В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Водитель автобуса в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Водителя автобуса в Москве на Superjob. Зарплата по профессии водитель-автобуса в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. Водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов. Сколько зарабатывают водители и кондукторы в общественном транспорте Краснодара? Он уточнил, что в российских регионах водитель школьного автобуса в среднем получает региональный МРОТ, то есть порядка 12–16 тыс. рублей.
Зарплата водителя автобуса
зарплата водителей маршруток. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве. Если есть открытая категория D: можно работать водителем маршрутки, автобуса. «В дальнобой чаще всего идут от безысходности»: сколько зарабатывает водитель-экспедитор. Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других местах. такой вопрос Захарову задал ведущий, он же – главред «Блокнот Воронеж» Владимир Смехнов.
Сколько получают в Мосгортрансе? ?
Фото: пресс-служба Минпросвещения России Он уточнил, что в российских регионах водитель школьного автобуса в среднем получает региональный МРОТ, то есть порядка 12—16 тыс. Он добавил, что в результате водитель идет по совместительству работать в ту же школу сантехником, электриком или слесарем, — что умеет делать. По словам Кузнецова, водителями школьных автобусов в основном работают люди предпенсионного возраста.
По городским номерам муниципального унитарного предприятия, указанных на сайте, в разгар рабочего дня не ответили на звонок ни в одном филиале. Редакция направит официальные запросы. Информация будет уточняться. Очевидно, что ситуация с общественным транспортом в Ростове остается напряженной. Водители не могут продолжать работать в сложившихся условиях.
Увольнение сотрудников приводит к росту нагрузки на оставшихся. Но как долго хватит их сил — никто спрогнозировать не может. Существующие «издержки», несоответствующая затратам сил заработная плата только усугубляют накопившуюся усталость водителей. И если ничего не предпринимать, то ситуация с транспортом в Ростове действительно может обернуться точной копией той, которая существовала в советские годы. Многие люди хорошо помнят, как в конце 80-х годов в Ростове толпы людей долго стояли на остановке. А потом буквально «штурмовали» подъехавший транспорт, чтобы поскорее добраться домой. Автобусы с конечных остановок уезжали переполненными.
И зачастую не останавливались на промежуточных остановочных комплексах. Ранее RostovGazeta сообщала, что для устранения дефицита водителей в Ростове руководитель перевозчика предложил платить заработную плату не менее 180 тысяч рублей.
Нюансов здесь много, причём далеко не все они известны широкой аудитории. Профессия водителя автобуса Несмотря на огромный парк личных машин, объём пассажирских перевозок растёт с каждым годом. При этом только метро может соперничать с автобусами в популярности, но оно есть далеко не во всех крупных городах. Потому многочисленные муниципальные и частные перевозчики не сидят без работы, а порой даже жалуются на нехватку ресурсов для обслуживания всех пассажиров, что заставляет их ежедневно выпускать на маршруты целую армию водителей автобусов. Водитель автобуса — это специалист, который занимается перевозкой групп граждан на маршрутных, рейсовых, заказных и специализированных видах транспортных средств. Помимо непосредственного управления техникой, в его обязанности также могут входить продажа билетов, размещение пассажиров в салоне и оказание им помощи при погрузке и выгрузке багажа.
Но в целом от квалифицированного водителя требуются: Умение эффективно планировать и корректировать режим движения по маршруту, чтобы перевезти максимальное количество пассажиров. Сколько зарабатывает автобус в день, крайне важно не только для водителя, но и для его работодателя; Умение обеспечить безопасность людей в салоне, невзирая на дорожную обстановку и погодные условия. Включает не только соблюдение ПДД и требований к перевозкам пассажиров, но и навыки предотвращения потенциально аварийных ситуаций. Специализации водителей автобусов Пассажирские перевозки — это широкое и многогранное направление деятельности. Конечно, работа водителя так или иначе подразумевает доставку людей из одного места в другое, однако время, расстояние, периодичность и вид транспортного средства в разных ситуациях отличаются. Это позволяет выделить следующие виды маршрутов и автобусов: Городской. Обслуживает жителей одного или нескольких районов. Едет по графику, делая частые остановки.
Салон переоборудован для максимальной вместимости; Пригородный. Обычно это простой автобус без удобств, перевозящий людей на дачи и в соседние села. Есть отделения для ручной клади, поручни для стоящих пассажиров; Междугородний. Совершает поездки между крупными городами, останавливается на автостанциях. Стоячие места в салоне отсутствуют, но есть пространство для багажа; Международный. Имеет все удобства, необходимые пассажирам для поездки на пару тысяч километров — кондиционер, багажный отсек, интернет и часто даже туалет; Корпоративный. Обычный автобус может доставлять вахтовых сотрудников на место работы, а комфортабельный — перевозить делегации и прочих важных гостей; Заказной. Как правило, обслуживает массовые мероприятия, вроде свадеб и юбилеев.
Но фактически любой клиент может нанять автобус для перевозки группы людей; Туристический. Подходит для продолжительных путешествий. Отличается большим салоном, кондиционером, высокими потолками и широкими креслами; Экскурсионный. Используется для перевозки людей, желающих посетить интересные места в городе. Имеет комфортный салон, оснащён микрофоном и телевизором; Школьный. Обычно встречается в сельской местности, где детям приходится ездить в школу на большие расстояния. Соответствует строгим требованиям безопасности. Достоинства и недостатки профессии Руководители автопарков отмечают, что профессия водителя автобуса становится все более популярной среди молодёжи.
Отчасти этот интерес объясняется преимуществами специальности: Чтобы стать водителем автобуса, не нужно учиться годами. Три месяца понадобятся для получения прав категории D, ещё две-три недели — для стажировки на маршруте; Потребность в таких специалистах огромна, а платят им куда больше того, сколько зарабатывает водитель трамвая. Устроиться на работу можно всего за пару дней; При официальном трудоустройстве за сложные условия работы сотрудник вправе получить продлённый оплачиваемый отпуск на срок до шести недель; Водители автобусов имеют льготные правила оформления пенсии. Фактически уйти на покой можно со стажем всего в двадцать лет; Набравшись опыта, можно приобрести в лизинг несколько автобусов, договориться с городской администрацией и открыть собственный бизнес с маршрутками. В то же время многие новички бросают такую работу в первые несколько месяцев, так как сталкиваются с неприятными особенностями и недостатками, о которых практически не известно непосвящённым гражданам. В частности: Компании устанавливают совершенно бессистемный график.
Например, на ГПЗ-10. Однако «свистков» по-прежнему можно наблюдать на Буденновском, на Большой Садовой, на Ворошиловском. Встречаются они, по словам собеседников, и на Северном. Для чего в Ростове до сих пор существуют «свистки», водители могут только догадываться. Фото: 1MI Узнать подробнее Почему в Ростове не хватает автобусов В редакцию RostovGazeta все чаще поступают жалобы ростовчан на нехватку автобусов в часы-пик. Причину сложной транспортной ситуации городские власти видят в дефиците водителей. Вот водители и бегут. Для сравнения, грузчик, который работает строго с 9. При этом у него нет никакой ответственности, никаких трат, и остается время на полноценный отдых. Отработал 5 дней, получил свои 15 тысяч и доволен», — убежден Роман. Узнать подробнее Может ли Ростов остаться без общественного транспорта Жалобы ростовчан поступают по многим номерам маршрутов. Мне кажется, там уже даже план убрали, лишь бы только оставить их», — делится мнением Роман. По словам собеседника, многие водители автобусов сменили профессию. Из оставшихся одни рассматривают варианты — куда пойти работать.
Стало известно, сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
Если говорить по количеству, которое перевозит за день одно транспортное средство, то ситуация ровно обратная. Трамвай перевозит примерно 1,3 тыс. А один автобус, в среднем, перевозит 800 человек. Сколько машин заменяет автобус? Получается, что средний автобус перевозит столько же людей, сколько 155 легковых автомобилей. Сколько приносит один автобус?
Сколько на самом деле ежедневно зарабатывают калининградские автоперевозчики Средние доходы предприятия на одном автобусе за месяц Средние расходы предприятия на один автобус за месяц ИТОГО: 336 000 рублей Получается, что каждый месяц один автобус приносит минус 28 877 рублей Сколько времени может стоять автобус на остановке? По наблюдениям пассажиров, стояние автобусов на ключевых остановках возле метро может длиться до 10—15 минут. Как часто останавливается автобус? При этом в санитарном помещении автобуса должны находиться необходимые средства гигиенического назначения — мыло, туалетная бумага. В то же время водители автобусов, даже оборудованных туалетами, все равно стараются делать остановки каждые три-четыре часа.
Сколько в автобус помещается людей? Это и комфортные микроавтобусы на 10-20 мест, и классические автобусы, рассчитанные на 40-50 пассажиров, и редко встречающиеся в прокате модели на 80 человек. Сколько служит автобус? Предельный срок эксплуатации автобуса для перевозки пассажиров — не более 10 лет. Для применения закона есть определенные причины: Контроль безопасности детей при использовании школьного транспорта.
Несоответствие ТС любых марок старше 10 лет техническим требованиям. Что будет если не пропустить автобус? Если оба условия соблюдены, а водитель не остановился, то он рискует получить штраф в размере 500 рублей, а в случае ДТП будет признан виновным. Сколько км в час должен ехать автобус? Сколько берет автобус на 100 км?
Таблица 1. Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса HSi Источник: svyazin. Мы с товарищем всерьёз решили погрузиться в транспортные проблемы нашего города и по возможности, насколько хватает информации и умений, проанализировать ситуацию и попробовать сделать какие-то более-менее адекватные и, возможно, полезные выводы. Назовём это «вдумчивый подход».
Срок службы ее составляет 1 год. Нет, к сожалению без подтвержденного опыта управления автобусом мы Вас не сможем принять на работу. Наличие опыта управления автобусом - одно из основных требований к соискателям.
Руководители кадровых служб компаний-работодателей применяют самые разные методы удержания сотрудников, один из которых — пересмотр заработной платы. Для анализа и прогноза ситуации многие компании используют методы ручного сбора данных, которые показывают ограниченный срез рынка. Такой ощутимый «разбег» заработной платы говорит о разнице требований к кандидатам со стороны работодателей и разнице в их компетенциях.
Так, водитель «на сдельщине» в зависимости от класса транспорта получает в среднем от 3 до 5 тыс рублей в день. Маршрутчик на зарплате, имея план по выручке, зарабатывает порядка 40 тыс рублей в месяц. Некоторые вынуждены весь день кататься, до последнего графика. По 13-14 часов смены.
Сколько зарабатывают водители и кондукторы в общественном транспорте Краснодара? Мало
Сколько зарабатывают водители и кондукторы в общественном транспорте Краснодара? Мало | Сколько получают водители автобуса в западных странах? |
В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей - 6 декабря 2023 - 74.ру | Водители, трудоустроенные в НПАТ, в среднем получают 84 тысячи рублей в месяц (в прошлом году они зарабатывали около 65 тысяч рублей). |
Сколько зарабатывают водители в первом квартале 2024.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц | Сколько получает водитель маршрутки в Челябинске? |
Зарплата Водителя автобуса в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру | Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 — 70 000 рублей в месяц. |
Зарплата водителя автобуса в Москве: Мосгортранс 2022, сколько платят сотрудникам ? | Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей. |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Водитель автобуса»
Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 — 70 000 рублей в месяц. «На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он. Водители, трудоустроенные в НПАТ, в среднем получают 84 тысячи рублей в месяц (в прошлом году они зарабатывали около 65 тысяч рублей).
Миллионы чистой прибыли на маршрутке. Миф или реальность?
с. Кневичи», 15:07 13.11.2023 Прокуратура Приморского края - Владивосток. Водитель электробуса/автобуса регулярных пассажирских маршрутов в филиал Северо-западный. Сколько получают водители автобусов в Москве Оклад водителя автобуса зависит от того, где работает водитель и каким автобусом управляет.
Средние зарплаты профессии Водитель автобуса в России
Сколько в России зарабатывает Водитель автобуса в 2024 году | Сколько зарабатывает водитель автобуса в регионах? |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Водитель автобуса» | Сколько зарабатывает шофер автобуса. |
Работа водителем: как и где найти вакансии, сколько можно заработать | Найти работу водителем на автобусе в Москве. Актуальные объявления о вакансиях водителя на автобусе от прямых работодателей на сайте |
Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже | Сколько зарабатывают в среднем водители автобуса в РФ В 2023 году средняя зарплата водителей автобусов по России составляет около 40 000 рублей. |
В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей | Заработок водителя автобуса выше, чем водителей трамвая и троллейбуса. |
Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах
Сколько зарабатывают в среднем водители автобуса в РФ В 2023 году средняя зарплата водителей автобусов по России составляет около 40 000 рублей. Сколько зарабатывают водители автобусов в Москве? В столице России зарплата водителя автобуса в среднем достигает 60 000 рублей. Сколько зарабатывают водители автобусов в СПБ? В Санкт-Петербурге водители автобусов зарабатывают в среднем около 55 000 рублей.
Арифметика не совпала По словам собеседников, также за свои деньги водители городских автобусов покупают солярку.
Но если ее на смену не хватает, то приходится закупать самому. Особенно остро этот вопрос стоит летом, когда приходится включать кондиционер. Нагрузка идет больше. Топлива, соответственно, тоже расходуется больше», — разъясняет Сергей. И вроде бы, по словам респондентов, необходимый объем солярки для автобуса на смену тщательно рассчитан, в том числе и с условием работы кондиционера.
Однако эта арифметика не совпадает с реальностью. Узнать подробнее За деньги — улыбка Еще одной статьей расхода водителей общественного транспорта являются так называемые «свистки». Это люди, которые сообщают водителям на остановках о времени движения ближайшего транспорта. Напомним, что еще в 2019 году их обещали заменить на планшеты. Но на практике они есть.
Они, как и прежде, подходят к водителям и вымораживают деньги. Но без этой информации вполне можно обойтись. Поэтому водители и платят, по инерции», — сообщает Роман.
Средняя зарплата водителя трамвая — 31 000 рублей, троллейбуса — от 30 000 до 34 000. Кондукторам предлагают работу с зарплатой от 24 000 до 26 000 рублей. Грачев немного завысил зарплаты Источник: kttu.
А вот чтобы водить трамвай или троллейбус, нужно окончить профессиональные курсы. Профессиональному водителю во многих случаях нужны дополнительные навыки. Например, водитель грузового автомобиля должен уметь правильно размещать грузы и использовать тахографы. А водитель автобуса должен знать, как перевозить пассажиров и организованные группы детей. Во всех случаях для работы по найму на компанию или ИП водителю нужны права российского образца. Исключение — граждане Киргизии и стран, где у русского языка официальный статус, например Беларуси. Для некоторых профессий нужна особая квалификация.
Сколько реально зарабатывают водители автобусов в разных городах в 2023 году?
Водитель автобуса или троллейбуса здесь в среднем получает оклад в размере 45-55 тысяч рублей. Сколько зарабатывают в среднем водители автобуса в РФ. В 2023 году средняя зарплата водителей автобусов по России составляет около 40 000 рублей. Сколько зарабатывают водители автобусов: реальные цифры и перспективы. Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы. Работа водителем автобуса в России.
Сколько получают в Мосгортрансе? ?
Водителям не прощают никаких оплошностей — за опоздание или прогул без уважительной причины следует немедленное увольнение. Пока дети находятся в автобусе, водитель и воспитатель отвечают за их жизни и здоровье. Если по прибытию к школе ребенок остался в салоне автобуса не замеченным, водитель оказывается под следствием и может получить уголовное наказание.
Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку.
За тариф, зависящий от типа транспортного средства, парк передаёт автобус в пользование водителю. Сотрудник берёт на себя заправку, мелкий ремонт и обслуживание техники, а также платит перевозчику за право работы на маршруте; Работа на своём автобусе. Водитель оплачивает только аренду маршрута перевозчику или администрации города. Доход будет больше того, сколько можно заработать в такси на своей машине , но и обслуживание автобуса потребует немалых расходов. В недалеком прошлом правами на пассажирские перевозки обладали исключительно государственные автопарки, устроиться в которые новичку было далеко не просто. Сейчас эти предприятия продолжают обслуживать людей, но конкуренцию им составляют сотни частных компаний, имеющих соответствующие лицензии. Потому найти работодателя и узнать, сколько можно заработать на автобусе, не составит проблемы: Огромное количество предложений публикуется на сайтах о работе, причём многие из интернета порталов отдельно сортируют вакансии по городам и регионам; Практически все государственные и многие частные перевозчики подают сведения о свободных местах в Центры занятости, хотя зарплаты в этом случае минимальны; Можно посетить транспортные компании города лично и выяснить, есть ли у них потребность в сотрудниках и как стать водителем автобуса; Наконец, можно доехать до конечной остановки и обратиться за информацией о рабочих местах непосредственно к водителю на одном из городских маршрутов. Удивительно, но даже от претендента на должность водителя автобуса предприятия сегодня требуют резюме, хотя в большинстве случаев достаточно упомянуть в нём опыт работы на машинах разных марок, наличие необходимых навыков и отсутствие вредных привычек.
Далее процесс трудоустройства выглядит так: Перед допуском к управлению автобусом работодатель обязательно отправит новичка на медицинский осмотр, где его проверят на предмет наличия противопоказаний. За услуги поликлиники, как правило, платит само транспортное предприятие; Если работник ранее не управлял автобусом, имеет перерыв в стаже сроком более года или же переводится с одного вида техники на другой, ему устраивают стажировку под наблюдением штатного инструктора либо опытного водителя автопарка; По окончании стажировки учитель проводит для новичка короткий экзамен и выдаёт письменную рекомендацию о его готовности к самостоятельной работе на маршруте. После этого сотрудника оформляют на постоянную должность. Видео по теме Карьера водителя автобуса Водителями пассажирского транспорта редко становятся ради карьерного роста. Как правило, новичков больше интересует возможность быстро приступить к работе и начать зарабатывать хотя бы столько же, сколько зарабатывают таксисты в Москве , но не всех устраивает перспектива всю жизнь ездить по маршруту и спорить с пенсионерами. К счастью, возможности для развития есть даже в такой непритязательной профессии: По накоплении стажа безупречной работы можно рассмотреть перспективы перехода на более высокооплачиваемую должность. Например, на доходных международных и туристических маршрутах водителю нужен пятилетний опыт управления автобусом; Однозначно выгодным будет переезд из небольшого города в областной центр либо в столицу. Учитывая, сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве, можно в короткое время найти здесь жильё, а позднее устроиться в крупную частную фирму; Наличие среднего специального или хотя бы заочного высшего образования позволит водителю претендовать на место главного механика или главного инженера парка.
Со временем вполне можно дорасти и до руководителя предприятия; Если у водителя есть предпринимательские наклонности, он может для начала взять в аренду, а затем и выкупить несколько автобусов, чтобы открыть собственный бизнес: маршрутки по городу приносят столько денег, что окупаются буквально за год. Сколько зарабатывает водитель автобуса? Сколько зарабатывает водитель автобуса в России? В данной профессии редко встречается фиксированная зарплата, поскольку каждый работодатель стремится извлечь максимальную выгоду из эксплуатации транспортного средства и начисляет специалисту вознаграждение только за периоды, когда тот фактически приносит доход. Как следствие, в пассажирских перевозках применяются три схемы мотивации: Повременная. Водитель получает плату согласно реально проведённому на маршруте времени без учёта простоев. Схема обычно встречается в заказных перевозках; Плановая. В кассу автопарка нужно ежедневно сдавать фиксированную сумму.
Все, что остаётся от выручки, определяет, сколько зарабатывает водитель автобуса; Сдельная. Зарплата рассчитывается по показаниям одометра с учётом тарифа за один километр. Применяется на дальних маршрутах и при перевозках на заказ. К сожалению, водитель автобуса не может управлять своим графиком так, как делают таксисты, а потому от затраченных им усилий итоговая сумма практически не зависит. Но есть целый ряд иных факторов, удачный подбор которых увеличивает зарплату в разы: Место работы. Больше всего платят водителям крупные транспортные компании. В государственных и муниципальных автопарках зарплаты меньше в разы; Способ работы. При аренде транспортного средства из того, сколько зарабатывает маршрутка в день, водитель должен отдавать парку ещё 3—5 тысяч рублей; Условия работы.
В ряде компаний водителю приходится заправлять, ремонтировать, мыть и обслуживать автобус за собственный счёт, выделяя деньги из выручки; Регион. В провинции зарплаты сильно отстают от того, сколько зарабатывают водители маршруток в Москве, хотя на Севере картина может быть обратной; План автопарка. Если сотрудник не привозит за день установленную сумму, у него появляется долг. При постоянном невыполнении плана его лишают премии; Вид транспорта.
Какие качества нужны водителю автобуса? Вопреки распространённому стереотипу, работа с людьми является очень тяжёлой и изнурительной. Пассажирскими перевозками заниматься ещё сложнее, поскольку кроме постоянного контакта с пассажирами, водителю приходится отвечать за их безопасность, причём далеко не в самых предсказуемых дорожных условиях. Выдержать эту нагрузку и сохранить качество обслуживания граждан на высоком уровне сложно без определённых личностных качеств. Что нужно, чтобы стать водителем автобуса: Аккуратность. При наличии такого качества сотрудник будет ухаживать за машиной, соблюдать порядок во всех делах, продуманно вести себя на маршруте; Доброжелательность.
Хорошее настроение водителя, улыбка и позитивное отношение улучшают атмосферу в салоне и в разы снижают вероятность появления конфликтов; Самодисциплина. Не так-то просто заставлять себя каждый день вставать до рассвета и целый день зарабатывать деньги, невзирая на усталость и плохое настроение; Стрессоустойчивость. Хамское поведение автолюбителей, недовольство пассажиров и давление начальства сложно выдерживать каждый день без хорошего самоконтроля; Ответственность. Водитель должен понимать, что от его правильности его действий зависят жизни не только полусотни пассажиров, но и других участников движения; Внимательность. При движении по городу приходится успевать следить за дорожной обстановкой, знаками и светофорами, а ещё контролировать и граждан в салоне; Выносливость. Водителям приходится работать с пяти утра до полуночи, зачастую с одним выходным в неделю. Чтобы выдержать такое, нужно крепкое здоровье; Сообразительность. Перевозка людей постоянно сопровождается непредвиденными проблемами, для которых нужно мгновенно находить правильные решения; Сдержанность. Водитель автобуса всегда должен проявлять благоразумие, соблюдать осторожность и не поддаваться соблазну устроить гонки с конкурентами; Презентабельность. Не только пассажирам, но и руководству явно больше понравится водитель в выглаженной рубашке, с аккуратной причёской и чистыми ногтями.
Какие знания нужны водителю автобуса? Вождение автобуса наряду с управлением большегрузными автомобилями считается одним из самых сложных направлений в сфере коммерческих перевозок. Если сотрудник знает только, какие педали нажимать и как проезжать сложные перекрёстки, то он вряд ли станет профессионалом в своём деле. По сути, квалифицированный водитель автобуса должен разбираться во всём, что имеет отношение к пассажирским перевозкам. Какие навыки нужны водителю автобуса? Перечень выполняемых водителем автобуса обязанностей настолько широк, что ему некогда долго размышлять над решением той или иной задачи. Более того, отвлекаться от управления транспортом и наблюдения за дорожной ситуацией нельзя ни на секунду, а потому все не требующие серьёзных интеллектуальных усилий действия шофер должен выполнять автоматически, на уровне рефлексов. Требования к водителям автобусов Массовая перевозка граждан является сложным и чрезвычайно ответственным делом. Согласно этому нормативному акту: 1. К выполнению пассажирских перевозок допускаются граждане старше 18 лет, хотя большинство автопарков предпочитают не рисковать и берут водителей от 20 лет; 2.
Сотрудник должен иметь водительские права категории D и непрерывный за последний год стаж управления соответствующим транспортным средством; 3. Водитель должен получить заключения у нарколога и психиатра, а также пройти диспансеризацию. Управлять пассажирским автобусом нельзя при наличии: Ревматизма, артрита и других заболеваний опорно-двигательного аппарата; Гипертонии, ишемии, патологий сердечно-сосудистой системы; Язвы желудка, панкреатита, тяжёлых заболеваний ЖКТ; Патологий нервной системы и психических заболеваний; Дальтонизма, тяжёлой миопии, астигматизма, гетеротропии; Одностороннего или двух стороннего снижения остроты слуха; Инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путём. Пассажирскими перевозками не имеет права заниматься субъект, осуждённый в прошлом за тяжкие и особо тяжкие преступления против личности; 5. Работодатели не допускают к работе граждан, в течение прошедшего года лишенных водительских прав или подвергнутых административному аресту за нарушения ПДД; 6. Требования к личным качествам водителя не указаны в законе, но кадровые службы автопарков обращают внимание на ответственность и добросовестность кандидатов. Разумеется, даже идеальный водитель не сможет обслуживать пассажиров с должным уровнем безопасности, если само по себе транспортное средство не будет соответствовать правилам перевозки людей. Важнейшим из них является техническая исправность световых приборов, тормозов и прочих важных узлов, и механизмов. Кроме того: Транспортное средство должно быть конструктивно предназначено для перевозки пассажиров, включая соответствие всем требованиям эргономики и безопасности; Снаряженная масса, осевая нагрузка и габариты пассажирского автобуса не должны превышать установленные нормативы для движения по дорогам России; Если предполагается перевозка стоячих пассажиров, автобус должен иметь свободные площадки и проходы достаточных размеров, прочно закреплённые поручни; Транспортное средство должно быть оснащено системами освещения и отопления салона, обеспечивающими комфортный проезд пассажиров; Для автобуса необходимо оформить полис ОСАГО соответствующей категории, допускающий работу на нём нескольких водителей. Как стать водителем автобуса?
Средние зарплаты профессии Водитель автобуса в России
Сколько зарабатывают водители автобусов: реальные цифры и перспективы. В СССР профессия водителя автобуса была престижная и хорошо оплачиваемая, от 300 до 900 руб. в месяц, при средней статистической з/п в союзе 120руб. (для справки: киллограм докторской колбасы в то вр. Водитель маршрутки, принадлежащей муниципальной компании получает столько же, сколько и управляющий обычным городским автобусом. Сколько зарабатывают в среднем водители автобуса в РФ В 2023 году средняя зарплата водителей автобусов по России составляет около 40 000 рублей. Сколько же зарабатывают водители городских автобусов? с. Кневичи», 15:07 13.11.2023 Прокуратура Приморского края - Владивосток.