В кино Валентин Гафт играл в основном роли отрицательных героев – его персонажи получались необычайно харизматичными. Валентин Гафт пережил немало неудач, прежде чем добился успеха в профессии: менял театры, страдал от отсутствия ярких ролей. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве в еврейской семье, приехавшей из Прилук.
Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт
Прощание с Валентином Гафтом, предварительно, состоится в театре «Современник» во вторник, 15 декабря, со ссылкой на руководителя театра Виктора Рыжакова сообщает ТАСС. Валентин Гафт: смотреть фильмы онлайн. Предлагаем вспомнить лучшие программы и фильмы с участием народного артиста РСФСР Валентина Иосифовича Гафта. С середины 1950-х годов Валентин Гафт снимается в кино. Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте» (в роли одного из эпизодических персонажей — убийцы).
Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт
Разумеется, она не была бы такой смешной без дворецкого Брассета, у которого никак не сходится число бутылок шампанского в винном погребе... Безнадежно влюбленный и готовый ради этого на подвиги, он порой кажется нам даже симпатичнее лирического героя Александра Абдулова. Один из трогательных стариков, надеющихся исправить разом все ошибки молодости — фокусник на пенсии в исполнении Валентина Гафта. Перед Новым годом к просмотру обязательно! Язвительное и сварливое волшебное зеркало — это тоже Валентин Гафт, мы-то сразу узнали его по голосу!
Вместе с ним актёрское ремесло изучали ныне известные артисты Олег Табаков и Евгений Урбанский. Их руководителем выступил актёр, театральный режиссёр и педагог Василий Топорков. В 1957 году Гафт окончил театральный вуз и был принят в труппу Театра имени Моссовета. С этого момента началась его карьера в качестве театрального актёра. Валентин Гафт в молодости Валентин Гафт в молодости Творческая деятельность Валентина Гафта Первое время Валентин Гафт получал только эпизодические роли, однако амбициозного молодого актёра это не устраивало. В это время он меняет одну сцену на другую, на каждой из которых не задерживается подолгу.
Уже через год он перевёлся в Театр Сатиры, где был задействован только в одной постановке, а позднее перешёл в Московский драмтеатр. Ещё через четыре года он вошёл в состав труппы «Ленкома», где, наконец, сумел найти себе место. На последнем месте службы молодой артист знакомится с режиссёром Анатолием Эфросом, сотрудничество с которым он позднее назовёт одной из самых важных страниц в своей жизни: в этот период он обретает уверенность в себе как в профессиональном актёре. Гафт играет заметные роли в постановках Эфроса, в числе которых «Мольер» по пьесе М. Булгакова , «Три сестры» по пьесе А. Чехова , «Отелло» по трагедии У. Шекспира и др. В конце 1960-х Валентин Иосифович возвращается на сцену Театра Сатиры. Этому событию предшествовало его знакомство с актёром Андреем Мироновым : последний предложил Гафту попробоваться на роль графа Альмавивы в постановке по легендарной пьесе Бомарше «Женитьба Фигаро», и тот согласился. Этот спектакль стал громким культурным событием для жителей столицы, а Гафт зарекомендовал себя как талантливый и разноплановый артист.
Именно после этого спектакля на него обратил внимание художественный руководитель и режиссёр театра «Современник» Олег Ефремов : он сразу же решил встретиться с актёром и пригласил его в свой театр. Вскоре Гафт играет на новой сцене, которую не покидает всю оставшуюся жизнь. За годы службы в «Современнике» артист сыграл десятки ярких ролей, а спектакли с его участием пользовались особым успехом у зрителя. Однако театр был лишь одной из сфер творческой деятельности Валентина Иосифовича, и не менее важную роль для него играл кинематограф. Кинодебют актёра состоялся ещё в 1956 году: 21-летний студент театрального вуза получил небольшую роль в военной драме «Убийство на улице Данте». Позднее он стал получать эпизодические роли в других картинах, но долгое время работа в кино не приносила ему известность. Обладая характерной, но довольно нестандартной внешностью, Гафт не соответствовал наиболее популярному типажу советского героя того времени, из-за чего получал либо второстепенные роли, либо играл отрицательных персонажей. Серьёзная перемена в его карьере киноактёра произошла только в середине 1970-х: он сыграл дворецкого Брассета в культовой советской комедии «Здравствуйте, я ваша тётя! Несмотря на то, что Валентину Гафту досталась роль второго плана, он был настолько органичен и убедителен в ней, что его персонаж сразу же привлёк внимание и полюбился зрителям.
Кадр из фильма "Сирота казанская" Ушел из жизни советский и российский актер театра и кино, поэт и писатель, театральный режиссер Валентин Гафт.
Артиста не стало 12 декабря. Он умер в собственном доме от последствий ранее перенесенного инсульта. Причиной смерти артиста стали последствия инсульта, перенесенного им в 2019 году, сообщила супруга актера Ольга Остроумова.
В кино Валентин Гафт играл в основном роли отрицательных героев — его персонажи получались необычайно харизматичными. Валентин Иосифович стал звездой таких фильмов, как «17 мгновений весны», «Здравствуйте, я ваша тетя! Прощание с актером пройдет 15 декабря. Его похоронят на Аллее актеров Троекуровского кладбища.
Валентин Гафт фильмография
Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. Последние новости о персоне Валентин Гафт новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Валенти́н Ио́сифович Гафт — советский и российский актёр театра и кино, театральный режиссёр, поэт, писатель; народный артист РСФСР (1984). Случайный фильм ММКФ. Постер фильма "". Кровопийцы. Реклама. Последние новости. Эхо 45-го ММКФ в Москве: «Пионер» покажет четыре картины-победителя 19.05.2023. Валентин Иосифович Гафт – это целая эпоха в театре, кино, на телевидении. Главные новости о персоне Валентин Гафт на Будьте в курсе последних новостей: Советские комедии давно вошли в культурный код россиян: без них невозможно представить длинные выходные, новогодние праздники, дачные вечера. Фильмы, которые сразу после.
Разочарования и трагедии Валентина Гафта
Участие в нескольких фильмах подряд делает уже зрелого театрального актера Гафта кинозвездой СССР, со всеми вытекающими последствиями в виде открыток с фотографиями в киосках «Союзпечать». Фото: РИА Новости/ Дмитрий Донской. Актер Валентин Иосифович Гафт умер утром 12 декабря на 86 году жизни. В кино Валентин Гафт пришел в 1956 году, появившись в фильме «Убийство на улице Данте» в эпизодической роли. Валентину Гафту досталась роль пожилого интеллигента-еврея, чей отец стал жертвой концлагеря. Валентин Гафт: смотреть фильмы онлайн.
Валентин Гафт — фильмография
Калягин Эзоп , О. Табаков Ксанф , Л. Полищук Клея , В. Гaфт Агностос. Роль жуликоватого стоика из Афин Гафтом исполнена великолепно. Ночные забавы «Ночные забавы» — телевизионный фильм, снятый в 1991 режиссерами В. Краснопольским и В. Усковым по сценарию В. Мережко, является одним из последних «осколков» исчезнувшего вместе со страной советского кино. Благодаря игре талантливых актеров: Е.
Евстигнеева саксофонист Александр Андрющенко , И. Алферовой Анна Силина , А. Филозова Алексей Силин , А. Колкуновой Ольга, дочь Силиных , В. Гaфта любовник Анны и начальник Силина Михаил Езепов банальная история измены наполняется пронзительным драматизмом. Валентин Иосифович ценил своих коллег по актерскому «цеху». Так, об Альберте Филозове он отзывался как о большом артисте и человеке. А Евгений Евстигнеев был для него гениальной личностью, игравший свои роли сердцем. Гараж «Гараж» — фильм, снятый Эльдаром Рязановым в 1979, показал «во всей красе» жадность, лицемерие, трусость, равнодушие, просыпающиеся в нормальных людях, когда дело касается «шкурных» интересов.
В НИИ «Охраны животных от окружающей среды» действует гаражно -строительный кооператив, председателем которого является некто Сидоркин В. Его балаганно -иронический, можно сказать гротесковый персонаж создан актером весьма реалистично. Гафт прекрасно сыграл «многоликого» Валентина Сидоркина, хотя попал в картину случайно вместо планируемого на эту роль А. Жизнь и приключения Мишки Япончика «Жизнь и приключения Мишки Япончика» — криминальный телевизионный сериал 2011 года, объединивший приключения и авантюрную мелодраму, рассказал об «одесском Робин Гуде» Михаиле Винницком. Именно он сколотил в Одессе банду и стал королем воров, совершающим остроумные налеты. Фильм, основанный на реальных событиях создан по мотивам творений известного писателя Исаака Бабеля.
Итоги ММКФ-2021: победители главного московского кинофестиваля 30 апреля 2021 9 интересных фактов о фильме «Гараж» 19 января 2018 2018-01-19 Кто отказался сниматься в фильме, за что Андрея Мягкова лишили голоса и какой эпизод требовали вырезать большие начальники 9 интересных фактов о фильме «О бедном гусаре замолвите слово» 13 мая 2018 2018-05-13 Почему фильм стал для Эльдара Рязанова самым многострадальным, как Ирину Мазуркевич взяли на роль за расстёгнутую кофточку и что довело до слез Станислава Садальского Актёрские байки: Данелия, Копелян, Крамаров и другие 13 августа 2020 2020-08-13 Что Георгий Данелия доказал итальянцам, как Евгений Евстигнеев обыграл коллег и какое обещание дал маме Савелий Крамаров.
Он показывал мне какие-то скульптуры и спрашивал: «Это кто? А это кто?
Штук шесть у него таких скульптур было. Я все переживал, что надо ему как-то сказать о трупе, но не решился. Потом выяснилось, что в другой комнате спала его жена Хеся Локшина, которая всегда так выглядела и пережила Эраста Павловича. Хеся Александровна была против моего ввода в спектакль. Но Гарин все-таки выпустил меня на сцену, а я все провалил. В буквальном смысле. Я стоял на балконе, внизу Аросева с Зелинской, одна играла актрису, другая — принцессу. Мало того что меня не было слышно, так я еще партнерш перепутал: нужно обращаться к принцессе, а я заговорил с актрисой. Ольга Александровна прошептала: «Идиот, ты не с той говоришь, повернись в другую сторону».
Я испугался и так судорожно повернулся, что подо мной провалился балкон, а сам я чуть не свалился в оркестр. Конечно, после такого дебюта в Сатире меня не оставили. Татьяна Ивановна Пельтцер тогда единственная меня поддержала, сказала: «Не переживайте, вас не взяли не потому, что вы плохой артист, а потому, что здесь своя политика и свои интриги». Ну интриги так интриги… Вот только у меня никакой работы не было, и я просился у директора Сатиры взять меня к ним хотя бы осветителем. Но и в осветители не взяли. Потом я несколько лет работал в самом маленьком московском театре на Спартаковской. Зал крошечный, можно было, стоя на краю сцены, поздороваться за руку со зрителями на балконе. Но этот театр был очень популярным, ведь его возглавлял Андрей Александрович Гончаров, тогда еще молодой человек, при этом он уже поставил свои известные спектакли «Вид с моста» и «Закон зимовки». Но я не остался у Гончарова, потому что захотел работать с Анатолием Эфросом , когда посмотрел его «104 страницы про любовь» и обалдел.
Левка Дуров замолвил за меня словечко: «Валя Гафт — хороший парень и артист хороший». Я подготовил отрывок из «104 страниц про любовь». И вот мы с партнершей начали играть, смотрю — Эфрос плачет. Думаю: «Ого, какое я впечатление произвожу! В общем, меня взяли… С Мариной Зудиной в фильме «По главной улице с оркестром». Я бы ни за что от Эфроса не ушел, но пришлось из-за его любимой актрисы Ольги Яковлевой. Она уникальная, талантливая, но партнерам с ней приходилось тяжело. И как-то после конфликта с Яковлевой я сказал Эфросу, что готов был ее убить. А на следующий день даже не смотрел в мою сторону.
Утром я написал заявление о приеме, а днем на сборе труппы услышал за спиной: «Этот снова вернулся… Поливал нас, поливал, а теперь пришел, чего ему здесь нужно? Вечером того же дня я подал заявление на увольнение. Завадский расстроился: «Господи, какой же я доверчивый! Там на пляже встретил Андрея Миронова. Помню, Миронов все время бегал в Бахрушинский театральный музей записывать для них на пленку свой монолог Фигаро, еще не успев сыграть премьеру. Я тогда думал: «Ну и заявочки у него». Хотя у меня самого тоже были «заявочки», я много требовал от партнеров, из-за меня там заменили чуть ли не полсостава, даже актрису на роль Сюзанны, и Валентин Плучек все это терпел, чему удивляюсь до сих пор. Говорят, что так, как я сыграл графа Альмавиву, не сыграл никто, мне аплодировали, меня поздравляли. А Ефремов, когда увидел меня в «Фигаро», сразу же пригласил в «Современник»: «Переходи!
Поскольку я был новым человеком в труппе, хотелось посоветоваться с Ефремовым, как играть эту роль после Козакова, чтобы зрители не почувствовали разочарования, не сказали: «Ой, не Казаков». Пришел к нему, спросил. Олег Николаевич долго смотрел на меня, а потом сказал: «Валя, в каких бы театрах ты ни играл, вместо кого бы ни вводился, всегда посылай всех... И он был прав — иначе артисту не справиться с эмоциями. В «Современнике» мне здорово помог Женя Евстигнеев. Мне дали роль дядюшки в «Обыкновенной истории». Евстигнеев говорит: «Играй это репризно». И показал несколько сценок и за дядюшку, и за племянника. Ярко и смешно, грустно и весело.
Это было на гастролях в Ташкенте. Все тогда уехали на экскурсию в Бухару, а мы с Евстигнеевым не захотели и остались в гостинице. Я тут же начал об этом жалеть. Женя меня успокоил: «Вон, видишь, киоск стоит, «Союзпечать» называется, мы там купим открыточки с видами этой самой Бухары, и полный порядок, будем знать больше, чем они». В «Современнике» все артисты — личности. Какие у меня были партнеры! С Нееловой у нас было много спектаклей.
Валентин Гафт внес огромный вклад в кинематограф и занял отдельное место в наших сердцах — поэтому сегодня мы вспоминаем самые любимые фильмы с участием актера. Режиссером картины выступил легендарный Эльдар Рязанов, а Гафт сыграл саркастичного председателя правления кооператива.
Сатирическая комедия о советских интеллигентах конца 70-х годов с знаменитыми советскими актерами — кроме Гафта в фильме снялись Лия Ахеджакова, Светлана Немоляева, Ия Саввина и многие другие. Военная драма о советском разведчике, который внедряется в высшие эшелоны власти нацистской Германии. В первом советском шпионском сериале Валентин Гафт сыграл второстепенную роль американца по фамилии Геверниц, который участвует в переговорах о капитуляции Германии. На роль Гафта позвал сам Олег Табаков — и актер согласился играть, даже не зная роли, которую ему предстоит сыграть.
Умер актер Валентин Гафт. Мы знаем его по ролям в «Чародеях» и «17 мгновениях весны»
Валентин Гафт (Valentin Gaft). Гафт начал свою работу в кино в 1956 году в фильме Михаила Ромма "Убийство на улице Данте".[8]. Участие в нескольких фильмах подряд делает уже зрелого театрального актера Гафта кинозвездой СССР, со всеми вытекающими последствиями в виде открыток с фотографиями в киосках «Союзпечать».
Валентин Гафт: 10 лучших ролей артиста в кино
Однако Валентин Гафт смог вырваться из плена одного амплуа и успешно воплотить на экране самых разных героев, которым он непременно добавлял собственную краску с присущими ему фирменным юмором и стилем. ТОП-5 сцен из фильмов Эльдара Рязанова по мнению зрителей. Актер Валентин Гафт читает монолог Отелло из одноименной трагедии Уильяма Шекспира. В кино Валентин Гафт пришел в 1956 году, появившись в фильме «Убийство на улице Данте» в эпизодической роли.