Новости всеволод леонидович хмыров

биография, дата рождения.

Хмыров Всеволод Леонидович - Годы: [19.07.1951 - ]

Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США. С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. Всеволод Хмыров — все новости о персоне на сайте издания Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя.

Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"

Такие встречи очень важны для становления личности молодежи, ведь это разговор о нравственности», — поделилась своими впечатлениями Александрова Анастасия, председатель Профкома студентов и аспирантов СПбГИК. В завершение встречи Павел Алексеевич Лабутин процитировал строки из «Песни о тревожной молодости» стихи Льва Ошанина : Забота у нас простая, Жила бы страна родная, И нету других забот! От имени всех участников встречи поздравляем Героев с приближающимся праздником — Днём защитника Отечества, желаем им крепкого здоровья и бодрости духа! Материал подготовлен управлением по воспитательной и социальной работе Материал подготовлен управлением по воспитательной и социальной работе поделиться новостью:.

Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В.

На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [2]. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [3]. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418.

Гречко , после чего в октябре того же года был назначен командиром атомной подводной лодки К-241 , на которой начинал свою службу [3]. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С декабря 1988 — заместитель командира дивизии, подводных лодок.

Родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области в семье железнодорожников. Перед окончанием 8-го класса средней школы, в тайне от родителей, обратился в местный военкомат , изъявив желание поступать в Нахимовское училище. Родители узнали об этом лишь когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов. В 1966 году Сева Хмыров, успешно сдав вступительные экзамены, становится нахимовцем. Учёба в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище давалась Хмырову тяжело. Он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться.

В 1967 году после окончании НВМУ Всеволод Хмыров планировал связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Однако его выбор не был поддержан командованием Нахимовского училища и Хмыров получил направление в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет. Интерес к атомоходам у Всеволода Леонидовича в процессе обучения окреп и он приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке.

В XXI веке такое решение кажется уже не очень правильным, поскольку океан является очень тонкой экологической средой и к нему нельзя издевательски относиться». Он также отметил, что контейнер с реактором специально искали, чтобы взять пробы и выяснить, как «чувствуют себя микроорганизмы и подводные растения».

Напомним, ранее сегодня стало известно, что специалисты МЧС и сотрудники Института океанологии РАН нашли контейнер с атомным реактором в заливе Абросимова в Карском море.

Хмыров Всеволод Леонидович (род.

Всеволод Хмыров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Всеволод Хмыров — все новости о персоне на сайте издания Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России».

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией. Всеволод Леонидович Хмыров накопил большой опыт, участвуя в 16 боевых службах. В поселке Привокзальный Верхотурского городского округа (Свердловская область) 11 мая состоится прощание с погибшим в марте в ходе специальной военной операции на Украине Всеволодом Бельтюговым, сообщили в группе «Верхотурье» соцсети «ВКонтакте». Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем.

Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"

В мае 1992 года проходил службу в специальной воинской части Министерства обороны Российской Федерации. В ноябре 1995 года назначен командиром 10-го отряда гидронавтов. В июле 1996 года участвовал в испытаниях атомной глубоководной станции АС-35, был председателем государственной комиссии по ее приёмке. В 1996 году присвоено воинское звание контр-адмирал. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года «за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни», контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя Российской Федерации. В 1999 году Всеволод Леонидович Хмыров защитил учёную степень кандидата технических наук. В 2002 году принимал участие работах по подъему АПЛ «Курск».

Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. С июля 2002 года контр-адмирал В. Хмыров находится в запасе.

В числе экспонатов выставки представлены объемно-пространственные композиции — проекты монументов, посвященных 80-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, разработанные студентами кафедры интерьера и оборудования под руководством преподавателей по заказу администрации Петербурга. Ключевые центры экспозиции — проект памятника «Флотоводец Ушаков» знаменитого скульптора Анатолия Гордеевича Демы, на протяжении многих лет возглавлявшего кафедру монументально-декоративной скульптуры, а также образ Георгия Победоносца. Особое место на выставке заняли работы студентов и преподавателей Академии Штиглица, посвященные героям СВО. Часть произведений выполнены в рамках межрегионального конкурса творческих работ «Уголь земли Русской» на создание художественного образа участника специальной военной операции под руководством главы культурных проектов Комитета семей воинов Отечества Олеси Николаевны Шигиной. Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Произведения для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры.

Преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения. Учебное заведение продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах.

Что из этого правда?

Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов.

Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана.

И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта.

Дело не только в больших глубинах и в используемой технике. Силу подводному кораблю, да и любой системе вооружения, дает «железо», а вот душу — экипаж. Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику.

Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе.

Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты.

Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами.

А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой. Это аналог отряда космонавтов.

И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки.

Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится.

С «мамой» можно сделать больше. Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать.

А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной.

Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову.

Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства.

Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб.

У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным? Почему я так жестко говорю?

Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт. Это показано на снимках.

Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни.

Лежащий на дне крейсер был буквально разорван. Зрелище чудовищное, мы вошли буквально в разорванную рану лежащего на дне подводного крейсера. Ясно было, что шансы у экипажа лодки остаться живыми равнялись нулю. А операция якобы по спасению экипажа шла наверху полным ходом… Причина гибели «Курска» была в самом «Курске». Причина была связана с торпедой. Что привело к нарушениям, кто эти нарушения должен был предотвратить? Не надо искать ссылок на обстоятельства.

Причины можно было бы предотвратить ещё до выхода в море, но этого сделано не было. Не нашли опасность, не докопались, не предотвратили… Это, знаете, как с порожком при входе, болтающимся под ногами… Один раз споткнёшься, второй… А потом грохнешься и голову разобьёшь! А закрепи порожек вовремя? Это непредусмотрительность. Не быть равнодушным не тяжело, а последствия равнодушия — тяжёлые. Мои доклады наверх в августе 2000-го получали весьма неоднозначную реакцию. Если потерял страх — ты самоубийца. Должно быть понимание опасности.

Я, будучи командиром крейсера, испытывал страх, граничащий с ужасом. В такой ситуации требуется умение подавить страх, а не боязнь его испытать. Без опаски человек может принять неправильные решения, а это под водой может привести к трагедии. Ведь гидронавт должен работать без права на ошибку. Цена её очень высока. Чёрное море, белый пароход… Мальчишеские мечты! А вот видите, случилось так, что проплавал всю жизнь на чёрных монстрах… Значит, видимо, решение поступать в Нахимовское было вполне сознательно. Даже родителям поначалу об этом не сказал, они узнали о моём выборе, когда уже из училища пришло письмо с приглашением приехать на экзамены.

Отец меня поддержал, с уважением отнёсся к моему выбору, за что и благодарен ему всю жизнь. Условия в Нахимовском тогда были весьма суровые, учиться было нелегко. Однако не отступил. Почти все мои однокашники по училищу стали блестящими морскими офицерами. Сегодня нахимовцы живут в училище, как в дорогом отеле, со всеми возможными удобствами.

Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа

Всеволод Леонидович — очень порядочный человек, и намерения у него всегда благие. К присутствующим обратился Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Санкт-Петербургский Клуб моряков-подводников сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича с 70-летием.

Откройте свой Мир!

Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Игорь Олегович Горяинов, чрезвычайный и полномочный посол Сирийской Арабской Республики Рияд Хаддад, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник. Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий