Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет. За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей.
Россияне стали массово продавать свои автомобили
Стоит ли сейчас продавать автомобиль – экспертное мнение Сергея Канаева | За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. |
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»? | Аргументы и Факты | woodpecker Продавать машину и парковочное место. |
Эксперты предупредили россиян о росте цен на подержанные автомобили
Продажи автомобилей с пробегом в России снижаются несколько месяцев подряд. В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас». Стоит ли сейчас покупать подержанные машины и что будет с ценами на них, рассказал в интервью корреспонденту генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.
РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
для его продажи. Специалисты установили, почему российские владельцы автомобилей меняют свои авто и стоит ли сейчас проводить такую замену? Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь Моржаретто. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. Ждать ли от падения спроса снижения цен на пробежные автомобили или стоит скорее покупать то, что есть в наличии уже сейчас, пока не подорожало еще больше, — в нашем материале. В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды?
Россияне стали массово продавать свои автомобили
Россияне стали массово продавать свои автомобили | Эксперты отмечают, что апрельское подорожание автомобилей уже отразилось на росте цен на запасные части. |
Автоэксперт Игорь Моржаретто призвал российских водителей не продавать свои автомашины | В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. |
Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов - Бобёр.ру | Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора. |
Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль
Продолжат ли автомобили дорожать в 2024 году? Серьезным препятствием для рынка некоторые эксперты считают рост цен на машины. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Стоит ли сейчас покупать авто? – Мы входим в длительную фазу дефицита, а с этим всегда связано повышение цен. Поэтому перед продажей желательно хорошо подумать: а точно ли пришла пора менять машину?
Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках
Тегикак продать машину в 2020 году, будут ли дорожать автомобили в 2023 году в россии новые. Мы поговорили с экономистами о том, почему растут продажи авто и стоит ли сейчас брать себе машину. Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой. Сейчас только сумасшедший будет продавать свой автомобиль, разве только если он не разваливается на ходу и человек хочет за любые деньги от него избавиться, - считает Андрей Ломанов.
Выгодно ли сейчас продавать автомобиль. Эксперты все объяснили
Сама машина недорогая и старая. Расходы на аренду крытого места, страховка, всякие сопутствующие расходы за год — это чуть ли не треть стоимости машины. Когда покупал, понимал, что владеть машиной дорого, но думал, что буду больше ездить и путешествовать на ней.
Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе».
В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд. Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике.
События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок. Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене.
У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет.
Специалисты крупнейших автомобильных порталов отмечают рекордно высокие цены на авто с пробегом. А в пересчёте на доллары — профит для продавца становится ещё привлекательнее из-за крепкого рубля. Однако эксперты обращают внимание продавцов на существенный нюанс: вырученных средств может оказаться недостаточно для покупки нового автомобиля. Специалисты автомобильного рынка предлагают рассмотреть ещё одну выигрышную ситуацию, когда продажа автомобиля необходима для высвобождения финансов. В остальных случаях решение о продаже автомобиля должно приниматься исходя из целей и финансовых возможностей.
В среднем этот показатель составляет 4-7 лет. Вследствие этого, количество машин из данного сегмента сейчас в рамках «вторичного» авторынка уменьшается относительно более свежих транспортных средств. Это в итоге порождает некоторый дефицит. Самыми популярными авто в массовом сегменте до 600 000 руб. Аналитики считают, что спрос на подержанную технику, не нуждающуюся в серьёзных вложениях на ремонт, определяет возможность сбережения финансов как инвестиции в так называемые мат. Такую форму ограждения своих активов от возможного обесценивания приняли как рядовые российские граждане, так и крупные развивающиеся фирмы, которые занимаются перепродажами подержанных автомобилей. Фото: «CAR. RU» В данном случае до сих пор действуют специальные программы автомобильного кредитования, чьи условия в последнее время сильно изменились. Некоторые специалисты советуют, чтобы сохранить капитал, реализовывать подержанные машины на пике ценников и вкладывать вырученные финансы в банки.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
Стоит ли сейчас продавать автомобиль — экспертное мнение Сергея Канаева 11:03 11 марта 2022 То, что сейчас происходит на автомобильном рынке, понять непросто даже людям, которые давно в этом бизнесе. Кто-то озабочен проблемой роста цен, кто-то хочет поскорее приобрести автомобиль, а кто-то — наоборот продать. Но стоит ли именно сейчас форсировать события и избавляться от автомобиля? И что можно будет купить взамен? Отвечает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.
Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья.
По словам Мигаля, если острой необходимости в новой машине нет, он советует пока не покупать ее. Глава по развитию автомобильного портала Drom. В 2022 году авто на «вторичке» в РФ продаются по завышенной стоимости, резюмировал он. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Стоит ли сейчас продавать автомобили с пробегом? Мнение автоэкспертов
Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто. Другой случай, если вообще есть желание избавиться от автомобиля из-за того, что он надоел, то от продажи тут уже ничего не остановит. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше. В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками.
Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину. За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50.
Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270. Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит?
Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии. Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично.
Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают. Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше?
Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра!
Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ.
Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего.
Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно.
И те, кто привык поездить два-три, ну максимум четыре года, меняли свою машину, сегодня продолжают их эксплуатировать. Они ездят и пять, и шесть лет и вкладывают деньги уже в сервис, в детейлинг, чтобы продлить жизнь автомобиля.
А новые машины стоят уже других денег... Может, он закроет потребность рынка в подержанных машинах? И в премиальных машинах эти расходы хоть как-то отбиваются, «теряются» в стоимости автомобиля. В принципе, утилизационный сбор позитивно, наверное, влияет на наполнение бюджета, но боюсь, что никто не посчитал, сколько машин не попадет в Россию и сколько не будет уплачено пошлин, НДС, вторичных налогов за долгую жизнь этого автомобиля. И, возможно, эта сумма сильно-сильно будет превышать утильсбор. Почему они столько стоят? Но тем не менее цена на китайские автомобили, как мы видим, в два раза превышает цену автомобиля в самой Поднебесной. Или в Китае продавцы держат низкую маржинальность продаж, или у них экспортная политика отсутствует, или же это сиюминутная жадность наших импортеров.
Еще год назад мои знакомые перекупщики гоняли оттуда не только легковушки, но и спецтехнику. Сейчас, говорят, невыгодно. Что произошло? Они не хотят продавать нам свои иномарки, ну то есть дилерские машины зарубежных марок, которые к ним в страну были ввезены. Во-первых, за этим тщательно следят все производители. Второе, понятно, что когда возникли санкции, то огромное количество машин шло сначала в Казахстан или в Киргизию, и это была схема ухода от платежей. Сейчас закрылась последняя лавочка по утильсбору, которая позволяла пригнать машину сначала в Казахстан или в Киргизию, а потом в Россию, и, собственно говоря, этот поток заглох. А сейчас таможенные органы РФ сказали: «Нет, ребята, если вы на юрлицо растаможили, значит, платите полный утильсбор».
И такие машины отслеживаются. Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания.
С учетом того, что в ноябре прошлого года средняя цена авто с пробегом составляла 922 000 рублей, а в январе - 688 000 рублей, можно сказать, что автомобиль получится продать с выгодой. С другой стороны, суммы может не хватить для приобретения новой машины - ее средняя стоимость за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей. Если существующий автомобиль грамотно эксплуатируется, обслуживается вовремя и в принципе находится в хорошем техническом состоянии, с продажей можно повременить. В условиях дефицита новых авто и ликвидных моделей на вторичном рынке при повышенном спросе стоимость машин с пробегом будет оставаться высокой, однако уже в декабре традиционно можно ожидать скидки и специальные предложения.
Кроме того, если брать глобально вторичный рынок автомобилей с пробегом, то на рынке 50 млн авто, их вполне достаточно, чтобы закрыть все потребности клиентов.
Россиянам рассказали, стоит ли сейчас продавать автомобиль
Кроме того, если брать глобально вторичный рынок автомобилей с пробегом, то на рынке 50 млн авто, их вполне достаточно, чтобы закрыть все потребности клиентов. Решение о покупке должно приниматься на основании потребности - если авто надо срочно менять, лучше не откладывать покупку", - отмечает эксперт. Директор по развитию автомобильного портала "Дром" Антон Серков уверен, что автомобиль можно продавать, но при одном условии - если вам не надо будет приобретать другой. Автомобили в России сегодня стоят дороже, чем когда-либо - причем как в рублевом, так и в валютном эквивалентах. Это означает, что продажу можно считать очень выгодным мероприятием в том случае, если вам не нужно покупать другой автомобиль взамен - ведь он тоже стоит дорого.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться.
По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.
Продавать сейчас свой автомобиль или нет: эксперты спорят Без чётко спланированного плана не нужно принимать панических решений Большинство российских автовладельцев считают нынешнюю ситуацию на нашем рынке благоприятной для продажи своего автомобиля, об это стало известно из результатов опроса «Открытия авто». Май побил антирекорды по продажам новых автомобилей. Из-за неадекватных цен и невыгодных процентов по кредитам желающих купить машину без пробега стало меньше. Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке? В этом разбиралась редакция Quto. Обсудить freepik. Резко выросший спрос разгонял ценники до середины апреля, пока был дефицит.
Примерно с этого времени доски с объявлениями снова начали наполняться машинами, а цены — мягко корректироваться.
Такая ситуация на руку тем, кто ввозит автомобили из Японии в Россию. Правый руль на Дальнем Востоке и в Сибири никого никогда не смущал, люди готовы ждать свою машину дольше, чем обычно. И переплачивать за доставку. Андрей Никонов, клиент компании по продаже подержанных автомобилей: «Машина должна была прийти на порядок дешевле — на 200 тысяч, но владельцы судов подняли очень сильно цены». Судовладельцы просто не успевают вывозить все автомобили, купленные россиянами на аукционах, и повышают стоимость доставки, понимая, что интерес к японским подержанным иномаркам даже после повышения цен на них вряд ли снизится. Александр Шек, исполняющий обязанности первого заместителя Владивостокской таможни: «За шесть месяцев этого года было ввезено порядка более 63 тысяч транспортных средств для личного пользования. По сравнению с прошлым годом это прирост на 38 процентов». Но ситуация на дальневосточном рынке подержанных машин в корне отличается от общероссийского положения дел. По данным экспертов, за первые полгода продажи упали на 20 с лишним процентов по сравнению с этим же периодом в 2021 году.
Владислав Комаров, руководитель отдела продаж дилерского автоцентра: «Чаще всего пользуются ликвидностью корейский автопром и японский, немецкие сейчас ушли на второй план, потому что цены очень высокие.
Спеши рулить: стоит ли сейчас покупать автомобиль в России и что будет с авторынком дальше
За 9 месяцев средняя цена машины с пробегом поднялась на 234 тысячи рублей. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал, что сейчас происходит с авторынком и стоит ли продавать автомобиль. Значит ли это, что сейчас — лучшее время для продажи своего автомобиля на вторичном рынке?