Примите во внимание: фонетический разбор слова "сретение" определён по специальному алгоритму с минимальным участием человека и может быть неточным. Смотрите также таблицу ударений в зависимости от склонения слова СРЕТЕНИЕ. Сретение ударение в слове. Словарные слова с ударением 4 класс ВПР. Сретение ударение. Икона Сретения Андрея Рублева.
Сретение 2023: что важно знать, чтобы год горько не плакать – приметы на 15 февраля
Сретение — это один из наиболее сложных звуков в русском языке, который порой вызывает затруднения не только у детей, но и у взрослых. Но одна из главных проблем заключается в правильном ударении слова с этим звуком. Давайте разберемся, как правильно ставить ударение на слова с сретением. Первое, что необходимо понимать — это то, что в словах с сретением ударение ставится на согласную, находящуюся перед этим звуком. Например, в слове «весна» ударение падает на букву «е», а не на сретенье.
Все значения слова «сретение» Предложения со словом «сретение» И у кого светильники горят светло, те, без сомнения, при этом вопле пойдут во сретение весело, с великим дерзновением, радуясь и надеясь, что светильники их не угаснут. Личное сретение, по мнению богословов, случается и в жизни каждого уверовавшего человека, когда он приходит впервые в храм.
Установлен в честь встречи сретенья праведником Симеоном мессии - ребенка-Христа, которого родители несли в храм для посвящения Богу. Отмечается 2 15 февраля. Ожегов, Н.
Русское словесное ударение сретение —один из двунадесятых православных церковных праздников. Установлен в честь встречи сретенья праведником Симеоном мессии ребенка Иисуса Христа которого родители несли в х... Словарь исторических терминов сретение —сретение встреча Словарь русских синонимов. Синонимы встреча праздник... Словарь синонимов II сретение —сретение встреча...
Словарь ударений русского языка сретение —A сущu искu см. Словарь ударений русского языка сретение —сущ.
Значение слова «Сретение»
RU - Во вторник православные верующие отмечают Сретение Господне. Праздник Сретения установлен в память о том, как Младенца Иисуса на 40-й день после рождения по иудейскому обычаю принесли в храм. Согласно преданию, в храме к родителям Христа подошел благочестивый человек по имени Симеон, которому было предсказано, что он не умрет, пока не увидит Спасителя мира.
А если в доме встретились, то начинается суетливая забота: чем бы угостить гостя дорогого?.. И все это с охотою, с радостью.
Потом разговоры внимательные… Но вот проходит первый порыв встречи, и чувства начинают входить в русло спокойствия… Улыбка заменяется серьезностью восторги деловыми отношениями радость — будничными делами. И жизнь вошла в русло подвига. Я много раз наблюдал это и всегда интересовал меня вопрос: почему люди радуются при встрече? И следовательно, не найду ли я материала и для «Сретения»?
Когда человек живет постоянно в близком общении, то не замечает: как дорог и даже как хорош другой человек, с коим он живет. А стоит разойтись, хоть на время, — как серая будничная маска забудется, и мы начинаем видеть другую, хорошую сторону в нашем сожителе: тут показывается идеальный человек, в его лучшем состоянии, и даже — в подлинном, богоподобном, хорошем его виде. Но после, благодаря нашей слабости в идеальном, мы не выдерживаем спускаемся опять в нашу низшую, немощную жизнь, — и очарование пропадает. Таково первое объяснение: встречаются идеальные души, и добро добру радуется.
Подчас люди, по причине своей жесткости, холодности, даже и не искренно рады встрече но все же делают «хорошее лицо»: будто рады. То есть подделываются под настоящую встречу следовательно, считают радость впечатлений за должное состояние, или идеальное. Есть и другое объяснение: первая встреча есть первое общение душ. Значит, общение дает радость.
Светильник светил, и тропа расширялась. Нет, Он пришел на землю на восстание всем людям, всем народам. Он пришел для того, чтобы спасти всё человечество, всех людей возвести на подобающую им нравственную высоту и, сделав их достойными Неба, привести к Отцу Небесному. Равным образом Он пришел на землю не для того, чтобы служить предметом пререканий, не для того, чтобы произвести разделение между людьми и народами. Напротив, Он пришел для того, чтобы соединить всех людей воедино, стать Единым Пастырем всего человеческого рода. Желая того, чтобы все люди спаслись и пришли в познание истины, Он для этого именно и пришел.
Читайте также — Радость встречи. Его Божественный голос проникал в человеческие души, потрясал умы и влек к Нему сердца людей. Так зовет и нас с вами, дорогие братие и сестры, Христос, обещая дать покой душам нашим. Покой души — какое это счастье для человека. Что может быть в жизни нашей дороже этого покоя?! Можно иметь полное жизненное довольство, можно иметь в пользовании все удобства жизни, все блага мира сего, можно считать себя счастливым в семейной и общественной жизни, но если на душе не будет покоя, то, увы, счастье наше будет далеко не совершенным.
Можно ли назвать истинным счастьем то, что временно и скоропреходяще?
Не "дева", а "жена", подумал переводчик, и хотел исправить древний текст. Но ему явился Ангел и возразил: никакой ошибки тут нет. Симеон не поверил ему, и Ангел сказал, что тот не умрет, пока лично не убедится, что пророчество истинно. Праведный старец жил очень долго — около трехсот лет. В какое-то время ему наскучило земное существование, и он с нетерпением ждал исполнения Божьей воли.
После встречи с Иисусом Христом старец Симеон наконец обрел покой. Свидетельницей той встречи стала пророчица Анна, благочестивая вдова. Узнав, что на свет появился Спаситель, она возвестила людям о его приходе. На древней мозаике изображена сцена в Иерусалимском храме: Дева Мария с Младенцем на руках, Иосиф Обручник и встречающий их старец Симеон. С IX века на православных иконах Сретения стали изображать образы пяти святых. В центре композиции была Дева Мария, держащая на руках Иисуса Христа.
Рядом с ней изображен старец Симеон, согнувшийся в поклоне перед Младенцем. На некоторых фресках и иконах Богоприимец держит Спасителя на руках и получает его благословение. Чуть позади Богородицы изображен Иосиф Обручник с белыми голубями, а справа — пророчица Анна со свитком в руке. Однако в первые века в этот день было принято почитать Богородицу.
Сретение Господне в 2024 году: история и смысл праздника, что можно и что нельзя делать
найди слово сретение определение слова сретение что значит сретение смысл слова сретение ударение в слове сретение, -я, ср. (С прописное). В слове сретение: 1. 4 слога (сре-те-ни-е); 2. ударение падает на 1-й слог: сретение. На старославянском «сретение» и означает встречу, а еще радость. Февральский праздник Сретение Господне является одним из древнейших и почитаемых у христиан.
Сретение ударение
RU - Во вторник православные верующие отмечают Сретение Господне. Праздник Сретения установлен в память о том, как Младенца Иисуса на 40-й день после рождения по иудейскому обычаю принесли в храм. Согласно преданию, в храме к родителям Христа подошел благочестивый человек по имени Симеон, которому было предсказано, что он не умрет, пока не увидит Спасителя мира.
Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем. И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец. Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь.
И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме. И когда они совершили всё по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет Лк. Евангелист Лука, автор третьего по счету Евангелия, по профессии был врачом см. И как человек, имеющий отношение к науке, он привык тщательно исследовать и последовательно излагать факты. Прежде чем приступить к написанию Евангелия, Лука детально изучил все имеющиеся в его распоряжении письменные источники, повествующие о жизни Господа, о чем он сам свидетельствует в самом начале своего Евангелия: Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен Лк.
Поэтому Евангелие от Луки отличается историчностью и особенной точностью в изложении событий. Лука приводит больше, чем все остальные евангелисты, эпизодов из детства Иисуса Христа, в числе которых — и повествование о Сретении Господнем. Знаете ли вы, о чем нам говорят тропарь и кондак праздника? Тропарь и кондак - краткие песнопения, отражающие суть празднуемого события. Веселися и ты, старче праведный, приемый во объятия Свободителя душ наших, дарующаго нам воскресение.
В переводе на русский язык он будет звучать так: «Радуйся, благодатная Богородица Дева, потому что из Тебя воссияло Солнце Правды — Христос Бог наш, просвещающий пребывающих во тьме. Веселись и ты, старец праведный, взявший в объятия Освободителя душ наших, дарующего нам воскресение». Кондак: Утробу Девичу освятивый Рождеством Твоим и руце Симеоне благословивый, якоже подобаше, предварив, и ныне спасл еси нас, Христе Боже, но умири во бранех жительство и укрепи люди, ихже возлюбил еси, Едине Человеколюбче. В переводе на русский: «Христе Боже! Ты спас нас, предварив спасение освящением утробы Девичей и благословением рук Симеоновых, как и подобало промыслу Твоему.
Умиротвори же кипящую борениями жизнь нашу и укрепи людей, которых возлюбил Ты, Единый Человеколюбец». Последний ветхозаветный святой встретился с Первым Святым Новозаветным. И тропарь, и кондак повествуют нам одновременно и о Богородице, и о святом Симеоне Богоприимце. Тропарь через эти два святых лица возвещает радость всем людям, которые жили и будут жить на земле. Людям, находящимся во тьме ада и во тьме мира сего.
Кондак же говорит о том, что весь Ветхий Завет, Израиль и Закон свелись к одному — «освящению утробы Девичей», а Первородный Ее Младенец, пройдя теперь через все предписанные Законом сакраментальные действа, связанные с рождением человека, приветствует и благословляет в лице праведного Симеона изможденное и жаждущее спасения человечество. Знаете ли вы, зачем родители с Иисусом пришли в храм? В 40-й день после рождения Богомладенец Иисус был принесен в Иерусалимский храм — центр религиозной жизни Израильского народа. Для чего это было сделано, можно узнать, если внимательно прочитать Евангельский текст: Чтобы представить пред Господа, как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных Лк. Женщина, родившая младенца мужского пола, по закону Моисея см.
Две горлицы, принесённые Святым Семейством, свидетельствуют о бедности. Совершался этот обряд по велению Самого Бога в память об исходе народа Израильского из Египта после десяткой казни, когда каждый первенец в Египте был умерщвлен ангелом Божиим. Об установлении этого обычая повествует книга Исход: И сказал Господь Моисею, говоря: освяти Мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они. Стоит отметить, что Пресвятая Дева не имела нужды в очищении, так как Она неискусомужно то есть без участия мужа, девственно родила Источник чистоты и святости, но Она смиренно подчиняется предписанию закона. Ведь и Сам Господь позднее говорит о Своем исполнении иудейского закона: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить Мф.
С самых первых дней начинается это исполнение законных предписаний Спасителем. Святитель Григорий Палама пишет об этом так: «Он принимает Обрезание по закону, приводится по закону, представляем бывает по написанному в законе Господнем, приносится жертвоприношение согласно реченному в законе Господнем» [1]. Принесение во храм Сретение Господне. Симон Вуэ Париж, 1590-1649 -- 5. Что мы знаем о праведном Симеоне?
Ставшее традиционным предание говорит нам, что праведный Симеон был одним из переводчиков Священного Писания на греческий язык — так называемого «Перевода семидесяти», или «Септуагинты». Однако он, скорее всего, не принадлежал к числу самих семидесяти старцев, которые, выполнив в далеком 271 г. Праведный Симеон же работал над переводом книг пророческих что соотносится с историческими данными, ведь полный перевод канона Ветхого Завета закончился незадолго до Рождества Христова , в ходе работы обратив внимание на следующее место из пророка Исаии: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил Ис. Переводчик смутился, посчитав слова о деве ошибкой переписчиков, и собрался внести в свой перевод соответствующее исправление, как вдруг руку его удержал Ангел Господень и сказал: «Имей веру написанным словам, ты сам убедишься, что они исполнятся, ибо не вкусишь смерти, доколе не увидишь Христа Господа, Который родится от Чистой и Пренепорочной Девы». Немного другая версия того же предания доносит нам еще одну историю.
Старец засомневался в правдивости слов пророка Исаии и по пути из Египта в Израиль поделился со спутниками своими сомнениями.
Еще одна икона, связанная со Сретением, — Симеона Богоприимца. Святой изображен на ней с Младенцем. На Сретение в православных храмах служат праздничную литургию, иногда с крестным ходом. Свечи со сретенской службы верующие обычно забирают с собой, чтобы зажигать во время домашней молитвы. Особо радостным и любимым праздник Сретения на Руси был еще и потому, что совпадал с окончанием жестоких холодов. В народе говорили: "Сретение — зима с летом встретились". Поэтому последние морозы и первые оттепели называли сретенскими.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Нельзя в праздник заниматься домашними делами — стирать, убираться, а также шить и вязать, потому что можно навлечь на себя и свою семью беды и болезни. Запрещалось подметать пол и выносить мусор после заката, иначе можно из дома вымести счастье. Не разрешалось грустить, чтобы год не провести в горестях и печалях.
Не отправлялись на Сретенье в дальнюю дорогу, не планировали путешествия. Верили, что поездка не будет удачной, у человека возникнут непредвиденные преграды и проблемы. Нельзя 15 февраля ссориться, потому что любое злое слово к произнесшему его человеку вернется, причем в тройном размере. Не считали в этот день деньги и не клали их не стол, иначе перестанут в доме водиться. Не мылись на Сретенье. Считалось, что к телу могут прилипнуть болезни. Не стригли 15 февраля волосы, чтобы жизнь и здоровье свои не отрезать.
Под строгим запретом в праздник также были любые магические ритуалы. Приметы на 15 февраля о погоде По приметам 15 февраля наши предки предсказывали погоду на всю весну. В старину говорили: «Какова погода на Сретенье, такова и весна будет». На небе звезды яркие — весна придет поздно.
Сретение или сретение ударение
Сретение Господне связано с библейской легендой, описанной в Евангелии от Луки. В Викиданных есть лексема сретение (L166040). Сретение Господне связано с библейской легендой, описанной в Евангелии от Луки. Акафист Сретению Господню Для корректного отображения содержимого страницы необходимо включить JavaScript или воспользоваться браузером с поддержкой. На старославянском «сретение» и означает встречу, а еще радость.
Фонетический разбор: сретение
Сретение — это один из наиболее сложных звуков в русском языке, который порой вызывает затруднения не только у детей, но и у взрослых. Но одна из главных проблем заключается в правильном ударении слова с этим звуком. Давайте разберемся, как правильно ставить ударение на слова с сретением. Первое, что необходимо понимать — это то, что в словах с сретением ударение ставится на согласную, находящуюся перед этим звуком. Например, в слове «весна» ударение падает на букву «е», а не на сретенье.
Светильник светил, и тропа расширялась". Гениально схваченный образ: старец Симеон, ожидающий Встречи - Сретения с Богомладенцем, родившемся от Девы, ожидающий Встречи как избавления от противоестественно затянувшейся жизни, и, - о, чудо! Открытой отныне для всех нас! Люди веками задумывались над тем, а так ли уж хорошо жить вечно? Что главное надо успеть в жизни? На первый вопрос евангельский сюжет дает вполне определенный ответ - жизнь без Встречи бессмысленна, даже если это бесконечно долгая жизнь.
Выходит, такая Встреча и есть главное. И это первый пласт тайного, глубинного смысла праздника! Но это еще не все. Давайте обратим внимание на один принципиальный момент: старцу Симеону Бога поднесли не ангелы, люди! Так было две тысячи лет назад, так есть и сейчас. У каждого своя Встреча с Богом.
И всегда она происходит не через ангелов, не через дивные видения. Встреча с Богом происходит через людей. Всегда и обыденно, и необыкновенно. Через чью-то жертвенность, бескорыстие, любовь, чье-то прощение и милосердие...
Приветствуются в такой праздник и добрые дела. Человек, который помогает другим, в скором времени получит взамен удачу и счастье. Чего нельзя делать 15 февраля: Не стоит работать в саду и на огороде, копать землю или рубить деревья, в противном случае год выдастся неурожайным. Нельзя сидеть без дела, грустить, жаловаться на свою судьбу. Такое поведение может привлечь в жизнь огромные и затяжные проблемы.
Не стоит ходить в лес или отправляться в долгую дорогу. Погода может быть переменчивой, а нечисть — слишком приставучей. Из-за этого возможны разные неприятности. Нельзя класть деньги на обеденный стол, иначе они исчезнут, как и выкладываемая на стол еда. Не разрешается ругать кого-либо, в противном случае весь негатив вернется человеку в тройном размере. Приметы 15 февраля: Какая погода в этот день, такой будет и весна.
На месте буквы е, за исключением некоторых падежных окончаний о них см. В некоторых падежных окончаниях в заударном слоге на месте буквы е может произноситься гласный [ъ] наряду с [ь] : в им. Следующие согласные бывают как твердыми, так и мягкими: [л] и [б], [ф] и [в], [т] и [д], [с] и [з], [м], [р], [л], [н]. Для каждого из этих согласных в русской графике имеется соответствующая буква. Мягкость этих согласных на конце слова обозначается буквой ь. Мягкость этих согласных перед гласными обозначается буквами следующих за ними гласных: буква я в отличие от а обозначает гласный [а] после мягкого согласного; ср.
Сретение Господне. История встречи человека со Спасителем
Ударение в слове сретение: ударная гласная е — сретение. Аще ли случится Срѣтеніе Господне въ понедѣльникъ, или во вторникъ, или въ четвертокъ сыропустный недѣли. Нельзя в Сретение нагружать себя грязной и тяжелой физической работой, не стоит также пить алкоголь и устраивать шумные гулянья. В слове «сретение» ударение должно быть поставлено на слог с первой буквой Е — сретение. С событием Сретения Господня связана икона Пресвятой Богородицы, именуемая "Умягчение злых сердец", или "Симеоново проречение". Сретение Господне — один из двенадцати («двунадесятых») важных православных праздников.
Ударение в слове сретение
Считалось, что если метет снег — будет поздняя весна. На это уже указывало небо с множеством белых звезд. По погоде на Сретение судили об урожае трав: бросали поперек дороги палку и наблюдали — если снег заметет ее, то травы будет мало. А вот если в этот день тихо и солнечно, то уродится лен. Капель предвещала урожай пшеницы, а ветер — плодородие фруктовых деревьев. Именины в этот день.
Примерами слов с первичным ударением могут быть: рука, печь, стол. Вторичное ударение — это ударение, которое падает на второстепенный гласный звук в слове. Вторичное ударение обычно носит вспомогательный характер и не меняет основного значения слова. Примерами слов с вторичным ударением могут быть: ведьма, подъезд, часы.
Слабое ударение — это особое произношение гласного звука, при котором он произносится тише и слабее, чем гласный в ударном слоге. Слабое ударение может иметь место в словах с двумя или более слогами. Примерами слов с слабым ударением могут быть: актёр, атлас, офицер. Ударение в словах имеет большое значение для правильного произношения и понимания речи. Слова с ударением на разных слогах могут иметься одинаковую написание, но различные значения.
Мария Городова Если в ночь с 14 на 15 февраля начать вбивать в поисковик церковное слово "Сретение", а праздник Сретения Господня отмечают именно 15 февраля, то, к великому изумлению, можно узнать об этом дне много совершенно невероятного. Загадочные заголовки в ночь на Сретение сыплются как из рога изобилия: "Что нельзя делать на Сретение Господне, чтобы не обнищать", "Сретение Господне: какие грехи опасно совершать 15 февраля 2023 года", "Тайный смысл праздника Сретения", "Сретение Господне: что нужно сделать, чтобы весь год не горевать", "Сретение Господне - день, когда зима встречается с летом, предсказываем погоду на весну-лето 2023 года" и даже "Как встретить свое счастье на Сретение".
Видимо, фантазию авторов подстегивает затянувшееся празднование вчерашнего Дня влюбленных, и, хотя заголовок "Тайный смысл Сретения" меня окрылил, и мне даже есть что здесь рассказать, я все же предлагаю для выяснения сути праздника обратиться к первоисточнику, к Евангелию. Ну, а если кому-то канонический стих от евангелиста Луки покажется сухим, можно расцветить праздник гениальным стихотворением Иосифа Бродского и картиной Рембрандта. Итак, приступим. Начну с того, что слово "сретение" означает встречу. Но Встречу особенную, потому мы и пишем ее с заглавной буквы. В основе праздника - рядовое, бытовое событие тех времен: на сороковой день после Рождения Иисуса родители Богомладенца Мария и плотник Иосиф приходят в храм. Здесь, в Иерусалимском храме, и происходит Встреча, увековеченная в Евангелии от Луки.
Задолго до рождения Богомладенца жил в Иерусалиме праведник Симеон - переводчик Священных текстов с древнееврейского на греческий. Переводя пророка Исайю и его пророчества о том, что грядущий Спаситель, Мессия, родится от Девы, Симеон усомнился в том, что Дева, не познавшая мужа, может родить. Тогда переводчику Симеону явился Ангел и сказал, что он будет жить до тех пор, пока не увидит Спасителя воочию, своими глазами. Жизнь в бесконечности, жизнь, не имеющая логического конца, как оказалось, может быть и не в радость. Евангелие, отдельно не останавливаясь на этом моменте, но дает понять: старец Симеон жил все эти долгие годы ожиданием Встречи с Мессией. Долгие-долгие годы в ожидании Сретения, Встречи с Богом. И вот сорокадневного Младенца Иисуса родители приносят в Иерусалимский храм.
Ватиканская библиотека Об этом слове мне и хочется теперь говорить. Митрополит Вениамин Федченков Не замечали ли мы, что при всякой встрече — особенно если близкие люди долго не виделись, — чувствуется повышенная радость? Почти всегда улыбаются, точно нашли что потерянное дорогое. Восклицания… Приветствия, целования, обнимания. А если в доме встретились, то начинается суетливая забота: чем бы угостить гостя дорогого?.. И все это с охотою, с радостью. Потом разговоры внимательные… Но вот проходит первый порыв встречи, и чувства начинают входить в русло спокойствия… Улыбка заменяется серьезностью восторги деловыми отношениями радость — будничными делами.
И жизнь вошла в русло подвига. Я много раз наблюдал это и всегда интересовал меня вопрос: почему люди радуются при встрече? И следовательно, не найду ли я материала и для «Сретения»? Когда человек живет постоянно в близком общении, то не замечает: как дорог и даже как хорош другой человек, с коим он живет. А стоит разойтись, хоть на время, — как серая будничная маска забудется, и мы начинаем видеть другую, хорошую сторону в нашем сожителе: тут показывается идеальный человек, в его лучшем состоянии, и даже — в подлинном, богоподобном, хорошем его виде. Но после, благодаря нашей слабости в идеальном, мы не выдерживаем спускаемся опять в нашу низшую, немощную жизнь, — и очарование пропадает. Таково первое объяснение: встречаются идеальные души, и добро добру радуется.