«Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой». В Госдуме подготовили законопроект о профилактике травли школьников. Программа российского проекта «» направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях, предотвращение распрос. Комментарий психолога. Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет!
Рабочая встреча по обсуждению проекта "Травли NET"
Новости. Для абитуриентов. Комментарий психолога. Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. сказала парламентарий.
Мультфильм «Травле — НЕТ!»
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации запустило спецпроект по борьбе с травлей в интернете. Вместе с программой мы подготовили карточки, которые помогут справиться с кибербуллингом. сказала парламентарий. Комментарий психолога. Director: Julia Kiseleva (@va) Co-scriptwriter, assistant director: Eva Vexler Социальная реклама создана для НКО «Журавлик» в рамках.
TikTok запустил кампанию против травли в Сети
Цель программы — научить профилактике школьной травли на всех уровнях и уметь разбираться с проблемами школьной травли комплексно с участием школьных психологов, учителей, учеников и их родителей. Вместе с антибуллинговой программой школа получит гайд по профилактике школьной травли, практические инструменты для работы, правила для учеников школы, чек-листы для учителей и родителей и другие полезные инструменты, пишет АСИ. Программа рассчитана на самостоятельное изучение материалов, при желании ее можно внедрить в любой школе.
Можно рассказать об этом родителями, учителю или старшекласснику, которому доверяешь. А вот слушать тех, кто скажет, что так делают только слабаки и назовет тебя стукачом, не нужно. Не слушай их. Просить помощи — это нормально.
Тем более, если обидчиков несколько. Они помогут пережить неприятности и как можно скорее пережить этот конфликт», — этими словами Иван заканчивает свой монолог.
Где учителя как бы ничего не видят. Где родители пожимают плечами. А старший брат предлагает побить обидчика. На самом деле все не так! Нам хочется кричать об этом. Внимательных, адекватных, небезразличных взрослых много, они есть в каждой школе.
Они могут помочь.
И он держит это в себе и в какой-то момент взрывается, либо пытается решать проблему с помощью кулаков, агрессивных действий - но и то, и другое является неадекватным и неэффективным. Нам нужно научить ребенка решать конфликты, он должен видеть это. Не хотелось бы, чтобы это звучало как нападки на родителей, но когда мы говорим, что ребенок подвергается травле, это зачастую означает, что родитель этого ребенка тоже не умеет вести себя уверенно в ситуации конфликтов. Он тоже пытается замолчать, сглаживать углы. В таких семьях говорят: "Мы при ребенке не будем ссориться, давай потом поговорим". И ребенок никогда не видел, как можно разрешить конфликт.
И как он должен этому научиться? Посмотреть какие-то фильмы? Для зрелищности конфликт в кино должен быть ярким, эмоциональным, с эскалацией. А адекватное, мирное разрешение - люди сидят, разговаривают. Недавно в Екатеринбурге обсуждали конфликт учителя с гиперактивным ребенком, который всех задирает, мешает на уроках из-за чего педагог заклеила ему рот скотчем. Это ведь тоже агрессор, хотя о буллинге речи не идет. Рустам Муслумов: С точки зрения психологии у нас три ключевых вида агрессоров, "трудных детей".
Первый тип - и это типичный буллер - это расторможенный ребенок, который совершает агрессивные действия, просто не подумав. И для него основная проблема - неспособность регулировать свои эмоции. Сделал, сказал, толкнул, не подумав. Для него важно оказываться в центре внимания, он стремится к этому. Второй тип - это инструментальный агрессор, который проявляет агрессию, чтобы добиться чего-то. Ему нужна чья-то игрушка, он силой ее забирает. Он мог бы попросить, но отобрать ему быстрее.
Возможно, в семье именно так принято, например, его игрушки забирал старший брат. Такого ребенка нужно научить. И третий тип - случай наиболее тревожный, но, к счастью, он и встречается реже всего - это ребенок с садистскими наклонностями, который использует физическую агрессию, чтобы внутренне порадоваться, получить удовольствие от того, что другому человеку плохо. Как правило, этот ребенок сталкивался с жестоким обращением, переживает агрессию дома, и он пытается перенести это отношение на другого ребенка. Что делать с такими семьями? В идеале, надо договариваться.
Травли NET
Именно тут граждане научаться защищать аккаунты и ставить «двойную» защиту. Проект призван побудить людей самостоятельно предпринимать действия для защиты в сети, а также рассказать о базовых правилах кибербезопасности.
И это первый класс, совсем малыши», — такое письмо получили недавно сотрудники организации «Журавлик». Светланы, автор письма, делилась личным и спрашивала совета: «Всё началось в родительском чате нашего класса, где мы с другими мамами обсуждали проблему открытых окон в классе и детской безопасности на переменах. Неприятной неожиданностью стало понимание, что цивилизовано вести диалог никто не умеет. Мне посоветовали привязывать моего ребёнка к стулу, раз он такой непоседливый. Мол, другие дети к открытым окнам не подходят. Я возмутилась такой логике, и… слово за слово — все переругались. Моя позиция относительно проблемы, которую мы так живо обсуждали, была непопулярна, поэтому в результате меня исключили из общего чата, а своим детям мамы запретили общаться с моим сыном.
И теперь мой семилетка — изгой, которого бойкотируют одноклассники. И эту травлю начали те, кто, безусловно, должен уметь её останавливать.
В ходе другого, ориентированного на возрастную группу 10-18 лет, выявляли и закрепляли знания о переживаемых человеком чувствах и эмоциях, выработать навыки саморефлексии, а также распознавания эмоций другого человека. С 27 по 30 июня прошло девятое, дополнительное занятие в рамках проекта «Просто жить» по теме «Травли. В нем приняли участие ребята в возрасте от 10 до 18 лет, в том числе воспитанники с ОВЗ.
Детей познакомили с понятием «буллинг», а также рассказали, как противостоять, сопротивляться насилию и травле. Ключевыми инструментами при осуществлении данной работы послужили психологические упражнения в рамках кинотерапии: проведение анализа и обсуждения социальных роликов «Конь» и «Буллинг.
Это не ябедничество, это просьба о помощи! Что делать учителю, если в классе началась травля?
Обозначить травлю. Поговорить с детьми об этических и моральных аспектах. Установить новые правила в коллективе, где будет безопасно каждому. VK и программа травли.
В первом сюжете идет речь о том, что такое буллинг, чем он принципиально отличается от конфликтов и ссор, и как понять, что в классе происходит именно травля. Что делать родителям, если в классе, их ребенок подвергся травле? Поддержать, успокоить его, при необходимости обратиться к психологу или врачу. Обратиться за помощью к классному руководителю, поговорить с другими родителями, обсудить ситуацию на родительском собрании.
При необходимости привлечь школьного психолога, медиаторов или специалистов для налаживания коммуникации в классе. Потренировать возможные варианты противостояния обидчикам: словесная самозащита, уходить в опасных ситуациях, глубокое дыхание, обязательно сообщать взрослым в школе и дома о случаях травли. Составить официальное заявление-жалобу на имя директора школы. Составить официальное заявление для предоставления в Министерство образования и Роспотребнадзор.
Что делать, если вы стали свидетелем травли в интернете Главное оружие против буллинга — сопереживание. Не думайте и не говорите, что кибербуллинг — это ничегострашного. Подумайте, как помочь жертве. Определите для себя, что происходит, постарайтесь назвать вещи своими именами.
Это не позволяет интернет-агрессорам прикрывать высокими целями совершаемое насилие. Поддержите человека, скажите, что происходящее никак не относится к нему самому, ни в коем случае не его характеристика, а исключительно несправедливое отношение одного конкретного человека или группы людей. Если кибертравля еще не разрослась, то расскажите, как именно можно заблокировать преследователей. Посоветуйте прекратить всяческое общение с такими людьми.
Если ситуация опасная, то, возможно, следует обратиться в полицию или призвать к общественному резонансу. Многие соцсети противостоят кибертравле. Так, ВК блокирует профили и сообщества, через которые распространяют прямые угрозы жизни и здоровью, призывы к суициду в различной форме, враждебные, угрожающие и поощряющие насилие высказывания, призывы к изоляции или сегрегации, словесные подтверждения превосходства одних групп над другими для оправдания насилия, дискриминации и т. Если необходимо, расскажите, как противостоять травле с привлечением правоохранительных органов.
Последние новости
#КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом. Детские омбудсмены Москвы и Подмосковья разработают единую программу против детской травли в учебных заведениях. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на. Состоялась презентация и обсуждение будущего проекта "Травли NET", представляющего проблемы связанные с буллингом и выход из них через творческий процесс. Детские омбудсмены Москвы и Подмосковья разработают единую программу против детской травли в учебных заведениях. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на. Мизулина обратила внимание на то, что пострадавший мальчик не может противостоять обидчикам, а потому они продолжают травить его дальше. сказала парламентарий.
TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга
Важно понимать, что это не просто шалость или дружеские шутки, это злонамеренное поведение, которое наносит вред жертве. Виды буллинга: Буллинг может принимать разные формы. Понимание различных видов буллинга помогает лучше узнать этот проблемный феномен для более эффективной борьбы с ним. Включает в себя физическую агрессию и насилие. Это могут быть удары, толкания, пинки и другие физические действия, направленные на жертву. Физический буллинг часто встречается в школьной среде, но может проявляться также на рабочем месте.
Профилактика травли помогает уменьшить масштабы этого явления и сократить количество вовлеченных в него подростков — «агрессоров» и «жертв». Поэтому в БУ «Нижневартовском политехническом колледже» проводятся мероприятия совместно с социальным педагогом Штрикалкиной Н. Подростки на таких занятиях учатся толерантности, эмпатии, развивают навыки конструктивного диалога.
Юлия Жарова, корреспондент телеканала «Прима», рассказала, как разговаривала с дочкой, которая стала участницей травли, и как можно, читая книги ребенку, создать новые правила поведения. Николай Олюнин, серебряный призер Олимпийских игр, поделился, что сталкивался с буллингом, и пояснил, что не считает травлю «школой жизни». Татьяна Ушакова, телеведущая, вернулась к истории своего детства, где она стала жертвой бойкота. Г-жа Ушакова полагает очень важным узнавать о фактах травли не от чужих людей, а от собственного ребенка. Наталья Пальчик, директор кризисного центра «Верба» подчеркнула: поддержка родителей в этой ситуации очень важна.
Вербальный буллинг может быть как открытым, так и скрытым. Он может нанести серьезный эмоциональный вред жертве. Социальный буллинг включает в себя изоляцию и исключение жертвы из общества. Это может быть игнорирование, распространение сплетен, установление стереотипов и манипуляции, направленные на уничтожение социальных связей жертвы. С развитием технологий появился новый вид буллинга — кибербуллинг. Он осуществляется через Интернет, социальные сети, текстовые сообщения и электронную почту.