Восемь новых премьер для любителей театра. Тюменский Большой драматический театр подготовился к новому сезону. Заявитель работает осветителем в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова.
ЗВОНОК ТЮМЕНСКОГО БДТ
Приятно видеть полный зал. Буду в Тюмени — обязательно к вам приду. Спасибо от всех улан-удэнцев! Спасибо за потрясающие спектакли. Умение радоваться, верить в людей и оставаться живым любящим человеком, несмотря на окружающую разруху, отчаяние и нищету, — вот, что ценно в главных героях этой трогательной истории». Во время торжественного закрытия гастролей жители Бурятии по просьбе Дмитрия Панкова почтили память легендарного российского актера Николая Караченцова, ушедшего из жизни накануне за день до своего дня рождения. Весь зал дружно встал и вместо минуты молчания в знак признательности и любви к актеру в последний раз вознаградили его аплодисментами.
Конечно, это иногда требует осознанного выбора и иногда даже не в нашу пользу. Расскажите о себе, где вы учились, как познакомились? Дмитрий: Мы вместе учились в Дальневосточной государственной академии искусств во Владивостоке, но на разных курсах — я на год старше Полины. Причём в институте мы даже практически не здоровались. Наши аудитории были друг напротив друга, мы ходили на уроки, пересекались в коридорах, на экзаменах... Полина: А познакомились мы позже — в переписке. Когда я увидела, что в списке приглашённых на кастинг в Ногинский театр есть Дима, то решилась ему написать. Дима тогда служил в Хабаровском ТЮЗе. И спустя какое-то время, когда нам сообщили, что мы актёры Ногинского театра, мы созвонились. Мы стали вместе снимать квартиру, потому что каждому нужно было срочно найти гнёздышко. И позже даже решились на покупку кота. Дмитрий: Причём всё это время мы жили как друзья, как брат с сестрой, как соседи. И все постоянно спрашивали: когда вы поженитесь? Сначала с нами жила ещё одна актриса, но затем она вышла замуж и съехала. И когда во время пандемии мы оказались заперты вдвоём на эти три месяца, то поняли, что больше никто и не нужен. Вот оно счастье — здесь рядом. Наше сближение произошло как-то само собой. Причём всю бытовуху, из-за чего многие молодые пары разводятся, мы всё это уже прошли. Полина: Мы съездили в путешествие, нам выдали служебное общежитие и мы стали делать ремонт, начали мечтать о том, какой будет наша квартира. И где-то в середине ремонта почувствовали, что надо быть вместе. Вы приехали в Ногинский театр сразу после окончания института? Полина: Да, после студенческой скамьи я сразу попала в Ногинский театр. У Димы — другая история. Дмитрий: В Ногинский театр я пробовался дважды. Первый раз — сразу после окончания института. Это было моё первое прослушивание в театр, у меня начался жуткий мандраж, в итоге я ужасно показался, и меня не взяли. Я год отработал в Хабаровском ТЮЗе, затем снова приехал на прослушивание в Ногинск и меня уже приняли. И я благодарен судьбе, что она мне подарила год в Хабаровском театре. Потому что одно дело институт — это всё равно больше теория, другое — практика в театре. И там очень хороший театр, труппа, коллектив — они вложили в меня основу понимания сути театра, что такое искусство театра. В Ногинском театре вы сразу получили главные роли? Полина: Мне повезло в плане ролей, потому что девчонки уходили в декрет, роли стали освобождаться. И за несколько лет я стала королевой вводов, при этом вводы были абсолютно срочные. И были даже главные роли. Я не знаю, какое амплуа у меня было в театре, но я сыграла всех: и толстушек, и героинь, и итальянок, и мальчишек, и девчонок. Дмитрий: У меня в этом отношении всё более ровно. Главных ролей у меня не так много. В основном роли второго плана. Есть роли, с которыми вам было тяжело расставаться в Ногинском театре? Дмитрий: Мне безумно нравился спектакль по пьесе французского комедиографа Раффи Шарта «Братская помощь, или Мою жену зовут Морис», потому что я работал на одной сцене с прекрасным партнёром Игорем Бондаренко, с которым у нас был очень классный тандем. Это такая комедия положений, мы там вместе чудили. И с этим спектаклем мне было сложно расставаться: я его любил, любил свою роль, своего партнёра. Полина: Постепенно из репертуара стали исчезать наши любимые спектакли, и принять это расставание было достаточно легко. Но одна из ролей — Золотой цыпленок в спектакле «Золотой цыплёнок, или Мой папа самый лучший» — для меня была особенной: она очень родная, трогательная, про маму с папой, про детей. У вас достаточно много ролей в детских спектаклях. Это было связано с репертуарной политикой или с вашими предпочтениями? Поскольку количество детских спектаклей было равноценно количеству взрослых. Просто там акцент делается и на детей тоже. Полина: При этом многие детские спектакли совсем не уступают взрослым постановкам. На некоторые мы рекомендовали даже взрослым людям приходить. Дмитрий: У нас был спектакль «Снежный цветок» в постановке Влада Костина драматургия Сергея Козлова , после него родители уходили в слезах, а потом проводили с детьми долгие беседы про жизнь, про дружбу, про смерть. Это был очень глубокий, многоплановый спектакль. Он для детей, но поднимает очень серьёзные темы. Родители даже письменно благодарили за него. Мне кажется, это самые лучшие спектакли, когда они провоцируют на размышления, на дискуссии, на споры, когда зритель не остается равнодушным. Полина: Ещё выбор детской драматургии чаще всего падает на советские сказки такие, как «Незнайка». И когда родитель приводит ребёнка на этот спектакль, он с удовольствием и сам его смотрит, вспоминая своё детство. Какие роли вы мечтаете сыграть? Полина: Я всегда мечтала сыграть Джульетту. И недавно подумала, что у Шекспира есть ещё одна похожая по типажу героиня — Гермия из спектакля «Сон в летнюю ночь». И в Ногинском театре мне дали эту роль.
Специально для людей с нарушениями зрения в театр пригласили тифлокомментатора Марину Нестеренко из Екатеринбурга. Ее голос сопровождает зрителей на спектаклях. Гостям выдают звуковую гарнитуру, и, благодаря словесным описаниям комментатора, они смогут точнее представить то, что происходит на сцене. Театр планирует в этом сезоне подготовить еще один спектакль к показу с тифлокомментированием — «Бесприданница».
Но города меняются, жизнь меняется, мы тоже изменились и стали немножко другими. Нам очень хочется, чтобы зрителям, которые раньше ходили на наши спектакли, наш новый репертуар тоже был интересен», - сказал директор Тюменского Большого драматического театра Сергей Осинцев. Как пояснили в Омском академическом театре драмы, билеты на тюменских артистов раскупают быстро. На сегодняшний показ контрамарок почти не осталось. На спектакль «Восемь женщин» абсолютный аншлаг и остальные спектакли также отлично продаются. Со своей стороны, Сергей Осинцев пояснил, что зритель Тюмени — особый — и заранее билеты не покупает. Поэтому первый спектакль продан, а остальные подтягиваются и подтянутся до уровня аншлага обязательно.
В Тюменском драмтеатре пройдут пожарно-тактические учения
Осенью 1922 года в театре произошел пожар, и от его здания остались только обгоревшие развалины, не удалось спасти ни декораций, ни оборудования. Только в 1924 году решением местных властей был организован новый театр, который был назван Камерным — в здании бывшего кинотеатра «Победа». Практически ежегодно менялось руководство театра. В горсовете, на страницах местной печати регулярно ставился вопрос о строительстве нового здания зимнего театра и увеличении средств, выделяемых на его нужды. Однако, было принято решение отдать под него здание бывших соляных купеческих складов на улице Герцена, также нуждавшееся в реконструкции. Только в начале 1935 года было, наконец, открыто новое здание театра, и театр сменил имя, став с этого года Тюменским государственным драматическим театром имени 17-й годовщины Рабоче-крестьянской Красной Армии. В 1944 году Тюменский театр получил звание областного и его труппа состояла из 32 человек.
Зрители поддерживали любимый театр не только морально, но и финансово, через проект "Антивирус ТБДТ". Ощущение, что у нас не было отпуска. После ограничений мы открылись 3 сентября и с той поры не останавливаемся. Количество зрителей не уменьшилось, несмотря на сокращение по рассадке. Видимо, люди соскучились по театру, и показатели у нас не хуже, чем в предыдущие годы", - подчеркнул Сергей Осинцев.
Так, новосибирский «Красный факел» съездил в Тюмень, а Тюменский драмтеатр выступил на нашей сцене. С 20 по 25 июня два крупнейших театра Сибири представили свои спектакли зрителям городов-партнеров. Это стало возможно благодаря участию театров в федеральной программе «Большие гастроли», организованной Росконцертом согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры России в рамках межрегионального направления. Серьёзную поддержку гастрольному туру также оказало министерство культуры Новосибирской области. Обе труппы участвуют в «Больших гастролях» не впервые, но друг с другом в рамках масштабного творческого обмена взаимодействуют в первый раз. Всего турне, в котором приняло участие 130 человек, длилось девять дней.
Join «Большие гастроли»: Тюменский БДТ и новосибирский «Красный факел» обменяются сценами С 20 по 25 июня 2023 года состоятся обменные гастроли Тюменского большого драматического театра и Новосибирского государственного академического театра «Красный факел». Тюменцы в эти же дни представят новосибирской публике «Тартюф», «Восемь женщин», «Каренин А.
Поддержим Тюменский БДТ
Театр Тюмень, Большой Тюменский драматический театр – театр с большой историей и один из старейших театров Сибири. Билеты в театр Тюменский Большой Драматический Театр, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. — Примерно в 10 часов утра в здание Тюменского большого драматического театра ворвались люди с автоматами. Накануне в Тюменском драматическом театре открылся юбилейный 165-й театральный сезон.
В Тюменском драмтеатре пройдут пожарно-тактические учения
В том числе, когда разговаривали друг с другом», — отметил инсайдер URA. В пресс-службу ТКТО направлен письменный запрос. Аналогичный запрос был направлен в адрес регионального управления Следственного комитета России по Тюменской области. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?
Специально для людей с нарушениями зрения в театр пригласили тифлокомментатора Марину Нестеренко из Екатеринбурга. Ее голос сопровождает зрителей на спектаклях.
Гостям выдают звуковую гарнитуру, и, благодаря словесным описаниям комментатора, они смогут точнее представить то, что происходит на сцене. Театр планирует в этом сезоне подготовить еще один спектакль к показу с тифлокомментированием — «Бесприданница».
Это закон мироздания и самое главное, что жизнь должна жить! Елена Жукова, художник по костюмам Санкт-Петербург рассказала о задачах и особенностях создания костюмов для спектакля: «Сама пьеса понравилась философским отношением к жизни и смерти. Она наводит на размышления о себе, своих близких, о ценности времени, и в этом плане пьеса достаточно сложная. Интересно, как всё получится в итоге, но по моим внутренним ощущениям — это будет добрый, светлый и с юмором сделанный спектакль». Премьерные показы спектакля пройдут в Тюменском БДТ 7, 8 и 9 июля. Приобрести билеты можно в кассах Тюменского концертно-театрального объединения или на сайте.
Директор Сергей Осинцев не раз подчеркивал, что коллектив готов к реализации проектов любой сложности, от драмы до мюзикла. Производственные цеха — это сценические мощности, благодаря которым на сцене рождается самая настоящая сказка. Особое место в театре занимает отдел Притяжения — маркетологи, пиарщики, фотографы, дизайнеры — они следят за множеством механизмов в театре. Пожелаем театру новых премьер и победы в следующем году в премии «Золотая маска». Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.
Тюменский Большой Драматический Театр
Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами. Тюменский большой драматический театр готовится к открытию нового, 166 сезона. Он начнется в сентябре и пройдет под девизом «Жизнь надо жить». Новости Тюмени. Редакция сми по адресу Тюмень, улица Максима Горького, 76, +7 345 256 72 72. Читать 9 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. В Тюменском БДТ пройдет VII. Тюменский большой драматический театр принял труппу Новосибирского академического театра "Красный факел". Впервые в этом году Тюменский БДТ завершит театральный сезон в конце июля и закроется в период празднования Дня города.
Тюменский БДТ покажет четыре спектакля на сцене «Красного факела»
Воплощением этого порока является Тартюф — обедневший дворянин, который втерся в доверие к хозяину и начал устанавливать свои «духовные и нравственные» законы. Жители дома, вся семья — пытаются отвоевать у изменившегося Оргона свою свободу, право любить и наслаждаться жизнью. В этой борьбе герои комедии попадают в забавные, фарсовые, а порой и драматические ситуации, дойдя до критической точки разрушения семьи, дома и жизней. Пьеса полна сарказма, отчаяния и протеста самого Мольера против никуда не исчезающих и вечно возрождающихся «тартюфов», которые под личиной благочестия и высших помыслов преследуют свои корыстные и разрушительные цели. Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом 22 июня 18. Кто преступник, предстоит выяснить восьми женщинам, собравшимися под одной крышей. При этом у каждой из них есть свой мотив, и любая может оказаться убийцей.
Спектакль "Дядя Ваня". Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить. А там театрам говорят: "Заработали - молодцы.
Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того. Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще. Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся. Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд. Злоупотребила должностными полномочиями. И все-таки к гастролям. Казалось бы, Вахтанговский театр вправе тихо-мирно отказаться от них - зачем выносить это в публичное пространство? Кирилл Крок: Четыре года назад мы были на гастролях в Тюмени. Ко мне подошла дама, руководившая на тот момент объединением.
Я ей в глаза сказал все, что думаю, о том, что они делают с театрами, превращая их в чиновничью кормушку. И Вахтанговский театр в Тюмени попал в "черный список". Недавно уже новый директор этого объединения Надежда Казначеева обратилась ко мне частным образом, я ей также честно сказал, что не могу поставить свою подпись под договором между театром Вахтангова и театрально-концертным объединением. Тем самым как бы "легализуется" их деятельность. И без того их примеру уже рвутся последовать бойкие чиновники в других регионах. И вот после моего отказа театр Вахтангова получает письмо от вице-губернатора Тюменской области на имя художественного руководителя Римаса Туминаса. Тогда решил ответить им публично. Мне, правда, интересно, что думают другие, может, я не прав? Заложником этой ситуации стал тюменский театр, но ведь актеры ни при чем, они не отвечают за действия чиновников? Кирилл Крок: Мне это тоже не нравится.
Но как еще может театральный мир побороть эту гидру? За последние семь лет кто только ни говорил о том, что этот эксперимент обречен на провал, его нужно остановить. И Александр Калягин, и Евгений Миронов. Зачем нужно это объединение? У тюменских театров и так один учредитель, который может решить все вопросы. Нужно что-то еще - создайте общественный совет, как это сделали российское минкультуры или театр Вахтангова. А кто может рассудить этот спор и, скажем, ликвидировать это объединение? Кирилл Крок: Губернатор Тюменской области, если руки дойдут. Но есть же взгляд и с другой стороны, из зрительного зала.
Театр постоянно участвует и становится лауреатом в фестивалях и конкурсах. Тюменский БДТ в своей художественной политике следует традициям русского психологического театра и не боится экспериментов, что особенно привлекательно для молодежной аудитории. В труппе театра 45 актёров. Среди них есть и корифеи и перспективная молодежь. В 2022 году театр стал первым золотомасочным театром Тюменской области! Это классическое театральное пространство с роскошным оформлением, современным техническим оборудованием. Не уступает габаритами и техническим оснащением многим столичным театрам. Площадка имеет достаточно широкое и глубокое зеркало сцены, удобный подъём рядов в зале, обеспечивая условия для полноценной крупноформатной постановки в непосредственной близости к зрителю.
Опыт обменных гастролей позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры.
#помогиврачам: в эстафету включился Тюменский Большой драматический театр
Здание Тюменского Большого Драматического Театра было построено в 2008 году. Тюменский Большой Драматический Театр вернулся с фестиваля с ПОБЕДОЙ! Новости Тюмени сегодня: последние тюменские новости за неделю, новости Тюменской области, района. Парламентская газета «Тюменские известия». Напомним, что в 2023 году Тюменский Большой драматический театр одержал победу в двух номинациях грантового конкурса благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».
Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами
Это стало возможно благодаря участию театров в федеральной программе «Большие гастроли», организованной Росконцертом согласно Всероссийскому гастрольно-концертному плану Министерства культуры России в рамках межрегионального направления. Серьёзную поддержку гастрольному туру также оказало министерство культуры Новосибирской области. Обе труппы участвуют в «Больших гастролях» не впервые, но друг с другом в рамках масштабного творческого обмена взаимодействуют в первый раз. Всего турне, в котором приняло участие 130 человек, длилось девять дней. Декорации, бутафорию и костюмы перевозили шесть фур. Участники новосибирско-тюменских «Больших гастролей» представили в афише по четыре названия и сыграли на принимающей площадке по шесть спектаклей.
RU сообщил источник, знакомый с ситуацией. ТКТО считается главным учреждением культуры региона. В его состав входят Тюменский театр кукол, Тюменский большой драматический театр, Тюменская филармония, ДК «Нефтяник» и Тобольский драматический театр. Все — в балаклавах. Ими была произведена выборочная выемка документов бухгалтерии ТКТО», — сообщил собеседник агентства на условиях анонимности. Он добавил, что силовиков, в частности, интересовала бухгалтерия Тюменского большого драматического театра.
Я отправил заявку на участие, и так получилось, что прошёл кастинг, может, на тот момент внешне был похож на главного героя. Сначала отбирали русские продюсеры. Нужно было выучить вокальную и танцевальную партии — всё это записывали на видео и отправляли в Австралию — правообладателям мюзикла, затем — в Америку в Nickelodeon — создателям мультфильма. В итоге прошёл все инстанции и попал в этот проект. Конечно, для меня это была школа жизни, поскольку я драматический артист, а не мюзикловый. Это безумно интересный опыт, совершенно отличающийся от постановки спектакля в театре. Нужно было чётко под копирку выполнить всё то, что делают артисты в Австралии — даже лишние повороты головы нельзя было сделать. Плюс ещё нужно было вживую петь и танцевать. Мюзикл проходил как новогодняя кампания в концертном зале в ДК «Плеханово» примерно с 20 декабря по 10 января и ежедневно было по три шоу. Как вы пришли к выбору будущей профессии и как появился интерес к театру? Вы с детства понимали, что станете актёрами? Полина: Я всё время параллельно занималась музыкой, танцами, пением. Меня мама постоянно вводила в искусство, но стать актрисой я захотела в классе восьмом. Тогда я смотрела «Фабрику звёзд», и актёрское мастерство вёл Михаил Боярский. В одной из программ подготавливали этюд, и что-то в тот момент мне стукнуло в голову, что я захотела пойти в театральную студию — чудеснейшую в моем родном городе Большой Камень — «Зелёный гусь». И тогда я чётко поняла, что хочу стать актрисой. И всё потом было по плану: студия, институт, театр. Дмитрий: С детства я ничем таким не занимался, поскольку там, где я жил, не было ни музыкальных, ни танцевальных школ. Но помню, когда лет в шесть ненадолго оставался дома один, то лез в шкаф, доставал какие-то платки, наряжался, включал клипы на видеомагнитофоне и что-то изображал под музыку. Это были мои первые ростки к тому, что я стану актёром. Потом классе в шестом я пошёл в самодеятельность в местный ДК и до 11 класса я там просуществовал. Мама хотела, чтобы я стал моряком, чтобы поступил в Морской государственный университет во Владивостоке и ходил в дальние страны, зарабатывал деньги. Но я подал документы только в Академию искусств и в итоге поступил. Мама была немного в шоке. Вы уже около десяти лет в актёрской профессии, считая с институтом. Когда поступали, у вас наверняка было определённое представление о будущей профессии. Ваша мечта совпала с реальностью? Полина: Мои первые шаги в профессии начались в театральной студии. И там были чудесные педагоги, которые нас воспитывали и дали азы этого театра-дома. Мой педагог всегда говорил: нужно найти свою банду, с которой тебе захочется что-то делать. И с этим ощущением я поступила в институт. Я чётко понимала, что иду в эту профессию не за деньгами. Не то, чтобы я не хотела славы, но знала, что иду в творчество, мне важна реализация, мне очень нравится сцена, работа над персонажем. Очень надеемся на эту творческую реализацию здесь. Дмитрий: У меня в детстве была мечта, чтобы мое лицо было на обложке журнала «Теленеделя». Наверно, с этим я шёл в актёрскую профессию. Сейчас у меня такой мечты, к счастью, нет. Теперь я хотел бы, условно говоря, быть на обложке таких журналов, как «Театрал», «Страстной бульвар, 10», «Искусство кино». И дело не в знаменитости, а в сфере деятельности. Сегодня уже не хочется сниматься в тех сериалах, в которых раньше снимался, находясь в Подмосковье. А когда были первые приглашения, это был праздник: наконец-то меня покажут по телевизору. Сейчас хочется чего-то более серьёзного, какой-то глубины, чтобы можно было и актёрское нутро подключить, и работать с интересными режиссёрами. Что для вас является источником вдохновения в профессии? Полина: Наблюдать классно. Когда попали в Ногинский театр, получили актёрское удостоверение и поехали в Москву в знаковые театры, смотреть на больших артистов и режиссёров. Также люди, работающие рядом с тобой, могут вдохновлять. Классные режиссёрские задачи вдохновляют, когда тебе говорят, что ты сможешь это сделать. И вдохновляешься от проделанной работы, от процесса. Преодоление себя, наверно, — один из важных аспектов творческой работы над собой. Дмитрий: Режиссёры и партнёры чаще всего вдохновляют и их интеллект. Если перед тобой режиссёр, с таким интеллектом, что смотришь на него снизу вверх, то я готов сделать всё, что угодно, чтобы выполнить его задачу. Расскажите о своих увлечениях. Чем вы живёте помимо театра? Полина: Мы любим вместе путешествовать и открывать красивые места. В Москве и Московской области мы постарались посетить всё. Смотришь интересные локации, где фотографируются и оказывается, что это место расположено в отдалённом городке от Москвы. Садишься в электричку, доезжаешь до него, находишь церквушку невероятной красоты, наслаждаешься... Эти все места сохраняем в Инстаграм. Дмитрий: Ездили во Владимир, Суздаль и другие города Золотого кольца. Или в Москве и области находили интересные места, брали велосипеды напрокат и посещали. В прошлом году были в Калининградской области, за пять дней всю исколесили на автобусах.
Крикливая ежедневная бытовая суета на кухне, сборы на работу и возвращение обратно — такой кажется со стороны жизнь семей за каждой дверью с черно-белых телеэкранов. Но есть другая жизнь, где морской ветер раздувает паруса, а мелодия играет совсем другая. На огромном морском лайнере «Вирджиния», курсирующем между Европой и Америкой, судьба сводит двух музыкантов. Один — Дэнни Новеченто — родился прямо на этом корабле, его нашли в коробке с лимонами. И он никогда не сходил на берег. Второй — трубач Тим Туни — играет здесь для публики и ведет свой разговор со зрительным залом со сцены. Лемона Новеченто, время от времени перевоплощаясь в других участников истории — то в самого Новеченто, то в короля джаза Джелли Ролла Мортона, устроившего музыкальную дуэль на корабле, то в случайного пассажира, рассказавшего, о чем ему кричит океан. Новеченто живет в своем особом мире, где музыка помогает ему передавать свои чувства. Знакомство Тима и Дэнни, например, произошло во время сильного шторма. Новеченто, несмотря на страшную качку, продолжал играть на рояле, пока инструмент от каждого крена корабля катался по всему танцевальному залу, чудом не врезаясь в стену. Это одна из самых сильных сцен спектакля, как и музыкальная дуэль с королем джаза.