Новости театр моссовета бременские музыканты

Театр. Культура. Музыка. Литература. Отменить. Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации. Театральное представление «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 1 апреля 2023 года.

Театр Моссовета привезет в Петербург «Бременских музыкантов»

Только на днях отгремела премьера "Бременских музыкантов" в театре им Моссовета, а мне прямо таки не терпится о ней рассказать! И вот в борьбу включился столичный театр им. Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере. БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ (Театр моссовета). Новый, 101-й, сезон Театр Моссовета откроет в начале сентября. Старт ему даст новая работа художественного руководителя Евгения Марчелли — спектакль «Бременские музыканты». БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ (Театр моссовета). Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Бременские музыканты" в Театр им. Моссовета.

В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты"

Всё остальное — близко к «тексту»; только дольше и медленнее: оба мультика, «Бременские музыканты» 1969; огребли, кстати, критики за хипповую дерзость стиля и «По следам Бременских музыкантов» 1973 , вместе длятся сорок минут, спектакль же — даже не считая антракта — на час длиннее. Событий на такой метраж не предусмотрено, а подушечная битва только одна; заскучать — легко. Спектакль Марчелли — всегда вызов; театр резкий, задевающий, вызывающий. Я, услышав о премьере в Моссовете, был страшно заинтригован. На выходе лишь пожимал плечами — настолько никаким показалось увиденное; как в другой сказке — ни далеко, ни близко, ни высоко, ни низко; с отдельными самоцельными хохмами вроде клеенчатых «челночных» сумок для добра, награбленного весёлыми разбойницами ; гладко, мило, ни о чём. То, что именно такие «Бременские музыканты» вышли у такого режиссёра — возможно, самый чёткий симптом новой культурной политики страны, где острота — не в чести. Разбойницы не раз напомнят, что пистолетики — игрушечные, выстрелы — шутка, бяки-буки — нестрашные. Марчелли этот глобальный и, не исключено, фатальный сдвиг чувствует; пробует отшутиться — бременцы, например, устраивают почти что философский худсовет по поводу своего представления с фокусами.

На сцене ничего лишнего: черные стены, черная лестница с подсветкой, черный подиум. Оркестр, тоже в черном. Почти все актеры — в черно-белых костюмах, у кого-то они — с вкраплениями красного. В светло-сером — глупый король Андрей Межулис , подозрительно похожий на царствующего английского монарха. Но очень милый. И только бравая королевская охрана разноцветная и разношерстная — розовая и золотая, деревянная и наполеоновская. Подушки, летящие в зал ими на самом деле прогоняют бродячих артистов , приглашают и зрителей принять участие в спектакле. Впрочем, они и без особого приглашения включаются в него — зажигая фонарики на телефонах под серенаду Трубадура, отвечая Шуту Ваня Пищулин на его риторические вопросы и подпевая музыкантам, разбойницам, сыщику, охране и влюбленной парочке.

Вот на сцену с трудом взбирается сюрреалистичная охрана Глупого короля от гигантской марионетки до живого воплощения стиля барбикор , вот Шут затевает битву подушками, к которой быстро подключается весь зал, а вот к потолку летят воздушные шарики. Степень иммерсивности, похоже, до последнего момента не осознавали и сами создатели. Так, на серенаде Трубадура зрители устраивают флэшмоб с фонариками, достойный рок-концерта, а на любимых песнях начинают подпевать в голос импровизированный бэк-вокал заказывали? А уж сколькими способами дети пытаются привлечь внимание героев! И сколько радости им доставляет ответная реакция, даже если она мимолетна. Что способно удивить публику постарше — так это почти полное отсутствие декораций. Да, темное пространство сцены подсвечивается разноцветными огнями, а герои то и дело достают из кармана горстку-другую конфетти. Однако во втором акте персонажи регулярно прогуливаются перед закрытым занавесом, периодически спускаясь в зал. И это не совсем то художественное решение, которое ждешь от детского мюзикла. Фото: Елена Лапина Любопытны наряды ключевых героев.

Спектакль - для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу.

Театр Моссовета подарил зрителю старую добрую сказку о любви — «Бременские музыканты»

Не менее эффектны Екатерина Гусева, чья Атаманша получилась невероятно красивой, властной и дерзкой разбойницей с мощным, чуть хрипловатым голосом, и Виталий Кищенко — его харизма и подача юмора во время песни Гениального Сыщика вызвала бурное восхищение как взрослых, так и юных зрителей. В постановке звучат почти все композиции из советского анимационного фильма 1969 года. Моссовета Неотъемлемой частью представления стали разнообразные и сложные костюмы, искусно изготовленные мастерами Театра имени Моссовета — Натальей Шубабко, Татьяной Скороходовой и Еленой Юриной. Наряды удачно дополняют образы и подчёркивают характерные черты каждого персонажа. Например, наряд Принцессы получился в стиле рок, что отражает её строптивый характер, а Атаманша и её банда разбойниц обвешаны драгоценностями и мехами и выглядят весьма эффектно во время исполнения песни «Говорят, мы бяки-буки». Также по теме «У детей будет психологическая травма»: в сети критикуют первый трейлер российского фильма «Бременские музыканты» В сети появился первый трейлер предстоящего комедийного фильма «Бременские музыканты» — ремейка известного советского мультфильма. Армия Короля также пестрит разнообразием костюмов — в ней даже есть ковбой, одетый в популярном сейчас стиле барбикор.

При этом все персонажи на сцене и в рамках истории выглядят уместно и органично, а обилие цветов и нарядов совсем не отвлекает от сюжета и придаёт сказке яркости и жизнерадостности.

Главная причина этого - максимально бережное обращение с музыкой Гладкова. Здесь ведь, что ни партия - то шедевр мелодизма и аранжировки. И театральный оркестр блистательно с этим справляется. Не уступают ему и голосистые артисты театра.

Трубадур Ник Кропалов и вокально, и драматически вполне соответствует поставленной задаче. Под стать ему его команда, среди которой нельзя не отметить роскошного Осла Александр Емельянов , особенно, когда в образе заграничного певца он на бис исполняет колыбельную про серенького волчка. Очень занимательно и остроумно обыгрывает Петух Павел Усачев свое "ко-ко-заикание". Эти сцены превращаются в настоящие репризы, когда весь зал подыгрывает артистам, пытаясь угадать, что хотел сказать догадливый, но неречистый Петух.

При этом спектакль не производит впечатление детскости, он вполне серьезен и задает совершенно взрослый уровень восприятия через световые решения, хореографию и оркестровое сопровождение. И в качестве постскриптума.

Новые прочтения классических, из советского прошлого, детских произведений, которые мы сейчас видим как на театральной сцене, так и на киноэкране, уже можно считать системным явлением, очень важным для общества. При чем, сейчас они по тональности и задачам кардинально отличаются от той моды на пошлые римейки, которая господствовала в 2010е и была вопиюще-меркантильной и откровенно-эксплуотационной. Теперь, даже при наличествующих продюсерских выгадываниях, а также оглядываниях на прежнюю повестку, ощущается наличие живой и искренней связи с тем нашим культурным кодом, который сформирован был в том числе и прекрасной музыкально-игровой адаптацией «Бременских музыканктов», сделанной пятьдесят лет назад.

Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое.

Мультфильм стал спектаклем

Бременские музыканты Спектакль "Бременские музыканты" худрук театра Евгений Марчелли поставил не для детей.
Спектакль "Бременские музыканты" в Театре им. Моссовета Спектакль «Бременские музыканты» в Театре Моссовета.
Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» Театр Моссовета всего лишь меняет цвет на логотипе.

Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты»

Спектакль "Бременские музыканты" в Театре им. Моссовета «Ничего на свете лучше нету» – начинают спектакль в Театре Моссовета Бременские музыканты с Трубадуром (Нил Кропалов).
«Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета / События города / Сайт Москвы Детское мероприятие «Бременские музыканты» прошло в Театр Стаса Намина 3 января 2024 года.
21 октября 2023 года мы посмотрели яркий мюзикл «Бременские музыканты» в театре им.Моссовета. «Ничего на свете лучше нету» – начинают спектакль в Театре Моссовета Бременские музыканты с Трубадуром (Нил Кропалов).

Дерзкая и добрая сказка

Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 в бронницах. Российская газета. В Театре имени Моссовета начинается показ музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке Евгения Марчелли. В последний день каникул я ходила в театр Моссовета на спектакль «Бременские музыканты». В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты".

Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты»

Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу. Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм! И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами. Увы, временами вокал от этого страдает.

Но, во-первых, это дело времени: откровенно непоющих людей в касте нет, а те, кому требуются тренировки и занятия, уверена, свои скиллы прокачают. А во-вторых, имеется другое, необходимое именно для данного спектакля: шикарная актёрская игра и харизматичность каждого из участников постановки. И этот герой отнюдь не тормозит действо, как часто случается, — напротив, он подталкивает его вперёд, а где нужно, даёт возможность выдохнуть и расслабиться между наиболее «громкими» и активными сценами. Милейший товарищ, скажу я вам. В рисованной версии я на данную проблему в принципе не обращала внимания — сей жанр имеет свои законы.

А театр показал всё ясно. Так, сыщик появляется лишь в начале второго действия, вершит своё чёрное дело — и больше мы его не наблюдаем до поклонов, конечно. А ведь хочется увидеть сыщика ещё раз, чтобы как-то он видоизменился, стал героем положительным — ну, или же просто получил по заслугам. Да и вообще, грешно такого мощного персонажа вводить в сюжет на пять минут. Но на нет и суда нет — и спасибо Евгению Марчелли, что он не стал дописывать и досочинять «будущее» сыщика.

Но из того, что предложили авторы, «Моссовет» выжимает максимум — и какая шикарная сцена получается!.. Разбойники появляются дважды за спектакль — и просто уходят за кулисы. Но раз их предводительница придумана с такой любовью и задором, хочется какого-то ещё её «вкрапления» в сюжет. В «Моссовете» сделали робкий шаг в данном направлении: нам намекают, что атаманша — жена короля а, следовательно, мама принцессы , сбежавшая от муженька в леса. Но никакой точки и даже развития эта идея не получает.

Нет, конечно, задумка богатая: ведь разбойники у Марчелли — женского пола. Эдакие девицы в белых, почти подвенечных платьях. В общем, мужья, вы поняли? Будете вести себя по-свински, вторая половина озвереет, уйдёт от вас и начнёт людей грабить. Это ж точно лучше, чем жить с абы каким супругом.

Но почему-то всё это нам сообщают вполголоса, впроброс. И надо долго размышлять, чтобы осознать: так атаманша же, оказывается, не просто так короля грабить собралась, это она мстит ему за лучшие годы своей жизни!.. Мне видится, чуть более явно данный ход заяви, и стало бы куда интереснее и весомее.

В основу спектакля легло либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова и Юрия Энтина, а также музыка Геннадия Гладкова, которая звучит в исполнении живого оркестра. Театр собрал в этот праздник заслуженных артистов и всю молодежь своей труппы.

Вместе с оркестром на сцене присутствует около 40 человек. Атаманшу разбойников играет Екатерина Гусева , гениального сыщика в одном из двух составов - Виталий Кищенко, глупого короля - Олег Кузнецов.

От самых маленьких детей до самых взрослых дедушек и бабушек», — подчеркнул Марчелли.

Зрители перед спектаклем поделились, чего они ждут от постановки. Кажется, что будет что-то прекрасное» — сказала одна из зрительниц. Артисты полностью оправдали ожидания.

Одну из главных ролей, трубадура, сыграл молодой актер театра и кино Нил Кропалов.

Создатели спектакля.

Костюмы удивляют

  • Как купить билеты?
  • Билеты в наличии:
  • Бременские музыканты. Театр Моссовета | новости культуры Санкт-Петербурга
  • Удивила: Екатерина Гусева предстала в роли атаманши - 7Дней.ру

Спектакль «Бременские музыканты»

«Бременские музыканты» зажигают в Театре Моссовета! | NEOКультура В Театре Моссовета сыграли "Бременские музыканты".
В Театре имени Моссовета состоится премьера спектакля "Бременские музыканты" 9 сентября 2023 года состоялся репетиционный прогон музыкальной сказки «Бременские музыканты» в театре Моссовета.
Бременские музыканты. Театр Моссовета В театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Бременские музыканты», на которой побывал один из создателей знаменитого советского мюзикла 88-летний поэт Юрий Энтин.

«Бременские музыканты» запели в Театре имени Моссовета

Спектакль «Бременские музыканты» в Театре Моссовета. Главная» Новости» Бременские музыканты 2024 в бронницах. Только вчера отгремела премьера Бременских музыкантов в театре им Моссовета, а мне прямо таки не терпится о ней рассказать. «Бременские музыканты» в театре Моссовета, Юрий Смирнов и детство на Арбате, триумф Кирилла Туриченко 16+. 16 сентября в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Бременские музыканты».

Бременские музыканты. Театр Моссовета

Почему на новую интерпретацию немецких классиков стоит сходить? Нелегко слушать и песни, на которых выросли поколения, исполняемые теперь другими певцами. И каждый раз, когда смотрим или слушаем, вольно или невольно сравниваем новую версию с «тем самым» шедевром. В случае с «Бременскими музыкантами» сравнивать приходится не раз. Та ли эта история, что рассказана в мультфильме Василием Ливановым и Юрием Энтиным в конце 1960 — начале 1970-х? Те ли песни композитора Геннадия Гладкова, что отзываются в душе? И сразу ясно: это тот же любимый шедевр и уже не он. А современное произведение со своим художественным решением.

При этом все персонажи на сцене и в рамках истории выглядят уместно и органично, а обилие цветов и нарядов совсем не отвлекает от сюжета и придаёт сказке яркости и жизнерадостности. Евгений Марчелли создал настоящий праздник для всей семьи. Публика не увидит кардинально изменённую историю — это всё те же увлекательные и добрые приключения Трубадура и зверей-музыкантов, разбавленные некоторыми авторскими деталями и решениями, лишь украсившими спектакль. К примеру, на сцене, обсыпанной конфетти, артисты взаимодействуют с залом и даже инициируют небольшую игру, которая особенно понравится детям.

Спектакль смотрится на одном дыхании и вызывает улыбку, не сходящую с лица на протяжении всего представления. Развернувшаяся история выглядит целостно, увлекательно, причём как для взрослых, которые с ностальгией могут вспомнить детство, так и для младшей аудитории — её постановка учит важности любви, доброты, дружбы и верности своему слову. Ошибка в тексте?

Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое.

Тонкая, интересная история вызывает отклик в душе каждого, кто в этот вечер решил посетить Театра им.

Моссовета и отвлечься от повседневных забот и переживания. После просмотра остается приятное послевкусие, заряда позитива и положительных эмоций. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев постановки «Бременские музыканты»!

Спектакль "Бременские музыканты" в Театре им. Моссовета

Так нежная Екатерина Гусева в образе атаманши разбойников обыгрывает разом все киношные образы "зеленых" бандиток времен гражданской войны. А зрители среднего поколения смеются: в самом деле, кем еще, как ни атаманшей разбойников, могла стать вдова Саши Белого из сериала "Бригада"? Примечательно, что вся ее банда состоит исключительно из женского пола в иные моменты этот кордебалет превращается в придворных дам. И здесь нужно отдать должное художнику спектакля Евгении Панфиловой: одетые в почти балетные белоснежные пачки и затейливые кружевные шляпки, дамы при этом щеголяют в грубых ботинках - сочетание столь же модное, сколь и дерзкое. К слову, массовые сцены здесь тоже отличаются немалой выдумкой. Особенно выразительным получился эпизод с гениальным Сыщиком Валерий Яременко. Пластичный и поющий артист хорош в этой роли и сам по себе, но наверняка он не был бы столь запоминающимся, если бы ни щебечущая и замирающая от восторга толпа поклонниц вокруг него.

Фото: пресс-служба Театра Моссовета Авторы постановки умело провоцировали зрителей на интерактив, когда, например, бросали подушки в зал, прогоняя бродячих артистов.

Щепкина Юлии Максютиной. Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война... В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов.

Свет, звук, оформление сцены — все это соответствует понятию «шоу» в самом хорошем смысле этого слова! Отдельную изюминку новой постановки Моссовета придал живой оркестр. Это просто отличный прием! Который, несомненно, понравится даже искушенному театральному зрителю. В зале было много детей. Но «горели глаза» от восторга не только у них.

В спектакль буквально «вошли душой» и взрослые. Еще бы: «Бременские музыканты» — знакомая в нашей стране с детства буквально всем сказка не только со счастливым концом, но и с посылом мысли о ценности любви, о преодолении препятствий на пути к счастью. От души посмеялись над «глупым королем» в исполнении Олега Кузнецова, над «гениальным сыщиком», которого великолепно сыграл заслуженный артист России Виталий Кищенко. Блистательно исполнила роль «атаманши разбойников» заслуженная артистка России Екатерина Гусева. Ее персонаж сильно отличается от привычной всем версии «бременских» это не только о внешности, но и о том, что в версии театра атаманша — бывшая жена короля, которая не выдержала жизни с ним и сбежала в лес.

Театр имени Моссовета Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя театра Евгения Марчелли. В основе спектакля - либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая на моссоветовской сцене прозвучит в исполнении «живого оркестра». Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий