Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим. Встречайте «Нейрошарики» — новый сериал, сюжет которого пишут нейросети и зрители. Invideo. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Забайкальский край показали в эпизоде «Смешариков»
Смешарики 2D | Мультфильмы для детей. Видео: Сборник НОВЫХ серий #2017 - Смешарики. Смотрите мультсериал «Смешарики» 2 сезон 7 серия (2003, Россия) в онлайн-кинотеатре KION бесплатно. Эпизод уже доступен в хорошем качестве HD на всех устройствах. Дистрибьютор «НМГ Кинопрокат» представил дебютный трейлер анимационного альманаха «Смешарики снимают кино», являющегося полнометражным продолжением знаменитого мультсериала. Смешарики 2D | Мультфильмы для детей. Видео Наоборот Смешарики 2D Забыть все. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Смешарики Забыть все. Мультфильм «Смешарики» сейчас цитируют политологи, литературоведы и антропологи, но в свое время американским прокатчикам мультфильм показался слишком взрослым и слишком русским, а китайским — была непонятна его философская иносказательность. Как «См.
Смотрите также
- «Смешарики» подали в суд на белгородскую бизнесвумен
- Забыть всё
- Мультики НАОБОРОТ / Смешарики / Забыть все / Новые серии 2018
- Забыть все - Смешарики 2D | Мультфильмы для детей — смотреть на iBlogger | Канал ""
- БАРАШ смотрит СМЕШАРИКИ: ЗАБЫТЬ ВСЁ! РЕАКЦИЯ БАРАША и ЛОСЯША! - Лепка из пластилина
- Забыть всё
БАРАШ смотрит СМЕШАРИКИ: ЗАБЫТЬ ВСЁ! РЕАКЦИЯ БАРАША и ЛОСЯША! 13+
Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет. Не надо садиться на кнопку, которую кто-то положил на стул, потому что это и так понятно. И не было формализации, которую сейчас называют форматом: для кого это сделано, для какого возраста? И сейчас относятся к анимации и вообще к творчеству как продукту, который надо продать. От этого, естественно, есть деградация, она неизбежна, если ты делаешь лишь для того, чтобы понравиться зрителю. В мультсериале «Южный парк» была серия, в которой Картман попал в будущее, а на телевидении была только реклама и всё! Потому что в конечном итоге всё творчество трактуется как способ продать что-то. RU Еще нужно учитывать, что смыслы в мультфильмах проговаривают, так как их ориентируют на продажу по всему миру. Соответственно, нужно сделать так, чтобы было понятно всем.
Когда американцы покупали «Смешариков», то говорили, что это очень сложно. Они их переозвучивали, по-моему, вставляли другую музыку и даже переошумляли: для них киношное ошумление, шорохи, падения — что-то сложное. Нужно, чтобы было яркое: бум, бац, бах. Там даже смысл другой стал! Я видел американскую озвучку в интернете не знаю, насколько она в действительности имела место. Крош и Ежик ищут подарок для Нюши, оказываются в пустыне, лежат под солнцем с кактусом, воды нет, это грань жизни и смерти. В нашей версии Крош говорит: «Я хотел подарить тебе удочку. Самую красивую». Ежик отвечает: «Я хотел тебе подарить штангу самую тяжелую». Это трогательно!
А американцы, судя по записи в интернете, озвучили это по-другому: «Помнишь, я обещал помыть твой туалет? Я это делал твоей зубной щеткой! Но мне даже понравилось! У Егора Летова есть песня «Пластмассовый мир победил» строчка из песни «Моя оборона». Смыслы сейчас не нужны. Нужна бессмысленность. Эта бессмысленность накрывает весь мир. А когда смысл появляется, то не всем он может нравиться. Первая серия, которую я срежиссировал, была «Серия о Водяном». Потом был перерыв.
Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб.
Смешарики название. Смешные названия серий смешариков. Смешарики самооборона. Смешарики зима. Смешарики новый год.
Смешарики лаборатория Лосяша. Смешарики компьютер Лосяша. Okna 96 Лосяш. Okna 96 Смешарики. Смешарики без никого книга. Смешарики Мультколлекция. Смешарики Колыбельная для Ёжика. Смешарики Ёжик в туманности книга. Смешарики компьютерные игры круглая компания.
Смешарики игры Калейдоскоп игр 2. Смешарики игра диск. Смешарики Калейдоскоп игр игры. Смешарики Бараш. Бараш из смешариков. Бараш кадры из мультика. Бараш из смешариков Эстетика. Смешарики любимые истории Нюши DVD. Смешарики любимые истории 2005 двд.
Смешарики любимые истории Нюши. Смешарики принц для Нюши DVD диск. Двд диск Смешарики выпуск. Смешарики проект Африка выпуск 23. Смешарики биография зонтика. Смешарики серия биография зонтика. Смешарики сказки. Смешарики Вальхалла игра. Смешарики серия Вальхалла.
Смешарики Мисс Вселенная двд. Смешарики двд диск Мисс Вселенная. Смешарики педагогическая поэма. Двд диск Смешарики выпуск 22. Двд диск Смешарики выпуск 17. Смешарики DVD выпуск 20. Смешарики выпуск 15 вишнёвый сад диск. Диск Смешарики вишневый сад. Смешарики вишневый сад DVD.
Смешарики DVD выпуск 15 вишневый сад. Смешарики приятные новости. Хорошие новости Смешарики. Смешарики серия приятные новости. Бараш Кузинатра. Смешарики Бараш Кузинатра. Смешарики Нюша и Бараш. Смешарики рояль Бараш. Смешарики серия большой куш.
Заголовки из смешариков. Двд диск Смешарики выпуск 21. Смешарики DVD. Смешарики диск. Смешарики двд. Смешарики комиксы. Журнал Смешарики комиксы. Большая книга смешариков комикс. Смешарики забытая история книга.
Бараш Смешарики грустный. Грустный Бараш из смешариков. Смешарики Бараш писатель. Двд Смешарики выпуск 13. Смешарики три комнаты двд.
Карыч начинает философствовать и говорит Совунье, что прыжками и приседаниями можно растрясти всю память, и тогда нечего будет вспоминать. Вдруг к сакуре подбегают Крош и Ёжик. Они запускают кораблик в маленьком ручейке и прыгают по лужам. Совунья делает им замечание и говорит, что они враги собственному здоровью. Кар-Карыч неожиданно что-то вспоминает. Крошу и Ёжику становится любопытно, но Карыч не может поделиться с ними своей историей, поскольку помнит только то, что кто-то прыгал по лужам, и что эта история была большой и значительной. Совунья пытается загипнотизировать Кар-Карыча, чтобы пробудить его воспоминания, но это не помогает. Тогда смешарики решают пойти к Лосяшу, который записывает все события Страны Смешариков в специальные книги.
Пластинка ориентирована на повзрослевшего слушателя. Всего в пластинке семь треков. В релизе собраны философские изречения персонажей под эмбиент. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Смешарики 1 сезон 116 серия
сезон 2 серия 10 (Забыть всё): дата выхода 16 Oct 2008, рейтинг серии 4.5 из 5 на SPeVA7eICJ6d0lUOAYM7o5aZvfkeHGxV0H Смотреть Смешарики онлайн все серии подряд на русском языке вы можете в хорошем качестве совершенно бесплатно без регистрации. 1. Беседа с Дмитрием Яковенко 2. Пин-код 3. Вечера со смешариками 4. Комикс со смешариками 5. Смешарики: Легенда о золотом драконе. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов, Джангир Сулейманов. Яркий мир, наполненный увлекательными приключениями, добрый юмор и понятная философия — всё это мультфильм «Смешарики», который привлекает внимание не только детей, но и взрослых. мультик "Смешарики: забыть всё"! Дистрибьютор «НМГ Кинопрокат» представил дебютный трейлер анимационного альманаха «Смешарики снимают кино», являющегося полнометражным продолжением знаменитого мультсериала.
Смешарики Забыть все. (Россия, 2011) 0+
У меня нет слов, чтобы это комментировать и опровергать. Меня просто выбесило такое резкое отупение Лосяша, но ещё больше мою нервную систему потрепали комментарии в сторону серии от её авторов. Они оправдывали свою неудачу тем, что в старом сезоне тоже были подобные серии. Например, "Долгая рыбалка", где Лосяш ел кактусы. Только вот " Рыбалке" Лосяш ел кактусы из-за голода, а Копатыч рассказал про бутерброды позже.
На этом строилась небольшая шутка в серии и всё! Вокруг поедания колючих растений сценарист не строил весь сюжет, а посвятил этому факту лишь небольшой кусочек хронометража. Тем более, что кактусы оказались вполне съедобными. Лосяш в "Рыбалке" не выступает, как всезнающий и всеобъемлющий мудрец.
Он теоретик, не больше. Но не земляникой единой. В серии "Ясень-пень" Лосяш натурально потерял рассудок и сошёл с ума. А всё из-за того, что Копатыч рассказал ему о том, как говорит с деревьями.
На этой почве лось сам начал вести диалоги с растениями и насекомыми. Бред же? А вот сценарист так не думает. Он сравнил эту серию с легендарной "Бабочкой", но в "Бабочке" у Лосяша просто случился временный душевный кризис, с которым он в конце успешно справился.
У серии была мораль, никто в ней с ума не сходил, так что аргумент абсолютно не имеет места быть. Авторы в очередной раз испортили канон, но при этом решили к нему же подмазаться. Правда, была ещё одна серия с заброшенным домом и призраком Бутерброда в нём, но тут непонятно - то ли этот дом и призрак действительно существовали, либо Бутерброд был плодом воображения Лосяша, который сошёл с ума от голода... И даже "Пнём" издевательства над Лосяшем не ограничились.
В серии "Бирюльки" он вновь сходит с ума, но на сей раз от фанатизма к Крошу. Видите ли, Крош - мастер по игре в Бирюльки, его талант превосходит даже умения Лосяша, занимающегося этим делом уже долгие годы. Гениальность кролика не даёт лосю спокойно жить, поэтому он обмазывается голубой краской, напяливает уши из бумаги и начинает считать себя Крошем. За что было так поступать с бедным Лосяшем?
Его и так успели намучать в других сериях. Самое интересное, что такие метаморфозы заметил не я один - многие обратили на это внимания и до сих пор, когда с Лосяшем что-то происходит, фанаты припоминают авторам их грехи в прошлом. Нюша С Нюшей всё обстоит несколько проще, чем с остальными. Она просто деградировала.
Я знаю, многих она сильно раздражала даже в оригинальных "Смешариках" своим эгоизмом и вычурным поведением хотя таковой свинка была далеко не всегда , но в новом сезона она превзошла саму себя! Серия "Сплетники", пока все пашут Нюша сидит дома, даже не думая помогать своим друзьям в тяжёлой работе. Самое интересное, что в итоге свинья считает всех остальных главными злодеями и сплетниками, а себя белой и невинной. Да, зачем нам развивать её характер и улучшать персонажа, который многим не нравится.
Лучше доведём его поведение до абсурда, чтобы он ещё сильнее раздражал. Идём дальше. Серия "Просто так и вопреки". В ней Нюша решила, что её недостаточно любят, поэтому надо начать навязывать себя каждому знакомому.
Крошу она набила синяк под глазом, Копатычу порубила тяпкой кабачки зачем? Самое раздражающее, что её после всего этого никто не отчитал, не наказал. Отношение друзей к Нюше абсолютно не изменилось, хоть она и испортила день каждому из них. То есть какой пример будет брать юный зритель при просмотре серии, какую мораль он усвоит?
Вреди другим, порти имущество, ведь тебя всё равно простят и будут любить. Вы можете использовать мой же аргумент и заявить, что "Смешарики" снимаются не только для детей. Но зачем более зрелому человеку смотреть серию с таким сюжетом? В оригинальных "Смешариках" Нюша никогда так не раздражала, как в этой серии.
Но даже ей всё не ограничивается. Серия "У вас недостаточно памяти" целиком посвящена куколдизму. Нюша попросту использует сверхпамять Ёжика в своих целях, при этом она забывает про Бараша, который тоже жаждет её внимания.
The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback. Why does my computer freeze when loading a "Забыть все - Смешарики 2D Мультфильмы для детей" video? If this happens, please report it with a link to the video.
Sometimes videos cannot be downloaded directly in a suitable format, so we have added the ability to convert the file to the desired format.
Удивительные приключения, добрый юмор и понятная ребенку философия — все это мультсериал «Смешарики», который придется по душе и детям и взрослым. Смотрите также.
Здесь они узнают о старинной ритуальной маске забайкальских бурят, помогающей отпугивать злых духов, марийской волынке и традиционной калмыцкой сумке для чая. Эпизод вышел на официальном YouTube-канале мультфильма 24 августа. Рассказывать о культуре Забайкалья начинают с 0:48 секунды серии. Источник: YouTube-канал TVSmeshariki «Азбуки со Смешариками» — это обучающие проекты, направленные на повышение социальной грамотности, ответственности и общего образовательного уровня у детей дошкольного и школьного возраста.
Смешарики Забыть все смотрите 14.08.2023 в 22:15 на телеканале В гостях у сказки
- Идеи на тему «Смешарики» (79) | мультфильмы, рисунки, мультяшные рисунки
- Навигация по сериалу
- Video tags
- Смешарики научат ваших детей плохому!
- БАРАШ смотрит СМЕШАРИКИ: ЗАБЫТЬ ВСЁ! РЕАКЦИЯ БАРАША и ЛОСЯША! 13+
БАРАШ смотрит СМЕШАРИКИ: ЗАБЫТЬ ВСЁ! РЕАКЦИЯ БАРАША и ЛОСЯША!
Крош — жизнерадостный и неугомонный голубой кролик. Он никогда не сидит на месте, потому что не выносит скуки. Нюша — романтичная розовая свинка. Она часто фантазирует и летает в облаках. Бараш — сентиментальный сиреневый барашек, лирический поэт, мечтающий создавать настоящие шедевры. Ёжик — фиолетовый умник и скромник, заядлый коллекционер разнообразных диковинок. Однажды Крош решил поставить скамейку рядом со своим домиком. Вскоре в гости к нему заглянул Ёжик, который восхитился трудолюбием приятеля.
Комиксы выполнены в различных графических техниках от манги до иллюстраций с применением техники каллиграфического письма. Как уверяют создатели популярного анимационного проекта, Смешарики в комиксах не только не потеряли свои обаяние, находчивость, тягу к приключениям, но и мудрость. Каждую историю можно бесконечно разглядывать и разобрать на цитаты: "У нас уже есть самое главное - друзья", "Пока где-то, накрывая к чаю, оставляют место для тебя…ты никогда не будешь одинок" и другие. Контент, который развлекает и одновременно развивает". Приобрести книгу комиксов "Смешарики. Мультивселенная" можно с 25 октября в официальном магазине BUBBLE, а затем в книжных магазинах, на маркетплейсах и магазинах комиксов по всей стране.
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему. А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются.
Градус напряжения здесь возрастает с каждым туром все больше. Ты как бы передаешь свою ответственность в чужие руки, руки проверяющих. Поэтому показ работ — самый волнительный для меня этап этой олимпиады. Все уже сделано, ничего изменить и переписать нельзя, остается только ждать результатов. Илья Кувшинов, 10 класс, Белгородская область: В этом году олимпиада очень волнительная. Задания были креативными, не такими, как всегда, что напрягло. Пришлось пораскинуть мозгами, подумать и вспомнить все, что ты узнал за время изучения литературы. Больше всего меня удивил творческий тур, потому что он был немного другим по сравнению с предыдущими. Нас проверяли на знание мифов. В 10 классе мы должны были считать образы Орфея и Эвридики. Поэзия на анализ попалась не столько сложная, сколько интересная: «Одуванчик» Дмитрия Веденяпина. Можно было покопаться, что-то найти для себя. Как нам сказали на разборе заданий, интерпретировать его можно было по-разному, главное — аргументированно. Как я понял, это возвращение лирического субъекта в детство, переосмысление своей настоящей жизни и страх перед будущим. Я переживаю, потому что участвую в заключительном этапе в первый раз. Для меня эта концепция трех туров нова. Олимпиада длится не пять часов, она длится пять часов несколько дней. Это выматывает, но в то же время мне очень интересно. Люди вокруг поддерживают, и мне приятно впитывать в себя атмосферу олимпиадного движения. Мария Нафталиева, 11 класс, Москва: Это мой третий по счету заключительный этап, и я уже могу встроить его в какой-то контекст. Мне кажется, что в этом году все было согласно канону текстов и авторов, который уже сформировался в олимпиадном сообществе. Одиннадцатиклассники анализировали А. На творческом задании давали подборку символистских авторов и предлагали оформить постановку по М. Это было так обычно, что даже неожиданно. Мы с ребятами думаем, что это как-то соотносится с научными интересами членов жюри. Творческий тур был легче, чем когда бы то ни было. По крайней мере, мне так показалось. Знаю, что у младших параллелей другие тексты, но нам дали «Котлован» А. Платонова, произведение, которое входит в школьную программу 11 класса, так что не пришлось сильно копаться в недрах памяти. Мне показалось, что я переживала непропорционально больше, чем нужно. Но в той простоте, которую я уже упомянула, мне кажется, и кроется определенный подвох, потому что, если Чехова, Булгакова и Платонова все знают достаточно хорошо, жюри, наверное, будет довольно пристрастным. Кирилл Лопатин, 11 класс, Москва: Туры на самом деле достаточно привычные, потому что я уже третий год в этом кручусь. На открытии казалось, что будет что-то новое и необычное, потому что Татьяна Геннадьевна нам обещала такие тексты, которые не гуглятся, или творческое задание, которое требует совершенно конкретных знаний. И про устный тур говорили, что он будет требовать воображения, хотя обычно так его не описывают, потому что он немножко другого формата. В итоге самое необычное, наверное, то, что на прозу дали текст литературы XIX века, а не современный. Чехов вообще не ожидается на Всеросе.
«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли».
Белгородский арбитраж принял исковое заявление и возбудил производство по делу. Суд будет рассматривать этот спор в порядке упрощенного производства. Отправить опечатку.
Белгородский арбитраж принял исковое заявление и возбудил производство по делу. Суд будет рассматривать этот спор в порядке упрощенного производства. Отправить опечатку.
Когда в аудиторию падает солнечный свет, приятно читать о юности и будущем. И, как мне показалось, эта проза действительно вдохновила всех ребят, которые брали ее для анализа. Что еще показалось интересным?
Конечно же, окружение: ребята из разных сборных со всей страны. Мне это чем-то напомнило советские лозунги об объединении всех народов. Похожее чувство я испытала на открытии олимпиады. А еще мне очень понравилась цифра участников: в этом году их 333! Представляете, как красиво? И, конечно же, очень интересно составлена программа. Ты либо проводишь время в чудесно обустроенной школе, играешь в настольный теннис, с ребятами болтаешь и просто гуляешь по территории, либо едешь на экскурсию, как у нас было в день перед устным туром. Нам даже показывали кино о Свияжске, что здорово для изучения нового для тебя города.
Знаете, у нас на устном туре среди всех представленных в задании картинок была одна с изображением звезды в авангардном стиле. Все туры, которые уже прошли, и в принципе все наше времяпрепровождение здесь можно описать этой картинкой: искрящейся звездой, такого пленительного счастья от заключительного этапа по литературе. Конечно, моментами бывало и такое, что ты сидишь и думаешь: «Как же так? Вот Мандельштам позабыл слово, я позабыл, в общем-то, все». Но было приятно что-то рассказывать, пусть и не будучи полностью во всем уверенной, и встречать ответные улыбки членов жюри. Ты тоже им улыбаешься, и между вами появляется такая сказочная, приятная и весенняя связь. Елизавета Максименко, 10 класс, Республика Бурятия: Это мой второй заключительный этап. И по сравнению с первым здесь гораздо более спокойно.
Во-первых, наверное, потому что мы имеем право выходить за пределы отеля, можем пойти прогуляться, и за счет этой свободы я чувствую себя легче. Задания сложнее, чем в прошлом году, по крайней мере на творческом туре. Я готовилась к тому, что нужно будет привести произведения других видов искусства, но в итоге такого задания не было. И в целом были довольно абстрактные требования, поэтому сложно себя оценить. Например, был миф об Орфее и Эвридике и около пяти стихотворений разных эпох и авторов. Мы изначально подумали, что нужно было проанализировать и сопоставить их. В итоге оказалось, что задача была другой. Нужно было не анализировать, а именно сопоставлять.
На разборе сказали, что не требовался целостный линейный анализ, нужно было именно сопоставлять: с первоисточником, с мифом и между собой. Второе задание называлось «Играем Салтыкова-Щедрина». Суть в том, что из множества произведений писателя нужно было собрать одно и за счет этого передать какую-то мысль. В пример приводилась подобная постановка по Шекспиру, где устоявшиеся фразы и действия раскрывались по-новому. Что-то подобное нам нужно было сделать и здесь. Вообще, любимое занятие каждого всероссника по литературе — это, пожалуй, интерпретировать загадки Татьяны Геннадьевны Кучиной заместитель председателя жюри олимпиады — прим. Год назад 10 классам она сказала, чтобы они приготовились к сюрпризу. И на творческом туре им дали не абы что — «Бориса Годунова» А.
В этот раз она сказала, что устник нас порадует.
Как я понял, это возвращение лирического субъекта в детство, переосмысление своей настоящей жизни и страх перед будущим. Я переживаю, потому что участвую в заключительном этапе в первый раз. Для меня эта концепция трех туров нова. Олимпиада длится не пять часов, она длится пять часов несколько дней. Это выматывает, но в то же время мне очень интересно. Люди вокруг поддерживают, и мне приятно впитывать в себя атмосферу олимпиадного движения. Мария Нафталиева, 11 класс, Москва: Это мой третий по счету заключительный этап, и я уже могу встроить его в какой-то контекст. Мне кажется, что в этом году все было согласно канону текстов и авторов, который уже сформировался в олимпиадном сообществе.
Одиннадцатиклассники анализировали А. На творческом задании давали подборку символистских авторов и предлагали оформить постановку по М. Это было так обычно, что даже неожиданно. Мы с ребятами думаем, что это как-то соотносится с научными интересами членов жюри. Творческий тур был легче, чем когда бы то ни было. По крайней мере, мне так показалось. Знаю, что у младших параллелей другие тексты, но нам дали «Котлован» А. Платонова, произведение, которое входит в школьную программу 11 класса, так что не пришлось сильно копаться в недрах памяти. Мне показалось, что я переживала непропорционально больше, чем нужно.
Но в той простоте, которую я уже упомянула, мне кажется, и кроется определенный подвох, потому что, если Чехова, Булгакова и Платонова все знают достаточно хорошо, жюри, наверное, будет довольно пристрастным. Кирилл Лопатин, 11 класс, Москва: Туры на самом деле достаточно привычные, потому что я уже третий год в этом кручусь. На открытии казалось, что будет что-то новое и необычное, потому что Татьяна Геннадьевна нам обещала такие тексты, которые не гуглятся, или творческое задание, которое требует совершенно конкретных знаний. И про устный тур говорили, что он будет требовать воображения, хотя обычно так его не описывают, потому что он немножко другого формата. В итоге самое необычное, наверное, то, что на прозу дали текст литературы XIX века, а не современный. Чехов вообще не ожидается на Всеросе. Сам я выбрал поэзию. Лично с поэтикой Елены Шварц не очень знаком, только по каким-то лекциям, материалам. И хотя я читал ее не очень много, было несложно ориентироваться, потому что общую канву — советский андеграунд — просто обожаю.
На творческом туре нужно было работать не только как филолог, но и как режиссер. Мне кажется, это бывает каждый год. Мы часто прописываем планы постановок, описываем декорации, делаем анализ визуальных интерпретаций текста. Это всегда хорошо. В первом задании нужно было просто проследить за развитием архетипического образа в тот или иной период. У нас, например, был Дон Жуан в Серебряном веке. А вот устный тур оказался необычным. Считаю, что мне очень повезло с проверяющими: много всего хотелось сказать, далеко не все успел, но дали высказать все мысли. Видно, что были заинтересованы в том, чтобы я договорил, видели, что есть потенциал, и это радует, когда члены жюри поддерживают.
А если ненадолго забыть про туры, могу сказать, что Казань шикарна!
БАРАШ смотрит СМЕШАРИКИ: ЗАБЫТЬ ВСЁ! РЕАКЦИЯ БАРАША и ЛОСЯША! 13+
Мы открываем задание и видим заставку из «Смешариков» – это буквально первое, на что падает взгляд. из альбома Смешарики LIVE, автор яркие индивидуальности, живущие по соседству. Важны все: от авантюрного Кроша до мудрой Совуньи. Сегодня у нас статья о персонажах мультсериала "Смешарики", которые были нещадно испорчены в новом сезоне.
К юбилею «Смешариков» в прокат выйдет сборник новелл о смешариках-режиссерах
БАРАШ смотрит СМЕШАРИКИ: ЗАБЫТЬ ВСЁ! РЕАКЦИЯ БАРАША и ЛОСЯША! | сезон 2 серия 10 (Забыть всё): дата выхода 16 Oct 2008, рейтинг серии 4.5 из 5 на |
Смешарики - Забыть все — смотреть мультфильм онлайн | 1. Беседа с Дмитрием Яковенко 2. Пин-код 3. Вечера со смешариками 4. Комикс со смешариками 5. Смешарики: Легенда о золотом драконе. |