Маршрут 330 автобуса Санкт-Петербург Колпино Шушары. 35805 в Санкт-Петербурге. Наземный транспорт Санкт-Петербурга и Лен. области 4 минуты 31 секунда. На видео видно, как лазурный автобус сбивает 37-летнюю женщину и переезжает её.
Лазурный автобус влетел в остановку общественного транспорта в Петербурге
Недавно в Петербурге установили первую умную остановку. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
На этом в северной столице должна закончиться история вида перевозок, известного как «маршрутное такси», в нынешнем обличье сформировавшегося в «лихие 90-е».
Контракты, перевозчики, автобусы Всего по брутто-контрактам разыграно 347 маршрутов, на которых должен работать 2801 автобус. Для сравнения, в 2015-2016 году при запуске «Новой модели транспортного обслуживания» в Москве системой брутто-контрактов охватили всего 211 маршрутов с примерно 2000 автобусов. Часть маршрутов и ранее уже обслуживалась частными перевозчиками по регулируемым тарифам, но система оплаты транспортной работы была более простой, а контракты не такими долгосрочными. Все автобусы, работающие по петербургским контрактам, должны быть достаточно новыми: первичное оформление ПТС или ЭПТС должно быть не ранее 2021 года.
Машины должны использовать один из трёх видов топлива: дизельное, компримированный природный газ КПГ и сжиженный природный газ СПГ. При этом конкретный тип подвижного состава и вид топлива для каждого маршрута определены госконтрактами. Для розыгрыша обновлённой маршрутной сети летом 2021 года было объявлено 20 аукционов общей начальной стоимостью контрактов 194,198 млрд руб. Торги позволили сэкономить часть средств: контракты с перевозчиками заключены на сумму 191,0496 млрд руб.
Стоимость самого небольшого контракта — 361,152 млн руб. А самый крупный «потянул» на 24,60157 млрд руб. Наиболее крупным держателем контрактов стало ООО «Вест-Сервис», представляющее Национальную транспортную ассоциацию холдинг «Питеравто» : в активе компании пять контрактов на общую сумму 86,494 млрд руб. ООО «Вест-Сервис» должно обслуживать 167 маршрутов, на которых предусмотрена работа 1289 автобусов.
Следующим по значимости перевозчиком на ближайшие годы будет АО «Третий парк», получившее четыре контракта на общую сумму 63,474 млрд руб. Оно будет обслуживать 113 маршрутов 905 автобусами. На 64 маршрутах будет работать 640 автобусов большого класса в том числе на четырёх из них — 64 машины на КПГ , ещё 41 маршрут будет обслуживаться 261 автобусом среднего класса на СПГ и восемь маршрутов — четырьмя машинами малого класса. Компания записала в свой актив четыре контракта на общую сумму 37,344 млрд руб.
Из них 31 маршрут будет обслуживаться 369 автобусами большого класса три маршрута — 66 автобусами на КПГ, остальная техника будет на СПГ , ещё 25 маршрутов — 166 автобусами среднего класса на СПГ. Перевозчик будет обслуживать 11 маршрутов 72 автобусами: на 10 направлениях будет работать 71 автобус среднего класса, а один маршрут будет обслуживаться единственным микроавтобусом. Контракты предусматривают работу на каждом из маршрутов в течение ровно шести лет. При этом в 10 «крупных» контрактах стоимостью 15-24 млрд руб.
По более мелким контрактам стоимостью около 1 млрд руб. При этом в «миноритарных» лотах отсутствуют маршруты, для обслуживания которых понадобились бы автобусы большого класса. Тем не менее, строгие правила проведения аукционов, особенно в части наличия необходимых банковских гарантий, привели к тому, что и на этот сегмент рынка было не так много желающих. Большинство из 10 «малых» лотов семь взяла компания ООО «Такси».
Ещё при подаче заявок и городское транспортное руководство, и все потенциальные перевозчики точно знали, когда им предстоит начать работу. Все маршруты, начинающие работать 1 апреля 2022 года, будут работать по 31 марта 2028 года включительно. Маршруты, запускаемые с 1 июня 2022 года, будут работать по 31 мая 2028 года. Маршруты, запускаемые с 15 июля 2022 года, будут перевозить пассажиров вплоть до 14 июля 2028 года.
В Москве крайняя дата начала перевозок по контрактам была «плавающей» и зависела от даты заключения контрактов, отстоя от неё на шесть месяцев вперёд. Поэтому в столице и в 2016 году, и позднее в 2021 году возникали проблемы с необходимостью запускать какие-то части маршрутов с разницей порой в один день. В Санкт-Петербурге изначально всю информационную кампанию и всю логику изменений маршрутной сети, включая запуск новых и прекращение работы старых маршрутов, свели к трём датам. На всех них будут работать только автобусы большого и среднего класса на СПГ всего 864 машины.
Тем временем в городе готовят дополнительные мощности для заправки автобусов, использующих КПГ в качестве топлива. Последним из четырёх перевозчиков к работе по контрактам приступит ООО «Такси». Таким образом, после 15 июля этого года городской транспорт Санкт-Петербурга должен полностью перейти на регулируемые тарифы с предоставлением пассажирам всех полагающихся им льгот. Особенности маршрутов Большинство «контрактных» автобусных маршрутов будет работать по одинаковым расписаниям круглогодично.
При этом, как правило, расписания на будние и выходные дни предусмотрено разным. Также петербургские транспортники чётко придерживаются правила «один маршрут — одна трасса», вытекающего из определения маршрута регулярных перевозок, данного Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Поэтому укороченные, продлённые, либо модифицированные объездами или заездами трассы уже являются отдельными маршрутами, часть из которых могут быть нужны только несколько раз в сутки и выполняться машинами с «основного» маршрута. Также часть автобусов в течение дня может переключаться между маршрутами.
Несколько маршрутов будут работать только в одном направлении. Обратно те же самые автобусы будут следовать под другим номером. Сделано это для того, чтобы маршруты со сложными трассами не встречались в разных направлениях на одних и тех же посадочных площадках. Сестрорецк, Курортная ул.
Сестрорецк, ул. Володарского — г. Но тот оказался мало того, что в другом разыгрываемом лоте, но и вообще у другого перевозчика.
Недавно в Петербурге установили первую умную остановку. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Не исключено, что решение о закупке общественного транспорта большой вместимости обусловлено тяжелым положением , которое сложилось в сфере перевозки пассажиров с момента запуска новой модели транспортного обслуживания — так называемой «транспортной реформы». Ее старт был дан 1 апреля прошлого года и с самого начала вызвал серьезные проблемы. Привычные для горожан «маршрутки» были заменены на новые «лазурные» автобусы. Пассажиры до сих пор отмечают значительное увеличение времени ожидания общественного транспорта, что приводит к давкам на остановках и в салонах.
«Неудачно трансформировался»: автобус «выплюнул» мотор на ходу в Петербурге
В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением. Вице-губернатор Кирилл Поляков встретился с производителями автобусов и обсудил, как предотвратить подобные инциденты вовсе. Фото: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга Как сообщает комитет по транспорту, Поляков провел встречу с руководителями компаний-производителей автобусов Volgabus и МАЗ.
Об этом сообщила пресс-служба Комтранса в официальном телеграм-канале " Начальник транспортного цеха ". Новый маршрут свяжет Василеостровский, Петроградский, Выборгский и Калининский районы города.
Кораблестроителей с Петроградской и Выборгской стороной благодаря перенаправлению трассы маршрута через Уральскую улицу.
Такая же ситуация с К-32. В 57 автобусных маршрутах не будет кондукторов. Пассажиры будут самостоятельно оплачивать проезд с помощью электронной карты или билета с QR-кодом. Все изменения можно посмотреть здесь.
Глава комитета по транспорту Санкт-Петербурга Валентин Енокаев взял ситуацию на контроль. Он уточнил, что на место инцидента выехали транспортные чиновники и представители компании-перевозчика. Видео: ДТП с автобусом в Петербурге.
В Петербурге автобус выехал на тротуар с людьми и перевернулся
железнодорожная станция «Пискарёвка». 2 - Проспект Мечникова, 11. С 1 мая в Санкт-Петербурге заработало два новых автобусных маршрута, о чем проинформировали в пресс-службе городского Комитета по транспорту. Почему в Санкт-Петербурге горят автобусы.
В Петербурге стартовал второй этап транспортной реформы: что изменилось с 1 июня
В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Забавно, ведь обычно они горят.
Уже привыкли к ним в подобном контексте»; «Фига себе, какой тут здоровый мотор! Мне бы в УАЗ такой», — прокомментировали новость россияне.
Ресурс «Кудыкина» не сотрудничает с транспортными компаниями и является исключительно агрегатором информации о расписаниях движения общественного транспорта. Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные СПб ГКУ "Организатор перевозок" , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!?
ГУП "Петербургский метрополитен" предупреждает о периодическом закрытии на вход в утренний час "пик станции "Выборгская", сообщает пресс-служба подземки. Ограничения продлятся с 8:30 до 9:15. Обращаем ваше внимание на то, что время закрытия станции на вход может изменяться в зависимости от фактического пассажиропотока", — отмечают в пресс-службе.
Автобус подбил Убер на въезде в Кудрово. Трамваи в сторону Солидарности будут стоять
35805 в Санкт-Петербурге. Наземный транспорт Санкт-Петербурга и Лен. области 4 минуты 31 секунда. Несколько дней назад пассажирка Алена села в автобус № 26 и собиралась оплатить проезд, но увидела, что на ее «Подорожнике» кончились деньги. Расписание автобусов город Санкт-Петербург на 2024 год. Смотрите видео онлайн «Колесо отвалилось от автобуса и попало в женщину в Санкт-Петербурге / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Уральская улица) с остановками на карте города онлайн. Автобус нет да санкт петербург.
Колесо отвалилось от автобуса и попало в женщину в Санкт-Петербурге / РЕН Новости
Транспорт привезли из Беларуси. На предприятии BKM Holding его собрали по заказу с учётом потребностей и особенностей дорожной сети Северной столицы. Электробус заряжается ночью, а затем может проехать 240 километров. Внутри есть мультимедийная система информирования, отопление и кондиционеры.
В Смольном периодически усиливают отдельные направления дополнительным транспортом, однако на общий коллапс пассажиропотока это принципиально не влияет. На портале госзакупок появилась информация о проведении двух аукционов на закупку 114 двухсекционных, четырехдверных автобусов с дизельным двигателем. Заказчиком выступает «Пассажиравтотранс», общая сумма контракта составляет 3,4 млрд рублей. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами — 54 к 31 октября текущего года и оставшиеся 34 — в январе следующего.
Многие рассчитывали, что получат скидку при любой пересадке на автобус, троллейбус, трамвай или метро. Но, по правилам этой системы, дисконт дают лишь при поездках на наземном общественном транспорте. Валидаторы внезапно переставали принимать «пластик». В то же время одной из главных целей реформы был полный отказ от «налички» и переход на современные электронные средства. Судя по жалобам в соцсетях, заклеенные из-за неполадок валидаторы до сих пор встречаются в троллейбусах, автобусах и трамваях. Далёкие остановки и незаменимые маршрутки Наиболее остро вопрос транспортной доступности стоит для жителей спальных районов Петербурга, а также областных Мурино и Кудрово, которые граничат с городом. В начале реформы больше всего жалоб в соцсетях и на портале «Наш Санкт-Петербург» на сбои в расписании, отмену коммерческих маршруток и неудобные остановки оставляли пассажиры из жилого массива «Солнечный город» на улице Лётчика Лихолетова, «Нового Оккервиля», новостроек Парнаса, а также Купчино и юго-запада. Кроме того, серьёзная проблема возникла у жителей Парголово в минувшем сентябре — в то время, когда реформа, по официальным данным, уже почти подошла к концу. В том же месяце жители Приморского района рассказали в соцсетях, что им приходится стоять в огромных очередях в ожидании транспорта на остановке у Арцеуловской аллеи. В частности, такая ситуация складывалась в утренний час пик.
Однако после этих жалоб Смольный всё же запустил дополнительные троллейбусы и автобусы на маршруте. И если спустя год некоторые жалобы поутихли, то обращения из южных районов Петербурга ещё актуальны. Так, 25 марта Екатерина Ванина в группе «Шушары» «ВКонтакте» опубликовала возмущение по поводу транспортной доступности около станции метро «Купчино». Третий раз ожидаю транспорт по 30-40 минут и ничего нет. Это так отлично транспортная реформа заработала? Непростая ситуация сложилась и для жителей Васильевского острова. Инициативные горожане создали специальную группе «ВКонтакте». Они добиваются продления 50-го автобусного маршрута до автостанции на Наличной улице и компенсации маршрута К-213, за который всё еще борются жители Средней Рогатки и Авигородка. Но нас такой вариант не устраивает», — отметили активисты. Жители района также выступают за устройство выделенной линии для общественного транспорта на Московском проспекте.
Сложности возникли и у некоторых обитателей пригородов Петербурга — в частности, Кронштадта и Сестрорецка.
Мужчина рассказал, что шел в сторону станции метро «Приморская», когда заметил толпу людей, бригады пожарных и реанимации. Реклама «Очевидцы, стоявшие с начала происшествия, сказали, что автобус на полной скорости влетел на тротуар, сбив прохожих. Сейчас, вероятно, вызволяют другого. На перекрестке отключились светофоры», — поделился очевидец. Telegram-канал «112» сообщил, что авария произошла на перекрестке улиц Беринга и Наличной в Василеостровском районе.
Какие маршрутки отменяют в Санкт-Петербурге с 01.06.2022?
Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и оставшиеся 34 – в январе следующего. С 1 мая в Санкт-Петербурге заработало два новых автобусных маршрута, о чем проинформировали в пресс-службе городского Комитета по транспорту. В Петербурге пассажирский автобус вылетел на тротуар с пешеходами. В Петербурге у автобуса вывалился двигатель из-за проезда по яме. Фонтанка ру новости санкт петербург сегодня последний выпуск. Маршрутный автобус столкнулся с тремя легковыми автомашинами в Кировском районе Санкт-Петербурга, один человек погиб, еще девять пострадали, сообщили РИА.
Колесо отвалилось от автобуса и попало в женщину в Санкт-Петербурге / РЕН Новости
В итоге часть пути от метро «Проспект Просвещения» до упомянутого перекрестка, а также часть от проспекта Маршала Блюхера по Замшиной улице и Кондратьевскому проспекту останутся без транспорта. По-другому уже не будет» - Более серьезных отличий между вторым этапом и первым не будет. Будет просто очередное количество замененных маршрутов. Думаю, в построении маршрутной сети есть много просчетов. Но Комтранс вроде имеет возможность быстро менять сеть по ходу реформы. К сожалению, горожане за 30 лет использования маршруток привыкли, что они всегда под рукой.
Такая же ситуация с К-32. В 57 автобусных маршрутах не будет кондукторов. Пассажиры будут самостоятельно оплачивать проезд с помощью электронной карты или билета с QR-кодом. Все изменения можно посмотреть здесь.
Фото: baltphoto. В будние дни на линию выходят почти 400 транспортных средств. Кроме того, для удобства жителей города обустроили больше 210 остановок.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.