Новости тойота виста ардео

The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry. обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo. Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4.

Советы покупателям Toyota Vista

86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. Тойота Виста Ардео 1998 года, 2 литра, Здрасте всем, правый руль, расход 10.0, полный привод, АКПП.

Автомобили TOYOTA VISTA ARDEO в разбор

Еще весной мониторил цены на зч: Тойота карина стойки перед - 1800 руб, зад 1900. Тойота камри грация универсал перед 2300, зад 2100. Тойота виста ардео универсал - 5000 перед и 4500 зад. В результате выбрали или камри грация с 5S или Тойота Надя с 3S.

Привода менял два раза, ставил контрактные, не ходят они долго, в том году купил новые гранаты, поменял и забыл. Задняя подвеска у Toyota Vista Ardeo «неубиваемая», наверное, за счёт сплошной балки и дисковых тормозов. Автомат ведет себя ровно без проблем. Двигатель: 1 AZ, резвый, выносливый, приёмистый бензин «ест» не зря , за всё время менял масло. Как купил машину, через полгода поменял свечи стоили 800 руб. Многие пишут, как муторно чистить «ЭФИ-ку», ни разу не разбирал.

Есть русская «прыскалка» для очистки ЭФИ и карбюратора, примерно раз в месяц снимаю воздуховод от воздушного фильтра, обрабатываю заслонку на работающем двигателе, глушу, ставлю воздуховод на место, курю 10 минут, завёл погазовал и можно в путь. Чуть не забыл, кто что плохого пишет о D-4, не слушайте это надо сильно издеваться над мотором , не лейте всякую ерунду в бак, все жидкости меняйте вовремя и двигатель будет работать он ведь японский. Салон удобный, обзор отличный, посадка высокая. Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне».

Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые или барабанные сзади.

Система полного привода представлена схемой V-Flex Fulltime 4WD с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Размеры кузова универсала Toyota Vista Ardeo V50 составляют: длина — 4640 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1515 мм. Размеры салона: 2100 x 1445 x 1230 мм. Колесная база — 2700 мм, минимальный радиус разворота — 5,3 м. Вместительное багажное отделение можно легко увеличить в размерах, сложив задние сиденья. Стекло багажной двери универсала открывается отдельно — это очень удобно. В арсенале систем безопасности Toyota Vista Ardeo имеются две стандартные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль имеет кузов прогрессивной конструкции типа GOA с дополнительными усилениями всех стоек крыши и высокими показателями пассивной безопасности.

Обзор Toyota Vista Ardeo

Вариант, надо сказать, тоже рискованный. Ниоткуда отдельно движки с автомобилей свежих годов в Японии не берутся. Либо с аварийных машин сняты, либо те, что не способны пройти техосмотр. Может в отличном состоянии оказаться, а может... Зато такой двигатель в сборе потенциально оказывался дешевле, нежели, например, новая топливная аппаратура D4. Хозяин решил заказать «бэушный» двигатель в специализированной фирме, а установить в этом сервисе.

На том и порешили. Специализированная фирма охотно взялась за выполнение заказа, но его выполнение растянулось на недели. Как ни искали, ничего не могли найти. Наконец, нашли, как и следовало ожидать, с автомобиля после серьезного ДТП. Такой же Ardeo с таким же двигателем «уделался» так, что восстанавливать его уже никто не решился, только на разбор.

Привезли, значит, двигатель. Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать. При этом никто не скрывал один внешний механический дефект. Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые.

Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках».

У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины?

Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий. Ремень не оборван, а его перескок еще не гарантирует страшные «артефакты». Но не в случае с этим двигателем, как потом стало ясно. Восстановили крепление выпускного коллектора, настроили фазы газораспределения и поменяли ремень, поменяли масло, двигатель установили, закрепили и подсоединили по всем правилам.

Слил жидкость с коробки, открутил 10000 болтов, снял поддон и ужаснулся… от бугра досталось даже фильтру… он тоже вмялся. С помощью молотка и деревяшки все было выправлено почти в заводское состояние. Ну и заменено Вторая серъезная засада была в Сухой- Чемровке 20 км от Бийска для не местных.

Машина отказалась ехать, заглохла и не заводилась. Стартер вращался легко и не принужденно. Открыл я капот значит как- то было на 9- ке оборвался ГРМ также на трассе и за 20 минут все починилось , а там хрен разберешь с какой стороны подходить во- первых, и где этот ремень ГРМ вообще находится. Машину дотащили волоком на нейтральной передачи с одной остановкой не более 50 кмч все как в учебнике почти!!! Решил делать сам… лето херли не делать когда руки в тепле. Единственное что вызвало трудность — это откручивание болта шкива коленвала…. Сломал две голоки и сорвал нахрен все грани на болту.

Пришлось гнать в ремонтную… так они сваркой наваривали ключ на болт и с помощью стартера открутили мне этот злое… чий болт. Затем культурно предложили поменять ремень за 1500 рубля на что я им ответил да пошли вы на…. Притащил машину домой, прыг в девятку и в Бийск искать новый болт… нашел только в Модуле что на зеленом клину и купил сразу ремень и ролик не помню сколько стоят. Ну и поменял ремень. Затем, естественно был тестдрайв на проверку загнутости клапанов и последствий обрыва ремня. Выжал я на трассе отмечаные выше 180 кмч и больше так не насиловал машину. Еще менял гранату внешнюю 1250р — проспал пыльник.

Ну вот друзья и подошел мой скромный небольшой опус к концу. Тойота Виста — отличнейшая машина. При должном своевременном обслуживании принесет вам много позитивных чувств. Даже спустя полгода после продажи слеза наворачивается при виде этой машины. Ностальгия однако. Не судите строга пожалуйста. Сзади брянькают тормозные колодки на дисковых тормозах кстати у меня были такие….

Ну вот собственно и весь ремонт!!! Из косяков, которые были убраны перед продажей Рестайлинг Toyota Vista V50 5 поколения Это последняя версия автомобиля, после нее Висты больше не выпускали. Старт данной генерации автомобилей датирован 2000 годам, последний такой авто выпустили в 2003 году. Внешние изменения были сделаны под стать времени, но при этом внешность модели не потеряла свою узнаваемость. В линейке двигателей произошли изменения и пополнения.

Запуск двигателя без присадки в прохладное время начинался с подтраивания и машина не хотела самостоятельно набирать прогревочные обороты. Только после однократного подгазовывания ситуация с оборотами двигателя нормализовывалась. В общем, для себя принял решение использовать ее систематически. Суммарные затраты на топливо за весь период эксплуатации составили 45 т. Эксплуатационные затраты, включающие летнюю и зимнюю резину, все замены масла, декстрона в AWтомате, антифриза и естественно фильтров за весь период составили 36 т. Купил впрок, пока даже не менял. Разное — 4500 руб. Мойки, стоянки и пр. Правда это без учета удешевления машины в связи с нормальным износом, то есть разницей между ценой покупки и ценой продажи. Проведено 4 замены масла. Сейчас приближается срок 5 замены. При этом учитывается и зимняя и летняя эксплуатация, все прогревы, городской цикл и прочее. Это итоговая цифра в среднем за весь период эксплуатации. Считаю, что для машины весом в 1,5 тонны, мощности двигателя 136 л. Все-таки чувствуется, что машина 21 века! Моя предыдущая машина — Toyota Corolla Ceres 1994 г. При этом вес машины был меньше тонны. Диагностика двигателя показала, что он в отличной форме. Расхода масла нет вообще. От замены до замены уровень масла в двигателе от максимального деления на щупе опускается на 2-3 мм. Масло использовал синтетику Elf Excellium 5W-40. Причем круглогодично лил только один тип масла. Свечи после 25000 км пробега на отечественном бензине имели девственное состояние. Мастер только подкорректировал зазор и сказал, что если так эксплуатировать машину можно еще около 10 т.

Вообще при поиске стоек выяснил, что картриджей на стойки для Ардео нет- либо диаметр штока не тот, либо длина... Купил стойки полностью новые. Выбрал KYB. Ценников сейчас точно не помню, но в сумме вышло что-то около 10 500 рЭ... Сразу оговорюсь- ценник назвали мне за работу- 350 рЭ передние и 300 рЭ задние , за штуку само собой... Как же они ошибались Также к передним стойкам взял отбойник фото 3 и опоры стойки с пыльниками фото 4. Поменяли передние быстро, минут за 30... Вот тут-то и крылась вся ЗАСАДА Во-первых, для того чтобы добраться до гайки штока и верхнего крепления стойки- надо снять сначала пластиковую облицовку багажника ближнюю к задним сидениям и откинуть сидения, только тогда можно добраться к ней сверху... Это ещё тоже не весь прикол! Самое интересное, что снизу, полностью открученная стойка не вытаскивается просто так. Сначала пытались её вывести силой отогнув подрамник, потом его подрамник хотели открутить, но гайки там сидят ого-го! На самом деле, всё было гораздо проще- надо просто скинуть суппорт и отвести его в сторону-тогда стойка без проблем выходит... Уффф, ну и попарились ребята "Большой начальник" потом сказал- хрен у меня теперь кто по 300 рЭ будет менять задние стойки на вэдовой Ардео... Ну и ладно. Мне уже всё равно-надеюсь надолго хватит. Пружины не стал менять хотя и было подозрение что просели. И правильно сделал- пружины были в порядке-после замены стоек я в этом лишний раз убедился. Это я к тому- вдруг кто менять надумает, дыкть, вот- пожалуйста. Да, разницу почуствовал. Машина стала пожёстче. На волне раскачка прошла. Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало. Дорогу держит очень цепко при кажущихся небольших кренах- при входе в крутой поворот на высокой скорости. Особенно тем кто весом "больше среднего" или часто ездит с большим количеством народу в салоне... Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500 шиповка. Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно. И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос а уж тестировал я её дай бог всяком , ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию. Ощущения примерно такие. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины... При обычной разве что включен был "ECT POWER" змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже.

Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)

Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry.
Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат) Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор.
Vista ardeo кто что скажет? Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних.
Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток).
TOYOTA VISTA ARDEO Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад.

Сводные данные по Toyota Vista Ardeo

  • Toyota Vista Ardeo
  • Тойота Виста Ардео, готова к продаже!
  • Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
  • Купить TOYOTA VISTA ARDEO из Японии, аукцион Тойота VISTA ARDEO Antares Avto

Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал

До этого были Москвич-412, Тойота Фун Карго, Киа Спортейдж, Ссан Енг Кайрон, Тойота Харриер (владею и сейчас), так что есть с чем сравнивать. Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат. Тойота Виста Ардео 1998 года, 2 литра, Здрасте всем, правый руль, расход 10.0, полный привод, АКПП.

Плюсы и минусы тойота виста ардео

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации. своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568.

Модельный ряд TOYOTA

  • TOYOTA VISTA ARDEO 2001
  • Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото ★
  • История TOYOTA Vista. — DRIVE2
  • ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo | Видео
  • ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo
  • The History of Toyota Vista Ardeo

Toyota Vista Ardeo: характеристики, расход топлива, отзывы

А что в тазах? Дрова дровами, только для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал. Автомобиль: Toyota Vista Ardeo Пробег на момент написания отзыва: 375000 Объем двигателя: 2-литра Мощность двигателя: 135 лошадиных сил Тип трансмиссии: автомат.

Тойота виста ардео универсал - 5000 перед и 4500 зад. В результате выбрали или камри грация с 5S или Тойота Надя с 3S. Но купили ипсума 4ВД с 3S.

Ты в курсе что за зверь D4? Из моторов - 1zz который 1,8 вроде первых лет капризный и к 200-300 тысячам то есть на момент приезда в Россию начинает жрать масло - нужна капиталка. Еще он не ремонтируемый. На него нет ремонтых размеров - только новое.

Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке. Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту вместо постоянного полного привода прошлых поколений. Подвеска - спереди McPherson, сзади полузависимая на торсионной балке для переднеприводных версий и многорычажная для 4WD. Впрочем, это и к лучшему в условиях, когда долговечность и ремонтопригодность важнее надежной управляемости на скорости. Новая архитектура салона была на редкость привлекательной - максимум простора. Выше и удобнее стала посадка, вместо передней консоли появился проход между передними местами.

Подержанные TOYOTA VISTA ARDEO на продажу

Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4. Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 нее.

Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO

Варианты кузовов - седан Vista и универсал Vista Ardeo. Традиционной "sister car" с обозначением Camry в этом поколении не существовало. Модель поставлялась только на внутренний японский рынок. Новый кузов отличался от предшествующих моделей пропорциями за счет ощутимо большей высоты и вынесенных вперед стоек лобового стекла. Колесная база 2700 мм - еще на 50 мм больше, чем у последней классической Висты. Машина набрала еще центнер снаряженной массы.

Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться. Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4.

Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC. Глазами владельца. Купил я её ровно четыре года назад. Не хочу рассказывать как она идёт,все кто ездил на Российских AWто и на Японских разницу ощутили. Автомобиль во всех отношениях удачен. За всё это время поменял: Маслосъёмные колпачки; Втулки на передней успокоительной тяге; 2 раза опресовал задние поперечные плавающие втулки; Поменял сайлинт блоки на задних ступицах; Каждый сезон менял пыльники на стойках; Несколько раз прокачал стойки; Менял масло через каждые 6000 км. Вот и все мероприятия за четыре года и 200 тыс.

Так что не стал я придумывать велосипед, а купил такую же машину только 1997года. Всем привет и удачи на дорогах. Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол. Приобретена в Новосибирске на AWторынке в июле 2004 года. Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный.

На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик. Показания одометра на сегодня — 70500 км. Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. Поломок за указанный период не было совсем. Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с AWтомобилем, включая мойки, стоянки в других городах , штрафы, налоги и прочие мелочи. Машина эксплуатировалась круглый год. При отсутствии присадки были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп.

С присадкой такого эффекта не наблюдалось.

In addition, please note that the shipping of electric vehicles, salvage vehicles, large vehicles, construction machinery, etc. We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions.

Такие характеристики, как хорошая устойчивость на дороге и плавность хода Toyota Vista Ardeo обеспечиваются передней подвеской с амортизационной стойкой и задней подвеской Beam. Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры. Регулировка рулевой колонки выполнена в вариантах телескопической и вертикальной.

Замена масел Тойота Виста

Автомобили на разборTOYOTA VISTA ARDEOTOYOTA VISTA ARDEO 2001. Ну что народ, загибаемся похоже:(Салон vista zzv50 Toyota Vista Ardeo в разбор Новосибирск Поиск проблемы 3S-FSE (подпрыгивающие обороты при постановке на P в режиме ECONO) ВНИМАНИЕ много бук. Узнайте о модели Тойота Виста Ардео и насладитесь множеством фотографий этого автомобиля. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий