Новости союз спасения кто кого играет

На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. Союз Спасения. По одноименному российскому художественному фильму. Союз Спасения. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»

Интервью с Иваном Колесниковым «Союз спасения» – фильм о плохо реализованных благих намерениях.
«Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?» — Яндекс Кью Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление.

Союз Спасения (2019) — Актёры и роли

«Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры. 27 дек 2019. Пожаловаться. В исторической драме фильма «Союз спасения» сыграли ведущие актеры современности. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей.

«Союз спасения»: фильм о думающей интеллигенции для недумающих слоёв

Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения.

Союз спасения. Время гнева

Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения» Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина.
Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения» Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире.
Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников»

В целом Союз спасения характеризовался неопределённостью целей, отсутствием программы, тактических установок и единства воззрений членов. На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. К тому же, сильно подставляется «Союз» с исполнительницей главной женской роли: даже если Софья Эрнст, которая играет возлюбленную Муравьева, обладала экстраординарными актерскими способностями, совпадение (совпадение?

«Союз спасения» — яркая халтура или блестящая трагедия?

Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства. МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко. Союз Спасения смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. 27 дек 2019. Пожаловаться. В исторической драме фильма «Союз спасения» сыграли ведущие актеры современности.

«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников»

Мне казалась настолько интересной задача консультанта фильма о декабристах, что, помнится, даже гонорар меня не очень интересовал. С кем и как вы общались? Помнится, это были долгие ночные разговоры про декабристов, про тайные общества, про то, чего они добивались и почему проиграли. Я давала им свои книги, рассказывала про многих из них долго и подробно. В итоге, как мне показалось, мои собеседники стали очень серьезными специалистами в этой теме. А можете с точки зрения отображения исторического процесса оценить другие картины? Декабристы в этом фильме — романтические рыцари без страха и упрека. С тех пор многое изменилось — и, прежде всего, в оценке «деятелей 14 декабря». Эти оценки стали глубже, диалектичнее, если хотите. Плюс не стоит забывать, что «Звезда» была посвящена «женщинам России», Это, прежде всего, — фильм о любви.

Есть еще первый фильм на эту тему, немой, середины 1920-х годов, по сценарию Юрия Тынянова. Назывался он «С. Д», то есть Союз великого дела. Как вам кажется, удалось ли им это? И правильна ли такая позиция для исторического кино?

Муравьев, С.

Муравьев, П. Пестель, М. Лунин, братья Муравьевы-Апостолы, Ф. Глинка, принявшие впоследствии участие в восстании на Сенатской площади 14 декабря 1925 года. В 1817 году общество приняло первый Устав, в котором утвердили свою политическую программу. Устройство государства предполагалось изменить на конституционную монархию, в качестве основных целей прописывалось общественное просвещение и отмена крепостного права.

Большая часть членов не признавали радикального пути и были настроены на мирное течение событий: они считали, что если изменить общественное мнение, условия для переворота сложатся сами. Для этого предполагалось создание множества «филиалов» по стране, которые бы действовали в целях просвещения народа. Однако другая часть верхушки тайного союза были настроены решительно.

Деятельность же императора была предопределена его происхождением, той ролью, которую на него возложила судьба. Император мог действовать только как император. Каковы их основные претензии и согласны ли вы с ними? Они меня, конечно, смутили.

Рецензенты усмотрели в этом фильме «монархический блокбастер». Откуда они это взяли? Ума не приложу. О чем может свидетельствовать появление такого фильма? Декабристоведение как отрасль исторической науки сейчас в полном упадке, профессионально занимаются им несколько фанатиков вроде меня. Никакой государственной поддержки этой темы нет, юбилей восстания в 2015 году никто даже и не заметил. Это естественно: декабристы, по мнению многих официальных историографов, «покусились на святое», на российскую власть, и писать о них — совершенно лишнее.

И нужно было обладать большой смелостью, чтобы хотя бы попытаться переломить эту традицию. Удастся ли это создателям фильма — посмотрим. Беседовала Наталия Егорова.

Диалога не выходит, хорошей подготовки к перевороту тоже, бравые речи о судьбе Отчизны в революции не помогут, удобный случай представляется неожиданно, результат мы знаем. Однако если в других картинах декабристы выглядели как романтики и борцы за свободу, то здесь они больше похоже на кучку не слишком умных людей, которых давит махина власти. На что это похоже? На явную пропаганду: не выходите на митинги, не высказывайте свою точку зрения, у вас все равно ничего не получится.

Если у зрителя к ленте будет претензия, что это псевдоисторическая драма, будем считать, что «Союзу» повезло. Одно дело снять на деньги государства просто плохое историческое кино с отсутствием сценария и в провальной попытке показать сразу несколько десятков героев, другое — когда налогоплательщики мы, то есть платим за плохую политическую агитку-госзаказ. Ботам-рецензентам на сайтах уже заплатили за хорошие отзывы. Сейчас еще и все актеры, связанные контрактами, будут ходить по эфирам и хвалить ленту за масштаб и эффекты. Мы похвалить можем за костюмы, тут большая работа была проведена, за определенные эффекты, за несколько батальных сцен, но в первую очередь, за музыку и аранжировки, во многих моментах композиции просто вытягивали картинку разве что «Сансару» Басты под сцену казни декабристов зря подложили, ох, зря. В остальном же, ну сняли вы 100500 часов материала, так нарежьте и сделайте сериал для того же Первого канала. Это было бы меньшим из зол.

Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года

А она достойна того, чтобы ее рассказали на экране. Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине «Союз спасения». Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает все, связанное с восстанием 1825 года. Это одновременно приквел и сиквел «Союза спасения», а объем нового материала делает «Союз» чем-то вроде тизера сериала». Анатолий Максимов, генеральный директор «Дирекции кино», продюсер проекта: «Фильм «Союз Спасения» рассказывал, о том, что произошло, а сериал — о том почему». Никита Высоцкий, режиссер и автор сценария проекта: «Это не дополнение фильма, а вновь написанный и снятый материал в формате киноромана.

Теперь фильм стал лишь одной из глав этой истории. Это не просто попытка рассказать о героях, с которыми зритель уже знаком, а введение множества линий, новых героев, событий, конфликтов. Как говорили нам наши учителя: «Герои — это и есть носители идеи картины». Илья Лебедев, режиссер проекта: «Эта историческая эпоха очень красивая, завораживающая и, надо сказать, что никто не видел такого Петербурга, который мы создали в сериале. Мы очень много снимали на натуре — во дворцах, исторических зданиях».

Из новых событий в сериале зрители увидят, например, случившееся в Санкт-Петербурге наводнение 1824 года — самое значительное и разрушительное за всю историю города. В событийную канву сериала вплетены истории ярких и многогранных личностей. Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля. Он храбрый и идейный человек, думающий на несколько шагов вперёд. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нем сохранилось множество свидетельств и воспоминаний.

Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи». Сергей Безруков князь Пётр Михайлович Волконский , актер проекта: «Сериал — это уже полная версия истории. Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось.

Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I. Он придерживался прогрессивных взглядов, такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно». Александр Домогаров граф Михаил Андреевич Милорадович, генерал-губернатор Санкт-Петербурга , актер проекта: «Он для меня истинный герой: Милорадович — человек, который прошел не одну войну, он был в арьергарде русской армии, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург, как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга».

Максим Аверин граф Михаил Михайлович Сперанский , актер проекта: «Сперанский — человек, добившийся в своей жизни всего сам, положивший свою жизнь на алтарь служения государю и России». Иван Янковский подпоручик Михаил Павлович Бестужев-Рюмин , актер проекта: «Интересно взглянуть на эти события не с той точки зрения, которую преподавали в школе, а с другой позиции». Максим Матвеев полковник, князь Сергей Петрович Трубецкой , актер проекта: «Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше каноническая, образная — человек, который, что-то сделал — или не сделал. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно.

Предприимчивые бунтари назвали себя «Союзом спасения». На мировоззрение молодых людей повлияла недавно завершившаяся война 1812 года. Они прошли всю Европу, получили бесценный жизненный опыт, заставивший по другому посмотреть на судьбу России. Вдохновленные собственным успехом, молодые офицеры уверены, что у их ног лежит весь мир. Они уверены, что сумеют навести порядок в собственной стране, победить костность ее самодержавия.

Мы очень много снимали на натуре — во дворцах, в исторических зданиях», — отметил Илья Лебедев. Но увеличившийся хронометраж позволил более широко раскрыть каждого героя и поведать не только об исторических событиях, но и о людях, принимавших в них участие. Ведь в том числе за слабое раскрытие характеров многие ругали полнометражный «Союз Спасения». Здесь же авторы полностью учли претензии. Как говорили нам наши учителя: «Герои — это и есть носители идеи картины», — заявил режиссёр Никита Высоцкий. Император Александр I в исполнении Виталия Кищенко получился одновременно царственным и человечным настолько, что веришь каждому его слову и жесту. Декабристы также раскрываются в полной мере. Несколько простодушный, но искренний идеалист Муравьёв-Апостол Леонид Бичевин в сериале также стал гораздо более человечным. В новой ленте больше внимания уделяется и его любовной линии. Муравьёв-Апостол раскрывается не только как человек дела, но и как романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа, его образ и историю.

Вот будущий Николай I говорит: «Они убьют мою семью», вот он обнимает маленького кучерявого Александра, будущего Александра II, под музыку, в которой любой житель России идентифицирует «Сансару» Басты со строчкой: «Мы будем петь голосами своих детей и голосами их детей». Декабристы думают о судьбе страны, Николай думает о судьбе страны и семьи. О народе благополучно позабыли все. Великий Князь и будущий император, кроме того, мастерски бросает на людей мученические, тяжелые взгляды. Другое дело, что именно так всё и было, и в чем нельзя упрекнуть создателей фильма, так это в не историчности повествования. В фильме нет мавзолея Ленина на Красной площади в 1905, нет неправильного цвета стен у Зимнего дворца, и даже архитектура Сенатской площади соответствует действительности. Актеры, ограниченные временем, одним поворотом голову выдают весь эмоциональный диапазон, так что о характерах персонажей начинаешь даже что-то понимать. Операторская работа заслуживает отдельных восторженных оваций: странные, пляшущие переходы с эффектами замедления и ускорения смотрятся не просто хорошо, а цельно, что удивительно, учитывая, каким разрозненным получилось повествование. Музыка, которую Антон Долин назвал сельской дискотекой, на самом деле создает удивительный синкретизм искусств. Прошлое оборачивается в настоящее, настоящее, приподнимаясь на носках, удивленно вглядывается в прошлое. Без текстов песни хорошо и гармонично ложатся на раскадровку. В «Адмирале», кстати, Колчак тоже под Меладзе в военный китель кутался. Правительственная сторона раскрыта. Раскрыт Милорадович, для которого долг важнее собственных принципов, раскрыт Николай, терзающийся и мучающийся чувством вины. Раскрыт даже существующий где-то в эфире Великий Князь Константин Павлович, идеальный образ, светлый рыцарь, надежда на перемены. Его потому и нет — он и в истории так исчезает — потому что он не может существовать в российских реалиях, он — только мечта. Но раскрыты они, потому что их мало. На экране почти нет Бенкендорфа, допросы Николай ведет лично, на площадь приезжает лично, команды отдает лично. И против него — как минимум десять центральных персонажей, которых пытаются показывать равномерно, поэтому во время восстания на Сенатской площади, когда зрители, замерев, пропускают через себя кульминационный момент, мы вдруг оказываемся в Малороссии и наблюдаем за тем, как горит сарай в южных полках. То есть это, конечно, бунт Черниговского полка. На Сенатской площади услужливо ждут, когда мы вернемся. Перед смертью Муравьев-Апостол вспоминает Александра I, с которым пил шампанское. Эта сцена — любимая у создателей тоже со времен «Адмирала», потому что тот примерно так и заканчивался — воспоминаниями о шампанском и балах. Но в контексте «Союза спасения» она смотрится хорошо. Бунтовщик вспоминает не победу над Наполеоном и не Императора, он вспоминает свою собственную надежду, что всё могло быть лучше. Эта надежда заставила декабристов вывести полки на Сенатскую площадь. Фильм обличает их жажду геройства, их нервозность, их пьянство, забывая, кем были эти люди, а они были представителями великих дворянских родов, героями войны, авторами нескольких политических программ, мечтателями и идеалистами, да, но не глупцами, не праздным сообществом ребят, которым просто нечего делать. Грехи у декабристов были. Был даже свой Иуда. Каховский, убивший генерала Милорадовича, героя Отечественной войны, откровенный отморозок, через которого можно было показать ущемленность, жестокость движения. Символично, но никто из четверых декабристов, казненных вместе с ним, в день казни не подал ему руки. Они его осудили. Мы этого не увидели. Милорадович, представлявший долг, дал перед смертью вольную своим крестьянам, но этого тоже не показали.

Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»

Однако другая часть верхушки тайного союза были настроены решительно. Предполагая, что народ еще не скоро «созреет» до конституции, они ратовали за радикальные действия - революцию. В 1817 году Михаил Лунин и Иван Якушкин инициировали «московский заговор» и создали план по убийству императора Александра во время его пребывания в Москве. Другие участники выступили против цареубийства. В результате разногласий и отсутствия иерархии общество стало распадаться.

Кроме того, тайная полиция уже узнала об их существовании. В 1818 было принято решение о роспуске «Союза спасения» с тем, чтобы создать более широкую организацию. Ей стал «Союз благоденствия», действовавший в 1818-1821 годах, распавшийся впоследствии на Южное и Северное общества, которые совершили декабристское восстание 14 декабря 1825 года. Генеральный директор Первого канала и продюсер фильма Константин Эрнст отмечал, что в России крайне плохо осведомлены об этом важном событии в истории страны: «На вопрос, что вы знаете о декабристах, обычно получаешь такой набор: Сенатская площадь, убили какого-то генерала, «кажется, Рылеев, какой-то поэт, правда, не читал», да здравствует Конституция, «Звезда пленительного счастья», «Не обещайте деве юной», кого-то там повесили, Пестель, разбудили Герцена, «во глубине сибирских руд», жены декабристов, в общем, всех сослали на каторгу, кажется, на всю жизнь.

Таким образом, если вы не окончили истфак, этот винегрет навсегда застыл у вас в голове».

Время гнева» 28 сентября 2022, 15:04 Владислав Ясинский В среду, 28 сентября, вышел сериал «Союз Спасения. Время гнева» — одновременно предыстория и продолжение полнометражной картины 2019 года.

Если оригинальный фильм многие критики ругали за недостаточную глубину персонажей и называли исторической байкой, то у нового проекта такая проблема вряд ли возникнет. Декабристам и их противникам уделяется достаточно внимания и экранного времени, чтобы зрители смогли рассмотреть мотивацию и образ каждого героя. Время гнева».

Работа режиссёров Никиты Высоцкого и Ильи Лебедева призвана подробно рассказать зрителю о восстании декабристов 1825 года, то есть выполнить задачу, изначально возлагавшуюся на картину «Союз Спасения» Андрея Кравчука. К слову, некоторые кадры из ленты 2019 года вошли и в сериал. События проекта затрагивают несколько временных отрезков.

Действие начинается в апреле 1814 года в Париже, где русская армия празднует победу над Наполеоном, а заканчивается летом 1826-го в Санкт-Петербурге. Авторы сериала дотошно подошли к визуализации эпохи: натурные виды Петербурга дополняются компьютерной графикой, воссоздающей город на Неве в соответствии с его видом в 1800-х. При проработке места действия использовались исторические документы.

Но было ровно наоборот! Восстание на Сенатской площади в фильме чередуется с бунтом Черниговского полка, хотя последний произошел уже в конце декабря 1825 года, когда стало известно, что в Петербурге ничего не получилось. Это, скорее, не ошибки, а сознательный уход от реальных фактов - дабы придать действию больше динамики, что-то упростить. Ведь главное, чтобы фильм увидела молодежь. Поэтому саундтрек тоже соответствующий: это композиции из песен ее кумиров, например, Басты - «Сансара», а также из не менее знаменитых «Прогулок по воде» Вячеслава Бутусова... На мой взгляд, фильм стоит посмотреть. Среди достоинств - и военная реконструкция, и адекватный образ центра Петербурга на 1825 год. Это добротно сделанный исторический экшен. Надо только считывать заложенные смыслы.

Есть эпизод: после того как произошла «Семеновская история», губернатор Милорадович зачитывает приказ: полк расформировать, офицеров отправить в Малороссию. И один из них, Сергей Муравьев-Апостол, спрашивает: мол, а по какому закону их наказали? Будущий царь Николай I отвечает: «Высочайшая воля есть закон». Вот с этим будущие декабристы были принципиально не согласны. Статья по теме: «В тот день Россия стала другой». Зачем смотреть фильм «Союз спасения» Авторы ленты - и это вполне очевидно - хотели совместить две концепции. Первая советская: декабристы - рыцари, герои без страха и упрека, но, как говорил Ленин, «страшно далеки от народа». Пестель в этой картине говорит: «Страна большая, народ темный. Придется ломать».

Другая концепция, достаточно популярная сегодня, условно говоря - «охранительная»: декабристы - разрушители России, изменники присяге, государственные преступники, посягнувшие на законную власть. На мой взгляд, желание создателей фильма - «примирить» декабристов и власть. Показать, что любые попытки совершить революцию всегда приводят к кровопролитию.

Только, увы, Московский полк не заходил на Дворцовую площадь, а проследовал к Сенату мимо Адмиралтейства. И более того, арки Главного штаба в том году ещё не существовало.

Её построил архитектор Росси лишь в 1828 году. Точно так же над выстроившимися на Сенатской площади полками призраком возвышается недостроенная громада Исаакиевского собора. Он почти готов, отсутствует только главный купол, да храм окружён лесами. Однако в 1825 году строительство грандиозного собора лишь начиналось — там не имелось не то что крыши, даже стены ещё не были возведены. А ведь такие факты можно было проверить, даже не обращаясь к историческим консультантам.

Евгений НоринНаучный редактор И опять-таки, не могу не выступить адвокатом. Как-то мимо уважаемого Михаила проехали очень, прямо скажем, существенные обстоятельства. Да — Исаакий, да — арка. Фильм чертовски красивый. Вот что хотите, он очень хорош собой — нарядный и яркий как лейб-гусар.

Боже мой, делов-то, Исаакий и арка! Да лучше пусть будут собор и арка, но на экранный Петербург и вообще на экранную Российскую империю просто приятно глядеть. Интерьеры, герои, пейзажи — и городские, и на природе. У нас не так много фильмов с такой картинкой. Да хоть Эйфелеву башню вставьте, но это действительно город, в котором делается история, который очень к себе располагает размахом и собственной харизмой.

А не как это бывает в некоторых высокобюджетных фильмах, не будем тыкать пальцем, когда поставили три халупы посреди навозных куч, — наслаждайтесь, вот вам стольный град. Знаете, декорации как и костюмы, к вопросу о мундирах тут как раз настолько ладно сделаны, что — ну я не знаю — какой смысл всё это ругать, когда глаз настолько радуется. Нет — халтура! Из-за стремления создателей кино показать множество событий и персонажей действие становится скомканным. Планы восставших не объясняются, их действия непонятны, отчего особенно страдает параллельная линия мятежа Черниговского полка, случившегося под Киевом уже после поражения декабристов.

Некоторые факты просто исковерканы до неузнаваемости. Так, назначенный диктатором полковник князь Сергей Трубецкой во время мятежа находится на Дворцовой площади и постоянно пытается затеять разговор с Николаем I, просто навязывая себя ему в качестве лидера восставших, с которым можно вести переговоры. Вначале это выглядит как неудачная штука, затем как откровенное издевательство. В действительности Трубецкой, увидев утром дня восстания, что Сенат уже присягнул новому императору и план действий рушится прямо на глазах, не явился на Сенатскую площадь, проведя время в метаниях по городу. Именно в это время он случайно пересёкся с Николаем, который ещё не знал о роли князя среди заговорщиков.

Конечно же, в суматохе событий они даже не обмолвились парой слов. Убедившись, что дело восставших провалено, Трубецкой спрятался в доме свой родственницы Татьяны Потёмкиной, а затем оказался в доме австрийского посла графа фон Лебцельтерна, где и был арестован. Никаких переговоров императора с Трубецким не было и в помине! Похожее случилось и с видным вельможей Николаем Мордвиновым. Во-первых, его в кино произвели в графы, хотя он получил этот титул девять лет спустя.

Союз спасения - актеры и роли

Зрители - готовы. А индустрия не рискует делать такие проекты по уже названным причинам. Почему американское кино так охотно делает крупнобюджетные фильмы? Потому что, независимо от результатов в прокате, они застрахованы вторичным рынком.

Они точно "отобьются". А у нас большие фильмы - это такие "фрики", которые временами, как печальные слоны выходят из леса, не видят никого такого же рядом, и грустно уходят обратно. Тогда почему их так необходимо снимать в России?

Анатолий Максимов: Мне кажется, что это нужно делать, но это я себя убеждаю. На самом деле все против этого. Индустрия не готова, с точки зрения профессии, потому что она требует колоссальной мобилизации ресурса и опыта работы с такого рода проектами.

Проблема этого фильма, например, в том. Но мы это снимали в городе, его надо видеть, представлять, точно нарисовать и потом сделать. И, если это будет условностью, то все пропадет.

У нас такой же риск был по графике с "Высоцким…". Но ваш "Высоцкий…" в прокате нормально прошел, да и "Викинг" продемонстрировал прекрасные сборы. Анатолий Максимов: Да, оба фильма собрали.

Но все равно это каждый раз страшно, потому что ставка - на один фильм. На протяжении многих лет наша компания производит только один фильм! Все бюджеты, все, что мы находим, привлекаются только на один фильм!

И "Союз Спасения" делали пять лет, даже больше. При этом - финансирование начинается сразу же. И все это сначала пишется, потом практически на каждую сцену готовится изображение - визуальные концепты.

Ну, как "Аватар", примерно, - такая же технология. Раскадровки на каждую сцену, после них - аниматики на все сцены, в том числе и связанные с массовыми бунтами. То есть, в процессе подготовки я весь фильм, как мультик могу смотреть.

После аниматики создается уже тематический план, сцена, направление движения… Зачем вы так подробно работаете? Анатолий Максимов: Иначе никогда не сойдется. Не все так делают.

Анатолий Максимов: Нет! Все так делают! Если говорить про уровень графики, ее - лавина.

Возьмите, к примеру, "Звездные войны", весь фильм - на графике. Вы все режиссерские желания исполняли? Например, Кравчук говорил: "Я хочу коптер и подводные съемки".

Или это вы ему говорили: примени такой-то способ съемки? Анатолий Максимов: Мы вместе вырабатывали все решения. Не в смысле "я хочу", а, исходя из первоначального порыва.

Дальше мы говорили: да, мы это можем, но тогда придется пожертвовать вот этим. Нет таких ощущений, что, мол, иди и думай. Я все-таки каждый день нахожусь на съемках.

Костюмы в фильме просто великолепны… Анатолий Максимов: Костюмы очень сложные, потому что мы больше полутысячи их сделали. Они - действительно хорошие. Потому что первое, на чем "палится" обычно историческое кино, это на костюме.

Хоть что-то не так - сразу начинается "детский утренник". А вы не будете делать выставку костюмов, как сейчас принято? Анатолий Максимов: Мы ее будем делать немножко в другой форме, приблизив непосредственно к аудитории кинотеатров.

История первого тайного политического общества декабристов, которое было создано группой молодых гвардейских офицеров. Фильм режиссера Андрея Кравчука «Адмирал», «Викинг» повествует о восстании декабристов 1825 года.

Но импульсивные решения принимал не он. В Оболенском есть какая-то степень нерешительности и растерянности, хотя есть и заряженность идеей. Для него, например, несомненным авторитетом был Милорадович, как и для многих других. Когда ты должен пойти против человека, которого уважаешь, — это серьезные проблемы, которые на Сенатской площади Оболенским не были решены. События развивались таким образом, что уже не было возможности отступать. И дальше произошло то, что произошло.

На допросе Оболенский говорил, что он только хотел отогнать лошадь штыком, чтобы она унесла от войск. Правда это или нет? Когда русские войска входили в Париж, ему было 18 лет. В фильме мы уже видим более зрелый период, когда все эти мальчики, которые были на пике славы и почувствовали дух свободы после победы в войне, сталкиваются с пониманием, что эта свобода фиктивная. Естественно, это было для героев войны личным оскорблением, поражением, с которым они не могли смириться и пытались произвести переворот. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Моего героя вела любовь к Родине. Главные идеи — свободы и равенства, конституции, отмены крепостного права. У декабристов еще был эпизод в жизни, когда их разжаловали из-за бунта солдат Семеновского полка против нового командира Шварца.

Он начал устраивать новые порядки, избивать солдат, и Шварца хотели за это разорвать на части, но Муравьев всех остановил. Тем не менее все это дошло до царя, и в итоге наказали всех: разжаловали в звании, выгнали из гвардии и отправили служить в южную армию без права на отпуск. Это было унижением для молодых дворян, они ведь доверяли царю как отцу, а он их обесценил и свел к уровню полного ничтожества. Павел Прилучный в фильме — Павел Пестель : — Мой герой превозносит свободу во всех смыслах этого слова. Революционный путь к внутренней свободе людей, не только к свободе от крепостного права. И он абсолютно искренен в этом. Он маниакальный человек, повернутый на своей идее. Кроме нее, ничего и не видит.

Готов перегрызть людям горло только из-за того, чтобы было, как он хочет. Но он, безусловно, деспот. Ему было важно, чтобы все заразились его историей. По-другому быть не может: он придумал план, и этот план должен был свершиться именно так. Пестеля сравнивали с Наполеоном, и он многое от него взял и еще свое прибавил. Такой фанатик. Для него никто не был указом.

Правда это или нет? Когда русские войска входили в Париж, ему было 18 лет. В фильме мы уже видим более зрелый период, когда все эти мальчики, которые были на пике славы и почувствовали дух свободы после победы в войне, сталкиваются с пониманием, что эта свобода фиктивная. Естественно, это было для героев войны личным оскорблением, поражением, с которым они не могли смириться и пытались произвести переворот. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Моего героя вела любовь к Родине. Главные идеи — свободы и равенства, конституции, отмены крепостного права. У декабристов еще был эпизод в жизни, когда их разжаловали из-за бунта солдат Семеновского полка против нового командира Шварца. Он начал устраивать новые порядки, избивать солдат, и Шварца хотели за это разорвать на части, но Муравьев всех остановил. Тем не менее все это дошло до царя, и в итоге наказали всех: разжаловали в звании, выгнали из гвардии и отправили служить в южную армию без права на отпуск. Это было унижением для молодых дворян, они ведь доверяли царю как отцу, а он их обесценил и свел к уровню полного ничтожества. Павел Прилучный в фильме — Павел Пестель : — Мой герой превозносит свободу во всех смыслах этого слова. Революционный путь к внутренней свободе людей, не только к свободе от крепостного права. И он абсолютно искренен в этом. Он маниакальный человек, повернутый на своей идее. Кроме нее, ничего и не видит. Готов перегрызть людям горло только из-за того, чтобы было, как он хочет. Но он, безусловно, деспот. Ему было важно, чтобы все заразились его историей. По-другому быть не может: он придумал план, и этот план должен был свершиться именно так. Пестеля сравнивали с Наполеоном, и он многое от него взял и еще свое прибавил. Такой фанатик. Для него никто не был указом. Из своих солдат он выбивал палками послушание. Он диктатор. Если бы он почувствовал свою власть, диктатура была бы еще круче. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Мне герой очень нравится. Я считаю, Пестель правильно все делал. Возможно, не такими жестокими методами. Но я с ним абсолютно согласен.

Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»

Режиссер: Никита Высоцкий, Илья Лебедев. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Иван Колесников и др. Повергнув Наполеона, русская армия изменила мир. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились. «Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. Никита Высоцкий был одним из авторов сценария фильма «Союз спасения» и на съемках сериала взял на себя сразу несколько функций. Актеры фильма "Союз спасения" (Эрнст продюсер фильма) пришли на "Кто хочет стать миллионером".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий