Около ТЦ "Москва", где вновь собралось около 200 мигрантов, усилены меры безопасности. В этом же торговом центре продолжает работать магазин бюджетной одежды Sinsay, но теперь под новым названием — «Син». Новая коллекция нижнего белья и одежды для дома LIMÉ. это новости 24 часа в прямом эфире.
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды. С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения. Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения. Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся». Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ.
Категория одежды и обуви - одна из самых сильных с точки зрения падения объема продаж в апреле и в начале мая», - указал Федяков. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. Бренд одежды Reserved остановил работу своего интернет-магазина На этом фоне Иван Федяков заявил "Радиоточке НСН", что ТЦ полностью утратили свой потенциал и скоро их нужно будет сносить за ненадобностью. Также он выразил уверенность, что такими темпами весь российский fashion-ретейл в ближайшее время перейдет в электронную торговлю. Им необходимо радикально пересматривать свою стратегию, вплоть до назначения самих ТЦ. Их торговая функция уже давно не является ключевой. При этом платежеспособность арендаторов уже гораздо ниже, денег с них собрать так много не получится. Уже сейчас всерьез говорят о том, что ряд ТЦ имеет смысл сносить, потому что они уже потеряли свой потенциал и, скорее всего, не восстановят его.
Из них шесть марок — из Китая и Южной Кореи. По данным NF Group, в январе—марте 2024 года в Москве сдали 42,7 тыс. Всего в текущем году планируется сдать ещё 284,3 тыс. Арендные ставки пока остаются на уровне 2022 года. Эксперты объясняют это недостаточно выраженным ростом оборотов арендаторов.
Доступная концептуальность Не хотите мировых брендов? Стремитесь к индивидуальности? Москва радует доступной концептуальной модой. В последний год в этой сфере целый расцвет: многие дорогие бренды ушли, и российские дизайнеры получили возможность спокойно зарабатывать на плагиате. Проблема тут одна: эти концептуальные шоурумы обычно находятся в таких подворотнях и переулках, что даже с Гуглом их еле найдешь. Испытано на себе. Та же проблема и с онлайн-магазинами: если не знаешь название — ройся в поисковиках по ключевым словам. Ибо у российских дизайнеров на массированную рекламу пока денег нет. Впрочем, она и не требуется: порою новинки не успевают фотографировать для сайтов — их сметают и так. Ибо у российских дизайнеров на массированную рекламу пока денег нет Конечно, есть и те, что продвигают себя или просто удобно расположены на Патриках. Например, это концептуальные бутики LynxStore, Leform и им подобные. Так и цены там равняются на цумовские. Футболки — «всего-то» от 15 тысяч рублей, кардиганы — от 20 тысяч, худи — от 40 тысяч. Но ровно те же или почти аналогичные лекала можно встретить и в магазинах попроще. В мужском «LeoRoom» футболки по той же цене, что и на «Садоводе» 2—3 тысячи. В шоуруме «Fabric 13» оригинальные худи, мантии, джоггеры в стиле азиатского стимпака, но шьют их под российские фигуры. И цены доступные: 4-5 тысяч на многие товары. Что касается женских российских концептуальных брендов, то можно заглянуть в «Skwo», «Tykva». В кожаном плаще от «Военторга» и на митинг-концерт можно А патриоты и любители милитари-стиля могут зайти в магазины «Армия России» от Военторга центральный отдел — на станции метро «Маяковская». Под этим брендом шьют не только функциональные, но и вполне себе стильные куртки, штаны, футболки, пуховики. В окопы в таком, конечно, не пойдешь, но на форум силовиков можно. Да и люди на улице увидят вашу четкую концептуальную позицию.
Все записи
Магазины adidas вернутся в Россию в 2024 году, но под другим именем | Траты россиян в крупных торговых центрах Москвы (учитывались покупки в ТЦ «Европейский», «Авиапарк», «Метрополис», «Цветной», ГУМ, ЦУМ, ЦДМ, «Vegas Крокус Сити» и «Атриум») в 2023 году в целом сократились на 8. |
В Москве открываются первые магазины ASP - с одеждой и обувью Adidas и Reebok | Многие крупные торговые центры Москвы и Подмосковья закрылись для покупателей. |
Новости и тренды ТЦ "Охотный ряд" | Эксперты Чек Индекса отмечают, что продажи одежды и обуви продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов. |
Торговый центр «Титан Арена»
- Свежие новости о работе главного универмага страны
- 40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ
- План павильонов
- Новости и акции
- «Хоп — и уже куча пакетов». Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры
- adidas, Reebok и Puma вернулись в Россию. В Lamoda Sport продают старые коллекции по низким ценам
Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ
Но, несмотря на обеспечение всех мер безопасности санитайзеры в магазинах и разметка , ажиотажа так и не случилось. Во время режима ограничений продажи перетекли в онлайн. Но ситуация начала меняться с середины мая, когда власти ряда регионов разрешили работу непродовольственной торговли, и отрасль постепенно стала восстанавливаться. Чтобы оставаться на плаву, магазины одежды активно перешли на онлайн-торговлю. По оценкам фешен-экспертов, дистанционная торговля очень удобна, но людям по-прежнему важно посмотреть на вещь вживую, потрогать и померить на месте. Белоруссия без Батьки. Кто придёт на смену Лукашенко Генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова отметила, что многие магазины с первых дней работы предлагают посетителям товар со скидкой.
Ещё год назад торговые центры производили тягостное впечатление: магазины крупных западных брендов были закрыты, целые галереи встречали покупателей темными пустыми витринами. Сегодня об исходе уже, кажется, ничего не напоминает. Остающихся незанятыми площадок не больше, чем это обычно бывает в крупном ТРЦ. Но пустоту заполнили вовсе не какие-то принципиально новые товары из Ирана, Индии и Северной Кореи, как обещали некоторые депутаты и общественные деятели. Но более близкое знакомство с тем, что собственно в этих новых магазинах продаётся, показывает, что всё не так однозначно. Проще всего ситуация с магазинами, которые раньше принадлежали испанской компании Inditex. Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии. Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске. Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками.
Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что первая точка этой сети появится в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле. Второй добавляет, что флагманский магазин Maag откроется на Кузнецком Мосту, там уже сменилась вывеска. В «Авиапарке» переадресовали вопрос «Ведомостей» к ритейлеру. Там на запрос не ответили. Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag.
Подробнее Что внутри? Три этажа торговых галерей, где посетители смогут проводить время в естественном освещении даже на подземных уровнях. Цилиндры двухсторонних световых колодцев днем пропускают солнечные лучи в торговые помещения, а ночью выпускают потоки искусственного света наружу.
Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
В «Авиапарке» переадресовали вопрос «Ведомостей» к ритейлеру. Там на запрос не ответили. Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag. Новый собственник российского бизнеса Inditex также зарегистрировал домены марок Ecru ранее Bershka и Vilet экс-Stradivarius , но о количестве магазинов этих брендов ничего не известно. Самими сетями, судя по всему, будет управлять компания, которая называется Rmixed.
Поэтому сегодня образовалась некая пустота, которую нужно чем-то восполнить. И здесь на фоне появляются совершенно неожиданные магазины: «Смешные цены», «Экономшоп» и другие.
Эти торговые сети всегда отличались от конкурентов товарами класса эконом или даже ниже. Этим же была и продиктована стратегия развития торговых точек, которые преимущественно размещались в спальных районах или в полуподвальных помещениях возле метро. Безусловно, им удалось занять свою нишу на рынке с ультрадешевой одеждой. Но теперь магазины таких торговых сетей массового переезжают в крупные торговые центры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.
В том же самом феврале этого года у нас провалились продажи даже в самых хороших торговых центрах, где всегда много людей. Потому что все болели.
И трафик в торговых центрах был равен приблизительно нулю», — сетует основатель бренда «Запорожец» Михаил Лабахуа. Привлечь инвестиции для расширения сегодня крайне сложно. А брать кредиты в существующих условиях невыгодно, рассказывает предприниматель: «У нас сейчас основная стратегия — это внутренняя оптимизация процессов. Это поддержание жизнедеятельности, чтобы выполнять свои обязательства перед сотрудниками, перед партнерами и банковскими структурами. Очень много предложений от торговых центров, но, на наш взгляд, сейчас не самое лучшее для нас время открывать новые магазины». Как правило, международные бренды занимают около половины площади ТЦ.
Существующими российскими операторами, которые сегодня занимают значительно меньшие площади, нельзя компенсировать такой отток арендаторов. То есть если у ретейлера есть товар на 1000 квадратных метров, он не может занять 2000 квадратных метров», — размышляет генеральный директор компании «Этерна». Другой важный аспект — смогут ли российские бренды качественно заменить зарубежные, рассказывает Михаил Уржумцев, генеральный директор компании Melon Fashion Group. Если бы такие существовали в России, они бы уже проявились и конкурировали с западными игроками. По щелчку пальцев такие компании не создаются.
Их торговая функция уже давно не является ключевой. При этом платежеспособность арендаторов уже гораздо ниже, денег с них собрать так много не получится. Уже сейчас всерьез говорят о том, что ряд ТЦ имеет смысл сносить, потому что они уже потеряли свой потенциал и, скорее всего, не восстановят его. Для них сейчас очень непростая ситуация», - сказал Федяков. По его словам, ценовой сегмент при таком способе покупки в большинстве случаев дешевле, что, в свою очередь, и будет привлекать покупателей. НСН цены ниже. Там можно будет в любом случае найти одежду в разы дешевле, чем в обычном магазине. В условиях, когда будут падать доходы населения — это будет ключевым фактором выбора потребителя.
Интернет-магазин женской одежды
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины - 7Дней.ру | В этом же торговом центре продолжает работать магазин бюджетной одежды Sinsay, но теперь под новым названием — «Син». |
РАСПИСАНИЕ | Как сообщает издание ТАСС, структуры бизнесмена выкупили права на субаренду торговых помещений компании adidas и скоро там будут открыты новые магазины с тем же ассортиментом, но под другим названием. |
Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ
Уточняется, что этот шаг необходим для отечественных производителей текстиля, одежды, обуви и фермеров, которым негде сбывать продукцию. Как к этой идее относится бизнес и не противоречит ли это борьбе с киосками, развернутой около десяти лет назад московскими властями? Подлинность документа, в котором содержится эта рекомендация, РБК подтвердили в аппарате зампреда правительства. Уточняется, что этот шаг необходим для отечественных производителей текстиля, одежды, обуви и фермеров, у которых появится возможность продавать свою продукцию.
Согласно документу, представители малого и среднего бизнеса благодаря этой мере смогут пользоваться покупательским трафиком крупных ТЦ и магазинов. Но разве столичные власти не боролись последние десять лет с засильем подобных киосков у метро и в целом на столичных улицах?
В эти дни любой желающий может посмотреть брендированную pop-up зону с арт-инсталляциями и на месте оформить дебетовую карту Tinkoff Black. Все клиенты Тинькофф смогут получить бесплатные платежные стикеры Tinkoff Pay для смартфонов, позволяющие осуществлять бесконтактные платежи. За стикер, оформленный в торговом центре «Авиапарк», Тинькофф дарит бесплатный кофе, а в других локациях, которые участвуют в акции, — кэшбэк до 300 рублей за одну чашку кофе.
С 20 по 21 мая появится зона и в ТЦ «Авиапарк». В эти дни любой желающий может посмотреть брендированную pop-up зону с арт-инсталляциями и на месте оформить дебетовую карту Tinkoff Black. Все клиенты Тинькофф смогут получить бесплатные платежные стикеры Tinkoff Pay для смартфонов, позволяющие осуществлять бесконтактные платежи.
Открытие нового магазина с товарами Puma в Москве попало на видео В Москве открылись новые магазины Amazing Red с товарами бренда Puma. Видео с ассортиментом торговой точки опубликовал Telegram -канал Mash. По данным канала, владелец немецкой компании Puma в России открыл новую сеть магазинов Amazing Red.
Быстро переоделись: почему торговые центры не заметят уход японской Uniqlo
Арендаторы заполнили торговые центры Москвы и Петербурга | Бывшие магазины ушедшего из России бренда одежды Zara (принадлежит испанской группе Inditex) откроются в ближайшее время под новым названием Maag в 20 торговых центрах Москвы и Подмосковья, следует из информации на сайте Maag. |
От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы | Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. |
Все записи | Новая коллекция нижнего белья и одежды для дома LIMÉ. |
Новости - Новости - ТК Садовод | Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». |
Новые бренды вернули людей в торговые центры | Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл". |
Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Пробников больше нет. Руками трогать ничего нельзя. Консультант сам покажет всё, что нужно.
Духи брызгаем вам на бумажный тестер, который продавец положит на полочку, отойдет на расстояние, вы возьмёте. К покупателю ближе чем на полтора метра нам приближаться нельзя. Сама корреспондентка пишет, что кабинки в магазинах одежды закрыты через одну. А всё, что покупатели успели примерить и не купили, обрабатывается паром или спиртовыми салфетками. Подобные меры с москвичами надолго. Несмотря на то, что ситуация с коронавирусом в городе стала лучше, СМИ удалось выяснить, что многие ограничения останутся для Москвы актуальными.
Но главное, что заведения всё-таки могут возобновить работу: «Макдоналдс» уже готовится открыть двери, и такого сервиса от фастфуда вы явно не ожидали.
Масс-маркет отправился вслед за ним. Зато продолжают работать рынки — и чувствуют себя живее всех живых. Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров. На витринах красовались новые коллекции, а перед тем как попасть в примерочную, приходилось постоять в очереди. Но три месяца назад все изменилось.
В начале марта бренды начали объявлять об уходе с российского рынка. Делали это резко и безапелляционно — как срывают пластырь с раны. Выделяли несколько дней на то, чтобы распродать запасы, и закрывались. Один за другим — и так несколько месяцев подряд. Если заглянуть в какой-нибудь ТЦ сейчас — картина будет мало похожа на фильм «Шопоголик». Двери многих отделов заперты, полки пустуют, а манекены за стеклом стоят голые и одинокие.
Такая ситуация происходит не только с масс-маркетом, но и с люксом. Если пока еще в ЦУМе можно найти вещи сезона весна-лето 2022, то в будущем нам светит полная неопределенность. Что будет с поставками — не берутся отвечать даже байеры. Зато предрекают развитие шопинг-туризма: в Турцию будем ездить не только за пахлавой, но и за шмотками. За последние годы мы настолько привыкли к цивилизации, что забыли, с чего начиналась культура шопинга в России — с рынков. Один из них — «Садовод», все еще процветает на юго-востоке столицы.
С наказом не есть чебуреки и не спускать последние деньги отправляем туда на разведку нашего редактора. Спойлеры: как бы нет, но все-таки да. Путь на «Садовод» Привет, меня зовут Аня, и несколько недель назад на день рождения друзья подарили мне кеды, к которым прилагалась открытка с надписью: «Стаптывай их в классных путешествиях». Границы закрыты, доллар скачет, поэтому единственным, что пока видела эта обувь, остается дорога от дома до работы. А теперь еще и «Садовод».
Другие клиенты возражают: качество «стало в разы лучше, а база приятно удивила». Цены прежние, коллекция пока не большая, но качество — лайк», — написал комментатор.
Безусловный плюс, который отмечают большинство пользователей, — цена. Она, по словам покупателей, осталась на уровне Zara, а местами ценники даже упали. Многие хвалят качество хлопковых футболок и джинсы. Владислав Лисовец: «Я буквально полтора месяца назад был в Париже. Там вся одежда бежевого цвета. Здесь смотрю фото с открытия — одежда тоже бежевого цвета». В мужском отделе в Maag одежда «очень обычная, больше базы, нет ничего сверхреволюционного», считает эксперт.
Познакомьтесь со всем миром моды
- Исчезновение западных фильмов
- Актуальные новости шоппинга в Москве
- TWINSET Milano -официальный сайт. Распродажа до -50%
- Лучшие торговые центры Москвы – Рейтинг ТОП-10 на 2024 год
- ТЯК "Москва" – Telegram
Одежда из Индии может появиться в московских ТЦ - Москва 24
Идея проста: пользователи не только получают новости от АВИАПАРКА, но и обмениваются полезной информацией друг с другом. Торговые центры в России оказались в кризисе — из-за исхода брендов, высоких ставок по кредитам и падения трафика Статьи редакции. Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка бренду Uniqlo.
Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл"
Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00. В ТЦ площади, освободившиеся после ухода иностранных фэшн-брендов, занимают салоны красоты и фитнес-клубы. В торгово-развлекательном центре акцент с «торгово» переключают на «развлекательный». В конце января в «Меге» уже открылась обновленная детская галерея.
Вместо Zara и H&M будут «Смешные цены». В торговые центры въезжают российские дискаунтеры
В апреле 2023-го посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга выросла на 3% на 14% соответственно, что эксперты частично связывают с возвращением привычных марок. Толпа школьников в ТЦ «Авиапарк» в Москве напала на подростков в одежде в стиле «ЧВК Редан». За них заступились посетительницы торгового центра, забрызгавшие нападавших из перцовых баллончиков. Детская одежда со скидками до -50%. Одежду, которые представили в России, ничего общего не имеет с испанским брендом. Пятизвездочный отель Crowne Plaza Moscow WTC в Центре международной торговли (ЦМТ) в Москве меняет название на Plaza Garden Moscow WTC. Суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась в 2022 году с 42,2% до 34%.