Исследователи и учёные из Технического университета Вены изобрели аккумулятор принципиально нового типа. По его словам, «вечная» батарея будет стоить примерно на 10% дороже обычной.
Создан «вечный» аккумулятор для электромобилей
Инженеры UCI решили эту проблему, покрыв золотую нанопроволоку оболочкой из диоксида марганца и заключив ее в электролит из геля, напоминающего оргстекло. Получилась надежная и прочная конструкция. Новая турбина General Electric выгоднее, чем аккумуляторы Идеи Команда ученых под руководством Мии Ле Тай провели цикл испытаний, перезаряжая аккумулятор 200 000 раз в течение трех месяцев, и не обнаружили никакой потери емкости или повреждений нанопроволоки. По мнению ученых, все дело в пластике, покрывающем оксид металла, предотвращающем от трещин и придающем ему гибкость, сообщает Phys.
К основным преимуществам АКБ на основе фторида ученые отнесли, помимо длительного удержания заряда, еще долговечность и надежность, что указывает на замедленные процессы деградации по сравнению с литий-ионными батареями и на низкую вероятность воспламенения при деформации или механическом воздействии. Для элементов питания мобильных устройств это очень важно — напомним, что всего два года назад компания Samsung выпустила смартфон Galaxy Note 7, ставший самым опасным за всю историю мобильных средств связи — его литиевый аккумулятор содержал заводской дефект, приводивший к спонтанным возгораниям или даже взрывам. Существуют официально зафиксированные случаи получения травм и материального ущерба от сгоревшего Note 7. Роберт Граббс — не единственный, кто стремится сделать аккумуляторы надежнее и долговечнее. В этом направлении работают многие крупные компании: к примеру, Microsoft в 2015 г.
Годом ранее ученые из США усовершенствовали традиционные литиевые батареи за счет своего рода защитного кожуха, окутывающего анод и представляющего собой сетку толщиной 20 нм из углеродных куполов.
По словам разработчиков, ее можно перезаряжать до 20 тысяч раз. Ресурса батареи хватает примерно на 10 миллионов километров. Автор статьи Дарья К. LIFE» Рязанский новостной портал.
План подобного перехода был поделен на 3 стадии.
Разработчики пояснили, что вечные батареи будут обслуживать компактные приборы, притом не все, а только те, что периодически передают сигналы. Такая техника отличается сдержанным энергопотреблением. Первый этап заключается в оптимизации процессов передачи команд, вызывающих включение и отключение агрегатов, в этом случае будет снижено потребление ими электроэнергии. Второй этап охватит манипуляции, направленные на уменьшение расхода энергии в периоды простоя и сведение к минимуму потенциальных утечек. На третьем этапе планируется усовершенствовать методики сбора и накопления энергии непосредственно в батарее. Согласно первоначальному проекту, успешная реализация данных этапов станет основой для вечных батарей, которые будут обслуживать Интернет вещей.
Вечный аккумулятор может стать реальностью
Захватывает дух, не правда ли? В том же сообщении руководство предприятия сообщило, что ориентировочные сроки реализации российского проекта — 2020—2023 годы. С тех пор прошло почти семь лет. Но о российской батарее так до сих пор никто и не услышал. А тем временем в этой же сфере подозрительно шустро подсуетились какие-то никому не известные китайцы. Напрашивается мысль, что успех их технологического прорыва связан не столько с талантами разработчиков, сколько с серьезными достижениями в области промышленного шпионажа. Любой российский контрразведчик вам подтвердит, что китайские промышленные и военные шпионы аж со времен развала СССР очень плотно «окучивали» предприятия российского ВПК и научные организации РФ… Последние записи:.
Так что новые нано-аккумуляторы можно смело считать практически вечными. Революционное открытие принадлежит докторанту Майе Ле Тай, которая покрыла набор золотых нанопроволок диоксидом марганца и электролитным гелем, напоминающим оргстекло. Нагружая гелевые конденсаторы, Майя заметила, что они не изнашиваются. Эксперименты с прототипом показали, что тот выдерживает около 200 000 циклов зарядки без потери емкости, а также разрыва нанопроводов.
Мария Руцкая Если исходить из максимального годового пробега такси, равного примерно 200 тысячам километров, то аккумулятор проработает примерно 50 лет. Среднегодовой пробег обычного автомобиля в России составляет около 17,5 тысячи километров. При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев.
Перед нами — готовая технология для использования в качестве источника первичного питания различных систем и устройств с малым энергопотреблением. Создатели источника питания особо подчеркивают, что он может работать в тех случаях, когда необходимо обеспечить длительную автономную работу устройств период полураспада трития 12 лет при крайне низких температурах до минус 60 градусов. В основе «ЭТАК» — использование трития и радиационно-стимулированных источников света с широким спектром на основе высокоэффективных радиолюминофоров. Основной сферой применения тритиевой батареи будет электропитание необслуживаемых датчиков, систем сбора и передачи информации, систем слежения и обнаружения, систем геолокации, специализированных RFID-меток и радиомаяков.
Вечная батарея – новый объект внимания изобретателей всего мира
Кроме того, он помещается в глеевую среду и не значительно усиливает свою прочность. Данную информацию сообщает ftimes. В частности, корпус этого вечного аккумулятора выполнен из органического стекла, что также является одним из наиболее оптимальных вариантов. Согласно данным ученых, уже сейчас данный аккумулятор способен выдержать более двух сотен тысяч циклов и разряда, и заряда.
Специалисты Университета Тафтса уже придумали: они изобрели вечный генератор белка, а точнее нескончаемый запас стейков в пробирке. Стейки делают из коровьих мышечных стволовых клеток.
Обычно они делятся до полусотни раз, а затем теломеры — концевые участки хромосом — изнашиваются, и ткань погибает. Но ученые изобрели клетки, которые регенерируют бесконечно. В итоге в пробирке можно выращивать хоть говядину, хоть курятину. Главное — правильно настроить механизм. Он стимулирует важную стадию деления.
Теперь исследователи пытаются научить клетки не только расти, но и созревать. Чтобы лабораторное мясо выглядело максимально аппетитным. Вечная ткань из рыболовных сетей и отходов Какое отношение дефиле имеет к бесконечным технологиям? Просто одежду уже могут шить из вечной ткани. Итальянский дом моды создал ее из мусора.
Новый материал называется регенерированный нейлон. Его делают из пластика, рыболовных сетей, устаревшего текстиля — отходов, которые можно переработать. В результате старые макромолекулы и связи разрушаются. Затем массу очищают и превращают в полимеры, а из волокон прядут новые нити. Поношенную одежду и обувь из восстановленного нейлона можно перерабатывать без ущерба для качества.
Это безотходный цикл производства. Регенерированный нейлон достаточно прочный и перерабатывать его можно бесконечно. Но вот самостоятельно восстанавливаться он не умеет. В отличие от российского материала. Композит может вылечить себя от любых повреждений всего за 10 минут.
В отчете ученые продемонстрировали, как шесть подобных устройств помещались в раствор, содержащий ионы хлорида меди, производя при этом напряжение более 2 В. Произведенной таким образом энергии было достаточно, чтобы заставить гореть коммерческий красный светодиод, доступный в любом магазине электроники. Предложенная схема в корне отличается от обычных литий-ионных аккумуляторов, преобразующих химическую энергию в электричество. Функционирование предложенного аккумулятора непрерывно; устройство работает исключительно за счет получения тепловой энергии окружающих ионов хлорида меди. В свою очередь, ионы пополняют энергию из окружающего сосуд с раствором пространства, то есть ее запас можно считать бесконечным. По мнению разработчиков, отдача тепла может продолжаться вечно, пока устройство не будет уничтожено. До сих пор не существовало никаких аналогов подобной идеи. По словам исследователей, принцип работы аккумулятора во многом похож на солнечную ячейку.
Источник изображения: Betavolt Компания Betavolt утверждает, что созданный ею 3-вольтовый прототип атомной батарейки меньше монеты будет работать 50 лет. Батарея якобы уже передана клиентам для изучения, а по-настоящему мощный 1-Вт элемент будет представлен в 2025 году. Сообщается, что аккумулятор будет полностью безопасным, так как на него не будут влиять температура воздуха и другие факторы. Также отмечается, что проблем с утилизацией быть не должно — к концу эксплуатации почти все радиоактивные элементы попросту распадутся. Эта разработка, как и множество других подобных в США, России и в других странах, использует источник изотопов, который выделяет энергию при радиоактивном бета-распаде. У таких батарей низкий КПД на уровне единиц процентов, но работать они могут десятилетиями, поэтому, например, нашли применение в качестве бортовых систем питания межпланетных станций, которые направляются вглубь Солнечной системы.
Китайский стартап Betavolt создал «вечную» ядерную батарею для смартфона
Компания Betavolt заявила, что ее первая ядерная батарея может выдавать мощность 100 микроватт (мкВт) и напряжение 3 вольта при размере 15x15x5 кубических миллиметров. Ученые Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) разработали новый тип аккумулятора на полимерной основе, который заряжается за считаные. Новости. - Аккумуляторы. По словам ученых, использование этого материала в мобильных аккумуляторах позволит заряжать смартфоны в восемь раз реже, чем сейчас. Они разработали аккумулятор из нанопроволоки, который можно перезаряжать сотни тысяч раз. Новую батарею, которая уже получила название «вечной», производитель готов поставлять всем заинтересованным в технологии автопроизводителям, заявил глава CATL Цзэн Юйцюнь.
В Китае создали «вечный» аккумулятор для электрокаров
Получаемый пар используют для выработки электроэнергии. Эту жидкость поместят в баки с теплоизоляцией и низким давлением. Нагревание вернет воздух в газообразное состояние, а газ приведет в действие турбины генераторов, которые будут вырабатывать электричество. Схема работы CRYOBattery В мае 2021 года международная группа ученых представила новые ультратонкие металлические электроды из золота, которые можно будет применять для разработки прозрачных солнечных панелей. Потенциально такие панели можно будет встраивать в окна домов и офисов, чтобы аккумулировать энергию. Гравитация и другие необычные решения Шотландский стартап Gravitricity в 2021 году объявил о начале пилотного проекта гравитационного накопителя энергии в Эдинбурге, крупнейшем закрытом глубоководном порту. Демонстрационный образец накопителя энергии Gravitricity мощностью 250 кВт Фото: gravitricity. Масса грузов при этом может варьироваться от 500 т до 5 тыс.
При спуске груза будет происходить выработка электроэнергии. Она будет возвращаться в сеть в моменты пикового потребления. Приводом лебедки груза будет служить электрическая машина, способная поглощать или вырабатывать электрическую энергию при подъеме или опускании груза. Такая система позволит обеспечить 4 МВт мощности и может проработать 50 лет без потери производительности. Gravitricity собирается внедрять свою технологию в вышедших из эксплуатации шахтах по всему миру. А ученые Массачусетского технологического института разработали батарею, которая будет питаться углекислым газом из любого источника. Она может поглощать потоки как из выхлопной трубы автомобиля, так и собирать углекислый газ из атмосферы.
Батарея состоит из ряда последовательных камер, в которых находятся электрохимические ячейки, пропускающие поток. Когда она заряжается, на поверхности электродов протекает электрохимическая реакция, а затем батарее требуется разрядка для очистки электродов. Чистый газ при этом откачивается в отдельную камеру. Cистема может выдерживать не менее 7 тыс.
Эти модули можно последовательно соединять и создавать батареи, например, для мобильных телефонов, не требующих зарядки, или дронов, способных летать вечно. А после распада радиоактивная начинка превращается в стабильный изотоп меди, не представляющий угрозы. Китайские стартаперы заявляют, что батарея уже проходит пилотные испытания и в конечном итоге будет производиться серийно.
Заправлять таким гидрогелем будут натрий-ионные аккумуляторы. Причем за образец ученые решили взять биологическую среду нашего организма. Каждая его клеточка тоже служит своего рода аккумулятором, накапливающим микроскопический заряд. А внутри нее в полимерном состоянии «связаны» в виде гидрогеля полезные вещества. Ученые из Циндао сумели смоделировать такие процессы, а на полимерную матрицу «пересадили» катионы положительно заряженные ионы металлов. Благодаря такой технологии можно создавать стабильные гидрогелевые электролиты с чрезвычайно высоким содержанием солей. Причем концентрация будет намного превышать пределы, которых могут достигать традиционные гидрогели и даже насыщенные водные растворы. Просто все молекулы воды будут заключены в оболочку из катионов — так что электроды окажутся защищены от растворения. Китай сегодня.
При этом служить гаджет будет гораздо дольше. Поскольку «вечный» аккумулятор не изнашивается так быстро, ему ведь нужно реже питаться. Но и это еще не все! Сегодня аккумулятор электрокара весит десятки килограмм. Его не так-то просто заменить одному человеку. С новым типом аккумулятора сможет справиться даже хрупкая женщина. Создание легких, безопасных и долговечных аккумуляторов приблизит эру электросамолетов, способных летать на дальние расстояния.
СМИ в соцсетях
Китайский стартап Betavolt заявил, что создал ядерную батарею для гаджетов, которая может генерировать электричество в течение 50 лет без подзарядки или обслуживания. Мия Ле Тай изобрела "вечную" батарейку. Специалисты разработали батарею, которая сохраняет до 90% своей первоначальной ёмкости даже после огромного количества перезарядок.
Ученые изобрели «вечный» аккумулятор
Бывает… Но ученые Московского авиационного института взяли за основу для создания аккумуляторов совершенно новый материал из углерода - бусофит. Он точно не взорвется. Сам материал выпускается в Белоруссии. В России из него придумали делать наноструктурированный электродный материал. А поскольку бусофит — это углеволокнистая ткань, аккумулятор из него получается очень тонкий и легкий. В перспективе это позволит сделать смартфоны и другие гаджеты вообще невесомыми. Ведь аккумулятор — это почти всегда самая тяжелая деталь в техническом устройстве.
Однако насколько реальны обещания китайских разработчиков, пока неясно. Какой будет максимальная емкость инновационной батареи, тоже неизвестно, как и то, как зависит количество возможных циклов зарядки от ее емкости. Все больше автопроизводителей запускают в разработку твердотельные аккумуляторы, которые обладают большей емкостью, чем литий-ионные, и быстрее заряжаются.
Журналисты признали, что "устройство батареи Карпена отличается от устройства обычной термоэлектрической батареи, которое изучается в рамках физики в 7-ом классе обычной средней школы". Отмечается, что один из электродов устройства Карпена сделан из золота, а второй из платины. Между ними залита серная кислота высокой степени очистки, в качестве электролита. Дьяконеску подчеркнул, что, что если увеличить размеры прибора, то, соответственно, можно получать больше энергии на выходе". Борьба за бесперебойный источник энергии длится уже несколько лет! Сообщается, что батарея Карпена в свое время была неоднократно представлена вниманию научного сообщества — на научных конференциях в Париже, Бухаресте и Болоньи. Тогда очень живо обсуждался принцип ее работы. Исследователи из Университета в Брашове и Политехнического университета в Бухаресте Румыния проводили целые научные исследования изобретения, но так и не пришли к однозначному выводу, почему устройство все еще работает. В свое время за изобретение отчаянно боролась французская сторона, но румынским ученым удалось отстоять его, оставив прибор в своей стране. И вот спустя годы "адская машинка" продолжает работать, поневоле наводя на мысль о том, что вечный двигатель — уже не фантастика. Большинство ученых сходятся во мнении, что прибор работает, используя, все-таки, принцип трансформации тепловой энергии в механическую работу, но Дьяконеску не поддерживает их мнение. Он считает и его поддерживают все, кто изучал теоретические работы Василеску-Карпена , что батарея, которую сконструировал ученый, бросает вызов второму закону термодинамики накладывающий ограничение на направление процессов передачи тепла между телами. Поэтому многие считают это изобретение тем самым вечным двигателем второго рода, существование которого считается невозможным согласно тому же второму закону термодинамики. Если Василеску-Карпен был прав и его принципы верны, это перевернет привычный взгляд на многие физические законы с ног на голову, а, это, в свою очередь, приведет к выводам и открытиям, которые даже сложно прогнозировать. Впрочем, неизвестно, когда это случится, а если и случится, то явно не потому, что кто-то сделает открытие, изучая прибор Карпена. Похоже, что музей не скоро получит необходимую сумму, чтобы организовать изучение или даже безопасную демонстрацию такого редкого изобретения. Может быть, тому причиной вовсе не научная ценность прибора, а электроды, сделанные из золота и платины?
Об этом пишет Independent. Компания называет свою миниатюрную ядерную батарею первой в мире. Отмечается, что в модуль размером 15x15x5 мм помещены 63 изотопа.
Американцы изобрели вечный аккумулятор
Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. При таком условии ресурса батареи хватит на 571 год езды — то есть, «вечная» батарея сможет пережить не один электрокар и несколько поколений владельцев. Компания Betavolt заявила, что ее первая ядерная батарея может выдавать мощность 100 микроватт (мкВт) и напряжение 3 вольта при размере 15x15x5 кубических миллиметров. Литий-металлические батареи — не новость: к их числу относится любая неперезаряжаемая литиевая батарейка.
Вечные батарейки: новые изобретения ученых из Поднебесной очистят планету
Студентка из МФТИ Екатерина Вахницкая разработала вечную батарейку для кардиостимуляторов. Возможно, что это изобретение работать вечно не будет, как сообщает , однако циклы его заряда и разряда существенно выше, чем у существующих аналогов батарей. Один такой аккумулятор способен выдавать от 0.8 до 2.4В и от пятидесяти до трехсот наноампер в течении двух десятилетий подряд.