Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины, и выходящего, естественно, обратно в кабину, не столь интенсивно, как жидкостью, поэтому при равной мощности «фен» получается более габаритным, нежели предпусковик. Уютная атмосфера в гараже: секреты использования сухого фена для отопления. Новости и Тренды. Узнайте, как обеспечить оптимальную температуру в гараже с помощью сухого фена. Как установить сухой фен в кабину. В общем это сухой фен!Почему именно он?А не например просто печ на дровах или электро конвекторы или ещё что то там например газовая пушка газовая пушка имеется в наличии и её использование показало ч. Воздушный отопитель («сухой фен») функционирует так же, как и обычный фен, только нагреватель в нем стоит не электрический, а факельный, работающий на солярке из основного или дополнительного топливного бака.
Печурка в Гараж(сухой фен)
Товар сертифицирован и полностью безопасен для использования! Оформить заявку можно прямо на сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами по телефону, уточнит детали заказа, согласует дату доставки. Стоит отметить, что практически весь ассортимент доступен для самовывоза в нашем магазине — вы можете приехать к нам и посмотреть все в живую и если нужно купить здесь и сейчас.
Отопление в гараже. Китайский фен. Сухой фен китайского производства 5 kW с АлиЭкспресс.
Часть 2.
Скачать Так дизельный обогреватель еще никто не устанавливал! Автономный отопитель для гаража.
Максимум КПД. Жидкостный теплообменник. Зимой тепло ,нюансы установки.
Не могли же всё это затолкать внутрь корпуса. Могли, еще и свободное место осталось Сама печка занимает где-то половину корпуса. Тут возникла небольшая проблема: штуцер нужно вставлять изнутри, все руки в доме оказались больше заливной горловины, а встряска бака ни к чему хорошему не приводила. В этой ситуации поможет обычная советская... Пропустил её через отверстие и как на зиплайне спустил болт. На носик натянул кусок трубки, которой тут с запасом и зафиксировав его плоскогубцами без фанатизма затянул гайку. В комплекте есть только два шурупа, которыми можно прикрутить его к корпусу, так что ошибиться сложно. Трубку лучше отрезать с минимальным запасом, чтобы она мешалась при переноски и её не зажимало при установке на ровной поверхности. Повышенных температур на её пути не будет, так как с лицевой стороны происходит забор воздуха в камеру сгорания. Выхлоп и выдув теплого воздуха расположен с обратной стороны.
Воздушные обогреватели (сухой фен)
Задача такого обогревателя - подогрев охлаждающей жидкости, что в свою очередь приводит к разогреву двигателя благодаря циркуляции теплоносителя через его систему и радиатор отопителя салона. Стоит отметить, что при подаче электроэнергии на вентиляторы отопителя салона также происходит обогрев салона автомобиля. Но учтите, что эта функция является дополнительной для предпускового обогревателя.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется.
Желательно использовать их в параллельном соединении. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам. Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.
Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура. Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность. Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок.
Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры.
Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты. Зачем это нужно?
А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17. Установили включение отопителя на 15. Чтобы выставить режим таймера: нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника Изначально будет светиться надпись OF — отключено. Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх. После этого ОК.
У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения. После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый. По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия.
Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF. Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз». У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF». Переключаете на ON. После этого толчкообразно со щелчками запускается насос.
На экране высвечивается соответствующий значок. Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра. В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи. Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения справа посередине. Вентилятор начинает постепенно набирать обороты. Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта.
У меня возникла идея: почему бы не установить дизельный отопитель для обогрева дома в тех случаях, когда хочется переночевать на даче в не частые поездки зимой? Буду рад услышать конструктивную критику моей идеи. Дизельный воздушный отопитель производства КНР Это может быть полезным:.
See more Автономный отопитель из Китая для гаража.
Максимум КПД. Жидкостный теплообменник. Опыт использования отопителя. See more батарея на сухой фен польза или зло?
Объявления по запросу «автономный отопитель сухой» в Москве
Автономный отопитель сухой фен 12/24/220 8кВт | Обзор. Товарищь использует сухой фен с отопителя салона автобуса. На странице рассказывается о выборе и безопасном использовании сухого фена для гаража с напряжением 220 вольт.
Автономка: что это и как работает
Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка. Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками. Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках. Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь. Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.
Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы. Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.
При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться. С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха. Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.
В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу. Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые. Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения.
Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя! Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера. Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания.
Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу. Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.
Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены. При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение. А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.
Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже. Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны. Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.
Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать. Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба "дымит" как от настоящей буржуйки.
Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров. Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины. После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм. Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина.
Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не "хапнуть" воздуха.
Работать в таких условиях, ровным счетом невозможно, сами понимаете. Наспех проштудировал форумы, посмотрел видеоролики на тему отопления гаража, и уже было принял решение купить тепловую пушку на 20 киловатт, работающую на дизельном топливе. Однако стоимость в пределах 20-25 тысяч рублей за подобный агрегат сильно напрягала. Денег в мастерскую и так вбухано уже очень много, и новые траты совершать совсем не хотелось.
В итоге, в качестве эксперимента решил пойти на небольшую хитрость. Изначально, конечно, не верил в успех данного предприятия, но попытка не пытка. В общем, снял я со своего фургончика китайскую дизельную автономку, и решил проверить ее в качестве обогревателя для гаража. Автономка самая простая, купить сегодня ее можно без проблем, Стоит от 8 000 рублей Автономка самая простая, купить сегодня ее можно без проблем, Стоит от 8 000 рублей Наспех сколотил небольшую подставку из фанеры, установил в самый дальний угол, поближе к двери, и вывел выхлопную трубу прямо в щель под воротами. Трубу вывел в щель под воротами Трубу вывел в щель под воротами Трубу предварительно обернул в термоизоляционную ленту, чтобы не расплавились резиновые уплотнители на двери, и осуществил пробный запуск.
И с учетом огромных теплопотерь и щелей по всему периметру, даже не надеялся на сколь нибудь значимый эффект от ее работы. Конечно, до такой температуры прогрелось не все помещение целиком. По крайней мере верхнюю одежду я уже мог снять и приступить к работе.
Фен подключен к старому АКБ. То есть расход солярки минимальный хотя гоняю на разных режимах. Всего их 10, соответственно 10 самый мощный по потоку наддува и температуре.
Гофра подачи теплого воздуха - 4 шт; Беспроводной пульт; Монтажный комплект.
Интеллектуальный двигатель вентилятора в сборе Использование медножильного электродвигателя и технологии динамической балансировки позволяет вентилятору вращаться более плавно и точно в зависимости от мощности и температуры, обеспечивая при этом хороший бесшумный эффект. Как показано на последнем детальном рисунке, эти небольшие зазубрины не являются дефектами или повреждениями, это просто эффект процесса динамической балансировки. Высококачественный топливный насос Частота впрыска и воздухоприток топливного насоса точно контролируются интеллектуальным управителем для продления эксплуатационного срока службы и экономии энергии.
Народ,поделитесь опытом кто пользуется в гаражах китайскими дизельными обогревателями(сухой фен),
В общем это сухой фен!Почему именно он?А не например просто печ на дровах или электро конвекторы или ещё что то там например газовая пушка газовая пушка имеется в наличии и её использование показало ч. После разных экспериментов стало понятно, что сделать в гараже тепло и сухо можно только вложившись в его утепление. Как правило, основная функция сухих фенов разных производителей одинаковая: прогрев воздуха в салоне. Фен кто нибудь ставил в кабину? Автономные дизельные отопители переносные серии «Все в одном». Предпусковые подогреватели тосола «Мокрый Фен». Автономные отопители BAIKAL (сухой фен) предназначены для поддержания комфортной температуры в автобусах, фургонах, легковых и грузовых автомобилях, тракторах, спецтехнике, катерах, гаражах, бытовках, теплиц, палатках в холодное время года.
Автономный дизельный отопитель сухой фен
Самые практичные отопители — сухие фены. Для их монтажа и использования нужно минимум ресурсов, подключаются очень просто, имеют широкий диапозон температурной настройки. В отличии от других видов отопителей, сухие фены не осушают воздух, являются пажаробезопасными, имеют широкую настройку температур и режимов: Выбор автономки по вольтажу Отопитель салона 12 вольт При выборе 12-ти вольтого отопителя необходимо убедиться, на каком напряжении работает аккумулятор автомобиля. Чаще всего 12-ти вольтовые отопители имеют меньший размер корпуса и меньший диаметр вентилятора, что влияет на количество выпускаемого разогретого воздуха. Из-за более компактного корпуса эти отопители отлично встраиваются в элементы внутренней отделки автомобиля, например, под сиденье или под приборную панель. Отопитель салона 24 вольта Сухой фен на 24 Вольт идентичен фенам на 12, кроме того нюанса, что блок управления отопителем работает от питания 24 Вольт, которое чаще всего встречается в крупных грузовых автомобилях, автобусах, катерах, спецтехнике. Сухие фены поставляются в двух видах: Встраеваемые — в коробке поставляется отдельно отопитель, отдельно бак под топливо и все комплектующие для подключения.
Встраеваемые автономки монтируются в элементы кузова автомобиля, в любую удобную нишу устанавливается бак, сам отопитель, топливный насос и вся проводка и топливные магистрали. Встраеваемые отопители позволяют эргономично разместить их с экономией места. Переносные отопители — представляют собой корпус, в который встроен бак под топливо, сам отопитель, блок управления и т. Переносные отопители удобны своей мобильностью, так как их всегда можно взять за специальную ручку для переноски и переставить в другое место. Переносные отопители не такие компактные, как встраеваемые, поэтому для их установки необходимо больше пространства. Лучшие фирмы отопителей, имеющие невысокую стоимость, при этом отличный функционал: GRIZZLY — компания выпускает встраеваемые и переносные отопители с отличным внешним видом, крепким корпусом и удобным пультом для управления.
HEATING — полный комплект для установки автономного переносного отопителя всегда облегчает быстрый монтаж и демонтаж отопителя, если вдруг вы хотите перенести отопитель в другое место в помещении. Наши эксперты провели исследования различных фирм отопителей и пришли к выводу, что для использования необязательно переплачивать за громкий бренд. Отопители бюджетного сегмента имеют достойные характеристики и качество, а их цена ниже только из-за отсуствия большого количества программ в блоке управления. У бюджетного сегмента отопителей в функционале стандартные программы: Тест несиправностей Прогревание воздуха до определенной температуры, отопители имеют датчик температуры Отложенный запуск и таймер автовыключения. Этого количества программ более чем достаточно для повсегдевного использования отопителя. Дорогие модели обогревателей имеют возможность дистанционного запуска, более точную температурную настройку, программирование прогревания по таймеру.
В таком сегменте отопителей «богаче» и сам комлпект. К примеру - имеются тройники для разведения сопл отведения прогретого воздуха, топливная магистраль с запасом, бак под топливо с увеличенной ёмкостью.
Какой автономный отопитель дизельный лучше купить в 2024 году? Автономный дизельный отопитель предназначен для обогрева различных помещений, включая дома, гаражи, склады и т. Он работает на дизельном топливе и не требует подключения к системе отопления и электросети, что делает его более мобильным и удобным для использования в различных условиях.
По поводу шума, на первом режиме, которого я думаю будет вполне достаточно для обогрева палатки при не большом морозе практически не слышно фен издает лишь легкое пощелкивание насосом. На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ноунейм 8 кВт. Одно сопло. Корпус металлический. Пульт управления на 6 кнопок. Установил возле дверей гаражной кладовки, там же рядом расположена труба вентиляции в самом гараже есть отдельная вентиляция. Гараж цокольного типа, почти подземный. Потому в нём даже в злые морозы ниже - 4 гр. Так как тяга вентиляции кладовки очень сильная то мудрить не стал, просто подвел поближе выхлоп отопителя к трубе и все. Первую зиму система радовала. За исключением некоторых "китайских технологий", о них позже. Однако сказать, что даже на максимальном режиме накочегарить так, что бы ходить в рубашке по гаражу ни разу не получилось. В кофтейке можно, но все равно не Африка.
Дизельная китайская вебаста для гаража
Высокое место в рейтинге воздушных автономных отопителей салона автомобиля дизельный сухой фен Спутник занял не просто так. Сухой фен — незаменимый инструмент для поддержания чистоты и свежести в автомобиле. Сухой фен экономичнее по ряду причин. Во-первых у сухого фена все находится на одной оси и крутится одним двигателем.
Как работает автономный дизельный отопитель
Дизельный отопитель автоматического действия работающий от бортовой сети 12 Вольт на жидкостном топливе в компактном пластиковом или алюминиевом корпусе. Стационарный дизельный обогреватель подходит на такие автомобили автомобилей самых различных марок, таких как: Газель, КаМаз, Хендай, Ман, Вольво, Даф, Американцы, Газ и многих другие Имеет компактные габариты, достаточно легок и прост в транспортировке, не займет много места. Товар сертифицирован и полностью безопасен для использования!
То есть расход солярки минимальный хотя гоняю на разных режимах. Всего их 10, соответственно 10 самый мощный по потоку наддува и температуре. По поводу шума, на первом режиме, которого я думаю будет вполне достаточно для обогрева палатки при не большом морозе практически не слышно фен издает лишь легкое пощелкивание насосом.
Скачать Отопление в гараж. Автономный отопитель 120 вольт. Скачать Так дизельный обогреватель еще никто не устанавливал! Автономный отопитель для гаража. Максимум КПД.
Предварительно прокачайте топливную систему до наполнения фильтра тонкой очистки. Теперь аппарат готов к запуску. Нажмите «Пуск» на блоке убавления и дождитесь загорания обогревателя. Отрегулируйте количество импульсов подачи топлива в камеру, от этого зависит тепловая мощность устройства. Примерно через 30 минут после начала обогрева температура в помещении поднимется минимум на 5—8 градусов Цельсия. Заключение Мы рассказали самый простой и быстрый способ установки обогревателя. При желании и наличии времени можно его усовершенствовать: продумать отбор тепла от выхлопных газов, изменить расположение выводящих воздушных шлангов и т. Решение принимайте во время эксплуатации, со временем легче определить важность каждой зоны в гараже и требования к ней по температурным режимам.