Новости сколько ил 76 в ввс россии

В конце декабря филиал ПАО «Ил» – Авиастар передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации.

Правила комментирования

  • Самолет, который улыбается
  • Еженедельный выпуск №16
  • Истребитель-бомбардировщик Су-34
  • Какие самолеты перебрасывают технику и военных

Сколько ил 76 в ввс

Статья по теме: «Основная рабочая лошадь»: Шойгу осмотрел производство Су-34 в Новосибирске Министр отметил, что в свете спецоперации загруженность отрасли в России увеличилась кратно. Он указал на необходимость развития парка российской ВТА за счет последней модификации Ил-76. Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъемности», — подчеркнул глава Минобороны РФ. Статья по теме: В войска поступил модернизированный самолет-радар А-50У По словам чиновника, число тяжелых транспортных самолетов Ан-124 должно быть удвоено к 2025 году.

Он предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. Мы продолжаем масштабное техперевооружение и модернизацию технологических мощностей, повышаем заработную плату работников, благоустраиваем заводскую территорию, тем самым обеспечивая наращивание объемов производства и привлекательность «Авиастара» как работодателя. Дополнительно совершенствуем комплекс мер для привлечения новых сотрудников на наше предприятие. Для обеспечения реализации производственной программы предприятия ведется активный набор квалифицированных работников и учеников по рабочим специальностям.

Экипаж заместителя командира 339-го полка подполковника Николая Шевцова перевез в Швейцарию спецгруз, необходимый для проведения симпозиума физиков-ядерщиков в ЦЕРН. Надо сказать, что абсолютно все Ил-76, которые выпускал Ташкентский авиазавод, поступали в ВВС в сугубо мирной окраске советской гражданской авиакомпании «Аэрофлот» и несли на своих бортах его обозначения и эмблемы. Весьма пикантно смотрелись «гражданские» Ил-76 военно-транспортной авиации ВВС в этом «прикиде», имея в хвостовой части самолета кабину воздушного стрелка. С удивлением их рассматривали, как подсчитали ветераны 339-го полка, в аэропортах 70 стран мира на всех континентах. При выполнении специальных задач, а перевозить приходилось не только гуманитарные грузы, но и оружие, и боеприпасы, экипажи переодевались в форму летчиков «Аэрофлота». Уникальные способности Ил-76 подтвердил Александр Тюрюмин, который установил 24!

В одном из полетов с грузом 70 тонн он развил скорость 857,6 км в час. Три рекорда связаны с покиданием самолета девушками-парашютистками из стратосферы на жуткой высоте - около 15 километров! Прыгали они и днем, и ночью, в затяжном прыжке, раскрывая парашют только в нескольких сотнях метров от земли! Непрерывно шло совершенствование и расширение боевых возможностей самолета. В грузовой кабине была предусмотрена установка разборной второй палубы, что позволяло перевозить не 145, а 225 солдат. Следующей ступенью в развитии крылатого грузовика стал Ил-76МД, который совершил свой первый полет 40 лет назад—6 марта 1981 года. Взлетный вес самолета вырос до 190 тонн, а вес груза - до 48 тонн. Ему по силам была перевозка самой тяжелой техники и вооружения сухопутных войск, включая танки. В его топливные баки можно было заправить 90 тонн керосина. С грузом 48 тонн, с крейсерской скоростью 750 - 800 км в час он мог совершить полет на дальность 4000 км.

Из самолета допускалось десантирование четырех грузов по 10 тонн или два весом в 21 тонну. В случае необходимости Ил-76 можно было использовать и в качестве бомбардировщика. В грузовой кабине размещалось 10 бомб ФАБ-500 или бомбы особой мощности весом до 10 тонн, которые сбрасывались с помощью специальной парашютной вытяжной системы. Под крыльями на четырех съемных балочных держателях подвешивались бомбы ФАБ-250. Пробовали использовать Ил-76МД как в качестве воздушной платформы для запуска баллистических ракет весом 40 тонн на больших высотах, так и для сброса грузов с предельно малых: 3 - 5 метров! На предельно малых высотах В начале 1981 года капитан запаса летчик-испытатель Александр Тютюмин в очередной раз прибыл в ставший ему вторым домом город Витебск. На аэродромах 3-й гвардейской дивизии ему предстояло испытать пригодность Ил-76 для маловысотного десантирования. Надо было иметь железные нервы, чтобы «брить» землю на высоте 2-3 метров на таком гигантском самолете. Малейшая ошибка—и все: полный рот земли… Первое успешное десантирование одного груза с высоты трех метров Тюрюмин выполнил 11 февраля 1981 года, одновременно двух грузов—3 марта, а 23 августа состоялся исторический первый беспарашютный сброс БМД-1. Этот успех решили продемонстрировать на грандиозных учениях «Запад-81», в ходе которых предстояло десантировать на полигоне Минского учебного центра воздушно-десантную дивизию с техникой и вооружением.

Загрузили Ил-76 в Витебске и перелетели на аэродром «Мачулищи» под Минском. После рекогносцировки места сброса Тюрюмин в точно назначенное время на глазах у перепуганных проверяющих произвел успешное десантирование. При этом четыре двигателя самолета при полете на высоте трех метров подняли в небо огромную тучу пыли и песка, которая полностью накрыла гостевую трибуну, сделанную для военачальников. От подобного экстрима решили отказаться, и Ил-76 Тюрюмина в учениях не участвовал. Погрузка в самолет Ил-76 грузов для жителей Армении, пострадавших от землетрясения. Ил-76 зарекомендовал себя как один из самых надежных самолетов в истории советских ВВС. Катастрофы самолета по техническим причинам случались очень редко. Первая в его истории произошла в 339-м полку. Были проведены доработки этой системы, и 339-й полк больше не потерял ни одного самолета. Экипажи не боялись совершать на Ил-76 длительные полеты над морями и океанами.

Маловысотное десантирование выполняет экипаж Александра Тюрюмина. Богатое семейство «семьдесятшестых» Рассматривая Ил-76 как сверхнадежную крылатую платфому, авиаконструкторы разработали 20 вариантов и модификаций этого самолета. Прежде всего это советский аналог американского АВАКС—самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Мало кто знает, что рядом с 339-м полком в Витебске базировался 18-й отдельный отряд самолетов А-50. Для Дальней стратегической авиации были разработаны танкеры-заправщики Ил-78 и Ил-78М.

Это значимое событие для региона.

Оренбуржье имеет славные летные традиции. Уверен, полк в своем расширенном составе их продолжит, — отметил глава региона. По словам генерал-лейтенанта Бенедиктова, в 2017 году одну эскадрилью полка перебазировали в другой гарнизон, а сейчас полк вернулся к традиционной структуре из трех авиационных эскадрилий. Вся техника полка находится в полной боевой готовности, — сказал командующий.

50 лет назад впервые поднялся в воздух самолет Ил-76

Сколько самолетов Ил-76 в России: статистика и количество военных и гражданских машин. В наши дни Ил-76 составляет основу военно-транспортной авиации ВКС России. Некоторое количество самолетов Ил-76 стоит на вооружении у Северной Кореи, правда точных данных об их количестве нет. С учетом специальной военной операции загруженность военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы. 22.04.2022 Ульяновский «Авиастар» передал в эксплуатацию очередной серийный тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А, построенный для Министерства обороны РФ.

Сколько самолетов ил 76 в российской армии

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Слюсарь напомнил, что раньше Ил-76 производили в Ташкенте, а завод в Ульяновске практически не производил серийную технику. Современная модификация самолета получила новые двигатели и бортовое оборудование. Этот самолет отличается от базово го Ил-76МД повышенными дальностью полета и перевозимой нагрузкой.

Сюжет Авиация По официальным в Пскове, который подвергся атаке беспилотников, повреждены четыре самолета Ил-76. Такую цифру приводит ТАСС. В телегамм-каналах распространяют видео с якобы горящим самолетом. Но на кадрах видно только силуэт остова, о хваченного огнем.

Понять, где и когда снято видео, невозможно. Насколько критичным будет потеря или повреждение четырех бортов Ил-76 для российской армии? Для того, чтобы ответить на это вопрос, нужно понимать, какие именно самолеты были повреждены. А такой информации пока нет. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету».

Они, конечно, показывают прекрасные боевые характеристики, но и там есть возможности для продолжения совершенствования этих машин, для увеличения их дальности, грузоподъемности», — подчеркнул глава Минобороны РФ. Статья по теме: В войска поступил модернизированный самолет-радар А-50У По словам чиновника, число тяжелых транспортных самолетов Ан-124 должно быть удвоено к 2025 году. К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности и мощности для модернизации этих самолетов», — сказал Сергей Шойгу.

Сообщается, что глава министерства уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100.

Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской

Ил-76 празднует юбилей — первый в истории ­СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта. Сколько самолетов Ил-76 в России: статистика и количество военных и гражданских машин. Самолет Ил-82 — модификация Ил-76 в варианте воздушного командного пункта для руководства ядерными силами страны. Церемония передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации ВКС России прошла в 2019 году. Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет, открывает новую эру гражданской.

Еженедельный выпуск №16

  • Еженедельный выпуск №16
  • Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История.
  • Ил-76 — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете

Самолёт Ил 76

Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года. ВВС России, авиация РФ, Ил-76МД. Выкатка одного из Ил-76МД-90А, изготовленного в 2021 году, фото из открытых источников. Церемония передачи первого серийного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А военно-транспортной авиации ВКС России прошла в 2019 году. вта, авиация, ил76 Сейчас в составе российской военно-транспортной авиации лишь менее десятка современных самолетов Ил-476.

«Основа военно-транспортной авиации ВКС России»: 50 лет назад в небо поднялся первый серийный Ил-76

Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Новый военно-транспортный самолет передан в Воздушно-космические силы России. Работы по модернизации строевых Ил-76МД военно-транспортной авиации до облика Ил-76МДМ проводились по заданию Воздушно-Космических Сил РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий