Влюблён по собственному желанию. Дата мировой премьеры: 1 ноября 1982 г. Страна производства: СССР. В теме "Влюблен по собственному желанию" давно не было ответов, потому она считается закрытой.
«Влюблён по собственному желанию» (1982). Вера и Брагин-что общего?
Особенно для мужчин. Общеизвестный факт, что женатые мужчины живут дольше. Ведь с точки зрения генетики мужская XY-хромосома — это ущербная женская XX-хромосома, т. Женский организм более вынослив, жизнестоек, а мужики — некий расходный материал для природы, недаром мальчиков рождается больше, чем девочек. Недавно читала интервью с профессором геронтологии, так она прямым текстом на вопрос, что же делать мужчинам с их «ущербной» хромосомой, чтобы жить долго, ответила — «прислониться» к женщине Ведь именно женщина сначала — мать, потом жена и, если повезет, дочери дает мужчине силы и смысл для жизни.
Такой вот парадокс. Но есть сцена на работе, где персонаж по очереди подходит ко всем, и выпрашивает в займы, но, зная его, никто не дает. Одновременно раскрывается и суть алкоголизма, и показывается пример - в займы не давать. У пропагандистов в кино персонажи дали бы деньги со словами вроде "ну мы не звери, не мучиться же человеку". Почему это не пропаганда трезвости Приглашают на работу, спрашивают, как у него с этим делом показывая характерный жест , тот отвечает, что завязал. При приеме на работе не выбирают по параметру трезвенник или нет, выбирают сильно пьющий или культурно.
Под "завязал" можно понимать и это. Нигде прямо не говорится, что он стал трезвенником, и даже на праздники пить не будет. Фильм мотивирует бросать сильно пить, но не пропагандирует ни культурное питие, ни трезвость. Казалось бы, это подбивает именно к трезвости, но этот путь в сознании зрителя заблокируют другие фильмы. Если никогда не показывают трезвенников в кино это "Те-Кого-Нельзя-Называть" , то в сознании зрителя сложится логическая цепочка перехода персонажа в культурно пьющие. Для этого делаются фильмы, вроде "Блондинка за углом", где вроде как антипропагандируют пьянство, но пропагандируют культурное питие. Фильмы Гайдая также подаются, как борьба с пьянством, но за культурное самоотравление. Якобы имеющаяся борьба с пьянством не мотивирует пьяниц пить меньше на самом деле и борьбы нет , а пропаганда культурного пития затаскивает на алкогольный конвейер пьянства трезвенников. Прочие отличия от пропагандистских фильмов В кадре нет курящих. Большому начальнику не подчеркивают статус дорогими импортными сигаретами, не используют и прочих приемов притянуть за уши в кадр сигареты.
В "Блондинка за углом" бывший алкоголик пьет на своей свадьбе, а в нашем фильме мельком показана свадьба в окне дома напротив - ни у кого нет бокалов. В другом окне показали, как четверо играют в карты, пропагандисты обязательно добавили бы им сигареты. Главный герой не курит - это стоит отдельно отметить, так как пропагандисты, якобы антипропагандируя пьянство, любят по умолчанию делать главного героя курящим. У них много пить плохо, а курить нормально, даже сомнению не подвергается. Курящими не показаны даже несознательные граждане, это еще одна любимая фишка пропагандистов, когда алкоголь и табак дают якобы отрицательному персонажу, и будто это не пропаганда. Но отрицательных персонажей в кино почти нет, их заменили антагонистами, пропаганда которыми отлично работает. Действительно отрицательным персонажем был главный герой в пьяной сцене в метро, когда выглядел, как бомж, и отторгался сознанием зрителя.
Возможно, я излишне романтизирую этот фильм, но убеждена — никто никого не бросит, герои нашли друг друга раз — и навсегда. Они подходят друг другу как нельзя лучше. Ключик и замочек. За это я в первую очередь и люблю этот фильм. За историю Золушки. Которая нашла своего принца, а тот, в свою очередь, тоже узнал ее в толпе других и прочих. Хотя поначалу, казалось бы, они были настолько разными. Она — простушка, тихуша, скромница, робкая, даже забитая. Безотказная и бессловесная. Закомплексованная, не позволяющая себе даже мечтать о личном счастье. Уверенная в собственной некрасоте.
Я уже писала об этом фильме не раз, и еще — читала здесь на «Дзене» статьи о нем у других авторов. И нередко попадалась мне такая мысль: герои слишком разные, они не будут вместе. Она ему скоро надоест, он ее бросит. Возможно, я излишне романтизирую этот фильм, но убеждена — никто никого не бросит, герои нашли друг друга раз — и навсегда. Они подходят друг другу как нельзя лучше. Ключик и замочек. За это я в первую очередь и люблю этот фильм. За историю Золушки. Которая нашла своего принца, а тот, в свою очередь, тоже узнал ее в толпе других и прочих. Хотя поначалу, казалось бы, они были настолько разными. Она — простушка, тихуша, скромница, робкая, даже забитая.
Влюблен по собственному желанию: Вера противная?
Вот чтоб они прям с неба свалились,в наши объятия А реальность такова,что все мы уже с определенным жизненным багажом,и немаленьким Готовы ли мы меняться и стараться изменить в лучшую сторону того,кто может внезапно оказаться рядом? Честно,я не готова,наверное Тема скрыта, так как её содержание не нравится большому количеству пользователей.
Я хочу обратить внимание на самую главную для меня здесь вещь: на то, что эта девочка его фактически спасла. Она его вытащила, вдохновила, научила мыслить иначе, придала смысл его жизни. Начиная с ее занятий «об основании оптимистического восприятия мира», продолжая обучением поиску смысла в своей работе, терапией увлеченностью, аутотренингом позитивное самовнушение, подбадривание , альтруизмом и заканчивая ее монологом на природе о возможности совершенно другог...
Шиповник 26. Ей там, в библиотеке, даже " на картошку" ездить не дано, что бы хоть чуть практического жизненного опыта. А у Вас откуда информация, что Вера не ездила на картошку? Об этом в фильме упоминалось? Я коллега Веры, составила указатель о библиотекарях в кино - советском, российском и зарубежном кинематографе. Имею представление об образе библиотекаря и в советском кино.
Об этом в фильме упоминалось? Я коллега Веры, составила указатель о библиотекарях в кино - советском, российском и зарубежном кинематографе. Имею представление об образе библиотекаря и в советском кино. Я ещё попала в тот период, когда мы ездили на картошку. На картошку в основном таких "простушек" как Вера и посылали. А "умные" брали справки, что они не могут по состоянию здоровья.
"Влюблен по собственному желанию"
Тот подошел к нему, когда Микаэлян с Александром Калягиным и Евгенией Глушенко обсуждали сценарий, и, узнав, о чем речь, шутливо спросил: «Может, и для меня найдется роль? Тогда режиссер не воспринял его слова всерьез. Бывший спортсмен Игорь, главный герой фильма, по его задумке, должен был быть совсем молодым человеком, а Янковскому тогда уже было за 30. Режиссер долго искал подходящего актера, но мысли его постоянно возвращались к Янковскому, пока он не понял: хватит искать, герой найден! Только надо чуть переписать сценарий, сделать героя старше: так еще нагляднее будет его перерождение. И у Янковского получилось блестяще — впрочем, как всегда. Как раз в то время артиста буквально затравили.
Театральные критики набросились с жестоким осмеянием на его трактовку роли Гамлета в постановке, которую он начал репетировать в «Ленкоме» с режиссером Глебом Панфиловым. Олега Янковского довели до того, что он находился буквально на грани самоубийства. Об этом он рассказал в 1989 году, выступая на круглом столе, тема которого была посвящена критике артистов.
Но знакомая оказалась весьма серьезной библиотекаршей и всегда готова помочь тем, кто в ней нуждается.
Зная о своей непривлекательности, она также знает и то, что если поставить цель, то можно всего добиться.
Автор AvtorВремя чтения 3 мин. Просмотры 25Опубликовано 29. Лирический, тонкий фильм, хотя на первый взгляд — некоторые вещи там показаны в лоб.
Но стоит присмотреться повнимательнее — и видишь слой за слоем столько разных смыслов. Я уже писала об этом фильме не раз, и еще — читала здесь на «Дзене» статьи о нем у других авторов. И нередко попадалась мне такая мысль: герои слишком разные, они не будут вместе. Она ему скоро надоест, он ее бросит.
Возможно, я излишне романтизирую этот фильм, но убеждена — никто никого не бросит, герои нашли друг друга раз — и навсегда. Они подходят друг другу как нельзя лучше. Ключик и замочек. За это я в первую очередь и люблю этот фильм.
В наши дни завязавшие алкоголики находят свои игры: кто-то бизнес и карьерный рост, другие — йогу, религию, эзотерику, а кое-кто и настоящую любовь, как Игорь. Блеклый вид и бытовые проблемы: чем может обернуться экономия на себе любимой Умница Вера Но знаете, что меня больше всего поражает в этом фильме? Процесс трансформации Игоря не особенно удивляет. Повторю: женщина способна изменить любого мужчину до неузнаваемости. Меня поражает совсем другое: мало того что Вера возродила к жизни Игоря, главное, она сама стала совсем другой! Столько женщин готовы бесконечно воспитывать окружающих своих партнеров в первую очередь.
Но вот изменить что-то в себе — нет, это выше их сил! Они будут пилить мужа за то, что он всюду разбрасывает носки, курит, наел живот, не вынес мусор, не гуляет с детьми по субботам и так далее. Будут обвинять детей, что те не хотят учить уроки, прибираться в комнате, едят всякую дрянь и сидят часами за компьютером или смартфоном. Они готовы обвинять всех подряд. Кого-то за глаза, а кому-то и в лицо все выскажут, укажут на недостатки. Осудят располневшую подругу, ляпнувшую глупость телезвезду, коллегу, допустившую ошибку на работе.
И все эти женщины могут осуждать, обсуждать, поучать всех вокруг. Но при этом сами будут часами сидеть в телефоне, есть нездоровую пищу, толстеть и смотреть глупейшие телепередачи! Считая себя чуть ли не эталоном совершенства, они совершенно не готовы взглянуть правде в глаза, осознать, что сами далеко не идеальны, и начать самосовершенствоваться. Как перестать оглядываться и начать жить «Мы всегда готовы изменить к лучшему ближнего своего, но буквально единицы способны изменить самого себя». Это моя собственная цитата, а следующая — уже слова писателя Пауло Коэльо: «Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь». Это действительно так.
Сколько людей вообще ничего не делает для улучшения себя и своей судьбы! Или же создают видимость бурной деятельности, к примеру, собирая в закладки всякое полезное: советы, как сделать кожу красивее, упражнения для пресса, умное кино «на посмотреть», умные книги «на почитать» — но все это месяцами, а то и годами лежит мертвым грузом. Поскольку меняться по-настоящему готовы единицы. Улучшать себя — это же трудиться надо! На самом деле упражнения выполнять, книги хорошие читать, тренировать тело и ум.
Влюблен по собст
дикобразы, путешествующие ночью по холодной пустыне. Х/ф "Влюблен по собственному желанию" пересматривать в течение полугода разов 7 наверное, это рекорд! Влюблен по собственному желанию, аутотренинг у токарного станка.
Ричард Брук
- Влюблен по собственному желанию фильм 1982 отзывы
- Фильм "Влюблен по собственному желанию" (1982)
- Отзывы о фильме Влюблён по собственному желанию
- Главные роли
Разбор фильма "Влюблен по собственному желанию" — Пропаганда трезвости?
Идея фильма «Влюблен по собственному желанию» родилась от бессилия. И теперь вот думаю, а будут ли его герои счастливы и вообще, можно ли влюбиться по собственному желанию в человека, к которому ничего не чувствуешь? Двор стал московской достопримечательностью, помимо фильма "Влюблен по собственному желанию" здесь снимался фильм "Душа", и несколько передач "Спокойной ночи, малыши!".
Отзывы на фильм Влюблен по собственному желанию (1982) от зрителей и рецензии критиков
Без особых прикрас показана работа души и достижение конечной цели. Добавьте комментарий Комментарий к отзыву chess3000 4 октября 2017 г. Конечно он был идеальным бароном Мюнхгаузеном, но и простые роли алкоголиков ему тоже удавались. Здесь он был почти спившимся человеком, но нашлась женщина, которая смогла его вернуть к жизни. Причем она сначала никак его не заинтересовала, но благодаря своей доброте она взялась за его судьбу. Попутно она решили и своей судьбой заняться. Задумка главных героев конечно была наивная. Никогда так нельзя влюбить себя в другого человека. Любовь сложно заработать приемами и различными упражнениями.
Я ещё попала в тот период, когда мы ездили на картошку. На картошку в основном таких "простушек" как Вера и посылали. А "умные" брали справки, что они не могут по состоянию здоровья. То что в библиотеках работают одни "простушки" - штамп советского кинематографа. В фильме показана также другая сотрудница библиотеки, которая совсем не простушка, постоянно обращалась к ней с просьбами -чтобы её вечно заменяла на работе. Ей там, в библиотеке, даже " на картошку" ездить не дано, что бы хоть чуть практического жизненного опыта набраться.
Чётки сейчас не у всех есть, но спички и фасолины, и собственные пальцы 2 прохода по 10 имеются! В нём рассказывается, как можно поменять свою жизнь, изменив своё отношение к себе, и к людям с помощью самовнушения. Там и про любовь, и про алкоголизм, и про жизненные ценности! Важный момент - о планке, которую человек сам себе ставит!
О порядочных людях и опустившихся. О милосердии. О том, как любовь меняет людей. Я часто пересматриваю этот фильм с моим любимым актером - Олегом Янковским. Он - прекрасный актер. Много ролей.
О психологии в хф Влюблен по собственному желанию
желанию фильм 1982 года выпуска, тут нет экшена, компьютерной графики и другой новой ерунды, простой лиричесский фильм о любви. Итак, фильм «Влюблен по собственному желанию» 1982 года режиссера Сергея Микаэляна. В 1982 году на советские экраны вышел фильм Сергея Микаэляна Влюблен по собственному желанию, ставший одним из самых ярких фильмов года. Премьера фильма «Влюблен по собственному желанию» состоялась 1 ноября 1982 года.
«Влюблён по собственному желанию» - чему научилась Вера?
В конце концов отказывается от солидного повышения ради внутренней свободы. То, что они влюбились друг в друга счастье и удача, и все же в какой-то степени, это закономерность и заслуга эксперимента, который направил их внимание друг к другу, она увидела, что он не безнадежен, что он откликается, что у него есть важные жизненные принципы, он увидел ее доброту, что в ней нет фальши и неправды которые он не выносит, увидел что ему с ней интересно, и всегда будет интересно! Конечно это 10 из 10 Спасибо за фильм!
Приз «За лучшее исполнение женской роли» Е. Лучшим актером 1983 года на традиционном ежегодном конкурсе журнала «Советский экран» стал О.
Янковский, а Е. Глушенко заняла среди лучших актрис 2-е место 1984. Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Помните фильм "Любовь и голуби". Там тоже героиня фильма сильно много читала разных сенсаций про инопланетян и про возможности тайской медицины. А тут библиотекарь, которую играла Глушенко, о психоанализе много знала. Вот она решила применить это в перевоспитании мужика. Но конечно она была очень не приспособленная к жизни. Все ее на работе использовали и знали, что она всегда помогает, даже если этого делать не хотелось.
И этим многие пользовались и садились ей на шею. То же самое сделал и главный герой. Он обманул ее и выманил три рубля на лечение, а оказалось, что ему нужно было лишь выпить. Потом он даже домой к ней пришел, чтобы еще что-то там продать. В общем все хотели использовать ее альтруизм для своей корысти. Но вот оказалось, что из-за этого она в итоге и найдет свою судьбу.
Влюблен по собственному желанию Влюблен по собственному желанию «Влюблен по собственному желанию» — фильм 1982 года режиссера С.
Я помню, как в юности смотрела фильм в кинотеатре. Все внимание на любимого актера, просто красавца Олега Янковского. Сейчас же я, пересматривая этот фильм опять случайно, благодаря ТВ. Совсем забыв, что есть такой фильм восхищаюсь актрисой Евгенией Глушенко. Я как-то не видела или не обращала внимания на эту актрису. Совершенно уникальная.