрыв на Дунае, запечатлевший реальность турецких кораблей по заказу императора Александра II. Глубокое понимание военно-морских элементов, полученное Боголюбовым с раннего возраста, возникло в результате его образования в Морском кадетском корпусе под руководством Крузенштерна.

Служба на фрегате «Камчатка» еще больше укрепила его связь с морем.

Люди творческие, нежные, все нервничают, каждый переживает. Мы все работали очень много, потому что всем хотелось показать самый классный результат. А теперь представим, что нашего художника начнут отвлекать какие-то соцсети, решившие высказаться на тему его участия в госпроекте. Московская биеннале проходит при поддержке Минкультуры России, Президентского Фонда культурных инициатив и ряда госкомпаний. И я очень этим горжусь, я для этого много работала. Мы решили защитить их таким образом. Я предложила Экспертному совету Биеннале и художникам готовить выставку в режиме тишины.

На мой взгляд, это в том числе и способствовало тому, что выставка была готова вовремя. Окей, нам не дали открыться по непонятным для меня причинам, но мы отработали на триста процентов. Ну, поскольку имена художников тоже были тайной, теперь-то вы можете о них рассказать? Это не нуждающийся в представлении Сергей «Африка» Бугаев, который ранее представлял Россию на Венецианской биеннале. Это Евгения Буравлева, один из лидеров своего поколения, ученица Павла Никонова. Это Марина Белова и Алексей Политов. Но не менее важны и те, кому мы дали шанс проявить себя — например, Егору Ткаченко: он по профессии инженер-геодезист, а по второй профессии — композитор. Он сделал 25-минутный проект «Звуки Байкала», для которого десять лет записывал, как шумит Байкал.

У нас получилось не отделить «звезд» от начинающих, а, наоборот, объединить их в рамках одного проекта. Причем, кажется, за работы, посвященные Донбассу… Если Вы спрашиваете мою личную позицию, то я считаю, что в сложных обстоятельствах надо быть со своей страной и за свою страну. В этих регионах ведутся боевые действия, ведутся очень давно. И художники, как могут, рефлексируют это. А рефлексия — она не только через какие-то метафоры идти, а может и через чувства. Пора немного вылезти из айфона и увидеть реальных людей. Меня мама учила, что плакать надо не только, когда ты разбил коленку, но и когда другой человек упал и ушибся. И для меня было принципиально показать творчество авторов, кто видел это все сам, своими глазами.

Это как военные корреспонденты и обычные журналисты. Все талантливые, но не все побывали на передовой. Настя сделала для нас серию портретов людей, которые живут сейчас в Донецке рядом с ней. А также она написала для нас «Ангела Донбасса» — такого же, как и первого, которого она нарисовала на стене разбомбленного детского сада. Аделина Шабанова из Луганска сделала серию «История синих зайцев». Зайцы живут также как мы, но еще они обсуждают между собой, как им лучше скрываться и прятаться от огромной красной птицы, которая периодически пикирует на них сверху. Девочки-ровесницы, обе 1998 и 1999 годов рождения, они в этом ужасе выросли, для них «прилет» — это нормально. Настя все лето рисовала муралы на стенах Донецка.

Ее мама Надя рассказывает, что когда начиналась бомбежка, а она знала, что дочь на стене, то просто молилась за нее, не бежала даже никуда. Это страшно.

Полотна поражают исторической достоверностью и скрупулезностью отображения оснастки кораблей и их расположения по ходу баталии. В экспозиции собраны вместе картины и эскизы к ним, которые предоставлены разными музеями. Такой ход поможет аудитории погрузиться в сюжеты великих морских сражений, зафиксированных на полотнах Боголюбова. Художник соблюдал академические традиции русского изобразительного искусства, обучался и творил в различных европейских странах. На выставке представлены работы наставников и друзей Алексея Петровича, которые рассказывают зрителю, как формировалась его манера письма. У Боголюбова выработался авторский стиль, который помогал художнику точно передавать структуру местности в гидрогеографических атласах военного предназначения, тщательно прорисовывать конструкцию кораблей, отображать очарование приволжских городов и фиксировать впечатляющие виды Москвы и Петербурга.

Генеральная идея передвижничества - противопоставление себя академистам с их застывшей классикой и «устаревшей» гармонией. Боголюбов же слыл пожилым мэтром — возраст под пятьдесят, вдовец, да ещё и типичное лицо Академии. Неужто, гены Радищева дали о себе знать?! Тем не менее моряк-художник сдружился с Ильёй Репиным - тот был моложе на двадцать лет. Одно из почётных мест в экспозиции занимает репинский портрет Боголюбова, писаный с невероятным уважением к «модели». В 1870-х мастер открывает для себя Москву, и панорама от дома Хлудова, о которой было сказано выше — одна из длинного ряда картин на московскую тему. Щетинистый Кремль с его башнями, Василий Блаженный, соборы скученные, всех возможных стилей и архитектур, Замоскворечье - всё это было так чудно, так оригинально! Поскольку Боголюбов был по-военному точен, мы смело можем представлять, как выглядел город во второй половине XIX века. Допустим, вид Голицынской больницы, на тот момент считавшейся «построенной на отшибе» - теперь это Ленинский проспект, а писал художник, стоя на топком, болотистом бережку, где ныне располагается Фрунзенская набережная и …редакция газеты «Завтра». Куда как более узнаваем «Вид храма Христа Спасителя с Пречистенки в Москве» - эта улица частично сберегла свой облик, да и восстановленный храм высится над рекой. Алексей Боголюбов, как и большинство интеллектуалов своего поколения, был радетелем-просветителем. Главное его детище — Саратовский художественный музей и школа рисования — сейчас это Художественное училище имени А. Он был отцом моей матери. Не думал я тогда, что сделаюсь почётным гражданином этого города и что свяжу навеки радищевское имя со своим, устроив здесь музей и школу рисования», - констатировал Боголюбов. Но, увы, художник всё чаще жил за границей, наездами бывая в России. В советские годы утверждалось, что он, как наследник Радищева, опечалился сворачиванием реформ, предпочтя эскапизм - лишь бы не глядеть на триумф тёмного консерватизма. Думается, причиной являлось желание раствориться в незнакомой толпе, где никто не ведает, что за бородач пишет набережную Гавра или сидит под зонтиком на холмах Экуана. Сложные взаимоотношения Боголюбова с новым царём — Александром III также имели место, хотя, прямого конфликта не наблюдалось — Боголюбов, как истый служака, оставался лоялистом. Разве что защитил Репина с его «Иваном Грозным», убившим сына — фабула взбесила Александра, но веское слово академика остудило монарший гнев — после ходатайства Боголюбова запрет на экспонирование был снят. Картины, созданные во Франции, кажутся написанными другим человеком — у Боголюбова появилась импрессионистская нотка. Строгие формы сменились «впечатлениями» и «настроениями».

Третьяковская галерея заменила картины постоянной экспозиции

В особый раздел выставки вошли этюды, созданные Боголюбовым на пленэре в России и во многих странах Европы. На прошедшей неделе в Третьяковской галерее впервые прошло сразу два концерта оркестра ВМФ. К 200-летию со дня рождения» С15 сентября 2023 года по21 января 2024 года вТретьяковской галерее вЛаврушинском переулке пройдет выставка Алексей Боголюбов. главный научный сотрудник отдела живописи II половины. Выставка, приуроченная к 200-летию со дня рождения русского живописца Алексея Боголюбова, пройдет в Инженерном корпусе Третьяковской галереи с 15 сентября 2023 по 21 января 2024 года, сообщили в пресс-службе галереи.

Выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения»

Боголюбова кисти И. Эскизы к батальным полотнам, прославившим мастера, составляют значительную часть экспозиции, посвященной этому жанру. В зале пленэрных этюдов, на отдельной стене, экспонируются пейзажи Боголюбова, демонстрирующие виртуозность живописной манеры автора. Данная выставка — часть масштабный культурно-образовательный проект «Браво, Боголюбов! В июле 2023 года в Энгельсской картинной галерее — филиале Радищевского музея, начала свою работу выставка «Боголюбовцы», представляющая живопись преподавателей Боголюбовского училища, охватывающая временной промежуток более ста лет — со дня основания до наших дней. В 2024 году в Радищевском музее планируются две крупные выставки, которые представят творчество и личность А.

Боголюбова: - «Браво, Боголюбов! Радищева с участием Государственной Третьяковской галереи Москва , Государственного Русского музея Петербург , Государственного музея изобразительных искусств им.

Алексей Боголюбов. Катание на Неве. Фото: tretyakovgallery. Наибольшую известность ему принесли батальные полотна, изображающие сцены сражений российского флота.

Здесь он многое сделал для развития связей русской и западноевропейской художественных школ, неизменно отстаивая интересы первой. Бывший военный моряк, художник Главного морского штаба, он был удостоен звания профессора Академии художеств. Боголюбов входил в Товарищество передвижных художественных выставок и был одним из ведущих мастеров своего времени, развивавшим этюдный стиль в пейзажном жанре. Выставка позволяет проследить основные периоды и сферы творческой деятельности пейзажиста, от времени обучения в Академии художеств в 1850-е годы до 1880-х годов. Этап становления моряка-художника связан с его учебой в Императорской Академии художеств и поездкой в Европу. Путешествуя по Швейцарии, Италии, Франции, Германии, Боголюбов знакомится с новейшими течениями в пейзажной живописи, прежде всего с дюссельдорфской школой и пейзажистами-барбизонцами. Рядом с учебными и пенсионерскими произведениями Боголюбова представлены работы Александра Калама, Андреаса Ахенбаха, Камиля Коро, Франсуа Добиньи, Теодора Руссо и других авторов из собраний Государственного музея изобразительных искусств им.

Пушкина и Государственного Эрмитажа.

Боголюбов постоянно совершенствовался в изучении натуры и выработал самобытный стиль, став, по мнению своих современников, анти-Айвазовским в жанре марины. Кроме этого, он создавал гидрографические атласы военного назначения и «портреты» кораблей, много путешествовал по родной стране, писал замечательные образы приволжских городов и виды Москвы и Петербурга. На выставке представлено около 120 живописных и графических произведений из музеев и архивных собраний России.

Выставка «Маринист Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения»

Государственная Третьяковская галерея. 14 сен 2023. Пожаловаться. Завтра в Инженерном корпусе Третьяковской галереи открывается выставка «Алексей Боголюбов. К 200-летию со дня рождения», посвященная выдающемуся художнику – маринисту и баталисту. Третьяковская галерея приглашает на экспозицию, посвящённую грядущему двухсотлетию со дня рождения Алексея Боголюбова. К 200-летию со дня рождения» С15 сентября 2023 года по21 января 2024 года вТретьяковской галерее вЛаврушинском переулке пройдет выставка Алексей Боголюбов. 15 сентября в Инженерном корпусе Третьяковской галереи открывается для посетителей выставка «Алексей Боголюбов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий