Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. И может, потому, что. Морфологический и синтаксический разбор предложения, программа разбирает каждое слово в предложении на морфологические признаки. За один раз вы сможете разобрать текст до 5000 символов. Весь май море было совсем тихое ВПР 8 класс ответы. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Бондареву Весь май море было совсем тихое.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 8 класс / 01-02 задание / 03
Из дали 2 дон.. Под окном чирик.. Сизые ласточки быстро м.. Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Отозвалась, шарфы, согнутый, эксперт. Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 8 класса 20 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 8 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР. На выполнение проверочной работы по русскому языку 8 классу даётся 90 минут. Работа включает в себя 17 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. На открытом воздухе чай со свежим мёдом имел свою прелесть. Я пил чай и любовался голубым небом, ярким светом и перистыми облачками, бродившими в бездонной выси. Было жарко.
Стреноженные лошади забрались в заросли. Изредка доносились удары колокольчиков, навешенных на их шеи. И не хочется ни о чём думать. Когда дневной жар ушёл, мы ещё раз напились чаю, а потом отправились в лес. Высокая и жёсткая горная трава путает 2 ноги, так что идти нам тяжеленько. Обойдя 3 луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную. Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала.
И я вижу себя совсем юным и легким, с головокружительным ощущением молодости в сердце, с ненасытной жаждой странствовать... Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звезды, кажется - чуть колышется небо, и в нем, как неподвижная стрелка, стоит клотик мачты. Из трубы в темно-синее небо черными клубами валит дым, а над ним мигают ясные звезды. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом.
Я стою на спардеке, под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперед вахтенный штурман. Иногда он тихо стучит по медному поручню. Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка. Когда поднимаюсь на мостик, слева - у невидимого берега - вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон. Мой товарищ по вахте - старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот.
Пользуясь случаем, он лежит, развалясь, в забытом на спардеке удобном лонгшезе и, чтобы отогнать сон, рассказывает занятные истории из своей жизни. При звездном свете чуть видны его лицо, сложенные на животе руки. В Киеве была со мной история, в городском цирке. Были мы там на борьбе. А борцы всё-то народ тощий, ляжками дрыгают. Вот вызывают из публики желающих бороться.
Толкают меня товарищи под бок. Лезу через скамейки с галерки, а публика во все горло орет. Вылез, стою. А он передо мною сучит голыми ляжками. Оглядел он меня с головы до ног. Очень меня это ободрило.
Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Белую ночь мы встреча.. Всюду тишина во дворе монастыря и внутри келий. Всё кажет..
Нельзя н.. Тихо выход.. За воротами поворач.. Море как стекло. В его зеркальности отраже н,нн ы и клюкве н,нн ая полоса на гор.. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова: 4 — синтаксический разбор предложения. Белую ночь мы встречаем в старинной келье монастыря на Соловках.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Квартал, правы, облегчить, черпать. Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Чуковскому Определите и запишите основную мысль текста. Определите и запишите микротему 3-го абзаца текста.
Определите, каким средством языковой выразительности является выражение биография слова биографии слов из предложения 2. В предложениях 12-14 найдите слово с лексическим значением «согласованность, стройность в сочетании чего-нибудь». Выпишите это слово. Среди предложений 6-8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Среди предложений 11-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Среди предложений 4-6 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 8 класс Голубые дни Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. И может, потому, что дни были теплы и тихи, что у человека весною свежа о земле память, бывало, на пароходе не раз — поднимет от работы какой-нибудь из матросов свою светловолосую голову, уставится в голубое и, вспоминая далекую родину, вдруг молвит: Мы на вахте.
Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звезды, кажется — чуть колышется небо, и в нем, как неподвижная стрелка, стоит клотик мачты. Из трубы в темно-синее небо черными клубами валит дым, а над ним мигают ясные звезды. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою на спардеке, под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперед вахтенный штурман. Иногда он тихо стучит по медному поручню.
Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка. Когда поднимаюсь на мостик, слева — у невидимого берега — вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон. Мой товарищ по вахте — старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот. Пользуясь случаем, он лежит, развалясь, в забытом на спардеке удобном лонгшезе и, чтобы отогнать сон, рассказывает занятные истории из своей жизни. При звездном свете чуть видны его лицо, сложенные на животе руки. Он долго молчит, точно дремлет. Мне видны его белая рубаха, руки на животе, верх белой фуражки.
Лица его мне не видно, но я очень живо представляю маленькие его глазки, широкие скулы и большой, прикрытый усами рот.
Может, потому, что дни были теплы и тихи, что у человека весною свежа о земле память, бывало, на пароходе не раз — поднимет от работы какой-нибудь из матросов свою светловолосую голову, уставится в голубую даль и, вспоминая 3 далёкую родину, вдруг задумается. Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звёзды, кажется, что чуть колышется небо, и в нём, как неподвижная стрелка, стоит точёный, обычно деревянный кружок мачты. Из трубы в тёмно-синее небо чёрными клубами валит дым. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом.
Я стою под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперёд вахтенный штурман. Соколову-Микитову 22 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. Перезвонит, оптовый, клала, намерение. ВПР 2022 ответы и задания всероссийские проверочные работы Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 8 класса по Русскому языку. Найдите грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й.
Мы любим и наслаждаемся музыкой глинки ошибка
Туристы пытаются ловить загар, однако солнце заслоняет серая дымка. И если еще пару дней назад причиной завесы была пыль, теперь это водяные капли, что уже легче — хотя бы можно дышать. В предгорьях курорта светит солнце, а у моря — непроходящая пелена. Будто пасмурный день.
ВПР русский язык 5 класс образец. Текст в тундре Весна. Текст в тундре Весна солнце дружески подмигивает посылая лучи света. В тумане кружатся желтые листья ВПР 5 класс. ВПР по русскому языку 5 класс в тумане кружатся желтые листья. В тумане кружатся желтые листья ВПР 5 класс ответ ы. ВПР по русскому языку 5 класс вариант 1 задание 6. ВПР по русскому языку 6 класс 2022 год. ВПР по русскому языку 7 класс. ВПР 7 класс русский язык. Тетрадь по ВПР 5 класс русский язык. ВПР по русскому языку пятый класс. ВПР 4 класс русский язык задания. ВПР 4 класс русский язык 1 задание. Задания ВПР по русскому языку 2 класс. ВПР по русскому языку 5 класс 2022 1 вариант. Задание ВПР 5 класс по русскому 2021. Задания по ВПР 4 класс русский язык 2021. Задания по русскому языку 5 класс ВПР 2021. ВПР по русскому языку рабочая тетрадь 7 класса 2020. ВПР поускоу язку 7 коасс. ВПР по русскому. ВПР по русскому 8. ВПР по русскому языку 8 класс. ВПР по русскому языку 8 класс 2021. ВПР 2 класс русский школа России. Первый лист ВПР. ВПР по русскому языку 4 класс 2020 с ответами школа России. ВПР по русскому 4 класс 2021 диктанты. Тексты диктантов для 4 класса по русскому языку с заданиями. Диктанты на русский язык 4 класса диктант. ВПР за 7 класс по русскому языку 2020. ВПР русский язык 5 класс 10 вариантов типовые задания. Подготовка к ВПР по русскому. ВПР диктанты по русскому языку вариант. Диктант по ВПР по русскому языку. Диктант подготовка к ВПР. ВПР 2020 русский язык. ВПР по русскому языку 8 класс 2020. Диктант 4 класс. Текст для диктанта. Диктант 4 класс ВПР. ВПР по русс яз 6 кл. ВПР по русскому языку 6 класс 2020 год. ВПЭР 6 класс по русскому языку. ВПР 2 класс русский язык. Диктант 4 класс по русскому языку ВПР. Диктанты для второго класса ВПР русский. ВПР 4 класс. ВПР типовые задания русский язык. ВПР 4 класс русский язык 2022.
Моей певунье казалось не более восемнадцати лет. Необыкновенная гибкость ее стана, особенное, ей только свойственное наклонение головы, длинные русые волосы, какой-то золотистый отлив ее слегка загорелой кожи на шее и плечах и особенно правильный нос — все это было для меня обворожительно. Хотя в ее косвенных взглядах я читал что-то дикое и подозрительное, хотя в ее улыбке было что-то неопределенное, но такова сила предубеждений: правильный нос свел меня с ума; я вообразил, что нашел Гетеву Миньону , это причудливое создание его немецкого воображения, — и точно, между ими было много сходства: те же быстрые переходы от величайшего беспокойства к полной неподвижности, те же загадочные речи, те же прыжки, странные песни. Под вечер, остановив ее в дверях, я завел с нею следующий разговор. Она не изменилась в лице, не пошевельнула губами, как будто не об ней дело. И тут я очень важно пересказал ей все, что видел, думая смутить ее — нимало! Она захохотала во все горло. Она вдруг прыгнула, запела и скрылась, как птичка, выпугнутая из кустарника. Последние мои слова были вовсе не у места, я тогда не подозревал их важности, но впоследствии имел случай в них раскаяться. Только что смеркалось, я велел казаку нагреть чайник по-походному, засветил свечу и сел у стола, покуривая из дорожной трубки. Уж я заканчивал второй стакан чая, как вдруг дверь скрыпнула, легкий шорох платья и шагов послышался за мной; я вздрогнул и обернулся, — то была она, моя ундина! Она села против меня тихо и безмолвно и устремила на меня глаза свои, и не знаю почему, но этот взор показался мне чудно-нежен; он мне напомнил один из тех взглядов, которые в старые годы так самовластно играли моею жизнью. Она, казалось, ждала вопроса, но я молчал, полный неизъяснимого смущения. Лицо ее было покрыто тусклой бледностью, изобличавшей волнение душевное; рука ее без цели бродила по столу, и я заметил на ней легкий трепет; грудь ее то высоко поднималась, то, казалось, она удерживала дыхание. Эта комедия начинала меня надоедать, и я готов был прервать молчание самым прозаическим образом, то есть предложить ей стакан чая, как вдруг она вскочила, обвила руками мою шею, и влажный, огненный поцелуй прозвучал на губах моих. В глазах у меня потемнело, голова закружилась, я сжал ее в моих объятиях со всею силою юношеской страсти, но она, как змея, скользнула между моими руками, шепнув мне на ухо: «Нынче ночью, как все уснут, выходи на берег», — и стрелою выскочила из комнаты. В сенях она опрокинула чайник и свечу, стоявшую на полу. Только тут я опомнился. Часа через два, когда все на пристани умолкло, я разбудил своего казака.
Пассажиры, что безголовые куры, цапаются за руки. А позади весь пароход на меня смотрит, капитан с людьми стоит, дожидает: на меня вся надежда. Такая меня разобрала досада: разорвусь, думаю, а докину… Опять я смотал лотлинь, начал над головою крутить, аж гудёт, слышу, — кинул… Зарябило у меня в глазах. Слушаю, сквозь ветер кричат и с берега потянули: есть! Не подкачал Лоновенко. А сказать — не соврать: до берега саженей сто было хороших… И опять, помолчав, почесывая под мышкой и скрипя лонгшезом, не вмещающим его тяжелого тела, положив ногу на ногу, продолжает: — Тою минутою отдали мы на берег манильский конец, приготовили блок, закрепили за мачту, а к блоку принайтовали сетку, что вирают из трюмов грузы. И — раз, раз! Глядеть было страшно, как их с мачты да по концу на берег вниз… Так-то всех переправили, остался на пароходе один пассажир, грек соленый, — видать, из богатых купцов, в шляпе, с чемоданчиком видно, деньги были , зубами стучит, боится. Подмигнул мне капитан, схватил я того соленого грека поперек хребта, скрутил руки-ноги, бросил в сетку, и только доставили мы его тем порядком на берег сорвалась с палубы мачта, упала в море. И так на малый от меня вершочек, даже содрало кожу с плеча… Остались мы на палубе одни. Собрал нас капитан всех до кучи. А спасение, — говорит, осталось нам всем одно: кто доплывет до берега, тому счастье. А перед тем следует нам всем перекусить и подкрепиться, потому не ели мы целые сутки, а теперь зову вас всех в мою каюту…» Пошли мы в его каюту, матросы и кочегары, поставил он нам на стол все, что у него было. Выпили мы, закусили, начали друг с дружкой прощаться. Говорит нам капитан просто: «Ну, — говорит, — братцы, надевайте теперь пояса и все на бак, — недолго теперь продержится на камне пароход…» И только мы на бак вышли, случилось по его слову: разломился пароход на две части, и посыпались мы с бака в море, как груши с подноса… Пал я в море, кой-как вынырнул из воды и чую: держится за мою ногу человек, и так прочно, словно клещами… Хотел я его пристукнуть, а потом про себя подумал: авось до берега дотяну, будем живы. Сколько я тогда с морем бился, теперь не упомню… Почуял я под рукой камни, выкинуло нас на берег; поднялся я на четвереньки, тот человек со мною — наш третий механик. Я давно знал о подвиге Лоновенки, силе которого были обязаны своим спасением пассажиры и экипаж погибшего на камнях «Константина». Сам он рассказывает мне об этом впервые. И я пытаюсь рассмотреть в темноте его лицо, но мне видны только белые его плечи и широкий живот. Укажите в них вид подчинительной связи. Чуковскому Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. Чуковскому 6 Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. Определите тип односоставного предложения 1. Запишите ответ. Чуковскому 1 Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка.
Уже не пыль, а туман: Сочи по-прежнему атакует мгла
Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. Весь май море было совсем тихое ВПР 8 класс ответы. Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1.
Впр 5 класс текст
Может, потому, что дни были теплы и тихи, что у человека весною свежа о земле память, бывало, на пароходе не раз — поднимет от работы какой-нибудь из матросов свою светловолосую голову, уставится в голубую даль и, вспоминая 3 далёкую родину, вдруг задумается. Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звёзды, кажется, что чуть колышется небо, и в нём, как неподвижная стрелка, стоит точёный, обычно деревянный кружок мачты. Из трубы в тёмно-синее небо чёрными клубами валит дым.
Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперёд вахтенный штурман. Соколову-Микитову 22 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
Перезвонит, оптовый, клала, намерение. Предложения с деепричастными оборотами Упражнение 68. Найдите ошибки и неточности в употреблении деепричастий и деепричастных оборотов. Обоснуйте ответ.
Исправьте предложения. Читая «Грозу» А. Островского, перед нами встают образы представителей «тёмного царства». Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение.
Перечитывая пьесу М. Горького «На дне», у меня каждый раз возникает вопрос, может ли быть две правды. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города-спутника.
Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов. Мастер жил в подвальном помещении, и каждый раз, увидев чьи-то ноги, у него замирало сердце. Взобравшись на курган, Пьеру стало видно всю панораму боя. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины.
Начав работать над диссертацией, у товарища уже не оставалось времени на игру в шахматы. Всё изложенное в монографии очень важно, учитывая дефицит времени практического врача. Заблудившись в лесу, дети были готовы предаться отчаянию. Прочитав внимательно рассказ, мне думается, что редакторских поправок в нём нет.
Убежав из дома, мальчик был вскоре найден родителями. Пройдя несколько комнат, я был встречен самим графом. Глуповцы были изумлены, услыхав мерный звон колокола. Кучер, спавший и опершись на локоть, начал пятить лошадей.
Поселившись в деревне, его мечта осталась прежней. Они вытаскивали больных на матрацах или взяв под мышки. Бросившись в воду, мы на ходу скидывали с себя обувь и платье. От науки требуются такие советы, применив которые получился бы большой эффект в практической работе.
Затем отец назначается начальником цеха, работая в этой должности полтора года. Следовало бы выяснить, кем принято незаконченное строительство объекта, нарушая тем самым правительственное постановление. Он ушёл, закончив ремонт и когда проверил работу двигателя. Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать.
Убедившись в своей беспомощности, герою пришлось перерезать верёвку. Потеряв на войне мужа, у неё не было желания заводить новую семью. Практические упражнения «Деепричастия. Деепричастный оборот» Практические упражнения помогут учащимся отработать навыки постановки знаков препинания при деепричастном обороте и закрепить умения находить в тексте деепричастия и деепричастные обороты.
Предназначен для учителей, работающих в 7 классе. Просмотр содержимого документа «Практические упражнения «Деепричастия. Деепричастный оборот»» А Образуйте от предложенных глаголов все возможные деепричастия. Для каждого образованного деепричастия в скобках запишите вид.
Увидеться, радовать, колоть, растаять, подобрать, лежать, различаться, выждать. Прочищать, прочистить, обуть, обувать, обессилеть, обессилить, шагать, шагнуть, откликнуться, откликаться, тонуть, танцевать, участвовать, предчувствовать, предупредить, предупреждать, прекратить, прекращать, носить, нести, возить , везти, быть, бывать, написать, завязать, намазать, мурлыкать, кричать, крикнуть, колебать, звучать, сидеть, сесть, выжечь, смять, протереть, бить, стать, брить, ошибиться, реветь, дать, есть. Найдите в предложении деепричастия. Выполните морфологический разбор деепричастий.
Ординарец пробрался к столу, низко склонив голову, ни на кого не глядя. Фадеев А. Фёдор Иванович прыгнул с постели и, не зажигая света, отпер дверь. Дудинцев В.
Собака ощетинилась, подняла нос и, втягивая сырой воздух, осторожно пошла верхним чутьём на смолкший голос. Шишков В. Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения, сделайте морфологический разбор деепричастия. Парашютист прыгнул и благополучно приземлился.
Приземлившись он радостно осмотрелся вокруг. Приземлившиеся парашютисты окружили товарища. Из дома вышел человек и направился к машине. Выйдя из дома человек направился к машине.
Человек вышедший из дома направился к машине. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Воробьёв К. Рыбаки откашливаясь и снимая шапки вошли в избу.
Чесноков И. Лодка прошуршав в камышах мя. Князев Л. Куприн А.
Зыбин вошёл и не спрашивая ра. Домбровский Ю. Дополните каждое предложение деепричастным оборотом, верно употребив деепричастие и расставив знаки препинания. Вода подступила к самому краю обрыва.
Колонна студентов прошла по площади. Утренний ветер принёс с собой гарь. Сквозь тучи били солнечные лучи. После дождя в лужах купались воробьи.
Наступили сумерки, и ребята начали расходиться. Мы встали на рассвете. Море расстилалось синим ковром до самого горизонта. Раскройте скобки, заменив инфинитив глаголом сказуемым в прошедшем времени; затем — причастием, образованным от этого инфинитива; затем — деепричастием 1.
Моя мама преподавать литературу в лицее, часто проверяла тетради по ночам. Альпинисты покорить Эверест, с триумфом вернулись на базу. Ребята разъехаться на каникулы, скучали по дому. Экипаж показаться из-за поворота, остановился.
Тучи рассеяться очень быстро, уступили место солнцу. Перепишите их, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Позавтракав папа л. Бруштейн А.
Взглянув на часы генерал быстро подн. Бек А. По утрам наколов дров и наведя ч. Фёдор Иванович отошёл в сторону и с ра.
Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью. Сумрак окутавший землю скрыл разрушения.
Мартин изобразил фэнтезийную Вселенную. Пушкина «Дубровском» изображены картины крепостного прошлого России. Поленов экспонировал на передвижной выставке девяносто семь этюдов, привезённым из поездки на Восток. Шолохова нет лжи, притворившийся очередной правдой. Я понял глубокий замысел автора. Пушкина, Н. Гоголя, Ф. Поэтому глаза его так печальны.
Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Постарайтесь объяснить их и исправить. Тендряковым ситуации оказываются многие семьи. Через дня четыре он добрался до своей деревни. Исправьте предложение. Вернувшись с отпуска, он узнал о последствиях новостях. Постарайтесь перестроить предложение так, чтобы избежать нарушения речевой нормы. С досадой вздохнув и совершенно расстроенный, очередной посетитель вышел из кабинета. Отредактируйте текст. Проблема патриотизма и национализма волнуют автора.
Одно понятие довольно часто видоизменятся другим. Если патриотизм отражает силу нации, то национализм другое. Аж волосы порой дыбом встают, когда читаешь газетные материалы на тему межнациональных конфликтов. В добавление к вышесказанному хочу добавить, что все люди на земле — братья и должны с уважением относиться к друг другу. Русский язык. Распознавание грамматических ошибок. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Вспомним теорию. Грамматические ошибки — это ошибки, связанные с нарушением какой-либо грамматической нормы: словообразовательной неверно слово образовано , морфологической ошибки в морфологических признаках , синтаксической ошибки в построении предложений или словосочетаний.
Типов грамматических ошибок очень много. В заданиях вам, ребята, будут даны предложения с некоторыми из них. Приведу примеры предложений с грамматическими ошибками, которые могут быть даны в заданиях на ВПР. Запомните, предлоги и падежи, с которыми они употребляются. Благодаря, согласно, вопреки, наперерез — с Д. По — с предложным падежом: по приезде, по окончании. Запомните: прийти ИЗ школы а не СО школы. Прилагательные, являющиеся однородными определениями, должны стоять в одинаковой форме: Она была скоромная и красивая неверно: Она была скромна и красивая. Вспомним ещё два правила об однородных членах. Правило 1.
Книги не только лежали на столе, но и на диване. Здесь ошибка в том, что первая часть двойного союза стоит не перед первым однородным членом. Книги лежали не только на 1-ый однородный член столе, но и на 2-ой однородный член диване. Правило 2. Светлана любила и гордилась своими родителями. Светлана любила кого? Причастный оборот. Помните, что причастие в причастном обороте ставится в тех же формах, что и определяемое слово то есть слово, от которого причастие зависит. Проблемы какие? Неверно: проблемы, волнующих моих современников.
Ошибка: волнующие проблемы моих современников. Верно: проблемы, волнующие моих современников. Деепричастный оборот. Запомните, что деепричастие обозначает добавочное действие, поэтому подлежащее в предложении должно обозначать предмет, который может это действие выполнить. Готовясь к контрольной работе, вспоминались подлежащее правила. Правила не могут готовиться к контрольной. Верно: Готовясь к контрольной работе, я вспоминал правила. Правильно образуйте степени сравнения прилагательных или наречий!
Пояснение: Вопреки моим стараниям я не справился с заданием. Мы любим музыку Глинки и наслаждаемся ею. Источник: ВПР 2020. Русский язык.
Кони у нас — лёт, спина как палуба, шея дугой. Улица в селе светлая, колокольня — шестьдесят сажен, строили выше, да обвалилась. Грачи поле обсядут — как черный снег. У нас петух жил — гребень в ладонь. Речка у нас, Гордота, — ры-бы! Бывало, пойдем верши трясть — суму накладешь, рубаху скинешь — накладешь. Да поболе того — назад в речку… От ягоды, бывало, в глазах рябит. Девчата наши по ягоду ходят в лес… Ух, и горячи наши бабы и девки песни играть… Теперь мне все это — как давнишний молодой сон. Но как памятна каждая подробность этого далекого сна! И я вижу себя совсем юным и легким, с головокружительным ощущением молодости в сердце, с ненасытной жаждой странствовать… Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звезды, кажется — чуть колышется небо, и в нем, как неподвижная стрелка, стоит клотик мачты.
Уже не пыль, а туман: Сочи по-прежнему атакует мгла
Бондареву Весь май море было совсем тихое. Текст 1 Весь май море было совсем тихое. Весь май море было совсем тихо может потому что дни были теплые впр. Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. И может, потому, что. Боль для всех: горожане добиваются доступа к морю в микрорайоне Мамайка в Сочи.
Практические упражнения «Деепричастия. Деепричастный оборот»
- Фотоподборки - Страница 872809
- Помнит вена помнят альпы слушать
- Весь май море было совсем тихое впр 8 класс ответы вариант 1 - ВПР 2024
- - последние новости, свежие события сегодня - Новости
- Анализ текста впр 5 класс
Не исторический факт не украшенная игрушками статья не проверена
Весь май море было тихое, голубые проходили над морем дни. И может, потому, что. Власти Саратовской области запретили привлекать иностранцев для работы с 1 мая. В 1939 году было принято решение закрыть неподвижную систему, однако последний переулок был снят только в 1952 году, тихие троечники. Все новости на →.
Благодаря маме я смогла хорошо подготовиться к экзамену грамматические ошибки
Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 9 баллов. Ответ на каждое из заданий 3, 4 оценивается от 0 до 4 баллов. Ответ на каждое из заданий 5-8, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответ на каждое из заданий 9-10, 12-13, 17 оценивается от 0 до 1 балла. Ответ на задание 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответ на задание 11 оценивается от 0 до 5 баллов.
Правильно выполненная работа оценивается 51 баллами. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут. После проведения ВПР в интернете появились реальные варианты 2021 года с ответами. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 17 заданий.
Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. ВПР по русскому языку за 8 класс 2020-2021 года Никулина М. Все ра.. Лес зазв.. На зап..
Средь полной тиш.. Токарев не смотря на ур.. С начала он усердно гл.. Крики и ауканья становились всё отд.. Лес мрач..
В дали глухо гр.. Все ра з брелись по лесу : кто- то пош ё л за яг о дами , других привлекла рыбалка , трет ь и решили зажеч ь костёр. Лес зазв е нел смех о м и криками , пени е м и ауканьем. На зап а де было ещё светло , но кругом становилось всё т е мнее. Средь полной тиш и ны в глуб и не неба тучи , собирающиеся в клубы на юге , р о сли медле нн о и увере нн о.
Лес в дали , где- то в северной ст о роне , глухо и мра чн о з а шумел. По в е ршинам д е ревьев , по х о лмам и д о линам бурным п о рывом пронё сс я ветер , срывавший ли ст ья с веток. Токарев , не смотря на ур а ган , т я жело , с усилием ш ё л в переди , стараясь не сби тьс я с направления. С начала он усердно гл я дел по ст о ронам , потом п е рестал и пош ё л л е ниво. Крики и ауканья становились всё отд а лё нн ее.
Ж ё лтые , красные , б а гряные листья и су чк и пад а ли на землю , п о крывая её разноцветным к о вром. В дали глухо гр о хотал гром. ВПР по русскому языку за 8 класс 2019 года Никулина М. Вдруг в переди на в.. Она с..
При нашем пр.. От туда с верху она с любопытством посматр..
Скотинки худой у нас не найдешь.
У нас бык в стаде ходил рога по аршину. Бывало, мимо идем, он землю роет. Кони у нас — лёт, спина как палуба, шея дугой.
Улица в селе светлая, колокольня — шестьдесят сажен, строили выше, да обвалилась. Грачи поле обсядут — как черный снег. У нас петух жил — гребень в ладонь.
Речка у нас, Гордота, — ры-бы! Бывало, пойдем верши трясть — суму накладешь, рубаху скинешь — накладешь. Да поболе того — назад в речку… От ягоды, бывало, в глазах рябит.
Девчата наши по ягоду ходят в лес… Ух, и горячи наши бабы и девки песни играть… Теперь мне все это — как давнишний молодой сон. Но как памятна каждая подробность этого далекого сна! И я вижу себя совсем юным и легким, с головокружительным ощущением молодости в сердце, с ненасытной жаждой странствовать… Мы на вахте.
Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звезды, кажется — чуть колышется небо, и в нем, как неподвижная стрелка, стоит клотик мачты. Из трубы в темно-синее небо черными клубами валит дым, а над ним мигают ясные звезды.
Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою на спардеке, под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперед вахтенный штурман.
Иногда он тихо стучит по медному поручню. Топоча каблуками по пустынной палубе, поспешно бегу на корму, где от уложенных в бухты снастей крепко пахнет смолой и, сгущая синюю темноту ночи, тускло горит под решеткой одинокая лампочка. Когда поднимаюсь на мостик, слева — у невидимого берега — вспыхивает, медленно погасает огонь маяка, на минуту вдруг начинает казаться, что нет парохода, нет ночи и звезд и что все это хороший, молодой, радостный сон.
Мой товарищ по вахте — старый матрос Лоновенко, видавший на своем веку виды, такой широкий и круглый, что даже в темноте огромными кажутся его обтянутые белой рубахой грудь и живот.
Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала. Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства пешехода посыпанная прошлогодней хвоей. Мамину-Сибиряку 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Каталог, собрала, торты, щавель. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Запишите ответ.
Выпишите это слово. Укажите в них вид подчинительной связи. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
Изредка доносились удары колокольчиков, навешенных на их шеи. И не хочется ни о чём думать. Когда дневной жар ушёл, мы ещё раз напились чаю, а потом отправились в лес. Высокая и жёсткая горная трава путает 2 ноги, так что идти нам тяжеленько. Обойдя 3 луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную. Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала.
Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства пешехода посыпанная прошлогодней хвоей. Мамину-Сибиряку 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный разбор слова; 3 — морфологический разбор слова; 4 — синтаксический разбор предложения. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Каталог, собрала, торты, щавель. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Запишите ответ.