Подписаться на Правозащитный центр "Сорок Сороков". Документалист, медиатехнолог Алексей Ларкин специально для Движения Сорок Сороков. : Наша организация «Сорок сороков» состоит из православных христиан, мирян. Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках. Количество подписчиков: 28099 Добавить канал "Движение Сорок Сороков". Общественное движение «Сорок сороков» в Санкт-Петербурге в эти дни отмечает свое трехлетие.
«Сорок сороков»: боевые отряды РПЦ.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
В Карелии не так давно был совершен поджог храма. А это тоже спокойный регион. На самом деле все эти относительно небольшие протестные всплески — разминка, подготовка. Сначала проводится тестирование темы — протесты в соцсетях.
Потому что молодёжь, например, проводит там по пять-шесть часов в день. Потом следующий шаг — организация митинга. И так по нарастающей. Строит вспомнить екатеринбургские протесты против строительства храма в честь святой Екатерины: начиналось всё с малого, чем окончилось — видим… — Получается, там протестующие против строительства церкви победили… А. Лодку умело раскачивали, пользовались слабостью и неповоротливостью власти.
Господин Куйвашев, губернатор Свердловской области, вначале активно поддерживал строительство храма, участвовал в крестных ходах и прочих мероприятиях, а затем пошел на поводу у протестующих. Никого не волновало, что получены все разрешительные документы на возведение собора, всё было сделано по закону. А затем, после акций и демонстраций, считаю, был открыт ящик Пандоры, легитимизировано беззаконие — люди, которые вели неправомочные действия, врывались на стройплощадку, рушили ограждения, были усажены за стол переговоров, и их требования были выполнены. Тем самым власть региона создала прецедент, дающий право всем «революционерам» страны совершать насилие, действовать как им заблагорассудится и плевать на закон. Это безволие еще долго будет аукаться, и не только при строительстве храмов, а вообще при строительстве проектов.
Надо было договариваться до начала строительства либо пресекать протесты жестко. Летние протесты — цветочки — А как нужно было разобраться с летними московскими и питерскими протестами, которые мы наблюдали в этом году, связанными с выборами в Мосгордуму и т. Летние протесты — это, к сожалению, итог той несправедливой социальной ситуации, которая сложилась в стране. Когда-то мы вместо государства, где люди жили бы по совести, стали строить государство алчности, гордыни, бессовестного карьерного роста и беспринципности. Всё это формирует негласную позицию наших элит, которые в массе своей барствуют и плюют на всех прочих.
Их дети забавляются на зарубежных курортах, на дорогих яхтах, ходят в дорогие бутики и беззастенчиво хвалятся этим в соцсетях. Их критерии успешности — размер суммы, которую они способны потратить. Элиты живут в своих измерениях и не понимают, как живет народ. Это одна сторона медали. Другая — в том, что московские протесты — это манипуляция людьми, недовольными на самом деле существующей социальной несправедливостью.
Протесты оседлали рвачи и аферисты — как это уже было неоднократно в различные исторические периоды в нашей страны и в других странах — например, на Украине. Имея ресурсы, спонсоров, господин Навальный после очередного массового выхода людей едет отдыхать по тем же заграницам и ходит в те же дорогие бутики, что и власть предержащие. Так что лидеры «революции» и те, против кого они выступают, — звенья одной цепи. Промахи властей — видны и понятны, но лидеры протестов — ничуть не лучше! Навальный занимается популистской политикой, модной сегодня в Европе.
Благодаря спонсорским деньгам он сумел создать информресурсы, где двигает темы против коррупции, беспредела власти, чтобы одурманить людей. И это может очень плохо сказаться на будущем России. Если элиты не поймут своих ошибок и продолжат антинародную политику управления государством, нас ждут бунты пострашнее летних. Наука религии не помеха — Сегодня модно быть атеистом. Неверие в Бога порой подают как признак цивилизованности, рукопожатности.
Что думаете об этом? Среди храмоборцев много атеистов, а также либералов, сектантов, сатанистов, людей нетрадиционной ориентации. И часто мы взываем к разуму обычных людей, которых вовлекают в протесты против строительства храмов, обращаем их внимание на то, в какой они компании. Повторюсь, организация борьбы против Церкви — целая технология, типа той, что применялась на украинском майдане. Подобные антицерковные протесты — тревожный знак.
На примере Европы мы видим, к чему приводит отхождение от Спасителя, да и наша страна имеет свой печальный опыт отвержения Бога, о котором сегодня как-то подзабыли. Мы помним, что было с Россией, и уверены, что должны хранить веру отцов, веру Православную, возвращаться к традициям, консерватизму, многодетности. Если не выберем Православие по-настоящему, страна просто вымрет. Но на самом деле люди неповерхностные, ищущие глубины, понимают, пусть и со временем, что неверие в Бога — это путь в никуда. Атеисты часто обвиняют верующих в скудоумии, ссылаются на науку.
Но тут стоит вспомнить, что многие блестящие учёные прошлого и современности — биологи, химики, физики, математики — были христианами.
Полный список участников Сорок сороков. Октябрь 2017 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Сорок сороков. Октябрь 2017 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Сорок сороков. Октябрь 2017?
В первую очередь, наша цель — максимально защитить права и законные интересы человека или юридического лица, исходя из конкретной ситуации, следуя принципам разумности и добросовестности. Наша команда, действительно, обладает уникальным опытом работы во всех отраслях права, в том числе по сложным и резонансным делам. По каждому обращению правовой анализ проводят несколько специалистов, в ходе чего формируется выверенная и точная позиция, оптимальная правовая стратегия.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Они сумели объединить православных вместе и дали всем возможность почувствовать на деле православное братство. Но для определённых кругов нашей страны «Сорок сороков» стали бельмом на глазу. Или по-другому — их правда, подкреплённая делами, стала колоть кое-кому глаза. Да кто они такие?! Чего лезут не в свои дела?! Да кто им вообще позволил?! Ну, ладно, «выскочка» Поклонская! А эти то кто?! Да уж, Поклонскую сломить не получается — хрупкая, но настоящая.
Правозащитный центр «Сорок Сороков» был образован в 2015 году в рамках деятельности Всероссийского общественного движения «Сорок Сороков» в связи с необходимостью реагирования в правовом поле на различные правонарушения в отношении христианских духовно-нравственных ценностей, в отношении верующих людей. Рождественский праздник в миссионерском храме Песнопения и колядки на 8 языках мира в минувшее воскресенье, 14 января, услышали прихожане и гости храма святителя Николая Мирликийского...
И, опять же, я думаю, по воле Божией были правильно сформулировали вызовы, и мы стали понятны. Наш главный посыл: Россия может существовать только как православная страна. Люди, услышав это, пошли за нами Наш главный посыл: Россия может существовать только как православная страна. Люди, услышав это, пошли за нами, стали вливаться в движение и принимать активное участие в наших мероприятиях и акциях. Скажу откровенно: мы не рассчитывали на такой поток людей и немного растерялись. Почувствовали на себе, что такое «болезнь роста». Но потом поняли, что делать, и стали формировать структуру, систему управления и координации. В итоге этих преобразований мы превратились из братства в движение. Православный код — Вы защищаете строительство новых храмов, проводите Сорочинские встречи с известными православными людьми, духовенством, оказываете помощь в обеспечении порядка во время патриарших богослужений, собираете гуманитарную помощь жителям Донбасса в рамках программы «От храма к храму! От души к душе! Но какие результаты работы движения вы считаете наиболее значимыми? Сейчас же я вижу всё более широко. У меня 9 детей, и мне не всё равно, в какой стране будут расти мои дети У меня 9 детей, и мне не всё равно, в какой стране будут расти мои дети. Россия должна осознать себя православной державой, в которой Православие должно быть фундаментом, объединяющим многие национальности и многие конфессии. Ведь нет вражды между людьми разной веры, которые испокон веков населяли нашу страну. Именно Православие позволило сохранить это всё. Мы ведь не вырезали ни одного народа, как было в некоторых якобы христианских странах, и не позволили себе никакой культурной экспансии на территории, которые придерживались своей культуры. Мы просто предлагали. Если взять наши северные земли, то туда шли сначала не воины, а священники и миссионеры. Возьмем даже Кавказ. Он всегда был преимущественно исповедующим ислам. Да, мы с ними повоевали, однако мы воевали не за веру. Просто нам в определенный момент надоело то, что людей забирали в рабство, грабили обозы. Нужно было эти территории поставить в культурные рамки. В принципе и сейчас ничего не изменилось. Посмотрите, что сделал Владимир Владимирович в начале 2000-х в Чечне. Спросите их: им лучше было жить «под Басаевым» в то время или «под Кадыровым» сегодня? Они счастливые, потому что у них ориентиры правильно расставлены. Мы же, имея православный культурный код, всё пытаемся от него отречься. Это то же самое, как у человека в вакууме отобрать противогаз и сказать: «Дыши». Синергии нет — Как вы в целом оцениваете уровень общественной активности православных людей? Вообще у нас только начинает формироваться православное поле. До сегодняшнего дня было несколько институтов, структур, которые являлись православными, но они работали в разных плоскостях, с разной аудиторией. Причиной такой разобщенности стали события XX века, когда Церковь по объективным причинам несколько атомизировалась. Было очень мало приходов, но каждый из них для его прихожан был отдельным, закрытым миром. В результате сегодня у нас есть понятие прихода, настоятеля, духовника, но нет понятия православного мира, соборности. По крайней мере не было до последнего времени. Для каждого православного христианина интересы своего прихода и духовника выше интересов всего православного мира. Мало того, было даже какое-то соперничество: «каждый кулик свое болото хвалил». Это связано с тем, что просто не было тех вызовов, которые бы касались каждого отдельного прихода. Но сейчас появилась угроза в целом Православию как цивилизационному коду. И вот теперь мы вспомнили, что спасаться нужно «бандой», и наконец стали потихоньку объединяться вне зависимости от того, кто наш духовник и в каком мы приходе. Он хорошо чувствует время. Отсюда его некоторая критика в сторону миссионеров, образовательных институтов, которые должны быть катализаторами этого процесса. Все православные организации должны объединиться. Есть такое модное слово «синергия».
Олег: - Я недавно общался с человеком, он был под следствием, сидел в тюрьме, давно посещает храм, но только в это время он прочитал Библию целиком. На свободе у него не получалось. И он воспринимает эту отсидку как Божие попущение, как возможность переосмыслить свою жизнь. Я слышал, что люди обращаются к Богу, как происходит это, какой механизм? Вам приходилось помогать таким людям? Носов: - Конечно, мы много общались, будучи в СИЗО и колониях, с теми, кто находится там подолгу - 10 и 15 лет. Мне запомнилась история. В Тульской области монахи совершали пешее паломничество в Оптину проходили мимо поселка и увидели высокий храм, крест, решили зайти помолиться, но не могли - не давал забор с колючей проволокой колонии строго режима. Они договорились тогда с администрацией, чтобы их пустили пообщаться с верующими, которые находились в колонии. В таких местах всё очень сжато и аскетично. На 40 метрах там может проживать 20 человек. Увидев это всё монахи говорили, что там как в монастыре, только не все к Богу обращаются, не того ищут, что в монастыре, куда все приходят, ищут смирения, исправления, Бога. А тут борьба за выживание, много гордыни, желания поставить себя выше других, желания состязаться в словесности. Интереснее еще то, что есть история-продолжение. Из этого лагеря человек, который в криминальной среде был авторитетом, ушел в монастырь потом, его постригли после того, как он совсем не много времени провел там послушником. Я задавался вопросом, а сколько же всего людей ходит в храм в этих условиях заключения? Примерно мы подсчитали по причастникам: на 1200 человек в заключении причастников было 50-60 человек. Но, это и в обычной жизни так - очень немного людей ходят в храм. А места заключения - сжатый такой микромир, сжатое наше общество. Поэтому это показатель такой в масштабе. Для меня было откровением узнать, что в 80-х в тюрьме было непринято ругаться матом. Ругались, но о таких говорили, что они просто не могли выразить мысли свои красиво и правильно из-за проблем с интеллектом, а потому спускались до уровня оскорбительных и матерных слов. Нравственность тех времен все же была не такой. Лежачего не били. Сейчас есть печальный опыт. В места заключения попадают и наркотики, и чинится всяческий беспредел там, и уровень нравственный и культурный соответствует местам этим. Хочется сказать, что многие там очень жаждут встреч. Священников не хватает. У них не получается делать это настолько часто, как есть запрос заключенных. Насколько среди них есть воцерковленные люди? Носов: - Хороший вопрос. Очень важно духовное состояние тех, кто представляет администрацию и принимает решения конкретные. Приглашают и нас, и священников. Духовное состояние заключенных напрямую влияет на их работу, обстановку. Маленький периметр, на котором собраны тысячи отъявленных воров, убийц, насильников, мошенников. Сохранить коллектив в мире, без убийств, суицидов - важно чрезвычайно и трудно. Реальный факт, когда люди верующие там меняются сами, то это воспринимается как чудо настоящее. Человек, отсидев 30 лет за убийство, это несколько сроков, менял свое место в иерархии криминальной, тюремной на чтеца в храме, он мыл полы, читал вечерние и утренние правила. Это всё производило впечатление и на сотрудников администрации. Есть и множество других примеров. Увы, люди незнающие, нецерковные, бывает, стоят препоны. Враг через всех может действовать, через них тем более. Отрадно, что система УФСИН сотрудничает с Церковью, доступ священников свободен, конечно, с условием обязательных проверок. Сегодня можно сказать, что есть такая симфония между УФСИН и Церковью, и теми, кто неразрывно вязан с Церковью и исполняет ей служение. Наше братство в помощь священникам, потому что их сил не хватает. Физически священник не может пообщаться со всеми, кто желает этого. Мы его не заменяем, конечно. Но когда есть голод душевный, не с кем поделиться своими внутренними проблемами, переживаниями, то просто в верующих мирянах они видят братьев. Даже когда видят впервые - благодарны до слез. Сейчас мы готовимся к посещению женского изолятора. Тема отдельная. Тут слёзы. Есть такое понятие как мамочки - те, кто родили детишек в тюрьме. И там они находятся с малютками своими. Без слез смотреть тяжело. Там всегда нужда во всём бытовом, да и в духовном окормлении, литературе духовной. Олег: - Интересно, что вы говорите, что общее число участников Евхаристии в тюрьме соотносится с числом участников по стране. Носов: - С тем различием только, что здесь сугубо мужчины. Олег: - Согласен, но само по себе это очень интересно. И я бы хотел это связать с тем, что администрация тюремная понимает важность окормления этих людей, а хорошо бы, чтобы и администрации городов, областей тоже понимали важность участия священников в общественной жизни. Это реально может умиротворить людей. Это видно по примерам того, что происходит на зонах. Не думаю, что все представители тюремных администраций должны быть набожными, чтобы понимать необходимость и пользу того, что священник приходит в места заключения. Назначение христиан осолять этот мир, предохранять от гниения и разложения. Владимир, расскажите о специфике женских колоний. Большого опыта нет, потому что мы мужчины и больше работаем с мужскими колониями. Но всё же мы проводили и футбольные встречи в изоляторах Москвы 2018 году. Играли в СИЗО в футбол с заключенными. В женском СИЗО оказались заключенные, с которыми мы сыграли. Специфика в основном в том, что условия жуткие. К ним привыкаешь совсем чуть-чуть, когда часто появляешься там. Но есть диссонанс, когда ты в таких страшных условиях видишь женщин, тем более, когда они с детьми.
Православие или нацизм: связаны ли активисты РПЦ с праворадикалами?
ПОДПИСЬ В ПОДДЕРЖКУ обращения от Движения Сорок Сороков. Сорок Сороков НОВОСТЕЙ (наш канал). Фотоальбомы 6. Мое мнение о Сорок Сороков Сорок сороков, РПЦ, Странности, Религия, Православие. новости Кургана. ПОДПИСЬ В ПОДДЕРЖКУ обращения от Движения Сорок Сороков. Деятельность Движения Сорок Сороков неоднократно отмечена почетными грамотами Правительства Москвы и Русской Православной церкви.
Метка: движение сорок сороков
Все мы сейчас патриоты, но для каждого это понятие наполнено разными смыслами. Я же уверен, что нельзя родину ставить выше Бога, потому что нас создал Бог-Отец. Отношение к родине как к созданию Божиему правильное. Только в этом случае ты будешь ее защищать как Богом данную тебе страну. А если у тебя Бога нет, то начинается винегрет: каждый воюет за свою родину, у всех она какая-то своя. Патриотизм и молодежь — Во многих городах России сегодня создаются клубы, дружины, братства и иные молодежные структуры, которые называются военно-патриотическими и православно-патриотическими. В чем их особенности и отличия друг от друга? Что бы вы, как многодетный отец, посоветовали родителям учитывать и знать при выборе такого клуба?
Мне, например, военно-патриотическое название ближе, потому что военный компонент для детей имеет значение. Они приходят туда для того, чтобы научиться быть воинами. Однако, учитывая то, что мы страна, где большая часть населения считает себя православными, эти военно-патриотические клубы априори должны быть православными. В клубах обязательно должен быть батюшка, который прочитает молитву, наставит ребят, расскажет о святых воинах: Александре Невском, Дмитрии Донском, Федоре Ушакове, Георгии Победоносце, Дмитрии Солунском, о сорока севастийских мучениках. После этого дети начнут правильно воспринимать воинский подвиг. Нужно им донести, что воин — это не тот, кто идет людей убивать, а тот, кто идет защищать свою родину, свой народ, свою веру и свою семью. Именно осознание того, что мы с Богом, делает нас счастливыми.
Совсем недавно я выступал с лекцией для молодежи на форуме «Духовное единство», который проходил в Туле. Я задал ребятам два банальных вопроса: кто из вас хочет быть счастливым, и что значит «быть счастливым»? Конечно, ответы были ожидаемыми: каждый хочет быть счастливым, и понятие о счастье у всех примерно одинаковое: материальный достаток, счастливая семья, профессиональная самореализация. Как же быть? Нужно ставить перед собой цель, которую нельзя достичь достаточно долго. Если же ставить себе легко выполнимые цели, то после того, как ты ее достигнешь, возникает опустошение, и не каждый психологически может с ним справиться. Счастье не в «мерседесах», дачах, виллах и островах.
Ведь как только ты покупаешь себе, например, 50-метровую яхту, ты начинаешь думать о 100-метровой. А мы, православные люди, априори счастливые. Каждый православный человек ставит перед собой цель спасти свою душу. И он всю свою жизнь выстраивает согласно этой цели. Страница Патриарха Кирилла в социальной сети Вконтакте — Не так давно патриарх Кирилл призвал духовенство активнее использовать социальные сети в донесении слова Божия. При этом он показал пример, открыв свою официальную страницу в «Елицах», а также в светских социальных сетях. Как вы считаете, что это даст Церкви?
И то, что пошли бот-атаки, которые мы наблюдаем во «ВКонтакте», — тоже неминуемо. Однако закрыть возможность комментирования, как многие предлагают, не совсем правильно. Закрытая для комментариев страница не представляет интереса. И для Святейшего это важно тем, что он должен видеть реальную народную реакцию на публикации, связанные с его деятельностью. Поэтому, конечно, тот факт, что в «Елицах» патриаршая страница не закрыта и при этом там нет всего того негатива, который есть во «ВКонтакте», делает ее более удобной и безопасной для интернет-пользователей. А то, что к ней «прикреплены» и страницы архиереев, позволит людям в регионах быть в курсе дел и на местах, и в целом в стране. Насколько я знаю, такого функционала в других соцсетях нет.
Кроме того, я вижу большие перспективы в православной соцсети именно по работе с молодежью, и я думаю, что в скором времени мы на практике оценим все эти возможности. Сейчас идет соперничество Православия с язычеством за молодежь. Это уже приобрело характер некоего соревнования за то, «кто круче». Даже всем известный боксер Александр Поветкин, будучи человеком крещёным, стал адептом неоязычества. На ваш взгляд, почему это происходит, каковы угрозы увлечения неоязычеством? Как молодым людям, еще не пришедшим к Богу, вовремя распознать неоязычество и не пойти по неверному пути? Причем чистой воды деструктивная технология.
Запущена она была для того, чтобы разорвать русский мир изнутри. Вспомним, что было в начале 1990-х годов. На Россию спускались многие религиозные проекты: протестантизм, сайентология, свидетели Иеговы.
Аналогичные тесты были проведены на территории Канады. Доктор Эвен Кемерон, председатель правления Больницы им. Тысячи студентов высших учебных заведений были использованы ЦРУ в качестве подопытных кроликов, даже не подозревая об этом.
Одним из таких экспериментов был опробован в коммуне Аскона Швейцария. Всё это происходило на сером фоне Вьетнамской войны и характеризовалось всеобщими волнениями. Война была использована в качестве предлога для создания антивоенного движения, в конечном итоге вылившегося в полное отчаяние и моральное расстройство людей. В результате американская молодёжь в скором времени стала наркозависимой. Разочарование итогами войны превратило участников протестного движения в легко доступную мишень тех, кому было выгодно манипулировать ими при помощи LSD. Самыми подходящими полигонами для подтверждения эффективности новых методов контроля были, несомненно, крупные молодёжные фестивали, где миллионам подопытных кроликов от 15 до 25 лет абсолютно бесплатно раздавали LSD.
Первый из таких фестивалей — Монтерейский международный фестиваль популярной музыки, прошёл в 1967 году. Это был трёхдневный концерт, организованный на территории окружной ярмарки городка Монтерей штат Калифорния , в котором участвовало около 200 000 молодых людей. Этот шаблон стал своего рода шаблоном для будущих музыкальных мероприятий, таких как Вудстокский фестиваль, проведённый двумя годами позже. И всё это происходило при пособничестве FBI и высших чинов в правительстве. Это не яд, а просто дурь, которая кажется маслянистой на ощупь. Наркотики, секс, рок-н-ролл, массовые протесты по всей стране, хиппи, молодёжные общины, любители марихуаны, президентство Никсона, Вьетнамская война… Всё это разрывало американское общество изнутри.
Происходило столкновение нового и старого мира. Спрятавшись за стенами престижных фондов, корпораций и исследовательских центров, подотчётных только Фонду Рокфеллера, эти кукловоды из мира финансов и политики использовали поп-культуру для отчуждения масс и блокировки социального развития. Между 1965 и 1967 годами психоделическое движение набрало силу и достигло своего пика в Вудстоке. Однако, вскоре после этого оно исчезло также быстро, как и сформировалось. Исчез Тимоти Лири. Проиграв войну во Вьетнаме, США встретили 70-е великой депрессией.
Телевидение Но и в этот раз Тависток был на месте, готовый воспользоваться апатией народа в целях собственной выгоды.
Движение «Сорок Сороков» Общественное движение, состоящее из православных христиан, но открытое для всех, кто стремится защищать Отечество и традиционные духовно-нравственные ценности. О движении Движение объединяет людей разных профессий, социального статуса, которые объединились вокруг Нового Завета и стремятся быть православными не только на словах, но и на деле, беря пример с выдающихся героев нашей истории. Братство Наше братство стремится существовать на принципах соборности — одном из главных понятий Святой Руси. В христианской традиции она понимается как церковное единение христиан в любви, вере и жизни.
Так что лидеры «революции» и те, против кого они выступают, — звенья одной цепи. Промахи властей — видны и понятны, но лидеры протестов — ничуть не лучше! Навальный занимается популистской политикой, модной сегодня в Европе. Благодаря спонсорским деньгам он сумел создать информресурсы, где двигает темы против коррупции, беспредела власти, чтобы одурманить людей.
И это может очень плохо сказаться на будущем России. Если элиты не поймут своих ошибок и продолжат антинародную политику управления государством, нас ждут бунты пострашнее летних. Наука религии не помеха — Сегодня модно быть атеистом. Неверие в Бога порой подают как признак цивилизованности, рукопожатности. Что думаете об этом? Среди храмоборцев много атеистов, а также либералов, сектантов, сатанистов, людей нетрадиционной ориентации. И часто мы взываем к разуму обычных людей, которых вовлекают в протесты против строительства храмов, обращаем их внимание на то, в какой они компании. Повторюсь, организация борьбы против Церкви — целая технология, типа той, что применялась на украинском майдане. Подобные антицерковные протесты — тревожный знак.
На примере Европы мы видим, к чему приводит отхождение от Спасителя, да и наша страна имеет свой печальный опыт отвержения Бога, о котором сегодня как-то подзабыли. Мы помним, что было с Россией, и уверены, что должны хранить веру отцов, веру Православную, возвращаться к традициям, консерватизму, многодетности. Если не выберем Православие по-настоящему, страна просто вымрет. Но на самом деле люди неповерхностные, ищущие глубины, понимают, пусть и со временем, что неверие в Бога — это путь в никуда. Атеисты часто обвиняют верующих в скудоумии, ссылаются на науку. Но тут стоит вспомнить, что многие блестящие учёные прошлого и современности — биологи, химики, физики, математики — были христианами. Это о многом говорит. Анафема или монастырь — А что скажете о недавнем венчании Собчак и Богомолова, повергшем в шок многих верующих? Те священники, которых я люблю, уважаю, к которым прислушиваюсь, не стали бы венчать эту пару.
Обязательно дали бы какой-то испытательный срок — и послушание во искупление богохульных поступков, которые совершали эти господа. А вот если бы мы жили в дореволюционной России, ребята заслужили бы анафему. И чтобы ее снять, им надо было бы сильно постараться. Но даже в нашем «свободном» обществе есть некие правила, и Православие должно оставаться Православием. Если раскаяние этой пары не актерская игра, а одномоментное искреннее просветление, нужно потрудиться, чтобы осознать свои промахи, подумать, помолиться. Нужна как минимум епитимья, чтобы был проявлен истинный помысел. Им не помешало бы пожить месяц в монастыре, помолиться… И будет видно, на самом ли деле люди раскаиваются, хотят быть в Церкви и пройти через таинство Венчания. И уже после ходатайства игуменьи или настоятеля — венчать. И лучше не публично и уж точно без катафалков и карет.
Но увы, чиновничий аппарат Церкви проявил себя либерально, поверхностно и недальновидно. К слову — если вспомнить о венчании знаменитого композитора Рахманинова, у которого были сложные отношения с Церковью. Пару венчали в закрытом казарменном храме, где никто не присутствовал — чтобы не искушать народ. И на всё это Рахманинов согласился, так как у него была цель — сочетаться со своей избранницей именно церковным браком. Традиционным — договариваться — В России живут представители разных религиозных конфессий, например, большое количество мусульман. В отличие от православных, они крепче держаться своей веры. Как вы относитесь к верующим других конфессий? Они, по большей части, понимают, что русский народ — это православный народ. И для многих из них дико, что люди в России, которая на протяжении многих веков была православной, выступают против храмов, за нетрадиционную ориентацию.
Многие мусульмане заинтересованы в том, чтобы русские вернулись к своим традиционным духовным ценностям. Потому что мы все граждане одной великой страны. И мы должны опять стать народом молодым, а не вымирающим, как сегодня. От этого мы все выиграем. Выражение же «Россия — многоконфессиональная страна» часто используется как такой технологический жупел против Православия.
Сорок сороков
— Движение «Сорок Сороков» не вправе указывать общине храма на «Торфянке», окрепшей за эти сложные месяцы, что ей делать в дальнейшем, проводить молитвенные стояния и молебны у Поклонного креста или нет. Правозащитный центр Движения Сорок Сороков создан в 2016 году, в первую очередь, для реагирования в правовом поле на деструктивные действия в отношении веры, традиционных ценностей, семьи. «Со́рок сороко́в» — российское общественное движение, позиционирующее себя как объединение для православных верующих с активной гражданской позицией. Как сообщили Readovka в движении «Сорок сороков», с 1 декабря активисты движения и сочувствующие граждане, координируемые через региональные чаты, начали сбор подписей к президенту и Госдуме «с требованием отставки правительства. Сорока телеграмм канал калуга фото 53.
Петербург «Сорока Сороков»
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Помощь паломникам[ править править код ] Молодёжный отдел Московской городской епархии выразил благодарность ряду общественных организаций, включая движению «Сорок сороков» за помощь, оказанную во время пребывания в Георгиевском храме-памятнике десницы кисти правой руки святого великомученика Георгия Победоносца , доставленной с Афона в Москву к семидесятилетию Победы над фашизмом [52]. Также была отмечена помощь представителей движения во время пребывания в Москве части мощей святителя Николая [53]. Культурные и спортивные мероприятия[ править править код ] По состоянию на 2019 год движение в восьмой раз провело крупный милитаризованный культурно-спортивный праздник «Православие и спорт» [54] , участниками которого в 2013—2014 годах стали, среди прочих, известные спортсмены-чемпионы по единоборствам и другим силовым видам спорта [10]. В честь семидесятилетия Победы движение организовало автопробег и флэшмоб [55]. Спонсирование сепаратистских республик Донбасса[ править править код ] В ноябре 2014 года Кормухин помогал Игорю Стрелкову с доставкой грузов бинтов и разгрузок для бойцов ДНР [19].
В декабре 2014 года отправлялись посылки на территории военных госпиталей ДНР; в январе 2015 — прихожанам церквей ДНР [6]. Груз планировалось доставить в Горловку через Донецк и Дебальцево [56]. Отмечалось участие членов движения и в боевых действиях: в частности, сепаратистов поддержал неонацист и бывший ультраправый футбольный хулиган Иван Катанаев. Он воевал в районе Дебальцева и Бахмута в 2015—2016 годах, а после начала полномасштабного вторжения отвозил на оккупированные территории помощь для российской армии и собирал на неё деньги [26]. Борьба против «деструктивных течений и сект»[ править править код ] По утверждению координатора Андрея Кормухина, одна из целей возглавляемого им движения — «помочь людям вырваться из деструктивных течений и сект», в том числе из неоязычества [57]. О важности профилактики неоязычества в спортивной и молодёжной среде, среди футбольных фанатов и в силовых ведомствах говорил и Владимир Носов [58].
Как сообщили Readovka в движении «Сорок сороков», с 1 декабря активисты движения и сочувствующие граждане, координируемые через региональные чаты, начали сбор подписей к президенту и Госдуме «с требованием отставки правительства, потерявшего доверие граждан России и доведшего страну до вымирания ». Бланки с подписями будут отправляться из регионов в Москву, где будут аккумулироваться для передачи адресатам.
Не просто у меня возможность будет, это моя работа! Ранее Readovka сообщала, что «Сорок Сороков» требуют от президента снять с должности Собянина.
Движение Сорок Сороков
@sorok40russia: Даже не знаем как уже реагировать на такие новости. Они собрались стариков хватать, заламывать им руки и вакцинировать что ли? Сорока телеграмм канал калуга (94) фото. Сорок сороков — все новости по теме на сайте издания Афиша Погода Новости Работа.
ДВИЖЕНИЕ СОРОК СОРОКОВ (ZOV) Telegram канал
Лучшим пособием по военному делу, в данном случае, является святое Евангелие. А Церковь, которая строится и будет построена в количестве 1200 храмов, основным своим учебником видит святое Евангелие, которое является оком, слухом и зрением всего православного народа. Основным противником проекта "Сорок сороков" является "Яблоко", движение Явлинского, которое еще с времен Ельцина является локомотивом по разрушению России. В нашей стране оно могущественно.
Только на первый взгляд кажется, что они утратили какие-то политические силы. Это опасное подземное течение, в которое вложены большие ресурсы, которое в любой момент может вызвать оползень. Это знают наши спецслужбы, контрразведчики, вопрос как-то контролируется и сдерживается.
Но тем не менее, вся основная поддержка идет из Нью-Йорка, символа мировой содомии, экономического управления всей планеты.
Мы должны встать плечом к плечу и с соборной молитвой восстановить наши поруганные святыни. Спасем Москву, спасем Россию. Написать нам: vk. Мы в YouTube: www.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в 2018 г. Главный редактор: Сумин Игорь Александрович.
Я очень прошу — проверьте их высказывания на экстремизм и на призывы к свержению конституционного строя...
Они призывают свергнуть правительство! На это Бутина ответила: «Мне прямо сейчас поступило обращение гражданина Российской Федерации к депутату Государственной Думы с просьбой направить соответствующее обращение.