An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от as Jamie Redknapp names his favourites for the title next season.
Коэффициенты на матчи
- Тото Вольф. Новости
- Тото Вольф: чувствуем себя немного потерянными, потому что не знаем, где находимся
- Коэффициенты на матчи
- Тото Вольф: в Барселоне мы были медленнее Red Bull на две-три десятых с круга » Race Journal
- Вольфф, Тото — Википедия
- Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами
Тото Вольфф из Mercedes уверен, что крах FTX может затронуть каждую команду F1
Сьюзи была частью этой команды, а я, кажется, даже владел акциями этого коллектива. В итоге мы финишировали на первых четырёх местах как совладельцы этих двух команд. Я помню, как ехал домой по той же дороге, по которой я ездил, когда был инструктором в гоночной школе на «Ред Булл Ринг», и думал: «Этого не может быть!
Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально. Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport. Источник: autosport.
В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее? Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия. С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы.
Упомянув конкретный год, он показал, что Mercedes уже планирует будущее и смотрит дальше ближайшего сезона. Такой дальновидный подход свидетельствует о стремлении команды к постоянному совершенствованию и опережающему развитию. Принимая во внимание эти факторы, Вольфф оценил перспективы Mercedes в сезоне 2024 года. Хотя он не привел конкретных деталей и прогнозов, его общий тон говорит об осторожном оптимизме. Очевидно, что в Mercedes прекрасно осознают стоящие перед ними задачи, но сохраняют решимость оставаться конкурентоспособными и бороться за победы.
"Изменяем концепцию": Тото Вольф рассказал о болиде Mercedes на 2024 год
Нападающий «Локомотива» Максим Шалунов не провел ни одной смены в третьем периоде за всю игру у него их 14. Общее время на площадке — 10:24. После игры тренер «Локомотива» Игорь Никитин рассказал, что же случилось с Шалуновым: «Там повреждение, просто мы не стали им рисковать. Завтра пройдет обследование, и дальше будет видно по нему». Соответственно, участие Шалунова в следующем матче остается под вопросом. В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» — потом «Локомотив» забрал серию 4-0 В игровое время в первом матче Максим Шалунов нанес один бросок по воротам и провел два силовых приема. При этом Шалунов входит в четверку самых высокооплачиваемых игроков КХЛ. В плей-офф он идет только 11-м по очкам, но до матча с «Металлургом» Шалунов вообще не пропускал игры и забивал важные голы.
Например, в первом матче серии с «Авангардом» 2:1, ОТ именно Шалунов сравнял счет и перевел игру в овертайм, где «Локомотив» и забрал победу. В полуфинальной серии с «Трактором» Шалунов запомнился моментом с вратарем Заком Фукале.
Уик-энд в Великобритании прошёл с большим успехом, хотя на фоне столкновения Хэмилтона и Ферстаппена обсуждение нового формата отошло на второй план, а во второй раз короткая гонка прошла в Монце. На итальянской трассе обгонов было не слишком много, а все основные события — вылет Гасли, проблемы Хэмилтона — произошли на первом круге. В паддоке многие раскритиковали гонку, назвав её скучной. Ранее президент «Формулы-1» Стефано Доменикали заявил, что треть этапов сезона-2022 промоутеры планируют провести со спринтом.
Читайте также:.
Нико Хюлькенберг станет пилотом Audi и будет выступать за… «Джордж пилотировал безупречно. Отличный финал получился. Леклер в конце гонки повел себя спортивно, не пытаясь замедлиться. Две отличные команды, два отличных друга, которые боролись между собой до конца.
Toto Wolff is a renowned entrepreneur and investor. He founded Marchfifteen in 1998 and Marchsixteen Investments in 2004.
Now, he is focused on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies.
Тото Вольф. Новости
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года | Кристиан Хорнер ясно дал понять после Гран-при Китая, что у Тото Вольфа и Mercedes нет шансов переманить Макса Ферстаппена. |
«Мы идём ва-банк». Тото Вольф – о новой машине, целях на сезон и чёрной ливрее | Руководитель команды Mercedes Тото Вольф получил травму в результате аварии на велосипеде во время летних каникул. |
Тото Вольф
Вольф попытался убедить Воулза, взять молодого немца в команду и показал данные симулятора боссу команды Williams. Руководитель команды Mercedes Тото Вольф признал, что у бывшей чемпионской команды пока нет понимания, почему машине W15 не хватает скорости и баланса. Глава команды Mercedes в Формуле 1 Тото Вольфф прибыл в Японию и принял участие в пресс-конференции, где дал интересные комментарии. Новость почти десятилетней давности: Ньюи в 2015 году будет выполнять в «Ред Булл» роль наставника и консультанта. Об этом заявил ее глава Тото Вольф.
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
В целом, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года подчеркивает стремление команды к совершенству и осознание стоящих перед ней задач. Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, чего ждёт от предстоящего сезона 2023 года с новой машиной W14, которая была представлена в среду утром. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Со стороны «Мерседеса» на переговоры прибудут глава команды Тото Вольф, исполнительный директор Ола Каллениус и сэр Джеймс Рэтклифф. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Глава «Мерседеса» Тото Вольф поделился ожиданиями от Гран-при России, а также обозначил особенности трассы «Сочи Автодром».
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Один сход — и он вернётся в борьбу. Мы могли набрать в Баку больше очков, да и в других гонках. Нам нужно прибавить в общих аспектах, постараться допускать меньше ошибок, лучше работать с болидом, и наши шансы снова вырастут», — приводит слова Тото Вольфа официальный сайт чемпионата. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
На определенном этапе мы планировали сделать противоположное тому, что сделал Себастьян Феттель. И затем было принято «волшебное» решение зазвать Хэмилтона на пит-стоп в то время, когда казалось, что период виртуальной машины безопасности скоро закончится. В противном случае Себастьян мог бы отреагировать на это, заехав в боксы на следующем круге.
И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что».
Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе». Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение». Но, с другой стороны, есть и люди, которых я очень уважаю и дружу с ними.
Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам». При этом большинство из них — золотые рыбки, считающие себя акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул» - Тото Вольфф. Ведь мы делимся своими доходами, и чем качественнее шоу, тем интереснее спорт». Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке. Это прелюбопытнейшее зрелище. Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами.
Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler. Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1. Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров. И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull.
У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т. Как человек, чья карьера в гонках закончилась соревнованиями в категории GT и чьи первые реальные инвестиции в гоночный бизнес были сделаны в DTM, Вольфф хорошо знает, что здесь почем. Пусть это будет честное соревнование, и победит сильнейший. Это Формула 1, тут всегда было так, что побеждал сильнейший пилот и лучшая машина — а все остальное это лишь попытки обесценить наши общие достижения в спорте». Но смысл этого развлечения в том, что зритель понимает, что здесь все по-настоящему. А не «подкручено» в пользу большей вариативности на финише. И я считаю, что мы должны оставаться верными этим принципам».
Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes? Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости.
Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта?
Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры.
Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. Новая передняя подвеска, новое днище и боковые понтоны, а также множество других элементов — все это принесло свои плоды. Теперь мы намного лучше понимаем нашу машину , чем раньше, что упрощает работу над дальнейшими обновлениями. Сейчас мы отстаем от Red Bull на две-три десятых с круга.
Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом
Тото Вольфф | Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о грядущем обновлении болида к Гран-при Великобритании. |
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года | Об этом заявил ее глава Тото Вольф. |
Тото Вольф обвинил соперников по «Формуле-1» в лицемерии и манипуляциях | Немецкий гоночный коллектив «Мерседес» продлил контрактное соглашение с австрийским специалистом, руководителем команды Тото Вольфом до 2026 года. |
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт до года | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Тото Вольф: Последние 48 часов чувствую себя зомби - «Авто - Мото»
Это не только моя оценка, это оценка всей нашей команды по итогам прошедшего этапа. Мы сделали огромный шаг вперед. Понятно, что впереди будут и более сложные гонки, но я очень доволен той работой, которую проделали в Брэкли и Бриксуорте» - сказал австриец в интервью телеканалу OE24. Справка: В первых семи гран-при сезона-2023 Mercedes заработали 152 очка и расположились на второй строчке Кубка конструкторов с отставанием от Red Bull в 135 очков.
В итоге мы финишировали на первых четырёх местах как совладельцы этих двух команд. Я помню, как ехал домой по той же дороге, по которой я ездил, когда был инструктором в гоночной школе на «Ред Булл Ринг», и думал: «Этого не может быть! Это был действительно счастливый момент.
Он настолько многогранен, не только в гонках, но и за пределами трассы, поэтому нам нужно, чтобы он оставался в спорте как можно дольше. Мы оба пришли в команду в 2013 году, и из профессиональных отношений мы перешли в дружеские. В текущем сезоне семикратный чемпион мира занимает четвертую строчку в турнирной таблице, в его активе 87 очков.
Касаясь ситуации с аварией Джорджа в Мельбурне, Тото Вольфф отметил разнообразие мнений гонщиков о действиях Фернандо Алонсо и подчеркнул, что давать им советы по таким ситуациям не в его компетенции. Руководитель команды рассказал о технических проблемах с корреляцией данных после Гран При Австралии и о том, что они пока не могут решить данную проблему. Он также уточнил, что программа подготовки юного гонщика Кими Антонелли к Формуле 1 осталась неизменной, и в ближайшее время они надеются оценить его способности в среде команды. Насчет возможного возвращения Себастьяна Феттеля в Mercedes, Тото Вольфф отметил, что решение пока не принято, и команда рассматривает различные варианты, оставляя все двери открытыми.
Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес»
Тото Вольф: Уход Ваулза стал настоящей неожиданностью - Санкт Петербург ИНФО - ещё ближе к городу | Руководитель Mercedes Тото Вольф обвинил коллег по «Формуле-1» в лицемерии в отношении безопасности и исключения эффекта дельфинирования. |
Тото Вольф сделал заявление о болиде «Мерседеса» 2024 года | | Руководитель команды Mercedes Тото Вольф признал, что у бывшей чемпионской команды пока нет понимания, почему машине W15 не хватает скорости и баланса. |
Тото Вольфф
Глава немцев Тото Вольф знал о переговорах Льюиса с боссом «Феррари» Джоном Элканном. Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал, что его коллектив отстаёт на несколько месяцев от главных конкурентов и только недавно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. Тото Вольфф сказал то, что многим кажется очевидным – Ферстаппена в этом году никто не догонит, но Кристиан Хорнер не обращает внимания на реплики соперников. Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды.